Анна Синякина Муж Дети

Синякина уже успела сыграть удачные роли во многих фильмах и сериалах – «Конец света», «Опять надо жить», «Гонка за счастьем», «Солдатские сказки», «Окружение», «Палата №6» и пр. Несмотря на внушительную фильмографию и признание телезрителей, Анна съемкам в кино предпочитает работу в театре.

Будущая звезда, родилась в Москве и с детства воспитывалась в теплой атмосфере. Оба родителя были творческими людьми. Мать Анны пела в хоре театра имени Станиславского, отец – актер, в свое время окончивший ГИТИС. Детство будущей актрисы Анны Синякиной не было богатым и девочку особо не баловали. По ее словам, выросла она в маленькой трехкомнатной квартире, где одновременно проживали три семьи. Несмотря на это, детские годы Анна вспоминает с теплотой.

Уже много лет, актриса Анна Синякина преданно работает и играет в одном театре – это «Школа драматического искусства», созданная Дмитрием Крымовым. Свою первую роль в этом театре, Анна сыграла будучи студенткой. Это был спектакль «Три сестры». Сейчас Синякину признают одной из главных актрис этого театра.

Анна Синякина

В 2000 году окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных, факультет актёра музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича), а в 2004 году — актёрский факультет РАТИ (мастерская В. Б. Гаркалина) и была принята в театр «Школа драматического искусства».

* 2002 — «Три сестры» по мотивам трагедии «Король Лир» В.Шекспира
* 2005 — «Сэр Вантес. Донкий Хот» по мотивам романа «Дон Кихот» Сервантеса
* 2006 — «Торги» пьеса Дмитрия Крымова по мотивам драматических произведений А. П. Чехова
* 2006 — «Демон. Вид сверху» по мотивам поэмы Михаила Лермонтова
* 2010 — «Тарарабумбия» пьеса Д.Крымова по мотивам пьес А. П. Чехова

Фильмография
Год↓ ↓ Название↓ Роль↓
1998 ф День полнолуния Девушка по вызову
1999 ф Ворошиловский стрелок Катя
1999 ф Опять надо жить Ольга
2002 ф Кино про кино корреспондентка
2003 ф Не привыкайте к чудесам
2006 ф Конец света Марина
2006 ф Ненормальная
2006—2007 с Гонка за счастьем Настя
2007 с Агентство «Алиби»
2007 с Виола Тараканова. В мире преступных страстей 3 Аня
2009 ф Палата № 6 Дарьюшка
2011 ф Солдатские сказки

Анна Синякина: биография, фильмография, фото

Возможно, в первых ролях Анны Синякиной и были какие-то недостатки, но уже тогда четко прослеживался талант незаурядной актрисы, ее по-настоящему «тургеневская» внешность, манера держаться. А как она исполняла песню «Одинокая гармонь» в «Ворошиловском стрелке»! И это не случайно. Анна к тому времени являлась студенткой Государственного музыкального училища имени Гнесиных, и ей были подвластны и более сложные вокальные партии…

Родилась 26 июня 1981 года.
Закончила в 2000 году Государственное музыкальное училище имени Гнесиных, факультет актера музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича).
В 2004 году закончила актёрский факультет РАТИ (мастерская В. Б. Гаркалина) и была принята в театр «Школа драматического искусства».

«Теперь в палитре режиссера Крымова эта актриса — один из ярких цветов», — писали о ней в рецензии. И еще: «Пронзительная чистота, трогательность и эксцентричность, чудаковатость и естественность в ней самого щемящего свойства. То ли она это умеет, то ли она такая есть».

Первое образование Анна Синякина получила в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных, на факультете актера музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича). Ее дипломными работами были роли в спектаклях «Трамвай желание» Уильямса (Стелла Дюбуа), «Директор театра» Моцарта (мадам Герц) и в мюзикле «Коруслайн» (Кристин Урих).

