Апеляция По Административному Делу Ведется Ли Протокол

Заявление о пересмотре постановления по административному делу подают в судебный орган, принявший, по мнению заявителя, несправедливое решение. Получив апелляцию, суд обязан обеспечить её направление с приложением необходимых документов в вышестоящую инстанцию для рассмотрения по существу.

Административное право – довольно большая отрасль прав, которая регулирует правоотношения между государственными органами и физическими и юридическими лицами. КоАП предусматривает не только те деяния, которые являются административными правонарушениями, но и порядок их рассмотрения и вынесения постановлений, а также порядок обжалования постановлений.

Когда жалобу подает лицо, не принимавшее участие в процессе, но чьи права и свободы были попраны оспариваемым судебным актом, это надо особо подчеркнуть. Жалоба пишется в деловом стиле, без эмоциональных выражений и употреблений эпитетов. Не допускается делать зачеркивания и исправления в тексте.

  • название судебного органа, в который направляется жалоба;
  • данные лица, представляющего жалобу, и иных лиц — участников дела (наименование, адрес проживания или местонахождения);
  • данные об оспариваемом постановлении по делу: его реквизиты, краткое содержание, заключение суда;
  • основание для изучения в надзорном порядке оспариваемого судебного постановления, приведение аргументов; наибольшее внимание должно уделяться обнаружению и выделению обстоятельств дела, которые могут повлечь отмену имеющегося постановления по делу (сюда, согласно пп. 4 п. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, могут быть отнесены обстоятельства, перечисленные в ст. 2.9, 24.5 указанного кодекса, а также недосказанность обстоятельств, несоблюдение положений процессуального и материального законодательства и т. д.);
  • список приложений;
  • четко составленная просьба лица, оспаривающего конкретный судебный акт, например, об отмене конкретного судебного постановления, завершении производства по делу и т. д.

Составленный документ должен быть подписан заявителем или же его представителем. В случае, ели подающий жалобу действует через свое доверенное лицо, стоит позаботиться о наличии документации, удостоверяющей как личность представителя, так и его профессиональную квалификацию и умение вести дела юридического характера. Кроме этих документов, необходимо позаботиться о наличии свидетельства, способного доказать правовые отношения доверителя и его представителя. Поэтому, стоит заблаговременно позаботиться о наличии составленной доверенности

Как подать апелляционную жалобу по административному делу в 2023 году

Решение, принятое судом первой инстанции, по административному делу может не устраивать одного или нескольких участников дела. В этом случае они могут обжаловать его в апелляционном порядке. Но остальные участники могут не согласиться с апелляционной жалобой и считать, что первоначальное решение является верным и законным, и направляют письменные возражения по апелляции. Важные особенности Апелляционное обжалование возможно не только по административным, но и по другим категориям дел. Но в каждом случае эта процедура имеет определенные особенности, которые нужно обязательно учитывать при составлении, как самой жалобы, так и при подаче возражений по ней. Фактически апелляционная жалоба представляет собой заявление В нем податель заявляет свое несогласие с решением суда первой инстанции и приводит доводы в поддержку своей позиции, а также требует отменить первоначальный судебный акт.

Стоит отметить, что каких-либо требований к подготовке такого документа закон не содержит, а потому возражения можно излагать в свободной форме. Важно отметить, что в суде вам потребуется подтвердить отправку отзыва участникам процесса, поэтому направлять их лучше заказными письмами с уведомлением и обязательно сохранять квитанции об отправке. Первоначальные требования были устранение препятствий в пользовании зу, а в уточненных определить границы зу.

Указание о том, что он на следующий день после того как, якобы мой автомобиль совершил наезд на его автомобиль, он ( ) осуществил фотосъемку моего автомобиля и представил ее в ГИБДД, считаю не обоснованным и являющийся допустим доказательством по делу, так как я не знаю на какой являются ли данные фотографии подлинными, или подвергались корректировке с использованием специальных технических средств. Дополнительно сообщаю суду, что в период времени с по настоящее время на моем автомобиле нет, ни каких повреждений, и последний ремонт по замене , я производил , данную информацию могут подтвердить следующие свидетели:

Возбуждение дела Поводом обычно является обнаружение признаков правонарушения на месте его совершения, заявления каких-либо лиц, сообщения из правоохранительных органов, СМИ, видеофиксация.По моему мнению, суд оценил доказательства по делу об административном правонарушении в совокупности и пришел к выводу, что подпись, поставленная Заявителем в его объяснении, приложенном к протоколу об административном правонарушении, о том, что ему разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, свидетельские показания инспектора Касатова В.С. включающие в себя утверждение о том, что права и обязанности заявителю были разъяснены, а также мое утверждение, что я был ознакомлен с правами и обязанностями, предусмотренными ст. 51 Конституции, ст. 25.1, 25.2 КоАП РФ позволили суду сделать вывод о том, что Т.О.А. были разъяснены его процессуальные права и обязанности.

