Самый тяжелый автомобиль в мире

Топ 10 самых больших машин в мире

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

В длину экскаватор достигает 240 метров, в высоту – 96 метров. При этом ширина ходовой части составляет 46 метров, благодаря чему обеспечивается широкая площадь сцепления с поверхностью и оказывается минимальное давление на нее. Радиус поворота составляет 100 метров.

Эта огромная самоходная платформа, предназначенная для транспортировки ракет «Сатурн V» и «Сатурн IB», была построена в далеком 1965 году компанией Marion Power Shovel Co. в количестве двух экземпляров. Каждый из них обошелся NASA в 14 миллионов еще тех долларов, а вес каждой машины – 2400 тонн. Платформа находится на четырех тележках, каждая из которых имеет по 4 гусеницы.

Несмотря на значительную долю автоматизации, обеспечить прокладку мостов без участия человека эта машина не в состоянии. Раньше подобные механизмы, вес которых достигает 580 тонн, производились в Китае индивидуально для каждого проекта моста, но сейчас все чаще используется универсальная техника. Причем, не только в КНР, но и в других странах.

Цифры: 20,5 метра в длину, 9,8 метра в ширину и 8,1 метра в высоту – и это лишь часть характеристик модели 75710, которые приводят в шок. Несмотря на дизель-электрическую силовую установку, расход топлива находится на уровне 1300л/100 км. Каждая из шин БелАЗа весит более 5 тонн.

Экскаватор Bagger 288, созданный немецкой фирмой Krupp, является самым большим самоходным механизмом в мире – его вес составляет 13 500 тонн. Строительство машины было закончено в 1978 году. За день Bagger своим ротором может принять до 240 тысяч тонн угля – этого достаточно, чтобы наполнить больше двух с половиной тысяч железнодорожных вагонов.

Для увеличения так называемого сцепного веса, позволяющего сдвигать с места тяжёлые сцепки, Tractomas TR 10×10 загружается щебёночным балластом, с которым его общая масса достигает 71 т. Зато после этого французский тягач может один тащить по дороге автопоезд весом под 600 тонн! Хотя чаще для буксировки таких огромных масс в сцепку «впрягают» ещё один тягач.

При старте с места в режиме форсажа на пилота давят перегрузки в 6 G, с 0 до Shockwave ускоряется примерно за 11 секунд, а тормозит с помощью двух авиационных парашютов. Но главное, что этот монстр считается обладателем мирового рекорда скорости для полноразмерных реактивных траков: И уже много лет «Ударная волна» (так переводится название Shockwave) выступает в Америке на авиашоу, соревнуясь наперегонки с самолётами. В 2012 году его выкупили гонщики Нил и Крис Дарнеллы, доработали, обновили ≈ и легендарный грузовик получил второе дыхание.

Слышали когда-нибудь про грузовики французской фирмы Nicolas? Да, такая специ­фическая техника известна далеко не всем. А ведь в 2005 году пятиосный полноприводный монстр этой фирмы попал в Книгу рекордов Гиннесса с формули­ровкой «самый большой в мире тягач». Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 – это балластный тягач для сверх­тяжёлых автопоездов, первую партию которых ещё в середине французам заказала южно­африканская транспортная фирма Rotran, заплатив за каждый из четырёх грузовиков по 800 000 евро.

На самом деле, рекордный дизельный Phoenix — это так, цветочки. Поршневые ДВС в какой-то момент уже не давали радикально поднимать планку скорости. И энтузиасты скорости пришли к логичному решению: хочешь быстрее — ставь реактивный двигатель! 35 лет назад по этому пути двинулся американский гонщик Лес Шокли. Взял обычный седельный тягач Peterbilt 379 и приделал к нему три реактивных двигателя Pratt&Whitney суммарной мощностью и общей тягой 8,6 тонны. Получившееся чудище назвали Shockwave.

В мировой гонке за рекордами скорости грузовики также принимали (и принимают) самое активное участие. Один из знаменитых рекордс­менов — дизельный грузовик Phoenix. Американский автогонщик Карл Хип начал строить его ещё в 1987 году, взяв за основу старый седельный тягач International 1943 года выпуска.

Экскаватор в последней итерации заряжен двенадцатицилиндровым дизельным двигателем мощностью 1150 л.с. и готов перекопать хоть всю планету. За один раз Super Dozer со стандартным ковшом способен переместить до 69 кубометров материала, а со специальным опциональным — до 96 кубометров.

