Где Принимают Бск Номера Автобусов

Какой “Единый” билет в Москве лучше и что надо знать, чтобы не приняли за инопланетянина

При средней скорости пешехода 4-5 км/ч на путь к ближайшей станции потребуется от 26 до 33 минут. Плюс время на долгий спуск-подъем в подземную сеть глубокого заложения, обусловленный ее оборонным предназначением. Кроме этого, в часы пик требуется учитывать переполнение подъезжающих вагонов, переходов, вестибюлей и иметь запас времени на вход-выход, ожидание и пересадки.

Галопирующая автомобилизация привела к появлению пробок, когда время поездки становится непредсказуемым. Поэтому 69 % москвичей используют public transport регулярно. Электропоездом перемещаться выгоднее всего, поскольку он не имеет пересечений с маршрутами пешеходов, трамваев и прочих видов транспорта.

С переходом к рыночной экономике и появлением доступных для населения кредитов и продукции автопрома россияне начали активно покупать личные автомобили. Стали развиваться бизнес и торговля, усилившие спрос на грузоперевозки. Но улицы строились в расчете на уровень автомобилизации в 2-3 раза меньший, чем сейчас. В Яндекс.Картах можно увидеть онлайн, как выглядят наиболее загруженные точки дорог Москвы и Московской области. Даже в межпиковое время скорость на некоторых улицах (и не только в историческом центре города) не превышает 5-10 км/ч:

Каждая поездка по безлимиту на 1 или 3 суток дешевле обойдется туристу, если он будет много ездить. Но помните о существовании интервала между проходами в одно и то же транспортное средство при безлимитном тарифе: при попытке войти меньше, чем через 3-20 минут (в зависимости от вида транспорта) «Единый» блокируется.

Если Вы боитесь измять или потерять картонный билет, то покупайте пластиковую карту «Тройка», на которую можно записать любой из рассмотренных проездных и другие. Кроме того, на пластик можно записать билеты пригородных электричек и сдать его перед отъездом, вернув залоговую стоимость. Помните о том, что билеты на потерянной карте нельзя восстановить.

С 1 января 2023 года во всех подмосковных автобусах, включая коммерческие маршруты, предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2023 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Опубликована карта маршрутов в Московской области, где принимают «Тройку»

Сервис позволяет узнать, где в Московской области уже сейчас можно расплатиться за проезд по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». После нажатия на кнопку «Смотреть маршруты» следует выбрать интересующий округ Подмосковья. Это можно сделать на карте или выбрав городской округ из алфавитного списка (кнопка «Городские округа списком»). В табличке, всплывшей после нажатия на округ, будут перечислены номера автобусов, где принимают «Тройку».

В настоящее время оплата транспортной картой «Тройка» доступна в 1,5 тысячах подмосковных автобусов. Оплата картой возможна на маршрутах по регулируемым тарифам, где имеется стационарное оборудование. Стоимость городского тарифа по «Тройке» составляет 37 рублей.

В Питере есть места, где студенчество может пообедать со значительными скидками, например в ресторане «Верста» на некоторые блюда меню в рамках ежедневной акции, проводимой с 16:00 до 23:00 часов, они доходят до 70%, а в «Кабинете-Портрет» действуют постоянные десятипроцентные скидки.

До 01 декабря вы должны приобрести карту учащегося с фотографией, позволяющую покупать Месячные именные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты для студентов и оплачивать проезд в городском пассажирском Санкт-Петербурга и поездах пригородного сообщения без предъявления студенческого билета.

О порядке изготовления карт с фотографией и времени работы отдела персонализации можно уточнить • В отделе персонализации по телефонам 301-97-74,740-20-46, по рабочим дням с 10 до 19 часов; • В отделе по работе с пассажирами по телефонам 350-11-29 и 610-06-94, ежедневно с 8 до 19:30;

На первый взгляд, аргументы действительно убедительные: студенты – это по умолчанию одна из финансово несамостоятельных категорий граждан, да и субсидии метрополитену нарастают лавинообразно и неподконтрольно. Чего бы и не дать денег с широко распахнутого кармана малоимущим людям?

