Об Организации Обучения На Дому В Свердловской Области 2023 Год

Об обучении учащихся на дому разъясняет Минпросвещения России

Согласно действующему законодательству (ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ), основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации в соответствии с приказом Минздрава России от 30 июня 2023 г. N 436н и заявление родителей (законных представителей) обучающегося. Порядок организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом органа госвласти субъекта РФ.
Как осуществляется обучение на дому
Минпросвещения разъяснено, что обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной организацией, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ (далее — сетевая форма).
Примечание. Сетевая форма обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность на основании договора между организациями.

Разъяснено, что в случае, если состояние здоровья обучающегося не позволяет ему освоить полный объем образовательной программы, реализуемой в соответствии с ФГОС, необходимо разработать для такого обучающегося ИУП, включающий все обязательные предметные области и учебные предметы в соответствии с учебным планом получаемого уровня общего образования.

О ГИА и заполнении аттестатов об образовании
Учащимся, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, не имеющим академической задолженности и в полном объеме выполнившим учебный план или индивидуальный учебный план, должны быть созданы условия сдачи ГИА на дому (при их желании).
Разъяснено, что в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N 115 » в графе «Наименование учебных предметов» указываются сведения о результатах освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня, в частности, наименования учебных предметов в соответствии с учебным планом образовательной программы соответствующего уровня. Форма получения образования в аттестате и приложению к нему не указывается.
О компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому

Согласно ст. 19 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с изменениями) размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 35 ФЗ об образовании учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания детям, обучающимся на дому, предоставляются в пользование на время получения образования бесплатно.

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ Пакеты инструкций, приказов, положений

  • Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г ст.5 п.5: «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г ст.66. п. 10: «Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому»;
  • Приказа от 30 июня 2023 года № 436н Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»;
  • Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от 10 декабря 2012 г. № 07 –832;
  • Письма от 7 августа 2023 года N 05-283 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении».
  • соблюдать требования организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;
  • уважать честь и достоинство работников образовательной организации;
  • соблюдать расписание занятий;
  • согласно индивидуальному расписанию быть готовым к занятиям на дому;
  • вести дневник.

1.5. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы по индивидуальному учебному плану, зачисляются в контингент обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1.6. Утверждение программы обучения осуществляется на основании психолого-медико-педагогических рекомендаций и утверждается приказом директора школы.
1.7. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, на дому допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с законодательством.

2.7. Право на распределение часов по учебным дисциплинам предоставляется организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом психофизических особенностей, интересов детей, медицинских показаний. Такие предметы как ИЗО, музыка, МХК, ОБЖ изучаются обучающимися самостоятельно или на уроках (по желанию ребёнка).
2.8. Решение о переводе больных детей в следующий класс принимает Педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых оценок.
2.9. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.
2.10. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.
2.11. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего и среднего общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана образовательной организации, на основании решения Педагогического совета школы допускаются к государственной итоговой аттестации.
2.12. По завершении обучающимися на дому освоения общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования проводится государственная итоговая аттестация в порядке, формах и сроки установленные законодательством.
2.13. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, организация, осуществляющая образовательную деятельность, выдает документы государственного образца о соответствующем уровне образования: выпускникам IX класса — аттестат об основном общем образовании, выпускникам XI класса — аттестат о среднем общем образовании.
2.14. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения выдает свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6.1. Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий производится на основании Положения о ведении школьной внутренней документации, утвержденного директором.
6.2. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося на дому, делается запись «обучение на дому, приказ от____________ № __», отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому. В классный журнал, в котором есть обучающийся на дому, вкладывается копия приказа. Все отметки обучающегося на дому вносятся также и в электронный журнал.
6.3. В случае частичной порчи (полной утраты) журнала индивидуального обучения на дому составляется акт обследования степени утраты данного документа и выносится решение по данному факту. В случае невосполнимости данных испорченного или утерянного журнала комиссия составляет соответствующий акт списания и принимает решение о перенесении сохранившихся данных в новый журнал. Утраченные данные восстанавливаются по имеющимся в распоряжении учителя документам: тетради обучающегося, поурочные и тематические планы.
6.4. Журнал индивидуального обучения на дому хранится в архиве организации 5 лет.

