Действует Ли Официальная Гарантия На Товар Apple Купленный За Границей

Всё, что Вы не знали о гарантии на продукцию Apple в РФ и за рубежом

Поэтому если Вы купили айфон в России, то он находится под защитой и гарантией Apple. Если в течение года с ним возникла какая-либо проблема (перестала работать камера, не работает зарядка, моргает экран и пр.) – смело несите его в официальный гарантийный сервисный центр Apple. В большинстве случаев Вам просто заменят его на такой же новый ибо оригинальных запчастей к своей продукции для ремонта Apple не производит.

Apple имеет и такой вариант обслуживания, как платная гарантийная замена. Этот вариант подходит в том случае, когда аппарат пришел в негодность по Вашей вине: уронили с большой высоты, утопили в речке, сели на экран и пр. Вы можете обменять такой аппарат на новый с доплатой.

Добрый день! Да, с iPhone и т.п. устройствами такое может быть, и как правило, это довольно быстро «проходит» и данные появляются. Но если взять наушники AirPods или BeatsX — как они проходят активацию, чтобы попасть в эту самую базу данных? При первом сопряжении? Кто то пробовал из серийник ввести в Apple Support? Спасибо

Здравствуйте.
У меня была аналогичная ситуация с iPhone и iPad. Что я сделал? Ничего. Просто подождал.
Спустя несколько дней на сайте Apple начала отображаться информация о гарантийном обслуживании.
P.S. Насколько я знаю, подобные «задержки отображения гарантии» (сразу после покупки и активации устройства) — это абсолютно нормальное явление.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина За Исковое Заявление В Суд Назначение Платежа

Как работает гарантия Apple в России

Особенность техники Apple еще и в том, что при покупке любого устройства с логотипом Apple, для гарантийного обслуживания не нужны ни чеки, ни гарантийные талоны. Apple для этого использует персональные серийные номера устройств. Особенность розничной торговли в России такова, что чек при покупке iPhone или другого гаджета Apple все же нужен. Во-первых, для подтверждения покупки в конкретном магазине. Не каждый реселлер возмется обслуживать ваше устройство, без предъявленного чека о покупке. Во-вторых, бывают случаи, когда даже Apple может потребовать у вас чек, подтверждающий покупку устройства. Предположим, вы забыли ваши Apple ID, пароль, ответы на секретные вопросы, или, как часто бывает, не отдавали себе отчет в действиях, когда регистрировали учетную запись в iCloud. Отвязать ваш iPhone от заблокированного Apple ID может только верхний уровень службы безопасности Apple. Для оформления заявки вас попросят прислать на указанную почту фотографии устройства и оригинального чека о покупке. Этот чек — доказательство принадлежности этого устройства именно вам.

Несмотря на то, что Apple все еще медлит с открытием полноценного Apple Store в России, компания продолжает идти навстречу российским пользователям. Один из таких шагов — платная гарантийная замена. Платная замена — возможность получить новое устройство взамен вашего разбитого, утопленного и с любой другой проблемой. Если вы переехали свой айфон на танке или запустили с шестнадцатого этажа, Apple поменяет его на новый за дополнительную плату.

Помимо случаев, описанных выше, «серый» iPhone может предоставить и менее серьезные хлопоты своему владельцу. Например, вилка для подключения адаптера зарядного устройства к электросети отличается во многих странах. Это означает отсутствие возможности подключения британского или, например, американского iPhone к отечественной розетке при помощи штатной зарядки без специального переходника

Рекомендуем прочесть:  Где Пополнить Социальный Проедной Пенсионера В Самаре

Однако далеко не каждая партия смартфонов стоит того, чтобы проходить все круги бюрократического ада и платить таможенные сборы. Провезти несколько (или несколько десятков) iPhone через границу из близлежащих европейских или азиатских стран не составляет труда для многих желающих заработать, а конечная цена такого устройства для покупателя обычно на 20% (плюс-минус) ниже рыночной.

Судя по всему, такого рода новые правила действуют на iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Проще говоря, они затрагивают все современные телефоны «яблочной» корпорации.

Как пишут пользователи на форумах, начиная с 13 февраля 2023 года компания Apple изменила правила приема смартфонов на ремонт в АСЦ на всей российской территории, о чем сообщают сотрудники сервисных центров. Отныне сервисные центры будут принимать на гарантийное обслуживание только сертифицированные для российского рынка модели смартфонов бренда, тогда как европейские, а тем более американские, уже не принимают.

Перед гарантийным обслуживанием компания Apple или ее агенты могут потребовать предоставить информацию, подтверждающую факт приобретения, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные в Apple процедуры для получения гарантийного обслуживания, например инструкции по упаковке и отправке Продуктов Apple в случае отправки на обслуживание по почте, как описано далее.

Если у вас нет доступа в Интернет или если Продукт Apple не функционирует должным образом после обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании Apple или, если возможно, с розничным магазином Apple Store или авторизованным сервисным представителем компании Apple. Они помогут определить, нуждается ли ваш Продукт Apple в обслуживании, и если да, сообщат, какой из описанных далее вариантов гарантийного обслуживания компания Apple предоставит вам.

Adblock
detector