Обсуждения Комментарии По Субсидии Фсин России

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2013 г

порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — единовременная социальная выплата) сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее — сотрудники), а также в установленных Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон) случаях — членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее — учреждения и органы).

28. Сотрудники и граждане, которым предоставлена единовременная социальная выплата, обязаны в течение 1 месяца со дня получения свидетельства о регистрации права собственности на приобретаемое (построенное) жилое помещение представить в федеральный орган исполнительной власти выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилых помещений (части жилых помещений), которые были приобретены (построены) с использованием средств единовременной социальной выплаты.

Приложение
к Правилам предоставления единовременной
социальной выплаты для приобретения
или строительства жилого помещения сотрудникам,
проходящим службу в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, органах
принудительного исполнения Российской Федерации,
федеральной противопожарной службе
Государственной противопожарной службы,
и таможенных
органах Российской Федерации

Кс — поправочный коэффициент размера предоставляемой единовременной социальной выплаты с учетом общей продолжительности службы в календарном исчислении, определяемый в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.

**.**.2023 рапорт Семёнова Р.В. был рассмотрен на заседании комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Обладая потенциальным правом на обеспечение жильем, Семёнов Р.В. **.**2013 обратился в подкомиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения УФСИН России по Псковской области с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и представил необходимые при рассмотрении вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты документы (л.д. 8, 113).

Признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленное протоколом №** от **.**.2023, в части отказа Семёнову Р.В. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

В данном случае из материалов дела следует, что при обращении с заявлением о постановке на учет на получение ЕСВ, Семёнов Р.В. предоставил в отношении жилого помещения, где зарегистрирован с 2004 года (г. Псков, ул. Н., д.№**, кв.№**) выписку из лицевого счета, архивную справку и финансово-лицевой счет (л.д.120 оборот, 126).

В соответствии со статьями 1 и 6 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места проживания и жительства в пределах Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с надеждой, что поможете от себя лично и всех попавших в эту ситуацию. Нашу семью поставили на очередь получения ЕСВ от ФСИН еще в 2023 году, на сегодня 30 июля 2023 год еще даже не выплачен февраль 2014 года. Ни в одном обращении Президента эта тема не была озвучена, хотя лично я и другие попавшие в эту ситуацию ожидания своей очереди получения того что положено по Закону ,писали и звонили , но видимо эту проблему никто не хочет решать . Выходит генералы и близкие их окружение, которое как оказалось «нуждается» в жилье имея при этом особняки и много чего , а обычные сотрудники и пенсионеры, которые отдали службе столько лет и здоровья остались за бортом. Помогите пожалуйста , ведь у нас не самая бедная страна судя по выплатам, гуманитарной помощи и прощению долгов другим странам. Спасибо за внимание .

Субсидии на жилье фсин

Я сотрудник ФСИН сейчас буду подавать на субсидию на жилье. Так же я являюсь сыном чернобыльца. В моих льготах прописано что на улучшение жилья меня должны пропускать без очереди по закону. Будет ли это распространяться на ФСИН? И как это правильно оформить?

Мой муж сотрудник ФСИН, наша семья стоит в очереди на получение субсидии на жилье от ФСИН. Вопрос такой, при выдаче субсидии будут ли учитываться кв. м. нашей неприватизированной квартиры? Муж ответственный квартиросъемщик, прописаны мы вместе с родителями и братом. Спасибо.

Я сотрудник ФСИН. стаж более 20 календарных лет. стою на очереди на субсидию на покупку жилья. Сейчас арендую жильё, мне компенсирует служба 15000 руб за аренду. Я являюсь бомжом, своего жилья не имею. Хочу выйти на пенсию, но не могу себе этого позволить на данный момент, т.к., как мне сообщили на службе, мне прекратят выплату компенсации за аренду жилья. На сколько я знаю, военнослужащим продолжают выплачивать компенсацию до получения ими субсидии на приобретения жилья. Возможно ли мне что-то сделать в моей ситуации?

Может мой отец выписать меня из квартиры в никуда он собственник жилья, если да то как это сделать и будет ли это являться основанием получения мне субсидии на жилье если я являюсь работником ФСИН и по истечению 10 лет службы при отсутствии места проживания мне положена субсидия.