Мегамашина оснащена электромеханической трансмиссией с двумя V-образными шестнадцатицилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 2330 л.с. Они приводят электрогенераторы, которые подают ток на четыре мотор колеса. Мощность каждого — 1608 л.с. Другая интересная особенность — полноуправляемое шасси, благодаря которому самосвал очень маневренный относительно своих габаритов.

Это не ступень ракеты, а самая большая в мире тоннелепроходческая машина по имени «Берта». Механическое чудо имеет диаметр 17,5 метров, длину 99,3 метра и весит 6350 тонн. Мощность — 25 000 л.с. Ротор подземной «дамы» усеян 260 резцами. Одни крушат мягкие грунты, другие разрушают валуны, а третьи извлекают разрыхленный грунт и направляют его в специальную камеру, откуда он в итоге попадает на ленточный транспортер.

Детище японского специалиста в области строительной техники не случайно называют «супербульдозером». Техника длиной 11,71 метра, шириной 7,39 метра и высотой 4,88 метра определенно достойная такого имени. Впрочем, это пустяки на фоне массы. Komatsu весит 152,6 тонны. И как, спрашивается, его выдерживает земная поверхность?

Желаете увидеть нечто еще более невероятное? Тогда оцените конвейерный мост F60 от немецкой компании TAKRAF (Tagebergbau-Ausrüstungen, Krane und Förderanlagen) — крупнейшую передвижную промышленную машину в мире, которая транспортирует лежащую над угольным пластом породу. Цифра 60 в названии указывает на толщину снимаемого слоя в метрах. По имеющимся данным, четыре из построенных с 1969 по 1991 год мостов продолжают нести службу на угольных месторождениях Восточной Германии, а пятый превратился в музейный экспонат.

Самые большие машины в мире

Если нужно быстро нагрузить породой карьерный самосвал, вроде БелАЗа 75710, то мало что справится с этой задачей лучше, чем LeTourneau L’2350 – самый большой колесный погрузчик на планете. Своим ковшом, который достигает в ширину 7,2 метра, он за раз может набирать до 75 тонн угля или другой породы. Одна такая машина стоит почти 8 миллионов долларов.

Самоходный грузовой модуль Scheuerle не назовешь рекордсменом, но он поучаствовал в интереснейшей транспортировке – с помощью двух таких платформ на юго-востоке Германии была осуществлена перевозка… саксонской церкви 1258 года постройки! Стоимость такой транспортировки составила 4,2 миллиона евро.

Несмотря на значительную долю автоматизации, обеспечить прокладку мостов без участия человека эта машина не в состоянии. Раньше подобные механизмы, вес которых достигает 580 тонн, производились в Китае индивидуально для каждого проекта моста, но сейчас все чаще используется универсальная техника. Причем, не только в КНР, но и в других странах.

Рекомендуем прочесть:  Что предлагает удмуртия за рождение 3 ребенка 2022

Полное название этой машины, чья длина составляет 91 метр, звучит так: SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine. Ее цель – помогать людям в строительстве многопролетных мостов. Она перемещает, устанавливает и закрепляет сегменты будущего моста на опоры, сводя помощь подъемных кранов к минимуму. За свою жизнь такая техника способна оформить до 1000 пролетов с массой сегментов в пределах 800-950 тонн.

Эта огромная самоходная платформа, предназначенная для транспортировки ракет «Сатурн V» и «Сатурн IB», была построена в далеком 1965 году компанией Marion Power Shovel Co. в количестве двух экземпляров. Каждый из них обошелся NASA в 14 миллионов еще тех долларов, а вес каждой машины – 2400 тонн. Платформа находится на четырех тележках, каждая из которых имеет по 4 гусеницы.

Интересные факты о самом огромном и грузоподъемном автомобиле в мире (12; фото)

Первый карьерный самосвал появился в 1931 году. От обычных грузовиков его отличала лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над кабиной и, разумеется, большая грузоподъемность. С тех пор сформировался отдельный мир этих машин, где за лидерство борются Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ.

Чтобы добиться такой маневренности конструкторы использовали два опорно-поворотных устройства, два шарнира. Каждый их этих узлов напоминает перевернутый экскаватор, только у экскаватора неподвижен низ, а башня вращается, здесь же все наоборот — неподвижной остается верхняя часть, а поворачиваются мосты.

Максимальная скорость БелАЗа — 64 км/ч. Да, этот монстр, который на дороге занимает три полосы, вполне способен нарушить скоростной режим в городе. И более того, он может въехать на горку с уклоном в 18% и развернуться на пятаке радиусом 19,8 метра — что при длине самосвала в 20 метров просто прекрасно.

