Главная Дорога Вопрос Юристу

29 апреля 2022 года. Меня остановили сотрудники ДПС на Рубцовской набережной (Электрозаводской мост). Сотрудник дпс не представился, его первый вопрос звучал так «Говри честно пил или не пил» на что я ответил что вчера вечером выпил две бутылки пива.
Сотрудник дпс сказал ждать в машине и отошел от меня после ожидания 10-15 минут он вернулся и присел на пассажирское сидение моего автомобиля. Достал пустые документы и в приказном тоне указывал мне где подписать! Не объясняя что это за документы. Сказал написать обьяснение и подписать, настаивал что бы я написал фразу « с результатом согласен» я отказался. Забрал документы и ушел. Через какое то время пригласили меня в патрульный автомобиль. Я присел в автомобиль на пассажирское сидение, на водительском месте сидел второй инспектор. Понятые встали со стороны водителя, патрульного автомобиля. Первый инспектор подошел к понятым и показал запечатанную трубку потом обошел автомобиль подошел ко мне и приказал распечатать трубку. Распечатанную трубку я передал инспектору, инспектор на какое то время отвернулся от меня с прибором и трубкой, так что я не видел что он в это время делал с прибором и трубкой. Понятые так же физически не могли видеть манипуляции с прибором так как стояли с другой стороны автомобиля. Инспектор приказал продуть прибор я подчинился. Прибор показал 0,456 промили. Инспекора заставили меня написать фразу с результатом согласен. Я заивил что этого не может быть и попросил отвезти меня на освидетельствование к врачу. Инспектор ответил что они не куда меня не повезут! Высадили меня из машины, не дали не каких копий и скрылись. По это му не могу указать имена сотрудников дпс. Мои парава инспектора мне вообще не обьясняли.
Я стал жертвой распространенного беспредела ГБДД, когда перед продутием прибора инспектор незаметно встовляет в трубку ватку смоченную спиртом. В моей практике один раз мне удалось избежать лишения прав в такой ситуации, после продутия прибора ( прибор без чека) я настоял что бы меня отвезли к врачу на освидетельствование, у врача результат был ноль промиль. На этот раз меня не предупредили что прибор с чеком, и когда был показан результат 0,456 промили, это человек откровенно пьяный должен быть. На мою просьбу отвезти меня к врачу мне в грубой форме отказали, получается сотрудники дпс составили протокол на пьяного человека за рулем и просто уехали, автомобиль не эвакуировали на платную стоянку. То есть инспекторов дпс интересует только состовление протокола, а то что откровенно пьяный человек остается на дороге за рулем их обсалютно не беспокоит! Я обратился к юристу мне подготовили жалобы которые я сегодня попытаюсь отвезти в инстанции. Прогноз что меня лишат прав 99% . Разве можно говорить о какой то законности в нашей стране? Если обсалютно трезвого человека сотрудники дпс могут лишить права управления на полтора года, прибегнув к несложной процедуре, ватка смоченная спиртом в трубке прибора. И доказать это очень сложно. Меня скорее всего лишат парава управления (права это мое единственное средство дохода) но донести данную ситуацию до общественности считаю необходимым!

В мурманской области в семидесятых годах прошлого века, когда многие не знали что такое «видак даже без перемотки произошёл такой случай:
Останавливает инспектор ГАИ, а водитель прямо на вид пьяный. «Дыхни говорит и гражданин тот дыхнул, запаха алкоголя нет. Достаёт инспектор ГАИ трубочку, дышит водитель в неё, цвет не меняется. Через другую трубку водитель уже пакетик выдувает, цвет в трубке не меняется. Постоял инспектор ГАИ, почесал что-то другой рукой и говорит: «Вот тебе червонец (а это в то время 1,5л), только скажи, как ты так пьёшь, что запаха нет?» Не сразу конечно, но рассказал водитель как это делается: «клизмой вводишь спиртное прямо в задний проход».
Долго думал инспектор ГАИ и что-то чесал рукой, потом достаёт 25 руб., протягивает водитель и просит его: «Ты только никому не говори про это, а то наш начальник если узнает заставит у водителя жопу нюхать».
Тот начальник или какой другой подписал ответ на моё заявление, написанное мной под диктовку работника прокуратуры, может узнать только министр Колокольцев. А водитель то всё таки проболтался. Нанюхались ребята, но бесследно ничего не проходит. Это видно и по тем, кто сидит на протокольных ступеньках, и по ответам, которые я получал на свои заявления, копии которых не хочет давать начальник. В режиме реального времени, якобы по техническим причинам останавливает инспектор ГАИ.

Опасный «выхлоп»
Выпить крепкого, но – немного?
Или чего-нибудь лёгкого, но сколько хочется?
Многие, оказавшись на празднике или банкете, задумываются о последствиях торжества и выбирают: что пить, если завтра за руль?
Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков снова позвали зрителей программы разного возраста, чтобы выпить, закусить, и с помощью алкотестера проверить, что опаснее для водителя – пиво, портвейн или водка?
И сделали трезвые выводы!

