Образец Представление Себя На Соответствие Воспитатель

Воспитатель грамотно подходит к своей работе. Она интересуется новинками педагогической литературы, берет на заметку то, что приемлемо в работе с детьми. В художественно-изобразительной деятельности творчески использует новые технологии. Основное направление работы воспитателя – развитие детей через театрализованные игры, а так же посредством нетрадиционных методов и приемов. Уделяет особое место игровой педагогике, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка.

Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка в группе. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2009 год составила 8,2 %; за 2010 год – 5,8 %; за 2011 год – 4,1 %.

Егоркина Мария Николаевна родилась 17.04.1981 года, образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева в 2003г., педагогический факультет, специальность «Педагогика и методика начального образования, с дополнительной специальностью «Музыкальное образование». Общий трудовой стаж 7 лет, стаж работы по специальности 7 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 7 лет. Аттестована на первую квалификационную категорию в 20.06.2008 году. Курсы повышения квалификации прошла в мае 2012 года в ГОУ ДПО (ПК) С «МРИО» г.о. Саранск.

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение воспитательно-образовательной работы 2011/12 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 12%, с высоким – 80%); 2010/11 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2009/10 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Мария Николаевна работает над проектом: «Развитие детей через театрализованные игры», основная цель проекта — создание максимально благоприятных условий для развития детей, воспитание у них устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности. В своей работе воспитатель решает следующие задачи: поддерживать у детей живой интерес к театрализованной игре, развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление, внимание, воспитывать культуру речевого общения, коммуникативные качества, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению, сохранение духовно-нравственного здоровья детей, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.

Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2023 по 21.10.2023 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации» , а так же через самообразование (тема: « Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» ).

Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 ->

Окончила Ростовский на Дону техникум информатики и вычислительной техники (РТИВТ) в 1992 году по специальности бухгалтер. В данный момент заочно обучается в Ленинградском социально-педагогическом колледже (ГАПОУ КК ЛСПК) на 6 курсе по специальности Дошкольное образование. Дата поступления 2013год.

Курсы повышения квалификации проходила в 2013году в ГАПОУСПО «Ленинградский социально-педагогический колледж» по теме «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований» Квалификационное удостоверение №4031-ПК. В 2014году В ГАПОУСПО «Ленинградский социально-педагогический колледж» по теме « ФГОС в дошкольном образовании» Квалификационное удостоверение №3213-ПК

Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах. В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи». В 2023году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2023году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

Молодюк Ирине Евгеньевне необходимо и дальше вести работу по своему самообразованию, получить высшее профессиональное дошкольное педагогическое образование, принимать участие и побеждать в конкурсах на районном уровне, активней вести работу с родителями воспитанников по благоустройству территории детского сада, постоянно создавать развивающую среду для детей в детском саду. Изучать диагностические методики, направленные на определение оценки качества дошкольного образования, осваивать новые федеральные государственные стандарты дошкольного образования.

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная, рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность, экспериментирование).

Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Ирина Николаевна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.

Рекомендуем прочесть:  Гланый Закон По Чернобыльцам

Воспитанников Ирины Николаевны часто приглашаются в Новосергеевский Дом Культуры для участия в концертах и развлекательных мероприятиях, что способствует развитию творческих способностей детей, формированию умения участвовать в несложных театрализованных постановках, раскрепощенности и уверенности в себе.

В аттестационную комиссию Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка. С целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель».

С 29.11. 2023 – по 09. 12. 2023г. краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования в размере 72 часов.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо. Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы. В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.
  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр. Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др. Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы, создавать презентации для детей в Microsoft PowerPoint («Что такое театр» «В гости к временам года» «Мой родной город Урюпинск» и др.) , что сделало образовательный процесс информационно емким и зрелищным;

В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей.

Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Представление педагога на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Сведения об образовании: высшее, ВУЗ, год окончания, направление подготовки _________________, квалификация по диплому ___________, среднее профессиональное, ____________, год окончания,полученная специальность ____________________________, квалификация по диплому учитель начальных классов______________________________.

Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2023, 2023 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2023 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.

Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2023 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2023 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2023 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)

Характеристика на воспитателя ДОУ

Характеристика на воспитателя ДОУ – это документ, содержащий основные сведения, касающиеся профессиональной деятельности работника детского сада. Его утверждает руководитель ДОУ. Рассмотрим подробнее, в каких случаях может потребоваться этот документ и как его составляют.

Иногда заглавие опускают или сокращают, ограничиваясь только словом «характеристика». Обычно такое происходит, когда документ выдается на руки работнику для последующего предъявления по месту требования или предназначен для использования в самой организации.

Если характеристика выдается по запросу государственных органов, то в ней может быть указана информация о получателе. Но так происходит далеко не всегда – иногда сведения о том, кому адресован документ, указывают в сопроводительном письме, которое к нему прилагают.

Нормативно-правовые акты не устанавливают каких-либо требований к характеристике на воспитателя ДОУ, поэтому ее составляют в свободной форме. Однако при создании документа придерживаются общих правил оформления служебной документации, а также стиля делового письма.

  • при переводе на другую должность;
  • при переводе в другое ДОУ;
  • при увольнении (для последующего трудоустройства);
  • для рассмотрения вопроса о награждении (грамотами, благодарностями, государственными наградами);
  • для направления на курсы повышения квалификации;
  • по запросу различных государственных органов.
Рекомендуем прочесть:  Положен Ли Автомобиль Генеральному Директору

Как написать представление на воспитателя для аттестации

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

ВоспитательКаширина Светлана Олеговна активно привлекает родителей к педагогической работе: проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей, анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения малышей со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использовала просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников (тематические консультации из серии «Решебник для родителей» в разделе «Родительский уголок», тематические выступления на родительских собраниях). Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах. Имею благодарственные письма от родительской общественности.