Единый проездной билет ребенка-инвалидаСрок действия 3 года с даты приобретения.Количество поездок в метрополитене и наземном пассажирском транспорте не ограничено.
БСК инвалида
— свидетельство о рождении или паспорт ребенка, именной талон на льготный проезд серии «ДИ»- паспорт родителя (для опекунов: паспорт и удостоверение об установлении опеки).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Рекомендуем прочесть:  Создание резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете d 2023

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

  • «Единый» на 1 сутки – стоит 230 р. Начинает функционировать с момента первой поездки. Обязательное условие – первая активация должна произойти не позднее, чем спустя 10 дней после продажи. В противном случае карта признается недействительной;
  • проездной на 3 дня обойдется в 438 р. Работает таким же образом: считается активным с момента 1 регистрации, но при этом последняя должна состояться за 10 дней после приобретения;
  • «Единый» на 30 дней гарантирует неограниченное число поездок за 2170 р. Для жителей Москвы этот вариант представляет куда больший интерес, чем для туриста. Действительным билет считается с момента продажи, а не с момента активации;
  • билет на 90 дней при необходимости интенсивно пользоваться метро и автобусами существенно экономит расходы. Неограниченный проезд за 3 месяца обойдется в 5430 р. Также начинает работать с момента покупки;
  • годовой билет – на 365 дней обойдется в 19500 р. Действующим считается со дня продажи.

Прежде всего хочу поблагодарить за оказанное доверие и поддержку мне и моей команде на прямых выборах главы муниципального образования и депутатов в местный совет. Мы продолжим последовательную работу и приложим все усилия, чтобы оправдать ваше доверие. Не устану повторять: власть для народа, а не народ для власти! И наша задача — чтобы каждый житель чувствовал заботу, а жизнь в Новом Девяткино становилась лучше и комфортнее.

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

Одним из достижений это года стало строительство Дома культуры. В семиэтажном здании уже начались внутренние работы. В ДК будет актовый зал на 600 зрителей, многофункциональный спортивный зал и зал для хореографии, помещения для кружковой деятельности. Открытие Дома культуры позволит увеличить число кружков, проводить занятия секций в зимнее время, организовывать кинопоказы. Это будет центр культурной и досуговый жизни Нового Девяткино.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

Благодаря активному участию губернатора Ленинградской области Александра Юрьевича Дрозденко найдено решение одной из главных многолетних проблем поселения — отсутствие очистных сооружений. Начало строительства в рамках инвестиционной программы запланировано на следующий год.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2023-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Зона действия

Метрополитен, городские трамвайные, троллейбусные маршруты и городские автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также смежные межрегиональные маршруты с порядковыми номерами: 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392а, 446, 1л, 20, 81, 84, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 165, 195, 301, 315, 367;

Пригородные автобусные маршруты регулярных перевозок (смежные межрегиональные маршруты) – утвержденные Комитетом по транспорту с порядковыми номерами: 404, 406*, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469 А*, 475, 475 А*, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555*, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

  1. Авторизоваться на сайте и зайти в раздел «Образование».
  2. Далее перейти по ссылке «Социальная карта учащегося».
  3. В открывшейся форме нужно внимательно ввести информацию.
  4. К анкете нужно загрузить и прикрепить фотографию ребёнка, потом выбрать финансовую организацию, к которой будет прикреплён пластик. Нужно ознакомиться со всем списком и выбрать один из вариантов.
  5. Далее нужно ввести кодовое слово, при порче или потере проездного билета его можно будет заблокировать.
  6. Далее анкета будет сверяться со сведениями, внесёнными в реестр учащихся.
Рекомендуем прочесть:  Где Писать Отказ От Ребенка Матери Краснодар

У большинства банков, например, у ВТБ и Сбербанка, можно оплатить абонемент в интернет-банкинге, при условии, что клиент зарегистрирован и имеет личный кабинет. Стоит иметь в виду, что сторонние банки могут снимать комиссию. Рекомендуется сначала ознакомиться с условиями перевода.

