Подслушано сгму саратов 1 курс

наслышана о нашем замечательном медицинском вузе, не один человек из моего круга общения вышел после 5-6 лет усердного учения отсюда настоящим специалистом своего дела! Труднее всех дается сессия студентам — медикам, так как экзаменов и зачетов у них в 2 раза больше, выживает как говорится сильнейший, а вот тех, кто заканчивает — тот врач с большой буквы, корпус большой и оснащен всем необходимым

Если вы приезжаете учиться из другого города, нужно будет достаточно времени, чтобы освоиться в Саратове, ибо, как и говорилось ранее, корпуса располагаются в совершенно разных местах. Нужно хорошо знать город и маршруты. Из-за таких постоянных переездов, стоит упомянуть о том, что зачастую не хватает времени, чтобы поесть. Ещё один из не очень существенных минусов — бахилы. Везде требуются бахилы или вторая обувь. В отличие от других учебных учреждений. Это можно было бы понять, если бы бахилы требовались только в медицинских корпусах. Ещё иногда приходится покупать на кафедрах дополнительную литературу.

почему никто не пишет о тотальной коррумпированности в этой шарашкинлой конторе?
один из самых коррумпированных вузов саратовской области!
больше половины экзаменов «сдаются» за деньги!
всюду деньги! любой экзамен — деньги! зачёт — деньги! деньги — деньги — деньги!
***** ****** ***** — первый взяточник в саратовской области и прокуратура спит!

СГМУ им В. И. Разумовского Минздравсоцразвития хороший ВУЗ, где преподаватели действительно требуют знания (могу сравнить с некоторыми московскими мед ВУЗами, не в их пользу). Хотя, были и единичные корупционные исключения, которые руководство ВУЗа периодически ликвидирует. В общем, рекомендую абитуриентам, которые хотят связать свою дальнейшую жизнь с медициной. Московские мед ВУЗы не советую. К сожалению, с некоторыми выпускниками таких ВУЗов работаю. Уровень их знаний не очень высок.

Училась в СГМУ с 2006 по 2012. Веселое было время! Большая часть кафедр находятся на базе больниц, которые располагаются в разных частях города! За 1 месяц обучения изучила город вдоль и поперек, потому, что куда только учеба не забрасывала. Теперь знаю город намного лучше, чем некоторые его коренные жители. Преподаватели замечательные, стремящиеся дать знания. Построены новые корпусы, на Кутякова и на территории 3 сов. больницы.

ВУЗ с первого взгляда хьроший но столкнувшись понимаешь что деканат и преподовательский состав большей частью грубияны и назвать таких людей педагогами язык не поворачивается. Я родитель, хотел узнать вопросы касаемые учебного процесса, по телефону ничего не говорят бросают трубки, когда обращаешся лично так же ничего не объясняют , а шарахаются от тебя будто им деньги предлагаешь. В общем сожалею что мой ребенок сдесь учится.

недовольна,что поступила..дорого, отчисляют, наказывают, поднимают стоимость обучения,чтобы заработать тройку, нужно 50 раз ходить, просто нет желания, т,к. Преподаватели грубияны, так еще и программы выдумывают,мы- как подопытные кролики, все участия в спорт секциях не приносят особо радости никому, ни университету, так и себе, даже если у тебя допуск без отработки, то тебе поставят самый низкий бал, да и, чтобы нармально устроиться работать, то нужно выбирать, учиться или работать, преподаватели не особо на уступки идут,т.е.опоздал, не пришел-отрабатывай, да и студентов, которые подрабатывают в клиниках, не считают за людей те же самые»недавние»студенты

Посещал данный бассейн на постоянной основе достаточно долгое время. Всё устраивало. 25 метров, 3 дорожки, отличный напор воды в душевных, высокий потолок и большие окна. Вода в бассейне и зимой и летом комфортной температуры, правда хотелось бы меньше ощущать хлорку.
Переехал жить в другой конец города и посещал другой бассейн. Но на днях товарищ пригласил снова в этот. И тут я очень расстроился отношением сотрудников. Входя с товарищем в здание надели бахилы на, но тут же охрана заставила переобуться в тапочки. Не в раздевалке, а сразу на ресепшене. Обувь в гардероб без пакета не принимают, несмотря, что она в базилах. И с собой взять нельзя. Хм.. У нас был пакет, повезло.
В самом бассейне запрещено «прыгать с бортиков», но мы и не собирались. Бассейн спортивный, оснащенный тумбами для прыжков в воду. Но и с них прыгать запрещено, указ администрации местной! А точнее уборщич, которые просто не хотят вытирать воду. Ладно, это можно понять. Правали мы с товарищем и никому не мешая, оба занимались с детства с 9и лет до 16 в бассейне «дельфин» профессионально. И посещаем на постоянной основе другие бассейны города, нам под 30 и мы считаем себя весьма культурным людьми имея по 2 высших образования, но «смотрящая» в данном комплексе запретила нам плавать ныряя! Обосновав тем, что нырять в данном комплексе запрещено правилами! Ведь мы можем помешать другим! На что я уточнил, на дорожке помимо нас 2 человека, и мы перед тем как погрузиться смотрим траекторию, + мы в плавательных очках, в которых в чистой воде великолепный обзор, и мы не можем просто никому помешать. После «смоирительница бассейна» объяснила, что мы подсматриваем за пожилыми женщинами в воде.
Я и мой товарищ женаты, занимаемся с детства спортом и имеем спортивное телосложение, но вот по мнению «смотрителя» решили придти в бассейн СГМУ для того, что понаблюдать под водой за женщинами лет 60-70ти. Уф.
Выходя с раздевалки на стене закреплен сломанный фен для сушки волос. Следущий тоже сломан. Есть 1 работающий, но он находится на стороне женской раздевалки, все верное не В женской раздевалке и от входа в нее 2угла и 1 дверь. но в ту сторону ходить «под запретом». Даже обойдя.
Уходя мы взяли в гардеробе куртки и обувь. Начали обуваться не в холодном предбаннике, а в холле с влажных тапочек в сухие ботинки в бахилах, на что нам ответили, что это нужно делать в холодном предбаннике.
Я посетил практически все плавательные бассейны города и мне очень нравился этот, но с таким хамством я столкнулся впервые.

