Если женщина пьяна ей закон не писан

И если женщина была пьяна, и возможно это избиение по ее вине, будут ли они наказаны

Добрый день, Оксана! Если вы подали заявление в полицию или поступило сообщение о совершении преступления, то по данному заявлению обязаны провести проверку в порядке ст. 144-145 УПК РФ. Срок проверки составляет 3-10 суток, при необходимости производства экспертиз, ОРМ срок проверки может быть продлен до 30 суток.

Если материал проверки поступил на исполнение УУМ, то он обязан предпринять все меры по установлению всех обстоятельств произошедшего — опросить соседей в вашем доме, узнать, что им известно по данному факту, возможно во дворе установлено видеонаблюдение, выдать женщине направление на прохождение СМО для установления тяжести причиненных телесных повреждений. От этого зависит квалификация действий лица (лиц), причинивших вред здоровью — ст. 115, ст. 116 УК РФ или ст. 6.1.1 КоАП РФ.

Здравствуйте! Женщина с праздника шла домой в выпившом состояни, около подъезда стояли люди, что там случилось она не помнит. На следующей день, она очнулась в квартире у незнакомых людей, которые её подобрали лежачей на улице. У неё отмечались множественные гематомы лица, конечностей и тела. Соседи по дому видели как её избивали. Она съездила в приемный покой, травматолог зафиксировал травмы, сделали КТ головы. Было сделано сообщение в полицию, попострадавшего попострадавшего попострадавшего попострадавшего опросил полицейский. Сообщение было передано участковому. Он же после позвонил пострадавшей и сказал чтоб она искала свидетелей и кто это сделал. Вопрос: Что должен делать в таком случае участковый? Какая статья? И если женщина была пьяна, и возможно это избиение по ее вине, будут ли они наказаны?

Федеральный закон «О полиции»Статья 12. Обязанности полиции
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
10) осуществлять оперативно-разыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом;

Участковый тоже может проводить дознание, т. к. относится к органу дознания в лице территориального отдела МВД ( ст. 40 УПК http://www.consultant.ru/docum. ), в этой связи участковый вправе возбудить уголовное дело, однако проводить по нему предварительное расследование он не вправе в силу положения ст. 151 ч.1 УПК РФ «Предварительное расследование производится следователями и дознавателями». Т.е. участковый в силу своих полномочий ни следователем ни дознавателем не является. Он может только возбудить уголовное дело и передать его для дальнейшего расследования в соответствующий орган расследования.

Сыворотка правды: пьяная женщина

Описывать мотивы, толкающие девушку к выпивке, так же сложно, как ловить сачком подводное течение. Это течение в конце концов выносит ее на случайный берег: в магазин, а лучше — в бар. И вот она уже задумчиво осматривает равнодушные ряды бутылок. «Красивая этикетка, с такого сразу не убьет» — думает она, протягивая руку к какому-то чудовищному пойлу. По большому счету, ей не важно, что пить. Свой выбор она уже сделала. Представление началось.
Первый бокал все расставляет по местам. Самые слабые девушки, мечтательные птички, пригубив, тихо танцуют в комнате перед зеркалом, представляя себя актрисой или певицей. Рядом с бутылкой вина стоит фотография любимого (вероятно) мужчины, часто актера или музыканта. Она улыбается зеркалу и его фотографии, пока изможденная не свалится на кровать.
Другая, посмелее, влезет в легкую эротическую переписку, но вовремя остановится, поскольку страх выйти из роли и потерять лицо сильнее желания казаться femme fatale. Иная, заткнув бутылку салфеткой, двинется к дому лучшей подруги, желая снять с себя часть ответственности. Некоторые, затравленные и странные, просто пойдут шататься по улицам в отчаянных поисках чуда или хотя бы приключений.

Все это безумие жило своей, потаенной жизнью и теперь вырвалось на свободу, прорвав плотину приличий и хлынув на окружающих. В первую очередь на тебя. Достигнув определенного градуса, тихая нимфа с высшим гуманитарным превращается в разъяренную гарпию: глаза сверкают, лицо горит, прелестный ротик выкрикивает непристойности и хрипло смеется.

