Глобус Бракованный Товар

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Гарантии «Глобус»

Покупатель «Глобус» — это в первую очередь довольный покупатель. Чтобы поход в гипермаркет приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители сети всегда были в хорошем настроении.

В гипермаркетах регулярно проходят акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время. Если покупатель нашел аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, он может обратиться на стойку «Информация», и «Глобус» вернет разницу.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Программа «Гарантии Глобус»: как она работает

Помимо этого, в Глобусе действует гарантия на точность измерительного оборудования, которое проходит регулярную проверку. Для проверки результатов взвешивания вы можете воспользоваться контрольными весами. Если вы обнаружите расхождение между показаниями весов в торговом зале, весов на кассе и показаниями во время контрольного взвешивания больше допустимой погрешности, которая составляет не более пяти грамм, вам будет компенсирована разница и подарен купон на скидку в 100 рублей на каждый товар, который был продан вам неправильно взвешенным. Обращайтесь на стойку «Информация».

Рекомендуем прочесть:  Социальные выплаты астраханским ветеранам труда в 2023 году

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

4. В случае возврата товара, не подлежащего возврату Почтой России, наш интернет-магазин обязуется вернуть стоимость товара (если оплата была произведена) после получения копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил и подтверждения наличия в товаре заявленных дефектов.

Нравился очень магазин, в балашихе, все было чисто, продукция нравилась!
Но чаще и чаще стала натыкаться, на некачественный и просроченный товар! Ездил в этот раз муж купил пельмени, пельмени не из дешевых- 600рублей за 800гр, со скидкой 420 рублей! И что вы думаете? Пельмени оказались с плесенью. Срок изготовления был 17.10.20, срок годности 180суток, а это значит, что в самом магазине нарушения норм хранения.
Мужа тоже отругала, за то что слепой и выбрал не качественный товар! Но за такую стоимость хотелось взять и насладится продуктом, а не расстраиваться из за некачественного товара!

Делает она это следующим образом: после того как предыдущий покупатель купил, скажем, пачку сосисок за 40 рублей и что-то еще, оплатил покупку и ушел, приходит наша очередь, посчитав все продукты, купленные нами кассирша называет сумму, которую мы не задумываясь оплачиваем. Но ведь ведь в чем фишка: придя домой, мы обнаруживаем в чеке плюсом ко всему счет за пачку сосисок, которую мы не брали с собой в магазине, т.е. фактически мы заплатили за пачку сосисок, которая не существует. За такую же пачку сосисок заплатил предыдущий покупатель и в данный момент сидит ест эти сосиски у себя дома. Однажды, как сейчас помню, моей бабушке эта кассирша присчитала лишний бутербродный батон, конченый окорок и пакет кефира. В сумме это было на 80 рублей. Если нужна фамилия — уточню, чтоб город знал своих героев.
2. Не оперативная замена молочных продуктов в магазине Глобус на углу Московской и Строителей (случаи были год назад): на прилавке со свежими молочными продуктами — кефиром, молоком и прочим лежат точно такие же продукты, но только просроченные «всего лишь» на 2-3 недели. Про масло я вообще промолчу, были месяцы, когда масло лежало со сроком годности, который вышел полгода назад (именно вышел, а не масло было сделано полгода назад). Лично моя семья в те летние месяцы закупала масло и молоко в других магазинах типа «Лидер» на Конева.

Рекомендуем прочесть:  Всё О Расписках

К работникам «Продуктовой лавки», в особенности на Карла Маркса и в подвале «Атланта»:
1. Не дают бесплатные пакеты вообще. Висят в кассе тонкие белые пакеты, типа таких, которые дают в Глобусе бесплатно. Здесь же эти пакеты «покупаются отдельно» ( (с) — кассирша ) за 3 рубля.
2. Продавцы колбасных, мясных и рыбных изделий не соблюдают правила гигиены, взвешав сначала сырую замороженную рыбу, а затем теми же грязными руками отрезают кусок чистого, готового к употреблению карбонада.

  1. дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
  2. неисправны отдельные части и элементы;
  3. заводской брак глобуса (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
  4. брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;

Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть глобус обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат глобуса и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее:

Глобус гипермаркет сдать товар обратно

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Глобус гипермаркет сдать товар обратно. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Если вы совершили покупку в гипермаркете Глобус и обнаружили, что цена в чеке и на ценнике отличается, товар продадут вам по той цене, которая меньше. В Глобусе гарантируют правильную информацию на ценниках, поэтому разница вернется вам обязательно. В качестве компенсации вам вручат купон на скидку в 100 рублей за каждый вид товара. Для получения компенсации обратитесь на стойку «Информация».

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар. Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (На основании «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

Рекомендуем прочесть:  Сheckxml 2ндфл 2023

2.1. возврат денежных средств за Товар осуществляется на Ваш баланс в «Моем Лабиринте» не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.

2. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.

Магазин книг и; канцелярских товаров Глобус на; улице Симонова

«Глобус» — магазин канцтоваров, книжной продукции и детского творчества. Первый магазин «Глобус» открылся в августе 2009 г. на улице Симонова дом 15, где старый микрорайон возрождался в новый — новые дома, новая школа. Удачное расположение магазина помогло быстро набрать обороты. Наша аудитория это малыши, которые начинают что-то творить, школьники, которые привередливо выбирают канцелярские принадлежности, юные художники, которые придирчиво выбирают бумагу и кисти. Особое внимание уделено товарам для офиса, где есть все необходимое, чтобы сделать работу более комфортной.

В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Заключение можно получить в сервисном центре. Гарантийный срок на одежду и обувь отсчитывается с начала сезона. По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный. Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

  1. Верните товар любым из способов.
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость.
  3. Оплатите банку стоимость доставки.
  4. Для товаров в кредит: если с момента подписания договора с банком прошло 25 дней, оплатите начисленные проценты.
  5. Не забудьте проверить в банке, что у вас больше нет долга.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар Почтой России, через постамат, пункт выдачи PickPoint или в пункт выдачи заказов Lamoda. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам смс.

Эти правила также действуют для возврата технически сложного товара*, к которым относятся часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями, а также электроприборы (например, массажеры, фены, лампы для маникюра).

Adblock
detector