Действия Локомотивной Бригады В Случае Обнаружения Неисправности Толчок В Пути Если При Осмотре Поезда Неисправности Локомотива Вагонов И Пути Под Составом Не Выявлены

Порядок действий локомотивной бригады и работников, связанных с движением поездов, в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

При отсутствии неисправностей механической части локомотива, вагонов и пути под составом после доклада ДСП о результатах осмотра локомотивная бригада продолжает движение поезда с таким расчётом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/ч, после чего следует с установленной скоростью.

После проследования опасного места или остановки поезда машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда или машинисту поезда, движущегося по соседнему пути (при угрозе безопасности движения), а также дежурным по станциям (далее ДСП), ограничивающим перегон или диспетчеру поездному (далее ДНЦ) по форме:

Порядок действий в случае обнаружения неисправности; толчок; в пути

1. При управлении поездом и обнаружении в пути следования бокового, вертикального «толчка» машинист обязан применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава. В случае прямой угрозы безопасности движения (схода подвижного состава) применить экстренное торможение.
2. После проследования опасного места или остановки поезда машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда или машинисту поезда, движущегося по соседнему пути (при угрозе безопасности движения), а также дежурным по станциям (далее – ДСП), ограничивающим перегон или диспетчеру поездному (далее – ДНЦ) по форме:
«Внимание, внимание! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) на _____ км, ____пикете, (номер) пути обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный) при скорости _____ км/час. Сведений о габарите нет».
3. После передачи информации машинист обязан получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП (ДНЦ).
4. После остановки осмотр в поезде производят:
локомотива, состава грузового поезда, специального самоходного подвижного состава (далее – ССПС), моторвагонного подвижного состава и рельсового автобуса (далее – МВПС) – машинист;
5. При отсутствии неисправности механической части локомотива, вагонов и неисправности пути под составом после доклада ДСП о результатах осмотра локомотивная бригада продолжает движение поезда с таким расчётом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, после чего следует с установленной скоростью.

— прибыв на станцию с места выявленного толчка, осуществить запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети формы ДУ-46 (или подписать сообщение, переданное раньше дежурному по станции с места выявленного толчка) и сообщить старшему дорожному мастеру (начальнику участка) и диспетчеру дистанции пути, который докладывает начальнику дистанции пути;

— если при проверке пути, устройств или сооружений в темное время суток неисправность не выявлена, дорожный мастер или бригадир пути обязательно делают заявку на выдачу на поезда предупреждения относительно ограничения скорости движения не больше 25 км/ч., и проводит повторно проверку состояния пути в светлое время суток. Если дорожным мастером или бригадиром пути при повторной проверке пути его неисправность не выявлена, на место выезжает работник дистанции пути по должности не ниже старшего дорожного мастера (начальника участка), а при повторении толчка для расследования и выполнения мероприятий выезжает лично начальник дистанции пути и ревизор по безопасности движения поездов путевого хозяйства ревизорского участка.

Рекомендуем прочесть:  Зарегистрироваться на госуслугах для получения водительских прав

Движение поездов по данному перегону (пути перегона) дежурный по станции восстанавливает после того, как дорожный мастер или лицо его замещающее, с перегона уведомляет его в том, что на перегоне (пути перегона) на км ___ пк ___ неисправность устранена или устано­вит ограничение скорости по данному километру (телефонограмма передается только по регистрируемым средствам связи). На основании уведомления дорожного мастера с перегона, переданного телефонограммой, дежурный по станции делает запись в графу 12 журнала ДУ-46 следующего содержания:

При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и не­исправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии заме­чаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной ско­ростью.

Памятка Локомотивной бригаде при нестандартных

— В пассажирском поезде передать по радиосвязи требование начальнику поезда о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов состава, а при невозможности связаться по радиосвязи подавать сигнал «Три коротких» (требование работникам поездной бригады привести в действие ручные тормоза состава).

