Правила поведения в школе 1 класс мультфильм

Из Третьяковки бежим скорее в класс, на последнюю парту, посмотреть, чем это там заняты двоечник Лейкин и отличница Знайкина. Эта серия мультфильмов, первые выпуски которых появились аж в 1978 году, актуальна до сих пор: многим детям действительно непросто сосредоточиться на законе сообщающихся сосудов и агрегатном состоянии веществ, вот они и придумывают, сидя на задних партах, разные истории — про машины времени, чёрные дыры и инопланетян. А ещё эта история про дружбу двух непохожих одноклассников.

С урока геометрии — на урок литературы, в котором есть всё из современной школьной жизни: и постоянные опоздания на урок, и ненавистные учителям и родителям «ваще» и «че я сделал», и отличница, читающая (вопреки всему) «Песню о Буревестнике», и даже драка в конце урока! Дерутся, правда, не дети, а писатели, которых, конечно, пришлось выгнать с урока.

И ещё один герой, который очень хочет учиться. Вот только поблизости есть школы для зайцев и медведей, а для слоников — нет (все, кто хочет попасть в школу не по прописке, прекрасно поймут переживания матери-слонихи). Но выход нашёлся: школа для мышат принимает всех — и слонов тоже. Вот только как огромному слону, который ни читать, ни писать не умеет, учиться среди маленьких, но уже образованных мышей? Отличный мультфильм, который рассказывает, как нелегко бывает непохожему на других ребёнку адаптироваться в коллективе и завоевать доверие и уважение одноклассников.

До начала нового учебного года осталась неделя. Чтобы помочь вам настроиться на возвращение к школьной жизни, мы выбрали 10 очень разных мультфильмов про уроки и домашку, прогулы и двоечников, желание учиться и учить, а ещё про дружбу, любовь и общение с родителями.

Ещё один уверенный в своей правоте двоечник, и вы его точно где-то видели. Да это же мальчик с картины Решетникова «Опять двойка»! А выяснять, за что герой картины получил такую оценку, отправляется специальный корреспондент Мурзилка: он прилетает в Третьяковку, общается с героями картин русских художников и даже вдохновляет на написание нового полотна — «Опять пятёрка». Вот только пока плохую отметку не исправишь, такая картина точно не появится.

12 мультфильмов про школу: от советских нетленок до современных сериалов

Начать мы решили не с классических мультфильмов про исправление двоечников, а с Чебурашки, которому в школу очень даже хочется (и это он ещё на дистанционке не учился!). Кстати, этот мультик прекрасно описывает всю боль подготовки ребёнка к школе: найти форму по размеру в последний день каникул практически невозможно, а в самой школе, как обычно, постоянно что-то ремонтируют. Учебный год маленького Чебурашки под угрозой, но верный друг крокодил Гена и даже Шапокляк с Лариской, конечно же, помогут будущему первокласснику.

А герой этого мультика не просто опоздал на урок, он решил вообще в школу не ходить! Ну а какой самый простой способ прогулять школу? Заболеть, конечно. Только вот врач, который должен был справку дать, предложил мальчику две таблетки: красную и (нет, не синюю, это другому мальчику предлагали) зелёную. И они действительно помогли ему пропустить школу. Только вот не очень-то ему это понравилось. Настолько не понравилось, что он самый первый потом в класс побежал, а симптомы болезни совсем пропали.

А вот и классические сюжеты нашего детства: Коля Сорокин и Виктор Перестукин вроде бы сделали домашнее задание, вот только белые медведи у них живут на юге, коровы становятся хищниками и вообще превращаются с лошадьми в одно целое. Ну а про полтора землекопа вы и так всё знаете. Прекрасное напоминание детям, что домашку лучше сразу делать внимательно, чтобы потом не пришлось исправлять собственные ошибки.

Динозавры вымерли, потому что на Землю упал метеорит. А если нет? Ученый из этого мультфильма уверяет: виной всему — плохая успеваемость! Доказательство — дневник велоцираптора, а в нём — сплошные двойки! Но как же к динозавру попал портфель с учебниками и исписанный красной ручкой дневник? Кажется, двоечник Пётр Сенцов знает. И всё вам расскажет.

И ещё один герой, который очень хочет учиться. Вот только поблизости есть школы для зайцев и медведей, а для слоников — нет (все, кто хочет попасть в школу не по прописке, прекрасно поймут переживания матери-слонихи). Но выход нашёлся: школа для мышат принимает всех — и слонов тоже. Вот только как огромному слону, который ни читать, ни писать не умеет, учиться среди маленьких, но уже образованных мышей? Отличный мультфильм, который рассказывает, как нелегко бывает непохожему на других ребёнку адаптироваться в коллективе и завоевать доверие и уважение одноклассников.

