Журнал учета проверок органами государственного контроля

Инструкция: заполняем журнал учета проверок юридического лица

Возможность для хозяйствующего субъекта вести журнал регистрации проверок контролирующих органов установлена статьей 16 294-ФЗ. Документ фиксирует проводимые контрольные мероприятия, в нем необходимо указывать не только выводы, к которым пришел проверяющий орган, но и основания для проверок.

В случае возникновения спора между хозяйствующим субъектом и контролирующим органом, журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля, послужит официальным документом, на котором организация или ИП основывает свою позицию.

В процессе деятельности юридические лица и индивидуальные предприниматели сталкиваются с разнообразными проверками со стороны контролирующих государственных органов. Они призваны убедить госорган в соблюдении хозяйствующим субъектом законов, защитить интересы потребителей услуг этого субъекта. Но контроль в отношении юридических лиц и ИП не должен препятствовать их нормальной деятельности. Для защиты интересов хозяйствующих субъектов принят Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Он не только ввел понятие контрольных мероприятий, их виды и возможные основания проведения, но и установил права ЮЛ и ИП в ходе проведения.

В содержательной части образца, как заполнять журнал учета проверок юридического лица, указывается информация о проводимых мероприятиях. Ее заполняет сотрудник контролирующего органа, который прибыл к хозяйствующему субъекту. Каждому мероприятию посвящается отдельный раздел. Каждый представляет собой таблицу, состоящую из 12 блоков:

Обязанность по заполнению титульного листа лежит на уполномоченном сотруднике юридического лица или на индивидуальном предпринимателе, если он ведет дела самостоятельно. Ответственный сотрудник назначается специальным приказом по компании. Инструкция, как заполнить журнал учета проверок индивидуальных предпринимателей, состоит из нескольких шагов.

Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица

Юрлица, ИП вправе вести журнал для проверяющих лиц по типовой форме (п. 8 ст. 16 ФЗ № 294). В него должностные лица государственных контролирующих ведомств вносят записи о проведенном контроле (п. 9 ст. 16 ФЗ № 294). Этот документ позволяет хранить и анализировать сведения о проведенных плановых и внеплановых мероприятиях надзорных ведомств, фиксировать в одном месте все выявленные нарушения и указания по их устранению.

  • на титульном листе ответственный сотрудник указывает дату начала его ведения;
  • затем — название компании (Ф.И.О. — для ИП);
  • юридический адрес организации (адрес места жительства ИП);
  • номер ОГРН (ИНН — для ИП);
  • Ф.И.О. ответственного работника;
  • Ф.И.О. руководителя;
  • подпись директора и печать.

Инспектор, осуществляющий надзор, полностью заполняет основное содержание документа учета. В нем 12 граф, первые 6 из которых заполняются в начале, а оставшиеся — по окончанию процедуры. Вот основные пункты, как заполнить журнал учета проверок юридического лица индивидуального предпринимателя, указав обязательные сведения:

Все графы основного раздела заполняются проверяющими инспекторами. Задача ответственного работника или предпринимателя — пронумеровать и прошить страницы. Когда место закончится, число страниц указывают на титульном листе. Хранить документ в компании необходимо 5 лет, после этого ответственные сотрудники вправе не архивировать его, а сразу уничтожить.

  • дату начала и завершения мероприятия по надзору;
  • длительность в рабочих днях (или в часах — для малых предприятий);
  • название контролирующего ведомства;
  • номер и дату распоряжения о проведении контроля;
  • предмет контроля, его цель;
  • плановость или внеплановость мероприятия с указанием основания;
  • номер акта, дату составления;
  • нарушения;
  • номер предписания об устранении, дату составления;
  • Ф.И.О. инспектора;
  • Ф.И.О. экспертов, если они привлекались;
  • подпись инспектора.

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Внимание! Согласно п.8 ст.16 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

Типовая форма «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Журнал учета проверок организации

Журнал проверок юридического лица — это документ, в котором регистрируют деятельность представителей контролирующих органов в инспектируемой организации. Необходим он для фиксации действий государственных надзорных ведомств и контроля за устранением выявленных ранее нарушений.