  1. Нельзя допускать орфографические ошибки.
  2. В теле заявления указывается только та информация, которая относится к делу.
  3. Не нужно писать необоснованных доводов и обвинений.
  4. Информацию нужно излагать кратко, но не без ненужных сокращений.
  5. Нельзя писать оскорбительные и нецензурные слова в адрес других людей.
  6. Обязательно требования должны подкрепляться статьей из действующего законодательства РФ.
  7. К заявлению прикладываются документы, относящиеся к делу.

2. Возвратить дело на новое рассмотрение мировому судье ______ (указать ФИО мирового судьи) судебного участка N __ ( комментарий: согласно п. 4 ч.1 статьи 30.7 КоАП РФ, суд должен вынести решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания).

С указанным постановлением мирового судьи заявитель не согласен _________ (указать не согласен полностью или частично) по следующим основаниям: ________ (указать обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования и привести доказательства, подтверждающие эти обстоятельства), что подтверждается ________

2. Направить дело на рассмотрение по подведомственности. ( комментарий: согласно п. 5 ч.1 статьи 30.7 КоАП РФ, суд должен вынести решение об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом».

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;
5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.)

1. Копия постановления мирового судьи _____ (ФИО) участка г. _____ N __ от «__» _________ __ года;
2. Доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
3. Копии апелляционной жалобы и документов, приложенных к ней, для участвующих в деле лиц;
4. Доверенность представителя от «__»_________ ___ года N __ (если жалоба подписывается представителем заявителя);
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

При этом при подаче кассационной жалобы заинтересованными лицами по делам, рассматриваемым в рамках КАС РФ, госпошлина не уплачивается (подп. 7 п. 1 ст. 333.20 НК РФ). В ряде случаев суд (в т. ч. ВС РФ) правомочен освободить подателя жалобы от внесения госпошлины, снизить ее размер или предоставить отсрочку или рассрочку по ее уплате (см. статью «Госпошлина по административному исковому заявлению»).

Жалоба на решение районного суда может быть подана в течение 30 календарных дней после его принятия на судебном заседании. Закон также предусмотрел исключительные случаи, когда общий срок опротестования сокращается до 10 или 5 суток. Они регламентируются ст. 298 КАС РФ.

Апелляционная жалоба по административному делу должна быть составлена с соблюдением формальных требований. В нем не должно быть исправлений, оскорбительных выражений, эмоциональных эпитетов. Это официальный документ, имеющий четкую структуру: вступление, содержательную часть, заключение.

Апелляция составляется в двух экземплярах и подается в тот же суд, который вынес решение или в вышестоящий орган. Это можно сделать и через официальный сайт суда, заполнив специальную форму. Тогда дополнительные документы необходимо отсканировать и прикрепить электронными файлами.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как потребовать ведения протокола в суде по административному делу

Здравствуйте всем! Я почему то абсолютно не доверяю суду (по административному правонарушению). Заранее готов к обжалованию решения в высшей инстанции. Имею ли я право требовать ведения протокола в суде (мне кажется так будет удобнее доказать неадекватные действия судьи) , или надо письменно хадатайствовать? Я должен подписывать судебный протокол Или лучше просто включить диктофон и аудиозапись приложить к обжалованию?

Согласно ст. 29.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении составляется при рассмотрении дела коллегиальным органом. Таким образом, при единоличном рассмотрении дела судьей протокол судебного заседания не ведется.

1. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении составляется при рассмотрении дела коллегиальным органом.
2. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения;
4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
3. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа.

