Какая станция метро в мытищах

Как доехать до мытищ? Метро ближайшее к мытищам

В Мытищи ходят поезда «Спутники» (считаются поездами повышенной комфортности, не стоит этому верить. )))))) Это дороже, но через 18 минут первая же остановка будет Мытищи. Обычная электричка будет идти не намного дольше, минут 30-35, правда, в час пик пользоваться ею очень неудобно. Кроме самой станции Мытищи, можно выйти на станциях Перловская, Тайнинская.

Доехать из Москвы до Мытищ можно разными способами. Электрички до Мытищ едут от Ярославского вокзала (станция метро Комсомольская). Можно доехать на автобусах (метро ВДНХ или Медведково) Также от ВДНХ есть много маршрутов автобусов идущих через Мытищи, можно доехать и на них. Ещ на такси можно доехать, если с комфортом нужно.

От метро Бабушкинская ходит автобус 567. Он идет через Колпаково, Новомытищинский проспект, далее по Олимпийскому проспекту и выходит на Силикатную улицу, доезжая до поселка Челюскинский. Я пользовалась им, когда возила ребенка в детский сад, и, по своему опыту, могу сказать, что ходит он чрезвычайно нерегулярно, иногда даже меняя маршрут, доезжая до Силикатной через Угольную улицу, а не Олимпийский проспект.

До Подмосковного города Мытищи можно добраться из Москвы на электричке ( от Ярославского вокзала) или от метро quot;Медведковоquot; на автобусе ( время в пути приблизительно 15 минут) А вот на личном автотранспорте можно поехать по Ярославскому шоссе ( см. карту или навигатор)

Добрый день. Для этого следует добраться на метро до Ярославского вокзала, это будет станция Комсомольская, можно кольцевую или радиальную. Там вам нужно сесть на электричку, которая останавливается в городе Мытище. Существует способ доехать на автобусе, для этого следует добраться до метро Медведково, а там автобус номер 177 или 169.

Какая станция метро в мытищах

А как же площадка под метро, периодически там заметны движения? Знаем, что огороженная площадка «под станцию метрополитена» на пересечении улиц Сукромка-Борисовка используется организацией ООО «СГК – Автострада» как склад, привозимые трубы к метро в Мытищах не имеют отношения, а детали проходческого щита уже частично вывезены на другой объект в Москве.

Все началось с постановления правительства Москвы от 4 мая 2012г №194, согласно которому станция метрополитена «Челобитьево» должна быть введена в эксплуатацию к ноябрю 2023г. Цель Москвы состояла в том, чтобы разгрузить северо-восток МКАД и транспортный узел у метро Медведково, при этом нужно было еще избежать перегрузки калужско-рижской линии (КРЛ) метрополитена, поэтому станцию запланировали у деревни Челобитьево. КРЛ метрополитена также нуждается в очередном депо, а в мытищинском районе есть свободное место под строительство депо.

От Москвы поступают противоречивые ответы: «работы идут», «нет возможности финансировать работы в другом Субъекте Федерации», «менее приоритетное направление», «область должна участвовать в финансировании работ», «в качестве первоочередных задач по решению транспортных проблем на северо-востоке московской агломерации принято решение о строительстве 5-го главного пути Ярославской железной дороги (так называемое наземное метро). Необходимость строительства станции метрополитена будет рассмотрена после реализации намеченных планов расширения ж\д инфраструктуры в 2023г».

На текущий момент вопрос отложен до 2023-17гг., до реализации намеченных проектов легкого метро (5-й путь электричек), ТПК, МКЖД. Далее будут смотреть. До этого момента начала работ по метро в Мытищах не предвидится. С другой стороны Правительство Московской области заявляет, что намерено отстаивать позицию жителей по продлению обычного метро в Подмосковные города (и это, в первую очередь, благодаря тем, кто продолжает требовать от власти исполнения обязательств). Местная власть ссылается на выступление Губернатора Воробъева в Мытищах, который обещал метро к 2023г. Но все знают, что обещать, не значить жениться, плюс метро строит Москва, а не область, на деньги Москвы, поэтому для нас важнее заявления столичных чиновников.

Администрация Мытищ посчитала, что жителям города было бы удобнее, если бы станция метрополитена располагалась не у деревни Челобитьево, а в районе пересечения улиц Сукрромка-Борисовка. Также, в случае метро на Сукромке-Борисовке, не пришлось бы строить дороги, деньги на которые отсутствуют в бюджете города.

