Где Рядом С М Алтуфьево Можно Оплатить Проезд Наземного Транспорта

В последнее время в России наметилась устойчивая тенденция к увеличению пассажирооборота почти всех видов транспорта. Но наиболее востребованным видом является городской общественный транспорт. Поэтому одним из приоритетов в работе Министерства транспорта РФ является повышение доступности и качества услуг для пассажиров. Одна из ключевых составляющих успешного развития национальной транспортной системы России – безопасный, качественный и экологически чистый пассажирский транспорт, а значит развитие действующих систем электрического транспорта и транспортных проектов нового поколения – электробусов, легкорельсового транспорта, современных трамвайных и троллейбусных систем.

Москва также стремится оптимизировать процесс приобретения проездных документов и сделать его более доступным. В связи с этим введено новое тарифное меню, в котором большинство билетов используются для проезда в метро, по МЦК, МЦД и на наземном городском транспорте. Продолжается работа по расширению сети автоматов по продаже билетов, которые устанавливаются на остановках наземного городского пассажирского транспорта. В них можно не только приобрести 3-4 вида билетов, но и пополнить карту «Тройка». Пополнить баланс и записать на карту «Тройка» любой билет из тарифного меню возможно в киосках и в автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», в кассах и билетных автоматах Московского метрополитена, Московского центрального кольца, монорельсовой транспортной системы, ОАО «Центральная ППК», а также на терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет», ПАО «Московский кредитный банк», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах Москвы и ближайшем Подмосковье.

Набор данных содержит подробную информацию о расположении пунктов реализации билетов. Сеть точек продажи билетов была создана для обеспечения москвичей и гостей столицы проездными документами на общественный городской пассажирский транспорт. Во всех пунктах кроме билетов для проезда на наземном городском пассажирском транспорте, можно приобрести билеты совместные с метрополитеном, МЦК и МЦД (единые, 90 минут и «Кошелек»). Также в специализированных пунктах продажи проездных билетов ГУП «Мосгортранс» можно записать на карту «Тройка» любую услугу для проезда в городском общественном транспорте и пополнить социальную карту учащегося и студента (СКУ, СКС). Набор данных позволяет посмотреть точный адрес объекта, режим работы и его местоположение на карте.

Кроме того, пополнить транспортные и социальные карты можно через бесплатные мобильные приложения «Московский транспорт», «Тройка. Проверка и пополнение», «Мой проездной» Банка ВТБ. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC. Дополнительная активация карт не требуется.

Как активировать карту «Тройка» после пополнения баланса

Самой слабой стороной единой транспортной карты «Тройка» была необходимость активировать её после удалённого пополнения на желтом терминале в метрополитене. С 27 января 2023 года активировать баланс «Тройки» можно не только в метро, но и в салоне наземного транспорта.

Если первая поездка после онлайн пополнения баланса будет на метро, для Вас ничего не изменится — подойдите к желтому валидатору в метрополитене, который расположен на стене рядом с кассами, нажмите на сенсорном экране кнопку “Удалённое пополнение кошелька” и приложите Тройку.

Напомним, что с 16 декабря 2023 года у владельцев смартфонов на платформе Android с технологией NFC появилась возможность зарегистрировать виртуальную Тройку в официальном приложении «Метро Москвы». С её помощью можно оплачивать проезд на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте смартфоном. Карту запустили Google, Samsung, ВТБ и Mastercard. Виртуальная карта работает в Samsung Pay и Google Pay.

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

Общественный транспорт должен оплачивать каждый человек, который не имеет специальных льгот. Стоимость зависит от многих факторов, поэтому нельзя однозначно сказать, в какую сумму обойдется поездка. Цена бывает как низкой, так и высокой, и во многом ее определяет вид приобретенного билета.

Человеку важно определиться, на чем именно предстоит ехать, нужно ли делать пересадки, а также насколько часто приходится пользоваться общественным транспортом. Еще один значимый момент – срок пребывания в Москве. Если человек в ней не живет , а лишь прибыл на сутки или несколько дней, тогда ему нет смысла оплачивать долго действующую карточку.

Как можно понять, при желании удастся банковской картой оплатить за себя проезд в автобусе и метро. Если это сделать не удалось, тогда за помощью можно обратиться в службу поддержки банка. Они подскажут, из-за чего не получилось оплатить, а также как можно устранить проблему.

Также можно для метро приобрести карту Тройку. Она напоминает собой электронный кошелек , который следует регулярно пополнять. Средства будут списываться в момент оплаты, а пополнить можно разными способами как в режиме онлайн, так и через терминал и кассу. При желании человек может расплатиться своей банковской картой, если она поддерживает такую функцию.

