Мбоу Приобрело Сотруднику Билеты На Проезд В Отпуск По Требованию Как Надо Отразить Бухгалтерские Проводки В 2021г Квр И Косгу

Теперь же вопрос об отражении расходов учреждения, в том числе осуществленных через подотчетное лицо от имени учреждения, на оплату различных сборов, комиссий, неустойки и иных удержаний за оформление билетов и возврат неиспользованных проездных документов окончательно урегулирован, и ВСЕ расходы учреждения, связанные с приобретением авиа- и железнодорожных билетов, относятся на подстатью 222 КОСГУ в увязке с КВР 244.

Согласно внесенным недавно поправкам в Порядок № 209н с 2021 года на подстатью. 222 КОСГУ следует относить оплату сборов за оформление авиа- и железнодорожных билетов, а также удержание неустойки в случае прекращения действия договора перевозки в связи с отказом пассажира от перевозки, удержание стоимости или части стоимости плацкарты при возврате неиспользованного билета, иных аналогичных удержаний.

Поскольку в прежней редакции Порядка № 209н не содержалось указаний о применении конкретной подстатьи КОСГУ в отношении указанных расходов, то учреждения, как правило, относили их на подстатью 226 КОСГУ, поскольку именно на нее относятся расходы на выполнение работ и оказание услуг, прямо не поименованные в подстатьях 221-225, 227-229 КОСГУ.

Аналогичный подход следует применять в отношении расходов сотрудников, связанных со служебными командировками и подлежащих возмещению в соответствии с трудовым законодательством. Возмещение персоналу расходов по проезду относится на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в увязке с КВР 112, 122, 134 и 142, соответственно и возмещение сотруднику расходов на оплату сборов за оформление билетов и различных удержаний при возврате неиспользованных билетов с разрешения или ведома работодателя также относится на подстатью 226 КОСГУ.

Мбоу Приобрело Сотруднику Билеты На Проезд В Отпуск По Требованию Как Надо Отразить Бухгалтерские Проводки В 2021г Квр И Косгу

Маршрут-квитанция электронного авиабилета и контрольный купон электронного железнодорожного билета являются документами строгой отчетности и применяются для наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без ККТ. Это установлено п. 2 Приказа № 134, п. 2 Приказа № 322.

Однако приказом Минфина России от 14.09.2020 № 198н в п. 169 Инструкции № 157н внесены изменения. Конкретизировано, что на счете 201 35 учитываются только проездные документы на бумажных бланках. Это правило действует с 01.01.2021. Следовательно, учет электронных билетов в составе денежных документов будет противоречить п. 169 Инструкции № 157н в действующей редакции.

Дебет КРБ Х 206 22 56Х Кредит КИФ Х 201 11 610, увеличение 18 (КОСГУ 222) – перечислена оплата за билеты (п. 73 Инструкции № 174н); Дебет КРБ Х 109 ХХ 222 (Х 401 20 222) Кредит КРБ Х 302 22 73Х – приняты к учету расходы по проезду на основании авансового отчета (п. 128 Инструкции № 174н); Дебет КРБ Х 302 22 83Х Кредит КРБ Х 206 22 66Х – зачтен аванс (п. 129 Инструкции № 174н).

Поскольку приобретение электронных билетов законодательством о бухгалтерском учете не регулируется, учреждению следует согласовать операции в соответствии с п. 4 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), и закрепить выбранный вариант в учетной политике.

    • удостоверение права на получение определенного товара (услуги) на определенную сумму;
    • наличие номинала документа – суммы в денежном выражении, на которую можно приобрести товар (услугу);
    • предоставление товара (услуги) на всю номинальную стоимость денежного документа единовременно.

Косгу проезд в командировку с 2021 года

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2021 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормам и правилам. Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальным контрактом.

Согласно Указаниям № 65н НДС и налог на прибыль отражались по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.
В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2021 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Расходы на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования (соответственно к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта), если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы

Данное информационное решение позволяет сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений оперативно решать стоящие перед ними задачи, правильно применяя действующие нормативные правовые акты. С этой целью в системе представлены различные аналитические материалы, имеющие активные ссылки на нормативные правовые акты (в частности, пошаговые инструкции, разъяснения экспертов, вопросы и ответы, аналитические статьи, обзоры практики контролирующих и судебных органов и т. п.). Кроме того, в рамках системы “Госфинансы” функционирует поддержка принятия решений в нестандартных ситуациях – у ее пользователей существует возможность получения индивидуальных письменных консультаций.