Между тем, протокол судебного заседания является единственным документом, который отражает весь ход судебного разбирательства, заявляемые ходатайства участников разбирательства, а также процесс исследования каждого доказательства, которые судом кладутся в основу принятия решения в соответствии с законом.
Протокол судебного заседания может быть использован как источник доказательств в случае повторного рассмотрения дела в суде на стадии обжалования постановления по делу об административном правонарушении. Протокол судебного заседания способствует принятию судом решения в соответствии с материалами, рассмотренными в судебном заседании, и обеспечивает возможность контроля за выполнением судом первой инстанции требований закона при последующем обжаловании решения суда. Отсутствие в деле протокола лишает возможности вышестоящие суды осуществлять контроль за законностью деятельности судов первой инстанции, а привлекаемое к административной ответственности лицо − защищать свои права и законные интересы.
Действующее законодательство об административных правонарушениях обеспечивает ведение протокола судебного заседания только при рассмотрении дел арбитражными судами.
В Постановлении Пленума ВАС РФ от 27 января 2003 года № 3 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что судам при рассмотрении дел, отнесенных КоАП РФ к их подведомственности, необходимо учитывать, что в тех случаях, когда положения главы 25 и иные нормы АПК РФ прямо устанавливают конкретные правила осуществления судопроизводства, именно они должны применяться судами. Это касается в том числе и составления протокола судебного заседания.
В судах общей юрисдикции ситуация прямо противоположная.
Действующий КоАП РФ не предусматривает обязательного ведения протокола судебного заседания, потому встает вопрос о возможности обеспечения своих гарантий на справедливое судебное разбирательство.
Напомним, что в соответствии с установленным прецедентным правом, которое отражает принцип надлежащего отправления правосудия, в решении судов и органов правосудия должны быть надлежащим образом указаны основания, по которым они были вынесены. И хотя национальные суды пользуются ограниченным правом принятия решения в вопросе выбора доводов по конкретному делу и приобщения доказательств достоверности утверждений сторон, эти органы обязаны указать основания для своих действий, изложив мотивировку этих решений. Еще одна роль мотивированного решения состоит в том, что оно доказывает сторонам, что их позиции были выслушаны. Кроме того, мотивированное решение дает возможность какой-либо стороне обжаловать его, а апелляционной инстанции − возможность пересмотреть его. Изложение мотивированного решения является единственной возможностью для общественности проследить отправление правосудия (постановлении ЕСПЧ по делу «Кузнецов и другие против Российской Федерации» от 11.01.2007 года (жалоба № 184/02).
Следовательно, у суда есть обязанность дать оценку всем аргументам стороны, которые являются чёткими и важными относительно рассматриваемого дела. Вместе с тем, согласно постановлению ЕСПЧ по делу «Хаджианастасиу против Греции» от 16.12.1992 года (жалоба N 12945/87) Суд указал, что оценка судами всех аргументов стороны предполагает, что решение должно быть целиком основано на тех доводах, какие излагает сторона. В противном случае может иметь место игнорирование судом точки зрения стороны по делу в целом, что нарушает гарантии справедливого судебного разбирательства (постановлении ЕСПЧ по делу «Пронина против Украины» от 18.07.2006 года (жалоба № 63566/00).
Практикующим юристам известны случаи, когда в постановлениях по делу об административном правонарушении судом не приводились показания свидетелей и понятых, а также не оценивались письменные доказательства по делу.
Надо отметить, что в настоящее время стало известно, что Европейский суд по правам человека готов рассмотреть вопрос о том, не являются ли все дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, уголовными в смысле необходимости обеспечения лицам, в отношении которых ведется производство по таким делам, прав, гарантированных статьей 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод тем, кому предъявлено уголовное обвинение. Этот вопрос важен в том смысле, что на сегодняшний день не существует решений Европейского Суда по правам человека по российским жалобам, которые свидетельствовали ли бы о том, что гарантии ст. 6 Конвенции о защите прав и основных свобод распространяются на производства по делам об административных нарушениях. Между тем, правильное разрешение указанного вопроса может иметь довольно серьезные последствия для российской правоприменительной практики, в том числе при оценке протоколов по делу об административном правонарушении, являющихся доказательствами вины. По нашему же мнению, сведения, изложенные в протоколе подлежат доказыванию органами публичном власти, в силу того, что установленная нормативно презумпцию законности действий и решений органов власти является опровержимой.
В свете обозначенной проблематике, считаем необходимым указать на возможность в соответствии со ст. 24.4 КоАП РФ при начале рассмотрения дела об административном правонарушении заявить ходатайство о ведении судом протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении.
Правовым основанием для такого ходатайства могут явиться разъяснения, содержащиеся в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5, согласно которым высшей инстанцией признано, что учитывая, что КоАП РФ не содержит запрета на ведение протокола при рассмотрении дела судьей, в необходимых случаях возможность ведения такого протокола не исключается.
Кроме общего процессуального значения протокола судебного заседания, в ходатайстве можно также обосновать необходимость его ведения тем, что привлекаемое к ответственности лицо намерено излагать при рассмотрении дела аргументы незаконности составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении, без учета мнения оппонентов и свидетелей, которые могут быть и будут допрошены в ходе судебного заседания, о возможности возникновения дополнительных аргументов в подтверждение жалобы по итогам рассмотрения дела и опровержения доводов оппонентов, которые, должны получить своё отражение в протоколе судебного заседания.
Учитывая, что судьям при единоличном ведении дела свойственно составлять записи о ходе процесса, после вынесения постановления по делу об административном правонарушении, вполне можно заявить ходатайство об изготовлении и предоставлении для ознакомления протокола судебного заседания. Иногда лучше получить мотивированный отказ суда в удовлетворении ходатайства, чем пренебречь возможностями защиты своих интересов в отсутствие четкого правого регулирования.
При удовлетворении ходатайства о ведении протокола либо о его изготовлении после вынесения постановления по делу, необходимо разрешить для себя вопрос о целесообразности принесения на него замечаний. Здесь следует иметь в виду следующее.
Как следует из Определения Конституционного Суда РФ от 25 января 2012 г. № 72-O-O ст. 29.8 КоАП РФ, регулирующая порядок составления протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении, не предусматривает подачу на него замечаний. Вместе с тем лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать постановление (решение) по делу об административном правонарушении (ст. 30.1 и 30.12 КоАП РФ). При этом данное лицо не лишено возможности в самой жалобе привести замечания и возражения на протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении непосредственно. Именно из этого исходит Верховный Суд Российской Федерации, давая разъяснения по вопросам судебной практики (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 7 марта 2007 года).