Рекомендуем прочесть:  Что будут выплачивать в 2023 годумалоимущимм семьям ивановской области

— обучающиеся, принимаемые в образовательную организацию в порядке перевода из другой образовательной организации, если они получали основное общее или среднее общее образование в классе с углублённым изучением соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного обучения.

— иные документы на усмотрение обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося (результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам профильного обучения, заверенные подписью руководителя и печатью образовательной организации в случае приема обучающегося из другой образовательной организации; ведомость успеваемости, содержащая отметки за предшествующий и (или) текущий период обучения по учебным предметам профильного обучения, заверенная подписью руководителя и печатью предыдущей образовательной организации (в случае поступления в 10 класс после начала учебного года или 11 класс) и др.);

— обстоятельства, указанные в п. 27 Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Свердловской области и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», свидетельствующие о наличии преимущественного права зачисления обучающегося в класс профильного обучения, а, именно, документы, подтверждающие достижения (призовые места) в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях по учебным предметам профильного обучения (школьного, муниципального, регионального, всероссийского этапов, международного уровня), проводимых Министерством просвещения Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

5. Утвердить прилагаемые особенности проведения индивидуального отбора обучающихся в 10 класс гуманитарного профиля, 10 класс социально-экономического профиля в 2023 году в связи с особенностями проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования:

6.1.3. Определить период и время работы комиссии по приёму заверенных копий аттестатов выпускников уровня основного общего образования, чьи родители (законные представители) подали заявления на организацию индивидуального отбора с 08.06.2023 по 10.06.2023 г. в класс гуманитарного профиля, класс социально-экономического профиля для обучающихся

Положение Об Обучении На Дому По Новому Закону Об Образовании 2023

2.2. Образовательная организация согласовывает с родителями (законными представителями) расписание занятий, которое утверждается директором школы.
2.3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, Положением о промежуточной аттестации.
2.4. Место проведения занятий (на дому или в школе) определяется родителями (законными представителями) обучающихся и указывается в заявлении.
2.5. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется заместителем директора на основе базисного учебного плана, индивидуальных учебных планов в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями. Расписание согласовывается с родителями и утверждается руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.6. Учебный план для каждого обучающегося на дому составляется из расчета не менее:

В законе об образовании РФ надомное обучение предусмотрено для тех, кто имеет инвалидность. Надомное образование позволяет получить аттестат о среднем или общем образовании. Учащиеся с инвалидностью могут учиться либо по общей школьной программе, либо по индивидуальным, составленным с учетом их возможностей, планам. Уроки на дому могут быть сокращены до 20-25 минут или удлинены до 2-х часов. По завершении учебы по школьной программе выдается аттестат об основном или среднем общем образовании.

В законе об образовании РФ надомное обучение предусмотрено для тех, кто имеет инвалидность. Надомное образование позволяет получить аттестат о среднем или общем образовании. Учащиеся с инвалидностью могут учиться либо по общей школьной программе, либо по индивидуальным, составленным с учетом их возможностей, планам. Уроки на дому могут быть сокращены до 20-25 минут или удлинены до 2-х часов. По завершении учебы по школьной программе выдается аттестат об основном или среднем общем образовании.

3.7. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года.

Очевидно, что перевод школ, колледжей и вузов на дистанционный режим работы стал одной из необходимых и неотложных мер по борьбе с эпидемией коронавируса. Эта мера позволила обеспечить непрерывность образовательного процесса и сохранить здоровье наших детей и педагогов.

«Окончательное решение о том, как выстроить образовательный процесс, принимает руководство образовательного учреждения по согласованию с учредителем – муниципальным управлением или департаментом образования», – подчеркнули в министерстве. Когда речь о переходе на дистант идёт в связи с эпидемической ситуацией, то школа согласовывает свои действия ещё и с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.

Каждая школа также имеет право сама определить, как организовать учёбу по субботам. Уже много лет многие свердловские школы организовывают в субботний день дистанционное обучение для учеников до 8-го класса. Это позволяет планировать семьям выходные по своему усмотрению – обычно задания дистанта можно пройти в любое время до следующего понедельника.