При желании студента возможно всё! Комментарии о невозможности получить «удовлетворительно» — чистое вранье, вернее сказать так: эта участь ждет студентов, настолько наплевательски относящихся к учебе, будущей профессии и самому себе, что они не в состоянии посещать занятия и делать хоть какие-то усилия. Есть немного (!) усилий — у тебя «4» «в кармане». Преподавательский состав в целом хороший, здесь хотят научить не только медицине, но и стараются развить кругозор студентов, их эрудированность. Есть такие чудесные преподаватели как Воронина (патологическая анатомия), Полухина (латинский язык), Куцемако (химия), Алексеева (гигиена), Климашевич (хирургия) Суетенков (стоматология) и другие. Люди, знающие свое дело, и умеющие преподавать. Все вопросы по поводу программы и о «подопытности», пожалуй, стоит обращаться в Министерство образования. Я поступила на коммерцию, училась хорошо, меня перевели на бюджет, т.е., при желании, возможно всё! Плохих студентов больше, чем плохих преподавателей, а хороших преподавателей больше, чем хороших студентов 🙂

Я училась в этом вузе 43 года назад в бытность ректора академика Ивановна Николая Романовича. Очень хороший вуз. При поступлении на работу,когда было несколько кандидатур на вакантное место, меня брали на работу в первую очередь,узнав,какой вуз я закончила. Вспоминая свои учебные годы,также по 50 раз сдавала некоторые предметы(зачеты). Сама виновата была. Зато до сих пор знания отличные,на работе ценят как пациенты,так и коллеги.

Я жила на съемной квартире с девочкой из другого университета. Каждый день я приходила домой и очень долго все учила, много писала, сидела до полуночи и дольше. Вставала утром раньше её и каждый день гладила халат. В то время мы ещё учились по субботам. Только мы, наш университет. Помню то чувство зависти, когда я вставала утром в субботу и собиралась на пары, а она спала. Ещё первой парой была физ-культура. В сентябре она была особенная:сначала едешь до жирового комбината, потом долго идешь в гору. База находится в лесу, если повезло и прошёл дождь, то ты идёшь в гору по грязи, потом ещё бегаешь по лесу в грязи. 👌Это был особый вид мазохизма.

Это был шок! Как будто на меня вылили ведро ледяной воды и смотрели с лицом типа «так и должно быть». Я впервые ощутила вкус учёбы в меде. После школы, где учителя ходили за тобой, все прощали, вытягивали на хорошие оценки, все разжевывали и повторяли по 100500 раз, информации было не так уж и много, даже мало. В универе все абсолютно иначе. Вы ходите за преподавателями, вы вытягиваете себя, вы сами себе все разжевываете и все изучаете. Но это есть во всех ВУЗах. Что необычного в меде? Это ОБЪЕМЫ и СЛОЖНОСТЬ. Нам «повезло», в первый день у нас была анатомия,а латынь была через пару дней. Никогда не забуду, как преподаватель принесла на подносе позвонки и начала рассказ. На латыни! Показывала и называла: Corpus vertebrae, Vertebrae cervicalis, Foramen vertebrae. Для меня все это звучало как абракадабра. Абсолютно ничего не понятно. До завтра нужно выучить и так же все рассказать. Сложность была ещё и в том, что я даже не знала как правильно читать эти названия. Привет первая бессонная ночь.

Итак, почему я выбрала лечебный факультет? Потому что, после 11 класса я ещё не представляла каким врачем хочу быть, потому выбрала наиболее широкий факультет, после которого я могу быть практически любым врачем. Исключение: стоматолог, педиатр. Ни стоматологом, ни педиатром я быть не хотела.

Привет, дорогой друг. Очень приятно, что ты интересуешься этой темой. Возможно ты даже подумываешь поступать или уже поступил, с чем я тебя поздравляю. 👍 А если еще не поступил и думаешь, надо ли тебе это, то я попробую ответить хотя бы на часть твоих вопросов. Погнали!

