Тойота рав 4 или митсубиси аутлендер в 2022 году

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.

По экстерьеру нового Мицубиси Аутлендера 2022 года главными отличиями от концепта Engelberg Tourer стали бампера и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими ходовыми огнями и поворотниками вверху, а между хромированным X-декором разместилась новая решетка с тремя горизонтальными перемычками и сетчатым наполнением.

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Полный обзор 4-го поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) 2022/2023 XA50 PHV A25A-FXS 2

Как отмечают автовладельцы, при движении по трассе, выгода от гибрида сводится на нет, ведь кроссовер за городом использует тягу бензинового двигателя (в зависимости от варианта исполнения, бензиновый двс может быть 2.0-х литровым или 2.5-ти литровым). Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым можно купить новый не гибридный Toyota Rav4 2022/2023 в кузове XA50 у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Интересно, но у гибридной версии нового кроссовера Toyota Rav4, базирующейся на 2.5-ти литровом атмосферном моторе серии A25A-FXS, на европейском рынке практически отсутствуют конкуренты. Просто список компаний, которые решаются поставлять на рынок доступные по деньгам модификации пока весьма ограничен. Можно вспомнить о модели Niro от Kia, который вообще исчез с рынка после появления чрезвычайно успешного Ioniq от Hyundai. Есть также на рынке довольно популярные Субару Аутбек PHEV и Митсубиси Аутлендер PHEV, которые также относятся к классу плагин-гибридов. Но с их заоблачной стоимостью, ими могут заинтересоваться лишь крупные компании, которым нужны корпоративные автомобили для руководства.

За отменные ходовые качества, владельцы Тойота Рав 4 последней генерации, должны благодарить идеально сбалансированную, полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Инженеры компании Toyota, смогли довести развесовку автомобиля по осям практически до идеала (распределение веса машины составляет: передняя ось — 51%, задняя ось — 49%). Справочно заметим, что гибридные версии кроссовера по умолчанию оснащаются полноприводной системой с динамическим вектором тяги на каждое отдельное колесо, благодаря чему повышается устойчивость машины на дороге и сокращается расход топлива. При этом в обычных дорожных условиях, крутящий момент от двигателя, в полном объеме передается только на передние колеса кроссовера, за счет чего исключается потеря мощности.

Приблизительный предельный срок службы двигателя A25AFXS 2.5 D4S составляет около 270-300 тысяч километров пробега (в связи с конструктивными особенностями, капитальный ремонт двс не предусматривается).

А теперь поговорим о гибридной версии тойотовского кроссовера, который так уважают во всем мире, но почему-то не поставляют в Россию. Во времена повальной моды на плагин-гибриды и электрокары, компания Toyota, предпочитает выдерживать некоторую дистанцию, спокойно наблюдая и анализируя новые разработки, предлагаемые рынку различными мировыми производителями. Популярнейший на планете японский автоконцерн пока не собирается менять своих предпочтений и продолжает заниматься работой над подзаряжаемыми гибридами. Впрочем, с недавней поры в линейке компании стали периодически появляться экономичные плагины на базе бензиновых моторов.

У Аутлендера муфта одна, но ее можно заблокировать, что вкупе с самым большим в троице углом въезда (22,5°) и 190 миллиметрами от нижней точки до земли добавляет уверенности вне асфальта. Мы битый час утюжили нечисто поле, поднимая в воздух массивные лепешки грязи, и даже намека на перегрев не возникло. И в диагоналке Outlander показал себя лучше «рафика» — на «заземленное» колесо тяга подается импульсами, которых хватает для того, чтобы продолжить движение.

Отлепили глину от ботинок и стерли грязь с брюк. На чем отправиться домой? Наш выбор — Forester. У «лесника» отменный баланс между плавностью хода и управляемостью, он талантлив на бездорожье и экономичен. По итогам теста расход топлива составил 9,5 л/100 км — на литр-полтора меньше, чем у соперников.

Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

Весь запал тойотовцев ушел на создание экстерьера и технической начинки — на салон не хватило. Да, архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном выглядит современно, отделочные материалы лучше прежних, а кнопки теперь не разбросаны по панели как попало. А еще тут есть пять USB-разъемов, индукционный зарядник и солидный семидюймовый экран на панели приборов.

RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Полный обзор 4-го поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Кстати, выход новой генерации Мицубиси Аутлендера 2022 года в России уже официально подтвержден, в открытой базе даже появились изображения российской спецификации, а сборка модели пройдет в Калужской области. Новый внедорожник заметно подрос в размерах в сравнении с прошлой генерации: +88 мм в ширину и +38 мм в высоту. А дизайн практически полностью повторяет смелый концепт Engelberg Tourer представленный ещё в 2022 году.

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Дакаких Лет Могут Ездить Многодетным Мамам Социальная Карта

Чтобы провести сравнение RAV4 и Outlander 2022 года, важно обратиться к ценам. Гибридные автомобили не стоили, не стоят и не будут стоить дешево в нашей стране какое-то время. Это замечание касается и двух представленных героев. Купить самый дешевый гибрид Toyota RAV4 можно примерно за 2,786 млн руб. За эту сумму мы получаем хорошо оснащенную версию Premium с передним приводом. Привод 4×4 требует дополнительных 200 тыс. руб. Прайс-лист Outlander PHEV начинается от 3,782 млн руб.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Теперь об интерьере. Отделка Mitsubishi Outlander выглядит качественно, но старомодно. За основу взят мягкий пластик, который приятен на ощупь и радует глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota. У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 146 л.с. за 1 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летняя замужняя женщина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Toyota RAV4 2022 vs Mitsubishi Outlander 2022 составляет:

Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия. Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента. А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал.

За 2022 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4. Что на 5% меньше по сравнению с 2022 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2022 г. — 16 828 шт., 2022 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%. Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза. Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя? Или разрыв между соперниками сократиться? Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей.

Как мы видим, оба силовых агрегата Рав4 демонстрируют лучшие динамические характеристики при меньшем расходе бензина у 2,0-литрового мотора. Только Аутлендер с 2,4-литровым двигателем имеет преимущество в топливной экономичности перед 2,5-литровым у конкурента.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2022 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2022 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша.

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах. В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей). Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC. Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова. Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition. В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»). Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Сравнивая ценники, победу одерживает Mitsubishi, и это вполне ожидаемо. Тойота всегда отличалась большей стоимостью в классе за качество сборки и заработанную годами репутацию. Базовая комплектация Rav 4 с мотором 2,0 л. 6-ти ступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 493 000 рублей. Начальная версия Мицубиси с тем же передним приводом, вариатором и мотором 2,0 л. стоит примерно также – 1 499 000 рублей. Это стоимость модельного ряда 2022 г. На данный момент у официального дилера можно приобрести версию 2022 года за 1 399 000 рублей. Но в максимальных полноприводных комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л. появляется ощутимая разница – модели 2022 года стоят 2 109 990 руб. у Аутлендера и 2 209 000 руб. у Рав 4.

Рекомендуем прочесть:  Обязательные кадровые журналы 2022

Хотя модельный ряд 2022 года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и полноприводные модификации с 2-х литровым двигателем представлены двумя типами коробки передач: 6-ти ступенчатой механикой и вариатором. Версия с 2,5 л. предлагается исключительно с автоматом.

Система курсовой устойчивости в обоих кроссоверах работает безупречно. Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий. Однако, отключив данную опцию, оба автомобиля превращаются в диких кошек. Примечательно, что отключение функции стабилизации у Аутлендера проще. Важно помнить, что перед тем, как порезвиться на льду стоит переключить вариатор Митсубиси в положение «Ds», а АКПП Тойоты – в режим «Спорт».

В Outlander большинство опций появилось только год назад. Даже рестайлинговая версия 2014 года не имела многих электронных систем. Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом. Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях.

А если в сравнение брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще хуже, поскольку он проигрывает по всем критериям. Объем Аутленденр 2,0 составляет 591/1754 л. В данном показателе с Mitsubishi вообще трудно тягаться. Он является обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.

