Административка Пешеходу Опасность На Дороге

Прежде всего, возникает необходимость влияния на отношение сотрудников к плану комплексного управления рисками. Руководству компании необходимо грамотно донести до сотрудников информацию о своих намерениях и о готовности внедрения риск-менеджмента как системы, следует проработать систему мотивации персонала на участие в данном процессе, стоит создать и довести до сведения каждого сотрудника общую идею риск-менеджмента, показать успех отдельных участков или направлений бизнеса.

Таким образом, опасность исходит в равной степени от водителей и от пешеходов. Но если водители привлекаются к административным наказаниям за нарушения, то пешеходы за свои опасные действия не несут никакой ответственности, что на наш взгляд, существенно повышает их опасность не только для себя, но и для остальных участников дорожного движения.

Первый шаг, который необходимо сделать при внедрении системы управления рисками — это организация корпоративной культуры риск-менеджмента. Она представляет собой основу, на которой строится вся система, и предполагает:принятие и управление рисками не только руководством и менеджментом компании, но и каждым сотрудником предприятия;согласованные понятия и цели в области риск-менеджмента;скоординированную работу и тесное взаимодействие структурных подразделений предприятия;регулярное рассмотрение возникающих проблем и разногласий по вопросам управления рисками.

Создание системы риск-менеджмента часто невозможно без переосмысления организационной структуры компании, процедур принятия управленческих решений, привлечения новых специалистов в данной сфере и введения системы по усилению такого важного фактора, как квалификация уже имеющегося персонала.

4. На этапе разработки методики риск-менеджмента определяются способы разрешения и инструменты снижения рисков. Составляются программы по управлению рисками, инициируется их апробация. Все выводы вносятся в специальные формы отчетности, разработанные заранее для данной системы.

Не стоит надеяться, что водитель все вокруг видит и слышит. Человеку, идущему по дороге или пересекающему проезжую часть, следует внимательно следить за дорогой и не отвлекаться ни на что другое. Меры безопасности пешехода запрещают разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках или носить капюшон, полностью закрывающий боковой обзор.

При передвижении группы детей два сопровождающих должны стоять по обе стороны дороги, справа и слева. Стоять сопровождающие должны лицом к движению с поднятыми в руках красными флажками.Прежде чем начать движение по проезжей части, группа должна остановиться, чтобы растянувшийся строй смог сгруппироваться. Сопровождающие покидают проезжую часть последними, после того как вся группа детей прошла через дорогу.

  1. Регулируемый пешеходный переход оборудован светофором или на нем имеется регулировщик. При наличии регулировщика следует подчинаться его сигналам, независимо от сигналов светофора.
  2. Если светофор или регулировщик отсутствуют, то переход считается нерегулируемым. При постоянном желтом свете светофора переход также считается нерегулируемым.

На нерегулируемых пешеходных переходах водитель обязан пропустить пешехода, однако это не значит, что можно бросаться прямо под колеса автомобиля. Пешеход должен реально оценить расстояние до ближайшего транспортного средства и скорость его приближения, убедиться, что переход будет безопасен.

Все мы бываем пешеходами, то есть полноправными участниками дорожного движения. Когда человек идет в гости, на работу, в школу, во всех этих случаях он является пешеходом, а значит, в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих обязан соблюдать правила дорожного движения.

2. Если во время праздника послышался крик «Пожар!», не надо поддаваться панике. Оцените обстановку и убедитесь в наличии реальной опасности. Если угроза реальна – внимательно осмотритесь вокруг в поиске телефона или кнопки пожарной сигнализации и спокойно двигайтесь к ближайшему выходу.

Игры с пиротехникой в людном месте могут вызвать панику среди участников праздника. Даже при отсутствии реальной угрозы дети и взрослые склонны поддаваться массовому психозу, причиной которого может стать шуточный окрик одного из подростков, взрыв хлопушки, возгорание елочных украшений, установленных с нарушением требований безопасности.

5. Если возникла давка, необходимо сжать кулаки, согнуть руки в локтях и прижать их к бокам. Это поможет защититься от сдавливания. Нужно корпус наклонить назад, упереться ногами в землю – такое положение тела помогает удержать напор спиной. Когда же пространство впереди освободится, можно продолжить двигаться к выходу.

