Апелляция На Экзамен По Психологии В Университете

Расписание апелляций в университете что это

При неявке студента на заседание апелляционной комиссии без документального подтверждения уважительности причины неявки, заявление может быть отклонено. Рассмотрению в процессе апелляции подлежат только основания, изложенные в заявлении. Дополнительный опрос студента по материалам работы и сдаваемой дисциплине не допускается.

По закону вы имеете право посмотреть свои тесты и экзаменационные задания, узнать, за какие задания сколько баллов вы получили. Если вы считаете, что при оценке вашего теста допущена ошибка, укажите на нее и объясните, почему вы так считаете. Вы также можете сообщить о некорректно сформулированных заданиях.

В заключение апелляционной комиссией принимается одно из решений: — либо отклонить твою претензию по причине правильной оценки экзаменационной работы; — либо выставить другую оценку, признав ошибку экзаменатора. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких вопросов, результаты работы апелляционной комиссии оформляются в форме протокола.

63. С несовершеннолетним абитуриентом (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия (Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.

По результатам рассмотрения заявления о несогласии с результатами государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает решение об удовлетворении или об отклонении заявления, при удовлетворении заявления обучающемуся выставляется другой результат прохождения государственного аттестационного испытания.

Конфликтная комиссия знакомится с указанными материалами и выносит решение либо отклонить претензии абитуриента (если факты, изложенные в заявлении, не подтвердились или признаны несущественными и не оказавшими влияния на выполнение экзаменационной работы абитуриентом), либо подтвердить факты, описанные в заявлении, и аннулировать результаты ЕГЭ абитуриента. В последнем случае абитуриенту назначается повторная сдача экзамена в дополнительные сроки.

Процедура рассмотрения апелляции должна проходить в спокойной, доброжелательной обстановке. Апелляционная комиссия «поднимает» экзаменационную работу абитуриента и протоколы ее проверки и проводит их экспертизу – то есть выясняет, правильно ли была оценена работа. При этом абитуриента должны ознакомить с этими материалами. Ему также обязаны объяснить ошибки, которые он сделал, и ответить на вопросы, касающиеся оценивания.

Конфликтная комиссия принимает апелляции не только к результатам ЕГЭ, но и к процедуре проведения вступительного испытания в форме ЕГЭ – то есть в случае, когда абитуриент обнаружил нарушение процедуры проведения экзамена, которое могло существенно повлиять на выполнение его работы. Для того чтобы подать такую апелляцию, нужно сразу после экзамена до выхода из аудитории обратиться к одному из организаторов. Абитуриенту должны дать форму заявления, которую он заполняет в двух экземплярах и передает уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии. В этот момент представитель должен находиться в пункте проведения экзамена – и после получения апелляции обязан провести служебное расследование по фактам, изложенным в заявлении. По результатам служебного расследования уполномоченный представитель государственной экзаменационной комиссии составляет заключение, которое вместе с апелляцией абитуриента направляется в конфликтную комиссию для рассмотрения апелляции.

Заявление подается абитуриентом лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения представляют собой основание подтверждения приема заявления. Допускается его подача по факсу или электронной почте с последующей передачей оригинала.

Подать апелляцию имеет право любой абитуриент, прошедший экзамен. В каждом вузе на время приемной кампании создается апелляционная комиссия. Ее задача – объективно рассматривать апелляции и принимать по ним соответствующие решения. В состав такой комиссии обычно входят независимые эксперты – специалисты по предметам, по которым проводятся вступительные испытания.

Апелляция Экзамена В Вузе

Конфликтная комиссия принимает апелляции не только к результатам ЕГЭ, но и к процедуре проведения вступительного испытания в форме ЕГЭ – то есть в случае, когда абитуриент обнаружил нарушение процедуры проведения экзамена, которое могло существенно повлиять на выполнение его работы. Для того чтобы подать такую апелляцию, нужно сразу после экзамена до выхода из аудитории обратиться к одному из организаторов. Абитуриенту должны дать форму заявления, которую он заполняет в двух экземплярах и передает уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии. В этот момент представитель должен находиться в пункте проведения экзамена – и после получения апелляции обязан провести служебное расследование по фактам, изложенным в заявлении. По результатам служебного расследования уполномоченный представитель государственной экзаменационной комиссии составляет заключение, которое вместе с апелляцией абитуриента направляется в конфликтную комиссию для рассмотрения апелляции.

Подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов по соответствующему предмету. Так что советуем внимательно следить за графиками объявления результатов и апелляций на официальных сайтах, чтобы не упустить время.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Не всегда. Пересдача экзамена для повышения положительного результата возможна только для студентов, претендующих на красный диплом, и только в случае, если надо повысить оценку, которая идет в него (кроме оценок за курсовые работы и практики). По каждой дисциплине возможна только 1 пересдача на повышение оценки.

В любом вузе, техникуме и даже школе есть тот, кто портит всем жизнь и считает, что есть только два мнения: его личное и «неправильное». И бывает, что на слишком строгих или предвзятых в отношении студента, преподавателей нет никакой управы в родном альма матер. Хорошо, что, кроме деканата, ректора, есть еще высшие инстанции, куда можно подавать жалобу на преподавателя, если он откровенно неправ.

Апелляция На Экзамен По Психологии В Университете

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

Рекомендуем прочесть:  Двойные Выплаты Едв Для Чернобльцев И Инвалидов

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету, непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

· Апелляция удовлетворяется (если факты, изложенные в апелляции, оказали существенное влияние на результаты ЕГЭ . В этом случае участнику экзамена предоставляется возможность сдачи экзамена по данному общеобразовательному предмету в другой (резервный) день).

Для этого необходимо обратиться к ответственному организатору своей аудитории или к руководителю ППЭ и заполнить в двух экземплярах предоставленную форму апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена. Один экземпляр передается уполномоченному представителю ГЭК, второй экземпляр остается у участника экзамена.

участнику экзамена необходимо обратиться к руководителю своего ОУ или к секретарь конфликтной комиссии и заполнить в двух экземплярах форму «Заявление о подаче апелляции по результатам единого государственного экзамена на имя председателя конфликтной комиссии.

4.3. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

3.2. Апелляция по процедуре проведения вступительного испытания подается лично поступающим по окончании экзамена непосредственно в аудитории, где проводился экзамен. Апелляция подается организатору экзамена в аудитории и фиксируется его подписью. Поступающим сообщается о времени и месте рассмотрения апелляции.

3.3. Апелляция по результатам проведения вступительного испытания и дополнительного вступительного испытания творческой и (или) профессиональной направленности подается лично поступающим в день просмотра экзаменационной работы по соответствующему предмету (день оглашения оценок) или на следующий рабочий день. Поступающий имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой в порядке, установленном вузом. Апелляция подается заместителю председателя апелляционной комиссии или председателю соответствующей экзаменационной комиссии и фиксируется его подписью. Поступающим сообщается о времени и месте рассмотрения апелляции.

4.1. Апелляция по процедуре проведения вступительного испытания рассматривается в день проведения испытания в присутствии поступающего, организатора экзамена в аудитории и председателя или заместителя председателя апелляционной комиссии. Результат рассмотрения апелляции фиксируется в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре. При подтверждении факта нарушения процедуры, приведшего к снижению оценки, может быть назначена пересдача вступительного испытания (переэкзаменовка).

1.2. Апелляцией является аргументированное письменное заявление абитуриента на имя председателя апелляционной комиссии либо о нарушении процедуры вступительных (аттестационных) испытаний, приведших к снижению оценки, либо об ошибочности, по его мнению, выставленной оценки на вступительных (аттестационных) испытаниях (образцы бланков апелляции и протокола рассмотрения апелляции прилагаются к настоящему Положению).