Благодаря своим размерам и зачастую впечатляющим двигателям внедорожники известны своей мощностью и тяговыми качествами. Однако вы не найдёте такой огромной силы в Mitsubishi Outlander 2022 года. Эта модель может производить только до 181 лошадиных сил .

Добавив в модельный ряд новый подключаемый гибрид, Митсубиси Аутлендер 2022 года дополнил линейку трансмиссий. Обладая стандартным 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем в паре с вариатором, эта модель позволяет покупателям выбирать между передним и полным приводом. Ещё один вариант, который приобретают покупатели этой модели, — это переход на подключаемый гибридный силовой агрегат.

Митсубиси Аутлендер 2022 года стал громадным по своему размеру. Получив дополнение в полные два дюйма в ширину и полдюйма в длину , этот внедорожник получил увеличение пространства для ног пассажиров. Теперь ногами можно беспрепятственно шевелить и даже дрыгать. Внимание! Дрыгать ногами при движении автомобиля нельзя! Это может привести к ухудшению управления! Поэтому вдоволь надрыгаться ногами можно во время остановки автомобиля. Вдобавок эта модель имеет длину чуть более 185 дюймов .

Некоторые автомобилеводы горазды тщательно волноваться за свой автомобиль из-за скупой гарантии, которая подвергает риску душевное спокойствие. Mitsubishi Outlander 2022 года с гарантией производителя на срок пять лет или 60000 миль является надёжным вариантом. Хотя эти модели по своей сути надёжны, хорошо иметь такую ​​защиту на всякий случай.

Хотя некоторые модели внедорожников слишком дорогие, Mitsubishi Outlander 2022 года стремится быть максимально доступным для потребителей. Этот внедорожник находится в среднем ценовом диапазоне и доступен для семей с ограниченным бюджетом, которым нужен роскошный автомобиль.

Что лучше: Тойота Рав 4 2022 или Митсубиси Аутлендер 2022 — сравнение моделей

RAV4 и Outlander — два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2022 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

  1. Митсубиси больше адаптированы к дорогам России.
  2. В плане стоимости обслуживания доступнее выходит Митсубиси.
  3. Модельный ряд более широкий у Тойоты.
  4. Митсубиси отличаются неприхотливостью.
  5. Качество отделки автосалона выше у Toyota.
  6. Митсубиси стоит дешевле.
  7. На российских дорогах чаще можно увидеть машины производства Тойота.
  8. Запчасти и расходные материалы легче найти на Toyota. При этом они стоят дешевле.

RAV4 и Outlander — два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2022 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

  • Экономичный расход топлива. У модели 2022 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Преимущество МКПП объяснять не нужно. Механика позволяет раскачивать автомобиль, выезжая из глубоких трясин и грязи. Автомат и вариатор более чувствительны и не переносят пробуксовки. Для сохранения коробки на обоих кроссоверах стоит антипробуксовочная система. Кроме того, у АКПП в Тойоте есть режим «Sport», отключающий электронику, а в Митсубиси на вариаторе предусмотрен режим «L». После его включения коробка медленнее увеличивает передаточное число передач, и создается впечатление, будто вы едете на первой ступени. Таким образом, можно медленно, но верно преодолеть преграды, сохранив трансмиссию.

Что лучше: Тойота Рав 4 2022 или Митсубиси Аутлендер 2022 — сравнение моделей

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.

У меня был Lancer x 2007 г. По мне отличная машина, рулится вообще отлично. Машины одинаковы на мой взгляд: каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Королла чуть покомфортнее в плане езды, Лансер более жесткий. Но рулится на порядок лучше Короллы, задняя подвеска независимая. По надежности чуть уступает Королле. Проездил пять лет, кузов был в идеальном соостоянии, цвет черный, пробег 130 т.км. Ни одной дозаправки кондея, с движком вообще никаких манипуляций. На 80 тыс замена передних стоек, графитного кольца в выхлопном тракте. Продал за 390 т.руб. Взял Короллу попробывать. Немного разочарован управлением, стойки сильно завалены внутрь авто-дождь льет внутрь авто, не сильные стуки при отпускании сцепления — это что сразу бросилось в глаза. В королле места побольше, багажник побольше, потише в салоне, но и в Лансере места для зад пассажиров вполне. Кузов и кое-что подвергалось рестайлу, незначительно. Примелькался уже. Был бы 2 литра, честно взял бы новый. Короллой всеравно доволен: одинаковые)

Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.

Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто – адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.

Почему в России растут цены на автомобили

В 2022 году авторынок подрос относительно 2022, но само это сравнение не совсем корректно. Первый год пандемии больно ударил по автомобильной сфере: в 2022 году рынок упал сразу на 9,1%, тогда как в 2022 — на 2,3%. В последний раз он рос в 2022 году. Получается, что положительная динамика прошлого года обусловлена лишь низкой базой для сравнения.

В 2022 году в 1,6 раза выросли продажи китайских электромобилей, в выгодном положении также оказались независимые китайские бренды. В отличие от совместных предприятий вроде SAIC Volkswagen, FAW Volkswagen, FAW Mazda и Dongfeng Honda, они быстро подстроились под ситуацию и наладили поставки полупроводников с внутреннего рынка Китая. В результате на рынке нет дефицита новых китайских автомобилей: в 2022 году в России продали больше автомобилей Джили, Чери и Хавейл, чем когда бы то ни было.

Рекомендуем прочесть:  Увольнение кладовщика по собственному желанию

Иногда кажется, что машина постоянно ломается, но и тут есть выход. Если для ремонта вам рекомендуют дешевые китайские запчасти, перейдите хотя бы на хороший неоригинал: вот увидите, машина будет ломаться гораздо реже. Вполне возможно, стоит обратиться за ремонтом или обслуживанием к другим специалистам.

Попытайте счастья в онлайн-шоурумах — например, такие есть у «Хендай» и «Дженезис». Затея очень хлопотная, машину ловить придется долго. Скорее всего, не получится выбрать цвет и комплектацию, но это лучше и выгоднее, чем брать что-то у дилера с допами на несколько сотен тысяч рублей. Другие марки тоже продают машины онлайн, но с допами — покупать в сети немецкий, французский или даже отечественный автомобиль пока что не выгоднее, чем в салоне.

Когда автовладелец продает свою машину, он обычно собирается купить что-нибудь другое. Он смотрит, как растут цены на новые авто, и либо выставляет свое подороже, либо вовсе отказывается от затеи с продажей, что сокращает объем вторичного рынка. Средний срок владения автомобилем в России в 2022 году достиг максимального значения — 4,8 года, по оценкам агентства «Автостат». 10 лет назад он составлял 3,7 года.

  • Экономичный расход топлива. У модели 2022 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.
  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2022 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Теперь об интерьере. Отделка Mitsubishi Outlander выглядит качественно, но старомодно. За основу взят мягкий пластик, который приятен на ощупь и радует глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota. У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов.

Обновлённый Toyota RAV4 добрался до Европы: гамму пополнила «внедорожная» версия

Кроссовер Toyota RAV4 актуального поколения в строю с 2022 года. Посвежевшую модель раскрыли минувшей осенью, причем первым это сделал европейский офис марки. Но дебютным рынком для модернизированного SUV стали Штаты, затем он добрался до Японии и некоторых других азиатских стран. И лишь сейчас такой кросс начал появляться в Старом Свете – его уже можно приобрести, например, в Испании и Греции.

А еще европейская линейка модели пополнилась «внедорожной» версией Adventure (она же на заглавном фото), которая изначально была у кросса в США, Японии и Австралии (на Зеленом континенте этот вариант зовется Edge). «Фишки» такого RAV4 – оригинальная радиаторная решетка с двумя массивными «балками» и расположенной посередине эмблемой марки, чуть более широкие колесные арки, рельефная защитная накладка серебристого цвета на переднем бампере и черные 19-дюймовые колеса. Также объявлено, что у «старосветского» RAV4 Adventure на 10 мм «приподняли подвеску». Кресла обиты черной же «кожей» с узором и оранжевой прострочкой, на порогах имеются накладки с названием особого варианта.