Оплатить проездной учащегося можно через банкоматы и терминалы Элекснет. Чтобы пополнить через банкомат, в него нужно вставить карту, ввести ПИН-код и выбрать «Внесение наличных средств». После внесения суммы деньги мгновенно окажутся на банковском счёте абонемента.

  1. Все поля заполняются печатными буквами, не должно быть ошибок или помарок. Если в бланке обнаружатся ошибки и/или исправления, придётся всё делать заново, так как он будет считаться недействительным.
  2. Чернила в руке должны быть либо чёрными, либо синими. Другие цвета использовать нельзя, бланк будет недействительным.
  3. В той части, которая заполняется руководством образовательного заведения, должны быть подпись и печать ректора или директора школы.
  4. Других требований к анкете не предъявляется, но фото должно быть не больше размера 3 на 4 сантиметра. Фото школьника или студента должно быть на белом фоне.

Оформляя пластик через государственный портал, нужно учесть, что дети, не достигшие 14 лет, не имеют права самостоятельно заполнять анкету, это должны сделать родители или другие законные представители. Данное заявление введётся после уточнения номера СНИЛС.

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2023 году

Финансирование данного вида государственных преференций осуществляется из региональных бюджетов. Об этом говорится в Федеральном законе «Об образовании» № 273-ФЗ от 22.12.2012. Чтобы обеспечить молодежь скидкой на использование общественного транспорта, местные власти должны заключить соответствующие договоры с перевозчиками. Об этом информируются заведения образования, которые объясняют все студентам и ученикам.

  1. Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.
  2. При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
  3. Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.

Помятые, заполненные с ошибками и помарками, заявления не рассматриваются профсоюзным комитетом.

  1. Принятое от студента заявление обрабатывается. Это время необходимо для проверки сведений, внесенных в бланк. Если все заполнено правильно, то молодому человеку выдается на руки решение.
  2. С этой бумагой необходимо отправиться в специальную кассу, осуществляющую реализацию талонов на общественный транспорт. Как правило, рядом с ней висит объявление о приеме анкет.
  3. Кассир обязан проверить достоверность заявления. Для этого он:
    • сверяет фото с лицом просителя;
    • требует предоставить удостоверение личности.

Согласно установленному порядку, молодым людям предоставляется скидка на основании документов, подтверждающих льготную категорию. Их нужно предъявить кассиру. То есть во время приобретения проездного талона, нужно иметь при себе такие бумаги:

Для того чтобы получить смарт-карту, необходимо пойти к руководству факультета учебного заведения. Данная организация занимается выдачей документа, подтверждающего права студента на льготы. При себе следует иметь такие документы:

Льготы будут предоставляться по социальным транспортным картам и картам «Стрелка». Льготы на проезд положены нескольким категориям жителей. Бесплатный проезд предоставляется пенсионерам, ветеранам, инвалидам, людям с ограниченными возможностями., детям-инвалидам.

С 1 января льготники Московской области смогут пользоваться скидками на проезд не только в автобусах «Мострансавто», но и на большей части коммерческих маршрутов. Маршруты с льготами будут помечены специальными стикерами, также их список можно найти на сайте министерства транспорта МО.

В правительстве Московской области сообщают, что перед запуском проекта во всех автобусах и маршрутках проверили оборудование, и все терминалы работают и карты принимают. В случае сбоя оборудования или отказа водителей принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Полезная информация о бск в санкт-петербурге для студентов

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка;
  • на сайтах www.KapTa-онлайн.рф или vk.com/karta_online_rf – срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или в отделе персонализации;
  • в отделе персонализации по адресу: Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок дом 3, срок изготовления карты в день обращения.

