Административные Задачи Про Указ Ректора

Какие из названных актов (действий) ректора являются предметом административно правового регулирования

Ректор вуза утвердил ведомости на выплату стипендий и зарплаты и одновременно получил у кассира свою заработную плату, расписавшись в ведомости. Затем им были подписаны платежное поручение о перечислениях в Пенсионный фонд, договор аренды здания для размещения там филиала вуза и распоряжение о закреплении за бухгалтерией выделенного ей помещения. Затем вызвал проректора по административно хозяйственной работе и дал ему задание в течение недели разработать план мероприятий по ужесточению пропускного режима в вузе.

Далее он подписал представленные проректором счета на предоплату ремонта автомобилей и оплату выполненных в общежитии ремонтных работ, а также проекты приказов о выдаче премии и о приеме на работу. Затем ректор принял юрисконсульта и подписал исковое заявление в суд, а также доверенность на ведение им (юрисконсультом) в суде этого дела.

Ректор вуза утвердил ведомости на выплату стипендий и зарплаты и одновременно получил у кассира свою заработную плату, расписавшись в ведомости. Затем им были подписаны платежное поручение о перечислениях в Пенсионный фонд, договор аренды здания для размещения там филиала вуза и распоряжение о закреплении за бухгалтерией выделенного ей помещения. Затем вызвал проректора по административно хозяйственной работе и дал ему задание в течение недели разработать план мероприятий по ужесточению пропускного режима в вузе.

Далее он подписал представленные проректором счета на предоплату ремонта автомобилей и оплату выполненных в общежитии ремонтных работ, а также проекты приказов о выдаче премии и о приеме на работу. Затем ректор принял юрисконсульта и подписал исковое заявление в суд, а также доверенность на ведение им (юрисконсультом) в суде этого дела.

Ректор вуза утвердил ведомости на выплату стипендий и зарплаты и одновременно получил у кассира свою заработную плату, расписавшись в ведомости. Затем им были подписаны платежное поручение о перечислениях в Пенсионный фонд, договор аренды здания для размещения там филиала вуза и распоряжение о закреплении за бухгалтерией выделенного ей помещения. Затем вызвал проректора по административно хозяйственной работе и дал ему задание в течение недели разработать план мероприятий по ужесточению пропускного режима в вузе.

Решение задач по Административному праву

На сегодняшний день на первый план выдвигается задача систематизации административно-правовых норм, приведения их в соответствие с потребностями сегодняшнего дня, с интересами проводимой социально-экономической и административной реформ, с институтами, закрепленными в Конституции.

2) На имя ректора юридического института Абрамова поступили: а) заявление студента Петрова о переводе его на заочную форму обучения; б) заявление преподавателя Гаврилова о предоставлении ему отпуска; в) приказ Министерства образования и науки РФ о награждении Семенова почетной грамотой министерства. В каких из этих документов содержатся административно-правовые нормы?

В числе источников административного права как отрасли необходимо выделить следующие: Конституция Российской Федерации; федеральные законы; указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; акты федеральных органов исполнительной власти; конституции и уставы субъектов Российской Федерации; законы субъектов Российской Федерации; акты глав субъектов Российской Федерации; акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; акты органов местного самоуправления.

Административно-правовые нормы предусматривают установленные государством, его органами представительной либо исполнительной власти, местной администрацией правила должного или возможного поведения субъектов административного права, соблюдение которых обеспечивается специальными мерами государственного воздействия

А вот приказ Министерства образования и науки РФ о награждении Семенова почетной грамотой министерства представляет собой классическую стимулирующую административно-правовую норму, т.к. в нем в качестве властного субъекта выступает федеральное министерство.

Задачи Про Административное Право С Решением

В соответствии со ст. 7 и 9 Закона РФ «О Государственной границе РФ» пересечение государственной границы на суше лицами осуществляется на путях международного железнодорожного, автомобильного сообщения либо в иных местах, определяемых международными договорами РФ или решениями Правительства РФ. Из условия задачи ясно, что данные правила были грубо нарушены гражданами КНР. Их противоправные действия следует квалифицировать по ч. 1 и 2 ст. 18.1 КоАП РФ «Нарушение режима Государственной границы РФ».