Паркетник обрел новые фары (у них иная диодная начинка, а ходовые огни теперь сверху), правда, они положены не всем версиям – у «простых» исполнений оптика прежняя. Также RAV4 достались другие светодиодные противотуманки, изменен дизайн дисков. В салоне – новая подсветка (опять же LED), подсветка появилась и у стеклоподъемников, а у пассажирского кресла отныне есть электрорегулировки. Кроме того, добавлены разъемы USB-C.

Техника прежняя. Toyota RAV4 Adventure в Европе доступен в виде полноприводного гибрида с четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5, электромеханическим вариатором и отдельным электромотором на задней оси, суммарная мощность – 222 л.с. Гибрид в «обычных» комплектациях там также бывает переднеприводным. Еще европейцам предложен подзаряжаемый гибридный кроссовер с установкой на основе двигателя 2.5 (с полным приводом, совокупная отдача – 306 л.с.), а кое-где можно купить и «традиционную» модель с бензиновым мотором 2.0 (175 л.с.).

На данный момент неизвестно, появится версия Adventure у российского RAV4. К слову, местный офис Тойоты обновленный кроссовер вообще пока не анонсировал. Наш актуальный SUV доступен с «атмосферниками» 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второму мотору положен восьмиступенчатый «автомат».

Компания Toyota предложила скидку на кроссовер RAV4 2022 модельного года

RAV4 с подключаемым гибридным модулем наконец-то смог добраться до рынка Европы. Теперь здесь появилось много интересных опций. Чтобы модель стала более привлекательной, бренд решил снизить цену. За счет этого паркетник будет доступен всем желающим покупателям. Скидку также решили сделать для того, чтобы увеличить продажи.

Автомобиль привлечет внимание тех, кто ценит мобильность, кому нравятся «зеленые» технологии. Покупателям модель будет доступна с двумя разными отделками, это Advance, Style Plus. Появилась светодиодная оптика, ручка КПП отделана кожей, дверца багажника будет открываться дистанционно. В боковые зеркала встроили электропривод. Есть датчик дождя, обогрев кресел и многое другое, что водители непременно оценят.

Литий-ионный аккумулятор кроссовера обладает емкостью в 18.5 кВт/ч. Запас хода на электротяге составляет 75 километров. Стоимость нового японца составит от 4.15 до 4.95 млн рублей. Учитывая заводское качество сборки, высокий уровень безопасности и оснащение, ценник вполне приемлемый.

С другой стороны, у модели Highlander 2022 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Дизайн салона с декоративными вставками выглядит более «консервативным». Одним из минусов является водительское кресло, которое расположено выше, чем у конкурента. Производитель предлагает 7 вариантов окраски авто: белый не металлик, красный металлик, серебристый металлик, чёрный металлик, синий металлик, белый металлик и серый металлик.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Рав 4 или аутлендер 2022

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.
  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Поначалу объявленные цены Тойота Рав 4 2022 модельного года могут отпугнуть неосведомленного покупателя. Однако последующее изучение списка комплектаций всё расставляет по своим местам, ведь состав оснащения кроссовера с новым кузовом беспрецедентно богат. Пять доступных исполнений позволяют удовлетворить вкусы самых изыскательных поклонников автомобилей подобного класса.

Салон Mitsubishi выглядит менее легкомысленно. В плане дизайна построже, по эргономике – более предсказуемо. Маркий и ранимый глянец отделки центральной панели на поверку оказался вполне стойким. Наш «Митсу» пробежал более 40 тыс. км, но следов эксплуатации в салоне не так много. Едва морщинится кожа водительского сиденья. Все остальное – как новое. В этом смысле RAV4 (пробег 47 тыс. км) выглядит хуже из-за многочисленных потертостей на пластике отделки.

Adblock
detector