Мытищи (станция метро)

. СМУ-2 готовилось к сооружению станции «Лужниковская» и проходке под Москвой-рекой на юго-запад. Более полутора лет проработал там Гликин: были установлены душкомбинат, котельная, склады, мехцех, были пройдены ствол, околоствольные выработки. И тут по приказу «сверху» начальник СМУ-2 Ф. И. Кузьмин распорядился ликвидировать всю стройплощадку и забутить околоствольные выработки и ствол. Эта территория отводилась под стадион им. Ленина. Пришлось приступить к освоению очередной стройплощадки, под станцию «Ленинский проспект» [7] .

В 1934 году эта станция была исключена из проекта Горьковского радиуса, а строившиеся перегонные тоннели в этом месте получили совершенно отличный от станционной площадки профиль — уклон в 23 тысячных. Позже, в том месте, где планировалась станция «Советская», по личному распоряжению Иосифа Сталина был построен бункер штаба Гражданской обороны Москвы. С перегона между станциями Тверская и Театральная на так называемую «Советскую» можно попасть через две сбойки справа по 2-му пути в сторону Театральной перед правой кривой.

«Бега́» — нереализованная станция на пущенном в 1938 году первом участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии. Отказ от постройки станции привёл к улучшению скоростных характеристик Замоскворецкой линии, а на перегоне Белорусская ― Динамо находится единственный участок в метро, где метропоездам разрешено разгоняться до максимальной скорости 100 км/ч.

«Дегунино (Дмитровское шоссе)» — планировавшаяся северная конечная станция Люблинско-Дмитровской линии под Дмитровским шоссе у примыкания Лобненской улицы в районе кинотеатра «Волга» [55] . Исключена из проекта продления линии, вместо неё после станции «Яхромская» будут построены станции «Лианозово» (рядом с одноимённой платформой Савёловского направления МЖД) и «Физтех» (на территории района Северный).

«Москва-3» — проектировавшаяся станция Большой кольцевой линии. Станция должна была располагаться на перегоне между станциями «Ржевская» и «Стромынка» для пересадки на одноимённую железнодорожную платформу Ярославского направления. От строительства станции отказались в связи с изменением трассировки линии. В составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном перегоне новую трассу со станцией «Москва-3» и с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги [62] . В последних вариантах предлагается не сооружать станцию, а возвести надземный конкорс от станции метро Ржевская к новым платформам Ярославского направления (Москва-III Новая).

Рекомендуем прочесть:  Акт О Невыполнении Работ Управляющей Компанией Образец

Строительство Московского метрополитена идет активными темпами, всего до 2023 года планируется открыть почти 60 новых станций – новые участки Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, а также Третьего пересадочного контура, который к 2023 году будет практически замкнут.

В частности, в планах метростроевцев на 2023 год – 19 новых станций, три из которых уже открыты – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской ветки, а до конца года желтая ветка должна продлиться от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». В этом году также планируется открыть участок салатовой ветки «Окружная» — «Селигерская», участок Третьего контура «Хорошевская» — «ЦСКА» – «Петровский парк», а также станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. На 2023 год запланировано открытие 14 станций метро, в 2023 году построят 15 станций, а в 2023 году – еще 12 станций столичной подземки.

РИАМО — 1 мар. Строительство участка Калужско-Рижской линии столичного метро от станции «Медведково» до станции «Челобитьево» в подмосковных Мытищах будет вестись после 2023 года, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Ранее руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что участок Калужско-Рижской линии Московского метрополитена до станции «Челобитьево» в подмосковных Мытищах спроектируют в 2023-2023 годах, на работы потратят более 229 миллионов рублей, при этом в разработку документации уже вложили порядка 70 миллионов рублей.

«В связи с ограниченностью бюджета строительство станции метро `Челобитьево` в Мытищах было перенесено за 2023 г. Если инвесторы готовы построить эту станцию и еще одну в районе МКАД, то бюджет профинансирует сооружение перегонных тоннелей», — заявил чиновник [2].

В мае 2014 года стало известно, что Метро в Мытищах появится до 2023 г. если строительство станций возьмет на себя инвестор, говорится в сообщении комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы Марата Хуснуллина.