-Ни в коем случае нельзя подрывать пиротехнические изделия в местах массового скопления людей, а также помещениях, подъездахжилых домов и транспорте (подобные действия расцениваются как хулиганство, за которое родителей могут привлечь к штрафу или даже уголовной ответственности).

Правила поведения пешехода на дороге

В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», – убеждает себя пешеход, переходя дорогу перед близко идущим транспортом. У водителя мнение насчёт пешехода совсем другое: «Не столб – отойдёт», а в результате статистика собирает урожай дорожных происшествий, связанных с наездом на пешеходов. Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. Об этом должны знать и взрослые, и дети.
Переходить дорогу следует по пешеходному переходу. Это всем хорошо известно. Но везде переходов не сделать. Если нет ни того, ни другого, можно перейти на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. Если нет подземного перехода, «зебры» или перекрёстка, разрешается переходить дорогу под прямым углом к тротуару на участках без разделительной полосы и ограждений там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. Но вначале надо найти безопасное место для перехода. Именно найти. Это место должно быть как можно дальше от стоящих машин и других помех обзору. Собираясь выйти на проезжую часть, сделайте на секунду остановку и осмотритесь. Переходить надо спокойным шагом. Не рекомендуется бегать, так как за дорогой лучше всего наблюдать в спокойной обстановке.

Выйдя на проезжую часть , нужно прекратить всякие разговоры с ребёнком – это отвлекает внимание, да и ребёнок должен привыкнуть к тому, что при переходе следует молчать и наблюдать за дорогой. Итак, вы решили перейти дорогу. Крепко возьмите ребёнка за руку. Осмотритесь. Подходя с ребёнком к дороге, всегда напоминайте ему главное правило безопасности: «Мы подошли к дороге. Нам необходимо остановиться, посмотреть налево, так как именно оттуда может двигаться автомобиль, затем направо и снова налево и прислушаться. Помни, что машину может быть пока не видно. Но – слышно». Научите ребёнка различать шумы автобуса, грузового автомобиля, иномарки на большой скорости. «Если видна приближающаяся машина – дадим ей проехать. Снова посмотрим по сторонам, поворачивая голову и вправо, и влево, чтобы расширить поле зрения и верно оценить дорожную обстановку. Сейчас машин нет, можно переходить, продолжая внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдём дорогу. Дойдя до середины дороги, ещё раз посмотрим направо. При переходе разговаривать не будем, чтобы не отвлекаться». Расскажите ребёнку, что если он идёт с другом, то лучше не держаться за руки. В случае опасности один может запаниковать и потянуть под колёса другого. Объясните ему, что он ещё не такой большой, как взрослые, водителям иногда просто трудно его заметить. Поэтому ребёнок должен обязательно убедиться, что его заметили. И каждый раз, выходя с ребёнком на улицу, повторяйте ему простые истины дорожной безопасности. Постарайтесь выработать у себя и у ребёнка такую привычку: посмотрите налево, потом направо и затем, еще раз повернув голову налево, начинайте переходить дорогу. Находясь на проезжей части в потоке транспорта, важно не совершать резких, необдуманных и самое главное – неожиданных для водителя действий. Дойдя до середины проезжей части, вновь посмотрите направо, и если есть опасность не успеть, не спешите сразу заканчивать переход. Ни в коем случае нельзя пятиться назад. Двигаться по проезжей части нужно по кратчайшему пути и максимально сократить время вашего пребывания с ребёнком на опасной дороге.
Если на противоположной стороне дороги к остановке подошел автобус или троллейбус, подавите в себе желание броситься с ребёнком к нему через проезжую часть. Осмотритесь, и только тогда быстрым шагом дойдите до транспортного средства. В такой ситуации лучше всего обратить на себя внимание жестом или возгласом. Водитель всегда подождёт вас с ребёнком. Наиболее распространённая ошибка, которая ведёт к беде на дороге, – это переход проезжей части в условиях ограниченной видимости, то есть из-за предмета, закрывающего обзор. Этим роковым предметом может быть стоящий у обочины трамвай, кустарник и просто забор. Самый типичный пример ошибочного поведения в такой ситуации – обход автобуса на остановке общественного транспорта. До сих пор бытует мнение, что обходить трамвай нужно спереди, а автобус сзади. Однако это правило давно устарело и не спасет, а наоборот, создаст аварийную ситуацию. Обходя автобус сзади или спереди, вы можете попасть под встречный или обходящий автобус транспорт.
Никогда не стоит суетиться. Собираясь ступать на проезжую часть, но видя приближающийся автомобиль, человек инстинктивно уходит от опасности, воздерживается от перехода и делает шаг назад, но потом, оценив расстояние и скорость, решает, что вполне успеет перейти дорогу раньше. И часто ошибается в оценке своих и чужих возможностей. В то же время водитель, увидев, что пешеход посмотрел в его сторону, успокаивается и, не снижая скорости, продолжает движение. Но пешеход вдруг срывается с места и бежит ему наперерез. Опасность ситуации увеличивается, так как водителю нужно какое-то время, чтобы принять решение: затормозить или объехать его.
Когда безопасно переходить дорогу? Расчёты показывают, что переходить всего одну полосу можно, если автомобиль, двигаясь со скоростью 60 км/ч, находится на расстоянии не менее 60 м. Безопасным считается переход, когда человек пересекает дорогу за 8-9 секунд до транспортного средства.
На дороге, увидев, что действие зелёного сигнала заканчивается, не бегите сломя голову – иногда лучше двигаться медленнее. Могут быть ситуации, особенно в левых рядах, когда водители подъезжают к светофору на разрешающий сигнал, не снижая скорости, и пути автомобиля и пешехода пересекаются.