Рекомендуем прочесть:  Оплата Коммунальных Услуг В Бюджетном Учпеждении Кэк

Апелляционная жалоба по административному делу

Апелляция – это предусмотренный законом механизм для частичной или полной отмены ранее принятого судебного решения, которым может воспользоваться как истец, так и ответчик. Если речь идет о правонарушении, которое подпадает под действие одной или нескольких статей КоАП РФ, то в случае, если какой-то участник процесса не согласен с вынесенным вердиктом, он может подать апелляцию по административному делу при условии, что судебное решение еще не вступило в законную силу.

Вместе с тем гражданин вправе подать краткую апелляцию, если есть опасения, что он пропустит предусмотренный законом срок оспаривания (к примеру, если срок обжалования подходит к концу, в то время как из суда первой инстанции все еще не пришла копия постановления судебного органа). В такой ситуации можно написать предварительную апелляцию, намеренно составив ее без соблюдения требований процессуального законодательства, чтобы получивший ее судья вынес постановление об устранении выявленных нарушений. И, несмотря на то, что такое заявление останется без движения, после получения всех необходимых материалов заявитель сможет повторно подать жалобу, которая будет принята вышестоящей инстанцией.

В связи с тем, что основанием для отклонения апелляции может стать наличие ошибок в тексте документа и несоблюдение требований действующего законодательства к его оформлению, заявитель должен уделить особое внимание процессу его составления, указав всю необходимую суду информацию. Для этого можно использовать образец, выделив три основные части, которые должны содержать определенную информацию:

Судом должна быть установлена явка лица (физического или юридического), в отношении которого было принято оспариваемое постановление, или его законного представителя, действующего, согласно предоставленной доверенности. Кроме того, в обязательном порядке устанавливается явка лиц, вызванных для участия в судебном процессе.

  1. Вступление. В правом верхнем углу заявитель должен указать полные реквизиты судебного органа, куда направляется документ, свои личные данные (ФИО, место регистрации и проживания, возможные контакты для связи) и аналогичные сведения всех участников процесса. Во вступлении также следует выделить оспариваемые законодательные акты, в том числе номер протокола об административном правонарушении, постановление и решение первой инстанции.
  2. Основная часть. Чтобы у суда не было сомнений в целесообразности повторного пересмотра ранее принятого решения, истец должен четко изложить причину обращения, перечислить основания для обжалования не вступившего в силу судебного акта и свои требования (какой результат оспаривания он считает справедливым). От того, насколько грамотно будет составлена эта часть документа, во многом зависит, будет ли он принят вышестоящей инстанцией и какое будет вынесено решение после его рассмотрения.
  3. Заключительная часть, в которой приводится перечень дополнительных материалов и другие необходимые доказательства.

Статья 307 КАС РФ

В ст. 307 КАС РФ, определяющей порядок рассмотрения административного дела судом апелляционной инстанции, содержатся положения, аналогичные положениям ст. 327 «Порядок рассмотрения дела судом апелляционной инстанции» ГПК РФ, но есть и ряд отличительных моментов. Так, в соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 327 ГПК РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ) суд апелляционной инстанции извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы, представления в апелляционном порядке. Подобное положение с более широким содержанием содержится в ч. 2 ст. 306 КАС РФ, регламентирующей подготовку административного дела к рассмотрению в суде апелляционной инстанции.

— суд апелляционной инстанции вправе отказать в удовлетворении ходатайства лица, участвующего в деле, об оглашении имеющихся в деле доказательств с учетом мнения других лиц, участвующих в деле, доводов апелляционных жалобы, представления, содержания обжалуемой части решения суда, наличия в действиях лица, заявившего ходатайство, злоупотребления своими процессуальными правами;

— в случае когда непосредственно в судебном заседании суда апелляционной инстанции лицо заявило ходатайство о принятии и исследовании дополнительных (новых) доказательств, независимо от того, что в апелляционных жалобе, представлении оно на них не ссылалось, суд апелляционной инстанции рассматривает данное ходатайство с учетом мнения лиц, участвующих в деле и присутствующих в судебном заседании, и дает оценку характеру причин (уважительный или неуважительный) невозможности представления дополнительных (новых) доказательств в суд первой инстанции;

— к таким причинам относятся, в частности, необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайств лиц, участвующих в деле, об истребовании, приобщении к делу, исследовании дополнительных (новых) письменных доказательств либо ходатайств о вызове свидетелей, о назначении экспертизы, о направлении поручения; принятие судом решения об отказе в удовлетворении иска (заявления) по причине пропуска срока исковой давности или пропуска установленного федеральным законом срока обращения в суд без исследования иных фактических обстоятельств дела;

— если в апелляционных жалобе, представлении имеется ссылка на дополнительные (новые) доказательства, судья-докладчик, исходя из требований абз. 2 ч. 2 ст. 327 ГПК РФ, излагает их содержание и ставит на обсуждение вопрос о принятии дополнительных (новых) доказательств с учетом мнения лиц, участвующих в деле;

Рекомендуем прочесть:  Что положено за третьего ребенка в 2023 году чувашия

Рассмотрение протокола об административном правонарушении в суде

По поступившему делу об административном правонарушении мировой судья в соответствии со ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) проверяет: относится ли оно к его компетенции; нет ли оснований для самоотвода; правильно ли составлены: протокол об административном правонарушении и другие документы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены материалы по делу в целом; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу (т.е. не имеется ли формальных поводов к прекращению дела производством); достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу (на данном этапе судья не вправе входить в оценку доказательств, предрешать вопрос о виновности; его полномочия ограничиваются только проверкой наличия в материалах дела соответствующей информации, которая может стать предметом исследования в судебном заседании); имеются ли ходатайства и отводы.