Высшая лига
Уникальная гонка легковушек! Высшая лига среди переднеприводных автомобилей «как у соседа во дворе» — так можно описать эту мировую серию кольцевых гонок, финальный этап которой прошёл в Сочи. Как доработаны серийные машины, способные разгоняться до 260 км/ч?

Зимние странствия
Впереди – новогодние праздники, 10 дней выходных. Целый отпуск!
Самое время собраться, сесть в машину и отправиться путешествовать!
Ведущие «Главной дороги» Андрей Федорцов и Денис Юченков расскажут, что проверить в машине перед зимней дорогой и что взять с собой в поездку, чтобы не заблудиться, не замёрзнуть и не испортить каникулы!

Без мотора
Закончилось топливо, отказал бензонасос или система зажигания – есть много причин, из-за которых двигатель перестаёт работать, а машина становится почти неуправляемой. И есть считанные секунды, чтобы остановиться.
Участник популярного телепроекта на НТВ “ Шоумаскгоон” и победитель шоу “Маска” Анатолий Цой пытается выжить в заглохшем автомобиле.

Чемпион по «шашкам»
Всю неделю в стране обсуждают очередную громкую аварию — автоблогер вылетел на встречную, погиб, убил пассажира. Чтобы остановить лихие гонки по улицам, в новом административном Кодексе хотят прописать штраф за опасное вождение. Но до сих пор никто не может объяснить, за что именно должен быть штраф. Специальный репортаж программы.
Показать полностью.

Главная дорога / Автоюрист на Николоямской

А дело было наиэлементарнейшее! Кратко — виновник ДТП предоставил изначально поддельный полис ОСАГО. Через РСА я установила, в какой страховой компании виновник застрахован. Я была полностью невиновна в ДТП, машина потерпела полную гибель (т. Е. Ремонту не подлежала). Дальше я решила обратиться в эту контору и в июне 2022 года заключила договор, по которому они должны были получить свой гонорар только по факту выплаты мне суммы за ущерб страховой. И дальше началась подстава:
1) целый год я НИ ОДНОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛА НОРМАЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ О ТЕКУЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛА, звонила и писала в ватсап постоянно я!

2) ЧУГАЕВ специально халатно не отправил в страховую компанию (далее СК) простой пакет документов! Когда мне СК прислала письмо, что не хватает 2-х документов (нотариально заверенной копии паспорта и СТС, которые он заверял, что давно отправил им), я звонила и сообщала ему об этом, на что он сообщал, что они сочинят, потому что он все отправил им.
3) заставил меня делать ненужную временную регистрацию в МО (машина стояла после аварии там и он утверждал, что быстрее рассмотрит дело областной суд, а не московский).
4) при отправке досудебной претензии (ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 3,5 месяца после заключения договора!) не приложил как те самые 2 документа, которую сыграли роковую роль в исходе дела.
5) нагло соврал, что судебная экспертиза была проведена по бумажкам моего дела! Тогда как об это надо было ходатайствовать именно в суде!
6) а подал он в Кунцевский суд -ВНИМАНИЕ! — только через 4 месяца ПОСЛЕ отправки досудебной претензии в ВСК.
7) Врал хладнокровно, что ему якобы часто звонили из СК и просили предоставить машину, а он сообщал, что она нетранспортабельна и они не приезжали.
И КОНЕЧНО, ДЕЛО БЫЛО ПРОИГРАНО! Потому что я якобы отказалась 2 раза предоставлять машину на осмотр СК! ДА Я НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ ЭТОГО ЧУГАЕВА ЗА ВСЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЛА НЕ ПОЛУЧИЛА!
И все это время — 1 год с лишним машина стояла не наохраняемой парковку, а под ОТКРЫТЫМ НЕБОМ!

КОНКРЕТНО ЧУГАЕВ Алексей «сделал» всё, чтобы провалить обычное 100% выигрышное дело по выплате ущерба в размере 400 000 руб. + 400 000 руб. Неустойка (которую на самом деле суд никогда бы не присудил в таком размере).
Машину я покупала не для прихоти, а в кредит на 5 лет, выплачивая свои кровные деньги самостоятельно и честно!
Вот вам чистые факты, чтобы никто не подумал, что я подставное лицо:
1) проверьте Решение по моему делу 02-1955/17 на сайте Кунцевского суда по ссылке — ОТКАЗАНО — http://mos-gorsud.ru/rs/kuncevskij/services/cases/civil/details/e330a039-24f3-4ce3-b987-ab19741b91d6? FormType=shortForm&caseNumber=02-1955%2F17&participants=&year=&caseRangeDateFrom=&caseRangeDateTo=&caseFinalRangeDateFrom= &caseFinalRangeDateTo=&legalForceDateFrom=&legalForceDateTo=&caseCategory=&caseJudge= &publishingState=&sessionRangeDateFrom=&sessionRangeDateTo=&sessionRoom= &sessionRangeTimeFrom=&sessionRangeTimeTo=&sessionType=&docsRangeDateFrom= &docsRangeDateTo=&actDocStatus=&actDocType=

Еще не надоело липовые отзвывы писать?
Возвращайте мои 400 000 руб, которые я не получила из-за дилетанта Чугаева!
Вы ничего не заработаете! И его ФСБ шная крыша родственника тоже! Все знают, что у них потом родственники и дети расплачиваются болезнями.
Зло возвращается колоссальным бумерангом и вы его не остановите!