Какие правонарушения вы усматриваете в данном эпизоде? Кто будет привлечен к административной ответственности, и какие виды наказаний могут в данном случае быть применены? Может ли, в качестве административного наказания частное охранное агентство «Кондор» быть лишено лицензии?

(А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г). Правовой нигилизм — отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.

Старший следователь районной прокуратуры Арсеньев, занимавший эту должность пять лет, был переведен на должность помощника прокурора той же прокуратуры с месячным испытательным сроком. В течение этого времени Арсеньев занимался предпринимательской деятельностью. Прокурор района узнал о неправомерных действиях Арсеньева и потребовал от него объяснений. Арсеньев в свое оправдание привел следующие аргументы: во-первых, он занимался предпринимательской деятельностью через доверенных лиц, а не лично, во-вторых, поскольку в данный период он находится на испытании, на него не распространяется действие закона «Об основах государственной службы РФ» от 31 июля 1995 г., на который ссылается прокурор.

Согласно статьи 18.8, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

онарушении по ст. 6.24 КоАП РФ в рамках своих компетенций. К таким органам относятся: органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13 КоАП РФ); органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор (ст. 23.34 КоАП РФ); Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор (ст. 23.36 КоАП РФ); органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный госу

Из условий задачи явствует, что приказ ректора университета основан в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Для того, чтобы истолковать данный приказ, обратимся к вышеупомянутому закону.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение табака запрещается на территории и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг.
Статья 23 вышеуказанного закона устанавливает ответственность за нарушение законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. На основании данной статьи Федерального закона устанавливается дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку в условиях задачи указано, что установленный приказом ректора штраф является административным правонарушением, следует обратиться к соответствующему кодексу для того, чтобы разобраться в компетенции каких органов и должностных лиц относится установление административных штрафов и рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Однако прежде обратимся к статье, которая уже имеется в соответствующем кодексе и устанавливает ответственность в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) содержит статью 6.24, которая устанавливает ответственность за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.
Теперь определимся, кто же обладает полномочиями по составлению протокола об административном правонарушении и какие органы могут рассматривать дела по данной статье.
Статья 23.3 КоАП РФ говорит нам о том, что такой компетенцией обладают органы внутренних дел (полиция). Они рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах). Поскольку университет не входит в единую централизованную систему МВД России, к которой относятся и органы внутренних дел, а ректор не является сотрудником полиции. У нас возникают сомнения по поводу правомерности действий ректора университета. На всякий случай уточним, кто еще имеет право составлять протокол об административном прав

Рекомендуем прочесть:  Оплата коммунальных услуг учителям в сельской местности в 2022 году

дарственный жилищный надзор (ст. 23.55 КоАП РФ); органы военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации (ст. 23.88 КоАП РФ); должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения (п. 18 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ). Из предложенного кодексом списка мы также не можем отнести ректора университета ни к одной из представленных категорий.
Вернемся же к нашему основному вопросу.
Статья 1.1 КоАП РФ говорит нам о том, что законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 1.3 КоАП РФ устанавливает, что к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях, помимо прочего, относится установление: административной ответственности по

Отдел административно-хозяйственной работы имеет право:

  • самостоятельно определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с задачами, указанными в Положении;
  • вносить на рассмотрение руководства института предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания;
  • вносить представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей, предложения о поощрении работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
  • участвовать в планировании показателей деятельности структурного подразделения, разработке мер по повышению доходности и сокращению затрат административно-хозяйственной деятельности;
  • запрашивать и получать от руководителей подразделений и специалистов института необходимую для работы информацию.

