Паспорт маршрута регулярных перевозок образец

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

6. В пункте 5 карты маршрута указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например: «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

5. В пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

8. Сведения, указанные на каждой странице карты маршрута и приложений к карте маршрута, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута.

1. В заголовке бланка карты маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута, и срок действия карты маршрута. В случае, если срок действия карты маршрута не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия карты маршрута определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия карты маршрута.

2. Установить, что бланки карты маршрута регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной от подделок полиграфической продукции уровня защищенности «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2023 г. N 217н «Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции» (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2023 г., регистрационный N 60930).

Паспорт маршрута регулярных перевозок образец

5. Копии договоров перевозчиков (как российских, так и иностранных) на право отправления и прибытия автобусов с автовокзала начального (конечного) пункта маршрута и промежуточных остановочных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации (с указанием адресов автовокзалов и остановочных пунктов, маршрута, времени прибытия и отправления автобусов).

– обязательства автовокзала по осуществлению автовокзальной деятельности, вытекающей из требований нормативных документов (Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112; Требований к оборудованию автовокзалов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. № 254): обеспечивать необходимые условия для осуществления посадки и высадки пассажиров согласно расписанию движения, осуществлять информационное обеспечение и автовокзальное обслуживание пассажиров, осуществлять продажу билетов и т.п.;

основание для применения тарифа (для маршрутов по регулируемым тарифам указывается правовой акт Администрации Томской области, его номер, дата и наименование, а для маршрутов по нерегулируемым тарифам указывается решение перевозчика, его номер, дата и наименование);

В соответствии с абзацем седьмым пункта 2 статьи 3 Закона Томской области от 29 декабря 2023 года № 216-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области», в целях реализации положений Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области, установленного постановлением Администрации Томской области от 29.06.2023 № 215а «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
на территории Томской области»,

6. Изменения вносятся в каждый из двух экземпляров паспорта маршрута. Внесение изменений производится путем внесения записи в соответствующем листе паспорта маршрута или посредством замены соответствующего листа
с проставлением даты. Вновь заполненный лист прикладывается к ранее заполненному.

3. Паспорт маршрута составляется на каждый вновь устанавливаемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок на территории Томской области (далее – маршрут). Составление паспорта на маршрут осуществляется
по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (далее – перевозчик) об установлении маршрута и представляется в уполномоченный орган в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Томской области (далее – Уполномоченный орган) в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Томской области от 29.06.2023 № 215а
«Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области»
(далее – постановление от 29.06.2023 № 215а).

б) схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений – в виде условного графического изображения указывается путь следования автомобильного транспорта в прямом и обратном направлениях. На схему условными знаками наносятся линейные и дорожные сооружения, расположенные по пути следования автомобильного транспорта, включая автовокзалы, автостанции, автопавильоны, навесы, бензозаправочные пункты, тарифные остановки и остановки по требованию; мосты, реки, железнодорожные переезды
и ближайшие населенные пункты;

Разъяснения Министерства транспорта Российской Федерации по вопросу выдачи (прекращения) свидетельства на осуществление перевозок

Согласно положениям Федерального закона № 220-ФЗ маршрут регулярных перевозок считается измененным соответственно со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в реестре маршрутов регулярных перевозок.

Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона Ла 220-ФЗ если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

Согласно Положению о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, разъяснение законодательства Российской Федерации, в том числе толкование отдельных его положений, не относится к полномочиям Минтранса России.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ) установлены обстоятельства, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства.

64. Проектные решения по организации дорожного движения, при разработке ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков и на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и пешеходов по дорогам, необходимо разрабатывать с учетом предложений территориальных подразделений Госавтоинспекции (при наличии).

12. В ответе, содержащем информацию об отказе в согласовании КСОДД, необходимо указывать структурную единицу нормативных правовых актов и (или) документов по стандартизации (статью, часть, пункт), указанных в пункте 11 Правил, требования которых были нарушены разработчиком КСОДД.

1. Правила подготовки документации по организации дорожного движения устанавливают требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства (далее – Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения.

18. Разработка КСОДД должна осуществляться для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения либо территории нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу (далее – территория, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД).

2. Объем исходной информации для разработки документации по организации дорожного движения должен определяться исходя из существующей дорожно-транспортной ситуации, прогноза развития сети дорог, уровня детализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, с учетом примерного перечня, приведенного в приложении №1 к Правилам.