Рекомендуем прочесть:  Продажа квартиры полученной по завещанию в 2023 году

Интересное заблуждение было у моих родителей, что на третьем курсе мы выбираем специальзацию. То, каким врачом станем. Никакой информации по этому поводу не было ни в университете, ни у одногруппников. Многие так думали, но никто не знал как это происходит и когда именно. Так вот, это не правда. Никакой специализации мы не выбираем, единственное, что мы выбирали это факультет, когда поступали. Далее мы не выбираем ничего. Уже когда получим диплом, мы выберем кем будем. Участковым терапевтом или пойдём в ординатуру на определённую специальность.

СГМУ им В. И. Разумовского Минздравсоцразвития хороший ВУЗ, где преподаватели действительно требуют знания (могу сравнить с некоторыми московскими мед ВУЗами, не в их пользу). Хотя, были и единичные корупционные исключения, которые руководство ВУЗа периодически ликвидирует. В общем, рекомендую абитуриентам, которые хотят связать свою дальнейшую жизнь с медициной. Московские мед ВУЗы не советую. К сожалению, с некоторыми выпускниками таких ВУЗов работаю. Уровень их знаний не очень высок.

Я училась в этом вузе 43 года назад в бытность ректора академика Ивановна Николая Романовича. Очень хороший вуз. При поступлении на работу,когда было несколько кандидатур на вакантное место, меня брали на работу в первую очередь,узнав,какой вуз я закончила. Вспоминая свои учебные годы,также по 50 раз сдавала некоторые предметы(зачеты). Сама виновата была. Зато до сих пор знания отличные,на работе ценят как пациенты,так и коллеги.

Слышал противоречивые отзывы о СГМУ. Некоторые знакомые утверждают, что здесь расцветает вымогательство и коррупция. Другие же оспаривают это, говоря что если ты выполняешь все требования преподавателей, ходишь на лекции и готовишься к семинарам, то никто не будет тебя заваливать. Сам я был здесь только один раз с другом, когда тот подавал сюда документы на поступление. Был в главном корпусе в самой большой аудитории. Напоминает амфитеатр — красиво, но сидеть неудобно)

Не русские ,не поступайте в Саратовский государственный медицинский университет.Пока там работает преподаватель биологии Оглезнева Анна Андреевна. ,оскорбляет всех не русских.Почему до сих пор об этом не знает ректор.правоохранительные органы. И за таких людей страдает обшество.

наслышана о нашем замечательном медицинском вузе, не один человек из моего круга общения вышел после 5-6 лет усердного учения отсюда настоящим специалистом своего дела! Труднее всех дается сессия студентам — медикам, так как экзаменов и зачетов у них в 2 раза больше, выживает как говорится сильнейший, а вот тех, кто заканчивает — тот врач с большой буквы, корпус большой и оснащен всем необходимым

Интересное заблуждение было у моих родителей, что на третьем курсе мы выбираем специальзацию. То, каким врачом станем. Никакой информации по этому поводу не было ни в университете, ни у одногруппников. Многие так думали, но никто не знал как это происходит и когда именно. Так вот, это не правда. Никакой специализации мы не выбираем, единственное, что мы выбирали это факультет, когда поступали. Далее мы не выбираем ничего. Уже когда получим диплом, мы выберем кем будем. Участковым терапевтом или пойдём в ординатуру на определённую специальность.

Привет, дорогой друг. Очень приятно, что ты интересуешься этой темой. Возможно ты даже подумываешь поступать или уже поступил, с чем я тебя поздравляю. 👍 А если еще не поступил и думаешь, надо ли тебе это, то я попробую ответить хотя бы на часть твоих вопросов. Погнали!

Итак, почему я выбрала лечебный факультет? Потому что, после 11 класса я ещё не представляла каким врачем хочу быть, потому выбрала наиболее широкий факультет, после которого я могу быть практически любым врачем. Исключение: стоматолог, педиатр. Ни стоматологом, ни педиатром я быть не хотела.

Это был шок! Как будто на меня вылили ведро ледяной воды и смотрели с лицом типа «так и должно быть». Я впервые ощутила вкус учёбы в меде. После школы, где учителя ходили за тобой, все прощали, вытягивали на хорошие оценки, все разжевывали и повторяли по 100500 раз, информации было не так уж и много, даже мало. В универе все абсолютно иначе. Вы ходите за преподавателями, вы вытягиваете себя, вы сами себе все разжевываете и все изучаете. Но это есть во всех ВУЗах. Что необычного в меде? Это ОБЪЕМЫ и СЛОЖНОСТЬ. Нам «повезло», в первый день у нас была анатомия,а латынь была через пару дней. Никогда не забуду, как преподаватель принесла на подносе позвонки и начала рассказ. На латыни! Показывала и называла: Corpus vertebrae, Vertebrae cervicalis, Foramen vertebrae. Для меня все это звучало как абракадабра. Абсолютно ничего не понятно. До завтра нужно выучить и так же все рассказать. Сложность была ещё и в том, что я даже не знала как правильно читать эти названия. Привет первая бессонная ночь.

Я жила на съемной квартире с девочкой из другого университета. Каждый день я приходила домой и очень долго все учила, много писала, сидела до полуночи и дольше. Вставала утром раньше её и каждый день гладила халат. В то время мы ещё учились по субботам. Только мы, наш университет. Помню то чувство зависти, когда я вставала утром в субботу и собиралась на пары, а она спала. Ещё первой парой была физ-культура. В сентябре она была особенная:сначала едешь до жирового комбината, потом долго идешь в гору. База находится в лесу, если повезло и прошёл дождь, то ты идёшь в гору по грязи, потом ещё бегаешь по лесу в грязи. 👌Это был особый вид мазохизма.