При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, без рассмотрения дела выносится постановление о прекращении производства по делу. Данное решение мировой судья может принять как по ходатайству сторон, так и своей инициативе.

Дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

  • Стоимость юридических услуг определяется в каждом конкретном случае подачи онлайн-заявки Заказчиком, с учетом Прайс-листа Исполнителя, в зависимости от желаний и потребностей Заказчика, а также характеристик заказа. Стоимость услуг не облагается НДС (Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28.05.2009 г. № 1573).
  • Оказание юридических услуг осуществляется на условиях их 100% предварительной оплаты Заказчиком, если иное не предусмотрено характеристикой заказа. Исполнитель приступает к оказанию юридических услуг Заказчику только при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя, если иное не предусмотрено характеристикой заказа .
  • Объем и характеристика оказываемых по Договору юридических услуг согласуется в порядке, определенном в разделе 4 Правил, и отражается в личном кабинете. В случае увеличения объема оказываемых услуг, производится перерасчет оплаты услуг в соответствии с Прайс-листом Исполнителя. В таком случае Заказчик осуществляет оплату в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня фактического оказания Исполнителем юридических услуг.
  • Оплата за оказание юридических услуг по Договору наличными денежными средствами производится в кассу Исполнителя с выдачей последним документа, подтверждающего оплату (кассового чека или квитанции установленного образца).
  • Оплата за оказание услуг по Договору в безналичном порядке производится на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В безналичном порядке оплата может производиться платежными картами.
  • Оплата в безналичном порядке возможна также посредством использования специализированной платежной онлайн-системы (сервиса), доступной через личный кабинет. Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
  • Кроме оплаты Исполнителю стоимости юридических услуг, Заказчик дополнительно возмещает все произведенные и документально подтвержденные расходы Исполнителя, связанные с оказанием юридических услуг, в том числе по привлечению дополнительных специалистов, транспортные расходы, расходы на проживание (в случае необходимости выезда за пределы г. Москвы), иные расходы, связанные со сбором информации и проведением консультирования. Такие расходы предварительно согласовываются Сторонами любым доступным способом.
  • Перечень юридических услуг и их стоимость (Прайс-лист Исполнителя) может быть изменен Исполнителем в любое время. Новый Прайс-лист вступает в силу с момента его опубликования на интернет-сайте Исполнителя, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при опубликовании. Стоимость услуг по оформленным и оплаченным, но не исполненным заказам (за исключением аннулированных), не подлежит изменению.
  • Исполнитель обязуется:
    • Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиям.
    • Приступить к оказанию юридических услуг после поступления оплаты от Заказчика согласно разделу 6 Договора или на иных условиях, определенных настоящими Правилами и характеристикой заказа.
    • Оказать юридические услуги в соответствии с Договором и в объеме, определенном характеристикой заказа в личном кабинете.
    • Давать разъяснения Заказчику по вопросам исполнения Договора, а также по предоставляемым Исполнителем материалам.
    • Вернуть Заказчику подлинники документов (в случае их передачи в соответствии с описью, подписанной Заказчиком). Подлинники документов передаются Заказчику лично под роспись.
    • Заказчик обязуется:
      • Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
      • Оплатить юридические услуги Исполнителя в размере, в порядке, в сроки и на иных условиях Договора с учетом согласованного заказа.
      • Своевременно предоставлять Исполнителю информацию, материалы и документы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по Договору согласно его письменным/устным рекомендациям и запросам. Информация, материалы и документы могут передаваться Исполнителю любым доступным способом, в том числе посредством личного кабинета.
      • В случае оказания юридических услуг в форме очной устной консультации, обеспечить своевременную явку уполномоченных лиц или представителя по адресу местонахождения Исполнителя (адресу места оказания услуг).
      • Своевременно уведомлять Исполнителя доступными способами о любых изменениях в списке своих уполномоченных лиц или представителей.
      • В случае оказания юридических услуг в ином согласованном Сторонами месте за пределами города Москвы, возместить транспортные и иные расходы на прибытие специалистов (консультантов) Исполнителя к месту оказания услуг и обратно, а также при необходимости оплатить расходы на проживание (включая оплату услуг гостиницы).
      • Четко формулировать вопросы Исполнителю, касающиеся предмета Договора.
      • В течение срока действия Договора и двенадцати месяцев с момента его окончания не побуждать сотрудников или консультантов Исполнителя покинуть свою работу или прекратить сотрудничество с Исполнителем и перейти на работу к Заказчику или третьему лицу, не привлекать указанных лиц для оказания юридических услуг вне рамок Договора.
      • Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
    • Исполнитель вправе:
      • Получать от Заказчика информацию, документы, материалы, разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для выполнения своих обязательств, полагаться без дополнительной проверки на их правильность и достоверность.
      • В случае непредоставления либо неполного и/или неверного предоставления Заказчиком информации, документов и материалов, Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по Договору до представления необходимой информации, документов и материалов либо отказаться от исполнения своих обязательств по Договору.
      • Самостоятельно определять дату, время, срок оказания услуг, а также работников и специалистов, оказывающих юридические услуги.
      • Привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору, в том числе лиц, не состоящих в штате Исполнителя, которые в целях Договора считаются специалистами Исполнителя.
      • Получать вознаграждение за оказание юридических услуг, определенных Договором.
      • В течение срока действия Договора Исполнитель оказывает юридические услуги только Заказчику или его уполномоченным лицам либо представителю (-ям).
      • Исполнитель имеет право выполнить свои обязательства досрочно.
      • Исполнитель оставляет за собой право не давать ответы, носящие характер прямой рекомендации, если у Исполнителя есть сомнения в однозначности трактовки отдельных законодательных положений, либо если поставленный Заказчиком вопрос не урегулирован законодательно. Исполнитель имеет право высказывать свое мнение по поводу неурегулированных вопросов, что не является прямой рекомендацией Заказчику действовать тем или иным образом.
      • Если юридические услуги оказываются в форме устной консультации, Исполнитель имеет право вести учет времени оказания юридический услуг, однако Исполнитель не берет на себя обязанность предупреждать Заказчика (его уполномоченных лиц или представителя) о превышении предполагаемой продолжительности устной консультации.
      • Заказчик вправе:
        • Получать от Исполнителя юридические услуги в соответствии с условиями настоящих Правил.
        • Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования предложений и рекомендаций Исполнителя по результатам оказания услуг. Все предложения и рекомендации Исполнителя не являются для Заказчика обязательными и носят исключительно рекомендательный характер.
        • В соответствии с описью, подписанной Заказчиком, истребовать подлинники документов, предоставленные Исполнителю в рамках Договора.