Заполнение паспорта автобусного маршрута

4. Транспортное управление проверяет правильность составления каждого поступившего из автотранспортного предприятия паспорта и утверждает его при правильном составлении, за исключением паспорта межреспубликанского, межобластного или параллельно с ним действующих или вновь открываемых междугородных маршрутов, которые рассматривает и утверждает Министерство.

Маршруты городского сообщения, на которых не введена единая (средняя) плата за проезд, а также пригородного сообщения делятся на тарифные участки в соответствии с правилами «Применение тарифов на перевозку пассажиров в автобусах городских, пригородных и междугородных сообщений».

Рекомендуем прочесть:  Если Квартира В Совместной Собственности Человек Я Пропишу Жене Кто

Указанные в листах данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги, а для дороги, на которую нет паспорта,— из материалов, имеющихся в краевом, областном, республиканском (АССР) управлении строительства и ремонта автомобильных дорог и в отделе коммунального хозяйства исполкома местного Совета народных депутатов.

3. На каждый автобусный маршрут составляется паспорт в 2 экземплярах, а на межреспубликанский, межобластной или параллельно с ним действующие или вновь открываемые междугородные маршруты — в 3 экземплярах. Один экземпляр каждого паспорта хранится в отделе эксплуатации автотранспортного предприятия в отдельной папке, второй высылается в транспортное управление, а на межреспубликанские, межобластные и параллельно с ними действующие или вновь открываемые междугородные маршруты — 2 экземпляра.

— на междугородных маршрутах, проходящих по дорогам местного значения, где паспорта отсутствуют, на основании актов замера местных дорожных и автотранспортных организаций. При этом место нулевого километра назначается для дорог, берущих начало в населенных пунктах, в центре этого пункта (города, поселка, села) — от здания почты или другого государственного или общественного учреждения, памятника и пр., а для дорог, начинающихся от автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и областного значения,— от оси последних в месте сопряжения дорог. Конечная точка дороги назначается так же, как и начальная, в центре конечного населенного пункта.

Целью линейной диспетчеризации ГПТ является выполнение расписания движения в условиях воздействия непредвиденных случайных фактов при соблюдении нормативных требований к КТОП. Необходимость линейной диспетчеризации обусловлена невозможностью учесть на стадиях планирования и организации перевозок непредвиденные обстоятельства, возможными ошибками и просчётами в транспортном планировании и недостаточным значением закономерной работы ГПТ как сложной кибернетической системы

Паспорт маршрута – это документ, дающий полное представление о маршруте. Паспорт маршрута составляется по утверждённой форме. Указывается наименование маршрута, данный маршрут С-Пб – Отрадное. В паспорте маршрута располагаются данные с указателем линейных и дорожных сооружений: мостов, рек, болот.

Внутрипарковая диспетчеризация решает задачи обеспечения выпуска подвижного состава на маршруты из гаражей и депо в соответствии с установленным нарядом, возврата транспортных средств с маршрутов, контроля и анализа полноты выпуска подвижного состава на маршруты, ведения диспетчерской документации. Данные задачи возложены на диспетчерскую группу отдела эксплуатации организации ГПТ. Руководство работой этой группы старший сменный диспетчер.

Диспетчеризация – это централизованное управление, исходящее из данного центра. Для центрального контроля и управления движением на пригородных направлениях организовывается диспетчерская служба. Которая должна обеспечивать повышение качества обслуживания пассажиров, полное и своевременное выполнение всех предусмотренных расписанием рейсов, принятие мер по оказанию своевременной технической помощи на линии, регулярное движение автобусов на всём протяжении маршрута, их эферическое использование, координацию движения автобусов с другими видами транспорта, ведение учёта и составление отчётов по выполненным перевозкам и подготовку предложений по дальнейшему усовершенствованию организации перевозок.

Обязательно в паспорте фиксируется дата открытия маршрута, начало и окончание движения по периодам дня и дням недели или расписание движения автобусов. В конце паспорта фиксируется отчётные данные о работе АТП с указателем марки автобуса, работающих на маршруте.

Маршруты городского сообщения, на которых не введена единая (средняя) плата за проезд, а также пригородного сообщения делятся на тарифные участки в соответствии с правилами «Применение тарифов на перевозку пассажиров в автобусах городских, пригородных и междугородных сообщений».