Кстати, компетенциям г-на Еремина как руководителя уже в ближайшие месяцы придется пройти проверку на прочность. По данным «БВ», в настоящее время из больниц Саратова активно выживают кафедры СГМУ. Где теперь будет размещаться клиническая база вуза — вопрос, на который Андрею Еремину предстоит найти ответ.

В СГМУ на конференции работников и обучающихся выбрали нового ректора вуза. Им предсказуемо стал протеже главы Московской медицинской академии им. Сеченова Петра Глыбочко стоматолог Андрей Еремин. В придачу к проблемам обширного хозяйства медвуза молодой 36-летний руководитель получит и возможность распоряжаться его многомиллиардным бюджетом.

Как известно, кадровые назначения в СГМУ проводятся ТОЛЬКО с одобрения его бывшего ректора, ныне главы сеченовсковской медакадемии в Москве Петра Глыбочко. Судя по сайту академии, Андрей Еремин до сих пор активно участвует в жизни этого вуза и, видимо, заслужил расположение его руководителя.

Требует внимание и положение вуза в федеральных рейтингах, например, журнала « Forbes » : в прошлом году СГМУ занял в нем 79-е место из ста возможных. В рейтинге информагентства «Россия сегодня» упоминалось, что коммерциализация интеллектуальных достижений вуза приносит в его бюджет менее 1% доходов, а Национальный рейтинг университетов, подготовленный агентством «Интерфакс» по параметру «Исследования» поместил СГМУ лишь на 218 строчку.

Напомним, о скорой смене ректора в вузе заговорили сразу после Нового года. Источник «БВ» тогда рассказал, что областной депутат Владимир Попков может в ближайшее время оставить свое кресло в СГМУ. В качестве нового кандидата назывался один из проректоров, некоторое время возглавлявший в медуниверситете факультет стоматологии.

СГМУ: в колл-центре работают 150 волонтеров

В создании и ежедневной координации работы колл-центра принимают участие представители администрации Саратовского государственного медицинского университета, министерства здравоохранения, министерства молодежной политики и спорта и министерства цифрового развития и связи Саратовской области.

В связи с пандемией новой коронавирусной инфекции региональная система здравоохранения испытывает колоссальную нагрузку. Саратовский медицинский университет прилагает максимум усилий, чтобы оказать действенную и необходимую помощь жителям нашей области. На базе университетской Клинической больницы им. С. Р. Миротворцева открыт инфекционный госпиталь для лечения больных COVID-19.

«Наш университет откликнулся на призыв о помощи, и буквально за один день была сформирована команда из 150 волонтеров медицинского университета — клинических психологов и студентов старших курсов, которые работают с жителями Саратова и области под руководством профессорско-преподавательского состава СГМУ и специалистов минздрава Саратовской области. В настоящее время штаб волонтёров пополняется, качество работы колл-центра повышается за счет привлечения опытных специалистов медицинского университета. Сейчас самое главное — помочь людям и сделать все для того, чтобы граждане имели возможность получить своевременную и качественную медицинскую помощь, которая поможет сохранить здоровье и жизнь», — отметил и. о. ректора Саратовского медицинского университета Андрей Еремин.

По информации вуза, в колл-центр звонят жители, которые не смогли связаться с поликлиникой, вызвать врача, а также те, кому требуется психологическая поддержка. Обеспечение максимально широкого информирования населения и поддержание столь необходимой во время пандемии новой коронавирусной инфекции коммуникации с жителями региона — таковы основные задачи, которые позволяет решать колл-центр. Работа ведется 7 дней в неделю, в две смены, в каждую из которых информационную поддержку населению оказывают одновременно 30 операторов.

Высококвалифицированные профильные специалисты — профессора и доценты СГМУ — принимают участие в работе специально созданного на базе медуниверситета регионального консультативно-ресурсного центра, который оказывает консультативную помощь врачам лечебных учреждений области, работающих с коронавирусной инфекцией. Студенты и ординаторы привлечены к волонтёрской деятельности, работе в больницах, поликлиниках и на скорой помощи. Работа в колл-центре — еще одно направление такой помощи жителям региона.

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

На заседании аттестационной комиссии все выдвинутые трудовыми коллективами кандидаты на должность ректора представили свои программы развития СГМУ им. В.И. Разумовского. По итогам рассмотрения и обсуждения программ было принято решение аттестовать всех кандидатов.

Рекомендуем прочесть:  Новые права инспектора дпс 2023

В соответствии с положением о выборах ректора СГМУ, решением ученых советов факультетов и общих собраний трудовых коллективов структурных подразделений университета в качестве кандидатов на должность ректора СГМУ были выдвинуты три кандидатуры: первый проректор СГМУ, кандидат медицинских наук, доцент Андрей Еремин; декан лечебного факультета и факультета клинической психологии СГМУ, кандидат биологических наук, доцент Дмитрий Тупикин; проректор по научной работе СГМУ, кандидат медицинских наук, доцент Александр Федонников.