Жителей региона просят сообщать о фактах и местах продажи снюса и насвая в Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48.
Торговлю некурительной никотиносодержащей продукцией (снюсами) берут под особый контроль чтобы не допустить их употребление несовершеннолетними. Это может нанести существенный вред здоровью, в том числе привести к летальному исходу.
Никотиносодержащая продукция снюс — вид табачного изделия, характеризующийся высоким содержанием никотина. Среди курильщиков широко распространен миф о том, что замена сигарет на жевательный снюс помогает справиться с никотиновой зависимостью. Это не так. Зависимость лишь усиливается из-за более высокого содержания никотина в снюсе (от 20 мг, что соответствует 2-3 пачкам сигарет) и более продолжительного времени употребления. Так, снюс держат в ротовой полости от 30 минут до часа, и все это время организм «впитывает» никотин.

Рекомендуем прочесть:  Где Узнать О Сносе Своего Дома В Невском Районе Спб

Пешеход — важный человек на дороге

Эксперты утверждают, что большинство ДТП с прохожими происходят с 8 до 10 часов утра и вечером, с 14 00 — 19 00. А если смотреть на дни недели, то пик летальных исходов приходится на пятницу и субботу, а чаще всего травмируют пешеходов по будням. Заметим, что дети и мужчины наиболее чаще подвержены подобным рискам.

Некоторые автомобилисты до сих пор не знают все правила дорожного движения. Поэтому нельзя быть уверенным в том, что ваши “коллеги” по трассе будут правильно вести свою машину. Увы, но в аварийных ситуациях участвуют не только автомобилисты, но и пешеходы. Подобные случаи наиболее частые среди зарегистрированных ДТП.

Если пешехода сбили из-за столкновения с встречной машиной, то сила от удара вызовет первичные повреждения, чаще всего в ногах. При скорости в 50 км\ч прохожего может выбросить на капот или лобовое стекло, что приведет уже к вторичным травмам. Третичные возникают, когда человек оказывается выброшен на землю или крышу автомобиля. А если в этот момент второй автомобиль ударит прохожего, возникнет повреждение четвертой степени. Напомним, что на данный момент штраф за то, что водитель не пропустил человека на “зебре” или перекрестке равняется 1 500 рублей.

Интересно, что на российских дорогах встречаются и такие пешеходы, желающие заработать на автомобилистах. Их девиз — прохожий всегда прав. Сейчас мы говорим о подставных пешеходах. Если вам не бросались намеренно под колеса, то вы — счастливый человек. Ведь многих водителей заставили отдать деньги в подобной несправедливой ситуации. Конечно, оформлять бумаги и выплачивать штраф не хочет никто. А такие пешеходы “добродушно” предлагают решить проблему здесь и сейчас. Но если у вас нет сомнений, что это не подставной человек, то обязательно вызовите полицию и бригаду скорой помощи.