— на междугородных маршрутах, проходящих по дорогам местного значения, где паспорта отсутствуют, на основании актов замера местных дорожных и автотранспортных организаций. При этом место нулевого километра назначается для дорог, берущих начало в населенных пунктах, в центре этого пункта (города, поселка, села) — от здания почты или другого государственного или общественного учреждения, памятника и пр., а для дорог, начинающихся от автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и областного значения,— от оси последних в месте сопряжения дорог. Конечная точка дороги назначается так же, как и начальная, в центре конечного населенного пункта.

Указанные в листах данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги, а для дороги, на которую нет паспорта,— из материалов, имеющихся в краевом, областном, республиканском (АССР) управлении строительства и ремонта автомобильных дорог и в отделе коммунального хозяйства исполкома местного Совета народных депутатов.

При необходимости внести изменение в установленную интервальность движения автобусов в те или иные дни недели следует указать дату вносимых изменений и причины (например, увеличение или уменьшение числа автобусов на маршруте, продление времени работы автобусов и т. п.).

Целью линейной диспетчеризации ГПТ является выполнение расписания движения в условиях воздействия непредвиденных случайных фактов при соблюдении нормативных требований к КТОП. Необходимость линейной диспетчеризации обусловлена невозможностью учесть на стадиях планирования и организации перевозок непредвиденные обстоятельства, возможными ошибками и просчётами в транспортном планировании и недостаточным значением закономерной работы ГПТ как сложной кибернетической системы

Обязательно в паспорте фиксируется дата открытия маршрута, начало и окончание движения по периодам дня и дням недели или расписание движения автобусов. В конце паспорта фиксируется отчётные данные о работе АТП с указателем марки автобуса, работающих на маршруте.

Диспетчеризация – это централизованное управление, исходящее из данного центра. Для центрального контроля и управления движением на пригородных направлениях организовывается диспетчерская служба. Которая должна обеспечивать повышение качества обслуживания пассажиров, полное и своевременное выполнение всех предусмотренных расписанием рейсов, принятие мер по оказанию своевременной технической помощи на линии, регулярное движение автобусов на всём протяжении маршрута, их эферическое использование, координацию движения автобусов с другими видами транспорта, ведение учёта и составление отчётов по выполненным перевозкам и подготовку предложений по дальнейшему усовершенствованию организации перевозок.

Паспорт маршрута – это документ, дающий полное представление о маршруте. Паспорт маршрута составляется по утверждённой форме. Указывается наименование маршрута, данный маршрут С-Пб – Отрадное. В паспорте маршрута располагаются данные с указателем линейных и дорожных сооружений: мостов, рек, болот.

Внутрипарковая диспетчеризация решает задачи обеспечения выпуска подвижного состава на маршруты из гаражей и депо в соответствии с установленным нарядом, возврата транспортных средств с маршрутов, контроля и анализа полноты выпуска подвижного состава на маршруты, ведения диспетчерской документации. Данные задачи возложены на диспетчерскую группу отдела эксплуатации организации ГПТ. Руководство работой этой группы старший сменный диспетчер.

Паспорт автобусного маршрута

4. Схему маршрута наносят по возможности в средней части листа бумаги. В верхней части ее синей тушью указывают наименования остановочных пунктов. Размер шрифта 2,5 мм. В нижней части красной тушью (размер шрифта: 3,5 мм) указывают содержание опасных участков, требующих от водителя особого внимания.
Особо опасными участками и местами маршрутов являются:
— участки с неудовлетворительным состоянием покрытия (высокая волнистость, крупная ямочность, разрушения и повышенная скользкость проезжей части);
— участки с неудовлетворительным состоянием обочин (высокие уступы между обочиной и кромкой покрытия, неукрепленность, разрушения и др.);
— участки с ограниченной видимостью дороги, требующие экстренного торможения при неожиданном появлении препятствия или какой-либо другой помехи на пути движения автобусов;
— места и участки оживленного и неорганизованного движения пешеходов по проезжей части;
— места с необустроенными автобусными остановками на дорогах с узкой проезжей частью отсутствуют «карманы»);
— участки у общественных и зрелищных зданий, АЗС и др. с отсутствием специальных площадок для стоянки транспорта;
— опасные участки без наличия соответствующих ограждений;
— места ремонта дороги с неправильным или мало эффективным ограждением или неудовлетворительным объездом их;
— железнодорожные и трамвайные переезды;
— узкие мосты и подходы к ним с неблагоустроенными обочинами и с неудовлетворительной увязкой ограждений на подходах к мосту с ограждениями на самом мосту;
— дамбы, затяжные уклоны (спуски и подъемы), крутые повороты с ограниченной видимостью, сложные пересечения автодорог, пешеходные переходы и места возможного появления людей на проезжей части (у проходных заводов и предприятий, школ, парков, кинотеатров, стадионов, торговых центров и т.п.), а также в опасных местах без наличия соответствующих ограждений*).