Обратилась в данную контуру. Пожалела 1000000 раз. Жаль выброшенных денег, нервов и времени. Меня обвинили в оставлении места дтп. Суд постановил лишение прав. Решила обратиться в Главную дорогу. Сначала общалась с Константином, но потом мной стал заниматься Алексей. По телефону была озвучена одна сумма договора, при заключении уже на 5 тысяч больше. Ну ок. Работаем. Жалобу составили. Ждем второй суд. Наступает 10 апреля 2022 года день суда. Алексея предупреждаю заранее о времени и месте проведения. В итоге он опаздывает. Благо вызвали в зал заседаний аж через несколько часов. Непосредственно в суде Алексей что-то непонятное рассказал за меня судье, итог: постановление оставить в силе. Затем Алексей говорит, что надо как можно быстрей собрать необходимые документы и справки, для доказательств моей невиновности. У нас есть только месяц на подачу документов в Судейскую коллегию. Ок. 11 Апреля пересылаю все документы. Алексей открывает мое сообщение аж 22 апреля! Вот это МЕГА СРОЧНО. Затем после нескольких моих звонков о ходе работы мне отвечают, что документы поданы, но видимо мз-за майских праздников и начала сезона отпусков рассмотрение дела затягивается. Ок. Ждем. Переодически звоню и узнаю что и как. Ответ такой же. В конце сентября 2022 года мне приходит письмо из МосГорСуда, что документы поданы неправильно и надо и без подписей. Надо все исправить и сдать все заново. И кульминация: документы были сданы 13 АВГУСТА. Вот она срочность в месяц и вся лапша об отпусках и прочая лабуда. На мой вопрос что это значит идет очередная лапша, что недостающие документы послали почтой. Но в понедельник Алексей все подачт заново (это должно было быть 1 октября). Ну ок, ждем дальше. Ноябрь проходит. Тишина. Декабрь заканчивается. Тишина. Звоню. Спрашиваю что и как. Ответ на 5+ документы подали ждем ответ. Мой вопрос: когда подали? Ответ: 13 декабря. Мой вопрос: почему так долго? ! Ответ: у нас нет возможности по каждому делу нанимать за деньги курьеров и отправлять их по инстанциям. Как и сам он лично не может постоянно быть в разъездах, что и так выполняет работу которая не прописана в нашем договоре. На мой вопрос что именно он такое ОСОБЕННОЕ делает, внятного ответа не последовало. Хорошо. Жду дальше. И наш финал: 10 апреля 2022 года звоню в последний раз. Ответ: наш договор по делу второй инстаниции закончен. Для дальнейшей работы необходимо оформить новый договор.
ИТОГ: полтора года ожидай, вранья и потерянных денег. Работают ради наживы и срать им на клиентов. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТИХ БЕССОВЕСТНЫХ ЛГУНОВ, ВРУНОВ И ОБМАНЩИКОВ.

Рекомендуем прочесть:  Решения о взыскании алиментов на содержание супруги

Компания; Главная Дорога — Автоюрист

В настоящее время, во время законодательного ужесточения ответственности за нарушение правил дорожного движения, огромную роль играет именно узкая специализация юристов (автоюристов) в области административных правонарушений непосредственно связанных с лишением водительских прав за нарушением ПДД.

Юристы нашей компании грамотные, хорошо подготовленные и амбициозные специалисты. Двигателем и точкой опоры, которых является желание быть профессионалами в своей области, заработать достойную репутацию, зарекомендовать себя среди коллег специалистом самого высокого уровня, упорство и ответственное отношение к работе — все это дает хорошие результаты работы.

Прежде, чем взяться за любое дело, юристы досконально его изучают и все это в рамках бесплатной консультации клиента, — мы беремся за дела, которые имеют хорошие шансы на выигрыш. Мы не берем деньги за отдельные бланки ходатайств и консультации, это нам не к чему. Основной принцип работы компании «Главная Дорога» — Главное не деньги, Главное Репутация!

Для того, чтобы оказывать грамотную юридическую помощь автомобилистам, выигрывать дела о лишении водительских прав в судах, требуется немало сил и времени.Основной принцип работы юридической компании «Главная Дорога — Автоюрист» — порядочность в отношениях с клиентами: никогда не вводить клиента в заблуждение, не брать обманным путем предоплату по договору, заведомо зная о 100% проигрыше в судах.

Главное правило ведения дел клиентов – индивидуальный подход. Каждая проблема является индивидуальной, невозможно выработать шаблон поведения защитников, невозможно пользоваться одной и той же линией защиты интересов клиента. Поэтому в каждом конкретном случае наши юристы находят новые подходы для достижения требуемого результата.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Ситуация: машина двигается по главной дороге (был знак главная дорога), другая машина двигается по другой дороге, знака уступи дорогу нет, происходит ДТП, сотрудники ГИБДД приехали, зафиксировали дтп, виноватых нет, т.к. знака уступи дорогу не было. Страховая отказывается выплачивать. Как быть? В суд? К кому иск? К дорожным службам? Есть ли судебная практика по таким случаям?