Мой муж является сотрудником ФСИН (стаж 5 лет), может ли он получить социальную субсидию на приобретение жилья, если мы всей семьей (у нас дочка) прописаны у родителей и площадь на каждого члена семьи менее 12 кв.м.?Или же субсидия положена только по достижению 10-летнего стажа?

Льготы сотрудникам ФСИН: военная ипотека, материальные льготы

Помимо этого, сотрудники могут получать единоразовые выплаты за различные успехи и достижения в работе, суммой не больше трех окладов и материальная помощь в виде ежегодной выплаты двух окладов. В научных подразделениях также предусмотрена компенсация за покупку необходимой профессиональной литературы.

Социальные льготы включают в себя выплату при увольнении до 7 окладов (до 9, если есть государственные награды), а также получение бесплатного образования по нескольким специальностям, в том числе психологию, кинологию, юриспруденцию, бухгалтерский учет. Помимо этого сотрудники ФСИН имеет право на пособие при покупке жилья и дополнительный ежегодный отпуск, если есть определенная выслуга лет или работа осуществляется в опасных условиях.

  • О – общая площадь, положенная сотруднику УИС и членам его семьи.
  • С – стоимость квадратного метра, рассчитывается с учётом места расположения подразделения, где он проходит службу.
  • Кп – коэффициент стоимости квадратного метра.
  • Кс – коэффициент, рассчитывается на основании стажа сотрудника.
  • При этом общая площадь рассчитывается по следующей формуле: О = Н + Д — Л, где
  • Н – нормы жилой площади положенной сотруднику и членам его семьи,
  • Д – размер дополнительной льготной площади.
  • Л – сумма жилых квадратных метров имеющихся в наличии у сотрудника в собственности или по договору соц.найма.

Однако для них предусмотрены социальные гарантии государства по обеспечению жильём, предоставляющие право на получение жилищных сертификатов на получение субсидии и приватизацию недвижимости выданной по договору социального найма. Кроме того, был принят Закон об оказании помощи в виде выдачи субсидии на приобретение жилья или участия в долевом строительстве.

  1. получения субсидии,
  2. личного заявления,
  3. улучшения условий проживания,
  4. выявления несоответствия в указанных сотрудником сведениях,
  5. увольнения, за исключением особо оговорённых законом случаев,
  6. смерти или гибели.

1.1. Никто тут никому не пишет, особенно если вопросы сформулированы не ясно; 2. Я сотрудник ГУФСИН более 5 лет могу я получить жилье или стать на очередь. 2.1. Нет, не можете, поскольку для того, чтобы вас признали нуждающимся в улучшении жилищных условий по линии ГУФСИН вам нужно прослужить не менее 10 лет.

Рекомендуем прочесть:  Акт О Выявлении Нарушений В Арендуемом Помещении

Теперь, когда очередные президентские выборы позади, похоже, настало время действовать. Активное сотрудничество Минфина и Минобороны в данном вопросе недавно подтвердил вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов, а это значит, что повышение необходимой для ухода на пенсию выслуги лет силовиков, в том числе и сотрудников ФСИН – наверняка уже лишь вопрос времени.

смотреть Распечатать данные калькулятора Количество членов семьи, включая самого сотрудника: Выберите общее количество членов семьи1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек Право на дополнительную жилплощадь НетЕсть Имеющаяся (имевшаяся в течение последних 5 лет) на праве собственности площадь жилого помещения (доля в праве) 2023 г.

Вице-премьер — глава аппарата кабмина Дмитрий Григоренко, который также принял участие в совещании, согласился с тем, что в вопросе о военной ипотеке «присутствует некая нелогичность», когда одним категориям военнослужащих она доступна, а другим — нет. «Я предлагаю эту тему проработать», — сказал он.