Отдел административно-хозяйственной работы обязан:

  • обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, своевременно ставить в известность администрацию об обстоятельствах, угрожающих сохранности ценностей;
  • соблюдать обязательные требования, установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативах, других правилах и нормативных документах;
  • соблюдать правила предоставления услуг, обеспечивать высокое качество обслуживания;

— оказывать неотложную медицинскую помощь;

1.2. В своей деятельности отдел административно-хозяйственной работы руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим различные сферы деятельности, приказами и распоряжениями администрации Волгоградской области в сфере здравоохранения, правилами технической эксплуатации тепловых установок, Уставом Российского университета кооперации, Положением о Волгоградском кооперативном институте, настоящим Положением, локальными актами университета и института.

Главная цель деятельности отдела административно-хозяйственной работы — интеграция хозяйственной, учебно-производственной, медицинской деятельности в интересах развития системы профессионального образования, повышения качества подготовки специалистов, создания благоприятных условий для труда работникам и студентам.

— организовывать технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации в пределах границ эксплуатационной ответственности в соответствии с правилами технической эксплуатации, правилами техники безопасности и правилами пожарной безопасности;

  • обеспечивать бесперебойное, в пределах своей компетенции и технических возможностей, снабжение института теплоэнергией, холодной и горячей водой, работу вентиляции и канализации;
  • организовывать учет потребляемой теплоэнергии и воды и представление энергоснабжающим организациям отчетности в установленные сроки;
  • составлять заявки с соответствующими обоснованиями на приобретение материалов, запасных частей и инструментов, необходимых для ремонта, обслуживания систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации и вентиляции Волгоградского кооперативного института (филиала);
  • повышать квалификацию сотрудников.

Приказ ректора о мерах по реализации приказа Минобрнауки России от 29 мая 2022 года № 692

«Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 08 мая 2022 г., а также бесперебойную работу систем энерго-, водо- и теплоснабжения зданий, учебных корпусов и общежитий ВГЛТУ.

В целях реализации приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 692 от 28 мая 2022 г. «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)» на территории Российской Федерации», указа губернатора Воронежской области
№ 212-у от 29.05.2022 г. «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2022 г. № 184-у»

4. Еженедельно (по понедельникам), начиная с 01 июня 2022 года до момента стабилизации эпидемиологической обстановки представлять в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации информацию об исполнении приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2022 года № 692 (ответственный за исполнение настоящего пункта приказа – проректор по учебной и воспитательной работе Черных А.С.).

2. Проректору по административно-хозяйственной работе и капитальному строительству Гончарову П.Э., директору УОЛ ВГЛТУ Свинареву А.Н. обеспечить, в том числе на всех этапах снятия ограничений, соблюдение среди работников мер по профилактике распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), указанных в письме Роспотребнадзора от 10 марта 2022 г. № 02/3853-2022-27 и условий, указанных в пункте 7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20

6. Обеспечить реализацию образовательных программ, в том числе прохождение обучающимися промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ответственный за исполнение настоящего пункта приказа – проректор по учебной и воспитательной работе Черных А.С.).

III.Предложения о рациональной расстановке кадров в рамках оргструктуры и штатного расписания структурного подразделения МПГУ с указанием требований к квалификации работников, их компетенциям и навыкам (в случае, если предусматривается сокращение численности или штата работников в рамках действующего штатного расписания МПГУ).

3.1.Рассматривать на заседаниях Рабочей группы предложения курирующих проректоров, руководителей структурных подразделений в рамках координируемых функциональных процессов (по согласованию с курирующим проректором) об организационно-штатных структурах по соответствующим направлениям деятельности;

В рамках деятельности Рабочей группы окончательные решения по структурам и штатным расписаниям по конкретным направлениям деятельности формируются с учетом оценки действующих нормативов труда по видам деятельности и обоснованности численности персонала; экономического анализа; требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года №722 «Дорожная карта «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

Сравнительный анализ действующих оргструктур и штатных расписаний соответствующих структур и штатных расписаний МПГУ (с учетом структурных подразделений МГГУ им. М.А. Шолохова) и обоснование предложения по введению дополнительных ставок в действующее структурное подразделение МПГУ (в рамках объединенных функциональных процессов МПГУ и структурных подразделений МГГУ им. М.А. Шолохова).

