Отслеживание судов в режиме реального времени

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

Карта работает быстро и не дает ошибок и сбоев. Каждый пользователь может понять текущее положение судна, а также направление его движения. Функция отслеживания судов в реальном времени активно применяется во всем мире. Это позволяет серьезно экономить время и своевременно вносить необходимые корректировки в сроки и маршруты движения. Теперь и вы может воспользоваться этой современной технологией, основанной на принципах спутникового мониторинга.

Использование такого инструмента как интерактивная карта оказывается предельно удобным. Карта движения судов AIS предполагает показ различных видов водного транспорта – это пассажирские и грузовые суда, буксиры, яхты, танкеры и многое другое. Для большего удобства пользователя каждый из типов судов имеет маркер определённого цвета. Карта судов онлайн показывает текущие координаты каждого судна, а также порты и станции.

  • При поиске судов вы можете использовать большое количество настроек параметрических фильтров;
  • Карта легко масштабируется и работает быстро;
  • В ходе отслеживания судов в реальном времени учитывается большое количество видов морского транспорта;
  • Инструмент предельно нагляден и с ним может работать каждый пользователь.

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

Отслеживание судов в режиме реального времени

Карта движения судов – уникальнейший сервис, целью которого есть отслеживание морских судов в реальном времени. В основу технологии подобного мониторинга перемещения кораблей легла детальная база получаемых сигналов о совокупности следующих параметров:

Обновление данных происходит в режиме реального времени, хотя возможны задержки передачи/получения информации о передвижении кораблей в пределах 60 минут. Такие нестыковки бывают в тех случаях, когда суда покидают зону приема/передачи спутникового сигнала. Дабы минимизировать подобные досадные ситуации, в помощь заинтересованным странам (имеющим выход к морю/океану) были созданы космические спутниковые аппараты, оснащенные АIS (АИС автоматически-идентификационной системой, хотя в последнее время расшифровка этой аббревиатуры стала звучать как автоматическая информационная система, делая главный акцент на роли информационной составляющей в новейших космических технологиях).

Что же представляет собой корабельный модуль AIS, призванный облегчить отслеживание судна? Это цифровой приемопередадтчик УКВ диапазона, который связан с навигационно-судовыми системами. Каждые 2-10 секунд (зависит от скорости движения) или через каждые 3 минуты в режиме стоянки он передает следующую бортовую динамическую информацию:

— передатчик УКВ;
— приемник УКВ;
— приемник спутниково-глобальной навигации;
— оборудования для ввода-вывода информации;
— антенны (высота крепления которой имеет решающее значение для дальности приема/передачи и может достигать значительных величин: от 15-20 до 40-60 миль в случае, если рядом есть базовая станция, увеличивающая видимый диапазон).

Целью разработки Automatic Identification System в 2000 году стала острая потребность в уменьшении столкновений судов бурно увеличивающегося мирового флота. Только судов водоизмещением более 100 тонн ежегодно становится больше на 3 000 единиц, а возрастание численности более мелкого мореходного «планктона» уже давно не поддается единой статистике.

Определить реальное местоположение судна онлайн зачастую является непростой задачей. Именно поэтому, осознавая меру своей ответственности за передачу ложной информации, судовладельцы, (часто здесь не обходится без содействия брокеров), временами обходят данный пункт, указывая в чартере местоположение судна, как now trading (находится в пути). Прикрываясь этой расплывчатой формулой и используя отсутствие у фрахтователя информации относительно реального местоположения судна и его движения в режиме онлайн, судовладельцы могут позволять себе нарушать данный чартерные условия. Случается и так, что судовладелец, которому подвернулся выгодный груз, заключает еще один чартер и направляет свое судно в так называемый промежуточный рейс. Он обычно короткий, но в любом случае оттягивает подачу судна в порт погрузки согласно первому чартеру. Нарушения такого рода среди судовладельцев в большинстве случаев являются основанием для расторжения чартера.