  1. Рядом школа. В близи с учебными заведениями вероятность наткнуться на школьников — прохожих равна стам процентам. Почти все у всех школе есть определенная зона, охватывающая дорожные территории в некотором радиусе. В таком месте скорость автомобиля должна быть снижена, а размер штрафа за нарушение увеличивается. При проезде мимо школы будьте предельно внимательны. Обращайте внимание и на людей, выходящих из автобусов или своих машин. По подсчетам, почти 20% детей от 5 до 10 лет погибло в ДТП с участием прохожих.
  2. Стоянки. Такие места одинаково опасны как для автомобилей, так и для прохожих. Конечно, очень важно найти наиболее близкое место у выезда, но следует понимать, что на автостоянках нет специальных тротуаров для людей. Внимательнее смотрите на дорогу и помните о зеркале заднего обзора. Некоторые стоянки ограничивают скорость движения автомобиля до 10 км\ч из мер предосторожности.
  3. Районы города. Если вы часто ездите по центральным улицам, то наверняка постоянно видите пешеходов на перекрестках. Ни в коем случае не доверяйте зеленому сигналу светофора и добросовестности людей. Проезжая переход, обязательно осмотритесь и двигайтесь как можно осторожнее.
  4. Уличные мероприятия. Все концерты и фестивали, проходящие на улице, увеличивают количество людей вблизи дорог. Если вы в курсе даты подобного события, то в этот день объезжайте указанные улицы, чтобы избежать возможную аварию.
  5. Праздничные дни и каникулы. Множество праздников проходит в центре города. Это и Новый Год, и День Города и многие другие. Иногда проводят парады, во время которых люди проходят по длинному проспекту. Если вам нужно проехать вблизи подобного места, ведите машину как можно внимательнее.

5 самых опасных категорий пешеходов на дороге

Подростки являются не менее опасной категорией пешеходов. Все дело в том, что дети в подростковом возрасте часто задумчивые, самозабвенные и опрометчивые. Они просто не видят водителей, хотя, казалось бы, учитывая возраст, должны думать о каждом своем шаге на дорогах.

Дети являются первым типом пешеходов, которых стоит опасаться. Все дело в том, что маленькие участники дорожного движения далеко не всегда осознают всю ответственность и опасность, которая их подстерегает. Более того, зачастую дети незаметные и непредсказуемые, их появление на дорогах может стать полной неожиданностью.

Кроме того, эта категория пешеходов всегда уверена в том, что они правы и делают то, что хотят. Российские водители неоднократно просили ужесточить наказание для пьяных пешеходов и пожилых людей, чтобы они научились уважать других участников дорожного движения и думать о каждом своем действии, а не создавать аварии.

Пьяные и пожилые пешеходы тоже очень опасны. Их появление на дорогах водители видят как серьезную проблему, так как поведение таких участников дорожного движения непредсказуемо. Пьяный человек просто не может собой управлять и контролировать поведение на дороге, а пожилой уже не знает большинства правил и ведет себя как ребенок.

Сотрудники правоохранительных органов уже неоднократно просили разработать ряд правил, которые будут касаться владельцев электро самокатов. Особенно это распространяется на пользователей кикшерингов, которые берут электро самокат в аренду при помощи приложения и гоняют по проезжей части, тротуарам, пешеходным дорожкам и зонам.

Безопасность на дорогах

  1. Готовиться к переходу дороги заранее, не совершать резких рывков, ни в коем случае не бежать, но и не задерживаться на середине пути.
  2. Обязательно смотреть по сторонам, оценивать скорость движения и плотность авто на дороге.
  3. Дожидаться «просвета» в потоке машин и только потом начинать переход.

Еще одной причиной возникновения аварий пешеходы называют то, что по нашим дорогам ездят морально устаревшие автомобили, не прошедшие технический осмотр. Такое авто не сможет затормозить вовремя, даже если водитель увидит пешехода. К тому же, многие не меняют резину на колесах по сезону и по мере изнашивания. Это тоже делает резкую остановку авто невозможной.

Рекомендуем прочесть:  Сколько платят за второго ребенка 2023г в соцзащите малоимущим семьям в краснодаре

Водителям совсем не выгодно «давить» пешеходов. Законодательство предусматривает, что «. граждане, деятельность которых связана с источником повышенной опасности, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего» (статья 1079 Гражданского кодекса). Таким образом, даже если водитель невиновен в ДТП с пешеходом, он все равно понесет наказание.