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:

И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.
  • Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
  • Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
  • На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
  • После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
  • Во время занятий должна царить тишина и порядок.
  • Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
  • Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
  • Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Правила поведения в школе 1 класс мультфильм

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им.
Please try again later.\»,\»video_upload_leaving_without_saving\»:[\»\»,\»You haven’t finished editing the video. Click «Save» to save the current settings or «Post later» to finish editing later.\»,\»You haven’t finished editing the videos.

Школа – это общественное место, в котором действуют свои законы и порядки. И дети, и взрослые должны придерживаться определенных правил поведения и внутреннего распорядка в течение всего процесса обучения. Только в этом случае в школе будет царить порядок и дисциплина – неотъемлемые спутники учебы.

Действие перемещается в воображаемый мир, где Бармалейкин гоняется за Зазнайкиной, мечтая подёргать ту за хвостики. Девочка всячески уворачивается от преследователя, используя знания, которые получила в школе. Мальчик остаётся ни с чем, а как только звенит звонок с урока, торопится в библиотеку. Теперь он понимает: книги помогут ему догнать девочку в виртуальном и реальном мирах.

На урок не опаздывают Учителя нужно приветствовать стоя Если хочешь ответить –подними руку На уроках не следует разговаривать, смеяться, баловаться и мешать другим.
Уроки хорошего поведения / Уроки тетушки Совы / Сборник 1 / Развивающий мультфильм для детей Уроки тетушки…

Мультфильмы о школе

В мультфильме «В стране невыученных уроков» главный герой мальчик по имени Витя Перестукин — лентяй и двоечник. Он постоянно влезал в неприятности и поэтому однажды попал в волшебную страну невыученных уроков, где увидел свои ошибки и пропущенные знания. После того, как все приключения мальчика оказываются позади, он понял, что учеба очень важна.

Мультфильм «Чертенок №13» — пожалуй, один из самых веселых мультиков про школу. Правда, в этом фильме речь идет о школе для чертят, и закадровый голос сразу предостерегает: «Авторы фильма предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой, принятой у чертей». Зритель сразу понимает, что это «перевертыш», пример того, как не надо себя вести.

В большинстве фильмов герои не любят ходить в школу, проказничают, не слушают взрослых, и им нужно перевоспитание. Но есть герои, для которых все, что связано со школой, интересно, их можно назвать примером для подражания. Главная задача этих мультиков — сформировать у ребят правильное поведение в школе и привить любовь к учебе.

Посмотрев на дату выпуска некоторых мультфильмов, можно решить, что они уже устарели. Ведь за это время школьная жизнь очень изменилась. Однако после просмотра понимаешь, что при помощи простых и понятных сюжетов в ненавязчивой форме доносится важная мысль: знания, полученные в школе — это богатство на всю жизнь, а в будущем знания — это источник гордости и залог успеха. Школьная дружба учит находить выход в сложных ситуациях, учит взаимовыручке и способности быстро прийти на помощь.

Мультфильм «Баранкин, будь человеком» создан на основе одноименной повести Валерия Медведева, которая до сих пор пользуется популярностью у школьников младших классов. Фильм был награжден бронзовой медалью на XV Фестивале фильмов для детей и юношества в Венеции. Герой мультика — лодырь Баранкин и его школьный товарищ превращаются, чтоб не ходить в школу, в малюсеньких человечков и попадают в мир насекомых, где их поджидают множество опасностей и приключений. После всего пережитого они поняли, что лучше всего оставаться людьми.

Классный час «Правила поведения в классе», 1 класс

Если у детей возникает проблема с ответом, то учитель должен подвести их к ответу наводящими вопросами, простыми примерами из жизни. Учителю не нужно сразу же самому давать ответ, детям можно дать время подумать. Эффект этого упражнения заключается в том, чтобы дети сами пришли к правильному ответу.

Учитель. У каждого из нас есть свое мнение. И мы вправе все его высказывать. Но при этом нужно уважительно относиться к мнению других людей. Например, не стоит перебивать и тем более недопустимо кричать: «Бред!», «Ерунда!», «Чушь!» на высказывание собеседника, с которым ты не согласен. Нужно дождаться, пока он закончит свою мысль, и лишь потом высказать свою. Можно начать. «Я считаю по-другому» или «Мое мнение об этом отличается». Еще неизвестно, кто из вас прав, и поэтому не стоит делать поспешные выводы о правоте, чтобы не выглядеть смешным.