Количество семей, пожелавших перевести своего ребёнка на дистанционную форму обучения, пока точно не известно – итогов пока ни в области, ни в муниципалитетах не подводили. В школах «Облгазете» пояснили, что в сентябре ещё идёт работа по переводу желающих на дистант. Каждый случай оформляется отдельно, и работа ребёнка согласуется по определённому плану.

«Напомним, что заработная плата педагога состоит из базовой и стимулирующей частей, – пояснили в министерстве образования. – Одним из критериев, влияющих на стимулирующую часть оплаты труда, является результативность индивидуальной работы с учащимися. Таким образом, по решению руководства образовательного учреждения она может быть увеличена». Получается, это в воле директоров школ – назначить учителю надбавку за дистант или нет.

В свердловском минобразования «Облгазете» пояснили, что федеральный закон «Об образовании» даёт родителям возможность самостоятельно выбрать форму обучения ребёнка. Это может быть в том числе и дистанционная форма образовательного процесса. Для того чтобы оформить своё решение, необходимо обратиться в школу с официальным заявлением – напрямую к директору. Руководство школы проведёт всю подготовительную работу по организации такой учёбы, познакомит с этим родителей – и можно будет учиться, не выходя из дома.

В школе дети могут учиться на разных формах: очно, заочно или дистанционно. Если ребенка или родителей это не устраивает, они могут перевестись на семейную форму обучения. Для осуществления перехода можно не ждать окончания четверти или полугодия – сделать это можно в любой момент. Это же касается и возвращения в школу, если другая форма образования не подошла.

Рекомендуем прочесть:  Пособия за 3 ребенка алтайский край 2023 год

До недавнего времени семейное образование не имело никакой законодательной базы в РФ. В 2013 году вышел новый закон об образовании, в котором была упомянута такая форма обучения. Согласно закону, любая семья имеет право воспользоваться домашним обучением. Учебное заведение не уполномочено вторгаться в обучающий процесс, методику разрабатывают сами родители.

Домашнее обучение в России – это одна из форм получения образования, которая предусмотрена законодательством, в частности, законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Какими особенностями отличается домашнее обучение в 2023 году?
Статья 63, пункт 2 «Общее Образование» содержит правовое доказательство того, что родители, (опекуны, усыновители) могут обучать ребенка в семье.

Формы уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. Доклад председателя профкома Коллективный договор. Сайт Альгешкиной Веры Владимировны, учителя русского языка и литературы. Сайт Аргандейкиной Елены Сергеевны, воспитателя дошкольной группы. Сайт Бархоткиной Галины Еноховны, учителя начальных классов. Сайт Горбуновой Татьяны Васильевны, учителя истории и культуры родного края, чувашского языка и литературы.

5.1. Контроль за проведением учебных занятий, консультаций в соответствии с утвержденным расписанием, посещением учебных занятий обучающимся, ведением журнала успеваемости и своевременным оформлением иной педагогической документации в рамках реализации индивидуального учебного плана осуществляет заместитель директора школы по учебной работе не реже одного раза в четверть.

Об Организации Обучения На Дому В Свердловской Области 2023 Год

Обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает учащийся, нуждающийся в длительном лечении, учащийся, который по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ.

Общеобразовательные организации, участвующие в данном этапе мониторинга, отбираются органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования на основании результатов 1 этапа мониторинга как организации, в которых выявлено наибольшее количество нарушений в сфере соблюдения прав обучающихся на дому.

Индивидуальные учебные планы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность; при реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы — совместно всеми организациями, участвующими в осуществлении образовательной деятельности.

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия для получения образования. Рекомендации по созданию специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования заполняет форму мониторинга, состоящую из 3-х таблиц (приложение 4*) и направляет скан-копию официального письма с пометкой «мониторинг образования на дому» и файл в формате Excel на адрес электронной почты kakovkina.antonina@fcprc.ru в срок до 1 июля 2023 года.

Письмо; Рособрнадзора от N 05-283; Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении

Законодательство Российской Федерации в сфере образования предусматривает возможность организации обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на дому или в медицинской организации. Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, направить разъяснения в муниципальные органы управления образования и образовательные организации об организации обучения детей на дому или в медицинской организации, обратив особое внимание на основания перевода на обучение на дому или в медицинской организации и соответствие объема недельной образовательной нагрузки обучающегося федеральным государственным образовательным стандартам;

В настоящее время учебная нагрузка определяется индивидуально согласно учебному плану, разработанному в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся установлен СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2023 N 26. Для получения качественного образования для обучающихся на дому или в медицинской организации предусмотрена, в том числе, сетевая форма реализации образовательных программ, реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и различные формы организации образовательного процесса (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе).