Еще одна излюбленная мужская фраза, сказанная якобы от лица пьяной женщины: «Выпив еще 100, я поняла: он ждет моего звонка». Последняя надежда на женское внимание. Тут-то и выясняется, что мужчины склонны фантазировать куда больше женщин. Блестящая фольга сползает, притворство испаряется, ты остаешься один на один с чистой энергией, прекрасной и разрушительной.

Вся суета спадает и остается суть. В ней проступает главное. Если она влюблена, то будет орать что есть мочи: «Я люблю Васю!» Если грустна — зальется слезами. Девушка-интроверт еще сильнее уйдет в себя. Если она любит веселье, вероятно, стоит ждать танцев, пошлейшего обнажения на барной стойке. Ну и, наконец, если она любит секс — отыщет мужчину и поведет его куда-нибудь. В своих глазах она героиня романа, в глазах мужчины — зарвавшаяся дикая баба.

Просто ее лучшие качества — решительность и последовательность — оборачиваются против нее. Такая женщина никогда не знает, сколько выпьет, даже если завтра на работу, а дома ждет парализованная бабушка. Ее опьянение напоминает спуск по горной реке, с множеством порогов, омутов и водоворотов. Именно она-то и становится впоследствии героиней шовинистского фольклора.
Мало найдется мужчин, способных любоваться женщиной в подпитии. Да и как прикажете это понимать? Вот она сидит — раскрасневшаяся, наглая, поправшая конвенции и устои. Ее смелость очень похожа на наглость, даже если она сидит молча. В классическом патриархальном искусстве пьяная женщина достойна в лучшем случае жалости. Там котируются другие образы: мать, дочь, жена, любовница, муза, куртизанка. Теплый свет домашнего очага играет на покорном лице. Такая женщина может приблизиться к алкоголю, только чтобы принести его мужчине.
Тем временем девушка уже в баре, пьет второй коктейль. Подпирая лицо рукой, любуется собой в зеркале за барной стойкой, смотрит по сторонам. Этот взгляд часто принимают за похоть, момент, когда «любой» превращается в «любимого», что в корне неверно. Мужчины для нее не более чем тени, возникшие из алкогольного делирия. Особо некрасивых нахалов она кастрирует взглядом. «Сыворотка правды» в ее крови.

Данный сборник может быть использован в воспитательной работе с младшими школьниками для формирования нравственных ориентиров и ценностей, для развития коммуникативных компетентностей и ассоциативного мышления. Они могут быть использованы и в работе с родителями для демонстрации различных интерпретаций одной и той же ситуации и побуждения слушателей к самооценке своих поступков.

По сюжету два персонажа — Он и Она — тянутся друг к другу как две противоположности, и какие бы противодействующие силы ни мешали им, как бы ни разделяли их время и рок судьбы, они не могут друг без друга. Потому что Он — это корни, а Она — это ветки одного дерева, дерева жизни. «Огромную роль в художественной передаче смысла постановки сыграл балет театра Fusion, который дополнил метафорические образы главных героев мюзикла. «Минималистичная сценография только подчеркнула символичность и выбранную концептуальную форму мюзикла, а оригинальная идея с видеопроекцией на костюмы героев совместно с отличной работой художника по свету создала необычайную красоту, благодаря которой мюзикл смотрится на одном дыхании», — отметили в театре.

Рекомендуем прочесть:  Увеличение выплат вбд

Мюзикл — на белорусском языке, музыка создана белорусским композитором Александром Сухаревым, который мастерски синтезировал такие направления, как фольк-модерн и рок. Тексты всех песен также принадлежат Александру, а автором идеи, сценария и режиссером постановки является художественный руководитель театра Владислава Артюковская. Вдохновением на создание мюзикла послужили картины Марка Шагала, которые также можно увидеть во время постановки.