Апелляция отчисление студента за академическую неуспеваемость

Разрешая заявленные требования, руководствуясь положениями ст . 4 , 28 , 30 , 43 , 58 , 61 Федерального закона от N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 2 ст. 2 , п. 1 ст. 4 Федерального закона от N 259- ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете», Уставом СПбГУ, утвержденным постановлением Правительства РФ N . оценив, представленные сторонами доказательства по делу, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у истца имелись три несданные дисциплины при прохождении промежуточной аттестации, что в соответствии с п. 51 Устава СПбГУ является основанием для отчисления обучающегося.

Если в течение полугода студент или студентка имеет академическую задолженность по одному предмету, то есть не сданы все три стадии экзамена, то университет может предложить повторное прохождение дисциплины на платной основе. Однако если студенты отказываются, университет может их отчислить.

Студенты, пропустившие экзамен по уважительной причине, сдают его в период пересдач, притом для них это будет первой попыткой. И все же формально это будет считаться академической задолженностью, но она не подразумевает никаких санкций: студента не могут лишить скидки на обучение или стипендии, поскольку он пропустил экзамен по уважительной причине. Еще такие студенты имеют право выбора дня пересдачи, тогда как студенты, провалившие экзамен, такой опции лишены. Если не получится сдать такой перенесенный экзамен, не переживайте, вам дадут право на две пересдачи — обычную и с комиссией.

Если студент полагает, что его права нарушены и исключение было незаконным, оспорить приказ можно путем оформления заявления на имя декана или руководителя университета. В содержании документа попросить обосновать причины и порядок исключения. Ссылка на регламент ВУЗа – обязательна. Обращение оформляется в двух вариантах. Если документ не был рассмотрен уполномоченными лицами или ответ неудовлетворительный второй экземпляр служит доказательством попытки решить вопрос в досудебном порядке.

Случилась неприятная ситуация студента попросили больше не утруждать себя посещением вуза, поскольку за ним тянутся длиннющие хвосты еще с прошлой сессии, неуплата контракта или еще какой-то грех. Для большинства студентов, если они не равнодушны к своему будущему, это настоящая катастрофа. Первые несколько дней или недель человек пребывает в шоковом состоянии: отчислили из университета, что делать ? Этот вопрос постоянно крутится у него в голове, но адекватный ответ не приходит.

2.1. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных испытаний приказом ректора создается апелляционная комиссия, назначается её председатель и заместитель председателя. В отсутствии председателя его обязанности выполняет заместитель председателя. Председатель и его заместитель организуют работу и контролируют единство требований апелляционной комиссии к экзаменационным работам поступающих, участвуют в работе апелляционной комиссии.

Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

И еще одно. В соответствии с правилами, в результате рассмотрения апелляции оценка за экзамен не может быть понижена ни при каких обстоятельствах. При рассмотрении апелляции дополнительный опрос абитуриентов, внесение исправлений в работы и протоколы не допускается. Только лишь при рассмотрении апелляции по специализации абитуриент может быть допущен к повторному прохождению указанного испытания.

По результатам вступительного испытания, проводимого МПГУ, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. Апелляция по начислению баллов за индивидуальные достижения не рассматривается.

На занятиях будущие абитуриенты получают знания и умения, отвечающие требованиям конкретной образовательной организации, знакомятся с преподавателями, потенциальными сокурсниками, правилами сдачи экзаменов, особенностями учебного процесса и прочими тонкостями вузовской жизни. Поэтому готовиться к поступлению лучше именно в институте или университете, выбранном для получения образования после школы. Кроме того, иногда вузы начисляют бонусные баллы абитуриентам, посещавшим занятия этих специальных программ.

18. Поступающий, не явившийся на вступительный экзамен по уважительной причине, подтвержденной документами, допускается к сдаче пропущенных вступительных экзаменов в индивидуальном порядке, по разрешению председателя приемной комиссии в сроки проведения вступительных экзаменов.

