Диск сцепления на уаз патриот

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

Для машин с 409-м двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos предназначены наборы с номером SPK24204 и SPK24204/6SP (со стандартными или усиленными керамическими фрикционными накладками). Существует комплект SPK24210/2D, адаптированный для установки на дизельные двигатели Iveco. Стоимость запасных частей стартует от 5,6 тыс. руб.

Используемые пружины обеспечивают мягкий ход педали, водитель чувствует момент смыкания фрикционных накладок. Элементы отличаются повышенным ресурсом, при шоссейной эксплуатации с периодическими выездами на бездорожье комплект выдерживает до 120 тыс. км пробега.

В УАЗ Патриот 2013 г. завод снова начал устанавливать на 409-й двигатель изделие производства LuK, идентичное по конструкции узлу, использовавшемуся на ранних внедорожниках. В сцеплении используется 1 диск с фрикционными накладками, при нормальных условиях кинематическая цепь замкнута.

  1. Муфту Sachs, предназначенную для установки на среднетоннажные грузовики “ГАЗель” с китайским дизельным двигателем Cummins. Детали отличаются сниженной стоимостью (по сравнению с комплектующими для BMW) и выдерживают длительную эксплуатацию в условиях бездорожья.
  2. Комбинированную конструкцию из диска “Танаки” и корзины LuK. По мнению владельцев, муфта срабатывает плавно при начале хода сцепления, но из-за повышенной жесткости пружин увеличивается шум при работе трансмиссии. Усилия диафрагменной пружины хватает для движения автомобиля на 2-й передаче на холостых оборотах. Но при эксплуатации машины по заболоченной местности или глубокому снегу появляется запах горящих накладок.
  3. Корзину “ЗМЗ Турб”о с диском от Art-Perform, снабженным накладками из керамического композита.

В УАЗ Патриот 2010 г. завод стал использовать узел отечественного производства (ЗМЗ), который выдерживал шоссейные нагрузки в 5-10 тыс. км. Некоторые владельцы отмечали проблемы со сцеплением при пробеге 500-700 км. В городских условиях диски перегреваются, что затрудняет трогание с места.

Диск сцепления Уаз Патриот

До 2010-года российский УАЗ Патриот всегда оснащался сцеплением производства «Luk». Как показала практика, эксплуатационный период данного механизма составлял плюс минус 80-100 тыс. км пробега, и это весьма хороший результат, притом что, Patriot предназначен для езды по суровому бездорожью. Следовательно, владельцу такого авто при пришедшем в негодность сцеплении необходимо подумать об установке другого варианта, но не дешевого. Предлагаем вам рассмотреть несколько самых популярных комплектов сцепления, непременно и на машине, на которой установлен 409 двигатель. Также расскажем про выжимной подшипник сцепления, присутствующий в комплекте диск сцепления и многое другое.

Для популярнейшего отечественного УАЗ Патриот активно специалистами в этом деле рекомендуется также использовать сцепление производство «Тая», занимающее в настоящее время 1-место среди остальных подобных механизмов. Производством обозначенного устройства занимается известная отечественная компания, которая давным-давно завоевала популярность и доверие со стороны потребителей своей продукции.
Такой механизм, как «Тая» подходит, если установлен дизель Ивеко или 409 двигатель на бензине. Просто необходимо покупать соответствующую модификацию сцепления под тот или иной мотор.

У такого механизма есть огромное достоинство – при активной эксплуатации авто по бездорожью, у него все равно остается большой ресурс. Именно поэтому, такое сцепление лучше ставить, если вас не устроили ранее устанавливаемые комплекты, то лучше поставить устройство, изготовленное с германским качеством.

Такое сцепление производится в Германии, отсюда и неприлично высокая стоимость, ведь она за комплект составляет свыше 10 тыс. росс. рублей. Не все владельцы Patriot дизельной или бензиновой версии, готовы потратить столько средств на механизм, который по истечении определенного времени все равно предстоит менять. В особенности это касается, если рассматриваемый нами автомобиль эксплуатируется активно в суровых условиях Российского бездорожья, в которых даже высококачественные германские детали подвергаются ускоренному износу. Положительные стороны комплекта-сцепления на УАЗ Патриот, при этом неважно, стоит дизель Ивеко F1А или 409 двигатель, работающий на 92-ом бензине:

Стоимость комплекта российского производства составляет порядка 8,5 тыс. росс. рублей. И это для сцепления вполне приемлемая стоимость.
Также опытным путем замечено, что после установки своими руками или при помощи профессионалов своего дела, «Тая» на бензиновый или же дизельный UAZ Patriot происходит значительное улучшение выжима педали, водитель сразу хорошо чувствует рабочий ход соответствующей педали.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