?gorpoekt_spb (gorpoekt_spb) wrote,
2023-02-25 15:09:00gorpoekt_spb
gorpoekt_spb
2023-02-25 15:09:00В Санкт-Петербурге есть хорошее молодежное движение «Весна», созданное после ликвидации «Молодежного Яблока».

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка (при подаче заявки необходима фотография на бумажном носителе размером 3*4 см);
  • на сайте; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или отделе персонализации (при подаче заявки необходима фотография в электронном виде);
  • в отделе персонализации по адресу: пер. Чернорецкий, д.3 (ст. метро «Пл. Александра Невского-2»), часы работы: 10:00 – 19:00, по рабочим дням; тел. 301-97-74; тел. 740-20-46; срок изготовления карты в день обращения (фотография не требуется).

Заказать карту и оплатить ее изготовление можно: • В кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка. В кассе метрополитена именную БСК можно заказать в день покупки временной карты. При себе необходимо иметь фотографию 3х4 см на бумажном носителе.

Но в данной аргументации есть одна критическая логическая ошибка – то, что организация бесплатного проезда студентам как бы ничего и не стоит, и сделать это несложно. А вот и нет – стоит. Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов и субсидий государства. Студентов очного отделения, коих в Петербурге, если верить данным Росстата, 198700 человек. Стоимость БСК для каждого обойдется бюджету в 169 миллионов рублей в месяц. И эти деньги откуда-то надо взять.

Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте

В связи с тем, что БСК оформлялась на старый паспорт, необходимо закрепить ее за новым паспортом. Для этого, перед тем, как пойти продлевать БСК, необходимо позвонить в отдел по работе с пассажирами по тел. 350-11-29 или тел. 610-06-94, часы работы ежедневно с 08.00 до 19.30.

Для получения единовременного возмещения расходов, связанных с изготовлением проездного билета для проезда в городском транспорте (бесконтактной смарт-карты), в размере 250 рублей следует обратиться в профком студентов (комн. 349 первого учебного корпуса) с заявлением о выплате материальной помощи и квитанцией (чеком) об оплате изготовления проездного билета.

В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2023 № 1066 СПб ГКУ «Организатор перевозок» с 01.10.2023 блокирует ранее выданные льготной категории студентов для проезда на городском транспорте бесплатные проездные билеты.

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка (при подаче заявки необходима фотография на бумажном носителе размером 3*4 см);
  • на сайтах www.карта-онлайн.рф; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или отделе персонализации (при подаче заявки необходима фотография в электронном виде);
  • в отделе персонализации по адресу: пер. Чернорецкий, д.3 (ст. метро «Пл. Александра Невского-2»), часы работы: 10:00 – 19:00, по рабочим дням; тел. 301-97-74; тел. 740-20-46; срок изготовления карты в день обращения (фотография не требуется).

Сохраняется возможность возмещения расходов на проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы при предъявлении проездных документов (билетов) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, следующего за месяцем возвращения. В случае более позднего предоставления документов возмещение расходов производиться не будет. Для возмещения этих расходов также следует обращаться к Филипповой Лилии Веняминовне (комн. 305 первого учебного корпуса) с оригиналами проездных документов. Форма заявления на возмещение расходов, связанных с проездом к месту жительства и обратно к месту учебы, также прилагается.

Рекомендуем прочесть:  Исчисление земельного налога в 2023 году

Невский район

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт‑Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.

Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

В случае приобретения нового носителя льготных проездных билетов (например, ЕКП) при оформленной услуге «Автоплатеж» для оплаты проездного билета по другой (ранее полученной) карте необходимо обратиться в отделение Сбербанка и переоформить услугу «Автоплатеж» на новый номер проездного билета.

