Анализ Условий Трудавоспитателей

Анализ деятельности воспитателя

1. Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали: такие черты характера как организованность, коммуникабельность, уравновешенность, справедливость. У педагога нет таких качеств характера, которые мешают эффективности работы с воспитанниками.

Рекомендации: при организации данного вида труда в любом возрасте необходимо, чтобы педагог контролировал деятельность детей. Смог во время подсказать, помочь, если дети подзабыли алгоритм или перепутали последовательность сервировки. Также в по окончанию трудовой деятельности необходимо провести оценку деятельности детей и привлечь детей к самооценке своего труда.

Вывод: детям на примере показали и рассказали о предстоящей работе в парке. Дети были заинтересованы работой, они внимательно слушали информацию, отвевали на все вопросов, которые давались педагогом. Рекомендуется провести рефлексию и заключительную часть по завершению занятия.

Рекомендации: нужно было продумать некоторые моменты, так чтобы все дети были включены в труд. Также воспитателю стоило самому перетаскивать цветы в горшке. Заключительный этап надо было закончить физкультминуткой и рефлексией. Можно было включить дидактическую игру.

Задание 16. Провести наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации посильных видов труда дошкольников; общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности с учетом возраста и психофизического развития детей в первую и вторую половину дня

Анализ работы воспитателя

Процесс информатизации в дошкольных учреждениях развивается медленно. Он сдерживается недостаточно оснащенной материальной базой. До сих пор отсутствует методика использования информационно — компьютерных технологий в образовательном процессе, не систематизированы существующие компьютерные развивающие программы. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентированный специальной образовательной программой. Поэтому очень важны уже накопленный педагогический опыт, апробированные в практике ДОУ инновационные материалы.

2. Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новые методические разработки, направленные на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно – образовательного процесса.

В моем профессиональном развитии и становлении большую роль играет педагогический коллектив МКДОУ «Детский сад №2 под руководством Г. А. Чижиковой, где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост моего педагогического мастерства. Детский сад, в котором я работаю, – стабильно функционирующий, развивающийся, работающий в поисковом режиме.

Особый педагогический интерес для меня представляет использование новейших технологий, так как они направлены на развитие и реализацию способностей, дарований ребёнка, его личностной природы. Ибо я верю, что каждый ребёнок по своей природе уникален, талантлив, и я вижу свою задачу в том, чтобы ребёнок проявил свой талант.

Я, как воспитатель, уверена, что в дошкольном учреждении использование интернета и ИКТ позволит изменить, усовершенствовать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.

Анализ Условий Трудавоспитателей

6) В основе анализа лежит комплексный подход, который характеризуется следующим: выделением в анализируемом явлении или процессе сторон, подлежащих изучению с пози­ции различных наук; единством цели и направлением педаго­гического анализа, их субординации и координации, подчине­нием всех частных целей главной; соответствием методов изу­чения содержанию исследуемых явлений; взаимодействием различных систем знаний; согласованностью действий всех участников анализа; учетом роли нравственных, ценностных-и психологических факторов при анализе любой педагогичес­кой проблемы.

лению материалов анализа. С участием актива школьников и родителей разрабатываются содержание и формы проведения коллективного анализа, составляются вопросы для обсужде­ния, продумываются творческие задания, которые позволяют получить необходимую для анализа информацию.

Если учащиеся не имеют опыта и впервые участвуют в ана­литической работе, то вопросов может быть немного и они должны быть понятны, доступны для детей, вызывать интерес. В дальнейшем вопросы могут усложняться, а их количество увеличиваться. На первых этапах вопросы записываются в виде схем ответов на доске или предлагаются на карточках. Напри­мер: «Мне понравилось это дело, потому что. », «Я думаю, что не совсем удалось. потому что. » и т.п.

Анализ тесно связан с целеполаганием, прогнозированием, планированием воспитательной работы. Чем глубже анализ, тем правильнее и конкретнее будут определены цели и задачи деятельности коллектива на очередной период. Чем конкрет­нее цели, тем вернее, оптимальнее может быть осуществлен отбор содержания и форм планируемой работы.