Произошла авария на перекрестке. Мы ехали по малой, главной, объездной дороге. В нас справа въехали, со второстепенной дороги. Знака у нас и справа не было, в связи с ремонтом дороги, а с противоположных сторон были, у нас главная, а у них уступи дорогу. Считается ли наша дорога главной, кто виноват?

При движении по улице с односторонним движением и знаком «главная дороге на втором нерегулиремом перекрёстке от знака главная дорога в меня врезался автомобиль, двигавшейся перпендикулярно моему движению, не соблюдаяя знак «уступи дорогу «. Сотрудники ГИБДД признали вину обоих участников ДТП, объяняя это тем что знак главная дорога находился перед предидущим перекрёстком, с чем я не согласен. Правомерно ли их решение, как действует знак?

Как определить где разнозначные дороги, а где дорога и прилегающая к ней территория. Ехал по дороге которая проходит вдоль жилых домов. Я ехал прямо, а машина с которой мы столкнулись выезжала (как я считаю) со двора. Приехавший наряд ДПС признал виновным меня потому что это якобы равнозначные дороги и у меня помеха справа. Я пытался доказать что я ехал по дороге а он выезжал из жилой зоны и обязан был уступить мне дорогу. На что мне ответили что раз нет знаков жилая зона и главная дорога то виноват я.

Произошло ДТП в гаражномкооперативе. Я выезжал со второстепенной дороги хотел повернуть направо, убедившись что нет движения слева. При повороте мной на право я не заметил движующийся автомобиль который ехал по главной дороге, но он ехал по встречке. Главная дорога не оборудована знаками, покрытие асфальт на главное дороге. Но автомобиль двигался по левой стороне главной дороги. Кто виноват?

Дорожный знак 2

Подчеркнем, что речь идет именно о нерегулируемом перекрестке, т.к. на регулируемом приоритет проезда определяется регулировщиком либо светофором. При наличии сигналов регулировщика или светофора другие указатели приоритета (знаки, разметка) не имеют преимущества.

Место расположения знака определяется по ГОСТ Р 52289-2022. Согласно документу, знак 2.1 устанавливается на главной дороге, в начале участка, нахождение на котором дает приоритет в движении, относительно примыкающих второстепенных.

  • При движении по равнозначным дорогам применяются все прочие нормы ПДД, в частности условия помехи справа, как при проезде прямо, так и в случаях, когда кто-то из участников движения поворачивает (меняет направление).
  • Спецтранспорт с включенным звуковым сигналом имеет преимущество в любых случаях.
  • При повороте налево / направо, а также развороте (если они не запрещены отдельными знаками или разметкой) преимущество сохраняется у того, кто находится на главной.
  • При расположении на главной и бесколесного транспорта, и трамвая, преимущество у трамвая, вне зависимости от стороны помехи. Если трамвай на второстепенной, он обязан пропустить тех, кто на главной.
  • Поворот с главной дороги не освобождает от необходимости обозначать сторону поворота (включать «поворотник»).
  • Пропуск пешеходов и велосипедистов обязателен вне зависимости от статуса дороги.
  • Нужно соблюдать прочие правила проезда нерегулируемых перекрестков, установленные Главой 13 ПДД РФ, в том числе правилами разворота на перекрестке и нормами проезда вафельной разметки.

Детально к разбору знаков мы перейдем в следующем разделе, здесь же стоит указать на один существенный момент – знаки могут не только устанавливать главную дорогу (желтый ромб на белом фоне), но и отменять ее (перечеркнутый ромб, где действие предыдущего знака заканчивается), переводя проезжую часть во второстепенный статус.

По большому счету, понятие «главная дорога» нужно с одной целью – определить последовательность проезда перекрестка. Однако в реальности на дорогах могут образовываться сложнейшие ситуации, когда понять где чье преимущество максимально затруднительно. Для этого и потребовалось расставлять приоритеты, в частности определять, какая из дорог является главной, а какая второстепенной. Ошибочно полагать, что есть один знак с понятным названием, и этого достаточно – таких знаков одиннадцать, к тому же бывают случаи, когда главная дорога определяется и вовсе без каких-либо знаков.

Обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов. В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах. Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. В каждом выпуске — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов. В рубрике «$еконд-тест» ведущие вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

Главная Дорога Вопрос Юристу

Добрый день, Владимир! Мое транспортное средство получило значительные повреждения и было реализовано в виде годных остатков. Обянан ли я уплачивать транспортный налог за период, в котором транспортное средство мне не принадлежало и не существовало в натуре? Спасибо.

Здравствуйте,удержали с зп штраф гибдд 1800руб.за нарушение которое арушил не я а однофамилец(полностью совпадает фио) но не совпадает адрксс прописки.Приставы ответили что постановление отправили на место работы по данным пфр,а работа отправила оплату не смотря на реквизиты в постановлении.Как вернуть и кто должен вернуть 1800?

Добрый день, Владимир! Двигаясь на двусторонней дороге с двумя полосами передо мной остановился автомобиль, ее водитель включил аварийную сигнализацию и куда-то побежал. Справа у тротуара были припаркованы машины, и я была вынуждена объехать ее с выездом на полосу встречного движения. Можно считать остановившийся предо мной автомобиль за препятствие?