3.4.Проводить работу по изучению, анализу и обобщению материалов, вынесенных на рассмотрение Рабочей группы, формировать экспертные решения, а также выносить на рассмотрение ректора предложения по вопросам оптимизации системы управления функциональными процессами, Структуры и Штатного расписания МПГУ;

Особый социально-экономичский статус вузов как единственных субъектов, способных подготовить кадровые и научно-практические решения для эффективного вопллощения модернизационного процесса, целесообразно учесть при определении политики налогообложения вузов.

Федеральный закон от 01.01.2001 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон) направлен на «создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети». Его принятие принципиально изменяет систему правовых отношений в области образования, расширяя самостоятельность вузов как хозяйствующих субъектов и одновременно повышая их ответственность в сфере административно-хозяйственных и социальных вопросов.

Рекомендуем прочесть:  Административные Правонарушения Организации Примеры

Данный приоритет целесообразно учесть при разработке ведомственных нормативных правовых актах по реализации Федерального закона. К наиболее важным среди них следует отнести проекты, расширяющие степень самостоятельности вузов как бюджетных учреждений как в части определения процедур возникновения, оформления, пользования, владения и распоряжения двумя видами имущества вузов (имущество на праве собственности и имущество на праве оперативного управления), так и по вопросам взаимодействия учредителей и коллектива вуза при определении порядка и объема формирования и финансирования госзадания.

В целом, позиционирование высшего учебного заведения в качестве экономической единицы предполагает пересмотр всего комплекса отношений между учредителем и коллективом вуза на основе принципов, учитывающих интересы обеих сторон, с учетом опыта экономически развитых государств мира.

Российский Союз ректоров принял деятельное участие в экспертизе Федерального закона на всех этапах его подготовки и выработал следующие приоритеты, которые легли в основу предложений ректорской корпорации по его совершенствованию: разработка научно-обоснованных критериев, порядка и объема формирования и финансирования госзадания; регламентация участия вузовских коллективов в вопросах стратегического планирования деятельности высших учебных заведений.

Задачи по основам Административного права

Задача 9. Адвокат Л. пришел в следственный изолятор для того, чтобы встретиться со своим клиентом, задержанным по подозрению в совершении квартирной кражи. Во время беседы со своим подзащитным он попытался передать ему пакетик с белым порошком, (как показала экспертиза – это был героин), но тут же был задержан сотрудниками уголовно-исполнительной системы. Старший смены составил протокол на гражданина Л. об административном правонарушении, предусмотренным ст. 19.12 КоАП РФ, и передал материалы по подведомственности в территориальный орган внутренних дел. Правильно ли поступил старший смены? Какое правонарушение совершено гражданином Левиным?

Задача 6. Районный государственный инспектор по пожарному надзору Воробьев подвергнул штрафу в размере 10 МОТ заведующего фермой крупного рогатого скота ООО «Вперед» Головлева за то, что в одном из помещений фермы отсутствует грозозащита. На необходимость установления последней инспектор уже указывал при обследовании фермы в предыдущий раз. Головлев обжаловал указанное постановление в Управление противопожарной службы области, указав, что он неоднократно ставил вопрос об установлении грозозащиты на заседании правления колхоза. Правление колхоза давало соответствующее поручение инженеру по строительству, однако, оно так и не было выполнено. Какая принудительная мера применена к Головлеву и ее правомерность? Каков порядок применения таких мер к должностным лицам? Как должно поступить УПС области?

Задача 27. Определите вид и правовую природу следующих органов: Министерство транспорта РФ, Госкомстат РФ, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, Федеральная пограничная служба РФ, Российское космическое агентство, Управление делами Президента РФ, Министерство внутренних дел Татарстана, администрация области, управление образования администрации, управление железной дороги, администрация района.