Например, время, отведенное на плановую или внеплановую инспекцию, не должно превышать двадцать рабочих дней. Причем в этот срок составляется проверочный акт по результатам инспекции. Для малого бизнеса общее время инспекции за календарный год не должно превышать:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели регулярно подвергаются проверкам со стороны разных контролирующих органов. Как правило, нарушения находят в большинстве случаев. Все выявленные недочеты подлежат занесению в акт и специальную книгу, наличие которой рекомендуется, но не является обязательным.

Для коммерсантов книга регистрации инспекционных мероприятий нужна вовсе не для учета недочетов. В первую очередь журнал проверок юридических лиц защищает интересы руководителя проверяемой компании. Благодаря сведениям, внесенным в книгу учета, он имеет возможность подать жалобу в вышестоящее ведомство, если не согласен с количеством или с результатами инспекции.

Указания по форме журнала утверждены приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (ред. от 30.09.2022) О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2009 № 13915).

Журнал учета проверок юридического лица: образец

Заполнение журнала учета проверок юридического лица или ИП в 2022 году поможет предотвратить превышение служебных полномочий сотрудниками государственных ведомств. Например, если они зачастили с внеплановыми проверками или контроль в отношении субъектов предпринимательства препятствует их нормальной деятельности. А в случае возникновения споров между организацией или ИП и контролирующим органом данный журнал станет основанием для обоснования своей позиции в судебном порядке.

Субъекты хозяйствования в процессе осуществления деятельности неоднократно подвергаются проверкам со стороны различных контролирующих органов. Информацию о проведенных мероприятиях нужно фиксировать в специальном журнале учета проверок юридического лица/индивидуального предпринимателя. Он предназначен для отображения сведений обо всех проведенных проверочных мероприятиях. Возможность ведения такого журнала предусмотрена п. 8 ст. 16 закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 08.12.2022).

Независимо от того, в какой форме оформлен журнал в 2022 году, его нужно прошить, все страницы должны быть пронумерованы. Для прошивки используют нитки или шнур, концы которого следует вывести на задней стороне последнего листа и заклеить квадратным листком бумаги, на котором указывается число пронумерованных и прошитых листов. При наличии печати проставляют ее оттиск, все заверяется подписью руководителя (или ИП). Срок хранения журнала в архиве субъекта хозяйствования – 5 лет.

Рекомендуем прочесть:  Мно7одетная Семья Липецк Условия

Ведение журнала учета проверок юридического лица в 2022 году не является обязательным требованием. В п. 8 ст. 16 закона № 294-ФЗ указано, что организации и ИП вправе оформлять такой документ. При его отсутствии в акте проверки указывают данный факт. Запись носит формальный характер. Никакие штрафы для субъектов хозяйствования не предусмотрены. В наличии журнала прежде всего заинтересован субъект хозяйствования, ведь таким образом он без труда сможет отследить, кем и когда проводилась проверка и с каким результатом она завершилась.

Ответственное лицо назначается распоряжением руководителя организации, строгих ограничений в этом плане не предусмотрено. Данную функцию можно возложить на юриста, бухгалтера, секретаря, работника кадровой службы или любого другого специалиста. Ответственное лицо должно присутствовать при выдаче журнала проверяющим. Руководитель организации также несет ответственность за оформление данного документа.

  1. Название документа.
  2. Дату начала ведения журнала.
  3. Полное название предприятия или Ф. И. О. предпринимателя.
  4. Адрес местонахождения предприятия.
  5. ОГРН — для предприятий, ОГРНИП — для предпринимателей.
  6. ИНН.
  7. Ф. И. О. лица, ответственного за ведение журнала.
  8. Ф. И. О. руководителя предприятия, подпись.
  9. Информация о проводимых проверках включает следующие данные:
    • даты начала и окончания проверки;
    • общее время исследований (указывается в днях, а для предпринимателей — в часах);
    • наименование органа, проводившего наблюдение;
    • реквизиты распоряжения о проведении проверки;
    • основные цели и задачи контроля;
    • вид проверки (плановая со ссылкой на ежегодный план проверок, внеплановая с указанием решения прокурора о согласовании в проведении проверки);
    • реквизиты акта, составленного по итогам проведенной ревизии;
    • список выявленных нарушений;
    • данные предписания, выданного для устранения нарушений;
    • Ф. И. О. лица, проводившего проверку;
    • данные экспертов, привлекавшихся в ходе проверки, при наличии;
    • подпись лица, осуществлявшего контроль.

