Гарантия На Бу Технику

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Согласно статьей 158 Гражданского кодекса РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной). Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

Как осуществить возврат товара с рук

Ежегодно оборот рынка товаров б/у, приобретаемых через различные доски продаж, сайты, форумы, соц. сети увеличивается в разы. Покупатели ищут на таких площадках возможность значительно сэкономить, и это, действительно, возможно сделать таким образом. Но следует помнить, что возрастают риски купить некачественный товар.

Товар надлежащего качества возможно вернуть на протяжении 14 дней после совершения покупки, даже если он вам просто не понравился. Бракованные и дефектные товары можно вернуть и по истечении 14 дней, после покупки в рамках предоставленного гарантийного срока.

Гарантия На Бу Технику

  1. Нормального (естественного) износа узлов и деталей.
  2. Транспортировки изделия (в случае, если доставка осуществлялась силами Покупателя).
  3. Установки, подсоединения выполненной лицом, не обладающим соответствующей квалификацией.
  4. Использование, эксплуатация изделия не в бытовом/домашнем применении.
  5. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких и низких температур, высокой влажности или запылённости, неправильной установки, либо использования несоответствующего напряжения, повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но, не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде, на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде.
  6. Повреждений, вызванных инородными предметами и веществами, а также на повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла.
  7. Действий непреодолимой силы (пожара, залива, стихийных бедствий и т.п.);

В течение гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия.

Каковы гарантийные сроки на подержанную технику

И наконец, ч. 1 ст. 19 ЗЗПП гласит, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Рекомендуем прочесть:  Декларация При Продаже Авто В 2023году

Обратитесь в данный магазин, имеете право подать на экспертизу поломки товара. Или устно договоритесь о снижении стоимости, ремонт должен производится за счет продавца. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

Будет ли действовать гарантия, если использовать б/у запчасти

Обзавелся подержанным интеркулером для «Ниссана», а он не подошел или неисправен… Можно заявлять о своих правах. Если все нормально («товар надлежащего качества, сохранены потребительские свойства, запчасть не устанавливалась, имеется чек, подтверждающий покупку у данного продавца…»), вам ее обменяют – однако это в идеале.

Единственный способ продлить гарантийный срок – найти продавца, который предоставляет подобные условия. К примеру, «ДжапЗап» дает 3-месячную гарантию на двигатели и АКПП автомобилей японского производства, если установка была выполнена непосредственно специалистами компании.

  1. Наименование торговой точки, её адрес и сведения о руководителе.
  2. Сведения о заинтересованном лице – ФИО, место проживания, номер контактного телефона.
  3. Дата приобретения продукции.
  4. Основания для возврата. Здесь необходимо подробно описать выявленные недостатки, которые препятствую полноценному использованию товара.
  5. Требования покупателя – возврат, замена, ремонт или частичная компенсация.
  6. Перечень прилагаемых к заявлению документов.
  7. Дата и подпись заинтересованного лица.

Вернуть товар можно и в случае, если он приобретен у физического лица. Но такая ситуация отличается определенными препятствиями. В таких случаях, как правило, какие-либо документы не оформляются. Поэтому придется решать проблему мирным путем, то есть договариваться с продавцом о замене товара, устранении недостатков или возврате денег.

Возможен ли возврат товара, бывшего в употреблении, если он надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно, но только в течение 14 дней после его покупки (не учитывая день приобретения). Но для этого должны соблюдаться такие условия (они перечислены в п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей):

Согласно Гражданскому кодексу, товар надлежащего качества – это товар, отличающийся полезностью для потребителя и соответствующий целевому назначению. Такой товар не имеет дефектов и неисправностей, обладает всеми необходимыми свойствами для его использования по прямому назначению.

Гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении

Справочно
Гарантийный срок — календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством. Качество товара — совокупность его свойств и характеристик, определяющих соответствие товара установленным и (или) обычно предъявляемым к товару такого рода требованиям (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.) .