——————————T———T——————————¬ ¦Временные изменения на мар- ¦ Дата ¦ Причина изменения ¦ ¦шруте (укороченные, введение¦изменения¦ ¦ ¦объездов, прекращение движе-¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+——————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+——————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+——————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+——————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————-+———+——————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ L—————————-+———+——————————
Лист 9
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
______________________________________________________________________ (название дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Лист 10
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
——————T—————————————————¬ ¦Кем обслуживается¦ ¦ ¦дорога +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ +——————+—————————————————+ ¦Наличие мостов ¦ ¦ ¦(между какими +—————————————————+ ¦пунктами или на ¦ ¦ ¦каком километре) +—————————————————+ ¦и их грузоподъем-¦ ¦ ¦ность +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ +——————+—————————————————+ ¦Наличие железно- ¦ ¦ ¦дорожных переез- +—————————————————+ ¦дов (между какими¦ ¦ ¦пунктами или на +—————————————————+ ¦каком километре) ¦ ¦ ¦и их вид (охраня-+—————————————————+ ¦емые, неохраняе- ¦ ¦ ¦мые) +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ +——————+—————————————————+ ¦На каких остано- ¦ ¦ ¦вочных пунктах +—————————————————+ ¦имеются съездные ¦ ¦ ¦площадки +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ +——————+—————————————————+ ¦Наличие разворот-¦ ¦ ¦ных площадок на +—————————————————+ ¦конечных пунктах ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+ ¦ ¦ ¦ L——————+—————————————————

Учитывая увеличение в последнее время число дорожно-транспортных происшествий с автобусами Министерство автомобильного транспорта РСФСР утверждает образец типовой схемы опасных участков городских автобусных маршрутов и обязывает обеспечить все автобусы городских маршрутов схемами опасных участков по прилагаемому образцу.
Составление схем опасных участков междугородных и пригородных автобусных маршрутов осуществлять аналогично схемы городского автобусного маршрута.
Краткое описание по составлению типовой схемы опасных участков дороги на автобусных маршрутах.

7. Один экземпляр Паспорта маршрута на каждый маршрут хранится у юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, заключившего с департаментом соответствующий договор об организации перевозок пассажиров по маршруту или получившего свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту, второй — в департаменте.

Рекомендуем прочесть:  Выкобчили Свет Куда Звонмть Спб

3. На основании материалов обследования составляется схема опасных участков маршрута. Схему маршрута (опасных участков дороги) наносят черной тушью на плотную белую бумагу. Формат 180х249 мм для маршрута малой продолжительности, 240х300 мм для большой протяженности. Толщина линии обвода маршрута 2-2,5 мм. Остальные линии, пересекающие маршрут (в зависимости от назначения), обводят толщиной от 1,5-3 мм и длиной 15-20 мм.
Например: «Железнодорожный переезд» — 1,5 мм шириной и 15 мм длиной. Пересечение с равнозначной улицей 2-2,5 мм шириной и 15 мм длиной и с главной магистралью 3 мм.
При большой протяженности маршрута схему составляют только на опасные участки, а остальные участки маршрута на схеме опускаются.

Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства перевозящего пассажиров

  • при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства и влияющих на принимаемые меры и информацию, содержащуюся в паспорте транспортного средства;
  • при переходе права собственности на транспортное средство или переходе права его использования на ином законном основании (при наступлении данного обстоятельства ранее утвержденный паспорт транспортного средства аннулируется с незамедлительным направлением в Росавтодор информации об аннулировании с указанием причин);
  • в случае разработки и утверждения паспорта на группу ТС автомобильного транспорта внесение в него изменений (дополнений), переутверждение и представление в ФДА в связи с переходом права собственности на ТС или переходом права его использования на ином законном основании, а также при изменении маршрута регулярной перевозки ТС (за исключением подменных ТС, указанных в паспорте), осуществляется не реже одного раза в течение 6 месяцев с даты утверждения паспорта транспортного средства;

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы разработки и утверждения (согласования) паспорта безопасности ТС автомобильного транспорта, в том числе постановления Правительства РФ от 08.10.2023 № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Транспортная безопасность объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)».

Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (ТС) перевозящего пассажиров – это документ, который содержит общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (СТИ) и/или перевозчике, транспортном средстве и реализуемых на ТС мерах по обеспечению транспортной безопасности. Приложениями к Паспорту ОТБ ТС автомобильного транспорта являются организационно распорядительные документы.
Началу разработки паспорта транспортной безопасности транспортного средства автомобильного транспорта (автобусы и пр.) предшествует проведение обследования ТС, а также изучение реализуемых на нем мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты обследования и изучения являются приложением к паспорту безопасности транспортного средства.
В соответствии с действующим законодательством для разработки и регистрации паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (ТС) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров в Федеральном дорожном агентстве субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) имеет право привлечь специализированную организацию в области обеспечения транспортной безопасности.

Основания для внесения изменений (дополнений) в паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС (группы ТС) автомобильного транспорта, перевозящего пассажиров, устанавливаются пп. 14, п. 6 Требований. После внесения изменений в паспорт транспортного средства он подлежит повторному утверждению и регистрации в Росавтодоре в течение одного месяца со дня возникновения таких изменений (дополнений).
Изменения (дополнения) вносятся в паспорт безопасности ТС:

Образец формы паспорта обеспечения транспортной безопасности автобуса устанавливается постановлением Правительства РФ от 08.10.2023 № 1640. Паспорт транспортной безопасности ТС автомобильного транспорта, перевозящего пассажиров, состоит из следующих основных разделов:

Нужен ли нам паспорт маршрута

4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт:

1. В течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

У нас такая ситуация. Водители со своими Авто заключили договор с автовокзалом. Работают межгород, у всех открыты лицензии на перевозку и др документы. Паспорт маршрута никому не оформили в министерстве транспорта. Сейчас с министерства говорят типа будем проводить тендер на получение паспорта маршрута и многие его не получат по разным причинам. Нужен ли нам паспорт маршрута? И могут ли они нам воспрепятствовать.

заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя — фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

Паспорт автобусного маршрута

Паспорт маршрута — основной документ, характеризующий: трассу маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений; путь следования, нали­чие остановочных пунктов; характеристику дороги; выполнение основ­ных эксплуатационных показателей; тарификацию маршрута.

В пас­порте приводятся: 1)схема маршрута; 2)акт замера протяженности маршру­та; 3)таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута и номера поясов для определения стоимости проезда; 4)характеристика автопавильонов, станций, автовокзалов, диспетчерских пунктов; 5)время начала и окончания движения автобусов, интервалы движения по перио­дам суток и дням недели, время начала и окончания работы основных предприятий, расположенных вблизи маршрута.

Форма паспорта является единой для всех видов маршрутов. Для различения вида маршрута в правом верхнем углу каждого листа указывают порядковый номер формы с добавлением буквенного индекса, обозначающего пригодность данной формы для того или иного вида транспорта: городского «г», пригородного «п».

Форма паспорта маршрута, а также порядок его заполнения и веде­ния оговариваются инструкциями, утверждаемыми министерством транспорта. Паспорт, как правило, состоит из набора стандартных форм, на которых в правом верхнем углу указывается порядковый номер листа и добавляется буквенный индекс, обозначающий пригодность дан­ного листа для того или иного вида маршрута: Г — городской, П — пригородный, М — междугородный.