          Рассмотрение апелляционной жалобы по административному делу

          В жалобе должно быть указано ее наименование — Апелляционная жалоба на решение суда , чтобы у суда не было оснований принять ее за другой документ. Должно быть указано решение суда, которое обжалуется. Наименование решения суда должно содержать дату вынесения решения, наименование суда, его вынесшего, данные истца и ответчика и суть требований истца. Наименование решения обычно пишется в установочной части решения до слов: «Установил». Например, решение Тверского районного суда г. Москвы от 17.06.2023 года по гражданскому делу по иску Иванова Ивана Ивановича к Петрову Петру Петровичу о взыскании долга по договору займа.

          Кодекс административного судопроизводства закрепил порядок и сроки апелляционного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях. Это право поможет восстановить нарушенные права, если районный суд в первой инстанции вынес незаконное решение. Рассмотрим структуру и образец апелляционной жалобы по административному делу.

          Кроме самой жалобы и знаний по ее составлению и подаче, заявителю потребуется дополнительные сведения по рассмотрению жалобы в суде апелляционной инстанции, порядке обжалования действий суда связанных с принятием и рассмотрением апелляционной жалобы на решение суда по гражданскому делу. Следует обратить внимание на специфику подачи апелляционной жалобы мировым судьям.

          После подачи апелляционной жалобы нужно дождаться ее принятия. Если жалоба принята, заявитель получит уведомление о назначении дела в апелляционной инстанции. При оставлении жалобы без движения, нужно исправлять ее недостатки. А если жалоба возвращена, нужно смотреть основания возврата и либо восстанавливать срок, либо подавать ее в другой орган. не исключено обжалование определения суда о возврате жалобы.

          Апелляционная жалоба на решение суда подается через тот же суд, который рассмотрел гражданское дело. Именно судья этого суда решает вопрос о возможности принятия жалобы, выполняет действия, предусмотренные статьей ГПК РФ, после чего направляет жалобу вместе с гражданским делом в суд апелляционной инстанции. Если жалоба была направлена в апелляционный суд, она все равно будет возвращена в суд рассмотревший гражданское дело для решения вопроса о ее принятии.

          Акцент необходимо сделать на неправомерность и немотивированность доводов суда первой инстанции, на то, что дело не было рассмотрено всесторонне. Обязательно укажите нормы законодательства, подтверждающие нарушение ваших прав и ошибку судьи. Перечислите обстоятельства, которые не были учтены в ходе прошедшего заседания.

          Подача документа не связывается с оплатой госпошлины. Административный кодекс РФ освобождает от оплаты государственной пошлины как физических, так и юридических лиц в процедуре обжалование постановления по делу об административном правонарушении принятого любым судом судебной системы РФ.