Половина всех ДТП в крупных городах – наезды на пешеходов, при этом треть из них происходит на пешеходных переходах. Конечно, обвиняют в этих происшествиях водителей, но не все так однозначно — часто переходящие дорогу ведут себя безответственно. Ко всему прочему, существуют и недоработки со стороны тех, кто обязан обеспечивать безопасность граждан страны – чиновников, отвечающих за благоустройство дорог.

Если пострадавший получит серьезные увечья и станет нетрудоспособным, водитель будет обязан выплатить серьезную компенсацию, а в некоторых случаях даже пожизненно отдавать ему часть своей зарплаты. Это кажется справедливым, но только когда водитель действительно виноват. В противоположном случае непонятно, почему автомобилист должен отвечать за чужую беспечность и невнимательность. Водители контролируются целым сводом правил и подвергаются множеству санкций за невнимательность. Все, чего они просят, это помнить о нехитрой процедуре перехода через дорогу, знакомой еще со школы:

Пешеходами бывают люди разные: здоровые и больные, с различными физическими недостатками, в состоянии чрезмерного возбуждения или подавленности. Вследствие даже незначительного влияния обстоятельств, человек может не заметить приближение опасности. Поэтому при оценке возможных действий пешехода следует опираться на то, что за короткое время сближения с транспортным средством (на расстоянии остановочного пути) он может не успеть изменить характер своих действий и принять меры для предотвращения ДТП.

Нельзя согласиться с тем, что при движении пешехода в сторону полосы движения транспортного средства опасная обстановка всегда складывается с момента пересечения пешеходом края полосы движения для определенного направления (линии тротуаров, обочин, осевой линии и т.п.). Очевидно, если транспортное средство движется в непосредственной близости от этих линий, опасность для движения возникает раньше момента достижения пешеходом этих линий, почти совпадает в подобных случаях с моментом наезда.

Другое положение, которым часто руководствуются эксперты при определении момента возникновения опасной обстановки, заключается в том, что водитель не должен заранее предусматривать возможное нарушение ПДД другими участниками движения. Хотя эксперт в большинстве случаев приходит к правильному выводу, руководствуясь этим положением, оно не всегда является справедливым, поскольку не учитывает очень существенной разницы между категориями участников дорожного движения (водителями, взрослыми пешеходами, детьми) и их действиями, которые предшествуют ДТП.

Дети чаще отвлекаются от наблюдения за дорожной обстановкой и меньше, чем взрослые, склонны к восприятию опасности. Малолетние дети вообще не могут правильно оценить возникшую опасность, однако происшествие не исключено, даже если их внимание сосредоточено на транспортном средстве, которое приближается.

Очевидно, что вопрос о точном определении водителем возраста детей бессмысленное, во всех случаях, когда может возникнуть сомнение с точки зрения безопасности, водитель должен рассчитывать на менее благоприятные условия. Для предотвращения столкновения с другим транспортным средством водитель не обязан принимать экстренные меры раньше, чем он может заметить опасные действия водителя этого транспортного средства. Водитель не обязан рассчитывать на то, что за время преодоления транспортным средством расстояния, на котором еще можно было бы предотвратить столкновение, водитель другого транспортного средства начнет опасные действия, противоречащие требованиям Правил дорожного движения. Если это и произойдет, водитель не обязан принимать экстренные меры раньше, чем он может обнаружить такие действия.

4. При наличии детей, особенно маленьких, ни в коем случае нельзя отпускать их от себя. Куда побежит это создание, спрогнозировать довольно сложно, как водителю с родителем, так и самому ребенку. Нередки случаи, когда детей вынимали чуть ли не из-под колес. Что же касается колясок, то необходимо не выталкивать их на проезжую часть, а выходить предварительно самому и оценивать обстановку. Дело в том, что коляска — это примерно метр-два, и лишь потом показывается сам беззаботный родитель. Который, если и сможет оценить обстановку, то не сразу, а по прошествии нескольких секунд, которые могут быть ключевыми. Автор лично был свидетелем массы подобных безалаберных случаев выкатывания детских колясок, которые судорожно выдергивались тут же, как только родитель видел, что он чуть было не натворил. Лучше несколько метров протянуть коляску за собой.