Задача 32. Гражданка Панкова в почтовом ящике находила оскорбительные для себя записки. Органы внутренних дел обнаружили автора записок — им казался сосед Панковой Иванков. За мелкое хулиганство начальник РОВД подверг Иванкова штрафу в размере 3 МРОТ.

Задача 23. После смерти дедушки к 10 летнему Саше Садову перешел в собственность автомобиль «Жигули». Автомобиль стоял в гараже, и им никто не пользовался более двух лет со дня смерти дедушки. Через некоторое время Саша был вызван в налоговую инспекцию, где ему было предложено заплатить налог с владельцев транспортных средств. Родители Саши полагали, что недееспособный сын не может признаваться субъектом налоговых правоотношений и платить налоги. Налоговая инспекция передала документы на рассмотрение юрисконсульта.

3.4. Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей или у работников, ответственных за координацию работы по исполнению поручений, информации о ходе исполнения поручения. Работники университета обязаны своевременно и полностью предоставлять ОКУ информацию и документы по поручениям ректора.

3.9. На основании рассмотрения отчетов об исполнении поручений или информации о продлении сроков исполнения, ОКУ формирует перечень поручений для доклада ректору. Доклад осуществляется не реже одного раза в месяц координирующим руководителем или, в его отсутствие, начальником ОКУ.

Если исполнитель доложил об исполнении поручения и представил подготовленные материалы ректору на личной встрече, отчетом об исполнении поручения является информация о решении принятом ректором по данному поручению, внесенная в регистрационно-контрольную карточку поручения в СДОУ с приложением представленных материалов (за исключением материалов, имеющих конфиденциальный характер).

Внесение информации о продлении сроков исполнения и снятии с контроля поручения в регистрационно-контрольные карточки поручений производится исключительно ОКУ, либо в случае возникновения технических сбоев СДОУ Дирекцией информационных технологий университета по заявке ОКУ. Полное изъятие регистрационно-контрольной карточки поручения из СДОУ может производиться только по решению ректора.

1.6. Контроль исполнения поручений ректора осуществляется Организационно-контрольным управлением университета (далее по тексту ОКУ) при координации уполномоченным должностным лицом в соответствии с установленным в университете распределением обязанностей (далее по тексту координирующий руководитель).

1.7.Плавательный бассейн является комплексным спортивным сооружением, в которое входит чаша 25 х 11 м., душевые, инвентарные, медицинские и административные помещения. По устройству бассейн является искусственным сооружением крытого типа. Бассейн используется для занятий по обучению плаванию студентов Университета, оказания дополнительных платных услуг населению и имеет соответствующее оборудование и инвентарь.

5.4. От доходов, полученных от приносящей доход деятельности ФОК «Плавательный бассейн» производит отчисления в централизованный фонд Университета. Размер и порядок отчислений устанавливается в соответствии с Учетной политикой Университета. Своевременность и полнота отчислений контролируется Управлением экономики и главным бухгалтером.

— 2.1.2.1188-03 «2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»;

2.9. Участие в методической работе Университета.
3. ФУНКЦИИ
3.1.Работа бассейна регламентирована настоящим Положением, внутренними Положениями, Правилами, Инструкциями, обеспечивающими безопасность, порядок и нормальное функционирование бассейна, программой санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания, в соответствии с осуществляемой деятельностью.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Физкультурно-оздоровительный комплекс «Плавательный бассейн» (сокращенное наименование-ФОК «Плавательный бассейн») является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» (далее — Университет), создано и действует на основании приказа ректора от 11.01.2013 № 09.

Утверждено приказом ректора

Проведение экзамена в форме КПТ предполагает оценку соответствия результатов учебной деятельности обучающегося по освоению учебной дисциплины требованиям образовательных стандартов, учебно-программной документации по соответствующей дисциплине, проводимую по завершении ее изучения с выставлением отметки в баллах по десятибалльной шкале.