Все это время Анна Синякина продолжала сниматься в кино, как в эпизодических ролях (комедия «Ненормальная», сериал «Агентство Алиби»), так и в главных (сериал «Гонка за счастьем», Настя). Большой резонанс в прессе вызвала драма Карена Шахназарова и Александра Горновского «Палата №6», в которой Анна Синякина исполнила роль Дарьюшки, служанки Рагина. Создатели картины перенесли действие чеховского рассказа в наши дни, что, по мнению многих критиков и зрителей, отразилось далеко не в лучшую сторону. Впрочем, к работе Анны Синякиной это уже не имеет отношения…

Многие поклонники актрисы высказывают предположения о том, что семейное положение Анны Синякиной — официально не замужем. К таким выводам они пришли вследствие того, что в сети ни разу не появлялись новости о бракосочетании знаменитости, как нет вокруг её имени ажиотажа в связи с всплывающими подробностями из личной жизни. Остаётся надеяться, что момент, когда семейное положение молодой актрисы всё же изменится, представители прессы не пропустят. Хотя, честно говоря, не верится, что в личной жизни Анны Синякиной за 34 года не произошло какой-нибудь серьёзной любовной истории. По всей видимости, тишина вокруг личной жизни актрисы — не признак того, что в ней ничего не происходит, а свидетельство того, что эту сторону своей биографии сама артистка тщательно оберегает от посторонних вмешательств и праздного любопытства.

Наибольшую популярность актриса Анна Синякина получила после выхода на экраны легендарного фильма «Ворошиловский стрелок», где фактически и дебютировала, поскольку первая эпизодическая роль на экране прошла для зрителей практически незаметно. С тех пор актриса сделала себе громкое имя, хотя всё равно она больше известна именно как театральная актриса. Из-за постоянной занятости на театральных подмостках героиня нашей статьи достаточно редкая гостья на экранах. Последняя картина с её участием появилась целых два года назад. Актриса весьма закрытая личность в плане частной жизни, поэтому о муже Анны Синякиной или о её детях абсолютно ничего не известно.

Наверное, именно театральные подмостки Анна Синякина избрала своей основной профессией, чтобы в какой-то мере ограничить интерес к своей частной жизни. По её мнению, творческие планы и успехи в творческой жизни для зрителя должны быть намного интереснее, чем перипетии в личной жизни артиста. И стоит отдать ей должное, на сцене театра «Школы драматического искусства» этой талантливой актрисе в полной мере удаётся интриговать и удивлять зрителя совершенно неожиданными образами. Если в кино очень часто Анна Синякина предстаёт в образе «тургеневской барышни», который нещадно эксплуатируется на экране, то на театральных подмостках актриса может с успехом выходить из этого амплуа, играя даже знаменитых мужчин (например, Дмитрия Шостаковича в постановке «Опус №7»). Здесь Анна Синякина в полной мере может также проявлять все навыки и умения, полученные в Гнесинке и в ГИТИСе.

Знаменитость была занята в театральном проекте режиссера из Аргентины Фернандо Рубио «Все, что со мной рядом». На сцене постановщик проводит эксперимент, который по времени занимает 15 минут. Выбранная актриса погружается в первые воспоминания об одиночестве, которые на сцене преодолеваются взаимодействием с незнакомым человеком. Для участия в проекте были отобраны десять российских звезд, в том числе Марина Дровосекова, Наталья Ноздрина, Людмила Дмитриева и другие.

Кинематографическая биография Анны Синякиной началась еще в школьные годы. Когда будущей актрисе исполнилось 15 лет, ее пригласили на роль в картине «День полнолуния», где снимался Андрей Панин. Юная артистка сыграла девушку по вызову. Еще тогда кто-то из критиков сказал, что Синякина создана для образов непосредственных, наивных и по-детски трогательных женщин.

Театр и искусство были в жизни Анны Синякиной с самого начала. Девочка росла за кулисами, хотя об актерской профессии не мечтала. В детстве она посещала музыкальную школу и множество кружков — училась танцевать, вязать и плести макраме. А еще ходила в спортивную школу, где плавала и обучалась приемам карате. Во всех секциях она демонстрировала успехи. Навыки в будущем пригодились ей на актерском поприще.