Учитель. Если с вами приключилась такая неприятность, как болезнь, то вы всегда можете обратиться к своему дру!у за помощью. Вы всегда можете попросить одноклассника передать это учителю, чтобы тот знал, почему вы отсутствуете. Если вашего одноклассника долго не было, нужно обязательно спросить о его самочувствии. После болезни ученики всегда отстают от своих одноклассников, и здесь вы должны помочь. Каждый может оказаться на этом месте, поэтому не откажите в помощи, если ученику будет что-то непонятно и он попросит кого- то из вас объяснить это.

Учитель. Чтобы отдохнуть от одного урока и подготовиться к другому, существуют перемены. Вы уже успели привыкнуть к маленьким промежуткам между уроками. Кому-то из вас этого времени не хватает, чтобы отдохнуть, а кто-то успевает набраться сил даже за такое маленькое время. А теперь давай поговорим о том, что каждый из вас делает на перемене.

Учитель. Учителя такие же люди, как и вы. Отношение к ним должно быть вдвойне уважительным, поскольку, во-первых, они взрослые, а, во-вторых, вкладывают всю душу в ваше обучение. Обращаться к учителю необходимо только по имени и отчеству. Если учитель долго болел, то после его возвращения можно спросить о его самочувствии. В этом не будет никакого подхалимства. И помните главное: учителю важно лишь сделать из вас грамотных и образованных людей. Учитель всегда придет на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение. Так что нужно отдать учителям должное, ведь они за урок устают в 2 раза больше, чем ученики.

Адаптационное занятие для первоклассников; Правила в школе

Первый год учебы имеет огромное значение и для детей, и для их родителей. Начало обучения в школе – сложный, ответственный, но очень интересный этап в жизни. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы ученик захотел принять новые условия, тем самым непроизвольно принять правильную позицию ученика.

Учитель говорит: “Ну как, ушки на макушке? Слушайте загадку: “Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло – спать летит в дупло. Кто это? Медвежонок, как ты думаешь, кто это?” Встал медвежонок, по сторонам оглядывается, понять ничего не может. “Кто это, как ты думаешь?” — опять Учитель спрашивает. “Это Лисенок”, — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил учитель медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: “Со-ва. Со-ва”. А Зайка ушками прядает, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит.

Между тем урок продолжается. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их внимательно слушать. А Медвежонок голову к Лисенку наклонил и слушает, как Лисенок ему шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и после школы Медвежонку покажет, где белые грибы растут размером со стул.

Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начало урока, лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель, поздоровался со всеми и спросил: Кто сегодня хочет помочь мне раздать книги?” Не успел он договорить, как зверята с места повскакивали, руки до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил, чтобы его Учитель услышал: “Я хочу! Я хочу!” Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали и вокруг него прыгают, чтобы он именно их заметил. Еле-еле успокоил своих “помощников” Учитель.

“Ну, так что же, знаешь ты ответ?” — Учитель спрашивает. “Да. Это лиса”, — сказал зайчонок то, что он расслышал из Белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего не узнать.

Вот послушайте отрывок из сказки внимательно, обратите внимание на то, как ведет себя Буратино. Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Сидя на стуле, он запихивал в рот целиком пирожные не жуя, и сразу проглатывая. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствие обсасывал их. Когда девочка отвернулась, он схватил кофейник и выпил всё какао из носика. Скажите ребята, что не так сделал Буратино, и как нужно было поступить? (Вымыть руки, вытащить из — под себя ногу и опустить её под стол, не есть руками варенье, для этого есть ложка. Не пить какао из носика, для этого есть чашки.)

В соответствии с ФГОС «Решение программных образовательных задач необходимо предусматривать в совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми».

Чтобы окончательно понять, какое воздействие оказывает мультик на детей, достаточно понаблюдать, какие эмоции вызывает очередной мультфильм на лице ребёнка. Если он сопереживает и жалеет слабых, радуется, когда добро побеждает зло, хмурится при кознях отрицательных героев, подпевает веселую песенку вместе с персонажами — значит все в порядке, мультфильм оказал положительное влияние. После просмотра такого мультфильма малыш воодушевлен, испытывает только положительные эмоции, с удовольствием пересказывает сюжет, передает чувства героя, радуется, что добро победило зло. Если же вы замечаете негативное поведение, ребенок возбужден, его смех сходен с истерическим, проявляется агрессия — это повод насторожиться.

Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Культура поведения — неотъемлемая часть культуры личности, которая является показателем уровня развития общества в целом и человека в частности. Имея внешнюю выраженность, она отражает нравственные качества личности и напрямую связана с нравственной культурой. Если у ребенка есть возможность общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми. В настоящее время культура поведения детей характеризуется недостаточным уровнем развития, поэтому важной задачей является ее воспитание у подрастающего поколения.

Исходя, из этого можно сделать вывод, что мультфильм как метод и приём воздействия на ребёнка в практике дошкольных образовательных учреждений практически не используется и используется недостаточно. Персонажи мультфильмов показывают ребенку разные способы познания окружающего мира, передают образы друга и врага, дают первые представления о добре и зле, о плохом и хорошем поведении. Хорошие поступки и хорошее поведение служит, как пример для подражания. Отрицательные стороны могут нам помочь в формировании культуры поведения дошкольников, дети, смотря на плохие поступки героев, делают вывод и предлагают пути решения или помощи «плохим» героям. Сравнивая себя с любимым персонажем, мы учимся справляться с трудностями, со своими страхами, учимся уважительно относиться к окружающим.

Классный час «Правила поведения в классе», 1 класс

Учитель. Учителя такие же люди, как и вы. Отношение к ним должно быть вдвойне уважительным, поскольку, во-первых, они взрослые, а, во-вторых, вкладывают всю душу в ваше обучение. Обращаться к учителю необходимо только по имени и отчеству. Если учитель долго болел, то после его возвращения можно спросить о его самочувствии. В этом не будет никакого подхалимства. И помните главное: учителю важно лишь сделать из вас грамотных и образованных людей. Учитель всегда придет на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение. Так что нужно отдать учителям должное, ведь они за урок устают в 2 раза больше, чем ученики.

Учитель. Теперь, когда со всеми правилами школы вы ознакомились, давайте перейдем непосредственно к вашим отношениям в классе. Каждый класс — это маленький коллектив, в котором вы вместе грызете гранит науки. Поведение каждого из вас должно быть достойным, чтобы с вами было приятно общаться. Вы должны уважать друг друга и быть всегда готовыми помочь друг другу. Что вы делаете в первую очередь, когда приходите в класс?

Если у детей возникает проблема с ответом, то учитель должен подвести их к ответу наводящими вопросами, простыми примерами из жизни. Учителю не нужно сразу же самому давать ответ, детям можно дать время подумать. Эффект этого упражнения заключается в том, чтобы дети сами пришли к правильному ответу.

Учитель. Совсем не сложно обращаться за помощью и самому оказывать помощь. Кстати, когда объясняешь материал другим, сам его еще лучше понимаешь. Иногда очень трудно найти время для того, чтобы ещё раз решить сложный пример. А если точнее сказать, большинству из вас просто лень делать трудное задание еще раз. А вдвоем намного легче и веселее. Поэтому помогать одноклассникам полезно дня двоих.

Учитель. Если с вами приключилась такая неприятность, как болезнь, то вы всегда можете обратиться к своему дру!у за помощью. Вы всегда можете попросить одноклассника передать это учителю, чтобы тот знал, почему вы отсутствуете. Если вашего одноклассника долго не было, нужно обязательно спросить о его самочувствии. После болезни ученики всегда отстают от своих одноклассников, и здесь вы должны помочь. Каждый может оказаться на этом месте, поэтому не откажите в помощи, если ученику будет что-то непонятно и он попросит кого- то из вас объяснить это.

Адаптационное занятие для первоклассников; Правила в школе

Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начало урока, лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель, поздоровался со всеми и спросил: Кто сегодня хочет помочь мне раздать книги?” Не успел он договорить, как зверята с места повскакивали, руки до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил, чтобы его Учитель услышал: “Я хочу! Я хочу!” Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали и вокруг него прыгают, чтобы он именно их заметил. Еле-еле успокоил своих “помощников” Учитель.

Между тем урок продолжается. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их внимательно слушать. А Медвежонок голову к Лисенку наклонил и слушает, как Лисенок ему шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и после школы Медвежонку покажет, где белые грибы растут размером со стул.

Первый год учебы имеет огромное значение и для детей, и для их родителей. Начало обучения в школе – сложный, ответственный, но очень интересный этап в жизни. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы ученик захотел принять новые условия, тем самым непроизвольно принять правильную позицию ученика.

Учитель говорит: “Ну как, ушки на макушке? Слушайте загадку: “Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло – спать летит в дупло. Кто это? Медвежонок, как ты думаешь, кто это?” Встал медвежонок, по сторонам оглядывается, понять ничего не может. “Кто это, как ты думаешь?” — опять Учитель спрашивает. “Это Лисенок”, — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил учитель медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: “Со-ва. Со-ва”. А Зайка ушками прядает, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит.