Обоснование вывода:
При ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 г., составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 г. при отнесении расходов будут применяться положения:
— приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) в части статей (подстатей) КОСГУ;
— приказа Минфина России от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н) в части кодов видов расходов (далее — КВР).
В связи с этим с 1 января 2019 года приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» будет признан утратившим силу (письмо Минфина России от 10.08.2018 N 02-05-11/56735). Кроме того, Минфином России разработана Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года (далее — Таблица соответствия).
Прежде всего отметим, что для возможности компенсации сотруднику проезда в общественном транспорте в учреждении должен быть издан соответствующий локальный акт, регулирующий порядок, случаи возмещения, перечень прилагаемых документов, а также иные вопросы, связанные с компенсацией таких затрат сотрудников.
Согласно п. 51.1 Порядка N 132н расходы бюджетных учреждений на осуществление работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации выплат в пользу работников, не относящихся к заработной плате компенсаций и иных дополнительных выплат, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом получателей, отражаются по элементу видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда». В соответствии с п. 10.1.4 Порядка N 209н осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу персонала, не относящихся к заработной плате компенсаций (возмещений) их расходов, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников, относятся на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ (п.п. 7, 10.1.2 Порядка N 209н). Отметим, что на подстатью 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» КОСГУ относятся расходы по дополнительным выплатам и пособиям (за исключением компенсаций расходов персонала). Поэтому подстатья 212 КОСГУ в данной ситуации не применяется.
Кроме того, расходы на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение должностным лицам указанных расходов в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, относятся на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.
Согласно Таблице соответствия КВР 112 может применяться как в увязке с подстатьей 214 КОСГУ, так и с подстатьей 222 КОСГУ.
Таким образом, если законодательно предусмотрено обеспечение отдельных категорий сотрудников бюджетного учреждения проездными документами, то компенсация расходов по проезду в случае необеспечения их такими документами относится на КВР 112 в увязке с подстатьей 222 КОСГУ. К примеру, сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, на законодательном уровне имеют право на обеспечение (приобретение, выдачу и возмещение расходов) в служебных целях проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения*(1).
Если же гарантии в части компенсации сотрудникам учреждения проезда на общественном транспорте в служебных целях установлены не законодательством Российской Федерации, а коллективным договором или иным локальным актом учреждения, то такие расходы относятся на КВР 112 и подстатью 214 КОСГУ, как и расходы на дополнительные гарантии в виде возмещения стоимости проезда, предусмотренные работодателем.

Рекомендуем прочесть:  Миллион За Четвертого Ребенка В Ульяновской Области В 2021 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Чтобы у бюджетного учреждения имелось основание для возмещения сотруднику указанных в вопросе расходов по КВР 112 и подстатье 214 КОСГУ, они должны быть обусловлены условиями трудовых отношений, его статусом.
Применение КВР 112 в увязке с подстатьей 222 КОСГУ при выплате компенсаций сотрудникам возможно, если обязанность по их обеспечению проездными документами предусмотрена законодательством Российской Федерации.

К сведению:
Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (часть первая ст. 166 ТК РФ). Из п. 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749, следует, что поездка работника для выполнения служебного поручения в местность, откуда он исходя из условий транспортного сообщения и характера служебного поручения имеет возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного жительства, признается командировкой.
С учетом приведенных норм поездки работников вне места их постоянной работы по служебной необходимости могут оформляться командировками. В такой ситуации расходы на компенсацию проезда будут относиться на КВР 112 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н, п. 49.5 Порядка N 132н, Таблица соответствия).

————————————————————————-
*(1) Правила обеспечения проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства РФ от 05.02.2013 N 89.

Учет командировочных расходов в учреждении

  • передвижения к месту командирования и обратно;
  • передвижения между разными населенными пунктами в пределах командировки;
  • передвижения к месту командирования от аэропорта, станции, пристани и обратно в случае нахождения их за чертой населенного пункта.

Командировочные расходы — это отдельный вид затрат учреждения, которые возникают в случае направления работника в служебную командировку. По закону, вне зависимости от целей командирования, работодатель обязан компенсировать понесенные издержки сотрудника. Состав расходов, которые подлежат возмещению, определен в ст. 168 ТК РФ:

  • суточные — субсчет 0 208 12 000 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим несоциальным выплатам персоналу в денежной форме»;
  • компенсация за использование в командировке личного транспорта — субсчет 0 208 22 00 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг»;
  • проживание и проезд — субсчет 0 208 26 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг».