При наличии минимального стажа, данный коэффициент будет равен 50%. За каждый год переработки прибавляют еще 3%. Например, при стаже 25 лет, указанный коэффициент будет составлять: 50%+5*3%= 65%.
Кроме того, рассчитать размер будущей пенсии можно с помощью онлайн – калькулятора, который находится ниже:

Единовременная социальная выплата (ЕСВ) для приобретения или строительства жилого помещения (часть 2)

Просим Вас провести проверку деятельности комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее Комиссия) единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее ЕСВ). Данное направление работы регламентируется ФЗ РФ от 30.12.2012г. № 283-ФЗ и ПП РФ от 24 апреля 2013 г. № 369, Так как, с нашей точки зрения, при подготовке проекта Порядка…, утвержденного Приказом ФСИН России от 29 августа 2013 г. № 496 г. (далее Приказ) не были учтены опыт и порядок постановки в соответствующую очередь сотрудников и пенсионеров ОВД РФ; порядок постановки на учет в соответствующую очередь сотрудников и пенсионеров Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации и то обстоятельство, что обеспечение жильем сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, пенсионеров УИС и членов их семей является на протяжении длительного периода времени острейшей социальной проблемой в Российской Федерации. Приказом утвержден Порядок, предусматривающий постановку на учет сотрудников исключительно комиссией ФСИН России, а не соответствующими территориальными комиссиями, как в других силовых и др. ведомствах. В результате этого, деятельность Комиссии не продумана, члены Комиссии оказались не готовы к огромному потоку рапортов (заявлений) сотрудников (пенсионеров) УИС России, явно не справляются со своей работой, вынуждены привлекать к своей работе помощников — сотрудников территориальных подразделений, работа Комиссии организована полностью непрозрачно и никем не контролируется, что может, в свою очередь, привести к коррупционной составляющей в работе Комиссии.
На основании вышеизложенного, просим Вас проверить:
1. Правомерность постановки сотрудников аппарата ФСИН России, а также, соотношение сотрудников аппарата ФСИН и сотрудников (пенсионеров) территориальных органов, получивших выплату в 2013 году.
2. Правомерность решений Комиссии об отказе в постановке на учет сотрудников (пенсионеров) из территориальных органов, если по решению территориальных комиссий, данные сотрудники были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. В частности: 1) отказ, в связи с отсутствием документов, не предусмотренных в п.5 Правил; 2) отказ, в связи с отсутствием выписок из домовых книг, копий финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника, если сотрудником были предоставлены другие документы, полученные в обслуживающих организациях с мест жительства сотрудника, которые содержат аналогичную информацию (см. подпункт «З» пункта 5 Правил); 3) отказ, в связи с «ухудшением жилищных условий» до вступления в законную силу ФЗ РФ от 30.12.2012г. № 283-ФЗ.
3. Нарушение сроков рассмотрения заявлений и сроков уведомлений сотрудников (пенсионеров) о принятом решении. На основании пункта 7 Правил срок рассмотрения рапорта (заявления), с момента подачи рапорта (заявления) и до постановки на указанный учет, составляет 3 месяца. О принятом комиссией решении сотрудник должен быть уведомлен в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.
До настоящего времени многие сотрудники и пенсионеры, подавшие рапорта и заявления 21 октября 2013 года (первый день приема рапортов и заявлений) и позже о принятых Комиссией решениях в письменном виде не уведомлены.
4. Возврат документов, без рассмотрения на заседаниях Комиссии ФСИН. Большая часть рапортов (заявлений) сотрудников (пенсионеров) с прилагаемыми к ним документами возвращаются в территориальные подкомиссии вообще без принятия какого либо решения. Поверх дел, в которые сформированы указанные рапорта (заявления) с приложенными к ним документами, наклеиваются листочки в виде записок. В этих записках в письменном виде неизвестно кем (так как подписи и соответствующие ФИО отсутствуют) предлагается устранить «недостатки» которые «имеются» в делах с точки зрения неизвестных лиц, не ссылающихся при этом на конкретные пункты и статьи конкретных НПА, и переписать рапорт (заявление) с новой датой.