Паспорт включает в себя следующие данные: номер и вид маршрута, дату составления паспорта; протяженность маршрута, сезонность работы, дату открытия и закрытия, основание; схему маршрута, составляемую в произвольном масштабе с указанием всех остановок, в том числе по требованию, линейных и дорожных сооружений; путь следования с указанием полного наименования всех улиц, населенных пунктов, через которые проходит маршрут (в прямом и обратном направлениях); акт замера протяженности маршрута с указанием расстояний между остановочными пунктами с точностью до десятой километра; тарификацию маршрута с указанием границ тарифных участков (составляется лишь для пригородных маршрутов); таблицу расстояний между остановочными пунктами маршрута как тарифными, так и нетарифными; шахматную таблицу стоимости проезда; временные изменения на маршруте (протяженности, введение объездов, прекращение движения и т.д.) с указанием даты и причин изменения; характеристику дороги с указанием ширины проезжей части, типа покрытия и его состояния (по участкам); сведения о трассе пригородного маршрута, наличие и месторасположение мостов, съездных площадок, разворотных площадок и т.д.; данные о режиме работы автобусов городского маршрута с указанием времени начала и окончания движения автобусов на линии, интервалов движения по периодам суток и дням недели; сведения о режиме работы основных предприятий, обслуживаемых данным маршрутом; выполнение основных эксплуатационных показателей по маршруту.

Кусинское сельское поселение

1.2. На каждый муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее – маршрут) Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) утверждается паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок (далее – паспорт маршрута). Паспорт маршрута оформляется в одном экземпляре.

Выдача заверенных копий паспортов маршрутов лицам, осуществляющим перевозки по соответствующим маршрутам (далее – перевозчики), осуществляется Администрацией в течение пяти дней со дня заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или со дня выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

2.6. На листе «Характеристика дороги на маршруте» указывается ширина проезжей части и тип дорожного покрытия на маршруте с указанием наименования улицы или автомобильной дороги и ее технической категории, а также наименованием населенного пункта, по которому проходит улица / автомобильная дорога.

в) основание для осуществления перевозок (реквизиты заключенного муниципального контракта на выполнение работы, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам или реквизиты выданного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);

2.4. На листе «Схема маршрута» в виде условного графического изображения указывается путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях. На схему условными знаками наносятся следующие линейные и дорожные сооружения, расположенные по пути следования транспортного средства:

Кто выдает карты маршрута регулярных перевозок

8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.*

В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.

Карты маршрутов выдаются в соответствии с максимальным количеством ТС необходимых для исполнения соответствующего контракта. Таким образом, каждое ТС, осуществляющее перевозки по маршруту 1 и 2, должно иметь карту маршрута 1 и 2 и не зависеть от иных ТС, осуществляющих перевозки по данным маршрутам.

Рекомендуем прочесть:  Что дают за 3 ребенка в барнауле

Согласно 220-ФЗ, в обращение вводятся карты маршрута регулярных перевозок, за их отсутствие предусмотрено наказание в соответствии с КоАП РФ, Вопрос. Можно ли иметь и предъявлять надзорным органам копию маршрутной карты, заверенной нотариально или предприятием? Вот просто возникает такая ситуация, карты выдаются по количеству транспортных средств. Транспортное средство отправляется в пункт назначения, имея карту маршрута 1 а обратно карту маршрута 2 (соответственно маршрутам в связи с расписанием и требованиям к режиму труда и отдыха водителей), таким образом, транспортное средство использует две карты маршрута, а транспортное средство которое должно отправиться по маршруту 2 и вернуться по маршруту 1 карт не имеет. Очень часто ТС идет «туда» по одному маршруту допустим с заездом еще в населенные пункты а «обратно» по другому, чтобы не превысить нормы рабочего времени водителей. Что делать в этом случае?

Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.05.2023 № 26 О проведении публичных слушаний по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в отношении земельного участка в кадастровом квартале 63:37:1606003, площадью 8350 кв.м., расположенного по адресу Самарская область Шигонский район, ст.

Регулярные перевозки пассажиров осуществляются по расписанию, которое составляется для каждого остановочного пункта. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров.

В случае, если расписание устанавливается раздельно для летнего и зимнего периодов, к свидетельству прилагаются два расписания раздельно для каждого из этих периодов. В этом случае период действия расписания устанавливается в виде даты начала и окончания соответствующего периода.

Мы осуществляем автобусные междугородние и международные пассажирские перевозки. 1.1 настоящего с учетом распределения пассажирских потоков по участкам маршрута, обеспечения Для городских и пригородных перевозок паспорт заполняется в двух экземплярах (один для АТП На указателях остановочных пунктов стандартного образца с опознавательным знаком «А» Образцы заполнения документов.