“Ну, так что же, знаешь ты ответ?” — Учитель спрашивает. “Да. Это лиса”, — сказал зайчонок то, что он расслышал из Белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего не узнать.

Классный час «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Правила поведения в классе :
— Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
— Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку- учитель обязательно заметит твою активность.
— Когда вызывают тебя отвечать, говори громко и четко, выражай свои мысли полными предложениями.
— В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно.

  1. В библиотеке соблюдай порядок, веди себя Тихо, громко не разговаривай.
  2. Войдя, поздоровайся с библиотекарем, а получив книгу скажи Спасибо.
  3. Книгу бери только чистыми руками.
  4. В книге не загибай углы, не пиши ручкой, пользуйся только закладкой.
  5. Если книга повреждена, « Подлечи ее ». Заклей.
  6. Библиотечные книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! Знай, что они предназначены не только для тебя, а для многих других детей.
  1. Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.
  2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды (лестницы, турник..) могут быть опасны в случае неправильного обращения.
  3. Не подходи к опасным сооружениям.
  4. Играй с друзьями в безопасные игры. НЕ залезайна крыши, деревья, заборы.
  5. С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее.
  6. Зеленые насаждения украшают школьный двор. Не рви цветы, Не ломай деревья.

— На урок всегда приходят вовремя
— На уроках если хочешь ответить поднимают руку, а не кричат с места
— На уроках не разговаривают с другими учениками, не смеются и не мешают заниматься всему классу
— На уроке не занимаются посторонними делами
— На уроках внимательно, не отвлекаясь слушают учителя
— На уроках не едят и не жуют жевательную резинку

— На улице холодно. Ребята в теплых куртках. Прежде чем идти в класс нужно раздеться в гардеробе. Роман спешит, он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Никиту, наступает ему на ногу. Никите больно, он заплакал. Но Роман не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и пошел в класс.

Правила поведения в школе

  1. Школьные принадлежности необходимо подготовить за несколько минут до начала урока.
  2. После перемены в класс следует заходить не со звонком или после него, а за 2-3 минуты, чтобы за это время успокоиться и морально подготовиться к предстоящему занятию.
  3. Когда прозвенел звонок, и педагог вошел в класс, ученики должны встать, тем самым приветствуя своего наставника и высказывая ему уважение. Тоже самое необходимо делать, когда во время урока в класс заходят другие учителя или директор.
  4. На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. В случае, если появилась необходимость что-то спросить, то надо поднять руку и ждать, когда учитель готов будет выслушать вопрос или просьбу.
  5. Нельзя заниматься посторонними делами: играть в телефон, рисовать, вести переписку с одноклассниками.
  6. Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать с места, не смеяться и не кричать.
  7. После того, как прозвенит звонок на перемну, не стоит сразу вскакивать из-за парты. Помните: он звенит для учителя. Нужно дождаться домашнего задания и момента, когда педагог объявит об окончании урока.

В библиотеке или читальном зале всегда создается определенная атмосфера, благодаря которой ученик может настроить себя на внимательное чтение книги или на подготовку к уроку. Именно поэтому там надо соблюдать тишину и не мешать другим учащимся или педагогам. Книги, которые берутся для домашнего чтения, необходимо возвращать вовремя, относиться к ним бережно и аккуратно.

Существуют общие для всех правила поведения на уроке, соблюдая которые школьник не только побережет нервы учителя, но и обеспечит себе необходимые условия для эффективного получения знаний и усвоения учебного материала. Следует помнить, что успеваемость учащегося во многом зависит от его поведения на уроке и внимательности. Эти самые правила помогут ответить и на самый главный вопрос ученика, мучающий его с первых дней нахождения в альма-матер: «что я должен делать в школе?» Как говорил вождь пролетариата: «Учиться! И еще раз учиться!»

  • в перерывах между уроками ученики должны вести себя культурно и соблюдать дисциплину;
  • запрещено бегать по школе и портить ее имущество;
  • категорически нельзя драться, употреблять ненормативную лексику, кричать;
  • следует всегда пропускать вперед учителей и учеников начальных классов;
  • дежурные должны проветрить класс, подготовить доску.

