Анонимное Анкетирование По Поборам И Вымогательство

Анонимного анкетирования по факту насилия и вымогательства

И напротив, очень много семей, в которых нет отцов, нет достатка, какого хотелось бы, но в доме царит мир и покой, порядок и благополучие)))) Безотцовщина, малообеспеченность, или ещё какие бы то ни были соц.условия, не всегда являються критериями благополучия или не благополучия семьи. Да везде во всех частях проблемы такие.Просто вынесли на обсуждение эту часть, а в других тоже самое ,только молчат солдаты срочники,кому как повезёт,кто-то подымется, а кого_то опустят.Думаете переведут солдата в другую часть и ему лучше будет,ничего подобного,если перевели значит ,что-то нечисто,значит стучал.

Терпилы в Армии, которых гоняют, и они бояться попросить помощи — слабаки. А чтобы в современных Армейских условиях обратиться к обществу за помощью, нужно мужество. Молодцы ребята! Это тебе не коментарии в инете писать под псевдонимом и учить матерей, как детей к Армии готовить.

« Одним из главных результатов работы комиссии на данном этапе можно считать решение о совместной работе с коллегами из Кирова и командованием армии по переводу на новое место службы отдельных солдат. Об окончательных результатах работы говорить ещё рано. тем более. что это не последняя поездка в данную воинскую часть.

Дорогая просто мама, не нужно так относиться к Армии, тем более сравнивать с тюрьмой, если Вы сами не были ни в Армии, ни в тюрьме))) Ребят призывают защищать Родину, и что бы не говорили об Армии, всё это просто не объективные мнения. Когда я призывался, у нас тоже шёл такой же отбор, потому что в Армии есть тоже свои порядки, которые нам гражданским не понять)) и тем более не нам судить.

Если шум подняли значит были причины, там просто так жаловаться чревато. Такое чювство возникает, что Родриго сам из этой части. Я согласен с тобой по поводу того, что нужно примать какие-то действия против безпридела в Армии, и ни когда не считал доносом или стукачеством такие поступки.

Анонимная анкета

6. По каким улицам вы не хотели бы возвращаться или идти в школу? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Какие меры необходимо предпринять для искоренения фактов вымогательства в учебных заведениях?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подвергались ли Вы в школе вымогательству (избивали, отбирали деньги, вещи)? А) Да Б) Нет
  2. Если «ДА» то кто? А) одноклассник Б) учащийся других классов В) учащийся из других школ
  3. Есть ли в Вашей школе вымогательство? А) Да Б) Нет
  4. Если «ДА»
  1. Подвергались ли Вы в школе вымогательству (избивали, отбирали деньги, вещи)? А) Да Б) Нет
  2. Если «ДА» то кто? А) одноклассник Б) учащийся других классов В) учащийся из других школ
  3. Есть ли в Вашей школе вымогательство? А) Да Б) Нет
  4. Если «ДА»

Примерная Анкета Анонимных Вопросов На Предмет Выявления Фактов Поборов И Вымогательств Денежных Средств Руководителем

Настоящие рекомендации разработаны Рабочей группой Ассоциации российских банков и НП «Национальный платежный совет» по предотвращению мошенничества в платежных системах (далее – Рабочая группа) с учетом Письма Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – БСТМ МВД России) от 17 января 2012 г. № 10/257 с целью разъяснения порядка действий в случае выявления хищения денежных средств в системах дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО), использующих электронные устройства (далее – ЭУ): персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер и т.п. в качестве удаленного рабочего места для целей дистанционного управления денежными средствами клиента.

Стоит также иметь в виду, что распространение в ходе вымогательства заведомо ложных сведений, незаконное распространение данных о частной жизни лица, разглашение тайны усыновления, а также охраняемых законом сведений образуют совокупность преступлений, предусмотренных как ст. 163 УК РФ, так и соответствующими нормами уголовного законодательства (ст. 128.1 («Клевета»), ст. 137 («Нарушение неприкосновенности частной жизни»), ст. 155 («Разглашение тайны усыновления (удочерения)») и ст. 183 («Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну») УК РФ).

Полномочия руководителя подразделения, других работников устанавливаются его трудовым договором, должностной инструкцией, распоряжениями и нормативными локальными актами работодателя. Выполнение работником действий, которые работодатель ему не вменял, является превышением должностных полномочий и нарушением трудовой дисциплины и подпадает как под дисциплинарное, так и административное наказание.

Прогресс не стоит на месте, и этим пользуются преступники. Как правило, они прибегают к ним раньше, чем у следователей появляется возможность в ответ применить современное оборудование для получения доказательств. Техническое обеспечение следователей в небольших городах порой оставляет желать лучшего.

