Есть Ли Полномочия У Сержанта Ппс Составлять Протакол За Курение Точный Закон Статья

Очевидно, что если сами сотрудники полиции – есть надежда – способны досконально разобраться в собственных полномочиях, то это почти нереально для лиц, в отношении которых и будут составляться эти протоколы. Что – потенциально – обернется увеличением случаев судебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях.

Однако — во всяком случае – после изучения «корочек» любого сотрудника полиции с помощью прежнего Перечня можно было довольно быстро выяснить, каковы его полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. А если таковой протокол был вдруг составлен с нарушением этих полномочий, то он терял свою доказательную силу и дело разваливалось (например, постановление ВС РФ от 7 июня 2023 г. № 11-АД17-31).

Приказ МВД России от N 685; О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание; (Зарегистрировано в Минюсте России N 48613)

1.4. В управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, управлениях внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур», Четвертом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управлении внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю:

1.3.2. Оперуполномоченный (начальник, заместитель начальника, старший оперуполномоченный по особо важным делам, оперуполномоченный по особо важным делам, старший оперуполномоченный, оперуполномоченный оперативных подразделений, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность) .

Как отметил руководитель юридической службы «Апология протеста» Алексей Глухов, изначально по ст. 20.6.1 КоАП протоколы могли составлять только сотрудники МЧС и региональные чиновники. Сотрудников полиции в их числе не было. «Это привело к тому, что полиция в регионах стала массово оформлять нарушителей режима самоизоляции по более жесткой статье – 6.3 КоАП, а именно ч. 2, предусматривающей наказание от 15 до 40 тыс. руб. Тысячи дел по стране были возбуждены необоснованно, сотни из них уже рассмотрены с назначением многотысячных штрафов за поход в магазин, банк и за прочие формальные отступления от региональных ограничений», – пояснил он.

Согласно утвержденному перечню правом составлять протоколы о правонарушениях по ст. 20.6.1 КоАП наделяются министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации стихийных бедствий и его заместители; руководители структурных подразделений, их заместители, а также должностные лица органов полиции, МЧС России, Росгвардии, федеральной противопожарной службы и органов ведомственной охраны, подведомственной Росжелдору.

за неисполнение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности, может быть наложен административный штраф на индивидуальных предпринимателей в размере от 30000 до 40000 рублей; на юридических лиц — от 60000 до 90000 рублей (ч. 3 ст. 6.25).

Рекомендуем прочесть:  Выплаты При Сокращении В Фсин

Изменения внесены в Российское законодательство Федеральным законом от 21.10.2013 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране Здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»».

Есть Ли Полномочия У Сержанта Ппс Составлять Протакол За Курение Точный Закон Статья

В соответствии со вступившим в силу Федеральным законом должностные лица органов внутренних дел (полиции) наделены полномочиями по составлению протоколов и рассмотрением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 КоАП (нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах) в случае совершения таких правонарушений в общественных местах.

Начиная с 1 июня 2014 г. полностью будет запрещено курение в поездах дальнего следования, на пассажирских судах дальнего плавания, на платформах электричек, кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, на рынках, в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых, жилищных, гостиничных услуг, в нестационарных торговых объектах, услуг общественного питания, и т. д.
(п. 3, 5, 6, 12 ч. 1 ст. 12 Закона № 15-ФЗ).

Кто имеет право составлять протокол о курении в общественном месте

Здравствуйте! В нашем многоквартирном доме на общем переходном балконе курит соседка. Балкон находится рядом с нашей кухней, весь дым идёт к нам, а у нас в семье есть больной астмой человек, у которого табак провоцирует приступы. Соседка не слушает просьбы перейти курить на свой балкон, хамит. Проблема в том, что она не является собственником жилья (снимает квартиру), а контактов владельца квартиры мы не знаем. Подскажите, пожалуйста, можно ли оштрафовать квартиросъёмщика и что нужно сделать, чтобы прекратить курение на общем балконе?

Мне 17 лет. Поймали за курение около мусорки во дворе дома, был там один. Общественным местом не считается. Было это три месяца назад. Полицейские сказали, что просто предупреждение и попросили расписаться в бланке, о том что так больше не буду. Все подписал, вот сегодня мне звонит мой куратор и говорит, что пришла повестка на колледж, о том что я курил в общественном месте. Хотелось бы узнать, что за это может быть. Первый раз привлекаюсь, характеристика в колледже отличная. В данный момент не курю вообще.

Кроме того, новый Перечень вводит новую процессуальную фигуру на поле оформления протоколов: стажера полиции. С 31 октября эти лица, по мнению МВД России, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санэпидемблагополучие и общественную нравственность, общественный порядок и общественную безопасность, порядок управления, а равно за нарушения режима пребывания иностранце на территории РФ.

Однако — во всяком случае – после изучения «корочек» любого сотрудника полиции с помощью прежнего Перечня можно было довольно быстро выяснить, каковы его полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. А если таковой протокол был вдруг составлен с нарушением этих полномочий, то он терял свою доказательную силу и дело разваливалось (например, постановление ВС РФ от 7 июня 2023 г. № 11-АД17-31).

Есть Ли Полномочия У Сержанта Ппс Составлять Протакол За Курение Точный Закон Статья

thomas2001, они не малолетки какие-то, этим ребятам уже за 20 далеко. Боюсь, как начну выяснять отношения по-серьезному, вдруг поведусь на провокацию и сам натворю себе проблемы, это тогда примет иной оборот, согласись ? Потом никто не будет на моей стороне, скажут взрослый мужчина, а связался с детьми, они же на наших глазах выросли. Подонками тоже на наших глазах стали. Школа промолчала, вышвырнула из 9 класса вон долой, в армию отмазку получают, на что живут — вопрос открытый. Так что, thomas2001, подкинь другую идею. Спасибо.
P.S. А как хочется кулаками вопрос решить, кто побывал в моей шкуре знает !