После каждого урока звенит звонок на перемену. Это время отдыха для ученика, общения с одноклассниками и возможность набраться сил для других занятий. Следующие требования необходимо соблюдать для того, чтобы отдых пошел на пользу и был максимально безопасным:

Как вести себя в школе; самые важные правила и советы для учеников

  • приветствуй учителя, независимо от того, нравится он тебе или нет;
  • слушай, что говорит учитель;
  • не перебивай;
  • если хочешь что-то сказать или ответить на вопрос – подними руку;
  • помни о вежливом обращении на «вы» и называй учителя по имени-отчеству;
  • и никогда не груби – это проявление невоспитанности.

Описание: Курс помогает каждому ученику стать более креативным, развить почти все виды воображения. Пригодится каждому, кто хочет находить нестандартные решения в разных ситуациях, хорошо писать сочинения, уметь поддерживать диалог на уроках литературы.

Занятий здесь чуть больше, чем в большинстве других материалов Викиума – 16, а не 10. Кроме видеоуроков к материалам добавляются красочные интерактивные схемы и таблицы – их можно будет использовать после завершения курса, применять даже в колледже, вузе или на рабочем месте.

Специалисты Викиум провели исследование, в котором приняли участие более 9 000 человек. В результате были выявлены основные когнитивные навыки, которые необходимы для изучения любых языков. Курс поможет вам их прокачать и эффективно использовать в процессе учебы.

Я советую вам прямо сейчас зайти на этот сайт и побродить по нему, посмотреть, что он предлагает. Там есть тренажеры для прокачки разных навыков, все они абсолютно бесплатные. Еще есть курсы от практикующих психологов – платные, но недорогие, чаще всего каждая программа стоит 1 490 руб. Ниже я порекомендую несколько особенно классных материалов с этого сервиса.

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Не оставляйте без присмотра включенные в электросеть бытовые электроприборы. Эксплуатируйте электроприборы в соответствии с требованиями инструкций. Не включайте в одну электророзетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии.

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Порядок действий при обнаружении подозрительных предметов. Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом. Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета. Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию по телефону 112.

Соблюдай правила личной безопасности на улице. Согласно ФЗ № 124 от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», несовершеннолетние дети не могут находиться на улице и в общественных местах без сопровождения родителей, законных представителей или лиц, их заменяющих.

Соблюдайте правила дорожного движения. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право. Переходи дорогу на перекрёстке, по пешеходным переходам. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги.

Дети. Вот начинается наш обычный школьный день. Нам нужно снять верхнюю одежду и переобуться. Давайте посмотрим, как это делают двое ребят. (Дети переодеваются, а другие комментируют правильность действий.) Главное — не мешать окружающим, быстро и аккуратно снимать вещи и вешать их в одно и то же место. Для обуви необходим мешок. Одежда ученика должна быть чистой, выглаженной.

Дети. Ходить по коридору нужно спокойно — по правой стороне. Бегать можно только в рекреации, в специально отведенных местах. Если вы кого-то задели, нужно извиниться. Если вам нужно пройти, а проход закрыт, нужно попросить: «Пожалуйста, разрешите пройти» и поблагодарить за любезность. Нельзя толкаться.

Вначале мы поговорим о правилах поведения в школе. Определим, что такое правила и для чего они нужны. Правила возникли очень давно, когда люди жили в пещерах и надевали звериные шкуры. Уже тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то запрещалось. Строго-настрого запрещалось дежурному у костра спать, потому что костёр мог потухнуть, а племя – погибнуть от холода.

Окружающий мир, 1 класс – видео-уроки с канала InternetUrok. В состав курса окружающего мира для 1 класса вошли 7 уроков, объединённых в 2 темы. Уроки подготовлены учителем начальных классов первой категории Санкт-Петербургской школы №43, обладателем губернаторской премии „Лучший классный руководитель года“ Васюрой Ириной Владимировной.

Человек живёт среди людей. Кто эти люди? Во-первых, это твои родные. Во-вторых, друзья и знакомые. В-третьих, незнакомые люди. И все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом с нами. Вот поэтому и были придуманы правила поведения, как можно себя вести и как нельзя: правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения на природе, правила поведения в общественных местах.

Тематическое планирование классных часов в 1 классе

Чтобы помочь классному руководителю заранее подготовить важные темы к обсуждению и своевременно спланировать классные часы, публикуем «Тематическое планирование классных часов» в начальной школе (отдельно для первого, второго, третьего и четвёртого классов) в удобных таблицах для наглядности.

2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, выразить благодарность. (Пример: «Мою маму зовут Ирина Петровна. Она домохозяйка — мама убирает наш дом и делает его уютным, готовит и заботится о всей нашей семье и животных. Я очень люблю свою мамочку и благодарю её за то, что она никогда меня не ругает, даже когда я плохо себя веду. Она готовит для меня мои любимые блюда и читает мне вслух интересные книги».