Кроме того, до начала работы территориальных подкомиссий сотрудниками ФСИН России, ответственными за рассматриваемое в данном обращении направление работы, не были подготовлены соответствующие методические рекомендации, которые возможно бы было довести до сведения всех заинтересованных лиц. Никакой иной разъяснительной работы с членами (потенциальными членами) территориальных подкомиссий также проведено не было на момент начала работы этих подкомиссий. В результате этого, сотрудники кадровых подразделений и секретари территориальных подкомиссий направляют в Комиссию послужные списки сотрудников и копии документов, прилагаемые к (рапортам) заявлениям неправильно оформленные (послужные списки) и заверенные (документы) с точки зрения членов Комиссии. В результате этого документы возвращаются обратно в территориальные комиссии и сотрудники (пенсионеры), не виновные в произошедшем, вынуждены повторно писать рапорта (заявления) с новой датой и собирать заново справки. Некоторые справки являются платными, к примеру, справка из Росреестра стоит 1500 рублей, а за такие справки сотрудники (пенсионеры), имеющие состав семьи в среднем в количестве 3 человека, вынуждены платить повторно 4500 рублей. Получается, что лица, ответственные, за организацию деятельности Комиссии и территориальных подкомиссий по рассматриваемому в данном обращении вопросу в настоящий момент времени просто устроили репетицию своей работы за счет сотрудников (пенсионеров).

Также считаем, что выполнение подпункта 8.2.2. Приказа на практике невозможно, так как согласно этому подпункту «…Ведение Книги учета заявлений и Книги учета граждан возлагается на секретаря Комиссии ФСИН России. Книга учета граждан заполняется в порядке очередности в соответствии с датой регистрации в Книге учета заявлений, изменения, вносимые в нее, заверяются подписью секретаря Комиссии ФСИН России. Кроме того, на каждого сотрудника и гражданина, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, секретарем Комиссии ФСИН России заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные сотрудниками и гражданами или Территориальными подкомиссиями, Подкомиссиями документы, а также выписки из протоколов заседания Комиссии ФСИН России о постановке на указанный учет или снятии с учета. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан». А книги учета рапортов (заявлений) ведутся в каждой территориальной подкомиссии согласно подпункту 10.2. этого же Порядка. Документы же из Владивостока, Калининграда, Байконура, Москвы и т.д., принятые в один день, поступают в Комиссию в разное время из-за большой территориальной протяженности Российской Федерации, а также из-за того, что совещания территориальных подкомиссий невозможно проводить синхронно (то есть в определенные дни каждого месяца). В результате этого, в выписках из протоколов совещаний Комиссии с решением поставить на учет сотрудника (пенсионера), которые направляются в письменном виде сотрудникам (пенсионерам) для их уведомления, не проставляется номер, под которым документы сотрудника (пенсионера) зарегистрированы в книге учета граждан, что создает возможность для различных махинаций при формировании очереди.

Помимо изложенного, просим Вас проверить законность того, что сотрудники (пенсионеры) подлежат постановке на учет исключительно в Комиссии ФСИН России. Тогда как из пункта 8 Правил, утвержденных ПП РФ от 24 апреля 2013 года № 369 следует, что сотрудники (пенсионеры) подлежат постановке на учет по месту несения службы (последнему месту несения службы):
«8. При переводе сотрудников к новому месту службы, в котором постановка сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется иными комиссиями, указанные сотрудники подлежат постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты исходя из даты их принятия на такой учет по предыдущему месту прохождения службы».
Хотим обратить Ваше внимание на то, что из всех ведомств, которые руководствуются Правилами, утвержденными ПП РФ от 24 апреля 2013 года № 369, только руководством ФСИН России было принято решение ставить сотрудников (пенсионеров) в очередь централизовано в Комиссии ФСИН России, а не в территориальных комиссиях, что и привело в итоге, к плачевным последствиям — полному бардаку в работе Комиссии.
Кроме того, сотрудники (пенсионеры) со всей России, получившие отказ в постановке на учет, и не согласные с этим отказом, вынуждены будут свои исковые заявления подавать в Московский районный суд по месту нахождения ответчика – ФСИН России, подвергая при этом колоссальной нагрузке Московский районный суд. И, так как сотрудники (пенсионеры) проживают в различных уголках нашей страны, они не смогут присутствовать, в большинстве своем, на судебных заседаниях лично, по причине большой географической протяженности Российской Федерации. Следовательно, не смогут в полной мере отстаивать свои нарушенные права.
Просим проведение проверки по данному обращению поручить сотрудникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации и не перенаправлять это обращение для проведения проверки во ФСИН России, так как сомневаемся в компетенции сотрудников ФСИН России, подготовивших проект Приказа и осуществляющих работу в настоящий момент времени по рассматриваемому в данном обращении вопросу.
Просим отнестись максимально ответственно к проведению проверки по данному обращению.
Само обращение выложено на форуме сотрудников ФСИН России (пост № 2). Ответ на данное обращение также будет выложен на форуме сотрудников ФСИН.