Для того чтобы обеспечить целостность и целенаправлен­ность аналитической работы коллектива, целесообразно в марте организовать специальную подготовку педагогического кол­лектива к этому этапу работы. На семинарах классных руково­дителей, руководителей клубных объединений обсуждаются методики по изучению результатов воспитательной работы в первичных объединениях, содержание и методика коллектив­ного анализа с учащимися и родителями, требования к оформ-

С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.

С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей.

План воспитательной работы, составленный на 2022 — 2022 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу. Отношение к школе, классу в основном положительное.

В рамках ключевых общешкольных дел проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся» ; «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности» ; «Интернет и подросток» .Также участвовали в мероприятиях: «День учителя», «Международный день толерантности», «Блокадный Ленинград», «Гагаринский урок»

Рекомендуем прочесть:  Пособия в узловой на второго ребенка

Делая анализ реализации целей и решения задач, классный руководитель оценивает степень достижения целевых установок, определенных в плане воспитательной работы. Для этого используются определенные критерии реализации целей, а также показатели, по которым можно судить о решении воспитательных задач.

Исследование проводится на классном собрании в конце учебного года. Сначала работа ведется с использованием специальной анкеты, которая выдается каждому учащемуся. Ребята отвечают на все вопросы в течение 15–20 мин. (Приложение). После проведения анкетирования возможны два варианта действий.

В зависимости от организационной культуры школы и традиций воспитательной деятельности, личностных особенностей классных руководителей и принятых ими принципов педагогического анализа применяются следующие виды анализа воспитательного процесса: анализ реализации целей и решения задач, анализ основных событий и воспитательных мероприятий, критериально- и личностно ориентированный анализ.

Кри­терии процесса помогают понять, как осу­ществляется воспитательная деятель­ность, как действуют механизмы воспи­тания, какое влияние на результаты вос­питания оказывают те или иные факторы (условия). В качестве таких критериев могут быть выбраны следующие: гуман­ность воспитательных отношений, вовле­ченность учащихся в жизнедеятельность классного коллектива, сформированность деловых и межличностных взаимоотно­шений, развитость самоуправленческих начал в классе, наличие социальных свя­зей классного сообщества, эффективность психолого-педагогического и медико-со­циального сопровождения процесса раз­вития учащихся.

При полярно-оценочном подходевыделя­ются и анализируются положительные и отрицательные моменты и результаты учебно-воспитательного процесса. Пла­нируется также анализ причин негатив­ных или позитивных явлений в жизнеде­ятельности класса.

Каждое заседание РМО включало 2 части: теоретическую и практическую. Формы проведения заседаний были разнообразны: посещение и анализ открытой образовательной деятельности, презентации опыта работы, выступления и сообщения, совместное создание творческих проектов, знакомство с новинками литературы, играми, пособиями.

Во всех дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется созданию развивающей среды, которая обеспечивает благоприятное эмоционально-психологическое состояние ребенка. Для повышения эффективности изучаемого материала в своей работе педагоги применяют современные технологии, создают и используют презентации по различным темам.

Работа методического объединения в 2022 – 2022 учебном году проводилась в соответствии с планом. Были определены направления работы по обобщению опыта работы и оказанию целенаправленной методической помощи педагогам ДОУ по вопросам модернизации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

В условиях модернизации дошкольного образования повышаются требования к качеству подготовки специалистов. Ведь для успешного введения в практику различных инноваций педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

ФГОС ДО требует от системы дошкольного образования изменений как в нормативно- правовой базе, так и в деятельности педагогических работников при осуществлении воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Поэтому важно, чтобы система дошкольного образования района работала в соответствии с современными требованиями.

Для решения первой задачи, стоящей перед коллективом педагогов, проведена тематическая проверка «Эффективность работы в ДОУ по социально-личностному развитию детей». Тематический контроль показал, что воспитательно-образовательная работа по социально-нравственному, эмоциональному развитию детей ведется в младших группах систематически. Рекомендовано проводить работу по данной проблеме совместными усилиями педагогов и родителей, опираясь на возрастные нормы поведения детей. Для этого устанавливать с родителями доброжелательные отношения, направленные на совместное воспитание и развитие ребенка, активно участвовать в становлении педагогической компетентности родителей, используя традиционные и нетрадиционные формы работы.