4) Поставить перед собой конкретные полезные цели: всегда выбрасывать мусор в урну; убирать отходы за своим питомцем во время выгула; сдавать макулатуру и стекло на переработку; участвовать в акции «День Земли»; меньше лить воды; всегда выключать свет при выходе из комнаты и т.д.

Помимо решения организационных вопросов и просвещения учеников по той или иной теме (пожарная безопасность, режим дня, гигиена и т.д.) классный час помогает сплотить детский коллектив. Игры на взаимопомощь, общение, обсуждение важных вопросов и общие традиции — всё это способствует особой доверительной атмосфере в классе. В силах классного руководителя совместить важную информацию и общее творчество учеников.

2) Как приучить себя к самостоятельности. Привести примеры дел, которые необходимо выполнять самостоятельно; объяснить причинно-следственную связь. Предложить детям привести свои примеры самостоятельности. (Например: необходимо самостоятельно следить за домашней гигиеной полости рта — чистить зубы утром и вечером самому, а не ждать, когда напомнят и проконтролируют родители. Если не чистить зубы регулярно, то в будущем начнутся проблемы с зубами, придётся часто ходить к стоматологу, лечить и сверлить зубы).

В школе есть классные кабинеты с повышенной степенью опасности, среди которых: кабинет химии, физики, биологии, информатики, спортивные, танцевальные и актовые залы, а также кабинет труда . Во время занятий в данных кабинетах следует придерживаться строгих инструкций по охране труда и требованию учителя.

Находясь в школе, ученик должен также придерживаться определённых правил во избежании травмоопасных ситуаций. На улице, особенно на дорогах, часто случаются неожиданные события, порой опасные для жизни человека. Чтобы снизить риск возникновения опасных происшествий, необходимо соблюдать правила безопасности.

В морозную погоду стекла машин покрываются изморозью и это ещё больше затрудняет процесс наблюдения водителей за дорогой. К тому же пешеход тоже может неожиданно поскользнуться, а автомобиль не сможет резко и быстро затормозить. Никогда не переходить дорогу, если автомобиль едет слишком близко. Поэтому этот момент важно учитывать пешеходу.

Каждая из перечисленных ситуаций предусматривает определённый порядок действий, но самое главное, что необходимо сделать в случае возникновения любой из них – оповестить об этом сотрудников школы, а в случае необходимости и специализированные службы: полицию или МЧС.

Если на улице начался дождь, пешеходам следует учитывать этот фактор, так как во время дождей у водителя стекла автомобиля покрываются водой. Как следствие, происходит ухудшение видимости, к тому же дороги во время дождя особенно скользкие. По этой причине водитель автомобиля может не увидеть пешехода, а из-за осадков на пути тормозной путь увеличивается. Это все важно учитывать пешеходам. Также выходя из дома родителям и детям стоит учитывать атмосферный осадки при выборе одежду и обуви.

Знакомство детей с правилами безопасности

Основные вопросы и ход беседы. Что сказал мальчик по телефону незнакомому человеку, когда родителей не было дома? Как ты думаешь, как ему нужно было себя вести? Как лучше поступить с вареньем и другими сладостями, когда никого нет дома? По какой причине запрещено играть на мостовой? Где можно играть? В чем опасность кормить птиц с балкона? А через открытое окно? Где лучше играть в футбол, и по какой причине? Почему нельзя выходить, пока не разрешили родители? Чем опасно уходить без спроса и обманывать родителей? Что произошло, когда ушли Нельзя и Можно? В чем помогает Нельзя? А зачем нужно Можно?

Мультсериал «Три котенка». Сезон 4 (2011 г.). Серия 6. «Не уходи с незнакомыми». Незнакомец предлагает котятам поехать посмотреть на пирамиды. Малыши спокойно сели в машину к взрослому и попали в беду. Котят удалось спасти. Используем мультфильм для беседы с ребенком о правилах безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Мультфильм «Можно и нельзя» (1964 г.). Мальчик остался дома один. Можно и Нельзя пытаются защитить его от опасностей, которые подстерегают на каждом шагу. Используем просмотр мультфильма для беседы с ребенком о безопасном поведении, когда взрослых нет дома.

Мультсериал «Смешарики: Азбука безопасности». Сезон 1 (2006 г.). Серия 16. «Кто быстрее?». Крош и Ежик решили покататься по проезжей части и попали в аварию. Используем просмотр мультфильма для беседы с ребенком о правилах безопасности дорожного движения.