Рекомендуем прочесть:  Что входит в услуги стоматолога по омс

Эта страница биографии артистки закрыта от посторонних. О приватной жизни Синякиной не известно практически ничего. Анна принадлежит к тем актрисам, которые считают, что выходами на сцену или съемочную площадку и так слишком много рассказывают о себе зрителям.

В 2004 году Анна Синякина окончила вуз и была зачислена в театр ШДИ («Школа драматического искусства»), лабораторией которого руководит Дмитрий Крымов. Еще на 3-м курсе девушка сыграла в театральном коллективе роль в спектакле «Три сестры» по мотивам трагедии «Король Лир» Уильяма Шекспира. Начиная с середины 2000-х она появлялась в постановках театра «Сэр Вантес. Донкий Хот», «Торги», «Демон. Вид сверху», «Тарарабумбия» и других.

Поскольку в фильме «Ворошиловский стрелок» есть несколько сцен, где Анна снялась обнаженной, хотя на самом деле это не так, ведь на момент съемок ей не было ещё 18 лет и в таких сценах её заменяла дублерша, мужская аудитория все равно интересуется прелестями девушки, и ищет, где можно на них посмотреть. Не удивительно, что Анна Синякина и ее фото в журнале «Максим» вызывают определенный интерес, хотя такие фотосессии нельзя назвать постоянным увлечением актрисы.

Как известно, актриса больше предпочитает играть в театре, чем сниматься в кино, хотя на её счету есть несколько замечательных работ в фильмах, и, прежде всего, это роль Кати в известной киноленте Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок», после которой она в буквальном смысле слова проснулась знаменитой, и о молодой актрисе заговорили всерьез.

Родилась Анна Синякина в 1981 году в Москве в творческой семье. Отец её был актером, а мать – певицей. В юном возрасте у Анны были разносторонние интересы. Она увлекалась литературой и математикой, вязала, занималась бисероплетением и, даже увлекшись спортом, выбрала каратэ.

В плане личной жизни Анна совершенна закрыта, поскольку считает, что зрителей должно интересовать только её творчество. Известно, что в свои 35 лет она не замужем, и ничего не известно о её романах. Но, скорее всего, это не значит, что их нет, а просто сама актриса тщательно оберегает от праздного любопытства свою личную жизнь. Как говорит она сама, вполне достаточно того, что ей удается на сцене удивлять и интриговать зрителя разными образами, в которые она талантливо перевоплощается.

Анна Синякина Муж Дети

Первое образование Анна Синякина получила в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных, на факультете актера музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича). Ее дипломными работами были роли в спектаклях «Трамвай желание» Уильямса (Стелла Дюбуа), «Директор театра» Моцарта (мадам Герц) и в мюзикле «Коруслайн» (Кристин Урих).

Окончив в 2000 году Гнесинку, Анна Синякина поступила на актерский факультет РАТИ в мастерскую Валерия Гаркалина. Параллельно учебе актриса продолжала сниматься в кино. В 2002-03 годах она сыграла эпизодические роли в картинах «Кино про кино» и «Не привыкайте к чудесам».

Дмитрий Крымов, сын великого режиссера Анатолия Эфроса, создавая свой театр «Школа драматического искусства», сделал ставку на выпускников курса сценографов РАТИ. Это был смелый и очень интересный эксперимент: создать редкий для российского театрального пространства театр художника, где слово играет подчиненную роль, а главное — образ, картинка. Среди актеров, разбавивших в 2004 году студентов-сценографов, оказалась Анна Синякина. Крымов, очень придирчиво отбиравший студентов для своей труппы, искал «маленькую и подвижную девочку» для постановки спектакля «Три сестры». Анна идеально подошла на эту роль.

