Посторонние предметы на проезжей части

И неважно что является препятствием – яма (с размерами по длине больше 15 см, по ширине больше 60 см, по глубине больше 5 см), бревно, дерево, автомобиль (неисправный или поставленный с нарушением ПДД), остановившийся на остановке автобус, от которого до сплошной разделительной полосы менее 3 метров.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

— на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;

–––––––————––––————

  • статья 12.1
    &nbsp &nbsp &nbsp Без регистрации и ТО
    –––––––————
  • статья 12.2
    &nbsp &nbsp &nbsp Регистрационные знаки
    –––––––————
  • статья 12.3
    &nbsp &nbsp &nbsp Нет при себе документов
    –––––––————
  • статья 12.4
    &nbsp &nbsp &nbsp Спецсигналы
    –––––––————
  • статья 12.5
    &nbsp &nbsp &nbsp Неисправности
    –––––––————
  • статья 12.6
    &nbsp &nbsp &nbsp Ремни безопасности
    –––––––————
  • статья 12.7
    &nbsp &nbsp &nbsp Без прав
    –––––––————
  • статья 12.8
    &nbsp &nbsp &nbsp Пьянство
    –––––––————
  • статья 12.9
    &nbsp &nbsp &nbsp Превышение скорости
    –––––––————
  • статья 12.10
    &nbsp &nbsp &nbsp Железнодорожный переезд
    –––––––————
  • статья 12.11
    &nbsp &nbsp &nbsp Автомагистраль
    –––––––————
  • статья 12.12
    &nbsp &nbsp &nbsp Светофор
    –––––––————
  • статья 12.13
    &nbsp &nbsp &nbsp Перекрестки
    –––––––————
  • статья 12.14
    &nbsp &nbsp &nbsp Маневрирование
    –––––––————
  • статья 12.15
    &nbsp &nbsp &nbsp Расположение, «встречка»
    –––––––————
  • статья 12.16
    &nbsp &nbsp &nbsp Знаки, разметка
    –––––––————
  • статья 12.17
    &nbsp &nbsp &nbsp Преимущество маршрутных ТС
    –––––––————
  • статья 12.18
    &nbsp &nbsp &nbsp Преимущество пешеходов
    –––––––————
  • статья 12.19
    &nbsp &nbsp &nbsp Остановка, стоянка
    –––––––————
  • статья 12.20
    &nbsp &nbsp &nbsp Аварийка, световые приборы
    –––––––————
  • статья 12.21
    &nbsp &nbsp &nbsp Перевозка грузов
    –––––––————
  • статья 12.21.1
    &nbsp &nbsp &nbsp Крупногабаритные и тяжеловесные грузы
    –––––––————
  • статья 12.21.2
    &nbsp &nbsp &nbsp Опасные грузы
    –––––––————
  • статья 12.22
    &nbsp &nbsp &nbsp Учебная езда
    –––––––————
  • статья 12.23
    &nbsp &nbsp &nbsp Перевозка людей
    –––––––————
  • статья 12.24
    &nbsp &nbsp &nbsp Причинение вреда здоровью
    –––––––————
  • статья 12.25
    &nbsp &nbsp &nbsp Требование об остановке ТС
    –––––––————
  • статья 12.26
    &nbsp &nbsp &nbsp Отказ от освидетельствования
    –––––––————
  • статья 12.27
    &nbsp &nbsp &nbsp Обязанности при ДТП
    –––––––————
  • статья 12.28
    &nbsp &nbsp &nbsp Жилые зоны
    –––––––————
  • статья 12.29
    &nbsp &nbsp &nbsp Пешеходы и другие…
    –––––––————
  • статья 12.30
    &nbsp &nbsp &nbsp Пешеходы — помехи и вред здоровью
    –––––––————
  • статья 12.31
    &nbsp &nbsp &nbsp Выпуск на линию ТС
    –––––––————
  • статья 12.32
    &nbsp &nbsp &nbsp Допуск к управлению пьяного и без прав
    –––––––————
  • статья 12.33
    &nbsp &nbsp &nbsp Повреждение дорог
    –––––––————
  • статья 12.34
    &nbsp &nbsp &nbsp Нарушения при ремонте дорог
    –––––––————
  • статья 12.35
    &nbsp &nbsp &nbsp Ограничение прав
    –––––––————
  • статья 12.36.1
    &nbsp &nbsp &nbsp Телефон
    –––––––————
  • статья 12.37
    &nbsp &nbsp &nbsp ОСАГО
    –––––––————

    — перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40) м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);
    Первое значение на дорогах с разрешенной скоростью до 60 км/ч, значение в скобках — при скорости более 60 км/ч.