Отношения между покупателями и продавцами при продаже б/у товаров регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей, Правилами продажи, Правилами комиссионной торговли. При этом следует иметь в виду, что под покупателями в данном случае понимаются физлица, которые намереваются приобрести или приобретающие (собирающиеся заказать или заказывающие) товар у продавца исключительно для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью . Продавцами же являются :

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Рекомендуем прочесть:  Налоговые Льготы Ветеранам Боевых Действий Краснояркий Край

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства — в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

Как осуществить возврат товара с рук

Бывает, что взаимопонимания с продавцом так и не складывается, тогда стоит подумать о том, чтобы обратиться в суд с иском. Шансы доказать свою правоту в суд не велики. Если продавец начнет все отрицать, и факт продажи в том числе, то покупателю придется потрудиться, чтобы убедить суд.

Некоторые доски объявления пытаются как-то упорядочить такой процесс покупок и продаж. Например, известный сайт Avito.ru рекомендует своим клиентам вести всю переписку через сервис сообщений, что само по себе снижает риски быть обманутыми. Для подтверждения соответствия изделия заявленным качествам опять же служит экспертиза.

Вы звоните и совместно в мастером определяете будет ли это скупка бытовой техники или просто безвозмездный вывоз бытовой техники. Скупка или вывоз определяется по текущему состоянию бытовой техники. Если обе стороны сделки считают, что техника обладает остаточной стоимостью, то осуществляется её выкуп по согласованной цене. Если обе стороны считают, что техника остаточной стоимостью не обладает, то в том случае, если она все же заинтересует мастера (например, как источник деталей для ремонта), возможен её безвозмездный вывоз со спуском с этажа (если необходимо).

Вот и появляется она в домах и квартирах нашего города с различной степенью интенсивности. Причем, порой, она появляется с такой скоростью, что старую бытовую технику уже и девать некуда. Накапливаются телевизоры, холодильники, стиральные машины, посудомойки, сплит-системы, микроволновки и масса другой бытовой техники.

  • запах пластика или резины, издаваемый товаром в течение эксплуатации;
  • изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
  • шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара:
  • вентиляторов
  • масляных/воздушных доводчиков дверей
  • водяных клапанов
  • электрических реле
  • электродвигателей
  • ремней
  • компрессоров
  • шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов:
  • потрескивания при нагреве/охлаждении
  • скрипы
  • незначительные стуки подвижных механизмов
  • необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.
Рекомендуем прочесть:  До Скольки Лет Ребёнок Должен Жить С Родителями

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе лампы, а также на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальное использование устройства, включая любые царапины, и возможные цветовые различия. Гарантия действительна только при наличии кассового чека.

Иногда покупателю могут отказать в возврате техники, якобы дефект появился не по вине производителя. Однако устные догадки — это незаконные основания для отказа. Все предположения должны документально доказаны, поэтому для определения причины появления дефекта продавец назначает экспертизу.

Бытовая техника вошла практически в каждый дом российских граждан. Иногда возникают случаи, когда у товара появляются дефекты, поэтому его необходимо поменять или отремонтировать. Гарантия — это промежуток времени, предоставляемый покупателю продавцом или изготовителем, в течение которого он может обратиться по вопросам качества изделия.

Комиссионный магазин-склад бытовой техники

Каждый из нас приходя в супермаркет и обнаружив там все разнообразие инженерной мысли и торжество современной техники и технологий уже представлял, как будет смотреться дома новая плазменная панель или стиральная машина или . список можно продолжать бесконечно, но есть одна проблема: хочется всего и сразу, а денег на все не хватает, вот бы подешевле!?

Представьте себе, что Вы пришли в магазин, чтобы купить холодильник стоимостью тридцать тысяч рублей. При осмотре обнаруживаете длинную царапину на боковой стенке. Скорее всего этот товар Вы не купите. А за двадцать тысяч? Почему бы и нет? Скорее всего — ДА! Потому что царапина на эксплуатацию холодильника никак не влияет, а при установке боковая стенка встанет к стене и никто никогда об этом не узнает.

Действует ли гарантия при обнаружении недостатков в бытовой технике: важные нюансы

  • небрежная эксплуатация;
  • использование техники не по назначению;
  • воздействие природных аномалий и попадание воды или любых веществ, которые повлияют на исправную работу техники;
  • неправильное хранение и неаккуратная транспортировка.

Бытовая техника вошла практически в каждый дом российских граждан. Иногда возникают случаи, когда у товара появляются дефекты, поэтому его необходимо поменять или отремонтировать. Гарантия — это промежуток времени, предоставляемый покупателю продавцом или изготовителем, в течение которого он может обратиться по вопросам качества изделия.

Adblock
detector