Единый Проездной Билет Спб В Маршрутке

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2020 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2021 году

Как следует из документа, проездной на месяц в метро обойдется в 2400 рублей и в 655 рублей для студентов. Проездные на одни, три и пять суток обойдутся в 240, 460 и 815 рублей соответственно. Единый именной льготный билет будет стоить 645 рублей, проездной для учащихся школ – 575 рублей, а для студентов – 1160 рублей. Билет на 1,5 часа – 70 рублей.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Единые проездные

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Что будет если подали в суд за неуплату за электроэнергию

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Оплата проезда

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Как активировать транспортное приложение Единой карты петербуржца

Есть нюансы, которые необходимо учитывать. При регистрации в Ленинградской области оформление льгот на транспортную карту невозможно. В свою очередь, если у держателя ЕКП есть право на льготный проезд в железнодорожном транспорте, он должен уведомить об этом кассиров метрополитена.

Удобство транспортной программы ЕКП – в его универсальности. Помимо электронного проездного, его можно использовать в качестве хорошо известного всем «Подорожника». Если проездной документ просрочен или недействителен, поездку можно оплатить при помощи электронного транспортного кошелька или банковского счета. Конечно, для этого на них должен быть положительный баланс.

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2020 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Рекомендуем прочесть:  Сколько платят за инвалидность 3 группы в 2021 году в уфе

Свои среди чужих

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Несколько дней назад НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже рассказывали, что проезд в петербургской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае одна поездка будет стоить 44 рубля вместо 60. Кроме того, платить за проезд меньше на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (39 рублей).

В Петербурге с 1 января 2021 года вырастут цены на поездки в общественном транспорте. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, какими будут новые тарифы на все виды проездных билетов (в таблице ниже цены указаны в рублях). Например, комбинированный проездной билет для трамвая, троллейбуса и автобуса на месяц обойдется в 2 195 рублей, а месячный проездной только на метро — в 2 400 рублей.

Речные круизы проходят между главными достопримечательностями. Искать прогулочный речной трамвайчик долго не придется, достаточно просто добраться до одного из причалов. Водные прогулки на «Метеорах» предлагают такие крупные компании, как Nevahod, Peterhof-express, NevaTrip и многие другие. Билеты можно приобрести как на официальных сайтах, так и на причалах перед посадкой.

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Рекомендуем прочесть:  Пособие за 3 ребенка и последующих детей волгоград

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Невский район

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт‑Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

Единый проездной для Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Хорошая новость для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – теперь оплачивать проезд в пригородных автобусах можно будет по единому электронному проездному билету – «Подорожник». Это нововведение станет очень полезным для тех, кто живёт в области, а на работу и по делам часто ездит в Питер.

Со слов правительства Ленинградской области, данный проект реализуется благодаря успешному тестированию единого проездного на пригородном маршруте до Кудрово. Пробное использование питерского проездного показало свою эффективность и удобство уже в первый месяц работы.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

При этом чиновники подчеркивают: наличными оплачивают проезд только 15% пассажиров общественного транспорта Петербурга. Около 33% пользуются «Подорожником», 42% — иными льготными проездными билетами — для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий. Оставшиеся 10% рассчитываются за проезд банковскими картами. Таким образом, стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга для абсолютного большинства (а именно — для 75%) пассажиров увеличится на те самые скромные 4%.

Adblock
detector