Произошло ДТП (на парковке у дома) с моим отдельно стоящим легковым прицепом, который был установлен по правилам, а именно с применением противооткатных сапожков. Якобы прицеп откатился и повредил автомобиль. В итоге группа разбора меня не нашла по каким то причинам (и не выбрали свидетелей, а так же не взяли записи с камер наблюдения, которые имеются по всему перриметру), далее все документы оформили и передали страховой (хотя мой номер есть в карточке гаи и он по сей день не менялся). Вопрос: обязана ли была страховая вызвать меня лично на дефектовку, чтоб я удостоверился в повреждениях или вырвался бы сам предоставить зап. части например. Далее через 8 месяцев после ДТП страховая делает ремонт и пишет, что повреждена фара (хотя в справке о ДТП она не указана вообще), (но указана в осмотре у страховой на дефектовке куда меня не звали) но написано полировка. Стоимость фары 150 т.р.. Итог после года приходит повестка в суд и иск от страховой на 172 т.р., где все идет под замену, (Вопрос: если я оплачу обязаны ли они вернуть мне поврежденную фару?), а так же прикладывают экспертизу где с учетом износа деталей эксперт называет сумму новых деталей в 172, а с учетом износа 140, но страховая требует 172. Вопрос: правомерно ли это всё вообще? Если я вообще ни о чем не знал, а в первые узнал о деле когда мне прислали суброгацию от страховой с суммой в 172 т.р.. Меня вызвали повесткой в суд, какие я могу привести доводы, о своей невиновности если например отдельно стоящий прицеп не является ТС, а квалифицируют его как ТС почему-то.

Рекомендуем прочесть:  Если Я Уволился, Могу Получить Налоговый Вфяет

Утро доброе! Я оформляю страховку и столкнулась с проблемой, что у меня сменилась фамилия и,соответственно, паспорт, а паспортные данные в базе страховой компании остались старые и их в базе не могут исправить. Если я оформлю страховку по старым данным, будет ли она действительна?

Автоюристы – бесплатная консультация круглосуточно по телефону и онлайн

Один из самых больших кошмаров водителя – это оказаться участником аварии. А уж если при этом вы стали ещё и виновником аварии, то поводов для паники становится ещё больше. Но паника на дороге, особенно в таких критических ситуациях, как ДТП это первый и самый серьёзный ваш враг. Именно поддавшись панике, люди совершают самые необдуманные и серьёзные нарушения (скрытие с места ДТП, употребление алкоголя после аварии в попытке расслабиться и т.д.). Но достаточно справиться с паникой и всё может оказаться не так плохо. Нужно просто не паниковать и вызвать автоюриста на место аварии. Это существенно упростит проблему прежде всего для вас самих. Ведь для чего в такой ситуации нужен автоюрист? На месте ДТП он чётко представляет, что именно надо сделать и как. А потому не допустит нарушений со стороны инспектора ГИБДД по отношению к вам. Также автоюрист поможет собрать нужные доказательства и документы для страховой компании и практически гарантированно добиться компенсации. Ну а если в ДТП есть пострадавшие или даже погибшие, то обращение к автоюристу даже не обсуждается – это необходимость, причём необходимость именно для вас. Ведь даже если в аварии никто не погиб, но есть пострадавшие средней или тяжёлой степени тяжести, виновнику ДТП может грозить и уголовная ответственность. Но и в том случае, если вы вспомнили об услугах автоюриста не сразу, не отказывайтесь от его помощи. Консультация автоюриста и в этом случае поможет избежать серьёзных ошибок и последствий. Не пренебрегайте помощью профессионала.

  1. Позвоните по телефону 8 (800) 350-8413 доб. 614, если вы проживаете в Москве или в Московской области или по телефону +7 (800) 350-8413 доб. 614, если вы житель Санкт-Петербурга или Ленинградской области. Эти номера работают круглосуточно и в любой день недели и месяца.
  2. Если у вас нет под рукой телефона или вы проживаете в другом регионе страны, воспользуйтесь интернетом и задайте вопрос в онлайн-чате, ответ придёт сразу же, как будто вы разговариваете по телефону.
  3. Также вы можете воспользоваться специальной формой для обращений, если у вас серьёзная проблема и требует обсуждения больших объёмов информации.

Сохраните номер горячей линии в телефонной книге или адрес нашего сайта у себя в браузере. Помощь может понадобиться неожиданно и в любой момент. А знание того, что стоит только позвонить или написать в интернете и тебе помогут, успокаивает в любой стрессовой ситуации на дороге, будь то авария или произвол сотрудников ГИБДД.

А вот выполняют они свою работу или нет, это уже дело другое. Да и какими способами правоохранители собирают доказательства, если вообще их собирают. Иногда виновного просто назначают и поди, докажи, что всё было совсем не так. В такой ситуации «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». А простые граждане в большинстве своём законы знают плохо, а уж применять их и вовсе не умеют или боятся.