Ранее, 6 августа, состоялось заседание аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации. Комиссия рассматривала кандидатуры на должность ректора СГМУ, которые были направлены в Минздрав России ученым советом университета. Заседание комиссии прошло под председательством врио министра здравоохранения РФ Игоря Каграманяна, правительство Саратовской области представляла зампред Ирина Седова.

Андрей Еремин родился 21 января 1984 года. окончил стоматологический факультет СГМУ в 2006 году. В 2006–2007 гг. обучался в интернатуре, в 2007–2009 гг. в клинической ординатуре на кафедре стоматологии ортопедической СГМУ. С 2009 года работал в должности ассистента, с февраля 2023 года – в должности доцента кафедры стоматологии ортопедической СГМУ. С марта 2023 года работал в должности заведующего кафедрой фармацевтической технологии и биотехнологии. С 2023 года преподавательскую деятельность совмещал с административной работой – с 2023 года – заместитель декана лечебного факультета, с 2023 года – декан фармацевтического факультета.
С января по ноябрь 2023 года работал в должности проректора по общественным связям и воспитательной работе Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова. Столичный вуз с 2010 года возглавляет выходец из Саратова Петр Глыбочко, который ранее также был ректором СГМУ.
Андрей Еремин с декабря 2023 года по настоящее время работает в должности первого проректора СГМУ.

Репетиторы из СГМУ (СМИ)

Студент СГМУ им. В.И. Разумовского, лечебный факультет, 3 курс.
Призер международной олимпиады студентов по анатомии человека (2023 г.).
Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (2013 г.).
Победитель муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по биологии (2011-2013 гг.).
Репетиторская деятельность – с 2014 года.

Участник всероссийских олимпиад по профильным предметам, студент медицинского университета. Преподавательской деятельностью занимаюсь с 2023 года. Могу заинтересовать предметом и смотивировать любого ученика для достижения результата. Использую высокоэффективные методики обучения.

Кандидат химических наук (2008 г.).
Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, химический факультет, специальность «химия» (2005 г.). Окончила аспирантуру по специальности «органическая химия» (2008 г.).
Преподавала в СГУ им. Н.Г. Чернышевского в 2006-2010 годах. Преподаватель Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского с 2009 года.
Практика преподавания химии иностранным студентам – 5 лет.
Репетиторская деятельность – с 2011 года.
Документы об образовании.

Кандидат филологических наук (1987 г.), доцент (1992 г.).
В 1971 году окончила филологический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «классическая филология».
Стажировалась в Афинском государственном университете (Греция) по новогреческому языку и культуре (8 мес., 1999-2000 гг.).
Награждена Почётной грамотой Министерства здравоохранения РФ (2003 г.).
Опыт преподавания:
• Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (1971-1992 гг.);
• Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (с 1992 г.).
Репетиторскую деятельность начала в 1971 году.

Call-центр СГМУ им

С октября 2023 года на базе СГМУ действует в колл-центр. В период пандемии новой коронавирусной инфекции волонтеры помогают жителям региона связаться с поликлиникой, вызвать врача, сообщают информацию о наличии медикаментов в аптеках, разъясняют алгоритм действий при подозрении на COVID-19, отвечают на вопросы о вакцинации. В среднем на «горячую линию» по COVID-19 в день поступает по 40-50 звонков.

За 9 месяцев работы волонтерами колл-центра принято более 5000 тысяч звонков. Задача волонтера – определить экстренность обращения, то есть тяжесть состояния звонившего (либо тому, кто нуждается в помощи) и дать информацию об алгоритме дальнейших действия гражданина (вызывать скорую или врача на дом, либо обращаться в конкретные лечебные учреждения (адреса, телефоны).

Обеспечение максимально широкого информирования населения и поддержание столь необходимой во время пандемии новой коронавирусной инфекции коммуникации с жителями региона – таковы основные задачи, которые позволяет решать колл-центр. Работа ведется 7 дней в неделю, в две смены, ежедневно с 9:00 до 18:00

Студенты ежедневно производят обзвон аптечных сетей с целью сбора актуальной информации о наличии лекарственных препаратов (из протокола лечения ковида). Таким образом, при обращении гражданина по этому вопросу он сможет получить адреса и телефоны аптек, в которых данный препарат можно приобрести.

Ректор СГМУ Андрей Еремин выразил благодарность министру здравоохранения Пензенской области Александру Никишину за расширение сотрудничества, благодаря которому увеличилось количество участников программы и расширились перспективы дальнейшего взаимодействия.

Ответственный секретарь приемной комиссии Илья Терентьев представил информацию об особенностях приемной кампании 2023 года. Руководитель центра довузовского образования в профориентационной работе Светлана Савина пригласила старшеклассников присоединиться к образовательной программе «Медицинские классы» в следующем учебном году и презентовала инновационный образовательный проект СГМУ «Врач будущего». Более 70 школьников г. Пензы приняли участие в мероприятии.

Делегация Саратовского медицинского университета провела выездной «День открытых дверей» в г. Пензе. В состав делегации вошли проректор по учебной работе Ирина Бугаева, директор Института сестринского образования Ольга Алешкина, ответственный секретарь приемной комиссии Илья Терентьев, руководитель центра довузовского образования в профориентационной работе Светлана Савина. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Перед старшеклассниками выступила проректор по учебной работе СГМУ Ирина Бугаева. Она отметила, что многолетнее плодотворное сотрудничество СГМУ с Министерством здравоохранения и школами Пензенской области позволило успешно реализовать обновленную программу университета «Медицинские классы» в рамках образовательного проекта «Школа – Университет – Клиника». Проректор Ирина Бугаева вручила будущим абитуриентам свидетельства об окончании обучения, предоставляющие преимущество при равенстве баллов в ходе конкурсного отбора в СГМУ. В этом году обучение прошли 22 школьника г. Пензы.