19. Определяющей при зачислении в аспирантуру является оценка по специальности. Поэтому лица, сдавшие вступительный экзамен по специальности с оценками «отлично» или «хорошо», при условии, что их оценки по другим дисциплинам являются положительными, пользуются правом преимущественного зачисления по сравнению с теми, кто имеет оценку «удовлетворительно» по специальности, но получил оценки «отлично» или «хорошо» при сдаче экзаменов по «Философии» и «Иностранному языку».

14. Все вступительные экзамены оцениваются по 15-балльной системе. Неудовлетворительными являются оценки от 0 до 7,9 включительно, положительными – от 8,0 до 15,0 включительно. Дискрет изменения оценки составляет одну десятую балла. В случае необходимости оценки, выставленные по 15-балльной системе, переводятся в 5-балльную следующим образом: в диапазоне от 15,0 до 13,0 включительно приравниваются к 5; в диапазоне от 12,9 до 10,0 включительно приравниваются к 4, в диапазоне от 9,9 до 8,0 включительно приравниваются к 3, в диапазоне от 7,9 и ниже приравниваются к 2.

Рекомендуем прочесть:  Судебные приставы 03 узнать задолженность

Руководителем проекта не может быть член коллектива, подчиняющийся другому члену коллектива по должности (работники одной организации).
Допускается подача Проекта на выполнение исследований одним физическим лицом. Термин «Руководитель» используется также в отношении физического лица, представляющего Проект от себя лично.

Заявка на участие в Конкурсе подается Руководителем проекта. Число основных участников проекта не может превышать пяти человек (включая Руководителя). В состав коллектива физических лиц (Исполнителей Проекта) могут входить научные работники, аспиранты, студенты и работники сферы научного обслуживания. Возраст Исполнителей Проекта не должен превышать 35 лет на 31 декабря текущего года.

Апелляция егэ баллы

Ребенок пересдавал огэ-не хватило 1 балла до тройки. Почему школа умалчивает о возможности 3 жды пересдать? Говорят теперь только 6 сентября-но написано черным по белому 2 июля! Резервный день-и если уж и тогда не сдаст то тогда на осень. Апеляцию подали-в ответ молчание.

Сегодня я ходила на апелляцию по результатам егэ. в двух заданиях мне безосновательно снизили баллы, комиссия не смогла назвать внятную причину. На меня всячески давили, угрожали испортить учёбу в вузе, забрать ещё баллы. в итоге я подписала какой-то документ и ушла. Хочу написать жалобу в департамент образования Владимирской области, но боюсь, что это бесполезно. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать?

Не согласны с результатами ОГЭ по математике. Подали на апелляцию. При этом скан работы ребенка ни на одном портале не увидели — не выложено. (Разве не обязаны выкладывать?0 Озвучили ошибки: в решение задачи ребенок описался и вместо гипотенузы написал гипербола. Но итог решения задачи верен. Комиссия посчитала, что это грубая ошибка и срезала баллы. Правомочно ли такое решение комиссии, ведь результат решения верный?

Я поступала в университет, сдавала там 3 экзамена, математику, русский язык и физику, но в приемной комиссии была только информация о минимальном проходном балле по каждому предмету, а про общий ни слова. А т.к. экзамены проходят в сб и вс, то подать на аппеляцию нет возможности в связи с неизвестностью количества баллов. Когда я сдавала последний экзамен по физике, секретарь приемной комиссии сказал что результат будет во вторник после 14:00 но просидев не один час в университете результатов я так и не увидела, тем самым аппелировать я уже не могла. Когда пришла к проректору заочного отделения он сказал что не принимает заочников. Все специальности почему-то по стоимости отличаются, а проходной балл по ЕГЭ на все специальности приравнен к одному значению, а почему бы не разделить на каждый факультет свой проходной балл.