Он уточнил, что рассматривается несколько вариантов строительства, часть ветки может проходить на поверхности. Согласно одному из вариантов, станция может проходить рядом с улицей Борисовская (вероятно, имелась ввиду ул.Борисовка ), это южный край Мытищ. Также там будет организован транспортно-пересадочный узел.

Новую станцию «Челобитьево» планируется открыть к 2023г. «В ближайшее время, за несколько месяцев, мы посчитаем, во сколько это обойдется и в какие точно сроки удастся реализовать», — сказал М.Хуснуллин. По его словам, уже достигнуты соответствующие договоренности с подмосковными властями.

«Это несколько другой подвижной состав, более приспособленный для таких локальных перевозок между Москвой и Подмосковьем. Сами поезда выполнены в более качественном исполнении. В час пик интервалы движения будут составлять пять-семь минут», — пояснил глава Департамента, отметив, что легкое метро — более понятный и быстрый в исполнении проект.

Мытищи как добраться из Москвы на метро

Довольно удобно добираться от Москвы до Лобни на пригородной электричке. Их идет до Лобни более двадцати в день. Можно отправиться с Савеловского вокзала на электричках «Москва — Лобня», «Москва — Икша», «Москва — Дмитров», «Москва — Вербилки», «Москва — Талдом». Время в пути составит от 35 до 44 минут, в зависимости от количества остановок, которые делает та или иная электричка.

Кроме как с Савеловского вокзала, в Лобню можно поехать и с Белорусского. Здесь надо сесть на электричку, которая следует по маршруту «Москва — Дубна». А время в дороге составит 38 минут. Также каждый день от 5-й платформы Савеловского вокзала отходят поезда, следующие по маршруту «Звенигород — Лобня» и «Бородино — Икша». На этих электричках доехать до Лобни можно за 35 минут.

Ближайшей к Мытищам станцией московского метрополитена является «Медведково». Добраться от нее в город можно автобусами и маршрутными такси № 199, 169, 314, 419. От станции «ВДНХ» до Мытищ курсирует 578-я маршрутка. На такси или собственном автомобили в город-спутник Москвы можно добраться по Осташковскому шоссе.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

От Ярославского вокзала до Мытищ можно добраться на любой электричке. Кроме этого, между данными пунктами курсирует скоростной экспресс «Спутник», преимуществом которого является то, что он не останавливается на каждой станции, как обычная электричка. Время в пути, в среднем, занимает около 20 минут.

Мытищинцы за строительство метро около 14 микрорайона

Метро необходимо Мытищам. Каждый день тысячи мытищинцев вынуждены штурмовать электричку или автобусы, чтобы добраться до Москвы. Причиной тому что служит отсутствие рабочих мест для квалифицированных специалистов с достойной заработной платой в Мытищах. Также люди ездят в Москву для того, чтобы учиться или получить медицинскую помощь. Непрерывное введение нового многоэтажного жилого фонда увеличивает плотность населения. Введение платных парковок в Москве сделало крайне затруднительным поездки на работу в Москву на собственном автотранспорте.

Введение метро в Мытищах улучшит качество жизни мытищинцев, позволяя сократить время на ежедневную дорогу по насущным делам наших горожан. При этом, строительство новой станции после Медведково существенно не увеличит нагрузку на Калужско-Рижскую линию метрополитена, потому что многие автобусные маршруты и так завязаны на станции метро Медведково и ВДНХ. Территория, по которой может пролегать маршрут до новой станции метро располагает к тому, чтобы построить часть путей на поверхности, что в разы удешевляет стоимость строительства по сравнению со строительством станции глубокого заложения.

20 июля к нам обратилась жительница Мытищ Наталья с просьбой помочь в распространении петиции в поддержку строительства метро в районе 14 микрорайона. Мы не могли остаться в стороне, поэтому призываем всех неравнодушных горожан подписать петицию на change.org в поддержку строительства метро в Мытищах.