Важной составляющей визита саратовской делегации стало налаживание долгосрочного сотрудничества в сфере оказания образовательных услуг с медицинскими работниками среднего звена. Директор Института сестринского образования Ольга Алешкина провела встречу со средним медицинским персоналом шести клиник г. Пензы, на которой представила информацию о возможности получения высшего сестринского образования в СГМУ.

Call-центр СГМУ им

С октября 2023 года на базе СГМУ действует в колл-центр. В период пандемии новой коронавирусной инфекции волонтеры помогают жителям региона связаться с поликлиникой, вызвать врача, сообщают информацию о наличии медикаментов в аптеках, разъясняют алгоритм действий при подозрении на COVID-19, отвечают на вопросы о вакцинации. В среднем на «горячую линию» по COVID-19 в день поступает по 40-50 звонков.

Обеспечение максимально широкого информирования населения и поддержание столь необходимой во время пандемии новой коронавирусной инфекции коммуникации с жителями региона – таковы основные задачи, которые позволяет решать колл-центр. Работа ведется 7 дней в неделю, в две смены, ежедневно с 9:00 до 18:00

За 9 месяцев работы волонтерами колл-центра принято более 5000 тысяч звонков. Задача волонтера – определить экстренность обращения, то есть тяжесть состояния звонившего (либо тому, кто нуждается в помощи) и дать информацию об алгоритме дальнейших действия гражданина (вызывать скорую или врача на дом, либо обращаться в конкретные лечебные учреждения (адреса, телефоны).

Студенты ежедневно производят обзвон аптечных сетей с целью сбора актуальной информации о наличии лекарственных препаратов (из протокола лечения ковида). Таким образом, при обращении гражданина по этому вопросу он сможет получить адреса и телефоны аптек, в которых данный препарат можно приобрести.

Важным разделом работы СГМУ в период пандемии является дополнительное обучение специалистов в рамках реализации мероприятий по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Такое обучение в СГМУ им. В. И. Разумовского прошли в общей сложности 13630 человек — врачи различных специальностей, младший и средний медицинский персонал, ординаторы и студенты СГМУ. В настоящее время от регионального минздава поступило еще 2000 заявок на дополнительное обучение врачей.

И.о ректора СГМУ Андрей Еремин проинформировал, что сейчас лечение проходят 224 пациента. За время работы госпиталя выписаны 30 пациентов, еще 5 готовятся к выписке. Суточная работа стационара обеспечена бригадой медицинского персонала в составе 220 человек, прошедших дополнительное обучение.

Университет откликнулся на призыв администрации регионального здравоохранения о помощи и в кратчайшие сроки перепрофилировал 300 коек для лечения больных с коронавирусом. Госпиталь оснащен необходимым медицинским оборудованием, палаты оборудованы подводкой кислорода, медики обеспечены средствами индивидуальной защиты, закуплены медикаменты, соответствующие мировым стандартам лечения пациентов с COVID-19.

Контингент больных, проходящих лечение в госпитале СГМУ, составляют пациенты с наиболее тяжелым течением заболевания. Тактика лечения каждого пациента определяется индивидуально, при необходимости проводятся консилиумы с участием ведущих специалистов университета. Наиболее сложные клинические случаи разбираются на расширенных консилиумах с использованием средств телемедицины. Большую помощь своим саратовским коллегам оказывают специалисты Федерального дистанционного консультативного центра анестезиологии-реаниматологии для взрослых, созданного на базе Сеченовского университета.

Университет активно взаимодействует с минздравом области, службой скорой помощи, медучреждениями региона. 60 человек из числа профессорско-преподавательского состава университета в настоящее время работают в различных инфекционных госпиталях города. Было отмечено, что Клиническая больница им. С. Р. Миротворцева СГМУ с соблюдением всех мер безопасности продолжает оказывать плановую медицинскую помощь.

Преподавателя саратовского медуниверситета поймали на взятках

Сегодня областной Следственный комитет сообщил о том, что 48-летний преподаватель Саратовского государственного медицинского университета им.Разумовского Дмитрий Золотухин признан виновным в получении взяток от студентов. Преподавателя обвиняли в 22 эпизодах незаконных действий. Отметим, что судили его за взятки, которые он брал в зимнюю сессию 2014/2023 года.

Как выяснили следователи и суд, преподаватель СГМУ им. Разумовского «промышлял» тем, что брал взятки со студентов во время последней зимней сессии. Размер вознаграждения колебался от 300 до 1500 рублей. После того, как студент отдал деньги, преподаватель университета исправлял неудовлетворительные оценки на положительные, также Золотухин заполнял пропуски занятий положительными оценками за вознаграждение. Преподаватель систематически составлял служебные подлоги, занося ложные сведения об успеваемости учащихся в документы учебного заведения.