Ч. 11 ст. 9 названного закона указывает на то, что при проведении плановой проверки работниками контролирующего органа могут быть использованы проверочные листы. Обычно их применение регламентируется отраслевым правительственным или ведомственным нормативным актом (например, редакция положения о государственном надзоре в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 305, вступившая в силу с 01.01.2022).

Взаимоотношения между проверяемым и проверяющим, права и обязанности сторон, а также порядок, сроки и правила проведения указанных мероприятий урегулированы законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Обратите внимание! Поскольку законом определена не обязанность по ведению указанного документа, а именно право, при отсутствии указанного документа по итогам проведенной проверки в акте ставится определенная отметка (ч. 11 ст. 16 закона № 294-ФЗ). Соответственно, привлечь юридическое лицо к ответственности за отсутствие журнала проверок контролирующий орган не вправе.

Журнал учета проверок представляет собой документ унифицированной формы, порядок заполнения которого закреплен на законодательном уровне. Ведение указанного документа рекомендовано с целью защиты предприятия от всевозможных ошибок, допущенных в ходе проведения проверок контролирующими органами.

1) заявление в печатном или письменном виде, (образец приведен в приложении 1), подписанное руководителем субъекта хозяйствования либо уполномоченным представителем по доверенности (оформленной в установленном законодательством порядке), копия которой прилагается к заявлению;

3. В случае если субъект хозяйствования имеет в подчинении несколько объектов розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (структурных единиц), то такой субъект хозяйствования обеспечивает все структурные единицы Журналами, выдает их структурным единицам пронумерованными, прошитыми, заверенными подписью и печатью субъекта хозяйствования (в случае, если субъект хозяйствования осуществляет деятельность с использованием печати) и зарегистрированными в органе местного самоуправления Донецкой Народной Республики.

2) Журнал — пронумерованный, прошитый, заверенный подписью и печатью субъекта хозяйствования (в случае, если субъект хозяйствования осуществляет деятельность с использованием печати), с указанием на титульном листе информации о соответствующем субъекте хозяйствования (полное наименование объекта розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, его подчинение, адрес, телефон).

С целью учета мероприятий по контролю проводимых проверок органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, в соответствии с частью 2, 3 статьи 30 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения», руководствуясь подпунктом 22 пункта 2.1 Положения о Министерстве промышленности и торговли Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12 февраля 2022 г.№ 1-32,

4. Для регистрации Журнала субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности подают в орган местного самоуправления следующие документы:

Журнал учета проверок органами государственного контроля

1.3) соответствие объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонение объекта контроля от таких параметров (источник сведений, изложение сведений, ссылка на утвержденные индикаторы риска нарушения обязательных требований);

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении (и) или пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (производственные объекты)

(указываются адрес (местоположение) места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес (местоположение) нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольная закупка, для дистанционной контрольной закупки указывается использование почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, а также адрес доставки продукции (товаров), оказания работ и услуг)

3.3) ссылка на поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретного контролируемого лица, приказ (распоряжение) контрольного (надзорного) органа об организации выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (при наличии);

QR-код, обеспечивающий переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащую запись единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий о профилактическом мероприятии, контрольном (надзорном) мероприятии в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в рамках которого составлен соответствующий документ

  • жалоба в контролирующие органы от граждан или информация от органов власти, СМИ по поводу угрозы экологической безопасности, вреда флоре и фауне, опасности разрушения исторических и культурных памятников, безопасности страны, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, нарушение прав потребителей (при конкретных фактах от пострадавших).
  • Отметка в журнале должностного лица из органов надзора, проводившего проверку, является обязательной. Министерство экономики и развития утвердило своим приказом общую для всех форму, журнал для ИП отличается от такого же документа для юридического лица только некоторыми записями.

    Отношения между контролирующими органами и представителями бизнеса регулирует Закон №294-ФЗ, в котором подробно описывается процедура проверки, сроки ее проведения и правила подведения итогов, список лиц, наделенных полномочиями для таких действий, особенности взаимодействия проверяемого и представителей контролирующих органов, права всех участников процесса.

  • Превышения сроков проверки, установленных законом. Общий срок для выездных проверок: для ИП ─ не более 50 часов в год и 15 часов для предприятий. Если контролеры злоупотребляют этой нормой, можно их просто не пропускать на объект, не забывая при этом сообщить о нарушителе в его ведомство.
  • Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог в кбр 2022

    Для успешного ведения любого бизнеса предпринимателю всегда необходимо держать ситуацию под контролем. Журнал учета проверяющих мероприятий необходим, прежде всего, самому руководителю для защиты его прав, ведь жалоба на превышение контролирующими организациями своих полномочий должна быть подтверждена документально.