    Выставление посторонних предметов на проезжей части заявление |

    Важно ПДД — обязанности водителя при ДТП Warlock 26.07.2012, 10:56 На тему:)https://hd=-1&t=6m20s Warlock 26.07.2012, 11:19 однако владелец источника повышенной опасности (по бишь — АВТО) — несет ответственность независимо от вины, т.е. даже за невиновное причинение вреда А причём тут авто-то? Вред не авто причинило, а предмет. Был бы предмет грузом авто или его частью (см. видео выше:) — было бы другое дело. не виноватый и понесет ответственность меры четко расписаны в п. 2.5 ПДД — обязанности водителя при ДТПА вот отсюда и начинаются прибаутки казуистического характера. Из трактовки термина «ДТП» следует, что в ДТП должно поучаствовать транспортное средство.
    Предмет на проезжей части к транспортному средству не относится, если не является/являлся его грузом.

    Перед объездом сфотографируйте препятствие и невозможность его объезда справа. Сделайте это обязательно, а то неисправный автомобиль станет вдруг исправным и свернет куда-нибудь … В протоколе пишем: “С нарушением не согласен. Поскольку не было возможности объехать препятствие справа, то ПДД не нарушал. Сотрудник (его фамилия) неправильно квалифицировал мои действия”. Наводим камеру (лучше видео) на того, кто вас остановил и переводим ее на место объезда (чтобы в суде доказать, что тот, кто вас остановил, видел место и не принял никаких мер для организации безопасного движения). Выясняем фамилию начальника и адрес подразделения. Но это все работает, только тогда, когда СПРАВА ОБЪЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Еще раз напоминаем, что по обочине ездить ЗАПРЕЩАЕТСЯ! В “Российской газете” от 22 марта 2011 года есть статья на данную тему.

    Инфо Это уже называется не ответственность, а расходы:) Ответственность — это когда чья-то, а расходы — свои, родные. Ко мне в предыдущую машину прилетал то ли подшипник, то ли что-то подобное. Причем летело от газельки, которая ехала по правой стороне Горького(ниже Кутякова), ко мне на левую сторону.

    Ко мне в предыдущую машину прилетал то ли подшипник, то ли что-то подобное. Причем летело от газельки, которая ехала по правой стороне Горького(ниже Кутякова), ко мне на левую сторону. Итог: царапины с вмятиной на 2х элементах. Warlock 27.07.2012, 08:40 Ответственность понесет кошелек владельца пострадавшего авто.

    Внимание А вот тот, в кого этот предмет отлетел и причинил повреждения — вполне себе участник ДТП, если он в тот кон тоже двигался.Насчет несения ответственности невиновным — тоже та ещё прибаутка. Если даже предположить, что водитель несёт ответственность как управляющий средством повышенной опасности (что уже весьма сомнительно по вышеуказанной причине — вред причинен предметом, а не ТС — закон не допускает расширенного толкования), то надо что бы предмет отлетел как минимум в пешехода. Т.к. с владельцем другого средства повышенной опасности он при невиновном причинении вреда взаимодействует на общих основаниях, т.е.
    никак. А с пешеходом можно ещё вспомнить другую прибаутку — про непреодолимую силу. Преодолеть силу трения и гравитации ещё никому не удавалось, поэтому предотвратить полет предмета, равно как и повлиять на его траекторию водителю не дают законы природы и сила б-жья.

    — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

    — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью под эстакадных или под мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько на ветерана труда стажа отработать лет кемерово

    — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

    — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

    — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

    Ну, а если уж поступать в полном соответствии с законом, не нарушая его, то единственным вариантом и останется позвонить в инспекцию ГИБДД, сообщить о заторе на дороге из-за препятствия. Далее дождаться представителей власти и дождаться, пока они «разрулят» ситуацию.
    Еще одной альтернативой будет съехать на обочину, если это разрешено, напротив самого препятствия, затем остановиться. Для верности можно даже вылезти из авто и подойти к ТС узнать как дела или посмотреть на яму, в зависимости от того что собой представляет препятствие, далее вновь продолжить путь. Тронувшись и выехав на свою полосу. В этом случаи такие действия можно квалифицировать как остановку, и продолжение дальнейшего движения.