«Это невероятная история любви. Мюзикл получился необычным и очень красивым. Поэтому советуем обязательно его посмотреть, ведь он открывает совершенно новые грани Театра эстрады, белорусских артистов и белорусской музыки, — рассказали в концертном отделе. — Мюзикл раскрыл по-новому и таких молодых исполнителей, как Алексей Гросс, Вероника Григорович, Ольга Колесникова, Инга Киселева, Александр Саванец, Никита Костюкевич, о победах которых на всевозможных фестивалях и конкурсах мы уже слышали».

Притча – эффективный способ пробуждения интереса школьников и активизации их деятельности на уроке в диалоговом режиме, однако требует от преподавателя осторожного и взвешенного подхода, методической грамотности и умеренности в использовании.В воспитательной работе притчи могут играть особую роль, так как в них отражаются религиозные и светские традиции наших предков, они передают нравственные идеалы и показывают образцы поведения. Притчи можно отнести к метафорическим повествованиям. Они отражают ценности, идеи, обобщают имеющийся опыт, выводят человека за границы реальной жизни. Человек всегда учится сам и каждый делает выводы самостоятельно (часто совершенно разные на основе одной и той же истории). Притча предполагает диалог, беседу со слушателем или читателем, ее основное действо разворачивается тогда, когда история рассказана и человек начинает ее осмысление. Притчи – один из древнейших способов передачи мысли и обучения молодежи. С одной стороны, обобщенные, массовые истории порождают множество индивидуальных интерпретаций, что в конечном итоге приведет к снижению качества обучения. С другой стороны, столкновение мнений, противоречивость и дополняемость интерпретаций позволяют раскрыть многомерность метафоры, многозначность ее смысла и найти то общее, что примиряет разные позиции, указать новое желательное поведение. Притчи выполняют следующие функции: Функция зеркала. Человек может сравнить свои мысли, переживания с тем, о чем рассказывается в истории, и воспринять то, что в данное время соответствует его собственному психическому образу. Функция модели. Отображение конфликтных ситуаций с предложением возможных способов их разрешения, указание на последствия тех или иных вариантов решения конфликтов. Между двумя людьми (учеником – учителем, взрослым – молодым) при существующем внутреннем противостоянии появляется посредник в виде истории. Благодаря ситуативной модели этой истории можно в щадящей форме сказать другому человеку то, что могло бы быть агрессивно воспринято при прямом указании. Функция хранения опыта. Истории – носители традиций, они становятся посредниками в межкультурных отношениях, они облегчают процесс возвращения человека на более ранние этапы индивидуального развития, несут альтернативные концепции.В образовательном процессе притчи могут использоваться для мотивации в начале занятия, в качестве документа для анализа, в качестве ситуации для обсуждения или рефлексии. Способы использования притч в учебном и воспитательном процессах:1. Обсуждение основной идеи и смысла истории.2. Название притчи.3. Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться.4. Иллюстрирование рассказа (предложить рисунки, картинки, фотографии, изображения).5. Формулировка вопросов или ответ на поставленные вопросы.6. Выделение ключевых понятий.7. Инсценировка по рассказу (истории).8. Загадка, которую нужно отгадать.9. Найти или угадать пропущенные слова.10. Сделать разбор текстового документа (в том числе анализ символов, структуры, понятийного аппарата, исторического контекста).11. Рассмотреть притчу с ролевой позиции (представителя определенной исторической эпохи, культуры, религиозной конфессии, профессии, социальной роли и т. д.).12. Сравнение нескольких притч. Притча «Сосуд жизни»Однажды к одному мудрецу пришел человек и спросил: – Что такое жизнь человека, в чем ее смысл? Старик взял в руки стеклянный сосуд и сказал: – Смотри. Я бросаю в этот сосуд крупные камни. Наполнился сосуд? Он полный? – Да, – ответил удивленный человек. – Теперь в этот же сосуд я бросаю мелкие камни, смотри, сколько их еще войдет. А вот мелкий песок. Я его засыпаю, и он заполняет оставшуюся пустоту. Теперь сосуд точно полный, но я возьму чашку с чаем и вылью его в сосуд. Вошла жидкость? Еще как…Вот этот сосуд и есть жизнь каждого из нас. Крупные камни – это самое главное в жизни, что есть у каждого: семья, работа, здоровье, учеба, друзья. Без этого не прожить. Мелкие камни – это не самое главное, но и оно заполняет нашу жизнь: помыть посуду, сходить в магазин, выбросить мусор и т. д. Песок – это вообще всякая ерунда: мелкие заботы и желания, пустая трата времени. Если засыпать в сосуд сначала песок, не войдут ни крупные камни, ни мелкие. То есть жизнь превратится в песок, так как не останется места на главное. А теперь я объясню, для чего я вылил в эту странную жизненную композицию чашку чая. А сделал я это для того, чтобы доказать, что, какой бы полной и занятой ни была наша жизнь, в ней всегда найдется время, чтобы собраться за столом со своей семьей и друзьями и выпить чашку чая.