Рособрнадзор обращает особое внимание на количество часов недельной нагрузки для обучающегося при организации его обучения на дому или в медицинской организации. Ранее она регламентировалась письмами Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 N 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и составляла в I — III (IV) классах — до 8 часов; в IV (V) — VII (VIII) — до 10 часов; в VII (IX) — до 11 часов.

Учителя выступили за возвращение дистанционного обучения в России

В 2023 году только 64% учителей выступали за смешанный формат обучения. Увеличилось количество педагогов, которые выступают за практические и творческие занятия в школах, а теоретические уроки в онлайн-формате. В 2023 году такого мнения придерживалась 8%, а в 2023 году уже 13%, пишет ТАСС. Учителя реже стали заявлять, что образование останется традиционным. В начале пандемии такого мнения придерживался каждый пятый педагог (20%), а в 2023 году 13%.

Исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Алексей Орлов подписал указ о переходе 6-11 классов школ региона на дистанционное обучение с 9 по 14 ноября. Документ опубликован на портале правовой информации. Решение распространяется на все типы образовательных учреждений, в том числе на частные школы.

Во вторник, 3 ноября, губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что оперштаб принял решение на неделю перевести всех школьников на дистанционное обучение. Причина — в тревожной ситуации с коронавирусом: в регионе новые госпитали заполняются за три-четыре дня, становится больше тяжелых случаев, скорые помощи и КТ-центры перегружены. Ранее из-за ковида глава региона рекомендовал школам на неделю продлить каникулы, большинство из образовательных учреждений исполнили рекомендацию.

Неделя «Летопись истории» продолжает тематический месяц «Помни!» в сообществе «Большая перемена». В преддверии 800-летия со дня рождения Святого благоверного князя Александра Невского школьники встретятся с историками и культурологами, узнают о роли Александра Невского в сохранении независимости российского государства, вспомнят основные дипломатические и военные достижения князя и смогут посмотреть художественные фильмы о времени его правления.

В связи с введением особого противопожарного режима на территории Березовского городского округа, в рамках профилактической работы направленной на стабилизацию обстановки с гибелью, травматизмом, людей при пожарах просим Вас ознакомиться с видеороликами на темы: «Действия при пожаре в многоквартирном жилом доме» и «Правила поведения в летний пожароопасный период» пройдя по ссылкам

Рекомендуем прочесть:  Окоф 2023 Стол Письменный

В сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте – проекта президентской платформы
«Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя, посвященная истории жизни и правления Александра Невского. Неделя проходит
при поддержке Мультимедийных исторических парков «Россия – моя история».

Тематический месяц «Помни!» открывает одноименная неделя, которая пройдет
при поддержке ФГБУ «Роспатриотцентр». Онлайн-лектории для школьников проведут Герои России, историки и актеры, сыгравшие в фильмах, посвященных Великой Отечественной войне. Представители поискового движения России и Российского военно-исторического общества расскажут участникам конкурса о своей работе.

3 мая в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовал новый тематический месяц «Помни!», посвященный исторической памяти.

Постановление Правительства Свердловской области от N 1232-ПП

Детям-инвалидам, которым в соответствии с медицинским заключением не противопоказано общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, возможность осваивать учебные курсы общеобразовательных программ предоставляется дополнительно к указанной выше недельной нагрузке. Объем общей недельной образовательной нагрузки и распределение часов по учебным предметам определяются для каждого обучающегося индивидуально в зависимости от особенностей психофизического развития ребенка-инвалида, характера протекания заболевания, но не может превышать максимально допустимую недельную нагрузку, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”.

5.1. Учреждение обеспечивает Представителю выплату денежных средств в размере, определенном Порядком организации общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому и компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от ___________ N _____ “Об утверждении Порядка организации общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому и компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели”.

3.1.4. Информировать Учреждение о приглашенных для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестациях Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее чем за один месяц до даты проведения аттестации).