Я, Иванов Иван Иванович, заявляю о том, что 01 января 2013 года главврач больницы Сидоров С.С. за лечение моего брата Петрова Ивана Петровича поставил условие передать ему деньги в сумме 100 тысяч рублей в срок до 5 января т.г. В противном случае моему брату будет отказано в приеме в стационар и операции. Передача денег должна состояться в служебном кабинете Сидорова. Перед этим я должен позвонить ему по телефону и договориться о времени встречи.

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.
Рекомендуем прочесть:  Аренда Земельного Участка Для Размещения Военных Организаций

Справка по итогам проведения анонимного анкетирования на предмет выявления случаев жестокого обращения с обучающимися

Очень часто родители наказывают 1% (2 чел.) детей, столько же подвергаются наказаниям один раз в неделю. 21% (53 чел. из общего числа опрошенных) подвергаются наказаниям со стороны родителей редко, 23% (55 чел.) школьников утверждают, что их наказывают от случая к случаю, никогда не наказывают 54% (134 чел.) детей.

100% обучающихся считают наказание детей в семье насилием. 88% (70 чел.) расценивают физическое воздействие в семье как насилие над ребенком, 10% (8 чел.) – считают насилием запрет на деятельность, приносящую удовлетворение, 2% (2 чел.) придерживаются мнения, что насилие – это лишение карманных денег.

Самый большой процент наказаний, как утверждают респонденты, за то, что вовремя не вернулся (-ась) с прогулки – 49% (39 чел.), чуть меньше наказывают за плохие отметки в школе — 35% (28 чел.), 34% (27 чел.) утверждают, что их наказывают за то, что они много времени проводят за компьютером, за не самостоятельность, лень, за то, что не занимаются с младшими братьями и сестрами, 20% (16 чел.) наказывают за пропуски занятий, 8% (6 чел.) подвергаются наказанию за то, что не прибрал (а) в квартире, за плохое поведение наказывают 3% обучающихся (2 чел.).

На вопрос: «Кому из членов семьи ты мог бы доверить свои секреты?» 43% (34 опрошенных) ответили, что они могут доверять маме, по 14% (по 11 чел.) – папе и бабушке, по 3% (по 2 чел.) – брату и сестре, никому не доверяют 21% (17 чел.) и лучшей подруге (другу) доверяют 5% (5 чел.) опрошенных.

В результате обработки анкет выявилось, что 114 детей наказывают родители (что составляет 46% от общего числа опрошенных). Самый большой процент 30% (73 опрошенных) школьников наказываются родителями за плохое поведение, меньше – за плохие отметки в школе 17% (41 чел.), 14% (35 чел.) наказывают за то, что вовремя не вернулись с прогулки, 4% (9 чел.) школьников родители наказывают за пропуски занятий, наказывают за то, что не прибрал (а) в квартире 3% (8 чел.) из общего числа опрошенных. 54% опрошенных (134 чел.) ответили, что их ни за что не наказывают.

Скачать Анонимное Анкетирование По Вымогательствам Денежных Средств В Армии Среди Военнослужащих

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

Командир подразделения: — утверждает предложенный начальником караула вариант распределения личного состава подразделения по местам несения службы с учетом требований приказов и директив МО РФ и личной подготовки военнослужащих для несения службы на указанных постах;

Вариантов действий всего два. Первый — согласиться и молча заплатить. Возможно, в случае с вашим другом это даже экономически целесообразно, если он оплатит учебу из должностного оклада военнослужащего. В итоге в армии он сдаст на права категории С намного дешевле, чем на гражданке.

3. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 июля 2023 г. № 374 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 24 апреля 2023 г. № 245 «Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2023 г., регистрационный № 51662).

1. Возрождение офицерских судов чести
2. Создание профильного вуза по подготовке офицеров воспитательных структур
3. Создание института военной полиции
4. Переход сержантского состава на службу на контрактной основе
5. Повышение денежного довольствия офицеров и прапорщиков
6. Усиление роли офицерских собраний в аттестации офицеров
7. Призыв на срочную службу с 20 лет
8. Возрождение системы обязательной допризывной подготовки
9. Расширение возможностей командиров в вопросах материального поощрения и наказания личного состава
10. Введение института военных священников
11. Совершенствование правового регулирования контрактной службы
12. Введение гауптвахты и дисциплинарного ареста
13. Исключение дисциплинарных батальонов из состава Вооруженных Сил и передача их в ведение Федеральной службы исполнения наказаний
14. Свой вариант ответа (напишите): _________________________________

В подтверждении своих слов сошлюсь на книгу И.Г.Атаманенко “Шпионские страсти”. Там, в качестве первооткрывателей использования методацеленаправленного потока писем с целью формирования определенного общественного мнения называетсяПятое управление КГБ СССР. Именно с подачи его светлых голов, начиная с конца семидесятых годов, по сольства США и Великобритании в Москве буквально засыпались мешками писем протеста по любому мало-мальски приемлемому поводу, будь то арест Анджелы Девис или размещение новых американских ракет в Европе. И как показала практика, это воздействие было весьма эффективным.