ЖД станция Мытищи

ЖД станция Мытищи открыта в 1862 году. По типу работы — грузовая, по объему работы принадлежит к 1 классу. Связывает 3 перегона. На станции находятся четыре пассажирских платформы — три островных и одна боковая, каждая оборудована турникетами. В 2004 году проведена реконструкция вокзала, в результате чего появился конкорс — остекленный мост для пешеходов, проходящий над путями и платформами и имеющий выходы к ним. Основная часть конкорса представляет собой зал ожидания. Также в этом году состоялось открытие мемориальной доски в честь 75-летия с момента электрификации первого перегона железной дороги. Также можно найти транзитный мост для прохода между путями. Пути станции используются заводом «Метровагонмаш» для отстаивания вагонов метро перед отправкой в Москву. Также со станции ходят автобусы до ВДНХ, Медведково и других конечных пунктов.

Рекомендуем прочесть:  У женщины должно быть 5 мужчин

Будет ли проложено метро в Мытищах в ближайшее время

Последние новости 2023 года о строительстве метро в Мытищи говорят о том, что в скором времени будет возведена еще одна станция, и она будет носить название «Челобитьево». Прокладывать ее планируют на Калужско-Рижской линии, а название станции взято от наименования местного села, которое относится к Мытищинскому району.

Однако последние новости 2023 года в отношении того, где пройдет метро в Мытищи, говорят, что весь путь займет участок, который пойдет от Медведково до Челобитьево. Тем не менее, власти сообщили народу, что все строительные работы будут начаты вновь только после 2023 года. Однако причину таким резким переменам в планах толком народ так и не узнал.

Несколько позднее научно-исследовательский институт Москвы высказал несколько иную точку зрения на план дополнительного пути метро. Он сообщил, что прокладывать дальше Калужско-Рижскую линию будет нерационально, но при этом он поддерживает целиком и полностью план по строительству и впоследствии открытию станции «Челобитьево».

Однако рационально сделать это подальше от железнодорожных путей, поскольку в противном случае, железная дорога рискует потерять большую часть своих постоянных пассажиров, что сильно подорвет ее авторитет. Однако власти все еще решают, где лучше это сделать: над или под землей.

В том же году было организовано специальное выездное совещание, участниками которого стала большая часть московского правительства, а также присутствовала администрация Мытищ. Результатом общего совещания стало решение строить не только непосредственно саму станцию в Челобитьево, но и депо, в котором будут стоять поезда, так как станция пока будет являться конечной.

— Станции метро, куда приезжают жители Подмосковья на автомобилях или электричке, уже сейчас не справляются с наплывом пассажиров, — заявил Дозоров. — На некоторых конечных станциях люди стараются попасть в поезд, отправляющийся в депо, чтобы развернуться и поехать в центр, потому что иначе придется в прямом смысле слова бороться за место в вагоне. К плотному пассажиропотоку с конечных присоединяются толпы на станциях, рядом с которыми расположены вокзалы, — в час пик на «Комсомольской», например, невозможно сесть в вагон. Единственный выход — новые ветки и электрички, которые должны ходить чаще.

— Пропускная способность линии при движении 37 восьмивагонных составов составляет 49,7 тыс. человек в час. Рассчитывается она при условии комфортного размещения пассажиров, когда все сидячие места заняты и в вагоне стоят люди из расчета не более 4,5 человека на квадратный метр. В реальности в часы пик люди забиваются в вагоны так, что бывает нечем дышать — тогда пассажиропоток достигает 63 тыс. пассажиров в час, что составляет 6,5 человека на квадратный метр. Если продлевать ветку до Мытищ, люди не смогут попасть в вагоны уже на станциях «Ботанический сад» и «ВДНХ», — уточнил он.

— Станция «Челобитьево» будет введена только в 2023 году, так что до этого времени станцию «Мытищи» логистически сложно построить. Поэтому необходимо подождать ввода в эксплуатацию третьего пересадочного контура (второй кольцевой линии метро. — «Известия»), который должен разгрузить действующие ветки, — отметила Нигматулина. — Тогда станет ясно, можно ли продлить ветку до Мытищ без вреда для пассажиров. Другой вариант — строительство новых веток метро, некоторые из них как раз смогут отходить от третьего пересадочного контура и двигаться в хордовом направлении без пересадки. Важно, чтобы эти хорды имели удобные пересадки на существующие линии, проходящие через центр, но сами в центре не пролегали бы, чтобы не усиливать и так существующую моноцентричность города.