  • Развивающий эффект просмотр мультфильмов и фрагментов фильмов дает для детей не ранее возраста двух с половиной – трех лет.
  • Продолжительность просмотра зависит от возраста ребенка. Единовременный просмотр не должен превышать десяти минут для малышей до пяти лет и 15 минут – для детей пяти–семи лет. До поступления в школу рекомендуется показывать ребенку не более трех мультфильмов или небольшой фрагмент детского фильма соответствующей возрастной категории за один раз. Максимально допустимое время ежедневного просмотра – 40 минут до пяти лет и один час – с пятилетнего возраста.
  • Оптимально, чтобы мультфильм или фрагмент фильма предварительно просмотрел кто-нибудь из взрослых, проверил возрастную маркировку, ознакомился с рецензиями и отзывами, а также ответил на следующие вопросы: «Нравится ли этот мультфильм мне? Понравится ли он ребенку? Чем он будет полезен для него?».
  • Мультфильм или фрагмент фильма ребенку следует смотреть вместе с одним или обоими родителями (другими значимыми взрослыми). Не стоит связывать его с приемом пищи, прогулкой, настаивать, если малышу неинтересно или он устал.
  • Зрительная дистанция от глаз до экрана должна быть не менее 60–70 см. Желательно, чтобы ребенок сидел на стуле со спинкой или на диване ровно и опирался ногами на пол или скамеечку.
  • Лучше не смотреть фильмы и мультфильмы позднее чем за два часа до сна, чтобы малыш не перевозбудился. Оптимальное время просмотра – в первой половине дня.
  • Важно потом обсудить увиденное. Вопросы готовим заранее. Они должны касаться прежде всего поступков героев, но можно развивать внимание и память ребенка, спрашивая об отдельных моментах содержания и деталях. Если у вас или малыша вопросы появляются в процессе просмотра, то останавливаем видео и общаемся, затем продолжаем. Некоторые видео нуждаются в ваших комментариях во время действия, например, по какой причине так огорчилась бабушка, когда гуси решили спрятаться от нее (мультфильм «Два веселых гуся»), и почему поступать, как они, не следует.
  • После обсуждения переносим часть сюжета из мультфильма в реальную жизнь. Например, отправляемся в морское путешествие или устраиваем маскарад, как герои мультсериала «Смешарики»; используем душевую насадку, как телефон, – по примеру Фрекен Бок из мультфильма «Карлсон вернулся»; ищем, что напоминают предметы дома или на улице, – как в мультфильме «Что на что похоже». Необходимо продумать заранее, что использовать из конкретного мультфильма, предложить ребенку минимум два варианта на выбор. Ребенка старше пяти лет просим придумать интересную игру самому. Ориентиром выбора занятия после просмотра должны быть двигательная активность ребенка и минимальная нагрузка на зрение.
  • Возможна ситуация, при которой ребенок хочет пересматривать мультфильм много раз. Поддержите его в этом желании, но каждый день смотрите по одному разу, разнообразьте вопросы и активность по результатам просмотра.
  • Процедура работы с мультфильмом может занимать до 40–50 минут, из них на просмотр отводится не более 15 минут, а на обсуждение и игры – все оставшееся время (от получаса и больше).
  • Взрослым рекомендуется предварительно посмотреть незнакомый мультфильм или новую серию из мультсериала, самостоятельно подготовить примерные основные вопросы и занятия после просмотра.

Окружающий мир, 1 класс ()

Окружающий мир, 1 класс – видео-уроки с канала InternetUrok. В состав курса окружающего мира для 1 класса вошли 7 уроков, объединённых в 2 темы. Уроки подготовлены учителем начальных классов первой категории Санкт-Петербургской школы №43, обладателем губернаторской премии „Лучший классный руководитель года“ Васюрой Ириной Владимировной.

Вначале мы поговорим о правилах поведения в школе. Определим, что такое правила и для чего они нужны. Правила возникли очень давно, когда люди жили в пещерах и надевали звериные шкуры. Уже тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то запрещалось. Строго-настрого запрещалось дежурному у костра спать, потому что костёр мог потухнуть, а племя – погибнуть от холода.

Человек живёт среди людей. Кто эти люди? Во-первых, это твои родные. Во-вторых, друзья и знакомые. В-третьих, незнакомые люди. И все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом с нами. Вот поэтому и были придуманы правила поведения, как можно себя вести и как нельзя: правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения на природе, правила поведения в общественных местах.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на ип образец заполнения 2023
Adblock
detector