    Как и всегда, в законе есть «дырки». Многие из вас увидели их, если прочитали все то, что написали мы выше. О чем можно сказать без сомнений, что объезд препятствий довольно щекотливая тема для автолюбителей, так как получить штраф можно, что говориться, на ровном месте.
    Об альтернативах получить наименьший штраф или попытаться его избежать вовсе, мы тоже рассказали, а значит тему статьи, можно считать раскрытой.

    • Если на дороге производиться дорожный ремонт разрушенного или опасного к использованию полотна.
    • Движение перекрывается при ДТП, требующее серьезного и длительного разбирательства.
    • Впереди работают специалисты коммунальной службы, транспорт которой загораживает проезд.
    • Проходит профилактическое обслуживание уличных фонарей.

    Коммунальные работники обязаны установить знак и точно определить зону его действия. Автомобилист должен продолжать движение согласно стрелкам на дорожных указателях. Если действие им соответствует, то выезд на встречную полосу с пересечением разметки нарушением не является. Направление водителя зависит от ситуации.

    Вполне достаточно фото с регистратора или сделанного на телефон. На снимке должны присутствовать: знаки, разметка, участок дороги, автомобиль и прочие важные объекты, отражающие ситуацию. При несогласии с нарушением, стоит отразить его в протоколе. Необязательно указывать факт заезда на разметку и время перемещения по встречной, можно ограничиться отражением снятых замеров и приложить к протоколу фото.

    Очистка дорожных знаков от снега и наледи

    Исполнитель в случае образования наледи, налипания снега и ухудшения видимости изображения знаков обязан незамедлительно приступить к очистке дорожных знаков от снега и наледи (в соответствии с Приложением № 3 настоящего Технического задания). Первыми должны очищаться запрещающие и предупреждающие знаки. Для этого Исполнитель должен обеспечить постоянный мониторинг прогнозируемых погодно-климатических условий на территории Республики Карелия и Сегежского городского поселения в частности.

    Очистка пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов от посторонних предметов осуществляется на всей площади пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Техническому заданию. При очистке пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов от посторонних предметов Исполнитель производит сбор и немедленный вывоз посторонних предметов, не допускается частичная очистка (т.е. пропущенные участки, на которых не осуществлялся сбор посторонних предметов) или наличие посторонних предметов после проведения очистки, также не допускается складирование собранных предметов на проезжей части, земляном полотне (обочинах по обе стороны от проезжей части, разделительных полосах) остановках городского пассажирского автотранспорта, лестничных сходах. Не допускается складирование собранных посторонних предметов в мусорные урны и контейнеры, расположенные вдоль дорог, в общественных местах или на придомовых территориях.

    Очистка проезжей части и земляного полотна (обочин, разделительных полос по обеим сторонам проезжей части на расстоянии не менее 1 м от края проезжей части или от края проезжей части до тротуара или края пешеходной дорожки) от посторонних предметов осуществляется на всю ширину проезжей части и земляного полотна соответственно. При очистке проезжей части и земляного полотна дорог от посторонних предметов Исполнитель производит сбор и немедленный вывоз посторонних предметов, не допускается частичная очистка проезжей части и земляного полотна дорог (т.е. пропущенные участки дорог, на которых не осуществлялся сбор посторонних предметов) или наличие посторонних предметов после проведения очистки, также не допускается складирование собранных предметов на проезжей части, земляном полотне (обочинах по обе стороны от проезжей части, разделительных полосах) остановках городского пассажирского автотранспорта, лестничных сходах. Не допускается складирование собранных посторонних предметов в мусорные урны и контейнеры, расположенные вдоль дорог, в общественных местах или на придомовых территориях.

    Исполнитель обязан приступить к очистке пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов автомобильных дорог (на объектах в соответствии с Приложением № 2 настоящего Технического задания) незамедлительно после обнаружения посторонних предметов. Для этого Исполнитель должен обеспечить постоянный мониторинг состояния пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов на территории Сегежского городского поселения.

