Вывеска Юридического Кабинета

Офисная вывеска на дверь или режимная табличка на дверях ТЦ могут быть простейшими, например, обычный постер или полноцветная печать, закатанная в пластик с минимальной стоимостью. Для кабинетов вип персон и ценителей эстетики мы можем предложить гравировку на двухслойном пластике с множеством сочетаний цветов, в том числе золото, серебро, слоновая кость и пр.

В зданиях, где размещается сразу несколько организаций, будут полезны дополнительные указатели. Обычная стрелка показывающая направление движения и название учреждения, иногда номер телефона. Результат: минимум слов, но максимум информации. Вместо слов на указателе может быть всем понятный символ.

Как согласовать размещение вывески

Обычно районные специалисты принимают посетителей раз в неделю по записи и сразу же озвучивают свой вердикт — либо одобряют вывеску, после чего вы пойдете по инстанциям дальше, либо просят внести правки. В этом случае вы корректируете свой проект в соответствии с замечаниями и приходите на следующей неделе за повторной консультацией.

Чтобы повесить информационную вывеску на фасаде здания, необходимо получить разрешение соответствующих инстанций. Например, в Москве это «Москомархитектура» — Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, в Санкт-Петербурге — Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), если речь идет об объекте культурного наследия.

Вывески: правила, требования, ограничения

Для того чтобы ваше заведение заметили, необходимо о себе заявить. Самый простой способ — разместить информацию на видном месте: фасаде здания, крыше, у входа и др. В зависимости от функции, которую будет выполнять вывеска, различают несколько их видов — информационные и рекламные (их также называют «рекламная конструкция»). К установке данных вывесок предъявляются различные требования.

Что касается расположения вывески, то она должна быть установлена на части здания или помещения, занимаемого конкретным магазином или рестораном. Размещать вывеску на стене, площадь которой занимает другое заведение, нельзя. Лучше всего повесить ее непосредственно над входом, это будет свидетельствовать в пользу того, что она информационная.

  • Фасадных офисных табличек. Очевидно, что такие изделия устанавливают на фасадах офисных зданий и учреждений. Идеальное место для наружных табличек для офисов прямо у входной двери в здание офиса компании. Таким образом, посетители еще на входе получают информацию о времени работы и специфике деятельности фирмы, а также узнают ее наименование. Также такие таблички привлекают внимание потенциальных бизнес-партнеров или клиентов и являются ключевым элементом декорирования фасадного экстерьера.
  • Интерьерных офисных табличек. Такие изделия устанавливаются внутри офисных зданий, прямо на дверях кабинетов и других помещений. Без таких офисных табличек на дверях просто невозможно представить любую компанию или организацию.
Рекомендуем прочесть:  Платят ли пенсионеры налог на недвижимость в 2023 году

Ключевым звеном в достижении коммерческого успеха любой компании считается запоминающаяся офисная табличка, которая не только выполняет информативную функцию, но и привлекает внимание посетителей. Данные изделия бывают разнообразных размеров (но не более 1 кв. м) и обычно размещаются на фасадах офисов или прямо на дверях кабинетов внутри здания.

Вывеска нотариус — изготовление и требования

Среди всех предприятий и организаций, которые используют вывески для обозначения местоположения, а так же продвижения товаров и услуг по собственному желанию существуют и такие, для которых наличие информационной конструкции является обязательным (и регламентированным!) условием осуществления деятельности.

Среди самых распространенных вариантов изготовления вывесок для нотариусов можно выделить конструкции в формате объемных отдельно стоящих букв, а так же световых консольных конструкций, перпендикулярных к стенам зданий. На сегодняшний день именно объемные буквы по праву считаются наиболее привлекательным вариантом реализации вывески.

Эксперты компании «ГлавПроект» разработают проект с вариантами размещения вывески на фасаде, который будут соответствовать требованиям Постановления 902-ПП. Таким образом, заказчик сможет выбрать вариант, соответствующий его желаниям и регламенту. После утверждения проекта клиентом сотрудники «ГлавПроект» передадут его на рассмотрение в Москомархитектуру. Мы взаимодействуем с Департаментом СМИ и рекламы и Комитетом по архитектуре, поэтому можем выполнить работу максимально компетентно и посодействовать в получение разрешения на рекламу в кратчайшие сроки. Ваша реклама будет зарегистрирована.

  • переходите в раздел «Бизнес»;
  • авторизуетесь как юридическое лицо;
  • выбираете пункт «Получение согласования дизайн-проекта размещения вывески» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
  • Заполняете заявление, прикрепляя к нему все необходимые документы.

Конструкция с указанием бренда далеко не всегда является рекламной и подлежит демонтажу, если она установлена без разрешения. К такому выводу пришел Арбитражный суд Центрального округа в постановлении от 01.09.2023 № Ф10-2936/2023. Автодилер получил предписание демонтировать размещенные вдоль здания флаги и стелы, на которые были нанесены названия автомобильных брендов, имеющихся в продаже у дилера. Суд отменил это предписание, указав следующее. Спорные конструкции не являются рекламными, поскольку они расположены в месте размещения юридического лица, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ. Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе не совпадающего с наименованием организации, предназначено для идентификации организации для потребителей и не является рекламой.