Представление
администрации КГБС(К)ОУ «Кокшинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
на воспитателя Арсентьеву Валентину Ильиничну
Арсентьева Валентина Ильинична имеет высшее образование, закончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт в 1986 году, квалификация по диплому – «учитель средней школы». Стаж работы 27 лет, в данной школе 27 лет, квалификационная категория – не имеет.
Прошла курсы повышения квалификации:
АКИПКРО г. Барнаул по теме: «Содержание и технологии деятельности социального педагога в современных условиях» — 72 часа
ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по теме «Социальная работа» — 72 часа
За свою работу Валентина Ильинична награждена:
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2009 г;
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2012 г;
— Почетной грамотой Алтайского краевого совета профсоюзов – 2012 г.
Валентина Ильинична обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности: умеет рационально организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников, поддерживать детей и коллег по работе. Обладает профессиональной этикой, справедлива, доброжелательна к коллегам, родителям, ей свойственно уважительное, требовательное отношение к воспитанникам. Педагог проявляет способность к эмпатии. Учащиеся легко идут на контакт с воспитателем, ценят её мнение. Валентина Ильинична обладает широким кругозором, знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативно–правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, владеет знаниями в области педагогики, возрастной и специальной психологии, свободно ориентируется в теории и методике специального образования.
Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.
Так, в области постановки целей и задач воспитательской деятельности, Валентина Ильинична проявляет умение ставить цели и задачи в соответствии со спецификой образовательного учреждения. Система воспитательной работы педагога вытекает из положений Конвенции о правах ребенка, целей и задач Программы развития школы «Истоки», темы Комплексно-целевой программы: формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме. Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий. Умеет работать как с группой детей, так и индивидуально с каждым ребенком, анализировать причины поступков и поведения детей. При проведении занятий, воспитательских часов, режимных моментов стремится к тому, чтобы цели и задачи занятия были поняты и приняты всеми учащимися группы, развивает способность детей к постановке целей и задач занятия, привлекая учащихся к их формулированию, что способствует организации более продуктивной деятельности воспитанников.
В течение двух лет Валентина Ильинична возглавляет работу клуба «Правовед». Занятия в клубе формируют у учащихся чувства гражданско-патриотического сознания; готовности к выполнению гражданско-патриотического долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, воспитывают чувства верности своему Отечеству. Валентина Ильинична обеспечивает положительную мотивацию на занятиях нравственно – правового направления: использует различные виды ролевых игр, блиц — викторины, презентации, игры-путешествия, игровые состязания, «телепередачи» и так далее. В процессе подготовки и проведения мероприятий воспитатель решает педагогические, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи.
Тесный контакт с педагогом – психологом позволяет Валентине Ильиничне изучать возможности школьников, уровень их развития, склонности, интересы, организовывать коррекционно-развивающую работу в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитатель умеет создать ситуацию успеха для каждого ребенка, используя вариативные задания для детей с разным уровнем способностей и подготовки. Активно использует похвалу, поощрение для воспитания положительной мотивации.
В области обеспечения информационной основы деятельности воспитатель использует помимо традиционных технологий обучения и воспитания еще и инновационные. Валентина Ильинична применяет в воспитательном процессе интернет — материалы, видеоролики, школьные фото. Современные методы организации воспитательной деятельности позволяют сделать занятия интересными, яркими, что вызывает положительную эмоциональную реакцию детей и способствуют достижению положительных результатов в профессиональной деятельности. Мониторинг, который осуществляется по следующим показателям: уровень воспитанности, динамика развития каждого ребенка и группы в целом, карты педагогического наблюдения — подтверждает стабильно положительные результаты работы педагога.
Валентина Ильинична имеет самостоятельные программные и методические разработки. Реализуя воспитательную программу, воспитатель успешно решает задачи сохранения и укрепления здоровья детей, развития познавательных процессов, творческих способностей детей, гражданско — нравственного воспитания, коррекционно-развивающие. В программе отражена специфика учреждения, учтены особенностей детей с интеллектуальными нарушениями, В рамках программы реализованы проекты «Советский район — моя малая Родина», «Мое Отечество», «Воспитываем гражданина» и другие.
Валентина Ильинична постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, работу в методическом объединении, курсы повышения квалификации. Проводит открытые воспитательские занятия, охотно изучает передовой педагогический опыт, использует современные технологии воспитательного процесса. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, которые систематизированы по темам и разделам воспитательной программы, оформлены на бумажных и электронных носителях.
Охотно делится опытом с коллегами, выступает по актуальным вопросам воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на педсоветах, методических объединениях. Воспитатель продуктивно работает в составе творческих групп. Например, проект по краеведению «Советский район — моя малая родина» составлен и реализуется совместно с коллегами. В основу этой программы положен проблемно-тематический принцип. Ее главная задача состоит в том, чтобы способствовать воспитанию патриотических чувств, формированию патриотического сознания воспитанников, пробудить у них интерес к историческим и культурным ценностям Советского района Алтайского края, развитие творческих способностей, воспитание любви к природе и людям родного края. Особое внимание уделила разделам «История возникновения Советского района», приняла участие с воспитанниками в поисковой работе «Школа – ты судьба, данная навек».
В области организации воспитательной деятельности Валентина Ильинична умеет планировать воспитательские занятия, выбирает оптимальные методы и средства воспитания. Коррекционная направленность проявляется во всех формах работы с детьми. Педагог создает комфортную атмосферу психологической защищенности каждого ребенка, умеет поддержать интерес, познавательную активность воспитанников. Однако, педагогу следует совершенствовать умения в области реализации педагогического оценивания. Обладает хорошими организаторскими способностями, взыскательна к себе и своим коллегам. Воспитание осуществляет на основе общедидактических принципов (научности и доступности, от простого к сложному, практической направленности, креативности), а также принципов коррекционной педагогики: принцип развития динамичности восприятия, продуктивной обработки информации, развития и коррекции ВПФ, мотивации к обучению.
Профессиональный подход при организации воспитательной работы обеспечивает положительные результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Применяет в практической деятельности современные технологии, ИКТ, проектная деятельность, технология современного планирования жизнедеятельности в классе, гуманно-личностные технологии, игровые технологии, технологии саморазвития.
Внесла личный вклад в реализацию проекта по гражданско — нравственному воспитанию школьников «Воспитываем гражданина».
Разработала серию занятий по блокам воспитательной программы «Мое Отечество», «Советский район — моя малая Родина», «Воспитываем гражданина», «В здоровом теле – здоровый дух».
Разработала тематический план занятий в клубе «Правовед».
Приняла участие в работе творческой группы воспитателей по разработке краеведческого проекта «Советский район — моя малая родина».
Динамика уровня воспитанности и развития учащихся класса стабильно положительная.
Администрация школы-интерната считает, что профессиональный уровень Арсентьевой Валентины Ильиничны, воспитателя соответствует первой квалификационной категории