Огромное значение для фрахтователей имеет местоположение судна онлайн — в момент подписания договоров и заключения сделки. Ведь фрахтователь ограничен известными сроками поставки и должен знать ориентировочную дату прибытия судна в порт выгрузки\погрузки. Данное условие напрямую связано с другим, которое обычно предлагает судну держать курс из упомянутого в чартере места в порт погрузки с максимальной скоростью. При этом владельцу судна зачастую не позволено направлять транспортное средство в порты, находящиеся по пути и брать попутные грузы. Таким образом, отражения в чартере недостоверного местоположения судна в момент заключения договора дает фрахтователю полное право расторгнуть чартер. Аналогичное право возникает у фрахтователя судна при невыполнении судном алгоритма следования в надлежащий порт погрузки. Точно такие же требования обычно предъявляются к судну при его следовании в порт выгрузки.

В левом верхнем углу карты расположена иконка в виде лупы. Нажав на нее появится диалоговое окно с текстовым полем куда следует вписать название транспорта. Проделав эту нехитрую операцию вы сможете увидеть где судно в настоящее время и будет доступна реальная позиция судов на онлайн карте кораблей.

Поиск судна c помощью сервиса marinetraffic

Принцип работы системы основан на сборе данных с автоматической идентификационной системы (АИС) судов. В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 аппаратура АИС является обязательной для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн, совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн, не совершающих международные рейсы, и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы приборами класса Б.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог за 2023 год на легковой автомобиль для физических лиц

Данные с судовой АИС могут передаваться с периодичностью от 2 секунд до 6 минут и включают в себя: номер MMSI, номер IMO, радиопозывной и название плавучего средства, габариты, тип плавучего средства, местоположение (широта и долгота), время (UTC), возраст информации (как давно обновлялась), курс истинный, курсовой угол, скорость истинная, угол крена, дифферента, угол килевой качки, угловая скорость поворота, навигационный статус и прочую информацию от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем, пункт назначения, время прибытия (ЕТА), осадка судна, информация о грузе (класс\категория груза), количество людей на борту, сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки и так далее.

Очень часто этот вопрос интересует жен моряков, в особенности тех, которые отправили своего ненаглядного в «первый рейс». Можно выделить несколько основных причин почему поиск судна на дал результатов:

  • Самая банальная причина — судно не оборудовано аппаратурой АИС;
  • Мы далеко от берега — судно находится на значительном расстоянии от береговых станций или же закрыто радионепроницаемой преградой (береговые скалы, глубокие бухты, фьорды и так далее; радиоволны УКВ диапазона распространяются в пределах прямой видимости);
  • Причина техническая — аппаратура АИС выключена (неисправна, обесточена и так далее), сбой базы данных или задержки в передаче информации;
  • Причина «политическая» — береговая станция не передаёт данные в этот сервис;
  • Военная причина — военные корабли оборудуются АИС, но работают только на приём, информацию о своём местоположении по известным причинам они не раскрывают.

Карта движения судов в реальном времени охватывает весь мир и предоставляет пользователю возможность увидеть их расстановку в различных портах и районах мира. Чтобы найти суда в других регионах и портах нужно уменьшить масштаб карты и выбрать нужный сектор.

АИС (англ. AIS Automatic Identification System) — система, позволяющая идентифицировать и отследить движение судна в режиме онлайн с точностью до 10 метров. Помимо дислокации судов АИС предоставляет информацию об их типе, габаритах, пункте назначения, скорости, ожидаемом времени прибытия, даёт возможность ознакомиться с историей маршрутов и предполагаемым курсом. Указанные сведения представлены в карточке, для открытия которой необходимо кликнуть на интересующий объект. Онлайн доступ к АИС судов обеспечивается непосредственно кораблями при помощи радиочастотного передатчика. Отдельные суда или порты могут быть недоступны для просмотра, в связи с ограничением дальности действия, помехами, погодными условиями, влияющими на радиосвязь. Если “марин трафик” не отображает нужный вам объект, повторите попытку позже.