  • Можно ли не проходить медосвидетельствование?
  • Когда сотрудник ГИБДД имеет право проводить полный досмотр моей машины?
  • Права и обязанности водителя и сотрудника ГИБДД на дороге.
  • Что сделать, чтобы не забрали права в той или иной ситуации.
  • Независимая экспертиза – когда нужна и как её провести.
  • Как вести себя в отделе ГИБДД на допросе?
  • Как правильно подать иск в суд?
  • Как взыскать со страховой?
  • Экспертиза страховой – можно ли отказаться?
  • Восстановление прав – процедура.

Главная дорога

Обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов. В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах. Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. В каждом выпуске — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов. В рубрике «$еконд-тест» ведущие вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

Дорожный знак 2

Детально к разбору знаков мы перейдем в следующем разделе, здесь же стоит указать на один существенный момент – знаки могут не только устанавливать главную дорогу (желтый ромб на белом фоне), но и отменять ее (перечеркнутый ромб, где действие предыдущего знака заканчивается), переводя проезжую часть во второстепенный статус.

Докуда действует знак Главная дорога, при отсутствии знака 2.2 ? Это можно определить только по другим параметрам, проанализировав все обстоятельства. Это лишний раз говорит о необходимости привлекать к процессу профессиональных автоюристов, имеющих багаж знаний и опыта в аналогичных делах.

  • При движении по равнозначным дорогам применяются все прочие нормы ПДД, в частности условия помехи справа, как при проезде прямо, так и в случаях, когда кто-то из участников движения поворачивает (меняет направление).
  • Спецтранспорт с включенным звуковым сигналом имеет преимущество в любых случаях.
  • При повороте налево / направо, а также развороте (если они не запрещены отдельными знаками или разметкой) преимущество сохраняется у того, кто находится на главной.
  • При расположении на главной и бесколесного транспорта, и трамвая, преимущество у трамвая, вне зависимости от стороны помехи. Если трамвай на второстепенной, он обязан пропустить тех, кто на главной.
  • Поворот с главной дороги не освобождает от необходимости обозначать сторону поворота (включать «поворотник»).
  • Пропуск пешеходов и велосипедистов обязателен вне зависимости от статуса дороги.
  • Нужно соблюдать прочие правила проезда нерегулируемых перекрестков, установленные Главой 13 ПДД РФ, в том числе правилами разворота на перекрестке и нормами проезда вафельной разметки.

По большому счету, понятие «главная дорога» нужно с одной целью – определить последовательность проезда перекрестка. Однако в реальности на дорогах могут образовываться сложнейшие ситуации, когда понять где чье преимущество максимально затруднительно. Для этого и потребовалось расставлять приоритеты, в частности определять, какая из дорог является главной, а какая второстепенной. Ошибочно полагать, что есть один знак с понятным названием, и этого достаточно – таких знаков одиннадцать, к тому же бывают случаи, когда главная дорога определяется и вовсе без каких-либо знаков.

  1. Преимущество по указанию действий имеет регулировщик. При его отсутствии:
  2. Подчиняются сигналам светофора. Если его нет, либо при неработающем светофоре, либо он моргает желтым:
  3. Действуют знаки. Если их нет:
  4. Используют указание разметки.

Автомобильное право

Автомобильное право представлено в законодательстве РФ совокупностью норм и практических рекомендаций по их использованию. Водителям следует знать, что даже тщательное изучение этих актов не даёт им достаточного объёма знаний для защиты своих прав, а несоблюдение формальностей в этой отрасли автовладельцам грозит штрафами.

Вопросы постановки и снятия машины с учёта решаются в большинстве случаев самостоятельно. А если необходимо аргументировано отстоять свою правоту при ДТП непосредственно на месте происшествия? В таких сложных ситуациях нужны точные правовые комментарии эксперта по автотранспорту. Разбирающийся в нюансах автоюрист способен оказать качественную правовую помощь.

Главная Дорога Вопрос Юристу

Добрый день, Владимир! По какой статье необходимо квалифицировать действия лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и управляющего в связи с осуществлением такой деятельности транспортным средством, в отношении которого не выполнена предусмотренная законом обязанность по его регистрации (постановке на государственный учет)?

Добрый день Когда создавал байк, не стремился сделать что то оригинальное — скорее напротив . Стремился создать серийный мотоцикл марки Ducati Hypermotard Покупки запчастей в основном происходили у физ лиц . Ни считая последней и самой важной Это Рама
Купил ее на eBay В Канаде Документы есть ( но американские ) Чек так же есть ( так как оплата была PayPal ) Но в силу наших законов — к сожалению как бы я не хотел — я не могу растаможить раму так как вес у неё 13,5 кг и стоимость 250 долларов . Сейчас мотоцикл на финишной стадии , осталось несколько деталей докупить и установить . Официально я пока что ни куда не обращался .
Пока что в устной форме МАДИ — сказали что не помогут поставить его на учёт — так как он собран под серийный мотоцикл и не попадает под самоделку ГАИ — сказали что нету основания для постановки на учёт Без ПТС — это не возможно Как регистрировать (поставить на учет) мотик в ГИБДД?