1. Настоящий Порядок регулирует процессы организации образования на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, по программам для умственно отсталых детей, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, а также финансирования расходов на данные цели и компенсации затрат родителей (законных представителей), организующих образование детей-инвалидов на дому самостоятельно.

3.1.3. Возвратить учебники и другую литературу, оборудование, предоставляемое Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 договора на время обучения Обучающемуся, а также в случае расторжения договора в течение 3 рабочих дней с момента окончания обучения или расторжения договора.

Губернатор также распоряжением правительства утвердил перечень предприятий, которые будут работать в Свердловской области во время ограничений, связанных с COVID-19. В расширенный список вошли производители, поставщики и дистрибуторы автозапчастей, товаров для пожаротушения, электрооборудования, электронного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, средств связи, водопроводного, отопительного оборудования, сантехники, очков и линз.

Дистанционное обучение должно начаться с понедельника в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования. Региональное министерство образования также организует формирование дежурных групп в детских садах для тех детей, чьи родители продолжают работать в организациях, определённых президентским указом № 239.

Кроме этих предприятий работу продолжат некоторые организации, оказывающие бытовые услуги – по ремонту автотранспорта, электроники, бытовой техники и сантехники, клининга и санитарной обработки помещений, ритуальные услуги, услуги такси, химчистки и услуги прачечных, услуги по лечению и содержанию животных. Решением главы региона деятельность будут осуществлять нотариусы, охранные предприятия, транспортные предприятия, службы доставки и интернет-магазины, а также строители и проектировщики.

В 2023 году только 64% учителей выступали за смешанный формат обучения. Увеличилось количество педагогов, которые выступают за практические и творческие занятия в школах, а теоретические уроки в онлайн-формате. В 2023 году такого мнения придерживалась 8%, а в 2023 году уже 13%, пишет ТАСС. Учителя реже стали заявлять, что образование останется традиционным. В начале пандемии такого мнения придерживался каждый пятый педагог (20%), а в 2023 году 13%.

Каждому учащемуся заведен журнал индивидуального обучения. Журнал индивидуального обучения является документом и ведение его обязательно. Заместитель директора по учебной работе систематически осуществляет контроль за правильностью ведения и своевременностью заполнения журналов индивидуального обучения. Журнал индивидуального обучения рассчитан на учебный год.

Памятка по уведомлению о склонении к коррупции. Перечень антикоррупционных мероприятий на учебный год. План антикоррупционных мероприятий на учебный год. Положение о комиссии по антикоррупционной политике. Приказ об утверждении пакета нормативных документов о противодействии коррупции. Список документов по противодействию коррупции.

6.1. Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий производится на основании Положения о ведении школьной внутренней документации, утвержденного директором.
6.2. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося на дому, делается запись «обучение на дому, приказ от____________ № __», отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому. В классный журнал, в котором есть обучающийся на дому, вкладывается копия приказа. Все отметки обучающегося на дому вносятся также и в электронный журнал.
6.3. В случае частичной порчи (полной утраты) журнала индивидуального обучения на дому составляется акт обследования степени утраты данного документа и выносится решение по данному факту. В случае невосполнимости данных испорченного или утерянного журнала комиссия составляет соответствующий акт списания и принимает решение о перенесении сохранившихся данных в новый журнал. Утраченные данные восстанавливаются по имеющимся в распоряжении учителя документам: тетради обучающегося, поурочные и тематические планы.
6.4. Журнал индивидуального обучения на дому хранится в архиве организации 5 лет.

Приказом Минобрнауки от Родителям законным представителям выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители законные представители сдают этот журнал в школу. Родители законные представители обучающегося обязаны создавать необходимые условия для обучения ребенка на дому. Основанием для перевода обучающихся на индивидуальное обучение являются медицинское заключение, письменное заявление родителей законных представителей на имя руководителя общеобразовательного учреждения.

Модель локального нормативного акта Утверждено приказом директора(наименование образовательной организации)от № ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение «О порядке обучения по индивидуальному учебному плану в образовательной организации» (далее – Положение) разработано на основании: 1.1.1.
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 1.1.2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 1.1.3. Устава образовательной организации. 1.2.

Adblock
detector