Работа методического кабинета была направлена на повышение мастерства педагогов и совершенствование воспитательно- образовательного процесса. Сюда включались все формы повышения квалификации: педсоветы, внутрисадовские просмотры, взаимопосещения, самообразование, консультации, семинары, семинары- практикумы, РМО, выставки. В этом году методический кабинет пополнился новой методической литературой, игровыми пособиями соответствующими ФГОС ДО.

В ДОУ имеется мини-огород, где дети сами высевают семена, сажают рассаду, занимаются поливом и прополкой, а осенью собирают урожай. Посещая мини- поле, дети знакомятся со злаковыми культурами: кукурузой, гречихой, овсом, пшеницей, подсолнечником, и др. В уголке лекарственных трав, соответственно с лекарственными травами: подорожником, ромашкой, крапивой, календулой, тысячелистником. Также в ДОУ имеется уголок леса, сада.

В рамках решения первой задачи были проведены открытые показы: НОД «Мы дружные ребята» (воспитание нравственных качеств) — воспитатель Молчанова А.Н. Интегрированное занятие «Сказочное путешествие мальчиков и девочек»(гендерное воспитание) — воспитатель Молчанова А.И. НОД «Ознакомление с окружающим и формирование целостной картины мира» (Использование игровых технологий в развитии коммуникативных компетенций младших дошкольников) — воспитатель Фальшина Н.С. Показы по мнению педагогов получились интересные, проведены методически грамотно.

  1. Установочный.
  2. «Компетентности детей, комплекс личных качеств и навыков социального поведения» (деловая игра).
  3. «Эффективные средства формирования у детей элементарных математических представлений, направленных на развитие мышления» (круглый стол).
  4. «Организация оптимальной двигательной активности- важное условие развития основных движений и физических качеств дошкольников».
  5. Итоговый.

Анализ Условий Трудавоспитателей

1) просветительскую— дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие.

Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из:
• Возрастных и психологических особенностей школьников
• Целей и задач, которые он ставит
• Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся
При подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий:

2) по видам деятельности: познавательно-развивающие (викторина), развлекательные (дискотека), по направлениям воспитательной работы (профориентационные, физкультурно-оздоровительные и т.п. дела);
^ 3) по результату: информационный обмен (устный журнал), выработка общего решения (собрание), общественно значимый продукт (акция милосердия).

• Информационный классный час
Цели:
1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района.
2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения
3. Формирование своего отношения к происходящему
4. Развитие исследовательских умений
Формы классного часа:

Какова идейная и воспитательная ценность мероприятия? Какие морально-политические, интеллектуальные и эстетические убеждения оно формирует? Какие социальные установки это мероприятие вызвало? Влияние проведенного мероприятия на совершенствование межличностных отношений в коллективе, установление новых контактов и т.д. Какова информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала? Насколько затрагиваемые вопросы углубляли знания учащихся и расширяли их кругозор?

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и во 2 классе.

Рекомендуем прочесть:  Где Взять Выписку Из Еирц

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.

Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

Анализ воспитательной работы

На протяжении всего периода продолжалась адаптация детей к школе. Некоторые дети уже нашли общий язык с одноклассниками и учителями. Но в классе есть дети у которых есть еще проблемы с этим. Например, Кулекин Денис хочет занять лидирующую позицию в классе с помощью физической силы, на этой почве были конфликты с детьми. С Денисом и его родителями были проведены беседы, работа с ним проводится комплексно со стороны учителя, родителей и психологической службы.

В учебной деятельности учащиеся осознавали, что развитие учебно-познавательной деятельности необходимо им для будущего. Дети активно принимали участие в предметных неделях. В группах создавали стенгазеты. Ведь воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя.

В профориентационном направлении в нашем классе проходили ролевые игры, где ребята исполняли роли определенных профессий: на уроках литературного чтения исполняли роль актеров в театре, становились «Юными журналистами» и брали интервью у родителей, соседей, одноклассников. На уроках окружающего мира становились исследователями, рассказывая классу о чем-то новом, это тоже профессия ученого. Иногда вставали на место учителя и исполняли роль учителя в классе.