Итак, анкетирование. Что сказать? Многие командиры недооценивают пользу от этого действия. Я же проводил анкетирование ежемесячно. Это позволяет дополнительно замерять давление в коллективе роты. Но проводил анкетирование не так, как видел это однажды в новостях по телевизору: майор-психолог рассадил солдат в классе, по трое за каждый стол, раздал листы — отвечайте на вопросы. Ага, ответят! Держи карман шире.

Итак, заходит солдат в канцелярию, там никого нет, я с остальными в расположении. Берет анкету с вопросами, например: Есть ли в роте неуставные взаимоотношения, да / нет, нужное подчеркнуть. Много вопросов не задаю, от двух, до четырех, вопросы незамысловатые, например:

1. Каждый человек сугубо индивидуале н, и следовательно, создавая какой-то текст, от обязательно привнесет в него что-то личное, то есть информацию о самом себе. Задача состоит в том, чтобы правильно расшифровать скрытое между строк. Любой текст обязательно несет в себе информацию о своем авторе, об его жизненном кредо, опытности, профессиональном и общеобразовательном уровне.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Примерная Анкета Анонимных Вопросов На Предмет Выявления Фактов Поборов И Вымогательств Денежных Средств Руководителем. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Анализ результатов анонимного анкетирования государственных служащих управления по государственным закупкам и коммунальной собственности Акмолинской области показал, что мнение коллектива о морально-психологическом климате в управлении положительное. Сотрудники оценивают обстановку в коллективе спокойной и доброжелательной, могут рассчитывать на помощь и поддержку со стороны руководства, есть взаимное доверие, в коллективе принято помогать адаптироваться новым сотрудникам. Непосредственные руководители объективны в отношениях с подчиненными, отсутствует давление на подчиненных, конфликта интересов нет. За сотрудниками признается право участвовать в принятии значимых для работы решениях, нет требований исполнения поручений, выходящих за рамки должностных обязанностей, нагрузка в отделах распределена равномерно. Взаимоотношения между коллегами характеризуют готовностью совместными усилиями добиваться выполнения задач, поставленных перед государственным органом, а также поручений вышестоящих государственных органов. Сотрудники понимают и оценивают свою значимость и возлагаемую на них ответственность, что позволяет им работать в обстановке морально комфортной.

В целях реализации этих функций уполномоченный по этике осуществляет мониторинг соблюдения норм служебной этики, состояния морально-психологического климата в коллективе путем проведения анонимного анкетирования по форме опросного листа для анонимного анкетирования, утвержденной приказом и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 4 августа 2023 года № 156 «О некоторых вопросах деятельности уполномоченных по этике».

При наличии в коллективе неблагоприятного климата задачей анонимного анкетирования является выявление факторов, формирующих такой отрицательный климат, и установление причин, влияющих на неудовлетворительную оценку подчиненными своих непосредственных руководителей. В качестве примеров таких причин могут быть отсутствие у подчиненного возможности проявления самовыражения, несправедливое распределение нагрузки, необоснованная критика, распространение слухов друг о друге, недостаточное понимание системы полномочий и ответственности, в некоторых случаях завышенная самооценка, попытка сторон заставить принять свою точку зрения любой ценой и другие. Для того, чтобы исключить такие причины немаловажно, чтобы сотрудники имели возможность реализовать свой потенциал, были достаточно информированы о задачах и состоянии дел при их выполнении, могли свободно выражать свое мнение при обсуждении вопросов, касающихся деятельности структурного подразделения, государственного органа, непосредственным руководителям при выполнении задач опираться на сильные стороны подчиненных.

Рекомендуем прочесть:  Тарифы на поезда дальнего следования на 2023 год

Надо понимать, что наличие в коллективе благоприятного эмоционального фона это работа и ответственность каждого сотрудника, поэтому во взаимоотношениях между руководителями и подчиненными, с коллегами необходимо придерживаться этических правил поведения; способствовать установлению в коллективе доброжелательных взаимоотношений; быть ответственными; недостатки в работе своих коллег и подчиненных критиковать обоснованно, объективно, взвешенно; уметь адекватно воспринимать обоснованную критику в свой адрес; в случае возможного возникновения спора, конфликта сохранять выдержанность и эмоциональную устойчивость; уметь находить компромиссы и не допускать действий, способных причинить вред морально-психологическому климату в коллективе. Следует помнить, что безупречное соблюдение государственными служащими этических норм формирует положительное общественное мнение, влияет на оценку деятельности государственного органа со стороны общества.