Рекомендуем прочесть:  Размер пособия матерям одиночкам в 2023 воронеж

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;
2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;
7) в помещениях социальных служб;
8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;
12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
13) на автозаправочных станциях. » конец цитаты

Разрешается курить внутри своей личной собственности. Это относится к машине и жилой площади (на балконе курить тоже имеете право).
Практически везде на улице, исключения составляют перечисленные выше территории и 15-метровая граница от станций метро, аэропортов, портов, вокзалов, автобусных остановок.
Курить можно на работе, однако (!) исключительно в специально отведенном и оборудованном помещении.
На пассажирских платформах для ожидания пассажирских поездов.

Арест за курение на улице

П. 2 ч. 1 ст. 13 закона «О полиции» дает полицейским право проверять документы у граждан, если она подозреваются в совершении правонарушения. П. 13 и 14 той же части дозволяют им принудительно доставлять граждан в отдел полиции и содержат перечисление таких оснований для доставления. При этом основания «составление протокола об АПН» там не содержится.

Борьба с курением набирает обороты и принимает достаточно жесткие формы, контролируемая правоохранительными органами. Действующим законодательством запрещено потребление табачных изделий в ряде общественных мест и близ объектов медицинской и образовательной сферы.

Что если вас остановил полицейский на улице: комментарии эксперта

Пока одни добропорядочные граждане отсиживаются дома, другие, рискуя своим кошельком и здоровьем, выходят на улицу. Не все сталкиваются при этом с проверяющими должностными лицами, но у тех, кто с ними все же встречался, опыт разный: кто-то получает штраф, кого-то полицейские забирают в отделение, предварительно скрутив, а кто-то рассказывает о спокойной беседе без каких-либо протоколов. Возникает вопрос: в чем «секрет успеха»? И почему не все граждане, на которых составили протоколы, получили штраф?

Первое, что следует понимать — это то, что ни один сотрудник полиции, МЧС и другое уполномоченное лицо не может выписать человеку штраф. В сознании граждан укоренилось ошибочное представление, что составление протокола об административном правонарушении обязательно подразумевает наложение штрафа. К счастью, это не так: полицейский может составить лишь протокол о возможном правонарушении, а вот было ли оно действительно совершено, будет решать суд. Praesumptio innocentiae (презумпция невиновности) в Российской Федерации действует не только в уголовном, но и в административном праве.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Многодетным Семьям В 2023 Году В Санкт-Петербурге На Загородную Электричку

Вторую группу составляют сведения, характеризующие личность лица, привлекаемого к административной ответственности. Это фамилия, имя, отчество лица, возраст, семейное положение, род занятий, размер заработной платы, место работы и жительства. Выяснение этих сведений позволяет индивидуализировать применение мер наказания.

Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен в порядке, предусмотренном ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ, на срок, не более одного месяца, а в отдельных случаях – на срок до шести месяцев.

Задержали за курение в общественных местах

  • совершение нарушения в учреждениях, стоит написать обращение в прокуратуру РФ;
  • совершение нарушения на вокзалах, станциях и др. – стоит жаловаться организации федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия граждан;
  • нарушение в многоквартирном здании – направиться с заявлением в жилищно-эксплуатационную контору либо немедленно вызвать полицию.
  1. Первым делом необходимо осведомить курильщика, что курение тут не дозволено. Будет лучше, если это снять на видео.
  2. Если нарушение осуществляется в доме. Необходимо повесить объявление и указать в нем о запрете курения и неустойке.
  3. Вызвать полицию и составить коллективную жалобу.
  4. Если сотрудник полиции отказывается принимать заявление, то направиться с жалобой в органы, осуществляющие от имени государства высший надзор за соблюдением законодательства.

Статья 28.3 КоАП РФ говорит о том, каким именно должностным лицам разрешено составлять протоколы об административном правонарушении в области дорожного движения. Причем ч. 1 комментируемой статьи первоначально отсылает нас к гл. 23 КоАП РФ 2014 с комментариями, где в ст. 23.3 перечислены должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в области нарушения дорожного движения, которые также могут составлять протоколы об административном правонарушении. А в ст. 23.1 КоАП РФ приводится перечень нарушений ПДД, рассмотрение которых отнесено к компетенции судей.

3. Должностные лица органов внутренних дел (полиции)об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 12.2, частью 2 статьи 12.3, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3, 4-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 3 статьи 12.10, частью 4 статьи 12.15, статьей 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27.

Статья 5

9. Какую бы деятельность ни осуществлял сотрудник полиции, он всегда исходит из того, что в процессе осуществляемого им правоприменения должен быть обеспечен необходимый уровень безопасности человека. Перед сотрудником полиции никогда не стоит задача причинения физических страданий или унижения человеческого достоинства.

12. В части 3 комментируемой статьи закреплен прямой запрет осуществления сотрудниками полиции пыток, насилия, другого жестокого и (или) унижающего человеческое достоинство обращения в отношении кого-либо из вовлеченных в сферу их деятельности лиц. Согласно ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени. Данное правовое положение касается деятельности любого и каждого сотрудника полиции, вне зависимости от того, какой именно вид правоприменения им реализуется. Независимо от того, осуществляется ли полицией производство по делам об административных правонарушениях, проверка заявления (сообщения) о преступлении, предварительное расследование или иного рода деятельность, никто из сотрудников полиции не вправе производить действия и (или) принимать решения, попирающие честь свидетеля (очевидца), потерпевшего (пострадавшего), обвиняемого (правонарушителя) и любого иного лица, а также унижать его человеческое достоинство либо создавать опасность для его жизни или здоровья.

Adblock
detector