Впоследствии Анна Синякина сыграла немало интересных ролей в театре «Школа драматического искусства». Причем, не всегда эти роли были женскими. Так если в «Optimus Mundus» актриса исполняла Дездемону, Оливию и Татьяну, то в постановке «Корова» по рассказу А.Платонова ее героем стал Вася Рубцов. И самая, пожалуй, неожиданная ее работа — в спектакле «Опус № 7», в котором Крымов доверил актрисе исполнение роли композитора Дмитрия Шостаковича, а композитор Александр Бакши специально под е голос написал изумительные вокальные партии. «Опус № 7» стал одним из ярчайших событий театральной осени 2008 года

В том же 1999 году вышла еще одна лента с участием Анны Синякиной – картина Василия Панина «Опять надо жить», где ее героиней вновь была добрая и застенчивая девушка, вызывающая огромную симпатию у зрителя. Эта работа была отмечена призом VIII Международного детского кинофестиваля «Артек» как лучшей актрисе.

В «Школе драматического искусства» актриса Анна Синякина играет уже много лет. Ее первой работой здесь была роль в спектакле «Три сестры». После нее девушка почувствовала в себе силы играть еще больше, и по сей день работа в этом театре занимает практически все ее время.

Несмотря на свою нелюбовь к съемкам в кино, актриса имеет более 20 удачных ролей. Первой пробой стал фильм «День полнолуния». Здесь девушка сыграла роль проститутки. Анна по характеру спокойный человек, который имеет высокие понятия о нравах и поведении. Несмотря на это она смогла полностью перевоплотиться в свою героиню и сыграть безупречно.

Синякина сыграла в фильме, когда ей только исполнилось 17 лет. Ее внешность и черты характера отлично подходили под образ главной героини фильма. Молодую девушку, которая воспитывается одним дедушкой, зверски изнасиловали три парня, относящие себя к «золотой» молодежи. Они были уверены, что их действия останутся безнаказанными.

Анна Синякина относится к тем редким актрисам, которые предпочитают играть в театре, нежели сниматься в фильмах. Но все же она имеет очень яркий дебют в кино в качестве главной героини. Это был фильм «Ворошиловский стрелок». Взяв такой высокий старт, смогла ли актриса удержать планку на должном уровне?

По немногочисленным сведениям можно сделать выводы, что она замужем и имеет счастливую семью. Все подробности своей жизни девушка тщательно скрывает и считает, что выходя на сцену, она и так слишком открывает свою душу напоказ. Анна Синякина, личная жизнь которой держится в секрете, не выдает все свои семейные подробности.

Анна Синякина: 3 интересных факта из творческой жизни «тургеневской барышни»

В 1999 году Анна получила свою первую награду: за роль в картине Василия Панина «Опять надо жить», ее отметили призом Международного детского кинофестиваля «Артек» как лучшую актрису. Дальше – больше, она снималась в кино и сериалах. Одна из последних работ молодой актрисы – роль Дарьюшки в драме Александра Горновского и Карена Шахнозарова «Палата №6», снятой по мотивам рассказа А.П. Чехова.

Свою первую заметную роль в кино пятнадцатилетняя Анна сыграла в картине Карена Шахназарова «День полнолуния». Как ни странно, но молоденькой актрисе, с удивительно чистыми глазами, предложили роль девушки по вызову. Ее это предложение не смутило. Несмотря на «аморальную» профессию героини, образ получился трогательный и даже наивный.

Анну Синякину называют тургеневской барышней современного российского кинематографа и еще – обыкновенным чудом. Она, действительно, чудо как хороша! Ее экзотическая для современного кино внешность, необычайный голос и манера держаться позволяют ей воплощать на экране непосредственных и наивных героинь, которые подкупают своей искренностью.

Многие зрители наверняка запомнили эпизод фильма «Ворошиловский стрелок», в котором главная героиня нежно и проникновенно поет под гитару: «Словно замерло все до рассвета…». Но Анне под силу и куда более сложные вокальные партии, ведь за ее плечами музыкальное училище имени Гнесиных, которое она закончила по специальности актер музыкального театра.