У БелАЗа интересная система отвода отработанных газов от двигателей. От одного газы через глушитель выводятся на сторону, а из другого они поступают через газоприемник в кузов. Это сделано чтобы подогревать платформу, грунт на которой может примерзать, если самосвал будет работать в суровых условиях.

Расход топлива — 1300 литров на 100 километров (или более 5500 топлива за 12-часовой цикл). Да, эта махина в прямом смысле требует больших вливаний — полный бак простому смертному обойдется более чем в 200 тысяч рублей. Заправлять БелАЗ можно обычным способом — через горловину. Но обычно, чтобы ускорить процесс заправки используются специальные топливозаправочные устройства, напоминающие применявшие ранее в «Формуле-1».

БелАЗ-75710; самая тяжелая машина в мире

К созданию силовой установки для БелАЗ-75710 была привлечена компания Siemens (Германия), которая имеет многолетний опыт в создании подобного оборудования для горной промышленности. Компанией была разработана электрическая силовая установка Siemens MMT500.

В каждом колесе установлен электродвигатель 1TB3026-0G-03, мощностью 1200 кВт каждый. Двигатели получают электричество от двух генераторов YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые в свою очередь приводятся в движение дизелями MTU DD 16V4000 (16 цилиндров, мощностью 2330 л.с. каждый).

Этот гигант считается самым крупным транспортным средством на механической трансмиссии. С 2009 года, когда было начато его серийное производство, входит в число самых популярных тяжеловесов мира. Предназначен для работы в карьерах, перевозки горных фракций.

Грузоподъемность этого гигантского карьерного самосвала составляет 360 тонн. Рядом с такой огромной машиной даже крупный автотранспорт выглядит крошечным. В основе конструкции грузовика используется прочная легированная рама с литыми элементами в местах повышенной нагрузки. Самосвал приводит в движение двигатель мощностью 3549 л.с.. Его общая длина – 15400 мм, ширина – 9420 мм, высота – 7420 мм.

Добавьте к этому элегантные линии кузова, надежные алюминиевые диски диаметром 970 мм, отлитые с тормозными барабанами, невероятную для того времени длину колесной базы в 4300 мм. Правда, расход топлива у этого авто также был впечатляющим: 12,7 литров на 100 км.

Впервые был представлен на выставке MINExpo, состоявшейся в 2008 году. В настоящее время считается одним из самых тяжелых самосвалов, оснащенных механической коробкой передач. Грузоподъемность модели – 345 тонн. При этом он отличается хорошей скоростью и маневренностью.

Разгоняется автомобиль до 112 километров в час, потребляя до 13 литров дизельного топлива на 100 км, что вполне себе экономично, учитывая его размеры, оснащение и массу. В оснастку Dunkel Industries Luxury 4 4 входят системы автономного обеспечения, включая генератор, климатическую установку и запас воды.

Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.

В современном мире, одновременно с развитием новейших технологий, авто с каждым годом становятся все мощнее и больше. Большинство производителей постоянно вступают в битву друг с другом, чтобы произвести самые большие машины в мире. И, надо сказать, впечатлить им публику – есть чем.

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая большая машина в мире – она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала — рекордные 280 тонн. Поднять машина может больше, чем весит сама. Примерно в полтора раза. Среди самосвалов Caterpillar 797B является самым быстроходным, он передвигается со скоростью 68 километров в час. Топливный бак на 6800 литров горючего называют самым вместительным.

Недалеко от рекордсмена ушло и детище компании Liebherr. В рейтинге авто с самой большой грузоподъемность оно занимает первое место. Самосвал Liebherr T282B предназначен для работы на карьерах. Громадина имеет длину 14,5 метров, высоту 7,4 метров, ширину 9 метров и весит 222 тонны. Поэтому совершенно точно можно сказать, что махина способна проехать где угодно. Машина может перевозить груз, который весит в полтора раза больше, чем сам транспорт. В кузове даже можно перевести небольшой дом. Liebherr T282B специально изготовили для карьеров Южной Африки, Австралии и Канады.

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.

Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

ТОП-10 самых крупных автомобилей

Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.

Подъёмный механизм ZACB01 установлен на 12 осном полноприводном шасси, обеспечивающем устойчивость при выполнении работ и высокую максимальную скорость (75 км/ч). Длина телескопической стрелы в разложенном состоянии составляет 106 м. Этот механизм состоит из 8 отдельных секций.

Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.

Рекомендуем прочесть:  Удостоверение ребенка рожденного после чернобыля

Для перевозки груза в карьерном самосвале Komatsu предусмотрен цельносварной кузов из стали, упрочнённый с помощью рёбер жёсткости. В стандартном исполнении имеет козырёк со стороны шофёра, резиновые виброопоры на раме. Общая вместимость кузова составляет 250 м3.

Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.

Самый большой грузовик в мире

Его спроектировал генеральный конструктор БелАЗ А.Н. Егоров. Этот грузовик способен перевозить до 450 тонн горной породы или другого горного материала. К слову, его подвеска, силовой агрегат, несущая рама и рулевое управление делают его очень маневренным, что удивительно, учитывая его размеры.

К слову, этот грузовик потребляет 1300 литров на 100 км. Благодаря использованию усовершенствованной высокопрочной стали в сочетании с уникальной конструкцией «БелАЗ» создает огромные грузовики, которые имеют значительные преимущества с точки зрения производительности и экономии топлива. В подвеске оси используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и выдержать экстремальные нагрузки на ось.

К преимуществам 797F относятся характеристики, которые сводят к минимуму расход топлива и повышают безопасность эксплуатации, такие как превосходная система торможения и контроля тяги, общая для всех грузовиков Caterpillar с механическим приводом, камеры и радары для расширения обзора из кабины и нулевой расход топлива на спусках.

Сам грузовик имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра. Чтобы дать представление о масштабе, длина примерно такая же, как у двух двухэтажных автобусов, припаркованных встык. Он намного больше обычного дома и имеет восемь массивных бескамерных пневматических шин Michelin, которые более чем в два раза превышают рост среднего человека.

Его также можно использовать для перевозки строительной техники с участка на объект. Некоторые самосвалы должны быть многоосными, чтобы они могли выдерживать тяжелое оборудование, которое перевозят. Ультра-класс, к которому относится данный БелАЗ, означает, что он должен иметь минимальную грузоподъемность 272 тонны и более. Кроме того, БелАЗ 75710 способен работать в самых суровых условиях добычи полезных ископаемых в мире, при температуре до -60 градусов Цельсия на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.

  • Современную систему бортовой диагностики;
  • Кузов повышенной вместимости;
  • Качественную пневмогидравлическую подвеску с функцией регулировки жесткости;
  • Систему KOMTRAX Plus, обеспечивающую автоматический мониторинг состояния техники.

Белаз 75603 предназначен для работы в сложных условиях, в температурном режиме от -50 до +50 градусов. В кабине грузовика имеется кондиционер, присутствует функция очистки воздуха, дополнительные обогреватели и другие опции, повышающие комфорт работы с данной техникой.

Этот гигант считается самым крупным транспортным средством на механической трансмиссии. С 2009 года, когда было начато его серийное производство, входит в число самых популярных тяжеловесов мира. Предназначен для работы в карьерах, перевозки горных фракций.

Линейка силовых агрегатов, предлагаемых для внедорожника, включает мощные, современные двигатели объемом 5,4 -7,3 литра. Сборка модели производилась на заводе в Кентукки, совместно с пикапами Super Duty. В настоящее время выпуск Ford Excursion остановлен. Его сменила более прогрессивная модель Ford Expedition.

Добавьте к этому элегантные линии кузова, надежные алюминиевые диски диаметром 970 мм, отлитые с тормозными барабанами, невероятную для того времени длину колесной базы в 4300 мм. Правда, расход топлива у этого авто также был впечатляющим: 12,7 литров на 100 км.

Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.

В современном мире, одновременно с развитием новейших технологий, авто с каждым годом становятся все мощнее и больше. Большинство производителей постоянно вступают в битву друг с другом, чтобы произвести самые большие машины в мире. И, надо сказать, впечатлить им публику – есть чем.

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая большая машина в мире – она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала — рекордные 280 тонн. Поднять машина может больше, чем весит сама. Примерно в полтора раза. Среди самосвалов Caterpillar 797B является самым быстроходным, он передвигается со скоростью 68 километров в час. Топливный бак на 6800 литров горючего называют самым вместительным.

Недалеко от рекордсмена ушло и детище компании Liebherr. В рейтинге авто с самой большой грузоподъемность оно занимает первое место. Самосвал Liebherr T282B предназначен для работы на карьерах. Громадина имеет длину 14,5 метров, высоту 7,4 метров, ширину 9 метров и весит 222 тонны. Поэтому совершенно точно можно сказать, что махина способна проехать где угодно. Машина может перевозить груз, который весит в полтора раза больше, чем сам транспорт. В кузове даже можно перевести небольшой дом. Liebherr T282B специально изготовили для карьеров Южной Африки, Австралии и Канады.

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».

