Характеристика на сторожа

    По личному волеизъявлению работника:
  • для разрешения конфликтов в семье;
  • для досудебных разбирательств;
  • по месту учебы;
  • для урегулирования споров с новым работодателем.
      При поступлении запросов государственных структур:
      По инициативе руководителя организации для проведения внутренних мероприятий:
  • подготовка аттестационных проверок;
  • награждений или премирований;
  • при подготовке вопроса о замещении должности;
  • при рассмотрении кандидатов на новую должность.

    Петров Петр Петрович работает в ООО ЧОП «Защита» в должности охранника с 08 января 2023 года. За период работы Петров Петр Петрович зарекомендовал себя как грамотный и ответственный сотрудник, высококвалифицированный специалист.
    За период работы Петров Петр Петрович не имеет дисциплинарных взысканий, проявляет личную инициативу при выполнении своих обязанностей, пользуется заслуженным авторитетом в коллективе.
    Петров Петр Петрович на работе характеризуется как человек ответственный, целеустремленный, трудолюбивый, коммуникабельный.
    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Содержание документа обычно определяется его целью, т.е. местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.п.

    Выше перечислены универсальные требования, необходимые для составления любой характеристики. Кроме их, в зависимости от должностных обязанностей сотрудника и места предъявления документа, должны быть освещены специфичные моменты, характерные сугубо для данной ситуации. Рассмотрим их подробнее.

    Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках. Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования.

    Зачастую работнику независимо от занимаемой должности может понадобиться характеристика с места работы. От того, какая информация о работнике будет написана в характеристике, может зависеть очень многое, в том числе и успешность последующего трудоустройства.

    На законодательном уровне не закреплен порядок составления, а также оформления характеристики с места работы. Однако следует знать, что это официальный документ, поэтому необходимо придерживаться основных общеустановленных правил делового письма. Итак, перечислим их:

    Зачастую работнику независимо от занимаемой должности может понадобиться характеристика с места работы. От того, какая информация о работнике будет написана в характеристике, может зависеть очень многое, в том числе и успешность последующего трудоустройства.

    Если же речь идет о направлении характеристики во внешние инстанции, то в обязательном порядке также проставляется подпись руководителя организации и печать. Без данных реквизитов документ будет считаться недействительным и его не примут.

    1. Из личных качеств – характеристика охранника с данной стороны имеет весьма большое значение для потенциального работодателя. В связи с этим в документе следует сделать акцент на следующих качествах:
      • дисциплинированность и организованность – охранник должен неукоснительно соблюдать все правила работы;
      • добросовестность и трудолюбие;
      • уравновешенность, а также умение быстро, спокойно и решительно действовать – данные качества имеют весьма большое значение в работе охранника, так как зачастую деятельность такого рода связана с ситуациями, имеющими высокую степень риска. В данном случае важно не поддаваться эмоциям и панике, а быстро предпринимать правильные действия;
      • коммуникабельность – охранник должен уметь находить контакт с людьми в самых разных ситуациях, и по возможности разрешать и предотвращать возникновение критических случаев;
      • внимательность, наблюдательность;
      • умение работать в команде – зачастую охранная деятельность, в целях обеспечения безопасности, требует взаимодействия всех членов группы;
      • обладание сильным, волевым характером.
    2. Из навыков в работе – тут можно перечислить следующие умения:
      • наличие опыта работы в силовых структурах или частных охранных компаниях;
      • знание принципа работы систем видеонаблюдения, а также умение с ними работать;
      • участие в различных акциях по обеспечению общественной безопасности и порядка;
      • умение работать с оружием, а также иными спецсредствами;
      • наличие знаний в области психологии;
      • владение различными видами единоборств;
      • знание законодательства в сфере обеспечения безопасности.

    Место работы водителя является отличным источником информации для интересующегося о нем субъекта. В рутинной повседневной деятельности предприятия плохой водитель виден сразу и его отношение к службе заметно каждому. Новый работодатель с помощью одной бумаги может выявить все индивидуальные качества человека. Характеристика на водителя может потребоваться и для награждения грамотой последнего в связи с исключительным исполнением обязанностей.

    Содержание характеристики с места работы охранника может отличаться в зависимости от целей ее составления, а также адресата, для которого она готовится. Например, если данный документ требуется для предоставления в судебные органы, то основной акцент должен делаться на личных качествах сотрудника, его отношениях с окружающим коллективом.

    Данный документ несет в себе большое значение. Особенно он актуален при оформлении на новую работу, так как будущему работодателю крайне важно оценить степень соответствия кандидата должности охранника. И в этом ему существенно поможет грамотно составленная характеристика с прошлого места работы.

    Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

    209 ТК РФ и в полной мере соответствует общепринятой международной терминологии, в частности, определению, содержащемуся в Конвенции МОТ № 155: «Прямо или косвенно контролируемые работодателем места, где работник должен находиться или куда ему необходимо следовать в связи с его работой».

    • наименование документа;
    • анкетные данные работника (ФИО, год рождения, образование);
    • сведения о трудовой деятельности (период работы в данной организации, занимаемые должности, функциональные обязанности);
    • оценка профессиональной деятельности (достижения в работе, награды, поощрения или взыскания, которые применялись в период работы);
    • оценка деловых и личных качеств сотрудника (взаимоотношение с коллегами, поведение в стрессовых ситуациях, способность организовывать рабочий процесс, качественно и в установленные сроки выполнять задания и поручения, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, брать на себя ответственность и т.п.);
    • информация о дополнительном образовании, курсах повышения квалификации;
    • для какой цели и куда выдается характеристика с места работы (при предоставлении в другие организации);
    • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать;
    • дата составления документа.

    Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Также она может понадобиться в ряде других случаев. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов.

    В завершение необходимо также перечислить наиболее значимые награды и взыскания (в случае, если они есть), которые применялись к данному специалисту.
    Заключительная часть характеристики – содержит цель составления документа, а также для кого подготовлена.

    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • образование, что закончил;
    • положение в семье;
    • должность, производственные обязанности;
    • стаж трудовой деятельности общий;
    • стаж на данном предприятии;
    • предыдущие награды, звания;
    • научные труды.

    В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

    Образец характеристики с места работы охранника: какую информацию должен содержать в себе документ, что учесть при оформлении подобной бумаги на сторожа

    При этом содержание может меняться в зависимости от того, для кого он готовится. Если работник намерен пойти в органы опеки с целью усыновления, в характеристике нужно особо отметить его личностные качества, например, упомянуть доброжелательность, заботливость, хорошие манеры.

    А в это же самое время другой лидер Всемирной сионистской организации Нахум Соколов вел переговоры с французским правительством, которое также должно было декларировать свое позитивное отношение к палестинской проблеме и судьбе еврейского народа. А вечером на общешкольном родительском собрании родители и учителя в живом, открытом диалоге с представителями правоохранительных органов поднимали актуальные проблемы безопасности ребёнка в современном мегаполисе и в информационном пространстве. Антон Носик интернет деятель Правительство, которого мы заслуживаем Мы можем утешаться тем, что Мосгордума полностью бесполезный, бутафорский придаток к столичной мэрии, и для жителей города нет ни малейшей разницы, как в ней поделятся места. Безопасность банковских карт для начинающих В настоящее время большинство людей прямо или косвенно уже осознают, что использование банковских карт сулит не только простоту, удобство и скорость, но и таит в себе потенциальную финансовую опасность. Безусловно, указанные исправления можно внести только на основании соответствующих документов (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества и др. Бессменный руководитель коллектива Алла Духова заставила публику воспринимать эстрадный хореографический коллектив не только как оформление и сопровождение концертных номеров звездно и как совершенно самостоятельную, яркую творческую единицу. Гимнастка стриптиз Сертификат бланки

    Характеристика на сторожа для награждения пример

    Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

    1. Наличие образца характеристики для награждения является необходимой деталью в работе любой организации. Как правило, рано или поздно, всегда найдется служащий, который будет достоин высокой оценки своей трудовой деятельности. Он может получить награду или памятную медаль за честный добросовестный труд, долгие годы работы во благо успешного развития организации и т.д. В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.
    2. Руководитель организации должен быть ознакомлен с принципами написания характеристики для награждения, которая должна соответствовать основным стандартам официальной письменной речи. Недопустимо чрезмерное использование эмоционально окрашенных слов и выражений.
    3. Написание характеристики представляет собой в той или иной степени отзыв, в котором подробно рассматриваются профессиональные и личностные качества сотрудника. Описание трудовой деятельности, особенностей выполнения служебных обязанностей, добросовестности работника, наличия особых навыков и умений является обязательным элементом характеристики. Более того, описываются особенности взаимодействия работника с коллективом, его активное или пассивное участие в общественной жизнедеятельности организации.
    4. Особое внимание при написании характеристики для награждения уделяется формальным данным (указание фамилии и инициалов, уровня образования, наименования должности, трудового стажа и т.д.). Наличие ошибок делает документ недействительным. Информация, предоставленная в характеристике, послужит решающим фактором для людей, в чьи обязанности входит рассмотрение кандидатуры для награждения. 08 апреля 2023 года
    Рекомендуем прочесть:  Список автомобилей с налогов на роскошь 2023 г
  • Adblock
    detector