Писала сегодня экзамен. ЕГЭ. К сожалению, мало успела переписать на чистовик. Почти всё пусто. Но претендую на золотую медаль. Сказали, что ничего нельзя сделать. Только после получения результатов можно подать аппеляцию, и то черновики не проверяются. А как можно оспорить будущую аппеляцию, если не пройдёт проверка, по какому закону, или как обратиться в конфликтую комиссию, суд? Чтобы получить результат и свои баллы, нужно чтобы были проверены черновики. Также, не успела сразу подать аппеляцию или сообщить медику о том, что плохо. Я сказала во время экзамена: «Мне плохо.» Но организаторы никак не отреагировали, не вывели меня из кабинета, не сказали, что я могу покинуть аудиторию. Не учли, что меня затрясло. Ничем не помогли, ничего не сказали, никакие действия не оказали, сказали только грубо, что их оштрафуют за добавленное время. Я посчитала это нарушением.

Апелляция На Экзамен По Психологии В Университете

Краткое изложение сообщения аттестуемого сотрудника о работе по должности, что он занимает, заданных ему вопросах и прямых ответах на них. Административной комиссией при администрации кагальницкого района за года проведено 14 заседаний, рассмотрено 98 протоколов. Администрации кагальницкого района за года за года проведено 7 заседаний административной комиссии при администрации кагальницкого района, на которых рассмотрено 37 протоколов об административных правонарушениях вопросы благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов кагальницкого района, а также протоколы об административных правонарушениях.

Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и доводится до сведения подавших апелляцию законных представителей поступающего под роспись в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, после чего передается в приемную комиссию.

В случае возникновения спорных вопросов по оцениванию заданий экзаменационной работы участника государственного выпускного экзамена Конфликтная комиссия автономного округа устанавливает соответствие ответов участника государственного выпускного экзамена критериям оценивания, согласно которым проводилась проверка ответов на эти задания.

9. Оформленное протоколом (приложение 2) решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица). В случае изменения оценки (в баллах) проводятся исправления в документации Приемной комиссии, которые заверяются подписью ответственного секретаря приемной комиссии с формулировкой (исправленному верить).

2-й этап: передача экземпляров уполномоченному представителю Государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ (далее — ГЭК), который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

Как написать апелляцию по огэ

  • Экзаменуемый нарушил правила поведения, пытался списывать и т.д.
  • Ученик считает, что работа слишком сложная, а вопросы нудными. Претензии к разработчикам КИМов не принимаются.
  • На ответы тестов.
  • Экзаменуемый сам неправильно оформил решения, неверно записал ответы и т.д.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

На заседании КК ученик сможет получить на руки бланк экзаменационной работы, оспорить результаты лично. В случае подтверждения ошибок в проверке, работа перепроверяется еще раз, итог пересчитывается. Если Вы не докажите свою правоту, жалоба отклоняется, результат остается прежним.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету, непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

Объем и содержание экзаменационных билетов соответствует действующему Государственному образовательному стандарту по программе подготовки магистра журналистики (направление 031300.68 –«Журналистика»), программам и требованиям к профессиональной подготовленности магистра.

3.2. Состав апелляционной комиссии утверждается одновременно с утверждением состава ГЭК. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников вуза, не входящих в данном учебном году в состав ГЭК.

Экзаменационные билеты междисциплинарного государственного экзамена по направлению «Журналистика» включают два теоретических вопроса и спецвопрос, подготовленный магистрантом в форме презентации своей практической разработки учебного занятия (тема – по выбору).

3.4. Для рассмотрения процедурных вопросов по проведению государственного экзамена секретарь ГЭК направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы выпускника (при их наличии) и заключение председателя ГЭК о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена.

Рекомендуем прочесть:  Что нового ветеранам труда в ростове?

профиль «Журналистика в системе массовых коммуникаций»
Экзамен проводится с целью проверки уровня знаний и компетенций по теоретическим курсам, предусмотренным учебным планом направления подготовки 031300.68 «Журналистика», профиль «Журналистика в системе массовых коммуникаций». К сдаче итогового государственного экзамена допускаются магистранты, прошедшие полный курс обучения в соответствии учебным планом университета, что подтверждается соответствующими записями в зачетной книжке магистранта.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена Москва, 2023

Апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом, с нарушением обучающимся требований Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы, не рассматриваются КК.