В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Длина маршрутов и масса перевозимых грузов автотранспортом увеличивается. Хотя грузовые машины созданы лишь с утилитарной целью, среди них есть мощные стальные гиганты. Какой грузовик самый большой в мире, какие седельные тягачи и фуры наиболее мощные. Наш обзор касается только серийно производимых, а не уникальных машин.

Рекомендуем прочесть:  Какая сумма материнского капитала в 2022 году

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Второе поколение Audi Q7 как мы уже сказали существенно похудела по сравнению с дебютной моделью. Но это не про гибридную версию. Причина электромотор и батарея. Результат: более 2,5 тонны снаряжённой массы. Это примерно столько же сколько весят два новых Renault Captur с турбированными моторами мощностью 90 л.с.

Но есть один параметр который внедорожникам побороть очень трудно. Речь идет о весе. К сожалению, даже самые дорогие и потрясающие внедорожники весят существенно больше легковых автомобилей. Причина конечно в их размерах, которые со временем становятся все больше и больше. Мы отобрали для вас самые тяжелые современные кроссоверы и внедорожники.

16 самых тяжелых внедорожников в мире. Внедорожники никогда не славились потрясающей аэродинамикой, мощностью, динамичностью, управляемостью и т.д. Но времена меняются. Многие кроссоверы и внедорожники в наши дни могут легко поспорить с современными легковыми автомобилями.

Начнем мы с нового поколения Volvo XC90, которая существенно выросла в своих размерах по сравнению с предшественником. Например, почти 5 метровый ХС90 весит 2,3 тонны. Так что несмотря на современные технологии и аэродинамический кузов не ждите что новый кроссовер будет потреблять топлива как мопед. Но тем не менее речь идет о гибридной версии, которая весит немало за счет аккумуляторной батареи и электромотора. Так что сэкономить топлива у вас реально получится. К сожалению, на Российском авторынке эта модель не доступна для покупки.

Преемник МL-класса, также присутствует в нашем рейтинге тяжеловесных внедорожников. Самой тяжелой версией Mercedes GLE является гибридная модификация. Как мы уже сказали виной всему аккумуляторная батарея, которая питает электромотор. Причем даже при использовании вместо свинца литиевые элементы производители все равно не могут снизить вес батарей. В итоге как правило все гибридные транспортные средства весит существенно больше своих традиционных аналогов.

Самый тяжелый автомобиль в мире

Начнём с самых-самых больших в мире когда-либо построенных машин, которые способны самостоятельно передвигаться. Когда мы начнём выяснять, что же это за машины, то столкнёмся с продукцией фирмы «Такраф» (TAKRAF) из восточной Германии. Эта фирма произвела немало действительно монструозных машин для добычи угля, и мы расскажем про три таких машины, которые по сей день являются самыми большими наземными самоходными машинами в мире.

Этот экскаватор примечателен тем, что в отличие от Баггера 293, всё время работавшего в одном карьере, ему действительно довелось поездить по Германии своим ходом. В том месте, где он работал раньше, закончился уголь, и экскаватору пришлось переехать к новому месторождению. Путь в 22 км. занял почти три недели! Но это не удивительно — дорогу для такой гигансткой машины пришлось подготавливать специально. Во многих местах пришлось делать песчаные насыпи, засыпать камнями ручьи, убирать и восстанавливать линии электропередач и т. п.

Баггер 293 имеет следующие размеры – высоту 96 метров, длину 225 метров, а диаметр ротора, оснащённого 18 ковшами, составляет 21 метр. Чтобы было понятно, насколько это огромная машина, по размерам она лишь немного меньше пирамиды Хеопса (длина которой 230 м, а высота 138 м). Также по высоте Баггер 293 примерно равен 30-этажному дому, а его длина больше длины двух футбольных полей. Но главный показатель, который и позволяет назвать этот экскаватор самой большой в мире машиной — это огромный вес, который равен 14200 тонн.

Второе место в рейтинге самых больших сухопутных машин занимают тягачи. И самый большой в мире гусеничный тягач принадлежит NASA и называется «Мэрион». Его в 1964 г. пришлось построить американцам для доставки на космодром на мысе Канаверал сверхтяжёлых ракет Сатурн V, созданных в рамках лунной программы. А когда программу закрыли, тягачи стали возить космические челноки.

Проивзодители заявляют, что максимальная грузоподъёмность машины составляет 760 тонн — это значительно больше, чем у всех конкурентов. Кроме того, согласно их замыслу, длину кузова можно будет менять, подсоединяя или отсоединяя отдельные секции. Правда на данный момент машина построена в единственном экземпляре и её будущее пока что неясно.

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

Adblock
detector