Портал Answer-Logistic делает акцент на текущем движении и позициях судов по AIS в восточной части акватории Финского залива и порту Санкт-Петербурга. Отметим, что дислокация судов отображается с незначительной задержкой. Узнать время, прошедшее с момента последнего обновления координат, можно при наведении курсора на объект.

Позиции судов в Керченском проливе

При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи — это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

Марине Трафик на русском языке карта движения судов в реальном времени

«MarineTraffic» — популярный в мире сетевой сервис для отслеживания местоположения морских судов. Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна (а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее). И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем.

Рассматриваемый мной сайт MarineTraffic.com получает данные с более чем 1200 приёмных станциям АИС по всему миру. После сбора данных они передаются в центр обработки, где перерабатываются, а наносятся на размещённую на сервисе карту. При этом указанная карта движения кораблей онлайн доступна как через браузер стационарного ПК, так и через соответствующее приложение для мобильных устройств.

А вы бы хотели знать, где сейчас находится то или иное морское судно, какие корабли располагаются рядом с вами, а какие пришвартовываются в Буэнос-Айресе, Суматре или Сингапуре? Сетевой сервис MarineTraffic.com даёт вам уникальную возможность получить множество полезной информации по расположению и движению нужного вам судна на карте, его маршруту, скорости, грузу, погоде в данном регионе и так далее. В данном материале я расскажу о сайте МаринеТрафик, покажу, как работать с картой отображения судов в реальном времени, детально поясню, как пользоваться возможностями данного сервиса.

Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС (автоматизированная идентификационная система), основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок. Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ. Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты за 2 ребенка в 2023 году в Ульяновской области

В 2004 году «Международная морская организация» (IMO) потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные.

MarineTraffic — пожалуй, самый популярный ресурс из всех подобных. Доступны сведения о более чем 550 тысячах судов. Кроме того, представлены данные о портах. Основная информация бесплатна, для коммерческого использования есть платные тарифы. В настройках можно выбрать русский язык. Есть приложения для IOS и Android.

На VesselFinder ежедневно обновляются позиции более 200 тыс. судов. Среди языков сервиса можно выбрать русский. Предоставляются исторические данные AIS. Есть бесплатные базовые и платные расширенные возможности. Доступны мобильные приложения в Google Play и AppStore.

AIS получает сведения о судах при помощи радиоволн ОВЧ/УКВ диапазона.
На каждом судне стоит передатчик, постоянно сообщающий в эфир информацию. Эти сигналы принимают с помощью многочисленных приемных станций, в том числе спутниковых. Транслируемые данные аккумулируются в базах данных и успешно применяются для генерации онлайн-карт морских судов в режиме реального времени.

CruiseMapper предоставляет информацию о круизных лайнерах, портах, в которые они заходят и круизных операторах. Есть детальные планы палуб. Сервис рассчитан на любителей путешествий и их близких. Из языков только английский. Информация бесплатна. Есть приложения для Windows и Android.

Отслеживание судов в режиме реального времени

Представьте, что появилась система, где вы сможете узнать местоположение любого корабля в море, даже самого небольшого, всего лишь кликнув на экран вашего смартфона. Какие возможности для владельцев яхт и любителей морского отдыха открываются с такой программой?

  • слежение за своим судном в процессе его технической эксплуатации наемными посредниками;
  • проверка заявленных характеристик яхты перед продажей или арендой (если вы заключаете договор с владельцем дистанционно);
  • отслеживание подробного маршрута следования (во избежание использования вашего судна не по назначению);
  • проверка реальных объектов и соответствия их заявленным техническим нормам для транспортировки грузов.

Еще пару лет назад технологии нахождения движущихся объектов полностью были основаны на слежении за ними со спутников. Это делало весь процесс долгим и дорогостоящим. И уж точно не каждый пользователь смог бы себе позволить иметь под рукой такую систему.