Рекомендуем прочесть:  Самые низкие ставки по кредиту наличными 2023

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 247-ФЗ), с учетом имеющегося финансирования в 2023 году, обеспечению ЕСВ подлежат:

Министром внутренних дел Российской Федерации генералом полиции Российской Федерации В.А. Колокольцевым утверждено распределение бюджетных ассигнований для предоставления ЕСВ очередникам центрального аппарата, органов, организаций и учреждений МВД России.

Учитывая, что мероприятия по реализации статей 4 и 6 Закона № 247-ФЗ возложены на комиссии подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, при возникновении вопросов в части предоставления ЕСВ необходимо первично обращаться в жилищно-бытовую комиссию подразделения по месту постановки на учет.

Из вопроса усматривается, что автор (жена) является собственником 3/8 доли жилого помещения (12,3 кв. м), полученного в порядке наследования. Во-первых, это менее указанных в законе 15 кв. м. Во-вторых, в законе говорится, что сотрудник (муж) не может быть «членом семьи собственника жилого помещения», т.е. «жилого помещения» как оно определено в ч. 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ (изолированным и пригодным для постоянного проживания граждан), а не доли в нем. Поэтому данный пункт не может являться препятствием к получению ЕДВ.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Порядок выдачи ГЖС в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее – УИС РФ) установлен приказом ФСИН России от 02.03.2023 № 181 «Об установлении Порядка и сроков формирования списков граждан – участников основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты, а также оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в уголовно-исполнительной системе». Приобретение жилья сотрудниками учреждений и органов УИС РФ и в случаях, установленных законодательством РФ, членами их семей и гражданами РФ, уволенными со службы в учреждениях и органах УИС РФ (далее – сотрудники и граждане) за счет ГЖС в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (ранее – ФЦП «Жилище» на 2002 – 2010 годы, «Жилище» на 2011 – 2023 годы, «Жилище» на 2023 – 2023 годы).

  • заявление в виде рапорта;
  • выписка, подтверждающая стаж в указанной структуре;
  • копия лицевого счета;
  • выписное уведомление из домовой книги;
  • выписной бланк из приказа об увольнении (если претендент больше не служит);
  • документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилого помещения в распоряжении заявителя;
  • медицинская справка, что подтверждает наличие у члена семьи заболевания (если необходима изоляция);
  • заключение экспертной комиссии о признании жилища непригодным для безопасного проживания объектом (ветхий, аварийный дом);
  • копия паспорта заявителя + супруги (га);
  • детские свидетельства;
  • брачное свидетельство или о разводе.

Согласно ч. 3 ст. 4 названного закона единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:

Вице-президент Международного комитета защиты прав Иван Мельников отнесся к вышепредставленной информации скептически. Больше того, он назвал такие цифры «фантастическими». Мельников видит в этом лишь две причины: либо представитель ФСИН имел ввиду зарплату за весь период работ/за год/какой-то определенный промежуток времени, либо такую ЗП получают «свои»

По данным службы, осужденные в некоторых регионах могут получать в несколько раз больше, чем 25 тысяч рублей ежемесячно. «Так, имеются примеры получения осужденными заработной платы в размере 224 тысячи рублей (Белгородская область), 102 тысячи рублей (Новгородская область)», сказали в ФСИН. Также там отметили высокие зарплаты осужденных в Приморском крае (94 тысячи) и Волгоградской области (80 тысяч).

Ранее директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) РФ Александр Калашников предложил заменить трудовых мигрантов заключенными. Союз мигрантов поддержал эту идею. В то же время он отметил, что в таком случае мигранты все-равно не останутся без работы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Жилищное обеспечение сотрудников и пенсионеров УИС

В соответствии со статьей 4 Федерального закона право на ЕСВ сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах УИС РФ с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение ЕСВ.

1. Выдача государственных жилищных сертификатов (далее – ГЖС) осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – программа), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153.