Притча «Мудрый отец»У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына вбивал гвоздь в этот столб. Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места – весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он начал исправляться. Тогда за каждый хороший поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен, но на мальчика это произвело совсем неожиданное впечатление – он горько заплакал. – Что ты плачешь? – спросил его отец. – Ведь гвоздей больше нет!- Гвоздей нет, а дырки остались, – ответил сын.Притча «Про ворону и павлина»В парке дворца на ветку апельсинового дерева опустилась черная ворона. По ухоженному газону шествовал павлин. Ворона прокаркала: «Как вообще можно позволять такой странной птице входить в этот парк! Он выступает так важно, что можно подумать – это сам султан, а при этом у него ужасно некрасивые ноги. А его перья, что за жуткий голубой цвет! Такой цвет я бы никогда не надела. Он тянет за собой хвост, как будто он лиса». Ворона прекратила делать замечания и выжидательно замолчала.Павлин некоторое время ничего не говорил, а затем начал, грустно улыбаясь: «Я думаю, твои слова не соответствуют действительности. То, что ты видишь во мне плохого, основывается на неправильном понимании. Ты говоришь, я важничаю, потому что я прямо держу свою голову, так что перья на плечах топорщатся и на шее появляется второй подбородок. В действительности я совсем не важничаю. Я знаю свои недостатки, и я знаю, что мои ноги покрыты сморщенной кожей. Это меня сильно огорчает, поэтому я держу голову так высоко, чтобы не видеть своих ужасных ног. Ты видишь только мои недостатки, а на мои достоинства и мою красоту ты закрываешь глаза. Ты не задумывался над этим? То, что ты называешь ужасным, людям очень нравится во мне». (По П.Этесами) Притча «Разумное воспитание»Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:- Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, – сказал Хинг Ши. – Если ты не будешь ее обрезать, не станешь из жалости отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над ее ростом, не дождешься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов.Притча «О двух волках»Когда-то давно старый индеец передал своему внуку одну мудрость:- В каждом человеке борются два волка. Злой волк несет зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Добрый волк защищает мир, любовь, надежду, истину и верность.Маленький индеец на мгновение задумался, а потом спросил:- А какой волк в конце побеждает?Старый индеец с усмешкой ответил:- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.Притча «Корни семьи»Родители воспитывали сына строго. Отец был солдатом и хотел, чтобы сын тоже стал солдатом. Он учил сына стойко переносить холод и голод, упражнять мышцы и волю. Если сын хныкал, отец сурово наказывал его и говорил:- Сильный сын – опора родителей.Постепенно сын закалился и научился драться лучше всех. Только сын никогда не радовался отцу и ненавидел армию.Мать была родом из образованной семьи. Так сложилась судьба, что ей пришлось выйти замуж за солдата. Мать жалела себя и хотела, чтобы сын вырос образованным человеком. Целыми днями она заставляла сына упражняться в письме и математике, если отец был занят на службе. За ошибки мать сурово наказывала сына и говорила:- Умный сын – надежда родителей.Одно расстраивало мать: сын никогда не улыбался и ненавидел учебу.Гулять мальчику разрешалось только в выходной. С нетерпением сын ждал этого дня и исчезал из дома до вечера. Однажды мать решила проследить, чем занимается сын во время прогулки. Она с изумлением увидела, что мальчик отправился в домик, где жили родители ее мужа. Мать спряталась за деревом и видела, как бабушка расцеловала внука. Потом сын читал бабушке книжку. Мать наблюдала, как дед обнял внука, и они вместе мастерили что-то. Мальчик часто улыбался и даже хохотал. Притча «Любящий родитель»Жил родитель, который очень любил своих детей и очень боялся, что с ними что-то случится. Поэтому он всегда контролировал каждый их шаг, указывая, в какую сторону им нужно идти. Он делал все, чтобы никакие трудности не омрачили их жизнь. Но, несмотря на это, его дети выросли недостойными людьми.В отчаянии любящий родитель воскликнул:- Жизнь! Почему же так случилось?!Та ему ответила:- Потому что ты не дал мне ни единой возможности их воспитать.​Оксана ДМИТРИЕВА, учитель начальных классов гимназии №25 города Благовещенска Амурской области, учитель года Амурской области-2013