1. При переходе проезжей части необходимо смотреть не перед собой, стоящий на остановке общественный транспорт или светофор, а на приближающиеся или стоящие автомобили. Светофоры еще никого не сбивали, в отличие от авто. Про это всегда следует помнить.

5. Переходить дорогу лучше всего в строго обозначенных для этого местах. Лучше потратить пару минут и пройти лишние 50 метров, чем искупать свою ошибку всю оставшуюся жизнь. Кроме того, как показывает практика, переходить по правилам гораздо быстрее, чем ждать окна в плотно идущем потоке автотранспорта. Это правило также подходит и для погони за стоящим общественным транспортом. Лучше подождать следующего, чем быть сбитым в попытке сесть на этот.

В случаях, связанных с пешеходами, виноваты не всегда водители. Но даже в трагическом случае отремонтировать машину проще, чем человека, про это нельзя забывать пешеходам. Так как же надо себя вести на дороге человеку, чтобы минимизировать вероятность наезда на него автомобиля?

Кроме того, в статье вовсе не оправдываются автомобилисты, нарушающие ПДД, автор к таким относится крайне отрицательно. В статье даются общие рекомендации по безопасности на дороге для того, чтобы сократить шансы быть сбитыми, ведь если пешеход всегда внимателен и бдителен, то ему трудно попасть в ДТП. Береженого Бог бережет.

Пересечение проезжей части автодороги пешеходами допускается только по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам с соответствующей разметкой, по линии тротуара на перекрестках без пешеходных переходов, а также по проезжей части при отсутствии переходов и тротуаров, но при хорошей видимости трассы в обе стороны.

  • пешеходным тротуарам и дорожкам (автомобилям там запрещено движение);
  • регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам;
  • велосипедным и вело-пешеходным дорожкам (только при отсутствии тротуаров и при гарантированно безопасной ситуации).

Чаще всего пешеходов наказывают за несоблюдение запрещающего сигнала светофора, переход проезжей части в неположенном месте при наличии рядом пешеходного перехода, посадку в такси на проезжей части, обходе трамвая сзади или автобуса спереди, передвижении не по положенной дорожной обочине (500 рублей).

Согласно разделу №4 ПДД РФ, пешеход – это лицо, которое передвигается по автомобильной дороге, пешеходному переходу или велопешеходной дорожке своим ходом (то есть, без транспортного средства) и не производит на проезжей части никаких работ. Пешеходами считаются люди, перемещающиеся:

В идеале следует перемещаться по тротуару или вело-пешеходной дорожке. Если их нет, либо вы создаете помехи другим пешеходам, можно двигаться по обочине. Причем, в инвалидной коляске можно двигаться попутно с транспортными средствами, а при перемещении крупногабаритных вещей – навстречу автомобилям.

Памятка пешеходу по безопасности на дороге

Дорожное движение– сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, — не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.

После тёплых дней наступило похолодание. Дорога покрылась ледяной коркой, стало скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. По этому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог 2023 тюменская область

На дороге часто возникает ситуация, когда пешеход, уже ступивший на проезжую часть, решает пропустить подъезжающую машину, а в ответ водитель делает такой же жест вежливости. И когда пешеход и водитель уверены, что противоположная сторона их пропустит, машина и пешеход начинают движение. Ситуация, конечно, курьезная, но ее развязка может быть весьма неприятной. Поэтому, остановившись, подайте пешеходу какой-нибудь знак, например, махните рукой, чтобы он понял, что вы пропускаете его. Если пешеход отказался от вашей любезности, продолжайте движение, не соревнуясь в учтивости.

Жилая зона – очень опасное место для передвижения на машине. Почти всегда в них очень ограничена видимость. Эта зона, где пешеход ведет себя менее внимательно. Также активность людей в таких местах, как правило, выше даже в темное время суток, и возможность их появления на дороге в несколько раз выше. Самая главная группа риска в жилых зонах -это дети. Водителям необходимо двигаться максимально внимательно, всегда быть готовым к экстренному торможению.