Распределение бюджетных ассигнований, предназначенных на осуществление деятельности в установленной сфере, в территориальные органы ФСИН России и образовательные организации ФСИН России будет производиться только после предоставления сотрудникам и гражданам ЕСВ, принятым на учет Комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты, с датами подачи заявлений (рапортов) до 14.12.2014.

3. Предоставление сотрудникам и гражданам единовременной социальной выплаты (далее – ЕСВ), предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), предоставляется сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС (далее – сотрудники и граждане) в соответствии с Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 (далее – Правила).

В соответствии с подпунктом 7.2.5 приказа ФСИН России от 16.10.2014 № 550 ежегодно, до 1 февраля, а также при подготовке директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложений о предоставлении единовременной социальной выплаты комиссии проводят уточнение сведений о сотрудниках и гражданах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты, с внесением соответствующих изменений в Книгу учета сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и учетные дела указанных лиц.

Кому тюрьма, а кому мать родна: из ФСИН «утекли» закрытые отчёты

В открытый доступ попали закрытые отчёты территориальных органов ФСИН руководству службы. Эти документы проанализировали правозащитники и обратили внимание на копеечные зарплаты работающих заключённых при завышенной норме выработки, при этом стоимость произведённой продукции иногда бывает выше среднерыночной. У некоторых колоний и тюрем имеются долги в сотни миллионов рублей, а в ряде учреждений трудятся осуждённые, которые по бумагам являются безработными. Подробнее — в материале NEWS.ru.

На закупку продовольствия из российского бюджета выделено более 14 млрд рублей, при этом более 9 млрд потрачено на закупку продуктов собственного производства. Однако согласно данным ФСИН, стоимость произведённой в уголовно-исполнительной системе продукции, как правило, выше среднерыночной на 30–70% (например, мясо птицы ФСИН закупает сама у себя по 140–150 рублей за килограмм при среднерыночной цене 95 рублей за 1 килограмм). Урожайность ниже в полтора — два раза. На 1 октября 2023 года незаконтрактовано более 400 миллионов рублей из выделенных из бюджета РФ, — отмечают в Gulagu.net.

Помимо экономических показателей в документах отражена статистика производственного травматизма заключённых. Так, в январе — сентябре этого года была зафиксирована 81 производственная травма. А вот что касается прошлогодних цифр, то при сравнении двух документов NEWS.ru обнаружил их существенное расхождение. Так, в слайде от 29 сентября говорится, что за восемь месяцев 2023 года было получено 213 травм, а в слайде от 21 октября — что за девять месяцев их было получено 160, хотя по логике должно быть не менее 213. В 2023 году было зафиксировано минимум четыре факта гибели, а в 2023-м — один.

Очевидно, что нужно проводить аудит всей материально-технической базы ФСИН и их устаревших систем закупок и «производств». Люди гибнут, миллиарды рублей бюджета в трубу вылетают, а горстка олигархов около ФСИН становится ещё богаче. Эдакий ГУЛАГ с капиталистами у руля, такого ни один из членов политбюро ЦК КПСС себе и представить не мог, — констатирует Осечкин.

В слайдах ФСИН имеется информация о кредиторской задолженности некоторых подведомственных учреждений. Например, ИК-5 УФСИН Татарстана должна более 127,9 млн рублей, ИК-1 УФСИН Тюменской области — 43,3 млн, ИК-6 Смоленской области — 33,6 млн, ИК-3 Псковской области — 29,7 млн, ИК-4 Белгородской области — 19,9 млн, ИК-1 Республики Адыгея — 17 млн, колония-поселение № 22 Иркутской области — 13,9 млн.

Рекомендуем прочесть:  Арбитражные Процессы Банкротства

Решение Верховного суда: Определение N 64-КГ17-7 от Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 3 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 5 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); проживает в общежитии (пункт 6 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети состоящие в зарегистрированном браке (пункт 7 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

последствий для признания названных лиц членами семьи Соколовой Н.В. применительно к положениям Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ. В данном случае отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы устанавливаются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ частью 2 статьи 1 которого предусмотрен круг лиц, относящихся к членам семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на которых распространяется действие этого закона, в том числе при решении вопроса о предоставлении сотруднику и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты.