Рекомендуем прочесть:  Выплаты при рождении 3 ребенка в Кемерово 130 тысяч в 2023 году

А у поваров бы и у хлебников, и у всяких приспешников была бы вся порядня и котлы и сковороды и горьшки и медные и железные и таганы, и решотки и чюмичи, и корцы все бы было чисто, и цело и извары, все бы было в счете и в писме, а медяное и оловяное в весу а по вся дни у ключника то бы было пересмотрено, чтобы было все по числу, и перекреплено, и вымыто и в суши, и на месте лежало, замкнуто а бочки и всякие суды перемыты и перекреплены и лежало бы в суше и замкнуто.

Аще дарует Бог жену добру дражаиши есть камени многоценнаго таковая от добры корысти не лишится, делает мужу своему все благожитие, обретши волну и лен сотвори благопотребно рукама своима, бысть яко корабль куплю деющи издалече збирает в себе богатество и востает из нощи и даст брашно дому и дело рабыням, от плода руку своею насадит, тяжание много, препоясавше крепко чресла своя утвердит мышца своя на дело и чада своя поучает, тако же и раб, и не угасает светилник ея всю нощь руце свои простирает на полезная, лакти же своя утвержает на вретено, милость же простирает убогу плод же подает нищим, не печется о дому муж ея многоразлична одеяния преукрашена сотвори мужу своему и себе и чадом, и домочадцем своим, всегда же мужь бысть в соньмищи с вельможи и сядет знаемым вельми честен быст, и благоразумно беседова разумеет яко добро делати никто же без труда венчан будет, жены ради добры блажен мужь и число днии его сугубо, жена добра веселит мужа своего и лета его исполнить миром, жена добра часть блага в части боящихся Господа да будет, жена бо мужа своего честне творяще, первие Божию заповедь сохранив благословена будет, а второе от человек хвалима есть, жена, добра, и страдолюбива и молчалива, венец есть мужеви своему обрете мужь жену свою добру износит благая из дому своего, блажен есть таковые жены мужь и лета своя исполняют во блазе мире, о добре жене хвала мужу и честь.

Если же пир предстоит большой, то всюду наблюдать самому – на кухне, в разделочной и в пекарне. А блюда на столы подавать – поставить умелого человека, да у поставца, у напитков и у посуды тоже опытный нужен, чтобы все было в порядке. А напитки к столу подавать по хозяйскому наставлению, кому что ведено, на сторону же без разрешения никому не давать. И за столом, и как кончится пир, осмотреть и пересчитать, и прибрать утварь серебряную и оловянную и медную, кружки и ковши, и братины, и братины с крышкой, и блюда – куда и за чем кого-то пошлют и кто понесет, на том с того и стребовать; да чтобы на сторону чего не украли, за всем следить строго. Тогда и на дворе нужен надежный человек, чтобы за всем наблюдал и стерег домашние всякие вещи: не покрали б чего, да и гостя пьяного охранить, чтобы ничего не растерял и не разбился, и не ругался ни с кем. А слуги гостей, которые на дворе при лошадях у саней и у седел, за теми тоже следует приглядеть, чтобы между собой не бранились, друг друга не обокрали, гостей не поносили бы, да и домашнего бы не крали чего и не портили, – за всем присмотреть, от всего унимать; а кто не слушается – доложить хозяину. И человеку, что на дворе поставлен, в то время ничего не пить, никуда не отходить, и тут на дворе, и в подклетях, и в пекарне, и на кухне, и на конюшне за всем наблюдать строго.