Мониторинг
Содействие формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе, мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими, в соответствии с Положением об уполномоченном по этике, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2023 года, являются функциями уполномоченного по этике.

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

Анкета про вымогательство

D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.jpg» /%Под вымогательством подразумевается требование, связанное с передачей чужого имущества либо прав на имущество. При этом данное требование выдвигается в сопровождении определенных угроз, а именно.

Одним из наиболее опасных посягательств на государственную или общественную собственность, а также на личные интересы граждан является вымогательство (как основная статья доходов организованной преступности), которое сравнительно быстро распространилось по всем регионам страны в различных формах проявления.

Рекомендуем прочесть:  С какой стороны шевроны на форме

Вымогательство – это требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия, или уничтожения, или повреждения чужого имущества, а также под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.

При вымогательствах подлежат установлению следующие обстоятельства: имел ли место факт вымогательства; совершено ли вымогательство в отношении государственного, общественного или личного имущества граждан; какому конкретно предприятию, учреждению, организации или частному лицу принадлежит это имущество; время, место и способ совершения вымогательства; что явилось предметом вымогательства; если вымогатель завладел им, какова сумма материального ущерба; кто совершил вымогательство; сколько эпизодов вымогательства имело место; не сопровождалось ли вымогательство другими преступлениями, если да, то какими; кто является потерпевшим; каковы причины и условия, способствовавшие совершению вымогательства.

Высокая степень общественной опасности вымогательств заключается в том, что объединяются устойчивые высокоорганизованные преступные группы, разделяющие между собой зоны влияния, породившие новое в нашей стране преступное явление – рэкет. Ведя паразитический образ жизни, применяя угрозы и шантаж, подкуп и различные провокации, вымогатели-рэкетиры разлагающе влияют на других неустойчивых граждан. Преступления этой категории обладают значительной общественной опасностью и высокой латентностью; борьба с ними представляет самостоятельную многоаспектную, в том числе и криминалистическую проблему.

При этом члены преступных групп оказывают друг другу психологическую поддержку, поэтому каждый чувствует себя в группе уверенно, а это, в свою очередь, способствует принятию решений о совершении тяжких преступлений. Статья 181 Уголовного кодекса РК предусматривает ответственность за вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества.

Вымогательство определяется в ч. 1 ст. 163 как требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения действий имущественного характера под угрозой насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, способных причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.

Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам

В ч.1 ст. 163 УК РФ 1996 года вымогательство определяется как «требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или близких».

163 УК) — посягательство на чужое имущество, не обладающее признаками хищения. Для вымогательства характерен сложный объект преступления, так как преступное посягательство осуществляется не только на отношения, связанные с распределением и перераспределением материальных благ, но также еще на жизнь и здоровье потерпевшего.

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

___ _____ года в ___ _ классе проводилось анонимное анкетировние определение уровеня осведомленности детей и подростков о своих правах и основных положениях Конвенции о правах ребенка. Всего в классе 10 учащихся. В анкетировании участвовало 8 (отсутствует по причине болезни – 1, выезд на районное соревнование – 1 ). Учащие внимательно прочитали вопросы и отметили правильные ответы.

На первые четыре вопроса учащиеся отметили свой возраст, пол, место жительства и язык обучения. На пятый вопрос «Знаете ли вы что-то о Правах ребенка?» 7 учеников отметили вариант «А», как знают и 1 учащийся отметил о знании частично. На шестой вопрос все учащиеся 100% отметили все варианты ответов, чем подтвердили свои знания о правах детей. На седьмой вопрос анкетирования учащиеся отметили вариант «Д», выбрав все варианты ответов, где говорится о правах ребенка. Учащиеся отметили о получении информации о своих правах от учителей в школе, родителей и через СМИ. Все учащиеся отметили, что родители считаются с мнениями детей при принятии решения. На десятый вопрос «Какие меры наказания детей вы считаете недопустимыми?» все учащиеся ответили, что все вышеперечисленные варианты ответов недопустимы. Также у всех учащихся имеются специальные места для выполнения домашнего задания. Все учащиеся отметили, что никем права учащихся не нарушаются, никто по отношению учащихся не допускает насилие. На пятнадцатый вопрос 90% респондентов ответили, что за воспитание учащихся ответственность несет школа, государство и родители. 10% ответили, что несет ответственность только родители и государство. Всем учащимся родители иногда препятствую просмотру фильмов и телепередач. 100% респондентов ответили, что ребенок в ночное время находиться вне жилища без сопровождения законных представителей не может и совершеннолетие достигается в возрасте 18 лет.

Adblock
detector