Рекомендуем прочесть:  Меры Социальной Поддержки Ветеранов Боевых Действий В Краснодарском Крае

Уже через год после кинодебюта ей посчастливилось играть с мэтром отечественного кинематографа, Михаилом Ульяновым, в картине Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок». Некоторые критиковали фильм за банальный сюжет и использование традиционных клише, но зрители искренне сопереживали героине Анны Синякиной, застенчивой и доверчивой Кате.

О кино
Я верю в российское кино. Стараюсь сниматься сама. Хотя после «Ворошиловского стрелка» делала это не так уж часто, — «не отпускает» театр. Последняя моя работа после шахназаровской «Палаты № 6» — четырехсерийный фильм Дмитрия Фёдорова «Солдатские сказки». Это по Саше Черному. Работа очень мне дорога, и я надеюсь, что ее, наконец, покажут.

О публике
Существует разница между нашими зрителями и зрителями заграницей. Во Франции и Америке, например, когда я проходила через зал с огромной открыткой в руках, люди вставали с мест, несли ее вместе со мной. В общем, были готовы присоединиться к действию сразу. Для русского актера это неожиданно. В России есть некоторое отчуждение «они показывают — мы смотрим». Казалось бы, о таком близком и быстром контакте с публикой, как зарубежом, можно только мечтать. Но есть и опасность. Ты сразу становишься зависим от зрителя, от его реакций. Возникает соблазн подыграть, сделать так, чтобы тебя продолжали любить. В результате уходишь от смысла роли, теряешь мысль.

О Крымове
Наше знакомство было очень смешным. В один из классов, где я занималась, заглянула девочка и сказала: «знаете, там художник пришел, хочет ставить спектакль, ему нужные маленькие подвижные девочки». Я позвонила с диким вопросом: «вам насколько маленькие и насколько подвижные нужны?» Потом Дмитрий Анатольевич пришел ко мне на экзамен, после которого мы договорились о встрече. Так все и началось. Наш первый спектакль назывался «Три сестры», хотя это был «Король Лир» по Шекспиру. Изначально у Крымова даже роли для меня не было. Но он обещал «что-нибудь придумать» и придумал (улыбается). Помню, как мне понравилось у него на репетициях, так все было симпатично и ново. Я втянулась. Потом мы поставили «Дон Кихота», потом «Жирафа».

Об учителях
Первые, кто поверил в девочку, которая ничего не умела, были мои педагоги в Гнесинке. Григорий Ефимович Гурвич, который набирал курс, Тамара Ефимовна Лукьянченко и Игорь Александрович Махров. От них я чувствовала максимальную поддержку всегда. Они сюсюкались со мной, спрашивали, что ела на обед, когда спать легла, почему не причесана (смеется). Потом возник Валерий Гаркалин . Прежде всего, он учитель с чувством юмора, с человечным и теплым. Это сегодня редкость. Но если что-то не получается, может сделать больно словом. Потом, правда, всегда добавит: «да, у тебя сейчас ожог, но так надо». Главное, чему он меня научил — думать. Он всех своих учеников подталкивает к самостоятельным решениям.

О ГИТИСЕ
После того, как я закончила Гнесинку, я растерялась. Как будто вышла из дома на совершенно незнакомую улицу. Тогда я пошла и поступила в ГИТИС на курс к Валерию Борисовичу Гаркалину. Наше знакомство было замечательным. Помню, я в страхе открыла дверь приемной, а он — так просто, с юмором сказал «ну заходите, кто там следующий белобрысый». Что-то в этом роде. И всё, я перестала бояться.

Анна была среди первых актеров, разбавивших в 2004 году курс студентов-сценографов Дмитрия Крымова. Он искал «маленькую и подвижную девочку». Девочка пришла, и получился спектакль «Три сестры». Теперь в палитре режиссера Крымова актриса Анна Синякина — из основных цветов. Пронзительная чистота, трогательность и эксцентричность, чудаковатость и естественность в ней самого щемящего свойства. То ли она это умеет, то ли она такая есть.