До заседания КК по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами КК устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявшие данную экзаменационную работу. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами КК предъявляет указанные материалы участнику ОГЭ (при его участии в рассмотрении апелляции).

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается непосредственно в КК или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в КК.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется. Обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Участник ОГЭ (для участников ОГЭ, не достигших возраста 14 лет, — в присутствии родителей (законных представителей)письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

Повторное проведение государственного аттестационного испытания осуществляет государственная аттестационная комиссия в присутствии одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в образовательной организации обучающегося, подавшего апелляцию, в соответствии со стандартом.

        1. Взаимоотношения врача и больного в психотерапии. Этические принципы психотерапии.
        2. Внимание.
        3. Внутренняя картина болезни соматического больного.
        4. Возрастные особенности невротических расстройств.
        5. Возрастные особенности психической активности в старческом возрасте.
        6. Воля.
        7. Воображение.
        8. Восприятие.
        9. Гипотеза возникновения сознания. Строение и свойства сознания.
        10. Гуманистическое направление изучения личности (К. Роджерс, Г. Олпорт, А. Маслоу).
        11. Девиации психосексуального развития.
        12. Дисгамии.
        13. Дифференциальная диагностика расстройств личности с акцентуациями и нервно-психическими расстройствами.
        14. Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.
        15. Закономерности нормального и аномального развития детей. Формы психического дизонтогенеза.
        16. Индивид. Индивидуальность. Личность.
        17. Интеллект.
        18. Исследование интеллекта.
        19. Истоки эмпирической психологии.
        20. Исторические предпосылки возникновения понятия «психика».
        21. История психологии как теоретическое направление психологии.
        22. История учения о расстройствах личности, дефиниция, этиология, классификации расстройств личности.
        23. Категория бессознательного в психологии.
        24. Классификация методов психологического исследования.
        25. Клиническая нейропсихология.
        26. Компоненты психологии труда.
        27. Контроль учебной деятельности студентов.
        28. Концепции мотивации к труду.
        29. Концепция личности в социопсихологической французской школе (работы Ж. Пиаже)
        30. Копинг механизмы и механизмы психологической защиты
        31. Кризис в психологии начала XX века.
        32. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского.
        33. Лидерство и руководство.
        34. Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено.
        35. Методологические принципы в психологии (общие и частные).
        36. Методология экспериментальной психологии.
        37. Методы психодиагностики.
        38. Модель развития личности и понятие идентичности в концепции Э. Эриксона
        39. Мышление.
        40. Нарушение сексуального здоровья.
        41. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга.
        42. Нейропсихологические синдромы при поражении височных долей мозга.
        43. Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов головного мозга.
        44. Неосознаваемые психические процессы.
        45. Неэкспериментальные методы в психологии: наблюдение, беседа, опрос, тесты.
        46. Общая характеристика дошкольного периода.
        47. Общая характеристика психологии как науки. Отрасли психологии.
        48. Общение как многогранный и многоуровневый процесс.
        49. Общие проблемы психологического консультирования, психотерапии и психокоррекции.
        50. Олигофрения и деменция.
        51. Определение психотерапии. Средства воздействия в психотерапии. Показания и противопоказания к психотерапии.
        52. Основные направления, цели психологического консультирования.
        53. Основные психологические теории неврозогенеза.
        54. Особенности управления самостоятельной работой студентов.
        55. Ощущения.
        56. Память.
        57. Патопсихологическая классификация нарушений аттентивно-мнестической деятельности, методы диагностики.
        58. Патопсихологическая классификация нарушений мышления, методы диагностики.
        59. Патопсихологическая классификация нарушений эмоционально-волевой сферы, методы диагностики.
        60. Патопсихология как наука. Деятельность патопсихолога в клинике. Основные патопсихологические синдромы.
        61. Педагогика как наука о воспитании человека.
        62. Педагогический процесс.
        63. Подходы к пониманию психической нормы, патологии, здоровья и болезни в клинической психологии.