Рекомендуем прочесть:  Денежные Выплаты За Ведомственные Награды

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна. Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми — важная составляющая. Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду. Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества. Обстоятельство связано с тем, что воспитанники детского сада — формирующиеся личности, и к ним применяется особенное внимание.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.
Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием «Лучшая группа детского сада». Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Представление на воспитателя

Представление
администрации КГБС(К)ОУ «Кокшинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
на воспитателя Арсентьеву Валентину Ильиничну
Арсентьева Валентина Ильинична имеет высшее образование, закончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт в 1986 году, квалификация по диплому – «учитель средней школы». Стаж работы 27 лет, в данной школе 27 лет, квалификационная категория – не имеет.
Прошла курсы повышения квалификации:
АКИПКРО г. Барнаул по теме: «Содержание и технологии деятельности социального педагога в современных условиях» — 72 часа
ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по теме «Социальная работа» — 72 часа
За свою работу Валентина Ильинична награждена:
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2009 г;
— Почетной грамотой комитета по образованию администрации Советского района – 2012 г;
— Почетной грамотой Алтайского краевого совета профсоюзов – 2012 г.
Валентина Ильинична обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности: умеет рационально организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников, поддерживать детей и коллег по работе. Обладает профессиональной этикой, справедлива, доброжелательна к коллегам, родителям, ей свойственно уважительное, требовательное отношение к воспитанникам. Педагог проявляет способность к эмпатии. Учащиеся легко идут на контакт с воспитателем, ценят её мнение. Валентина Ильинична обладает широким кругозором, знает приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативно–правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, владеет знаниями в области педагогики, возрастной и специальной психологии, свободно ориентируется в теории и методике специального образования.
Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.
Так, в области постановки целей и задач воспитательской деятельности, Валентина Ильинична проявляет умение ставить цели и задачи в соответствии со спецификой образовательного учреждения. Система воспитательной работы педагога вытекает из положений Конвенции о правах ребенка, целей и задач Программы развития школы «Истоки», темы Комплексно-целевой программы: формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме. Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий. Умеет работать как с группой детей, так и индивидуально с каждым ребенком, анализировать причины поступков и поведения детей. При проведении занятий, воспитательских часов, режимных моментов стремится к тому, чтобы цели и задачи занятия были поняты и приняты всеми учащимися группы, развивает способность детей к постановке целей и задач занятия, привлекая учащихся к их формулированию, что способствует организации более продуктивной деятельности воспитанников.
В течение двух лет Валентина Ильинична возглавляет работу клуба «Правовед». Занятия в клубе формируют у учащихся чувства гражданско-патриотического сознания; готовности к выполнению гражданско-патриотического долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, воспитывают чувства верности своему Отечеству. Валентина Ильинична обеспечивает положительную мотивацию на занятиях нравственно – правового направления: использует различные виды ролевых игр, блиц — викторины, презентации, игры-путешествия, игровые состязания, «телепередачи» и так далее. В процессе подготовки и проведения мероприятий воспитатель решает педагогические, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи.
Тесный контакт с педагогом – психологом позволяет Валентине Ильиничне изучать возможности школьников, уровень их развития, склонности, интересы, организовывать коррекционно-развивающую работу в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитатель умеет создать ситуацию успеха для каждого ребенка, используя вариативные задания для детей с разным уровнем способностей и подготовки. Активно использует похвалу, поощрение для воспитания положительной мотивации.