— Мы понимаем высокую потребность населения Мытищ в скоростном общественном транспорте, однако делать это с помощью продления ветки неправильно, — объяснила Нигматулина. — Калужско-Рижскую, как и некоторые другие ветки, нежелательно продлевать вообще, поскольку открытие новой станции в поселении с высокой плотностью населения приведет к большому увеличению пассажиропотока на линии и, как следствие, вызовет серьезный коллапс. Если на конечной станции люди еще смогут сесть в вагоны без проблем, то уже через несколько остановок попасть в состав будет просто невозможно.

Как пояснили в мастерской, отчет, объясняющий, почему нельзя продлевать ветку до станции «Мытищи», был направлен первому заместителю министра транспорта Московской области Александру Митусову. Сам Митусов от комментариев по поводу строительства станции метро «Мытищи» отказался. Ранее в этом году губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что станция «Мытищи» может появиться к 2023 году.

Метро в мытищах последние новостиа

Согласно адресно-инвестиционной программе Москвы, к 2023 году на проектирование участка от «Медведково» до «Челобитьево» уже потратили 71,7 миллиона рублей из запланированных 299,5 миллиона. Еще 50 миллионов рублей в бюджете заложено на 2023 год и 177,8 миллиона — на 2023-й.

Ранее власти обещали продлить Калужско-Рижскую линию на северо-восток, построив там две станции — «Челобитьево» и «Мытищи». Однако после запуска «Медведково» количество пассажиров на оранжевой ветке достигло предела. Глава Депстроя Андрей Бочкарев говорил тогда, что стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Подмосковья.

Если говорить о леком метро, то в период сильных морозов велика вероятность образования наледи на путях, по которым этот транспорт будет проходить. На то, чтобы ликвидировать это препятствие с дорог, будет уходить очень много лишних затрат и сил, поэтому проект в отношении легкого метро все еще находится на стадии рассмотрения. Помимо этого необходимо будет очищать пути от снега, что также может привести к парализации на некоторое время сообщения между Мытищами и непосредственно самой Москвой.

Правительство Московской области предлагало также продлить «красную» и «желтую» линии метро в Красногорск и Балашиху, однако поддержало идею министерства транспорта с развитием МЦД на этих направлениях. Об этом, уточняет «Ъ», они договорились на совещании у зампреда правительства Московской области Игоря Трескова 7 мая.

Рекомендуем прочесть:  Пособие по чернобыльской зоне встать какие справки нужно собрать курская область п поныри

В том же году было организовано специальное выездное совещание, участниками которого стала большая часть московского правительства, а также присутствовала администрация Мытищ. Результатом общего совещания стало решение строить не только непосредственно саму станцию в Челобитьево, но и депо, в котором будут стоять поезда, так как станция пока будет являться конечной.

Несколько позднее научно-исследовательский институт Москвы высказал несколько иную точку зрения на план дополнительного пути метро. Он сообщил, что прокладывать дальше Калужско-Рижскую линию будет нерационально, но при этом он поддерживает целиком и полностью план по строительству и впоследствии открытию станции «Челобитьево».

Однако, несмотря на то, что подобный план действий уже был составлен, по каким-то неизвестным причинам полностью он не был утвержден. Поэтому работы так и не возобновились. По последним новостям 2023 года метро в Мытищах не продолжили строить по той причине, что параллельно подготавливались еще другие планы по строительству нескольких дополнительных станций. Поэтому на общем совете решили, что план по возобновлению строительных работ вокруг станции «Челобитьево» пока можно отложить на некий неопределенный срок.

Располагается это место примерно в трехстах километрах от МКАД. Поэтому власти и решили, что будет нелишним достроить еще одну станцию, так как людям тогда будет проще добираться до Москвы, поскольку в настоящее время, находясь на таком расстоянии, это весьма проблематично.

В том же году было организовано специальное выездное совещание, участниками которого стала большая часть московского правительства, а также присутствовала администрация Мытищ. Результатом общего совещания стало решение строить не только непосредственно саму станцию в Челобитьево, но и депо, в котором будут стоять поезда, так как станция пока будет являться конечной.

Позднее власти столицы высказались относительно сроков, в которые продолжить строительство будет рационально. Скорее всего, это произойдет только после 2023 года. Однако станция «Челобитьево» все еще отражается в генеральном плане, а также непосредственно в самом проекте. Поэтому жителям Подмосковья, по всей вероятности, придется ждать еще несколько лет до того, как станцию все-таки откроют, и они смогут добираться до столицы гораздо быстрее.