        64. Понятие «профессионально важные качества личности». Общие и специальные способности менеджера по персоналу.
        65. Понятие конфликта.
        66. Понятие о дидактике, ее основные категории и задачи. Сущность процесса обучения
        67. Понятие о методологии науки.
        68. Предмет и задачи экспериментальной психологии.
        69. Программа научного исследования
        70. Проективные психодиагностические методики.
        71. Происхождение и развитие психики в филогенезе.
        72. Противоречия и кризисы профессионального развития личности.
        73. Психика как форма отражения объективной действительности. Особенности психического отражения человека.
        74. Психоаналитическая концепция личности (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм).
        75. Психодиагностика как наука и практическая деятельность.
        76. Психодиагностика психических процессов.
        77. Психодиагностика черт личности, темперамента, характера.
        78. Психодиагностическое исследование и обследование.
        79. Психологическая теория деятельности.
        80. Психологические мотивационные конфликты; интрапсихический невротический конфликт (типы невротических конфликтов по В.Н. Мясищеву), методы исследования.
        81. Психологические особенности подросткового и юношеского возраста.
        82. Психологические особенности детей в период от рождения до раннего детства.
        83. Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
        84. Психологические особенности детей с задержкой психического развития и оказание им специализированной помощи
        85. Психологические особенности детей с речевыми нарушениями и оказание им специализированной помощи.
        86. Психологические особенности периода взрослости.
        87. Психологические проблемы формирования профессиональных кадров.
        88. Психологические школы и направления.
        89. Психология больших социальных групп.
        90. Психология воспитания.
        91. Психология врачебного взаимодействия.
        92. Психология малой группы.
        93. Психология обучения.
        94. Психология педагогической деятельности.
        95. Психология стресса.
        96. Психология труда как область знаний и отрасль науки.
        97. Психология умирания.
        98. Психология учебной деятельности.
        99. Психопатии.
        100. Психосоматические расстройства
        101. Работа практического психолога по профориентации.
        102. Развитие методологии как науки.
        103. Развитие научной психологии.
        104. Развитие предмета психологии: история и современные тенденции.
        105. Развитие сексуальности человека.
        106. Сексология.
        107. Сосудистые заболевания головного мозга.
        108. Социально-психологические аспекты социализации.
        109. Способности.
        110. Стороны общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.
        111. Темперамент.
        112. Теории личности в трудах отечественных ученых (А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев, А.Г. Ковалев)
        113. Теории личности в трудах отечественных ученых (Л.С. Выготский, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн)
        114. Теория личности в экзистенциальной психологии (работы К. Ясперса, Штрауса, Сартра)
        115. Теория уровней построения движений и принцип сенсорных коррекций по Н.А. Бернштейну.
        116. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам.
        117. Факты сознания и факты поведения.
        118. Формы учебных занятий и их основные функции.
        119. Характер.
        120. Шизофрения.
        121. Шизофрения.
        122. Эмоции.
        123. Этапы научного исследования.
        124. Этические принципы психологического консультирования, психотерапии и психокоррекции.
        125. Эффективность психотерапии.

4. Содержание разделов дисциплин, выносимых на государственный экзамен .

Для рассмотрения апелляции секретарь государственной аттестационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной аттестационной комиссии, заключение председателя государственной аттестационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а также письменные ответы обучающегося (при их наличии) (для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена) либо выпускную квалификационную работу, отзыв и рецензию (рецензии) (для рассмотрения апелляции по проведению защиты выпускной квалификационной работы).

Лицам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), ректором вуза может быть продлен срок обучения до следующего периода работы Государственной аттестационной комиссии, но на срок не более одного года.

Дополнительные заседания государственных аттестационных комиссий организуются в установленные университетом сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине.
11. Порядок подачи и рассмотрения апелляционных заявлений

Adblock
detector