По возвращению из командировки сотрудник должен отчитаться за полученный аванс денежных средств или получить компенсацию за произведенные расходы. Таким документом служит авансовый отчет (форма по ОКУД 0504505). Отчет предоставляется в течение трех дней после возвращения из командировки. Сроком предоставления также может служить день, на который выдан аванс.

  • за каждый день нахождения сотрудника в командировке;
  • за дни командировки, приходящиеся на выходные и праздники;
  • за дни нахождения в пути и дни вынужденной остановки в пути;
  • за дни больничного, если работник заболел во время командировки.

Расшифровка и применение КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.

В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112. По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.

В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

  1. КВР 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;
  2. КВР 133 «Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»;
  3. КВР 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, применяется для осуществления выплат в пользу работников государственных внебюджетных фондов»

С 30.11.2020 срок сдачи подотчетным лицом авансового отчета организация может установить самостоятельно. Прежнее требование о том, что АО должен представляться не позднее 3 рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы подотчетные, или со дня выхода на работу, отменено.

Васильков И.И. командирован из Москвы в Сухум с 10 по 16 декабря. Поезд отправляется из Москвы 10 декабря в 07.44 и прибывает в Сухум 12 декабря в 09.47, при этом границу РФ пересекает 12 декабря. Васильков И.И. с 17 декабря был в отпуске по месту назначения командировки и 20 декабря выехал обратно. Локальным нормативным актом предприятия предусмотрен следующий размер суточных: 1 000,00 руб. — для командировок по России, 2 500,00 руб. — для командировок за границу.

Командировочные расходы — это отдельный вид затрат учреждения, которые возникают в случае направления работника в служебную командировку. По закону, вне зависимости от целей командирования, работодатель обязан компенсировать понесенные издержки сотрудника. Состав расходов, которые подлежат возмещению, определен в ст. 168 ТК РФ:

  • по проезду — подтверждающими документами являются билеты, чеки, квитанции, электронные квитанции;
  • по найму жилого помещения — квитанция из гостиницы или договор найма жилого помещения;
  • по прочим затратам — чеки, товарные чеки, квитанции, накладные и иные документы;
  • суточные — специального документа не требуется, подтвердить количество дней можно по билетам.
  • за каждый день нахождения сотрудника в командировке;
  • за дни командировки, приходящиеся на выходные и праздники;
  • за дни нахождения в пути и дни вынужденной остановки в пути;
  • за дни больничного, если работник заболел во время командировки.
Рекомендуем прочесть:  Договор Продажи Грунта

Косгу проезд в командировку с 2021 года

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2021 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

КОСГУ – это классификация операций сектора государственного управления, представляет собой группировку операций по их типовому экономическому значению. Он позволяет систематизировать экономические процессы, происходящие на предприятии и упростить процесс оставления отчетности.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Согласно Указаниям № 65н НДС и налог на прибыль отражались по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.
В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2021 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

С 2021 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

По возвращению из командировки сотрудник должен отчитаться за полученный аванс денежных средств или получить компенсацию за произведенные расходы. Таким документом служит авансовый отчет (форма по ОКУД 0504505). Отчет предоставляется в течение трех дней после возвращения из командировки. Сроком предоставления также может служить день, на который выдан аванс.

  • расходы по проезду;
  • расходы по найму жилого помещения;
  • дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
  • иные расходы, произведенные работником в служебных целях с разрешения или ведома работодателя.
  • за каждый день нахождения сотрудника в командировке;
  • за дни командировки, приходящиеся на выходные и праздники;
  • за дни нахождения в пути и дни вынужденной остановки в пути;
  • за дни больничного, если работник заболел во время командировки.
  • по проезду — подтверждающими документами являются билеты, чеки, квитанции, электронные квитанции;
  • по найму жилого помещения — квитанция из гостиницы или договор найма жилого помещения;
  • по прочим затратам — чеки, товарные чеки, квитанции, накладные и иные документы;
  • суточные — специального документа не требуется, подтвердить количество дней можно по билетам.
  • суточные — субсчет 0 208 12 000 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим несоциальным выплатам персоналу в денежной форме»;
  • компенсация за использование в командировке личного транспорта — субсчет 0 208 22 00 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг»;
  • проживание и проезд — субсчет 0 208 26 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг».

Как отразить в учете расходы на оплату проезда сотрудников в общественном транспорте

Список сотрудников, имеющих право пользования проездными билетами, утвержден приказом руководителя организации. Выдачу и возврат проездных билетов кассир «Гермеса» фиксирует в специальной ведомости. По окончании срока действия проездных билетов их стоимость списывается на расходы.