    Все страницы нумеруются, прошивают так, чтобы вырвать или заменить ее было невозможно. На последнем листе нити прошивки связываются, закрепляются мастичной печатью и заверяются подписью владельца ИП или директора ООО. Требований о его регистрации в каких-либо органах закон не выдвигает.

    Все предприятия, любых форм собственности подвергаются проверкам. В том числе Роспотребнадзором. Одним из правил, регламентирующих отношения инспектор-инспектируемый, является наличие у инспектируемого журнала учета проверок, правильно оформленного. И занесение в полном объеме данных о ходе и результатах проверки инспектором. Журнал проверок Роспотребнадзора ничем не отличается от такого же документа для инспекций других структур, кроме названия журнала.

    Во время проверки юридическое/физическое лицо и инспектора соответствующих органов должны руководствоваться, имеющими правовыми нормами. Процедура подведения итогов деятельности проверочной комиссии записана в статье 16 ФЗ РФ №294 26.12.2008 (последняя редакция от 22.02.17).

    • название органа, осуществляющего проверку;
    • цели проверки, ее основные задачи и предмет;
    • основания (законодательный акт, допускающий/предписывающий данный вид контрольных действий);
    • дату и время начала процедуры и ее окончания;
    • результаты (наличие нарушений, выданные указания/предписания);
    • ФИО и подпись лиц/лица, осуществляющих/осуществляющего проверку.

    Если при наличии журнала эти данные не были указаны или были искажены это является нарушением. Если на момент проверки журнал не был предоставлен инспектору, проверку это не отменяет. В составленном после проверки акте этот момент обязательно указывается.

    У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

    Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

    О ведении журнала учета проверок

    Напомним, что государственные (муниципальные) учреждения обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ (п. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 125-ФЗ)).

    Согласно ч. 9 ст. 16 Закона о защите прав юридических лиц в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

    Как уже было отмечено, в настоящее время ведение журнала учета проверок является правом, а не обязанностью государственного (муниципального) учреждения. Однако, по нашему мнению, ведение данного журнала представляется целесообразным, поскольку в нем подлежат отражению сведения о результатах проверки, которые вносятся самим проверяющим, а не работниками проверяемого учреждения. При наличии в действиях проверяющего каких-либо нарушений проверяемому учреждению с помощью журнала будет легче оспорить его действия. Кроме того, это убережет учреждение от выявления новых нарушений.

    • наименование журнала: «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля»;
    • дата начала ведения журнала;
    • наименование государственного (муниципального) учреждения;
    • адрес (место нахождения) государственного (муниципального) учреждения;
    • государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения;
    • фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного (ответственных) за ведение журнала учета проверок;
    • фамилия, имя, отчество руководителя государственного (муниципального) учреждения;
    • подпись руководителя государственного (муниципального) учреждения;
    • печать государственного (муниципального) учреждения.

    На практике довольно распространены случаи смены как лица, ответственного за ведение журнала, так и руководителя учреждения. Считаем, в этой ситуации необходимо завести новый журнал, хотя запрета на дополнение новой записью первой страницы журнала не существует.

    Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица

    При проведении надзора контролирующая и проверяемая сторона придерживаются норм ФЗ № 294 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» . Этот закон определяет:

    • на титульном листе ответственный сотрудник указывает дату начала его ведения;
    • затем — название компании (Ф.И.О. — для ИП);
    • юридический адрес организации (адрес места жительства ИП);
    • номер ОГРН (ИНН — для ИП);
    • Ф.И.О. ответственного работника;
    • Ф.И.О. руководителя;
    • подпись директора и печать.

    Юрлица, ИП вправе вести журнал для проверяющих лиц по типовой форме (п. 8 ст. 16 ФЗ № 294). В него должностные лица государственных контролирующих ведомств вносят записи о проведенном контроле (п. 9 ст. 16 ФЗ № 294). Этот документ позволяет хранить и анализировать сведения о проведенных плановых и внеплановых мероприятиях надзорных ведомств, фиксировать в одном месте все выявленные нарушения и указания по их устранению.