В области обеспечения информационной основы деятельности воспитатель использует помимо традиционных технологий обучения и воспитания еще и инновационные. Валентина Ильинична применяет в воспитательном процессе интернет — материалы, видеоролики, школьные фото. Современные методы организации воспитательной деятельности позволяют сделать занятия интересными, яркими, что вызывает положительную эмоциональную реакцию детей и способствуют достижению положительных результатов в профессиональной деятельности. Мониторинг, который осуществляется по следующим показателям: уровень воспитанности, динамика развития каждого ребенка и группы в целом, карты педагогического наблюдения — подтверждает стабильно положительные результаты работы педагога.
Валентина Ильинична имеет самостоятельные программные и методические разработки. Реализуя воспитательную программу, воспитатель успешно решает задачи сохранения и укрепления здоровья детей, развития познавательных процессов, творческих способностей детей, гражданско — нравственного воспитания, коррекционно-развивающие. В программе отражена специфика учреждения, учтены особенностей детей с интеллектуальными нарушениями, В рамках программы реализованы проекты «Советский район — моя малая Родина», «Мое Отечество», «Воспитываем гражданина» и другие.
Валентина Ильинична постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, работу в методическом объединении, курсы повышения квалификации. Проводит открытые воспитательские занятия, охотно изучает передовой педагогический опыт, использует современные технологии воспитательного процесса. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, которые систематизированы по темам и разделам воспитательной программы, оформлены на бумажных и электронных носителях.
Охотно делится опытом с коллегами, выступает по актуальным вопросам воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на педсоветах, методических объединениях. Воспитатель продуктивно работает в составе творческих групп. Например, проект по краеведению «Советский район — моя малая родина» составлен и реализуется совместно с коллегами. В основу этой программы положен проблемно-тематический принцип. Ее главная задача состоит в том, чтобы способствовать воспитанию патриотических чувств, формированию патриотического сознания воспитанников, пробудить у них интерес к историческим и культурным ценностям Советского района Алтайского края, развитие творческих способностей, воспитание любви к природе и людям родного края. Особое внимание уделила разделам «История возникновения Советского района», приняла участие с воспитанниками в поисковой работе «Школа – ты судьба, данная навек».
В области организации воспитательной деятельности Валентина Ильинична умеет планировать воспитательские занятия, выбирает оптимальные методы и средства воспитания. Коррекционная направленность проявляется во всех формах работы с детьми. Педагог создает комфортную атмосферу психологической защищенности каждого ребенка, умеет поддержать интерес, познавательную активность воспитанников. Однако, педагогу следует совершенствовать умения в области реализации педагогического оценивания. Обладает хорошими организаторскими способностями, взыскательна к себе и своим коллегам. Воспитание осуществляет на основе общедидактических принципов (научности и доступности, от простого к сложному, практической направленности, креативности), а также принципов коррекционной педагогики: принцип развития динамичности восприятия, продуктивной обработки информации, развития и коррекции ВПФ, мотивации к обучению.
Профессиональный подход при организации воспитательной работы обеспечивает положительные результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Применяет в практической деятельности современные технологии, ИКТ, проектная деятельность, технология современного планирования жизнедеятельности в классе, гуманно-личностные технологии, игровые технологии, технологии саморазвития.
Внесла личный вклад в реализацию проекта по гражданско — нравственному воспитанию школьников «Воспитываем гражданина».
Разработала серию занятий по блокам воспитательной программы «Мое Отечество», «Советский район — моя малая Родина», «Воспитываем гражданина», «В здоровом теле – здоровый дух».
Разработала тематический план занятий в клубе «Правовед».
Приняла участие в работе творческой группы воспитателей по разработке краеведческого проекта «Советский район — моя малая родина».
Динамика уровня воспитанности и развития учащихся класса стабильно положительная.
Администрация школы-интерната считает, что профессиональный уровень Арсентьевой Валентины Ильиничны, воспитателя соответствует первой квалификационной категории

Adblock
detector