    12) Очистка пешеходных дорожек и тротуаров, остановок городского пассажирского автотранспорта, мест для стоянки автотранспорта, лестничных сходов и пешеходных переходов от посторонних предметов ( мусора, веток кустов и деревьев, иных предметов и материалов), не относящихся к организации дорожного движения.

    Данная ситуация не выделена в отдельное правонарушение в ПДД. Объезд препятствия по обочине запрещен, равно как и движение по ней. Другими словами, водителю, который использовал данный участок для преодоления неподвижного объекта, грозит в обоих случаях административная ответственность в одинаковом размере.

    Согласно ПДД, к этой категории не относится затор на дороге, а также любое транспортное средство, которое совершило остановку на полосе в соответствии с 12 разделом правил. Например, если около края проезжей части припарковались 2 мотоцикла без бокового прицепа в два ряда — это не нарушение ПДД. Препятствием они не являются даже в том случае, если они затрудняют проезд по полосе.

    Иная ситуация с транспортным средством, которое остановилось не в соответствии с действующими правилами. В этом случае автомобиль считается препятствием. Примером является транспортное средство, остановившееся так, что между ним и сплошной линией разметки расстояние составляет менее 3 метров.

    Если никаких символов не установлено, необходимо оценить дорожную ситуацию. Первоначально нужно удостовериться в том, что неподвижный объект действительно является препятствием. Для оценки сложившейся ситуации следует остановиться на обочине (что указано в ПДД).

    Правила преодоления препятствия в городах/поселках и за их границами отличаются незначительно. В населенных пунктах водители вправе занимать любую свободную полосу и перестраиваться при необходимости в другую. Таким образом, препятствие можно объехать, переместившись в другой ряд попутного направления.

    Рекомендуем прочесть:  Геодезическая Карта Участка Земли Что Это

    Основные понятия и термины

    В ПДД дано следующее определение тротуара: тротуар — это составная часть дороги, которая выделена под движение пешеходов. Тротуар примыкает к проезжей части или отделяется от нее с помощью газона. По тротуарам в некоторых случаях разрешено движение и стоянка.

    «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

    Примерами дорог с разделительной полосой у нас в городе могут послужить улицы Терешковой и Чкалова (рис. 3). Для чего же делают разделительную полосу? На дорогах с высокой интенсивностью и на автомагистралях есть необходимость отделить друг от друга встречные потоки, тогда по каждой из проезжих частей организуют движение только в одном направлении. На разделительной полосе могут размещать трамвайные пути.

    У новичков может возникнуть законный вопрос — как отличить разделительную полосу, обозначенную разметкой 1.2.1 от сплошной двойной линии разметки 1.3. Ведь и в том, и в другом случае на дороге изображены две сплошные линии, расположенные рядом друг с другом. Все очень просто. Во-первых линии разметки 1.2.1 толще, чем у разметки 1.3. Во-вторых линии разметки 1.3 располагаются рядом друг с другом, в то время, как линии разметки 1.2.1 расположены на некотором расстоянии друг от друга (сравните рисунки выше).

    Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т. е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

    Что такое проезжая часть по пдд

    Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки. Как правило, каждая из проезжих частей имеет по крайней мере две полосы движения, чтобы можно было произвести опережение и разъезд.

    Тротуары немного приподняты над проезжей частью дороги. Делается это для того, чтобы любой пешеход мог чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. Обозначают эту границу специальными камнями, которые образуют поребрик. На тех улицах, где особенно много пешеходов и машин, тротуары от проезжей части отделяются не поребриком, а металлическими ограждениями.

    Препятствие . Неподвижный объект, находящийся на полосе движения, который не позволяет продолжать беспрепятственное движение по полосе. К препятствию можно отнести неисправное или поврежденное ТС, дефект проезжей части, посторонние предметы и проч.). Препятствиями не являются затор или ТС, которое остановилось на полосе движения в соответствии с ПДД.