Театр Дмитрия Крымова, сына великого режиссера Анатолия Эфроса, стал самым заметным явлением в художественной жизни Москвы последних лет. Из курса сценографов в ГИТИСе был создан редкий для российского театрального пространства театр художника, где слово играет подчиненную роль, а главное — образ, картинка. Последняя премьера театра «Opus № 7» — одно из самых ярких событий театральной осени 2008 года. Главную роль, Дмитрия Шостаковича, исполнила Анна Синякина, прима молодого театра. По масштабу и качеству это совершенно неожиданная, чаплинская работа.

Анна Синякина окончила факультет актеров музыкального театра в Гнесинском музыкальном училище (мастерская Г.Е. Гурвича), затем в 2004 году — актерский факультет РАТИ (ГИТИС, курс В.Б. Гаркалина) и была принята в театр «Школа драматического искусства» (Лаборатория Дмитрия Крымова).

Актрису Анну Синякину трудно причислить к дебютантам. В свои пятнадцать она дебютировала в кино у Шахназарова, в шестнадцать — работала рядом с Михаилом Ульяновым в «Ворошиловском стрелке» Говорухина. При таком старте её выбор в пользу серьезного лабораторного, экспериментального театра, с неочивидными успехами и эффектами, заслуживает уважения.

Актриса Анна Синякина

Синякина Анна Юрьевна
Родилась 26 июня 1981 года.
Окончила в 2000 году Государственное музыкальное училище имени Гнесиных, факультет актера музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича).
Показать полностью.
В 2004 году окончила актёрский факультет РАТИ (мастерская В. Б. Гаркалина) и была принята в театр «Школа драматического искусства».

Школа драматического искусства (Лаборатория Дмитрия Крымова):
«Три сестры» по мотивам трагедии «Король Лир» В.Шекспира (Гонерилья)
«Сэр Вантес. Донкий Хот» по мотивам романа «Дон Кихот» Сервантеса
«Торги» пьеса Дмитрия Крымова по мотивам драматических произведений А. П. Чехова
«Демон. Вид сверху» по мотивам поэмы Михаила Лермонтова
«Корова» по рассказу А.Платонова (Вася Рубцов)
«Optimus Mundus» (Дездемона, Оливия, Татьяна)
«Opus № 7»
«Смерть жирафа»

Актеры в спектаклях Дмитрия Крымова нередко приобретают сходство с персонажами кукольного театрика. В спектакле «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» юные героини напоминали пестрых кукол, зажатых в картонных коробках, как в клетках. В спектакле «В Париже» герои на фоне картонных декораций казались словно попавшими в игрушечную карусель, которая вращалась на круге сцены. Шостакович Синякиной превращался в болванчика с изуродованным гримасой лицом, его убаюкивала на руках Софья Власьевна. Людмилу Смольниковой, словно куклу, прихватив под мышкой, уносил Дормедонт. Движение от образа-маски к кукле обеспечивает постоянные взаимные превращения: одушевление неживого и опредмечивание живого. Подобная игра к тому же создает постоянный эффект двойничества. В спектакле «Как вам это понравится…» именно в кукле персонаж Анны Синякиной видит свое отражение — с помощью куклы происходит отождествление исполнителя с героем и, наоборот, выход актера из роли. Актеры «Лаборатории» исполняют роли шекспировских подмастерьев, разыгрывающих в свою очередь историю Пирама и Фисбы. В одной из сцен актриса — таков персонаж Синякиной — управляет куклой Фисбой, исполняя за нее оперные партии. В сцене, когда Пирам покидает возлюбленную, она настолько вживается в образ, что незаметно для себя повторяет каждое движение куклы, рассказывая теперь уже как бы свою собственную историю любви.