Нелепые отмазки столичного правительства поставили под угрозу множество инфраструктурных проектов города — так, становится неясно, появится ли у нас своя «Мега» и новые развязки на Осташковском шоссе и что будет с развитием легкорельсового транспорта, который нам где-то к середине века обещал подвести губернатор Воробьев, да и то только потому, что у нас метро будет. Одно можно сказать точно — сказкам про метро при нынешней конструкции московских властей в нашем городе не сбыться.

Город, который строит вагоны метро для 18 метрополитенов мира, в очередной раз остался без метро. В отличие от подмосковных Люберец, Реутова и Красногорска. По мнению московского правительства, слишком много мытищинцев будет пользоваться метро, что парализует работу подземки.

По поводу новой ветки в феврале в интервью каналу «Москва 24» высказался и.о. директора института Генплана москвы Михаил Крейстмен: «Рассматривается несколько вариантов: продление Калужской линии и строительство новой линии. Институт Генплана выступает за отдельную линию. Если мы продлим Калужско-Рижскую линию, то пассажиров на ней значительно прибавится, она будет перегружена. Поэтому мы предлагаем построить новую линию между Калужской-Рижской линией и Ярославским направлением железной дороги. Но не вблизи железной дороги, чтобы не забирать пассажиров. Предлагаем протянуть ветку от Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, когда он будет готов.» Крейстмен добавил, что это относится к городским планам после 2025 года, а ветку планируют тянуть в Королев, Щелково и Пушкино (значительно позже 2030 года). Еще год назад Генплана не было никакой идеи тянуть ветку в Мытищи. Точнее ветка была, но существовала она параллельно со станцией Челоитьево — в Генплане ветку пускали от Шереметьевской/Марьиной Рощи вдоль Ярославского шоссе, но с другой стороны железной Дороги (фактически, ветка заканчивается в Восточной Перловке):

Максим Львович 27 апреля заявил, что в Мытищах обещанного метро не будет: «Отказались от продления ветки в Челобитьево, потому что Мытищи тут же постарались «подвести» туда все Мытищи, а мы рассчитывали только микрорайон Борисовский, а если туда перевести весь транспорт, то мы просто «посадим» линию, она работать не будет, дело в перегрузке пассажиропотоком«.

Вы когда-нибудь бывали утром на западных станциях метро до «собянинского» расширения? Выхино, Марьино, Новогиреево. Вот где был перегруженный пассажиропоток, еще до продления веток. Калужско-Рижскую линию, куда и так едут все автобусы с Ярославского направления, забитой не назовешь. Ну и внезапно, только в 2023 году обнаруженные правительством Москвы, жители Мытищ, выглядят странно после нескольких уверенных заявлений, что метро будет. Про несуществующий Борисовский микрорайон (который чиновник, видимо, попутал с Ярославским) я уже и не говорю — видно же, что человек детально изучал вопрос и он в теме, что с ним спорить.

Метро в Мытищи придет после 2023 года

Стахановскими темпами, всего за год департамент строительства обещает построить станцию «Беломорская» – северное продолжение Замоскворецкой линии. Она будет располагаться между «Речным вокзалом» и станцией «Ховрино», которую планируют открыть до конца этого года.

Продолжится строительство третьего пересадочного контура (ТПК). Планируется построить северо-восточный участок нового кольца от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» длиной 5,3 км с размещением одной станции – «Лефортово». Откроется также станция «Нижняя Масловка» – продолжение ТПК от станции «Петровский парк» на 1,9 км.

Глава департамента строительства признался, что над этим вопросом правительство Москвы работает с 2011 года, но продление линии связано с решением сложных вопросов с правительством Московской области, связанных прежде всего с освобождением земельных участков. «Эта территория другого субъекта Федерации – Московской области, возникает много вопросов, в том числе и по земле», – отметил Бочкарев.

Андрей Бочкарев также добавил, что в этом году завершатся основные строительно-монтажные работы на участке Люблинско-Дмитровской линии – от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селегерская». На участке протяженностью 6,2 км будет три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

«Станцию «Беломорская» закончим в следующем году, а начали, напомню, в этом. Станция сложная, нужно вырыть котлован глубокого заложения. Наша задача возвести сейчас конструкции станции, чтобы запустить движение до станции «Ховрино». Оснащением будем заниматься потом, во время движения поездов», – пояснил Андрей Бочкарев.

Adblock
detector