    • проезжую часть: элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;
    • полоса движения: любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
    • разделительная полоса: элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств;
    • обочина: элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами;
    • тротуар: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

    Стандарт обязывает застройщиков устраивать озеленительные полосы шириной не менее 10 метров. Много полезной информации есть и в документе СНиП 2.07.01-89, раздел 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть», пункты 11.1-11.4. В стандарте есть условие — высокоскоростные дороги должны иметь подземные и надземные пешеходные переходы. Устраивать на автомагистралях наземные переходы запрещено.

    17. Сужение проезжей части (снег, строительные материалы и пр.) — на проезжей части, разделительной полосе или обочинах находятся строительные материалы, конструкции и другие посторонние предметы или ширина полностью очищенной от снега проезжей части менее значений, представленных в табл. П 4.4 ( title=»ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог»).

    17. Сужение проезжей части (снег, строительные материалы и пр.) — на проезжей части, разделительной полосе или обочинах находятся строительные материалы, конструкции и другие посторонние предметы или ширина полностью очищенной от снега проезжей части менее значений, представленных в табл. П 4.4 ( title=»ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог»).

    Правила: Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила: Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений, обеспечивающих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

    Почему это важно понимать? В будущем мы узнаем, что действие запрещающих знаков распространяется от места их установки и до ближайшего по ходу перекрёстка. На экзамене вам предложат этот рисунок и сопроводят его таким вопросом: «Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом»?
    Путепровод это тоже дорога, только у неё кроме проезжей части есть ещё и железнодорожные пути. Но пересекаемся мы с этой дорогой на разных уровнях. И по Правилам это не перекресток! Перекрёсток будет где-то дальше, а пока вы до него не доехали, стоянка запрещена знаком.

    Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Если разметка не видна или отсутствует и нет знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, то количество полос для движения, в соответствии с п. 9.1 Правил, определяется габаритными размерами автомобилей с учетом безопасного бокового интервала между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина проезжей части, расположенная слева (рис. 8).

    «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей) (рис. 10, 11), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой дороге (рис. 12), либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий (рис. 18-20).

    3.17 уборка автомобильной дороги: Работа (услуга) по содержанию конструктивных элементов автомобильной дороги или дорожного сооружения в ее составе, включающая совокупность технологических процессов (операций), не связанных с преодолением сил сцепления, по перемещению с их поверхности дефекта (смета и посторонних предметов) с возможной последующей его транспортировкой за пределы полосы отвода автомобильной дороги.

    Рекомендуем прочесть:  Где Купить Ученический Проездной В Спб

    4.1.1 Определение технологии выполнения работ (оказания услуг) и состава технологических операций по очистке, уборке и мойке проезжей части автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе, элементов обстановки и оформления должно осуществляться с учетом:

    3.4 искусственные дорожные сооружения: Сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

    — технических особенностей машин и технологического оборудования, предназначенных для проведения работ (оказания услуг) по очистке, уборке и мойке проезжей части автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе, элементов обстановки и оформления, которые учитывают при определении технических ресурсов для выполнения технологических процессов [6].

    3.9 смет на проезжей части: Тонкодисперсные частицы (пыль, сажа), растворная часть разрушающегося бетона, частицы разрушенного и отслоившегося герметика из температурных швов, отдельные куски отслоившегося и отколовшегося на кромках швов и трещинах асфальто- и цементобетона, метизы и стальной ворс от щеток подметально-уборочных машин, грязь, мелкий мусор, листья от деревьев.

    При небольшой вместимости бункера (до 2 — 3 м 2 ) целесообразна разгрузка смета непосредственно на обслуживаемом участке. Поэтому некоторые машины оборудуют сменными стандартными контейнерами, а также механизмами выгрузки смета в контейнеры или приемный бункер мусоровоза. В качестве дополнительного оборудования подметально-уборочных машин используют выносной вакуумный подборщик для уборки опавших листьев и загрязнений из труднодоступных мест, электромагнитный брус для подбора металлического мусора на дорогах и аэродромах и др.

    имеющаяся многофункциональная дорожная техника должна позволять производить работы по очистке, уборке и мойке технических средств организации дорожного движения и элементов оборудования и обустройства в основном механизированным способом с минимизацией доли ручного труда;

    — требований, предъявляемых к уровню эксплуатационного состояния и содержания конструктивных элементов и их поверхности, в том числе устанавливаемых в соответствии с требованиями технических регламентов по безопасности зданий и сооружений и с учетом требований к эксплуатационному состоянию и содержанию конструктивных элементов и их поверхности [1], закрепленных в проектах содержания и/или контрактах на выполнение работ (услуг) по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений в их составе;

    4.1.10 При визуальном осмотре (оценке) конструктивного элемента автомобильной дороги на предмет определения соответствия его транспортно-эксплуатационных показателей установленным требованиям фиксируется факт наличия несоответствия эксплуатационного состояния элемента.