4. Проведение зачета в форме КПТ предполагает установление соответствия результатов учебной деятельности обучающегося по освоению учебной дисциплины требованиям образовательных стандартов, учебно-программной документации по соответствующей дисциплине или части учебной дисциплины, для которой предусмотрен экзамен, проводимую с выставлением отметки «зачтено» либо «не зачтено».

6. Кафедра осуществляет методическую работу по разработке и внедрению тестов, утверждает варианты тестов для текущей аттестации в форме КПТ. Преподаватель отвечает за научную обоснованность и соответствие теста учебной программе дисциплины, а также за своевременное обновление заданий теста, соблюдение условий конфиденциальности его исполнения.

11. Преподаватель создает комплект тестов по дисциплине – электронную базу тестовых заданий. Тестовые задания могут быть трех видов: с одним или множественным выбором из предложенных нескольких вариантов ответа, с введением с клавиатуры ответом, с установлением соответствия ответов предлагаемым нескольким вопросам в рамках одного задания.

23. Пересдача экзамена с неудовлетворительной оценки в период экзаменационной сессии, как правило, не допускается. В отдельных случаях при наличии уважительных причин декан факультета может разрешить студентам пересдачу в период экзаменационной сессии одного экзамена.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина За Замену Фамилии В Свидетельстве О Рождении

6 Приложение 2 к Порядку уведомления ЛГТУ о фактах обращения в целях склонения работника/обучающегося ЛГТУ к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки содержащихся в уведомлениях сведений, ЖУРНАЛ регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения работника ЛГТУ к совершению коррупционных правонарушений п/п Дата и время регистрации уведомления Сведения о работнике/обучающемся Университета, передавшем или направившем уведомление фамилия, имя, отчество должность номер телефона для контактов Краткое содержание уведомления Фамилия, инициалы, должность лица, принявшего уведомление Информация о принятом решении 6

3 б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица; 5.2. Коррупционное правонарушение — деяние, обладающее признаками коррупции, за которое установлена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность. П. Процедура уведомления Работниками/Обучающимися представителя Университета 6. Уведомление Работниками/Обучающимися представителя Университета о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее — Уведомление) осуществляется в письменной форме согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) на имя ректора Университета, заверяется личной подписью Работника/Обучающегося с указанием даты заполнения Уведомления и передается (направляется по почте) в приемную проректора по административной работе и комплексной безопасности. 7. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения Работника к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам обращения. III. Организация приема и регистрации Уведомлений 8. Организация приема и регистрации Уведомлений осуществляется помощником проректора по административной работе и комплексной безопасности. 9. Регистрация Уведомлений осуществляется в Журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения Работника к совершению коррупционных правонарушений (далее Журнал), оформленному согласно рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку). Запрещается отражать в Журнале сведения о частной жизни Работника, передавшего или направившего Уведомление, а также сведения, составляющие его личную и семейную тайну. 10. Листы Журнала прошиваются и нумеруются. Запись об их количестве заверяется подписью ректора Университета и оттиском печати Университета. 11. Журнал хранится в приемной проректора по административной работе и комплексной безопасности в месте, защищенном от несанкционированного

1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЛГТУ) УТВЕРЖДЕНО Приказом ректора ЛГТУ от г. ПОРЯДОК уведомления ЛГТУ о фактах обращения в целях склонения работника/обучающегося ЛГТУ к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки содержащихся в уведомлениях сведений Липецк 2022 г.

7 Лист согласований СОГЛАСОВАНО Председатель профкома ^^ ^Е\М. Крамченков (подпись!/ «& у//0^г^^^ 2022 г. Предстатель профкома студентов ( И- _ С.А. Поздняков РАЗРАБОТАЛ Проректор по административной работе и комплексшга безйдаености (пбдпись) _ ВВ. Ведищев ^/бг^у%/ 2022 г. (подпись) 0 О^Л?/и/ 2022 г. Главный юрисконсульт $ 2 / ^ ^ Ю.И. Фокина (подпись) «/0» 2022 г. 1-4