В целом воспитательная работа в 1 классе была многоплановой и разносторонней. Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решались путем мирного диалога. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

В классе была организована и проведена акция «Покормите птиц зимой». Дети охотно принимали участия в ее подготовки учили стихи находили материал о зимующих птицах, делились своими впечатлениями. Затем вместе изготавливали кормушки для птиц. В зимнее время каждый день дети проверяли свои кормушки и подсыпали в них корм, что способствует воспитанию ответственности и заботу об окружающем их мире.

В настоящее нас у время сформирован коллектив единомышленников с благоприятным климатом психологическим. Педколлектив строит свою работу в контакте тесном с родителями. Родители – наши первые помощью. С помощники родителей в старшей группе ДОУ инновационные приобретены математические игры В. Воскобовича, блоки палочки, Дьениша Кюинзера игра «Геоконт».

У детей есть представление о социальных добро: категориях, зло, вражда, семья, труд, ссора, уважение и т.д. У детей адекватная самооценка: они себе о знают, как о существе биологическом, социальном, поведении о знают в чрезвычайных ситуациях: пожар, поведение на общественных, дороге местах, правила поведения с незнакомыми.

— Педагогом-психологом в рамках работы психодиагностической проводится исследование уровня развития процессов познавательных: внимания, восприятия, воображения, наглядно-мышления образного. Кроме того, проводится изучение детей готовности подготовительной группы к школе.

Здоровье детей, ДОУ посещающих, является предметом пристального внимания является, т.к. педколлектива важным показателем результатов работы Медицинское. ДОУ обслуживание детей регламентируется и обеспечивается правовыми-нормативно документами: Законом РФ «О санитарно — эпидемическом населения благополучии», Указ Президента России «О неотложных обеспечению по мерах здоровья населения в РФ», Указ Президента утверждении «Об России основных направлений государственной социальной улучшению по политики положения детей в РФ»., Приказ Минобразования РФ и Здравоохранения Министерства РФ от 30.06.1992г. №186-272 «О совершенствовании медобеспечения системы детей в образовательных учреждениях», СанПин 2.4.1. Методические-03., 1249 рекомендации Минздрава. Института питания «детей Питание в детских дошкольных учреждениях».

воспитательно Весь-образовательный процесс в 2012-2013 году учебном был направлен на реализацию главной функционирования цели ДОУ: укрепление здоровья и реализацию возможностей потенциальных детей дошкольного возраста; стабилизацию развития психофизического воспитанников для успешной интеграции в школу общеобразовательную и общество сверстников.

Анализ работы педагога

Важнейшим критерием эффективности преподавания является достижение учебной цели. Воспитательная работа, также осуществляемая в рамках любой организационной формы, не преследует прямого достижения цели, ибо она недостижима в ограниченные временными рамками организационной формы сроки.

Коррекционно-развивающее направление
еженедельно проводилась работа, направленная на помощь в школьной адаптации, на познавательно-личностное развитие школьников, стремящейся последовательно и планомерно сформировать у учащихся психологическую основу обучения, повысить уровень их общего психологического и умственного, развития.
проводилась развивающая работа по формированию позитивного отношения к школе, повышению учебной мотивации, снятию эмоционального напряжения, развитию личностного потенциала.
участвовали в общешкольных мероприятиях:

Уровень владения общеучебными умениями, степень самостоятельности в обучении, уровень владения пропедевтическими и сопутствующими знаниями и умениями, степень развитости умственных качеств, темп учебной работы оценивается, как правило, двумя значениями: «низкий» и «достаточный». Применение методов социо-психологического мониторинга позволяет уточнить и конкретизировать возможные значений этих параметров (а также интересующих учителя специфических личностных качеств его учащихся).

Рекомендуем прочесть:  Список лекарственных препаратов для федеральных льготников на 2022 год для детей

Анализ собственной деятельности направлен на выявление наиболее существенных составляющих этой деятельности. Поскольку любая деятельность всегда конкретна (осуществляется конкретными людьми в конкретное время и в конкретных условиях), то ее анализ всегда ограничен определенными смысловыми границами, проистекающими из определения самой деятельности. Деятельность конкретного учителя классифицируется обычно как педагогическая деятельность.