Рекомендуем прочесть:  Социальные выплаты при рождении третьего ребенка с 2022 в хмао

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление “ТАЯ”, которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

Как заменить сцепление на УАЗ Патриот? Вечные проблемы УАЗа

6.1.5 Замена подшипника и вилки выключения сцепления Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается…

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6.1.9 Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 12», трещотка. 1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепле…

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

Общая конструкция выглядит примерно так. С помощью болтового соединения так называемая корзина (кожух сцепления со всеми механизмами) прикрепляется к коленвалу. Центровка проводится по заводским меткам на корпусах. Нужно понимать, что когда диски ведомой и ведущий соприкасаются, возникает сильнейшая сила трения, через которую крутящий момент от коленвала передается дальше, на трансмиссию автомобиля, а та передает его колесам.

Сборку диска с кожухом и пружинами производите под прессом, чтобы сжать пружины и ввентить болты в опорные вилки. Под пресс положите ведомый диск (либо шаблон, заменяющий его, шириной 9,5 мм). На ведомый диск положите нажимной, Собранный с рычагами; на выступы для нажимных пружин установите теплоизолирующие шайбы и пружины.

Можно ли поставить диск сцепления наоборот? Какой стороной он должен располагаться? Его необходимо установить так, чтобы выступающая часть была обращена к корзине. При этом следует предварительно нанести на кожух и маховик отметки. В последующем они должны быть совмещены, только так сцепление получится поставить правильно.

Не каждый автовладелец хорошо разбирается в том, как правильно выполнить замену данного элемента. Что будет, если неправильно поставить диск сцепления? Результатом такого ремонта окажется следующее: вам придется снова разбирать узел, ведь диск не сможет функционировать надлежащим образом, станет сбоить.

Установка деталей сцепления делается в оборотной последовательности. Перед тем как установить их, нужно вытереть незапятанной тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношении к подшипников в торцевой части коленвала, с помощью специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала коробки. Когда Закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику Вытяните оправку, она должна просто выйти за усилия руки.

Сцепление для УАЗ патриот какое лучше

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

В 2010 г. завод стал использовать для УАЗ «Патриот» узел отечественного производства (ЗМЗ), который выдерживал шоссейные нагрузки в 5-10 тыс. км. Некоторые владельцы отмечали проблемы со сцеплением при пробеге 500-700 км. В городских условиях диски перегреваются, что затрудняет трогание с места.

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Какое Сцепление Лучше Поставить На Уаз Патриот

Сцепление Luk создают как для двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk прекрасно подходит для автомобилей УАЗ Патриот, Которые эксплуатируются в большей степени в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тыщ км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Очередной достойный экземпляр компании Starco. устройство SPK 24102 / 2D. Механизмы этой серии носят заглавие Ceramic, потому что в качестве основного материала при производстве применяется железная керамика. Эти устройства затмила все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровненькой поверхности. Металлокерамике НЕ жутки завышенные температуры и нагрузки. Механизм НЕ замасливается, он рассчитан на длинный эксплуатационные срок при самых жестких критериях. Конкретно по этой причине такие устройства используются на джипах в спортивных состязаниях на далекие дистанции.

Хотя, необходимо отметить, что до 2010 года были пробы дать ход отличному сцеплению для УАЗ Патриот компании Luk, которое тихо ездил 80-100 тыс. км, что является хорошим результатом для настоящего джипа. Потому, если на вашем автомобиле уже появляются признаки скорой кончины сцепления, не стоить брать самый дешевенький вариант, так как и поменять его придется почаще. К тому же, процедура подмены этого узла на любом автомобиле. одна из самых трудозатратным операций.

При вскрытии комплекта становится понятно, что от таких технологий уже издавна отказались, так как прокладки вращающего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Не считая того, устройство обладает едким противным запахом, Соответствующим для китайских продуктов. На высочайшее качество тут нет и намек.

Существует мировоззрение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован НЕ самым наилучшим сцеплением. Многие обладатели российского джипа сетуют, что штатное устройство изнашивается в рекордно резвые сроки (1-1,5 тыс. Км). А все так как начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ОМУ не очень неплохого свойства. С 2008 по 2011 года на джип ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Устройство с серийным номером 624318609 от производителя LUK – это штатное сцепление для Патриота старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тыс. км. Устройство имеет много положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника.