Отметим, что использование валидатора обойдется дешевле, чем приобретение билета у водителя. Потому как через электронное устройство нужно платить 40 рублей, а человеку придется отдать 55 рублей. Следовательно, экономнее расплатиться с карточки или телефона, если, конечно, заранее не был приобретен билет в кассе за наличные.

«Теперь более миллиона человек могут ежедневно записывать билет на свою «Тройку» в любом наземном транспорте на каждом маршруте. Главные преимущества нового сервисе – это удобство для пассажиров и экономия времени на дорогу. На любом маршруте, где бы не находился пассажир, он может своевременно записать билет на карту, не заходя в метро. Мы ожидаем, что функционал сделает наземный транспорт еще доступнее и удобнее для всех», – отметил гендиректор Мосгортранса Николай Асаул.

«Впервые во всем наземном транспорте Москвы можно активировать «Тройку». Раньше для этого пришлось бы идти на станцию метро и использовать специальный терминал. Сейчас доступны 25 тысяч валидаторов на любом маршруте, практически в любой точке города», – заявил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он напомнил, что пополнить баланс транспортной карты можно онлайн через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или единый транспортный портал, а после достаточно приложить ее к считывающему устройству для активации. В салоне автобуса или трамвая нужно нажать на специальную кнопку справа от валидатора – на экране появится надпись об активации удаленного пополнения.

16 декабря в столице запустили виртуальную карту «Тройка». С ее помощью пассажиры могут оплатить проезд на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте смартфоном. Карту запустили Google, Samsung, ВТБ и Mastercard. Она появилась в приложении «Метро Москвы» на Android, а также работает в Samsung Pay и Google Pay.

Только путем проб и ошибок. На самом деле, после того как карта «Тройка» будет привязана к личному кабинету и пройдет положенный период в 12 часов, пассажир не получит никакого особого уведомления, что у него включена опция бесплатных пересадок на наземном общественном транспорте.

Еще один момент связан с временными ограничениями. Бесплатная пересадка будет возможна только в течение 90 минут. Если за это время пассажир пересаживается с одного маршрута наземного транспорта на другой, то с него спишется оплата за проезд только один раз, как за первый проход. Но стоит выйти за отведенные 90 минут, оплата при пересадке спишется вновь.

Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. И первое, в чем действительно запутались москвичи, так это в том, что опция бесплатных пересадок не будет включена автоматически. Чтобы ее активировать, необходимо вначале персонализировать карту «Тройка», или, говоря иначе, привязать ее к личному кабинету.

Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта. Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки.

Рекомендуем прочесть:  Срок предоставления 3 ндфл в 2023 году

Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили на одном и том же маршруте туда и обратно. Поэтому, если пассажир, оплативший проезд в автобусе определенного маршрута, вышел, а затем сел в тот же самый маршрут, то с него будет списана плата за проезд.

Сервис позволяет узнать, где в Московской области уже сейчас можно расплатиться за проезд по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». После нажатия на кнопку «Смотреть маршруты» следует выбрать интересующий округ Подмосковья. Это можно сделать на карте или выбрав городской округ из алфавитного списка (кнопка «Городские округа списком»). В табличке, всплывшей после нажатия на округ, будут перечислены номера автобусов, где принимают «Тройку».

В настоящее время оплата транспортной картой «Тройка» доступна в 1,5 тысячах подмосковных автобусов. Оплата картой возможна на маршрутах по регулируемым тарифам, где имеется стационарное оборудование. Стоимость городского тарифа по «Тройке» составляет 37 рублей.

Социальная транспортная карта учащегося на наземный транспорт

Обратите внимание: если вы попали на сайт посредника, предлагающего за сумму от 1500 руб. оформить студенческий билет и проездной с занесением в реестр студентов – перед вами незаконный ресурс. Такие порталы подразумевают сбор документации с последующей передачей МФЦ, откуда полагается забирать проездной. Однако результат не имеет гарантий, и схема может оказаться простым мошенничеством.

Вначале следует пройти регистрацию на сайте и авторизоваться в личном кабинете, затем в разделе «Оплата», кликнуть на появившимся пункте «Услуги и сервисы» и выбрать «СКУ» для пополнения социальной карты учащегося колледжа и школьника.

  • регистрируемся по ФИО, электронной почте и номеру телефона, придумываем пароль и контрольный вопрос для его восстановления;
  • входим по номеру СНИЛСа, почте или телефону и паролю;
  • выбираем услугу активации;
  • вводим в появившейся форме универсальный код «964390»;
  • указываем номер проездного (с его задней стороны);
  • ставим в конце номера «77»;
  • сохраняем и отсылаем заполненную форму;
  • после активации проездного получаем оповещение.