Машинист пассажирского поезда в этом случае обязан остановить состав, вызвать по радиосвязи начальника (бригадира) поезда, дать ему указание о закреплении состава ручными тормозами и направить помощника вперед для укладки тормозных башмаков на путь с целью остановки ушедших вагонов. После доклада о закреплении отцепить локомотив и двигаться навстречу ушедшим вагонам.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся фуз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

Порядок действий причастных работников при возникновении толчка в пути

· после осмотра пути и принятия решения машинист докладывает по радиосвязи дежурному по станции (при диспетчерской централизации — поездному диспетчеру) информацию такого содержания: «ДСП станции А (Б). Я, машинист поезда № …. остановился на …. км, пикет …. по причине заявленного толчка. После осмотра пути где заявлен толчок, могу направляться дальше со скоростью не больше V км/ч. (или дальше двигаться не могу до устранения неисправности пути (указать, которой именно)». Передав это сообщение и убедившись в верности принятия его дежурным по станции, машинист, если разрешает состояние пути, двигается с поездом дальше с особой бдительностью и скоростью, которая должна обеспечить безопасность движения, но не больше 25 км/ч;

— прибыв на место, где выявлен толчок, проверить состояние пути, при этом особое внимание уделить осмотру пути на указанном пикете, а также на соседних пикетах. Установить характер неисправности и порядок движения поездов, предпринять шаги относительно ее устранения;

Проведения работ в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути (утвержден приказом от года № 916-Ц)

1. Настоящие Правила проведения работ в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути, определяют порядок действий работников в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути.

2) сообщить о неисправности диспетчеру ПЧ и диспетчеру филиала Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» – отделения магистральной сети (далее — НЖС), одновременно произвести запись о неисправности в журнале осмотра пути, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46;

  1. При получении информации об обнаружении места, опасного для движения поездов, от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер для осмотра места, где заявлен «толчок в пути», доставляется доступным видом транспорта.
  2. Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение в обе стороны от «опасного» места на расстоянии до 500 метров, определить наличие неисправности, ее величину, определить меры по устранению неисправности, и возможности пропуска поездов с ограничением скорости движения до полного устранения неисправности.
  3. Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в тёмное время суток, не была выявлена и после осмотра прибывшего работника дистанции пути то во всех случаях, скорость движения поездов по данному участку должна быть не более 40 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.
  4. В этом случае работник дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера дает заявку на выдачу предупреждений об ограничении скорости движения, а «опасное» место ограждается сигналами уменьшения скорости движения поездов порядком, установленным действующими нормативными документами на Белорусской железной дороге.
  5. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено с установленной или ограниченной скоростью по указанию поездного диспетчера (дежурного по станции) после получения уведомления от дорожного мастера об устранении неисправности пути, а также при не подтверждении сообщения машиниста поезда о «толчке в пути».
  6. В случае повторного сообщения от машиниста поезда о «толчке в пути» на ранее заявленном месте, движение поездов закрывается до прибытия начальника (заместителя) дистанции пути.
  • немедленно принять меры к ограждению места препятствия со стороны ожидаемого поезда порядком, установленным действующими нормативными документами на Белорусской железной дороге;
  • немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции, поездному диспетчеру о результатах осмотра и принятых мерах, и до прибытия работника дистанции пути не приводить в движение состав поезда, без выяснения причины неисправности и получения разрешения дорожного мастера (бригадира пути) о возможности дальнейшего
Рекомендуем прочесть:  Выход На Пенсию В Тульской Области

Памятка локомотивной бригаде по действиям в нестандартных

9. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указа­нию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

6. При получении информации об обнаружении опасного для движения поездов места, от дежурного по станции, поездного диспетчера, маши­ниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок» доставляется с поездом по смежно­му главному пути, маневровым локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

Памятка Локомотивной бригаде при нестандартных

(27 августа 2010 190/Н)

  1. При обнаружении в пути следовании бокового, вертикального «толчка» машинист поезда, машинист (водитель) специального самоходного подвижного состава обязан применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава. В случае угрозы безопасности движения применить экстренное торможение.
  2. Немедленно сообщить по радиосвязи машинисту локомотива вслед идущего поезда или по соседнему пути в случае, когда создана угроза безопасности движения по этому пути и дежурным по станциям (далее —ДСП) станций, ограничивающих перегон или поездному диспетчеру (далее — ДНЦ) об остановке по форме:

«Внимание, внимание! Я машинист (фамилия) поезда (номер) на _____км, пикете, (номер) пути обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный) при скорости _____км/час. Сведений о габарите нет».