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Как вести себя водителю, если на дороге пешеходы

Каждый год в России регистрируется около 70 тысяч наездов на пешеходов. Статистика последствий подобных ДТП неутешительна: от 8,7 до 10 тысяч пешеходов гибнет и около 9 тысяч навсегда становятся инвалидами, теряя способность выполнять привычные функции в обществе. Наезды происходят по разным причинам, зачастую трагедии предшествует целая череда и совокупность неблагоприятных факторов, что затрудняет определение степени вины каждого из участников ДТП.

Сентябрь — неспокойная пора для автолюбителей. С приходом осени начинаются занятия в различных учебных заведениях, люди возвращаются из отпусков в крупные города, неизбежно съезжаются студенты из разных уголков страны. Прирост участников дорожного движения ощущается остро не только на проезжей части, но и на пешеходных переходах. Вдобавок и погодные условия оставляют желать лучшего: моросящий дождь, туман, ветер и, как следствие, запотевшие стекла, мелькающие дворники и перепрыгивающие лужи пешеходы на дороге.

Административная ответственность пешехода-нарушителя составляет 1000 рублей. Если же ПДД нарушил водитель, то он будет обязан уплатить в государственную казну 1500 рублей. Штрафные санкции в отношении участников дорожного движения водителя и пешехода вполне соизмеримы. Но тяжесть последствий ДТП, бывает, варьирует между простым испугом и выбросом адреналина в кровь и гибелью группы лиц, участвовавшей в происшествии. Степень ответственности зависит от степени тяжести причинённого ущерба здоровью:

  1. В целях снижения трудозатрат на долгий путь до пешеходного перехода или регулируемого перекрёстка человеку свойственно сокращать дорогу и переходить улицу в неположенном месте, где водителю затруднительно вовремя заметить переходящего дорогу и среагировать на возникшую ситуацию. Или попросту для автолюбителя это становится неожиданностью, так как обозначенный переход может находиться всего в нескольких метрах далее.
  2. Спешка в ритме большого города неизбежна. Погруженные в рабочие или личные дела граждане не обращают своего внимания на скорость движения транспорта, не задумываясь и не оглядываясь по сторонам, начинают движение по оживлённой дороге.
  3. Нарушению правил пешеходами способствует плохая ориентация на местности. Неосведомлённость о расположении светофоров на улице мотивирует к совершению заведомо неверных действий.
  4. Важным фактором скорости выявления пешехода на дороге служит его одежда. Чем ярче и цветастее одет человек, тем быстрее его заметит водитель. Для любителей тёмных цветов в повседневном наряде находкой станут светоотражающие нашивки на одежде, идеальное расположение которых на уровне голени, поясницы и плечах. Но, увы, подобные полезности не красят внешний вид.
  5. Несвойственное поведение людей на проезжей части обусловливается психологическими или психическими особенностями. Полной неожиданностью для автолюбителя может стать заигравшийся ребёнок, выбежавший вслед за мячом. Любители прогуляться после изрядно выпитого спиртного тоже будут неприятным сюрпризом.

Бытует мнение, что «пешеход на дороге всегда прав». Стоит человеку приблизиться к проезжей части (даже необязательно к обозначенному «зеброй» участку дороги), как водители транспортных средств незамедлительно обязаны принять меры по остановке транспортного средства с целью пропустить пешехода. И многие опытные водители действительно придерживаются такого порядка действий: «кто знает, что у него в голове»? В то время, когда молодые, спешащие по неотложным делам водители закрывают глаза на знак «пешеходный переход» и дорожную разметку, подвергая опасности пешеходов, себя и других водителей.

Правила поведения пешехода на дороге

Цели: повторить с обучающимися правила дорожного движения, сигналы светофора, знакомить с дорожными знаками, формировать навыки правильного и безопасного поведения на улице и дороге; расширить знания обучающихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

— Правильно, конечно же – светофор! Вот какой он важный и серьёзный. Этот помощник пришёл к нам на классный час не просто так, он будет строго следить за нашей с вами работой! Мы повторим правила поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, повторим сигналами светофора. А в конце классного часа вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности поведения на дороге.

Это слово стоит из двух частей: “свет” и “фор”. “Свет” – это всем понятно. А “фор”? “Фор” произошло от греческого слова “форос”, что означает “несущий” или “носитель”. А все вместе, светофор – значит “носитель света”, “несущий свет”. Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.

Adblock
detector