на доказательствах, исследованных в судебном заседании. При этом бремя доказывания юридически значимых обстоятельств между сторонами спора подлежит распределению судом на основании норм материального права регулирующих спорные отношения, а также требований и возражений сторон.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела имеются такого характера существенные нарушения норм материального и процессуального права, допущенные судами первой и апелляционной инстанций, и они выразились в следующем.

Предоставление компенсации за наем (поднаем) жилых помещений также является вариантом решения жилищных вопросов сотрудников УИС РФ, не состоящих по месту службы на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, является получение компенсации за наем (поднаем) жилого помещения. Для выплаты компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2023 № 894 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, а также членам семей сотрудников указанных учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в этих учреждениях и органах», сотрудникам учреждений и органов УИС РФ на 2023 год выделено 405,7 млн. рублей (в 2023 г. – 627,9 млн. рублей, в 2023 г. – 586,4 млн. рублей, в 2023 г. – 763,7 млн. рублей, в 2023 г.– 478,2 млн. рублей, в 2023 г. – 407,8 млн. рублей). Указанные денежные средства согласно представленным заявкам были доведены до территориальных органов, образовательных организаций ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России для освоения.

Из вопроса усматривается, что автор (жена) является собственником 3/8 доли жилого помещения (12,3 кв. м), полученного в порядке наследования. Во-первых, это менее указанных в законе 15 кв. м. Во-вторых, в законе говорится, что сотрудник (муж) не может быть «членом семьи собственника жилого помещения», т.е. «жилого помещения» как оно определено в ч. 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ (изолированным и пригодным для постоянного проживания граждан), а не доли в нем. Поэтому данный пункт не может являться препятствием к получению ЕДВ.

Кроме того, в 2023 году территориальным органам ФСИН России были доведены лимиты бюджетных ассигнований для предоставления ЕСВ 4 семьям сотрудников и граждан, имеющим трех и более совместно проживающих с ними детей, принятых на соответствующий учет с 14.12.2014 по 31.12.2014, а также членам семей, совместно проживавших с погибшим (умершим) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах сотрудником (пенсионером) УИС.

является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м;

После устранения первой и второй причины постановка в очередь возможна. Третий тип отказа предполагает «замораживание» льготы на определенном временном этапе, стаж придется доработать. Четвертый вариант – окончательный отказ, повторное обращение не изменит ситуацию.

  • Пенсии ФСИН
  • Повышение пенсионного возраста в МВД РФ в 2023 году Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет
  • Пенсионный возраст фсин повышение
  • Пенсионный возраст фсин повышение
      1 ответ на вопрос по теме «Пенсионный возраст»
  • Пенсия сотрудников ФСИН
  • Увеличение пенсионного возраста сотрудников фсин с 2023 года
  • Увеличение пенсионного возраста сотрудников фсин с 2023 года

    • заявление о выплате пособия на погребение;
    • свидетельство о смерти (с приложением заверенной ксерокопии);
    • справка о смерти пенсионера (форма 33);
    • платежные документы, подтверждающие расходы, связанные с погребением (договора на оказание услуг по организации похорон, счет-заказы, квитанции, квитанции к приходному ордеру, кассовые чеки и т.д.);
    • документы, подтверждающие степень родства (в случае если похороны производили члены семьи умершего);
    • паспорт и сберегательная книжка лица, производившего расходы на погребение (с приложением заверенных ксерокопий)

    Не стоит рассматривать проекты об увеличении выслуги для права военных на пенсию изолированно от остального вопроса, ведь совершенно очевидно, что Министерство финансов желает увеличить возраст выхода на покой у абсолютно всех слоев населения, не ограничиваясь одними лишь государственными служащими и военными.

    Привилегии на возможность получения жилой площади имеется у семей, у которых на иждивении находятся трое и более детей, не достигших 18-летия или детей до 23-х лет, которые получают образование по очной форме обучения. Если у ребенка имеется инвалидность с детства, но он уже достиг совершеннолетия, то он также попадает под эту категорию.

    Существенного повышения пенсий в МВД в 2023 году также не планируется. Понятно, что без привычного денежного довольствия ветераны органов не останутся. Если кому-то и станут повышать пенсии в этой стране, то бывшие сотрудники МВД, несомненно, будут первыми в очереди. В соответствии с последними указами президента РФ, их пенсии в 2023 году будут проиндексированы с учетом инфляции.

  • Adblock
    detector