Здравствуйте, Владимир Валерьевич! Вправе ли требовать потерпевший полного возмещения убытков в виде стоимости такого ремонта без учета износа транспортного средства, в случае неправомерного отказа страховщика от организации и оплаты ремонта транспортного средства в натуре и (или) одностороннего изменения условий исполнения обязательства на выплату страхового возмещения в денежной форме в отсутствие основании, предусмотренных п. 16′ ст. 12 Закона об ОСАГО?

Рекомендуем прочесть:  Образец платежки при уплате аванса налога при УСН 6 в 2022 году

Два транспортных средства попали в аварию, пострадала пассажирка одного из них. Страховая компания, которая была страховщиком ОСАГО в отношении обоих автомобилей, выплатила ей возмещение только по одной страховке. По договору ОСАГО с другим водителем в выплате было отказано. Должна ли страховая компания платить по каждому из дооворов ОСАГО потерпевшей ?

Владимир, надеюсь на ваш ответ. Меня зовут Роман и по случайности я сбил корову на федераьной дороге. Была ночь и из-за снега была ужасно плохая видимость, поэтому данного ДТП избежать было невозможно. Так вот могу ли я обратиться в страховую компанию с просьбой о возмещении ущерба автомобилю?

Личный Кабинет — Главная дорога

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Главная дорога — личный кабинет

АО ”Главная дорога” является оператором платной дороги в Одинцово по направлению Москва – Минск. Организация создана зимой 2013 года с целью выполнения оперативного управления, сбора с проезжающих оплаты за проезд, технического контроля за состоянием дороги.

Соглашение о строительстве, дальнейшем использовании платной дороги было принято в 2009 году. С того момента велись строительные работы, что позволило к 2013 году сдать готовый объект. К развитию проекта были привлечены передовые строительные компании России и других стран. Благодаря этому, получилось достичь высокого качества дорожного покрытия и технического оснащения платной дороги.

Берсенева отстаивала мнение инспекции, объясняла необходимость соблюдения правил дорожного движения. Ведущие имели полярно разные взгляды на все обсуждаемые вопросы.

  • Павел Майков (« Бригада », « Грехи отцов », « Курсанты », « Талисман любви », « Бедная Настя » и др.)
    1. Вилле Хаапасало
    2. 2006 — 2007 :
      • Вилле Хаапасало
    1. Андрей Федорцов
    2. Денис Юченков
    3. 2008 —наше время:
      • Андрей Федорцов
      • Денис Юченков

    Архив передач позволяет быстро найти тот сюжет, который нужен. В каждом сюжете «Главной дороги» содержится масса полезной информации, и жизненных советов, поэтому официальный сайт «Главной дороги» является очень востребованным. www.doroga.ntv.ru/experts — здесь можно найти очень много полезной и интересной информации для автолюбителей и пешеходов.

    Машина взята в кредит, а кредит не оплачивается, ПТС дубликат на руках у владельца, могу ли я её взять себе и переоформить на себя, и что будет в этой ситуации, если машина на меня оформлена, с меня её могу взыскать? Здравствуйте. Я езжу на автомобиле по страховке, собственника посадили в исправительную колонию на 3 года.

    Правило для круговых перекрестков, контрафактные детали, знаки новичков и остановка автомобиля при отказе тормозов 16+ 4 ноября 2022 Новые шипы в старой резине, «внезапная» зима на дорогах и шведский опыт китайского кроссовера 16+ 28 октября 2022 Новый регламент ГИБДД, вождение огромного автомобиля с Алексеем Бардуковым и воспоминания о Дмитрии Марьянове 16+ 21 октября 2022 500-й выпуск «Главной дороги»: точны ли персональные алкотестеры, запрет на видеосъемку и защитные ритуалы Александра Галибина 16+ 14 октября 2022 Все поля обязательны для заполнения.

    «Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Сделать дороги безопаснее и подчеркнуть всю важность соблюдения ПДД — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова. Передача «Главная дорога» на НТВ это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

    1. Светлана Берсенева — инспектор ГИБДД (роль инспектора в сериале « Ребята из нашего города »).
    2. 2005 — 2006 :
      • Павел Майков (« Бригада », « Грехи отцов », « Курсанты », « Талисман любви », « Бедная Настя » и др.)
      • Светлана Берсенева — инспектор ГИБДД (роль инспектора в сериале « Ребята из нашего города »).

    Правило для круговых перекрестков, контрафактные детали, знаки новичков и остановка автомобиля при отказе тормозов 16+ 4 ноября 2022 Новые шипы в старой резине, «внезапная» зима на дорогах и шведский опыт китайского кроссовера 16+ 28 октября 2022 Новый регламент ГИБДД, вождение огромного автомобиля с Алексеем Бардуковым и воспоминания о Дмитрии Марьянове 16+ 21 октября 2022 500-й выпуск «Главной дороги»: точны ли персональные алкотестеры, запрет на видеосъемку и защитные ритуалы Александра Галибина 16+ 14 октября 2022 Все поля обязательны для заполнения.

    Архив передач позволяет быстро найти тот сюжет, который нужен. В каждом сюжете «Главной дороги» содержится масса полезной информации, и жизненных советов, поэтому официальный сайт «Главной дороги» является очень востребованным. www.doroga.ntv.ru/experts — здесь можно найти очень много полезной и интересной информации для автолюбителей и пешеходов.