  1. Получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами локомотивов вслед идущих и встречных поездов, а также дежурными по станциям, ограничивающим перегон.
  2. ДСП (ДНЦ), получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» в пути, прекращает отправление очередных поездов на этот перегон, сообщает о «толчке» машинистам всех нечетных (четных) поездов, находящихся на перегоне, дорожному мастеру (бригадиру пути) и диспетчеру дистанции пути.
  3. Во всех случаях ДСП станции извещает начальника станции, дорожного мастера (бригадира) дистанций пути, делает запись в журнале формы ДУ-46. Диспетчер дистанции пути и ДСП организует выезд на место дорожного мастера или бригадира пути, руководителей дистанции пути для осмотра состояния пути и принятия мер к устранению не исправности.
  4. После остановки осмотр поезда производят:
Рекомендуем прочесть:  Скачать бланк 3 ндфл 2023 год

— в пассажирском поезде машинист совместно с начальником (бригадиром) поезда;

Электрифицированные участки железных дорог переменного тока: При пожаре на перегоне или станции напряжение 27,5 кВ должно быть снято с контактных подвесок всех путей, питающих проводов и проводов системы ДПР. Напряжение с ВЛ 6,’ 10,’ 35 кВ, проходящих по опорам контактной сети, должно быть снято, если расстояние от горящих предметов до ВЛ менее 7 м. При организации тушения пожара на электрифицированных участках запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети и ВЛ на расстояние менее 8 м до их заземления.

Действия работников при возникновении нестандартной ситуации «Толчок в пути»

Ответ. При получении сообщения «Внимание, внимание! Слушайте все!» машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, а также ДСП и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

5) выдаёт предупреждение на первый, готовый к отправлению со станции поезд о следовании его к месту «толчка» в сопровождении дорожного мастера или бригадира пути. В предупреждении указывает об остановке поезда за километр до места, с которого поступила информация о «толчке» в пути и дальнейшем следовании по указанию работника (ПД или ПДБ), сопровождающего поезд или находящегося в районе опасного места;

НЕСТАНДАРТНЫЕ И АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

При переключении входного светофора с разрешающего на запрещающее показание или предупредительного светофора наболее запрещающее показание перед станцией, где установлено УКСПС, и получив предупреждение о срабатывании УКСПС попоездной радиосвязи:

При разрушении буксового узла или при критическом нагреве дать остыть до темного цвета, доложить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру. Решение о возможности дальнейшего следования поезда на станцию со скоростью 3-5 км/ч принимается машинистом поезда

46. Обо всех обнаруженных в пути следования нарушениях безопасности движения, в том числе и об отсутствии на установленном месте работников железной дороги, на которых возложены обязанности по встрече и осмотру поездов, немедленно сообщать дежурному по ближайшей станции и поездному диспетчеру участка, а по прибытию в депо сделать запись в «Книгу замечаний машиниста».

50. По окончании поездки и прибытии локомотива на станционный или тракционный путь локомотивного депо, предназначенный для отстоя локомотивов, локомотивная бригада производит работы по техническому обслуживанию локомотива в соответствии с цикловыми работами, предусмотренными местными инструкциями в этом вопросе.

5. При обнаружении на крыше электровоза поврежденного электрического оборудования (пробой или перекрытие изоляции), которое невозможно исключить из работы с помощью высоковольтного разъединителя, производится отсоединение гибкого шунта в электрической цепи токоприемника между секциями электровоза.

Если поврежденный токоприемник находится в пределах габарита и не может в пути следования коснуться контактного провода и крыши ЭПС, машинисту разрешается проследовать до железнодорожной станции назначения или пункта смены локомотива на исправных токоприемниках. Поврежденный токоприемник предварительно отключается разъединителем (где они предусмотрены конструкцией ЭПС), перекрывается кран подвода воздуха.

Adblock
detector