Действует Ли Суточный Проездной На Автобусе Номер 1 В Санкт Петербурге

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2023 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Соответствующее постановление подписал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. На сайте ведомства опубликована таблица с новой тарифной сеткой по всем видам проездных в общественном транспорте Петербурга в новом году. С января, как ранее сообщили в Смольном, будут действовать 20 самых популярных видов проездных, упразднят 17 видов.

Комитет по транспорту

C 1 января 2023 года в кассах метрополитена, а также в киосках и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно приобрести новые виды билетов: сроком действия 90 минут и сроком действия от 1 до 7 суток. Разъясняем правила использования данных видов билетов.

Билет «Суточный» оформляется на карту «Подорожник» и позволяет совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и на «социальном» наземном транспорте в период действия билета (24 часа). При записи билета можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Одновременно на один электронный носитель можно записать не более 2 билетов того же срока действия (например, два билета сроком 1 сутки, или два билета сроком 5 суток). Одновременная запись двух билетов с разным сроком действия (например, на 2 суток и 7 суток) на один носитель невозможна. Срок годности билетов – 180 дней с момента последнего пополнения.

По билету «Суточный» возможно совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и «социальном» наземном транспорте в период действия билета. При записи билета на электронный носитель можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента первой активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

  • Разовый тариф/жетон/оплата банковской картой Visa, MasterCard — 60 рублей;
  • Оплата картой «Мир» — 44 рубля;
  • Оплата «Единой картой петербуржца» — 39 рублей.
  • Единый билет на 90 минут на 1 поездку в метро + автобус, трамвай, троллейбус — 70 рублей;
  • Суточный единый проездной на все виды транспорта — 240 рублей;
  • Проездной для метро (30 дней) — 2 400 рублей и множество других вариаций.
Рекомендуем прочесть:  Региональное общество союз чернобыль астрахань . Защита прав чернобыльцев 2023год

Общественный транспорт Санкт-Петербурга представлен развитой сетью метро, автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек и водного транспорта. Город является одним из крупнейших наземных, воздушных и водных транспортных узлов России. Безусловно, движение в «Северной столице» имеет ряд особенностей ввиду географического положения: приходится учитывать график разводки мостов Санкт-Петербурга. Пробки, как и любому другому мегаполису, Петербургу также не чужды. Более подробно разобраться в транспортной сети Санкт-Петербурга поможет данная публикация.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2023 году

Как следует из документа, проездной на месяц в метро обойдется в 2400 рублей и в 655 рублей для студентов. Проездные на одни, три и пять суток обойдутся в 240, 460 и 815 рублей соответственно. Единый именной льготный билет будет стоить 645 рублей, проездной для учащихся школ – 575 рублей, а для студентов – 1160 рублей. Билет на 1,5 часа – 70 рублей.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Оплата проезда

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

Рекомендуем прочесть:  Еслильготы На Похороны Блокадникам

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

— С этого года появились единые суточные билеты, — рассказывает читательница. — По приобретенному единому билету я не смогла проехать в наземном транспорте. Он не распознавался на половине маршрутов города. В чем причина такой работы введенных проездных? Как поступать в подобной ситуации?

— Чаще всего с такой проблемой сталкивались в начале года, — пояснили в пресс-службе предприятия. — Некоторые ручные валидаторы не считывали суточные билеты и билеты на 90 минут. На валидаторы, закрепленные на поручнях в наземном транспорте, жалоб не поступало. Пока устраняли техническую проблему, было принято решение, что при наличии суточного билета в наземном городском транспорте пассажир имел право продолжать поездку. Сейчас эта проблема решена на 70%. Но в случае, если по какой-то причине не считались поездки в наземном транспорте по суточному билету, а водитель или кондуктор требовали покинуть транспорт, следует записать номер автобуса, маршрут и время поездки. Подробности пассажиры всегда могут узнать по телефону 576-55-55 или на сайте «Организатора перевозок».

Несколько дней назад НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже рассказывали, что проезд в петербургской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае одна поездка будет стоить 44 рубля вместо 60. Кроме того, платить за проезд меньше на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (39 рублей).

В Петербурге с 1 января 2023 года вырастут цены на поездки в общественном транспорте. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, какими будут новые тарифы на все виды проездных билетов (в таблице ниже цены указаны в рублях). Например, комбинированный проездной билет для трамвая, троллейбуса и автобуса на месяц обойдется в 2 195 рублей, а месячный проездной только на метро — в 2 400 рублей.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Рекомендуем прочесть:  Жк Рф Для Нежилых Помещений

Транспортная карта Подорожник

  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.
  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.

Свои среди чужих

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
Adblock
detector