    Все графы основного раздела заполняются проверяющими инспекторами. Задача ответственного работника или предпринимателя — пронумеровать и прошить страницы. Когда место закончится, число страниц указывают на титульном листе. Хранить документ в компании необходимо 5 лет, после этого ответственные сотрудники вправе не архивировать его, а сразу уничтожить.

    Инспектор, осуществляющий надзор, полностью заполняет основное содержание документа учета. В нем 12 граф, первые 6 из которых заполняются в начале, а оставшиеся — по окончанию процедуры. Вот основные пункты, как заполнить журнал учета проверок юридического лица индивидуального предпринимателя, указав обязательные сведения:

    • отметка о размещении (дата и учетный номер) сведений о контрольно-надзорном мероприятии в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий на сайте Генпрокуратуры РФ и соответствующий QR-код (его сканирование телефоном позволит перейти на интернет-страницу с записью Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий о профилактическом или контрольно-надзорном мероприятии, в рамках которого составлен документ. Это позволяет отслеживать в режиме онлайн весь процесс проведения проверки);
    • отметка о согласовании или несогласовании (дата и реквизиты) проведения мероприятия с прокуратурой (при необходимости);
    • отметка о направлении решения/акта в электронном виде (адрес эл. почты), в т. ч. через личный кабинет на специализированном электронном портале (по принципу сначала направление – потом отметка).

    На основании ч. 2 ст. 21 Закона № 248-ФЗ типовые формы документов, которые инспекторы составляют и используют при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утверждает Правительство РФ. В связи с этим был издан приказ Минэкономразвития России от 31.03.2022 № 151. Он действует с 1 июля 2022 года.

    При объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющие перечисляют свои предложения и меры, которые необходимо принять контролируемому лицу для обеспечения соблюдения обязательных требований, а также при необходимости сроки их принятия. При этом в рамках предостережения нельзя затребовать сведения и документы.

    • Разработка планов эвакуации — от 2 500 р. за шт. ( А2, фотолюм, на пластике)
    • Расчет категории помещений — от 2 500 р. за помещение
    • Испытание пожарных лестниц и ограждений — от 40 р. за п/м
    • Огнезащитная обработка дерева — от 35 р. за м/кв
    • Изготовление и монтаж противопожарных дверей EI-60 — от 18 500 р. — под ключ ( дверной блок, замок,ручка,доставка,монтаж)
    • Обслуживание сигнализации и прочих АУПЗ — от 1300 р. в мес.
    • Разработка полного комплекта документов по ПБ — от 3500 р. ( приказы, инструкции, программы инструктажей, журналы)
    Рекомендуем прочесть:  Врелность У Уборщицы

    В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

    • Нормативные документы — бесплатная база нормативной документации в области пожарной безопасности в РФ
    • Блог о пожарной безопасности — этот ресурс позволяет задать вопрос специалисту, или подчерпнуть информацию о ПБ из статей
    • Каталог пожарного оборудования — поможет сориентироваться в назначении и стоимости оборудования

    Для регистрации и учета всех проводимых проверок юридическое лицо (ИП) должно вести специальный журнал, куда органы государственного контроля заносят соответствующие записи. Журнал учета проверок юр. лица или ИП – специальный документ, позволяющий фиксировать и анализировать информацию о проведенных плановых или внеплановых проверках, проводимых государственными службами. Журнал необходим для хранения всех сведений о нарушениях и для принятия мер по предотвращению этих нарушений. Сроки и необходимость проверок устанавливается законодательством.

  • Далее переходите к основному разделу (на каждую проверку отводится одна страница). Внесите сюда даты начала и окончания проверочных действий, количество часов или дней, затраченных на проверку.
  • Обозначьте название и номер проверяющей инстанции, а также укажите документ, на основании которого действуют ее представители (обычно это какой-то приказ или распоряжение).
  • Отметьте цель и задачи проверки, информацию о том, какой характер она носит: плановый или внеплановый.
  • Обязательно включите в журнал сведения об акте, который пишется по результатам каждого подобного мероприятия.
  • Если были выявлены какие-то нарушения, обозначьте их коротко (подробности обычно фиксируются непосредственно в акте), также укажите данные о предписании об устранении нарушений, если оно было выдано.
  • В заключение в бланк надо включить информацию о работнике надзорного ведомства, приводившего проверку, а также экспертах, если таковые были к ней привлечены, они же должны поставить в документе свои подписи.