А платья и рубашки, и убрусы на себе носити бережно по вся дни не извалять не изсуслати не измяти и не излити на рудне и на мокре не класти все то снимаючи с себя класти бережно и беречи того накрепко и слуг учити всякому тому наук а самаму государю и государыни и детем и слугам в чем делать то платье ветшано а остряпавши дело ино переменить платно чисто вседневное и сапог, а в празник и в ведро и при людех или к церкви ити или в гости ино лучшее платье надети из утра бережно ходити, и от грязи, и от дожжа, и от снега беречися, и питьем не улити и ествою и салам не извалять, и не иссуслать на руде и на мокре не сести, от празника или от церкви или и из гостеи пришед лучшее платья с себя снем пересмотрить, и высушить и вымять и выпахать и вычистить да хорошенько укласти да упрятать, а и ветшаное и вседневное всякое платно, и верхнее и нижнее и белое и сапаги все измыто всегда бы было, а ветшаное исплачено и исшито, ино людем посмотрити пригоже и себе мило и прибылно, и сиротины дать ино спасенья, платья всякое и рубашка и убрусы и ширинки и всякои наряд и складши и свертев хорошенько положити где ни буди в сундук или в коробью.

Рекомендуем прочесть:  Декларация соответствия таможенного союза проверить

Каждый день и каждый вечер, исправив духовные обязанности, и утром, по колокольному звону встав и после молитвы, мужу с женою советоваться о домашнем хозяйстве, а на ком какая обязанность и кому какое дело ведено вести, всем тем наказать, когда и что из еды и питья приготовить для гостей и для себя. А то и ключник по хозяйскому слову прикажет, что купить на расход, и когда, купив назначенное, его принесут, все отмерить и тщательно оглядеть. А тому, кто на домашний расход закупает всякий припас, на еду, на рыбу и мясо и на приправу всякую, деньги давать на неделю или на месяц, а когда истратит деньги да даст в них отчет господину, снова возьмет. Так все и видно: и харчи, и издержки, и его служба. Повару же отослать то, что следует сварить, и хлебопеку, и для иных заготовок так же товар отослать. И всегда бы ключник держал в памяти то, что нужно сказать хозяину. А в поварню печь и варить яства мясные и рыбные отдавать по счету, как господин повелит, на столько блюд пусть испекут и сварят, и готовое все у повара взять по счету же. На стол же всякие яства ставить по хозяйскому приказу, по гостям смотря, а хлебный припас и всякой еды также по счету дать и взять по счету же, а если что из похлебок и готовки всякой от стола останется нетронутым и недоеденным, нетронутые блюда перебрать, а начатые – отдельно, и мясные и рыбные, и сложить все в чистую крепкую посуду и накрыть, и обложить льдом. Початые же блюда и разные остатки отдавать на подъедание, куда что сгодится, а нетронутое хранить для хозяина и хозяйки и для гостей. Напитки к столу подавать по наказу, судя по гостям, или без гостей, а госпоже только брага да квас. А столовую посуду: и тарелки, и братины, и ковши, и уксусницы, перечницы, рассольницы, солонки, поставцы, блюда, ложки, скатерти и покрывала, – все бы всегда было чисто и готово на стол или в поставцы. И комнаты были бы выметены, и горницы, да прибраны, а образа на стене развешены по чину как положено, а столы бы и скамьи были вымыты и вытерты, и ковры по лавкам расстелены. А уксус, рассол огуречный да лимонный да сливовый были бы отцежены через сита, огурцы же, лимоны и сливы очищены и перебраны, на столе было бы чисто и опрятно. А рыба сушеная и всякая вяленая, и разный студень, мясной и постный, и икра, и капуста – очищены и по блюдам разложены, уже до еды приготовлены. А напитки бы все были чистые, через сита процежены. А ключники бы и повара, и пекари, и стряпухи все еще до стола поели бы и выпили немного некрепких напитков, тогда и стряпают они спокойно. И в платьице бы нарядились, в какое хозяин велит, изготовились бы чистенько, и во всякой стряпне, что кому поручено хозяином, держали бы себя чисто и аккуратно. А всякая посуда и все снасти у ключника и у всех на кухне были бы вымыты и вычищены и в полной сохранности, а у хозяйки и у ее слуг также. Еду же и напитки на стол нести, оглядев, чтоб и посуда, в которой несешь, была чиста и дно подтерто, а еда и напитки также чисты, без мусора и без плесени и без пригарины; поставить, осмотрев, а поставив еду или напитки, тут уж не кашлять, не плевать, не сморкаться, но отойдя в сторонку, вычистить нос и прокашляться, или сплюнуть, отворотясь да растереть ногою; так-то любому человеку прилично.