Рекомендуем прочесть:  С какой суммы долга приставы могут наложить обременение на жилье

На УАЗ можно поставить и топовую серию Starco под названием SPK Kevlar. Этот продукт производится в США под брендом Tribco Inc. Как следует из названия, крутящиеся диски сделаны из кевларового материала, который обычно используется при создании бронежилетов.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Благодаря высокой прочности сцепление способно прослужить до 5 раз дольше штатного механизма. Запчасти, к которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются гораздо меньше. Это обусловливается повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция сделана таким образом, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и крутящего диска имеет крайне низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

Более дешевый вариант сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство изготавливается в Германии, но не стоит думать, что его используют в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

До 2010 года на автомобили устанавливалось сцепление компании Luk. Это довольно качественное изделие и позволяло не думать о замене до 80-100 тыс. км. пробега. Это довольно хороший результат, поэтому при выборе не следует слишком экономить, а выбрать из нескольких моделей, наиболее хорошо зарекомендовавших себя:

Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов.

  • Кожух оснащен специализированными вентиляционными отверстиями, которые при работе устройства, помогают понизить температуру.
  • Кожух кроме всего прочего имеет специальные ограничители подъема так называемой нажимной пружины, что позволяет сохранить рабочую поверхность диска и соответственно маховика.
  • За счет модернизации возможно избавление от неприятных шумов, издающихся в раздатке шестерней.

У такого механизма есть огромное достоинство – при активной эксплуатации авто по бездорожью, у него все равно остается большой ресурс. Именно поэтому, такое сцепление лучше ставить, если вас не устроили ранее устанавливаемые комплекты, то лучше поставить устройство, изготовленное с германским качеством.

На шлицах всех ведомых дисках компании «Дженерал Партс» есть следы установки на вал, поскольку на линии сборки, на финишной стадии диски проходят стендовый контроль своих параметров и в продажу поступают только те диски, что не имеют отклонения от конструкторской документации.

В тот момент, когда происходит отпускание педали водителем, под действием возвратных пружин выполняется возврат деталей привода в исходное положение. Для регулировки свободного хода сцепления на автомобилях УАЗ выполняется изменение длины горизонтальной тяги и толкателя. Полный ход педали регулируется подвижным упором, расположенным на кронштейне главного цилиндра тормоза.

В редких случаях требуется прокачка сцепления, которая подразумевает удаление воздуха из гидросистемы. Признаком необходимости проведения данной операции является неполное выключение и мягкость педали. Прокачка должна выполняться при нормальном уровне жидкости в бачке.

Фрикционные накладки соединены с диском при помощи заклепок.
Сами фрикционные накладки спирально-навитого типа изготавливаются на растворительной основе из безасбестовых материалов, в них нет тяжелых металлов (свинца) и они имеют вентиляционные канавки для удаления продуктов износа. Вентиляция также способствует охлаждению рабочих поверхностей маховика и плиты нажимного диска.

Автомобили УАЗ оснащаются сухим фрикционным сцеплением, дополненным гасителем крутильных колебаний. Сам механизм монтируется на маховике двигателя и сбалансирован вместе с коленчатым валом. Для обозначения его положения после балансировки на маховик и кожух наносится отметка «О».

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку,
— закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

Многие автовладельцы ВАЗ Патриот рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя сцепления на своем транспортном средстве. В таких случаях каждый владелец отечественного внедорожника задумывается над тем, какое сцепление лучше поставить, чтобы оно было надежным и долговечным. Подробнее о процессе замены своими руками с фото и видео вы узнаете из этой статьи.

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Главная (Главная страница сайта)
Авто (Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей)
Двигатели (Описание и устройство различных двигателей)
Техно (Статьи про технику и механику)
Тюнинг (Обзор тюнингованых автомобилей)
Ремонт (Ремонт своими руками)
Трактора (Тракторная спец техника)
Осаго (Все про автострахование)
Автозвук (Музыка в машину)
АвтоЗАКОНЫ (Пдд, штрафа и автозаконы)
Лайфхаки (Хитрости жизни)
Фото/Видео (Без комментариев)
Все статьи (Все публикаций которые есть на сайте)

Диск сцепления на уаз патриот

-Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при которых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с силовым агрегатом змз-409. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 8 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот. Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Рекомендуем прочесть:  Пособие для малоимущих в челябинской области

-Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.

УАЗ 3163 Патриот представляет собой внедорожник российского производства. Выпускается он на Ульяновском заводе, откуда вышли также другие популярные модели: 3741 «буханка», 3162 Симбир, 3151. Сцепление УАЗ Патриот — важная деталь автомобиля. Этот механизм предназначен для плавного переключения скоростей, передачи крутящего момента, гашения колебаний, временного разъединения трансмиссии и маховика. При износе требуется замена поврежденных элементов сцепления.

Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость. Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.

  • главный цилиндр,
  • рабочий цилиндр,
  • педаль,
  • трубка,
  • шланг.

Регулировка сцепления УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения — постоянно замкнутое. Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 «буханка», внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.

Общая конструкция выглядит примерно так. С помощью болтового соединения так называемая корзина (кожух сцепления со всеми механизмами) прикрепляется к коленвалу. Центровка проводится по заводским меткам на корпусах. Нужно понимать, что когда диски ведомой и ведущий соприкасаются, возникает сильнейшая сила трения, через которую крутящий момент от коленвала передается дальше, на трансмиссию автомобиля, а та передает его колесам.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

  • Сторонний звук при запуске ВАЗ 2110. 3 ответа
  • Можно ли без оправки поставит ведомый диск сцепления на 2110? 2 ответа
  • Картер сцепления ВАЗ 2110. 2 ответа
  • На ВАЗ-2110 какое лучше поставить сцепление? 2 ответа
  • НЕ едет и плохо заводится ВАЗ 2110. 2 ответа
  1. Поставить авто УАЗ буханка на высокие опоры из кирпичей, деревянных колодок. Исключить падение с опор.
  2. Слить рабочее масло с КП и РК.
  3. Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точно так же, как было. Иначе появятся вибрации.
  4. Для удобства дальнейшей работы открутить задний кардан полностью – от заднего моста тоже. Поставить метки. Передний кардан открутить только от РК. Поставить метки.
  5. Снять глушитель.

Меж нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, Размещенные попарно, Которые имеют многосторонние завитки для исключения появления заклинивании детали. Чтоб Противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить среднее усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. Вот лишнего нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины защищают шайбы из теплоизолирующего прессования асбестовым материала.

Механизм серии 828009 от производителя VALEO обладает хорошим качеством исполнения, в частности, стоит упомянуть конструкцию демпферного механизма крутящего диска. Правда, нередко встречаются отзывы, в которых отмечается, что данный комплект лучше всего выбирать для передвижения по асфальтовой поверхности. В условиях бездорожья механизм изнашивается гораздо быстрее.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

До 2010-года российский УАЗ Патриот всегда оснащался сцеплением производства «Luk». Как показала практика, эксплуатационный период данного механизма составлял плюс минус 80-100 тыс. км пробега, и это весьма хороший результат, притом что, Patriot предназначен для езды по суровому бездорожью.

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Замена сцепления на авто uaz patriot, какое сцепление лучше поставить

рублей, либо пару дней времени… нет надо как то подстраховаться… отец уехал в район, а до вечера ждать не хочется…страховка как то в голову пришла сама… помню как на вожжах снимали коробку на японском грузовике…подвязал за раму обрывок синтетического ленточного троса (аля 12 тон держит, порвал на второй раз, им только буксировать можно), и стало как то сразу спокойнЕе…

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену.2-ое сцепление.. Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации: — нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало;

Ведомый шкив заменяется в том случае, если поверхность элементов замаслена или места соединений уже ослабли.
Далее, следует произвести диагностику надежности фиксации демпферных пружинок, которые расположены в гнездах ступицы ведомого шкива. В том случае, если эти пружинки вышли из строя или они без проблем перемещаются, то шкив также подлежит замене.

Также следует демонтировать подшипник выключения.
Когда из вилки будет демонтировала муфта с подшипников, вам понадобится произвести визуальный осмотр элемента. В частности, уделите внимание месту соприкосновения с муфтой подшипника, опорой вилки, а также механизмом поршня рабочего цилиндра.

  • появился сильный шум при нажатии на педаль сцепления;
  • при переключении скоростей водитель УАЗ Патриот чувствует рывки и толчки;
  • неполное включения и выключение сцепления, то есть система начинает буксовать и «вести».

Как заменить сцепление на УАЗ Патриот? Вечные проблемы УАЗа

6.1.7 Снятие и установка педали сцепления Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 22», пассатижи. 1. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления. 2. Отверните три гайки крепления кронштейна педали и снимите педаль в сборе с кронштейном. 3. Извлеките возвра…

6.1.8 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия). Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц. 1. С помощью шприца откачайте тормо…

Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

6.1.6 Прокачка системы гидропривода выключения сцепления Систему гидропривода выключения сцепления прокачивают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы гидропривода, а также при неполном выключении сцепления при нажатой до упора педали, что сопровождается характерным скреже…

6.1.4 Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); – неполное выключение сцепления (сцепление «вед…

Adblock
detector