От ост. «Песчанокопский Ж.Д. вокзал», по ул. Орджоникидзе, по ул. Суворова, по ул. Первой Конной Армии, по ул. Суворова, по ул. Энгельса до ост. «Автовокзал», далее по ул. Энгельса до а/д «г. Ростов-на-Дону — г. Ставрополь», далее а/д «г. Ростов-на-Дону — г. Ставрополь», далее с. Рассыпное, по ул. Ленина, далее по а/д «с. Рассыпное — с. Красная Поляна», далее с. Жуковское, по ул. Октябрьская, по ул.

Законодательная база Российской Федерации

Указанные в листах данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги, а для дороги, на которую нет паспорта, — из материалов, имеющихся в краевом, областном, республиканском (АССР) управлении строительства и ремонта автомобильных дорог и в отделе коммунального хозяйства исполкома местного Совета народных депутатов.

— на междугородных маршрутах, проходящих по дорогам местного значения, где паспорта отсутствуют, на основании актов замера местных дорожных и автотранспортных организаций. При этом место нулевого километра назначается для дорог, берущих начало в населенных пунктах, в центре этого пункта (города, поселка, села) — от здания почты или другого государственного или общественного учреждения, памятника и пр., а для дорог, начинающихся от автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и областного значения, — от оси последних в месте сопряжения дорог. Конечная точка дороги назначается так же, как и начальная, в центре конечного населенного пункта.

Маршруты городского сообщения, на которых не введена единая (средняя) плата за проезд, а также пригородного сообщения делятся на тарифные участки в соответствии с правилами «Применение тарифов на перевозку пассажиров в автобусах городских, пригородных и междугородных сообщений».

При необходимости внести изменение в установленную интервальность движения автобусов в те или иные дни недели следует указать дату вносимых изменений и причины (например, увеличение или уменьшение числа автобусов на маршруте, продление времени работы автобусов и т.п.).

Паспорт маршрута регулярных перевозок образец

  1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ).
  2. Карта маршрута заполняется Администрацией на основании выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс), и договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Каширского муниципального района (далее – договор) в соответствии со статьей 39 Федерального закона № 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, муниципальным контрактом, договором.
  3. Свидетельство и карты маршрута выдаются Администрацией непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указывается фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименование маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
  4. Победитель открытого конкурса с целью получения свидетельства и карты маршрута письменно обращается в администрацию в течении трех дней со дня проведения открытого конкурса.
  5. В случае не получения Администрацией обращения от победителя открытого конкурса в срок, указанный в пункте 4 настоящего порядка, победитель открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельства и карт(ы) маршрута.
  6. В случае если победитель открытого конкурса уклоняется от получения свидетельства и карт(ы) маршрута, победителем открытого конкурса признаётся участник открытого конкурса занявший второе место.
  7. Администрация в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты признания победителя открытого конкурса уклонившимся от получения свидетельства и карт(ы) маршрута направляет предложение о получении свидетельства и карт(ы) маршрута участнику открытого конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
  8. Свидетельство хранится у перевозчика, а карты маршрута – у водителей транспортных средств во время их работы на линии.
  1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона № 220-ФЗ.
  2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозки пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Администрацию в течении 10 (десяти) дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Администрацию на основании заявления перевозчика.

3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Администрацию с одновременной подачей заявления о выдаче дубликата утраченных свидетельства и(или) карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причину утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и(или) карты маршрута. Выдача дубликатов производится Администрацией в срок не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.

3) Перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Администрацию с просьбой о выдаче ему дубликата. В заявлении необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Администрация в срок не более пяти дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и(или) карту маршрута, пришедшие в негодность.

Приказ Минтранса России от N 64

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой и телефонной связи или посредством Единого портала государственных услуг;

В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2023 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ) и пунктами 7 и 8 приказа Минтранса России от 20 июня 2023 г. N 237 «О наделении отдельными полномочиями федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок» административные процедуры, предусмотренные подразделом «Прием и регистрация заявления и документов Заявителя» раздела III Регламента, осуществляются федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс»).

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не были зафиксированы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

входящий номер, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги (заявление о регистрации остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок или об изменении сведений об остановочном пункте в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок или заявление о прекращении функционирования остановочного пункта), а также письменное обращение Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги (далее — заявление) и прилагаемые к нему документы;

1) по заявлению о регистрации остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок или об изменении сведений об остановочном пункте в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок:

Adblock
detector