    3 дефекты содержания автомобильной дороги: Дефекты, повреждения, недостатки, отклонения от нормативных требований на автомобильной дороге, возникающие под воздействием автомобильного движения, хозяйственной деятельности человека, природно-климатических факторов, при выполнении работ по содержанию дорог, которые могут и должны устраняться методами и технологиями содержания дорог.

    У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

    Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

    Ответственность за размещение посторонних предметов на дороге

    В соответствии со ст.12.33 КоАП РФ умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, влечет наложение административного штрафа на граждан от 5 до 10 тыс.руб, на должностных лиц 25 тыс.руб., на юридических лиц 300 тыс.руб.

    Согласно пункту 1.5 ПДД предусмотрено, что участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

    Пунктом 5.1.1 «ГОСТ Р 50597-2023 национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» установлено, что проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства, за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов.

    Посторонние предметы на проезжей части

    При небольших повреждениях покрытия их устраняют обычным ямочным ремонтом, а в случае значительных повреждений (на всей длине или ее части) его заменяют, устраивая новое с соблюдением необходимых уклонов проезжей части. Толщина нового покрытия должна быть не больше, “чем предусмотрено проектом моста; излишняя толщина может увеличить собственный вес пролетных строений и тем самым снизить их грузоподъемность. Поэтому на конструкциях, имеющих значительное провисание пролетных строений, выравнивать покрытие нужно только после ремонта главных несущих конструкций.

    Основной причиной образования трещин в шве обычно является мастика, не обладающая достаточной эластичностью,- Как правило, это бывает битум в чистом виде или в смеси с минеральными порошками, теряющими эластичные свойства при пониженных температурах. Поэтому при ремонте швов необходимо применять только рекомендуемые мастики. Нельзя заполнять шов асфальтобетоном, так как этот материал трескается.

    Если на проезжей части образовываются лужи, то, определив основные причины этого, надо принимать срочные меры к их устранению—восстановить уклоны, отремонтировать покрытие и т. п. На загрязненной проезжей части водоотвод также не будет осуществляться, поэтому все наружные элементы проезжей части и особенно водоотводные трубки и деформационные швы нужно регулярно очищать от посторонних предметов, грязи, мусора и воды, снега и льда. Весь мусор удаляют обязательно за пределы моста; категорически запрещается заметать мусор в водоотводные трубки, на неперекрытые части деформационных швов и на конусы устоев, чтобы он не осаждался на главных балках и опорах моста. Очищать проезжую часть желательно механизированным способом, используя соответствующие уборочные машины. Для труднодоступных мест целесообразно использовать мобильные компрессорные установки (например, для прочистки водоотводных труб).

    Нарушение водонепроницаемости проезжей части железобетонных, бетонных и каменных мостов способствует просачиванию воды на главные балки, опоры и опорные части. Если влага попадает в трещины бетона или кладки, то может произойти выщелачивание бетона (или раствора) и коррозия арматуры. Поэтому при содержании проезжей части моста и подходов к нему необходимо следить за целостностью покрытия и состоянием водоотвода, надежностью (прочностью) оградительных устройств, тротуаров и перил, состоянием деформационных швов и гидроизоляции, а также за чистотой элементов конструкции проезжей части.

    В период ухода за проезжей частью необходимо уделять большое внимание состоянию водоотвода, так как его нарушение приводит к застаиванию воды на покрытии. Нарушение водоотвода может быть вызвано не только механическим повреждением покрытия, но и отсутствием на нем соответствующих уклонов, необходимого количества водоотводных устройств (трубок), а также их засорением или неправильным расположением. Особую опасность это представляет на мостах, где гидроизоляция или не предусмотрена, или повреждена с нарушением сплошности (непрерывности). Тогда вода проходит по швам и порам в кладке и проникает на главные несущие элементы.

  • Adblock
    detector