Доказательств против преподавателя оказалось достаточно и суд вынесен ему приговор. Дмитрию Золотухину назначили следующее наказание: он заплатит штрафа в размере 100 тысяч рублей, также его лишат права заниматься преподавательской деятельностью на срок 2,5 года.

Рекомендуем прочесть:  Где Должны Хранится Документы Об Оказе На Приватизацию Доли В Квартире

Доцента СГМУ задержали прямо в здании вуза

«Была последняя лекция, сотрудники деканата предварительно приходили проверить, на месте ли я — под предлогом проверки расписания. Когда закончилась лекция, выходили [из аудитории] сто человек студентов и у них на глазах меня задержали», — поделилась сама задержанная.

Издание сообщает, что перед началом несанкционированной акции в городе перекрыли площадь Ленина. Администрация города рассказала о проведении работ по уборке и благоустройстве улицы перед началом майских праздников. На Ленина работают поливашки и дорожная техника, которая латает неровности на дороге.

Дистанционное обучение с 1 февраля 2023: решение властей перевести на карантин школы, ВУЗы, колледжи, детские сады из за ситуации с; Омикроном

Все большее число российских школ закрываются на карантин и переводят школьников на дистанционное обучение. Ситуация с распространением коронавируса по стране только ухудшается. Несколько дней подряд обновляется антирекорд по количеству новых выявленных случаев заражения за сутки. Многие учащиеся задаются вопросом, как же будут работать школы, вузы, колледжи с 1 февраля 2023 года, закроют ли их и всех переведут на дистант или, как и сегодня такие меры будут вводиться только там, где эпидобстановка совсем печальная, сообщает ЮГ

Председатель правительства России Михаил Мишустин ранее обратился к работодателям с просьбой перевести часть персонала на дистанционную работу, чтобы снизить нагрузку на медицинскую систему. Позже премьер распорядился максимально перевести работников органов исполнительной власти на удаленную работу, сообщает ЮГ

Указ о переводе с этого понедельника на дистанционное обучение не менее 30% сотрудников был подписан в Архангельской, Омской, Орловской, Свердловской, Челябинской областях и Республике Ингушетия. В Калужской области на «удаленку» отправились работники от 60 лет и старше. В Саратове власти не допускают к работе сотрудников старше 65 лет

«Мы уже были вынуждены вводить удалённый формат обучения. Это был период, когда система здравоохранения испытывала большую нагрузку. На сегодняшний день в Москве мощностей этой системы для лечения пациентов с COVID-19 достаточно», – пояснили в пресс-службе столичного департамента образования и науки.

В Ростовской, Новосибирской, Челябинской областях, в Санкт-Петербурге также пока нет планов переносить сроки итогового сочинения. Но, например, у школ Петербурга уже есть опыт проведения итогового собеседования в дистанционном формате в 2023-2023 годах. Так что в случае необходимости формат изменят.

Подслушано сгму саратов 1 курс

В настоящее время диплом медицинского работника лишь удостоверяет, что его обладатель получил медицинское образование. Каждый медицинский работник обязан пройти подготовку в рамках последипломного профессионального образования для получения сертификата в соответствии с номенклатурой специальностей.

ГАОУ СПО СО «Саратовский областной базовый медицинский колледж»
проводит в течение года ежемесячно курсы усовершенствования и специализации,
с выдачей сертификата государственного образца и свидетельства о повышении квалификации по следующим специальностям:

Последипломное обучение проводится как с полным так и с частичным отрывом работы по заявкам руководителей лечебных учреждений и личным заявлениям специалистов на договорной основе. По окончании цикла после сдачи сертификационного экзамена, комиссия выдает сертификат по специальности установленного образца со сроком действия 5 лет.

  • «Первичная медико-профилактическая помощь населению»;
  • «Социальная помощь лицам пожилого и старческого возраста»;
  • «Сестринское дело в терапии»;
  • «Сестринское дело в хирургии»;
  • «Сестринское дело в стоматологии»;
  • «Организация работы медсестры процедурных и прививочных кабинетов»;
  • «Сестринское дело в неврологии»;
  • «Сестринское дело во фтизиатрии»;

Последние записи на странице Марии были радостными. Один праздник в семье шел за другим. В конце декабря 2023 года первый юбилей отметил десятилетний Егор, потом семья встретила Новый год, наряжая елку. Тогда никто не думал о том, что в Новом году их ждет трагедия.

Муж Дмитрий и 10-летний сын тяжело переживают потерю любимой жены и матери Марии, которая на их глазах во время крещенских купаний нырнула в купель в реке Оредеже в Ленинградской области и больше не выплыла. Об этом рассказала тренер мальчика по плаванию.

«Эта купель полностью подготовлена и оборудована. При подготовке просчитываются глубина купели, толщина льда, какими будут настил и перила, чтобы человек, спустившийся в купель, в случае если ему станет плохо, оставался зафиксированным», — рассказал представитель епархии.

Жительница Санкт-Петербурга и ее семья выбрали не самое удачное место для ныряния. Священнослужитель, который работает в церкви неподалеку, говорит, что в одном километре от места купания установлена специальная купель, где дежурит бригада спасателей, то есть можно было бы отдать предпочтение ей, а не заниматься самодеятельностью и выбрать «ночную» купель в форме креста, где нет никого, кто был бы профессионалом и смог бы спасти женщину.