Список сотрудников, которые имеют право пользоваться проездными билетами, должен быть утвержден приказом руководителя (иным локальным актом организации, например Правилами трудового распорядка) либо установлен в трудовом (коллективном) договоре. Такой порядок следует из части 3 статьи 57 Трудового кодекса РФ.

  • учтите при расчете налога на прибыль в составе расходов на оплату труда – если обязанность организации оплатить проезд предусмотрена в трудовом (коллективном) договоре (ст. 255 НК РФ). Подробнее об этом см. Какие расходы на оплату труда учитывать при расчете налога на прибыль;
  • не учитывайте при расчете налога на прибыль – если обязанность организации оплатить проезд не предусмотрена в трудовом (коллективном) договоре (п. 21 ст. 270 НК РФ).

Организация вправе приобрести один или несколько проездных билетов, не закрепляя их за конкретными сотрудниками. При этом билет выдается сотрудникам по мере надобности с последующим его возвратом. В приказе по организации могут не оговариваться должности и фамилии сотрудников, имеющих право пользования таким проездным билетом. Но нужно оговорить правила его хранения и использования. Кроме того, предусмотрите в приказе порядок подтверждения служебного характера поездок.

  • учтите при расчете единого налога в составе расходов на оплату труда – если обязанность организации оплатить проезд предусмотрена в трудовом (коллективном) договоре (подп. 6 п. 1, п. 2 ст. 346.16, ст. 255 НК РФ). Затраты учтите в момент оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ);
  • не учитывайте при расчете единого налога – если обязанность организации оплатить проезд не предусмотрена в трудовом (коллективном) договоре (подп. 6 п. 1, п. 2 ст. 346.16, ст. 252 НК РФ).

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом № 209н.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах.

Рекомендуем прочесть:  Сколько выплатят детям войны в 2021 г к дню победы свердловской об

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Квр И Косгу На 2021 Год Командировочные Расходы

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.

при создании имущества в целях пополнения казны без определения конкретного выгодополучателя, в пользу которого осуществляются инвестиции (например, создание имущества в рамках межстрановых соглашений, которое принимается на учет в казну). Но если вложения осуществляются в отношении конкретного выгодоприобретателя, который в дальнейшем будет владеть этим имуществом на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, т.е. определен дальнейший балансодержатель такого имущества, то учет вложений, как и прежде, ведется с применением счетов 106.10, 106.20, 106.30.

  • Дайджест № 61: проверьте себя
  • 5 главных изменений за февраль. Обзор для бухгалтера бюджетной сферы
  • Дайджест № 60: новое о налоге на прибыль
  • Дайджест № 59: новые меры поддержки МСП
  • Забалансовые счета бюджетных учреждений: разберем «по полочкам»
  • Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы

Именно такой вариант переноса входящих остатков в части показателей по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета в связи с изменением порядка применения видов расходов бюджетов бюджетной системы РФ был рекомендован в Письме Минфина РФ от 14.03.2016 № 02-07-07/14989 (см. п. 4). Иных официальных указаний по данному поводу на сегодняшний день нет.

По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту. Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.

В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.

В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.

В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112. По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Согласно п. 118 Инструкции N 157н и п. 31 Инструкции N 183н на счете 0 105 01 000 «Медикаменты и перевязочные средства» учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства и т.п. Для правильного отнесения рассматриваемых материальных ценностей к конкретному счету аналитического учета прежде всего необходимо определить, к какому виду материальных запасов они относятся. Однако конкретных указаний, к какому виду материальных запасов могут быть отнесены рассматриваемые объекты, Инструкция N 157н не содержит. Поэтому для принятия решения о порядке учета данных материалов необходимо определить возможность их отнесения к «медикаментам» («лекарственным средствам»), «перевязочным средствам», исходя из определений и перечней, приведенных в нормативно-правовых документах, регулирующих данную отрасль.

— работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2021 г. подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

№ 02-05-10/7733, от 27 июня 2014 г. № 02-05-11/13346, от 27 июня 2014 г. № 02-05-10/1334 Расходы по судебным актам, которые предусматривают обязательство России, субъекта РФ, муниципального образования, учреждения выплатить пенсию, пособия, зарплату сотрудникам, оплатить кредиторку по контрактам и т.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

По КОСГУ 222 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений не изменилась. Этот код присваивается бухгалтерским счетам, учитывающим транспортные расходы. В целях соблюдения принципа единства бюджетной системы РФ на КОСГУ 222 относятся следующие расходы:

расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в образовательных организациях, а также денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования выпускникам таких организаций, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

Adblock
detector