С появлением различных социальных карт: москвича, учащегося, студента, пенсионера — непременно возникает множество вопросов о правильности их использования. Наиболее важным для учащихся школ, Вузов и их родителей являются проблемы, связанные с СКУ. Где и каким образом проверить баланс, как пополнить социальную карту учащегося (СКУ) и студента? Все по порядку.

Учащиеся Москвы и других крупных городов имеют право пользоваться общественным транспортом на льготных условиях. Для этого необходимо использовать специальную транспортную карточку, которую необходимо регулярно пополнять. Основные способы оплатить социальную карту для поездок на наземном транспорте описаны ниже.

Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден – да. Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф.

Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили на одном и том же маршруте туда и обратно. Поэтому, если пассажир, оплативший проезд в автобусе определенного маршрута, вышел, а затем сел в тот же самый маршрут, то с него будет списана плата за проезд.

Еще один момент связан с временными ограничениями. Бесплатная пересадка будет возможна только в течение 90 минут. Если за это время пассажир пересаживается с одного маршрута наземного транспорта на другой, то с него спишется оплата за проезд только один раз, как за первый проход. Но стоит выйти за отведенные 90 минут, оплата при пересадке спишется вновь.

Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась за последние 90 дней. И вот тут у части пассажиров возникли большие трудности. Во-первых, не все смогли вспомнить, какие две станции метро они посетили именно последними (это обязательное требования, если станции не последние, то система не привяжет карту – прим. ред.). Во-вторых, не все пассажиры пользуются метрополитеном, осуществляя поездки как раз в наземном транспорте. Для последних вариант привязки карты через указание станций метро, по сути, становится невозможным. Но есть выход. Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету – это внести на нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана.

Только путем проб и ошибок. На самом деле, после того как карта «Тройка» будет привязана к личному кабинету и пройдет положенный период в 12 часов, пассажир не получит никакого особого уведомления, что у него включена опция бесплатных пересадок на наземном общественном транспорте.

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2023 года

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.
Рекомендуем прочесть:  Освидетельсование Страховочных Ремней

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Бесконтактная оплата проезда появилась еще на 47 маршрутах наземного транспорта Москвы

РИАМО — 14 июн. Бесконтактную оплату проезда с помощью телефона или банковской карты начали принимать еще на 47 маршрутах наземного транспорта — в автобусах, троллейбусах и трамваях этих направлений установили валидаторы нового образца, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Чтобы купить билет, москвичам и гостям столицы нужно приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя.

Из общего числа маршрутов наземного транспорта, где ввели бесконтактную оплату проезда, 45 являются «спортивными» — они проходят вблизи станций метро, вокзалов, стадионов и аэропортов. Эти направления будут бесплатными для болельщиков чемпионата мира по футболу. Для этого им нужно будет представить контролеру или водителю паспорт болельщика и билет на игру. Однако эти маршруты будут удобны также для туристов и горожан — дополнительный способ оплаты билетов упростит проезд в городском транспорте.

Гид по общественному транспорту Москвы

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2023 года

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Бесплатные пересадки в Москве

Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. И первое, в чем действительно запутались москвичи, так это в том, что опция бесплатных пересадок не будет включена автоматически. Чтобы ее активировать, необходимо вначале персонализировать карту «Тройка», или, говоря иначе, привязать ее к личному кабинету.

Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден – да. Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф.

Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта. Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки.

Только путем проб и ошибок. На самом деле, после того как карта «Тройка» будет привязана к личному кабинету и пройдет положенный период в 12 часов, пассажир не получит никакого особого уведомления, что у него включена опция бесплатных пересадок на наземном общественном транспорте.

Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась за последние 90 дней. И вот тут у части пассажиров возникли большие трудности. Во-первых, не все смогли вспомнить, какие две станции метро они посетили именно последними (это обязательное требования, если станции не последние, то система не привяжет карту – прим. ред.). Во-вторых, не все пассажиры пользуются метрополитеном, осуществляя поездки как раз в наземном транспорте. Для последних вариант привязки карты через указание станций метро, по сути, становится невозможным. Но есть выход. Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету – это внести на нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана.

Рекомендуем прочесть:  Анализ Рынка Земли Санкт-Петербурга 2023

Социальная транспортная карта учащегося на наземный транспорт

  • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
  • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
  • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
  • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

В Москве для льготного проезда студенты и школьники могут приобрести проездной билет ГУП «Мосгортранс», воспользовавшись СКУ. Для это проверяется счет карточки и, если баланс недостаточный для покупки проездного, необходимо положить деньги на социальную карту.

Социальная карта москвича (СКМ) — пластиковая карта, которая дает своему владельцу право на получение различных услуг. Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой.

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2023 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

> Оно позволяет записывать на карты билеты и абонементы, которые действуют в метро, наземном транспорте, пригородных поездах, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Электронный кошелек» карты «Тройка».