5 р Приложение 1 к Порядку уведомления ЛГТУ о фактах обращения в целях склонения работника/обучающегося ЛГТУ к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки содержащихся в уведомлениях сведений, Рекомендуемый образец Ректору ЛГТУ От (Ф.И.О., должность/группа) (место жительства, контактный телефон) Уведомление о фактах обращения в целях склонения работника/обучающегося ЛГТУ к совершению коррупционных правонарушений Сообщаю, что: (дата, время, место, указание на конкретное лицо, обратившееся к работнику/обучающемуся с предложением о совершении коррупционного правонарушения, связанного с исполнением им своих должностных обязанностей) 2. (подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был совершить работник/обучающийся по просьбе обратившегося лица).5. (все известные сведения о лице, склоняющем к коррупционному правонарушению) 4. (способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обман и т.д.), другие обстоятельства, а также информация об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения) (дата) (подпись) (Ф.И.О. Работника/Обучающегося) Зарегистрировано » » 20 г. в час. мин. N (Ф.И.О. должностного лица и подпись) Копия уведомления получена » » 20 г. (дата) (подпись) (Ф.И.О. Работника/Обучающегося) 5

Польское рыболовное судно «Дельта-4» получило лицензию на добычу морских организмов на континентальном шельфе РФ. При проведении проверки было установлено, что на судне находится группа ученых проводящих исследование морских организмов без лицензии. Представитель российской страны потребовал немедленного прекращения исследований и их результатов. Но руководитель научной группы заявил, что проводимые научные исследования нельзя отнести к исследованиям континентального шельфа, так как они касаются только строения морских организмов, но не их миграция.

Ректор университета издал приказ, в котором указывалось, что за нарушение правил пожарной безопасности на студентов налагается штраф в размере рублей. Законен ли приказ ректора университета? Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем. Войдите в личный кабинет авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта.

Арбитражный суд Кемеровской области принял к рассмотрению дело по заявлению областного управления юстиции о привлечении арбитражного управляющего Федотова к административной ответственности. ООО «Стройтехмонтаж» обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении его к участию в деле в качестве потерпевшего.

ч. 9 ст. 16 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 20 августа 1996 года № 125-ФЗ предусматривает, что за нарушение студентом обязанностей, предусмотренных уставом высшего учебного заведения и правилами его внутреннего распорядка, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания вплоть до отчисления из высшего учебного заведения. Дисциплинарная ственность всегда осуществляется в условиях служебного подчинения внутри устойчивого коллектива, поэтому в данном случае об административной ственности речь идти не может. Дисциплинарные санкции для студентов, аспирантов, слушателей подготовительных отделений вузов включают в себя – замечание, выговор, строгий выговор и исключение. Следовательно, приказ ректора является незаконным.

Ректор университета издал приказ, в котором указывалось, что за нарушение правил пожарной безопасности на студентов налагается штраф в размере рублей. Законен ли приказ ректора университета? Просьба свой ответ, со ссылкой на статью Кодекса либо Закона необходимо подкрепить судебной практикой.

Задачи по административному праву 2022 с ответами

Законны ли действия сотрудников милиции? ВАРИАНТ 3 После официального предупреждения застройщиков по распоряжению главы администрации города, уполномоченные на то хозяйственные организации ликвидировали самовольно построенные гаражи. Кроме того, глава администрации предъявил требование к застройщикам об оплате выполненной работы.

N попыталась запретить деятельность партии «Ф» (партия ничего не нарушала, не совершала запрещенных законом действий), мотивируя это тем, что партий и так много.
Вася купил в магазине «Норд» холодильник, который оказался плохим и отказался работать уже на второй день.

Согласно ст. 47.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и организаций прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:

Таковыми следует считать государственные органы, включенные в систему федеральных органов исполнительной власти, реализующие определенные функции в установленных для них актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации сфере деятельности.

258 УК РФ «Незаконная охота», Незаконная охота, совершенная лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового[5]. В данном случае – группа лиц по предварительному сговору.

Adblock
detector