Постепенно для отслеживания морских судов онлайн на каждый корабль устанавливались специальные контроллеры для передачи сигнала. Вышки, которые принимали этот сигнал, обрабатывали его и соединяли в одну общую сеть. На сегодняшний день таких вышек свыше 500 по всему миру, а около 90% всех площадей Европы охвачены ADS-B сигналом. Количество вышек постепенно увеличивается, закономерно увеличивая и точность системы. Так что в ближайшем будущем такая карта сможет стать полноценным устройством для морской навигации, доступным каждому!

MarineTraffic (AIS Marine Traffic) — Великолепное приложение которое будет показывать вам где и какие суда в данный момент плавают. Это приложение будет полезно тем кто хочет следить за рабочими кораблями, или торговыми судами, или же просто для любопытных. Так же здесь есть маяки, так что если вы хотите найти маяк в своем городе, можете попробовать.

  • Просмотр судов в реальном времени на карте, поиск кораблей, катеров и морских портов, возможность посмотреть, что находится рядом с вами!
  • Более 100 000 судов за день оповещают о своих позициях через MarineTraffic АИС
  • Просмотр текущей скорости ветра и 48-часовые прогнозы ветра на карте
  • Анимированный показ маршрута судна
  • Прибытие и отплытие судов в текущее вреия для более чем 4000 портов и пристаней, ситуация в портах и расчетное время прибытия лодок и кораблей.
  • Управление списком судов («Мой автопарк»), связанным со всеми устройствами и MarineTraffic.com
  • Просмотр 1,5 млн. фото судов, гаваней и маяков

Сервис позволяет поставить необходимые фильтры и выбрать корабли по их типу или наименованию. Если кликнуть мышкой на корабль, можно увидеть его фотографию и узнать всю дополнительную информацию. По мере увеличения карты, вы увидите все новые корабли, по мере уменьшения карты их будет меньше, однако, появяться таблички с цифрами, обозначающими количество кораблей, находящихся в реальном времени в той или иной области.

Если понаблюдать за картой какое — то время, вы увидите, что позиции судов немного изменяются. Карта осуществляет и удобный поиск судов в реальном времени. Для этого в меню, в правом углу карты, надо выбрать функцию поиска и ввести наименование или номер судна. Карта имеет и много других полезных и удобных функций.

В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно . Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.

Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР , где НОМЕР — это 9 цифр MMSI номера судна.

Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

Рекомендуем прочесть:  Какая станция метро в мытищах

Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.

Суда в реальном времени на карте

Карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов.
Позиции судов отображаются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой. В любом случае можно найти практически любое судно и отследить перемещение своих грузов на карте, для согласования времени и своей работы.

Несомненным достоинством перевозок морским транспортом являются их широкие возможности для транспортировки. Так, например, любой товар, произведенный в Китайской Народной Республике, поставляется во все точки мира посредством морских судов – так можно быстро и дешево переправить груз в несколько разных стран.

Дополнительным преимуществом морского транспорта является его возрастающая надежность. Ежегодно грузовые корабли совершенствуются судостроителями, понимающими всю важность ситуации. Уровень надежности судна в свою очередь оказывает прямое влияние на его физические и технические возможности – увеличивается грузоподъемность, без того измеряющаяся заоблачными цифрами.

Современная отрасль морских грузоперевозок находится на пути к совершенствованию, и надо сказать, тут есть к чему стремиться. Морские перевозки должны стать эффективны по всем направлениям, включая финансовую составляющую. Главные показатели такой эффективности – это ритмичность перевозок, их регулярность, а также сроки доставки грузов и их сохранность.

Синонимом перевозок морским транспортом является слово «безопасность». Современные статистические данные подтверждают, что вероятность того, что продукция не дойдет до адресата, стремится к нулю, ведь факт выхода из строя огромного морского судна практически невозможен.

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Отследить суда в реальном времени

В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Назначение

Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
— Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
— Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
— Интерактивные информационные системы проектирования
— Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
— Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
— Разработка приложений для определения источников загрязнений
— Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
— Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
— Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.

В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

идентификационную информацию об объекте,
информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.

Adblock
detector