Драматический актер в спектаклях «Лаборатории Дмитрия Крымова» часто выходит на сцену в непривычном для себя амплуа. Он может оказаться художником-перформером, рисующим на сценических подмостках картины, управляющим инсталляционными объектами и всевозможными предметами. Он может работать с крошечной марионеткой, двухметровой куклой или анимационным изображением как с партнером. Он, словно фокусник, из чайных блюдечек и чашечек за несколько секунд готов смастерить нечто наподобие жирафа или сделать из кучи старого тряпья и фантиков праздничный наряд испанских идальго, как на картинах Веласкеса. Для такого актера не составит труда совершить в воздухе акробатический кульбит или превратиться в часть огромного живописного коллажа — «живой картины».

Рекомендуем прочесть:  Тарифы На Горячую И Холодную Воду В Москве С 1 Января 2023 Года

В противоположность героиням Синякиной герои Марии Смольниковой с недоумением взирают на происходящее вокруг и самой своей флегматичностью нарушают ход событий. В финале спектакля «Горки-10» в роли пьяной и недовольной зрительницы (Крымов обращался к одному из эпизодов «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского) Смольникова появляется на сцене в поисках пропавшего кошелька. Для ее мутного взора условных театральных границ не существует. Без зазрения совести она карабкается на сцену, невозмутимо расшторивает намалеванные задники с березками (декорация предыдущей сцены) — безжалостно разрушает сценическую реальность.

Финал у Крымова трагичен. Вроде бы ничего не меняется в отрешенном пении Людмилы. Но совершенно ясно, что эта стойкая как оловянный солдатик девочка вдруг за секунду до финального выстрела поняла: он не любит ее, с ней не останется и из трясины им не вырваться.

Для каждого нового спектакля Крымов всегда ищет новый трюк, лаконичную визуальную метафору, сопутствующую образу-маске. Она меняет смысл в зависимости от новых ситуаций, в которые попадает персонаж. Крымов постоянно ставит актеров, а равно и их персонажей, в шаткое, двойственное положение. Их переживания должны казаться подлинными вопреки условностям сценической среды.

Актриса Анна Синякина

Я очень люблю процесс репетиций и придумывания. Может быть, даже больше, чем потом годами это играть. Ведь через какое-то время после выпуска ты, выходя на сцену, чувствуешь, что уже все сказал, что тебе хотелось сказать этим спектаклем, и сделал это очень много раз, и чувствуешь себя высказавшимся, и даже странно повторять это еще и еще. Поэтому пробуешь найти еще что-то новое. Это естественно, ведь мы ходим по одной и той же тропинке. И чтобы по ней было интересно ходить, надо, чтоб сменялись лето, зима, осень, чтобы «росли то грибы, то помидоры», чтобы ты сам находил что-то новое и чтобы ты сам этому удивлялся и радовался. Только тогда это будет интересно и зрителю. Для меня очень важно, чтобы спектакль оставался живым.

– Мы изначально планировали сделать спектакль для детей. Но нам хотелось взрослого и откровенного разговора, без скидок на возраст. При этом для нас очень важно было заинтересовать, увлечь маленького человека. Чтоб, посмотрев наш спектакль, он потом прочитал и увидел в этом произведении что-то свое и понял, что можно вообще смотреть на вещи не только так, как тебе сказали, а по-другому, по-своему.

– Педагога нет. У нас в театре в большинстве случаев не предполагается исполнение артистами сложной музыки. Здесь для этого в основном берут оперных певцов, когда требуется. Мне очень жалко, и я несколько раз просила, чтобы на это обратили внимание, но сейчас вообще с финансами сложно. Поэтому, к сожалению, за все время моей работы взять хорошего педагога или хотя бы брать его из Консерватории или Института Гнесиных на время выпуска спектакля, оказалось сложно. И это чаще приходится делать самостоятельно.

– Это часто связано с техническими возможностями театра, и в частности с площадкой. У нас один большой зал, и все постановки с трудом помещаются. Появляются новые спектакли, и естественно, хочется играть их, а на старые и времени остается меньше, и режиссерских и актерских сил, и фантазии.