          • 2 месяцам при оспаривании итогов выборов, результатов референдума;
          • 1 месяцу по делам об адмнадзоре или принудительном направлении гражданина на лечение в медорганизацию, оказывающую психиатрическую или противотуберкулезную помощь;
          • 10 дням по судебным делам о роспуске или самороспуске парламента, отправке губернатора в отставку;
          • 5 дням по делам о защите прав граждан на участие в выборах или референдуме;
          • дню, предшествующему дню проведения демонстрации, пикетирования и т. п., при оспаривании решений органов госвласти о согласовании места и времени проведения данных мероприятий.
          • оставить обжалуемый судебный акт без изменения, а жалобу без удовлетворения;
          • отменить обжалуемый судебный акт полностью либо в его части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий суд в ином составе суда;
          • отменить обжалуемый судебный акт полностью или в его части и оставить заявление без рассмотрения или прекратить производство по делу;
          • оставить в силе только один из принятых по делу судебных актов;
          • отменить или изменить обжалуемый судебный акт и принять новый судебный акт по делу, не передавая дело на новое рассмотрения, если была допущена ошибка в применении или толковании норм материального права;
          • оставить жалобу без рассмотрения по существу при наличии оснований, перечисленных в части 1 статьи 321 КАС РФ.
          • наименование судебного органа, куда она адресована;
          • полные данные о заявителе, с указанием ФИО и адреса проживания или местонахождения;
          • полные сведения других лиц, принимающих участие в рассмотрении дела, в том числе ФИО или наименование организации, а также адрес проживания или местонахождения;
          • наименование судебного органа первой инстанции, рассматривающего дела по существу и вынесшего решение;
          • суть принятого судом первой инстанции решения;
          • указать требования – в жалобе должно быть подробно описано, с чем именно не согласен заявитель, приведены соответствующие аргументы и доказательства, подтверждающие правомочность его намерений обжаловать приговор; требования в жалобе должны быть четко сформулированы – отменить решение суда, изменить решение суда полностью или в его части, принять новое решение или направить дело на новое рассмотрение;

          Как подать апелляцию по административному делу

          С учетом ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление об административном правонарушении направляется в вышестоящий суд или вышестоящему должностному лицу. Рекомендовано подавать заявление именно в судебную инстанцию, так как она должна действовать объективно и беспристрастно и будет изучать дело с «нуля», запрашивая, при необходимости, данные от должностных лиц, результаты экспертиз и другие важные сведения.

          Административная ответственность предусмотрена за нарушения в большинстве сфер социальной жизнедеятельности — от трудового права до вождения личного автомобиля. Санкции большинства статей предусматривают наказание в виде денежных штрафов, обязательных работ или административного ареста. Налагать взыскание имеют право не только суды, но и сотрудники ряда государственных служб — полиции, службы судебных приставов, инспекции по труду и другие органы власти.

          12.2. Здравствуйте. Правом обжалования наделены участники процесса. Фирма, скорее всего, была участником в качестве заинтересованного лица, или в качестве должника.
          По поводу возражений — составляйте их в письменном виде на каждый довод — пишите с чем несогласны, и на чем основываетесь.
          Всего Вам доброго.

          1. «Шапка» — в ней указывается полное название суда или инстанции, куда подается жалоба, Ф.И.О. и адрес жалобщика.
          2. Название — апелляционная жалоба на решение мирового/районного суда, постановление должностного лица об административном правонарушении.
          3. Данные постановления или решения, которые оспариваются — название документа, дата составления, реквизиты.
          4. Основания для пересмотра — излагаются аргументы заявителя, почему постановление должно быть отменено или изменено, приводятся ссылки на законодательство, подтверждающее правоту жалобщика.
          5. Суть обращения — отменить постановление суда полностью, изменить в определенной части.
          6. Перечень приложенных документов — обязательно прилагаются копии удостоверения личности заявителя и оспариваемого постановления.
          7. Дата и подпись.

          Решение суда по административному делу вступает в силу спустя 1 месяц (как правило), либо через 15 дней при упрощенном производстве по административному делу. Поэтому апелляционная жалоба подается до истечения указанных сроков с момента получения решения суда в окончательной части (не после оглашения в судебном заседании, а получения в письменной форме). Исключения: административный иск об оспаривании закона региона о роспуске представительного органа, правового акта о самороспуске, правовых актов по вопросу осуществления избирательных прав гражданами РФ, о помещении иностранца в специальное учреждение, госпитализации в психиатрическую больницу и др. (ст. 298 КАС РФ). Если срок апелляционного обжалования истек, вместе с жалобой подается ходатайство о восстановлении срока (или в тексте жалобы высказывается просьба об этом), иначе апелляционная жалоба будет возвращена.

          Апеляция По Административному Делу Ведется Ли Протокол

          Жалоба на постановление об административном аресте либо административном выдворении подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест либо подлежит административному выдворению.

          Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместители либо по поручению Председателя Верховного Суда Российской Федерации или его заместителей судьи Верховного Суда Российской Федерации рассматривают жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов в случае, если они были рассмотрены в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.

          Поданные со дня начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции жалобы (протесты) на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб (протестов), подлежат рассмотрению кассационными судами общей юрисдикции и Верховным Судом Российской Федерации (статья 2 Федерального закона от 12 ноября 2023 года N 417-ФЗ «О внесении изменений в статью 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

          Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

          Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 КоАП РФ, подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления со всеми материалами в суд, правомочный рассматривать жалобы.