Преимуществом карты «Тройка» является то, что с ее помощью оплачивается проезд и в московских автобусах, а также в метро и на МЦД. Более того, она позволяет экономить в сравнении с наличной оплатой порядка 42 рублей в день, а еще покупать билеты в музеи или на каток Москвы, пользоваться бонусной программой.

– Задача – сделать максимально качественную платежную систему. Человеку не нужно покупать несколько карт, пополнять их – все это уходит в прошлое. Мы также продолжим обновлять подвижной состав и делать все, чтобы качество общественного транспорта соответствовало самым высоким требованиям, – отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев 1 февраля на совещании с руководством правительства региона и главами муниципальных образований.

Пока стоимость проезда по Балашихе по карте «Тройка», как и при оплате банковской картой, составит 37 рублей. Позже станут доступны разные тарифы и программы, направленные на снижение стоимости проезда и создание единого платежного пространства в Москве и Подмосковье. На автовокзалы города ограниченная серия специальных карт «Тройка» с изображением транспорта Московской области поступит в ближайшее время.

Чтобы оформить карту, нужно обратиться в отделение или подать заявку онлайн. Сколько стоит оформление, определяет банк с учетом тарифов и причины обращения. По окончанию срока действия замена бесплатная. Если карта утеряна или повреждена, за перевыпуск нужно заплатить. Ориентировочная стоимость – 60-250 рублей.

Существуют варианты с установленным лимитом и без ограничений количества платежей. В среднем жители и гости Москвы совершают 4-10 поездок в сутки. Временной интервал между использованием карты не установлен. Некоторые банки разрешают оплачивать только 1 билет на 1 рейс. Это предусмотрено для защиты от мошенничества и несанкционированного считывания данных. Редко ограничение отсутствует. Чтобы оплатить поездку, достаточно произвести оплату повторно по количеству пассажиров.

Бесконтактная оплата за проезд – удобная услуга, которая особенно распространена в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Самаре и других крупных городах РФ. Доступны разные варианты проведения платежа посредством бесконтактной технологии. Используют следующие инструменты:

Жители крупных городов, не имеющие собственного автомобиля, регулярно пользуются общественным наземным и подземным транспортом. Для успешного функционирования транспортной системы нужен надежный и автоматизированный инструмент оплаты проезда. В современной транспортной инфраструктуре широко используют специализированные банковские карты. Рассмотрим особенности данного инструмента, расскажем, можно ли с его помощью сэкономить и как определиться с выбором.

Многие банки предлагают более выгодные предложения с целью привлечения большего количества клиентов. Например, Сбербанк реализует бонусную программу: пассажиры получают бонусы за бесконтактные оплаты проезда и обменивают их на скидки. Некоторые карты позволяют купить абонемент на определенный вид транспорта или маршрут.

На каких автобусах Подмосковья появятся льготы в январе

Медиа ориентируются на заявление первого заместителя министра транспорта Московской области Анны Кротовой, заявившей накануне: «Во всех автобусах и на всех коммерческих маршрутах областных перевозчиков будут предоставлять льготный проезд и скидки пассажирам по карте «Стрелка».

Мы проанализировали ситуацию по коммерческим перевозчикам в Серпухове и выяснили, что льготы и скидки с нового года будут предоставляться на маршрутах №№ 2к, 4к, 5к, 7, 9, 11к, 12, 13к, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 25к, 33к, 44к, 46к, 54к, 56к, 60, 62, 103, 104, 106, 110к, 111к, 359, 363, 397 и 458.

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2023 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры

10 ваших прав в наземном городском транспорте

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Если перевозчик нарушил ваши права и не собирается исправляться, можно подать претензию в адрес руководства или обратиться в суд. Обратите внимание, что, если сначала подавать претензию, а потом идти в суд (естественно, при условии, что претензия не удовлетворена), можно получить больше денег за счет штрафа, который присуждается за отказ добровольно компенсировать убытки.

Что касается выхода из транспорта, водитель должен останавливаться на каждой остановке без дополнительных напоминаний. Особенно это касается маршруток, которые зачастую работают только «по запросу», в результате чего пассажиры, оказавшиеся на этом маршруте впервые, легко могут пропустить, когда им выходить.

Кстати, если автобус сломался, можно вернуть все деньги, так как за сохранность транспорта отвечает перевозчик. Но только при условии, что перевозчик не сможет в конечном итоге доставить до нужного места (то есть предоставить другое транспортное средство для перемещения).

Это право закреплено в ст. 24 Устава автомобильного транспорта. На практике это означает, что водитель не может препятствовать поездке пассажира, если в салоне есть свободные места, а пассажир не нарушает правила перевозки (например, на нем нет пачкающей одежды, он не отказывается платить, и так далее). Под «свободными местами» понимаются как сидячие, так и стоячие. Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест.

Adblock
detector