О.С
(4 класс)
Ситуативный учебный интерес. Возникает на способы решения новой частной единичной задачи (но не системы)
Переопределение познавательной задачи в практическую. Охотно включается в решение познавательной задачи и отвечает на вопросы о её содержании; возникшая познавательная цель крайне неустойчива; при выполнении задания ориентируется лишь на практическую его часть и фактически не достигает познавательной цели.
Неадекватный перенос учебных действий. Усвоенный способ применяет «слепо», не соотнося его с условиями задачи; такое соотнесение и перестройку действия может осуществлять лишь с помощью учителя, а не самостоятельно; при неизменности условий способен успешно выполнять действия самостоятельно
Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания. При выполнении нового действия введённая его схема осознаётся, однако затруднено одновременное выполнение учебных действий и их соотнесение со схемой; ретроспективно такое соотнесение проделывает, ошибки исправляет и обосновывает

В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Классные часы : «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, чаепития, «День именинников» и праздничные программы.

В течение года проводились следующие мероприятия: классные часы: «Россия, устремленная в будущее», единый классный час « Мир профессий», «Что в человеке самое главное?», «Воссоединение Крыма с Россией», «День Конституции России». конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ключевской Иван, Казённова Мария, Науменко Степан,Савина Ирина, Савина Екатерина, Савина Виктория, Димов Илья .

В состав класса входят и дети, которые с трудом адапти­руются к школьной жизни, требованиям учителя. Они об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся отно­сятся:Кондаков Михаил,Ерлина Софья,Михайлова Виктория, Першукеева Татьяна,Шевелёв Влад. Эти ребята очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общи­тельны и иногда даже задиристы (Иванов Антон, Скрынский Кирилл, Массалитин Артём).

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу сос­тавляют следующие учащиеся: Федотова Вероника, Вырупаев Илья , Гричанюк Артём, Полтев Борис, Сергеева Софья,Козлов Кирилл.

Анализ работы учителя занимает одно из ведущих мест в . Анализ своей работы — это прекрасный способ продемонстрировать навыки рефлексии самого педагога, умение правильно и адекватно оценивать результаты своего труда, видеть свои недостатки, фиксировать успехи и достижения. Более того, именно анализ работы помогает выбрать правильное направление самообразования или работы над повышением квалификации.

Девятая группа умений — это оценивание учителем воспитанности и воспитуемости школьников; умение распознавать по поведению учащихся согласованность нравственных норм и убеждений школьников; способность учителя увидеть личность ученика в целом, взаимосвязь его мыслей и поступков, умение создавать условия для стимуляции слаборазвитых черт личности.

Причины неуспеваемости: слабое развитие интеллекта, особенности высшей нервной системы, отсутствие познавательных интересов и низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях, не развиты навыки учебного труда, отрицательное влияние внеучилищной среды (семьи, сверстников), недостатки воспитательного влияния педколлектива и группы.

В начале учебного года проведена корректировка тарификации преподавателей, проанализированы личные дела учащихся с целью определения уровня знаний за курс школы, составлено расписание уроков и консультаций. Одной из действенных форм работы в данном направлении являются ИМС с преподавателями. Проведено согласно плана работы 7 совещаний. Рассматривались вопросы методики современного урока, ВУК, итоги к/работ, анализ экзаменов, работа с обязательной документацией, заслушивались справки, давались инструктивно-методические рекомендации, делились опытом.

Молодой специалист, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. С целью оказания методической помощи начинающим педагогам с 2012-2013 учебного года организована работа муниципальной «Школы молодого педагога».

Социально-коммуникативноеразвитие: умеют распределять роли в игре, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

В группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В частности в группе создан уголок уединения, в уголке для сюжетно-ролевых игр дети применяют на себе роли врача, строителя, повара, который позволяет детям играть и забывать на время о проблеме расставания с родными.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к столу воспитателя и взять свой альбом или раскраску, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка «Делаем сами», для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В начале учебного года была поставлена цель: создания в детском саду здоровье сберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям требованиям социального заказа государства и семьи. В соответствии с целью перед нами стояли задачи:

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. Были проведены тематическиепраздники:«День знаний», «Осенний бал», «Новый год», «8 Марта», «Выпускной». Родители приняли активное участие в подготовке и проведении праздников.

Adblock
detector