    Правило для круговых перекрестков, контрафактные детали, знаки новичков и остановка автомобиля при отказе тормозов 16+ 4 ноября 2022 Новые шипы в старой резине, «внезапная» зима на дорогах и шведский опыт китайского кроссовера 16+ 28 октября 2022 Новый регламент ГИБДД, вождение огромного автомобиля с Алексеем Бардуковым и воспоминания о Дмитрии Марьянове 16+ 21 октября 2022 500-й выпуск «Главной дороги»: точны ли персональные алкотестеры, запрет на видеосъемку и защитные ритуалы Александра Галибина 16+ 14 октября 2022 Все поля обязательны для заполнения. НТВ в социальных сетях Телекомпания Приложения Всем известно крылатое выражение, что в России две беды:дураки и дороги. Программа «Главная дорога» призвана одних научить правильно вести себя на проезжей части, а других соблюдать ПДД, даже не управляя транспортным средством.

    Здравствуйте. Я езжу на автомобиле по страховке, собственника посадили в исправительную колонию на 3 года. Машина находится в залоге у банка, имеется непогашенный автокредит. Трудно рассказывать о себе. Будто на конкурсном отборе уговариваешь работодателя взять именно тебя.

    В таких ситуациях под знаком главной дороги располагается дополнительная табличка, показывающая ее направление. Если этой таблички нет, значит дорога продолжается прямо и после перекрестка. Поэтому, подъезжая к пересечению дорог, водитель должен обращать внимание не только на знаки преимущества, но и на дополнительную информацию.

    Грузовик, который находится на главной дороге, тоже делает левый поворот. Если бы разъезд происходил на равнозначном перекрестке, то оба водителя разъехались бы одновременно, не пересекая центр перекрестка. Но перед нами стоит знак «Уступите дорогу» . Исходя из требований знака, мы должны убедиться, что не создадим помех грузовику.

    1. Кто на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги» . На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Поскольку мы находимся на второстепенной дороге, а они – на главной, мы им уступаем. Обоим. 2. Есть ли помеха справа? Теперь смотрим, кто находится с нами на второстепенной дороге? Мотоцикл. Он по отношению к нам – слева. Поэтому мы ему не уступаем. 3. Выводим ответ: уступаем только автобусу и легковому автомобилю. Правильный вариант – 2.

    Передвигаться на перекрёстке с круговым движением можно лишь в направлении против часовой стрелки. Оно обозначается синим кругом со стрелками. На кольце имеются разделительные полосы. Дополнительно участок регулируется и другими знаками, например, «уступи дорогу» или «движение без остановки запрещено». Такая совокупность обозначений указывает на то, что преимущество у водителя, уже находящегося на круговой полосе.
    Иногда вышеназванные знаки дополняются жёлтым ромбом – обозначением главной дороги. Он размещается вместе с табличкой указания направления. На ней изображается полностью кольцо или его часть, указывающая, откуда начинает своё действие приоритетная дорога.

    Многим водителям трудно упорядочить свои действия при изменении направления. Дело в том, что видя знак, определяющий основную дорогу, они принимают на себя право проезда. А как быть в ситуации, когда два автомобилиста, стоящих по разные стороны перекрёстка считают, что право проехать у них?

    Первая передача задать вопрос юристу

    Уважаемые господа! Потрудитесь в своих вопросах нашему юристу, задавать конкретный вопрос, а не ограничиваться простым пересказом ваших проблем! Поверьте, искать между строчек Ваших посланий — вопрос, на который ВЫ ждёте ответа — нам трудно, да и времени на это попросту нет, соответственно, ответа юриста не будет.

    Первого августа 2010 года в 10:20 на НТВ состоялась премьера новой программы «Первая передача». Это программа про автомобили и автомобилистов, про дороги и различные ситуации на них. Ведущий «Первой передачи» — известный адвокат Виктор Травин, автообозреватель “МК” и радиоведущий.

    Программа для автолюбителей с легкостью разбавит монотонность скучного телевидения. Ведущий Виктор Травин, который несколько лет защищает права автомобилистов, является президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев. Он знает все про мир авто и проблемы, которые могут возникнуть при использовании машины. «Первая передача» даст ответы на самые каверзные вопросы, которые пригодятся не только тем, кто собирается связать свою жизнь с авто, но и тем, у кого за плечами уже не малый автостаж.

    Необходимо сделать все возможное, чтобы решить на месте и каким-либо образом договориться, так как в суде это будет. Коробов евгений алексеевич вынужден разочаровать гольцман веронику васильевну. Я бы попробовал этот сюжет отправить в. Какой высоты можно поставить забор между домами. Дачи из рук в руки подскажите,как правильно купить дачу. Вы можете свои вопросы по представленным темам или даже.

    Травин Виктор Николаевич известен достаточно многим людям, благодаря своей программе «Право руля!», которую он ведет на Русском радио и Русской службе новостей с 2005 года. Рубрика под таким же названием, имеющая правозащитную тематику, выходит в газете Московский комсомолец с 1995 года.

    Adblock
    detector