    Обязанность заполнения титульного листа и оборотной стороны журнала лежит на предпринимателе. Данные о контроле вносит инспектор, прибывший из надзорного ведомства. Отказать в оформлении документа чиновники не могут. Такие действия будут признаны прямым нарушением закона 294-ФЗ. При отсутствии книги сведения о проверке фиксируются стандартным актом.

    Если на объекте проверки не ведется журнал учета, представитель контролирующей организации фиксирует этот факт в акте проверки, соответствующему Приложению 3 Приказа 141. Таким образом объясняется отсутствие данных о составленном по результатам проверочного мероприятия акте в журнале проверок.

    Второй бланк — заявление о согласовании с прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки. Согласование необходимо лишь в некоторых случаях, а именно, когда поводом для ревизии стали сведения о возникновении угрозы причинения вреда (или непосредственно причинение вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

    Шаблон журнала учета проверок юридического лица: скачать образец

    Шаблон журнала учета проверок юридического лица, ИП, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. Перечисление ответственных лиц с указанием полного наименования и фактического места нахождения организации. Указание государственного регистрационного номера записи о государственного регистрации

    (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

    Журнал учета проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя 2022

    Прежде всего этот документ призван помочь самому предпринимателю для контроля количества проверок, конкретизации и идентификации проверяющих органов и своевременного выявления незаконных проверок, в целях исключения давления на бизнес, коррупции, недобросовестной конкуренции.

    Давайте с Вами вспомним 90-е годы. С проверками к бизнесменам в России в то время могли прийти все, кто угодно: сотрудники администрации города и района; полицейские, и сотрудники ФСБ; представители СЭС и пожарники и многие-многие другие «наделенные важными полномочиями господа». Проверяли как по делу, так и по просьбе конкурента или и вовсе, с целью личной наживы на представителе молодого российского бизнеса.

    К сожалению, все мы уже давно привыкли, что ведение бизнеса в современной России, а в особенности небольшого бизнеса сопряжено с постоянными проверками различных контролирующих и правоохранительных органов. Причем, с проверкой на Ваше предприятие могут прийти как по жалобе недовольного потребителя Ваших товаров или услуг, так и просто в плановом порядке – ради привлечения к ответственности. Ну, как говорится, чтобы жизнь мёдом не казалась…

    Согласитесь, если Вы будете знать тонкости установленных требований к организации Вашего бизнеса и будете знакомы с Вашими правами, как представителя предпринимательского сообщества России – любая проверка уже не будет казаться Вам опасной и непредсказуемой!

    Как правило, организации и предприниматели сегодня покупают готовый типографский образец журнала проверок. В этом случае документ уже имеет необходимое количество колонок и нет необходимости вносить их наименование. Кроме того, количество и последовательность колонок для заполнения в таком образце будет оптимально соответствовать установленным рекомендациям по ведению журнала.

    • для контроля выполнения предписаний надзирающих органов;
    • принятие мер по ликвидации условий, в результате которых вероятно нанесение вреда жизни, здоровью людей, вреда флоре и фауне;
    • по защите безопасности государства;
    • по пресечению появления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по преодолению ущерба от этих обстоятельств.

    В ходе проверки предприятия инспектирующими учреждениями, обе стороны руководствуются действующими правовыми нормами, включая ФЗ №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», где определены:

    • конец срока устранения недостатков предприятием, учреждением по ранее выданному предписанию;
    • поступление в государственные и муниципальные контролирующие инстанции письменных сообщений от граждан, сведений от организаций, органов власти, из средств массовой информации о нижеприведенных фактах:
      • наличие угрозы и причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животному и растительному миру, экологической безопасности, угрозы разрушения или повреждения памятников истории и культуры народов России, безопасности государства, а также возможности наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      • нарушение прав потребителей при поступлении достоверных данных от граждан, пострадавшим от не соблюдения их прав.

    Плановая проверка предприятия — это процедура контролирующего органа, который руководствуется утвержденным и согласованным с прокуратурой планом по определению функционирования организации на выполнение требований законодательных норм, и которая может проводиться не более чем один раз в три года.

    • наименовании органа;
    • датах начала и окончания процедуры проверки;
    • времени ее проведения;
    • законодательных основаниях;
    • целях, задачах и предмете проверки;
    • обнаруженных нарушениях и выданных предписаниях;
    • а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
  • Adblock
    detector