          2. Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в административном деле, а также дополнительно представленные доказательства. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение. Новые доказательства могут быть приняты только в случае, если они не могли быть представлены в суд первой инстанции по уважительной причине.

          8. В ходе каждого судебного заседания суда апелляционной инстанции, а также при совершении отдельных процессуальных действий вне судебного заседания ведется аудиопротоколирование и составляется протокол в письменной форме по правилам, установленным главой 20 настоящего Кодекса, за исключением случаев рассмотрения частных жалоб в порядке упрощенного производства.

          3) необеспечения права лиц, участвующих в деле и не владеющих языком, на котором ведется судопроизводство, давать объяснения, выступать, заявлять ходатайства, подавать жалобы на родном языке или на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;

          6. После объяснений лица, подавшего апелляционную жалобу, или прокурора, если им принесено апелляционное представление, и других лиц, участвующих в деле, их представителей суд апелляционной инстанции при наличии соответствующих ходатайств или по своей инициативе исследует имеющиеся в административном деле доказательства и принятые им новые доказательства.

          3) отменить решение суда и направить административное дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в случае, если административное дело было рассмотрено судом в незаконном составе, или если административное дело рассмотрено в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, или если судом был разрешен вопрос о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле;

          Таким образом, если апелляционная жалоба будет признана обоснованной, производство могут прекратить за давностью, но при этом указать в постановлении о невиновности. Или, как вариант, вышестоящий суд может постановление отменить, направив на новое рассмотрение – тогда уже суд предыдущей инстанции самостоятельно установит наличие или отсутствие вины, но все равно прекратит дело.

          Кодекс административного судопроизводства закрепил порядок и сроки апелляционного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях. Это право поможет восстановить нарушенные права, если районный суд в первой инстанции вынес незаконное решение. Рассмотрим структуру и образец апелляционной жалобы по административному делу.

          1. Если решение было принято уполномоченным лицом, то жалобу можно отправить вышестоящему лицу. Также можно подать ее в суд.
          2. Если постановление было вынесено судом, жалобу следует подавать в вышестоящий суд.
          3. Если решение было вынесено коллегиальным органом, то заявление нужно отправлять в городской суд.

          Во всех перечисленных случаях срок по ходатайству заявителя можно восстановить, как это делается по уголовным или гражданским делам. К примеру, в качестве уважительной причины пропуска срока может стать тяжелая болезнь, длительное отсутствие в городе, иные объективные причины невозможности подать жалобу.

          Акцент необходимо сделать на неправомерность и немотивированность доводов суда первой инстанции, на то, что дело не было рассмотрено всесторонне. Обязательно укажите нормы законодательства, подтверждающие нарушение ваших прав и ошибку судьи. Перечислите обстоятельства, которые не были учтены в ходе прошедшего заседания.

          • Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины. Если заявитель относится к льготным категориям, то с 01.10.2023 к жалобе следует приложить документ, подтверждающий право на льготу. Также одновременно с жалобой подается ходатайство об освобождении от пошлины, рассрочке или отсрочке ее уплаты (ч. 4 ст. 299 КАС РФ).
          • Копии АЖ по количеству участников процесса в том случае, если они не были направлены им заявителем по почте. Следует учитывать, что заявители, обладающие государственными или публичными полномочиями, должны направить копии жалобы по почте в обязательном порядке (ч. 6 ст. 299 КАС РФ).
          • Доверенность, если жалоба была подписана представителем.

          Согласно подп. 9 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ (далее — НК РФ) при подаче апелляции нужно уплатить пошлину в размере ½ от госпошлины, установленной для подачи искового заявления неимущественного характера. С учетом того, что она составляет для физлиц 300 руб., а для организаций — 6000 руб. (подп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ), апелляционная жалоба будет стоить 150 и 3000 руб. соответственно.

          1. Проверяет соответствие жалобы требованиям закона, в том числе подана ли она в срок в соответствии со ст. 298 КАС РФ. Если срок пропущен и подателем жалобы заявлено ходатайство о его восстановлении по уважительным причинам, суд принимает решение по ходатайству, восстановить срок или нет (ч. 2 ст. 302 КАС РФ).
          2. Направляет лицам, участвующим в деле, копии жалобы и приложенных документов, если это не было сделано подателем жалобы.
          • название судебного органа, в который направляется АЖ;
          • название юрлица, обращающегося с АЖ, его юридический адрес или Ф. И. О. и место регистрации физлица;
          • реквизиты обжалуемого судебного решения;
          • основания, по которым лицо, обращающееся с жалобой, считает судебное решение неправильным;
          • требования лица, обратившегося с АЖ;
          • перечень прилагаемых документов.

          Не подлежат оплате апелляционные жалобы, связанные с оспариванием действий (бездействия) судебных приставов, постановлений по административным правонарушениям (подп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ), а также жалоб на решения по заявлениям о принудительном освидетельствовании и госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь (подп. 18 п. 1 ст. 333.36 НК РФ).

  • Adblock
    detector