Рекомендуем прочесть:  Где Можно Пополнить Ученический Билет

Если конструкция размещена непосредственно в месте нахождения предприятия и предназначена для его идентификации потенциальными клиентами, такая конструкция не является рекламной, даже если она содержит коммерческие обозначения, не совпадающие с наименованием предприятия. Получать разрешение на установку таких конструкций не нужно.

Как согласовать вывеску

Для владельца магазина главное отличие информационной вывески от рекламной в том, что на первую не надо получать разрешение. Повесить информационную вывеску — обязанность продавца. Рекламная вывеска должна быть должным образом согласована и размещается по желанию.

Информационные вывески являются обязательной частью заведения, работать без них нельзя. По закону « изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы » Всё это указывается на вывеске.

Согласование рекламы

Крышная рекламная установка — особый вид рекламной конструкции, который нуждается в обязательном согласовании. Регистрация крышной рекламы это ответственная процедура, которую может осуществлять организация, являющаяся членом СРО, поскольку согласование крышной рекламы предполагает подготовку проектной документации, в том числе заключение о несущих способностях кровли и стен сооружения, на котором планируется установка конструкции. Кроме того, к данному проекту прилагается строительный и электротехнический проекты.

Основная особенность согласования отдельно стоящих рекламных конструкций в Москве и Московской области заключается в необходимости учитывать статус земельного участка, на котором располагается стела, а так же в отличии между рекламной и информационной конструкциями.

Установка и эксплуатация рекламных конструкций возможна только при наличии соответствующего разрешения органа местного самоуправления. Если рекламная конструкция установлена без разрешения или срок ранее выданного разрешения на её установку истек, орган местного самоуправления вправе выдать предписание о демонтаже такой конструкции. Владелец рекламной конструкции обязан демонтировать ее в течение месяца со дня выдачи такого предписания.

Если конструкция размещена непосредственно в месте нахождения предприятия и предназначена для его идентификации потенциальными клиентами, такая конструкция не является рекламной, даже если она содержит коммерческие обозначения, не совпадающие с наименованием предприятия. Получать разрешение на установку таких конструкций не нужно.

Размер вывески не требующей согласования по площади следует изготавливать до 2 кв.м. К подобным относятся: вывеска, информационная табличка, располагаемая на фасаде, учрежденческая доска на входе с содержимым о госрегистрации, режиме работы, адресе, фирменном наименовании, профиля работы.

Любое согласование вывески магазина, брандмауэров, отдельно стоящих объектов, крышных установок в Новосибирске должно проводится по утвержденным Правилам распространения наружной рекламы. Порядок проведения регистрации в документе четко регламентирован. Вывески, другие объекты, устанавливаемые без разрешения, подлежат демонтажу за счет собственника. Также по Статье 14.37 КоАП РФ накладывается административный штраф за несогласованную вывеску:

Рекомендуем прочесть:  Рсв за 2 квартал 2023 нулевая

Регистрация наружной рекламы

  • Оригинал или копия свидетельства о собственности на объект недвижимости, на котором будет размещена реклама;
  • Eсли компания не является собственником, требуется оригинал или копия договора аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, демонстрирующий архитектурный облик объекта недвижимости после планируемого размещения.
  1. Подача заявки в Главное архитектурно-планировочное управление (ГлавАПУ).
  2. Подготовка технического проекта в трёх экземплярах.
  3. Согласование в ГУП «Городская реклама и информация» («ГОРИНФОР»).
  4. Подача документов в многофункциональный центр.
  5. Получение разрешения на установку и эксплуатацию заявленной конструкции.

Только не обманывайте клиента. Рассказывать ему басни деда Щукаря – это заведомо проигрышная ситуация. Даже если и получится заработать один раз, – следующего раза не будет. И других отговорит. А основной доход юристу приносит не продающие тексты рекламы юридических услуг на сайте, не объявления на заборе, и даже не коммерческие предложения о сотрудничестве, а постоянные клиенты и их круг общения.

Чем больше тексты об услугах юристов будут содержать конкретики и узкой специализации – тем более платежеспособные клиенты к Вам будут приходить. Чем больше в объявлении будет написано конкретно о его проблеме – тем больше будет доверия. Если оказываете несколько услуг – старайтесь написать разные объявления для каждой.

В Москве, при соблюдении правил, вывеску согласовывать не надо — вообще никак и ни с кем. Можно даже правила эти не изучать: за вас всё сделает компания-подрядчик, которую вы наймете для изготовления и установки конструкции (хотя лучше их всё же проконтролировать).

Тот, кто хочет установить рекламный щит или разместить название бренда на крыше жилого дома, — эта инструкция тоже не для вас. Здесь пойдет речь именно о вывесках, госорганы называют их «информационными конструкциями», противопоставляя «рекламным конструкциям».

Если информация, размещенная организацией на вывеске, представляет собой перечисление услуг, осуществляемых организацией, в целях доведения до потребителей сведений о деятельности данной организации, то такая информация не отвечает признакам рекламы и нормы законодательства о рекламе в этом случае не применяются.

В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о рекламе антимонопольным органом установлено, что на конструкции, находящейся рядом с входной группой в стоматологический салон, ООО «Стоматологический салон «Жемчуг» (далее — общество) разместило такую информацию: «Лечение зубов зубопротезирование ортодонтические услуги (исправление прикуса) лечение десен отбеливание зубов».

Adblock
detector