– На первые спектакли кто-то, видимо, из своих приводил даже пятилетних детей. Мы сначала думали, что можем «сильно пролететь», но в одной из сцен, когда предлагается зрителям выйти на сцену, – пятилетняя девочка попала в эту группу. В какой-то момент она закрыла лицо руками, и мы испугались, что она заплакала от страха, но, когда она убрала ладони, оказалось, что она хохочет, не может остановиться: ей предложили сыграть «Жучку на салазках», и она просто счастлива. Так что все-таки получилось сделать детский спектакль. Наверное, ребенку не все будет понятно настолько, насколько это понятно взрослому, поскольку там очень серьезные темы затрагиваются. Но, может быть, какие-то вопросы, на которые мы здесь не ответили, он сможет сам задать своим родителям.

Станислав Говорухин никак не мог найти подходящую актрису на роль Кати. Поэтому он решил попросить Михаила принять участие в кастинге. Девушкам, которые пришли на пробы, нужно было показать сцену, когда Катя возвращалась домой после того, как ее изнасиловали. Анне удалось заплакать один раз. Режиссер был недоволен. Но тут Михаил заявил, что ему трудно заплакать даже во время какого-то ужасного горя, а Анне нужно было это сделать перед огромным количеством людей. На съемочной площадке Михаил всегда поддерживал юную актрису и давал советы по работе.

Кинематограф заполнен десятками интересных и разнообразных жанров фильмов. Особое место занимают фильмы, рассказывающие о мести. Зрители не остаются равнодушными к таким фильмам, ведь в них всегда есть что обсудить: рождаются споры о справедливости и о границах мести. Для бывших стран СНГ, где органы не всегда действуют в соответствии с законами, такие фильмы вызывают аншлаг у зрителя. Ведь ситуации, описанные в фильме часто бывают очень жизненными.

Далее была принята в театр «Школа драматического искусства» (Лаборатория Дмитрия Крымова), среди ее работ: «Три сестры» по мотивам трагедии «Король Лир» В. Шекспира – Гонерилья; «Сэр Вантес. Донкий Хот» по мотивам романа «Дон Кихот» Сервантеса; «Торги» пьеса Дмитрия Крымова по мотивам драматических произведений А.П. Чехова; «Демон. Вид сверху» по мотивам поэмы Михаила Лермонтова; «Корова» по рассказу А. Платонова – Вася Рубцов; «Optimus Mundus» – Дездемона, Оливия, Татьяна; «Opus № 7»; «Смерть жирафа».

В том же 1999 году сыграла главную роль (Ольгу) в социальной драме Василия Панина «Опять надо жить» по мотивам рассказов Андрея Платонова. Осиротев в суровые годы Гражданской войны, добрая и застенчивая Ольга приехала в провинцию к своим родственникам. Но скупая родня не обрадовалась незваной гостье, выставив “нахлебницу” за порог. И умерла бы Оля от голода, одна в незнакомом городе, если бы не железнодорожное училище, которое предоставило ей жилье и возможность учиться, и новые друзья, сокурсница Лиза и машинист Павел, убедившие несчастную девушку в том, что мир все-таки полон добрых людей. Благодаря им, Оля поверила в себя и свои силы.

1999 – Ворошиловский стрелок – Катя, внучка Афонина
2002 – Кино про кино – корреспондентка
2003 – Не привыкайте к чудесам – эпизод
2005 – Таксистка-2 – Олеся
2006-2007 – Гонка за счастьем – Настя, дочь Ильича, влюблена в Богдана
2006 – Ненормальная – эпизод
2006 – Конец света – Марина
2006 – Виола Тараканова. В мире преступных страстей -3 – Аня
2007 – Агентство алиби
2009 – Палата №6 – Дарьюшка на новогоднем вечере
2011 – Солдатские сказки Саши Чёрного – Таня
2012 – Петрович – Ольга Филиппова
2012 – Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня… (фильм-спектакль)
2012 – В окружении. Воспоминания танкиста (короткометражный)
2013 – Позднее раскаяние – Кира Арсеньева
2023 – Бедные люди – Инесса
2023 – Анна Каренина – Аннушка, служанка

Adblock
detector