Крещенские купания обернулись жуткой трагедией для жительницы Ленинградской области. Все происходило на глазах детей, мужа и друзей. Женщина прыгнула в купель и на поверхности воды больше не показалась — сильное течение мгновенно стало уносить ее дальше по реке.

Каково учиться в меде

Я сейчас не говорю о том, что вы не справитесь. Вам попросту не понравится. Поступать в мед следует только в двух случаях:1) Вы хотите этого это всем сердцем, вы чувствуете, что это ваше, не видите себя нигде кроме медицины.2) У вас нет других вариантов. Со мной так и произошло: у меня и вариантов других не было, и не видел я себя нигде кроме медицины. И еще: относительно медицинского образования все не так радужно как кажется,и речь сейчас не о качестве оного. Получив диплом и сертификат 60 % выпускников могут поступить в ординатуру (учеба для получения узкой специальности-хирург, акушер-гинеколог, уролог и т.д.) только по целевому договору с какой-либо больницей. 30 % пойдут нарабатывать стаж и баллы для будущего поступления врачом общей практики (терапевтом грубо говоря). 10% либо умудрятся поступить на бюджетное обучение, либо добровольно выберут платное, либо просто уйдут из медицины. А всё потому, что мест КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Таким образом решили закрыть дыры в поликлиниках из-за отсутствия врачей-терапевтов. Возможно к моменту прочтения или вашего поступления ситуация поменяется.

Повторюсь ОТЛОЖИТЕ НА ВРЕМЯ, а не исключайте. Общежитие — бесценный и веселый опыт, который нужно обязательно испытать. Если все таки вы рискнули заселиться в общагу с 1 курса-тут не всегда ваше желание и способности к обучению будут зависеть от вас. Очень много зависит от соседей, будь то разъ*баи старшекурсники или такие же оторванные от родителей перваши, от вашей воли и отношению к алкоголю (знайте меру-проблем не будет) , способность учить в постоянном шуме (данная привычка очень быстро вырабатывается, мозг просо игнорирует фоновый шум, так же как у людей живущих возле водопада). Советую сделать как я: дожить до 3 курса в квартире, а потом переселяться в общежитие. Да, не спорю, можете не обзавестись новыми контактами как можно раньше, не напиться до такого состояния в каком напиваются только в общежитии, но в конце концов: вы же приехали учиться, а не развлекаться 🙂 Всё это можно совмещать-слова о том что у студентов-медиков нет свободного времени пи*дёж. Попросту люди не умеют распределять своё время, либо тратят его на галимую ху*ню.

Приведу в пример своего бывшего соседа. На момент его поступления, его родная сестра училась на 5 курсе, я и мой второй сосед были на 3. Смотря на нас, на свою старшекурсницу сестру, соседушка решил расслабить булки, да и родители обещали «протащить» его до 4 курса, а дальше дело пойдет само. Спал он по 17 часов в сутки, на пары ходил через раз, квасил как не в себя, не без нашего участия конечно, но хочу подчеркнуть, что мы пытались как могли наставить его на правильный путь, но ему было попросту насрать. А всё почему? Человеку было попросту не интересно. Кое как, с 3 пересдачами смог он дожить до 2 курса, но дальше не вышло. Не буду говорить о причине отчисления, но он даже не расстроился. Наоборот, обрадовался что закончилась вся это нервотрепка. Но просранные 2 года и кучу родительских денег уже не вернуть. Жаль, неплохой парень был.

4. Один из самых частых вопросов: сложно ли учиться? Самый правильный ответ- кому как. Возможно я мазохист, но мне было настолько в кайф учить до 4 утра ежедневно, а потом парировать все нападки преподавателей, что занимался я этим 1.5 года. Люди по разному относятся к обучению: видел и тотальных пох*истов, и ребят с великолепно подвешенным языком, которые не уча закрываются на стипуху (будущие главврачи), истеричек, истериков. Да, да, многие плачут, в основном девчонки конечно. После 1.5 летнего насилования моего мозга мной же самим случилась неприятная вещь: я морально сгорел. Я обозлился, в основном на тупость окружающих меня людей, непонимающих друзей-немедиков, забил куй на учёбу. А потом взглянул на себя со стороны (спасибо друзьям), и дошло, что превращаюсь в дегенерата. Перестал на время пить, правда, закурил, свободное время отдал спорту. И всё наладилось. Справиться с тяготами учебы можно достаточно просто — вызовите у себя интерес к медицине, хотя к конкретной области, не важно что это будет, и даже препод-еб*нат (а таких немало) не сможет отбить у вас желание учить его предмет. Увидите, насколько легче вам становится. Хотя стоит заметить, что от преподавателя зависит очень многое. Лучший вариант — мастер в своей области с легкой придурью или долей самодурства, который и скучать вам не даст, и учить заставит. (Если это, конечно не философия или общественное здравоохранение).

Итак, в чем суть поста? Хотелось бы мне обновить руководство для будущих абитуриентов, для сомневающихся, а возможно и младшие курсы почерпнут для себя что нибудь новое, да и поотвечать на вопросы я не против, так как после 3.5 летнего отсутствия их было многовато, но отвечать уже смысла не вижу, не акутально. Приступим:

Adblock
detector