Действует ли пенсионный проездной на автобусе 211 до зеленогорска

211 автобус
В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник» (у частных перевозчиков плата снимается не более чем за одну тарифную зону, остальная сумма оплачивается наличными), а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.
pitertransport.com

Жителям Подмосковья рассказали о льготах и скидках на проезд в коммерческом транспорте

С 1 января пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, могут воспользоваться льготами или получить скидки. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

  • на проезд в общественном транспорте в странах Евросоюза;
  • на льготные билеты на международных рейсах (от 10 до 30%), на проживание в гостиницах и хостелах;
  • возможность бесплатного доступа в музеи, театры и культурные центры мира;
  • скидки в кафе, ресторанах и барах;
  • привилегии на дополнительное образование, языковые курсы, тренинги и мастер-классы;
  • скидки на покупки в магазинах и при онлайн заказах.

Конкретнее о преференциях следует узнавать в центрах оформления карты. Они действуют в больших городах России.

Воспользоваться данной преференцией молодой человек может, оформив студенческий проездной билет. Правительство Российской Федерации решило воспользоваться международным опытом в решении данной проблемы. Потому проездной на городской транспорт теперь выдается в виде смарт-карты. Она действует на всех маршрутах, на которые власти заключили договоры, что удобно для студентов. Ведь молодым людям приходится передвигаться от места жительства к учебным корпусам, библиотекам, предприятиям и так далее.

Данная карта разработана для молодых людей, возрастом от 12 лет. Главным условием ее предоставления является обучение в учреждении образования дневного и вечернего отделения, а также очно-заочной формы обучения. То есть, как и проездной, она не выдается заочникам.

  1. Принятое от студента заявление обрабатывается. Это время необходимо для проверки сведений, внесенных в бланк. Если все заполнено правильно, то молодому человеку выдается на руки решение.
  2. С этой бумагой необходимо отправиться в специальную кассу, осуществляющую реализацию талонов на общественный транспорт. Как правило, рядом с ней висит объявление о приеме анкет.
  3. Кассир обязан проверить достоверность заявления. Для этого он:
    • сверяет фото с лицом просителя;
    • требует предоставить удостоверение личности.

Есть еще один вид преференций, действие которых распространяется в 130 странах мира. Это карта ISIC. Она дает право на скидки:

С 1 января в подмосковных автобусах предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2023 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Как активировать транспортное приложение Единой карты петербуржца

Есть нюансы, которые необходимо учитывать. При регистрации в Ленинградской области оформление льгот на транспортную карту невозможно. В свою очередь, если у держателя ЕКП есть право на льготный проезд в железнодорожном транспорте, он должен уведомить об этом кассиров метрополитена.

Количество владельцев ЕКП растет с каждым днем. Соответственно, увеличивается поток вопросов к службе поддержки по поводу их использования. В Центре информационного сопровождения проекта разработали рекомендации: для держателей пластиков.

В приоритете электронный транспортный кошелек, именно с него будет списываться стоимость проезда в первую очередь. При этом действует утвержденный сниженный тариф для держателей проездных. Например, до конца 2023 года для владельцев Единых карт разработан специальный тариф на поездку в метро, который составляет всего 30 руб. Однако «Подорожник» при списании в этом случае не задействуется, используется банковский счет.

Удобство транспортной программы ЕКП – в его универсальности. Помимо электронного проездного, его можно использовать в качестве хорошо известного всем «Подорожника». Если проездной документ просрочен или недействителен, поездку можно оплатить при помощи электронного транспортного кошелька или банковского счета. Конечно, для этого на них должен быть положительный баланс.

Наряду с вопросом, как активировать транспортное приложение ЕКП, многих волнует сам процесс оплаты проезда. Оплата также не должна вызвать затруднений. Карта прикладывается штрих-кодом к считывающему устройству первого или последнего турникета метро (на них есть стикеры бесконтактной оплаты). Нужно учитывать, что списание денег происходит не сразу. Если банковский счет ЕКП пуст, карта попадает в стоп-лист. Задолженность можно погасить через личный кабинет.

Adblock
detector