Если женщина пьяна ей закон не писан

Чтобы как-то скоротать время приходилось жевать, курить, глазеть по сторонам в надежде увидеть то, что отвлечёт от томительного ожидания и развлечёт хоть немножко. Несмотря на солнечный день, внутри вокзала было серо, стыло и уныло.
Опаньки! Олейников Илья! С какой-то старенькой женщиной с палочкой. Что-то спрашивает в «справочном бюро». Длинный, сутулый, в коричневой кожаной курточке – совсем как в «Городке». И ничего в них нет особенного – в этих людях из телевизора. Уставший такой же, озабоченный как все.

Нас четыре семьи – Петровичи, Павлины, Изаки и мы – Толстые. У всех прозвания по мужьям. Петровичи – потому что Петровы, Павлины – потому что Павлик, Изаки – по фамилии, а Толстые – потому что, как в «Красной Шапочке»: он не толстый, он милый. Тогда к нам еще Тутсы прибились. Тутс – потому что Тутси-милашка. Сашка – так его звали, был громилой с внешностью бультерьера и доброй певучей душой.

В дальнем углу вокзала мы увидели киоск с журналами. Вряд ли мы бы смогли подобрать себе сканворд на обратную дорогу, или любое другое чтиво, но и мы прилипли к витрине. Такой эротический разнузданности и вакханалии точно не было у нас дома. Достать такого было негде – ни купить, ни полистать.

Обычно Сашка одевался хорошо – модненько и добротно. У него вообще всегда все было добротно и основательно. Но в заграничную поездку он принарядился как-то особенно. Жиденькая черная курточка, которая обтягивала его пузень, была настолько куцая, что казалось будто он отнял её у младшего брата девятиклассника. Маломерный френч «стойкой» подпирал крупную голову на бычьей шее. Я подумала, что видимо это «счастливая» курточка, а Сашка наш просто суеверный, раз так вырядился, хотя раньше я ничего такого за ним не замечала. К курточке были надеты толстые, почти ватные штаны, которые он заправил в берцы. Но самой колоритной была старая андатровая шапка, венчавшая ёлку-Тутса. Шапка была настолько драная и общипанная, что само по-себе привлекало внимание, но она была еще и ярко рыжая. Она светилась как маяк в ночи. И, да — мы шли на этот огонь, и с этим факелом!

«Пусть болит голова у тех, кто может это изменить», — подумала я, и думала, забыла об этом, но как только я видела похожий красивый и чистый особняк – пусть небольшой, пусть даже домик, но обязательно чистый и ухоженный – с садом, с любовно подстриженными кустами, я вспоминала этот путь, и эту поездку. Вот тогда, там, я увидела каким должен быть мой дом и сад, а значит и моя жизнь.

Adblock
detector