Если Продал Машну Что Делать С Платоном

Как сдать платон если авто продано

Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы

Адреса всех Центров можно найти .Тоже нет. Возможность предварительной записи, как пояснили в «РТ-Инвест Транспортные Системы», реализована для удобства пользователей: они смогут заменить бортовое устройство без ожидания своей очереди.Однако перевозчик может спокойно обратиться в Центр и без предварительного «оповещения» о своем «визите», тогда, когда ему это удобно.

Платон при продаже автомобиля

В Законе указано, что плата должна вноситься за автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ ). Речь идет о массе снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (ПТС), как максимально допустимая. Либо указанная в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции автомобиля (ч. 3 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ ). В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – это грузовые автомобили категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 ).

Привести полный перечень грузовиков, которые попали под действие системы Платон, — довольно сложно, да и не нужно. Ведь к «платоновским» автомобилям относятся все 12-титонники, начиная от отечественных КамАЗов и заканчивая седельными тягачами производства Volvo, Mercedes-Benz и др.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2023 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе. На ]]> официальном сайте системы «Платон» ]]> вы можете ознакомиться с моделями бортовых устройств и подробными инструкциями по эксплуатации к ним. Всего предусмотрено 3 модели устройства.

  • начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
  • дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
  • государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
  • номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Налог с продажи автомобиля

Машину получили в подарок или в наследство от близкого родственника. Иван унаследовал или получил машину в подарок от отца и продал за 750 000 Р . Из вырученной суммы он вычтет расходы отца на ее покупку. Допустим, отец купил машину за 750 000 Р или дороже — при ее продаже Иван не будет платить налог, хотя сам на приобретение машины не тратился.

Все суммы в таких случаях подтверждают документами. Если они не сохранились, вычет в сумме расходов использовать нельзя. Например, если машина досталась в подарок от отца, нужны документы, которые подтвердят, что он потратил на покупку вот столько денег. Тогда сын сможет вычесть расходы отца, когда сам будет продавать подаренную родителем машину.

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2023-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

Рекомендуем прочесть:  Соответствие кодов енвд и оквэд по видам деятельности 2023

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2023 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля

2023 № 84350 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2023Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточноСистема взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих правил;

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Я тоже не плачу за Платон

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:
– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.
Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.
При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.
По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.

Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск:
– Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет. Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.
В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка. Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.
Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву. Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет. Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна.
Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт.
С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще. Многие перевозчики уходят с рынка.
Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.
По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.
Юрий Якушов, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– 10 тысяч километров на 1,53 рубля, получается 15 тысяч рублей в месяц, в год – 180-200 тысяч рублей. Когда повысят тариф, будет в два раза больше. Стабильности в доходах у нас нет, и уже не будет: в стране кризис, ставки падают, дизельное топливо дорожает. Сейчас частнику, каким я являюсь, не на что купить даже колесо. Если раньше могли покупать запчасти без проблем, то сейчас нет. Заказов стало меньше на 60-70%.

Рекомендуем прочесть:  Организация Штамп Транспортной Компании

Если продажа машины признана судом недействительной, финансовый управляющий включит авто в опись имущества должника, проведет оценку машины и выставит ее на торги. Средства от реализации машины пойдут на погашение долгов банкрота, но долги ему могут не списать из-за недобросовестного поведения (вывод имущества).

  1. Рыночная цена нового автомобиля, скорректированная на стоимость износа. По итогам получают остаточную цену автомобиля для торгов. Часто этот метод применяется для расчета цены машин старше десяти лет.
  2. Текущая рыночная стоимость авто. Для этого финансовый управляющий анализирует рынок, вычисляя среднюю цену автомобилей примерно: такой же марки, года выпуска, комплектации. Так оценивают более новые машины, которых еще на рынке в избытке.
  3. Если автомобиль в залоге, оценку делает банк-залогодержатель. Обычно банки нанимают независимых оценщиков.

Только что из ГАИ . Снять с учёта можно , предоставляешь рукописный договор купли продажи , чтоб не менее 10 дней и пишешь в трёх экземплярах заявление на снятие с учёта в связи с отчуждением . Документов ни каких не надо , номера тоже не нужны . С учёта машину снимают . Но транзитов естественно не дадут . Так что ездить проблематично 🙁
Хотя, едешь ты с доками и номерами с договором купли-продажи , при первой же проверке выясняется , что машина снята с учёта , но , ты её законный владелец . По идее , должны снять номера и отпустить . Ну штраф за несвоевременное переоформление .
По словам Гаишника , потом востановить учет обойдётся в 3000 , как я понял , можно и на бывшего хозяина и на любого другого .
При цене транспортного налога 10-15 тысяч , вполне неплохо для простаивающей машины .
По поводу военных , сам по радио слышал , что в целях сохранения секретности , военные грузы от «платона» решили отключить . и номер документа называли . недели три назад.
.
Завтра дочке 18 . Напишем договор и с отца снимем с учета , после 10 января .

.по поводу хитрожопости . у меня конечно вряд ли получиться . А вот Деловые Линии , почти наверняка процентов 50 рейсов , будут совмещать с военными нуждами. Не зря же лазейку делали .
Кстати я уже дважды завернул 12.33 за подтекание масла , а все платят и мне говорили , что шансов нет . И с городом уже 11 протоколов за стоянку грузовиков отменил . Тоже все говорили БРЕД с городом бодаться . Не ошибается тот кто ничего не делает .

Рекомендуем прочесть:  Реестровый номер объекта недвижимого имущества

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

ВАЖНО! Данный порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу). В рамках данного материала мы не будем останавливаться на этом моменте.

С 1 января 2023 года, как было отмечено выше, вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, который транспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т причиняет дорогам федерального значения, отменен. То есть на сумму платежей в «Платон» больше нельзя уменьшить сумму налога.

На какие машины распространяется система Платон в 2023 году

Чем больше ездит по дорогам России автомобилей, тем больше их покрытие приходит в негодность, и нуждается в восстановлении. Основная порча идет от тяжелого грузового транспорта, который не только изнашивает асфальт, но и вдавливает слой из спецматериалов, щебня и песка. Поэтому возникает колея, и увеличивается число аварий.

Дороги в Российской Федерации подразделяются на региональные и федеральные. Если региональные власти обеспечат сбор налога, то государственные налоги восстанавливаются за счет бюджета государства. При повышении грузового потока денег стало не хватать. Поэтому Правительство России разработало и ввело в действие систему платежей за проезд по автомагистралям, принадлежащим федеральному бюджету, и назвало ее «Платон», что значит «платить за каждую тонну».

  • с выключенным бортовым устройством;
  • с устройством, у которого истек сроком службы;
  • без денег на балансе и оформленной отсрочки;
  • с оформленной отсрочкой, но без оплаты в срок;
  • без устройства и маршрутной карты;
  • по другой трассе или в другом направлении, в нарушение маршрутной карты.

Как работает. Компания или частный собственник регистрируются на сайте «Платона». Оплачивают проезд перед началом маршрута или прямо в процессе, с помощью электронного бортового устройства. Собранные деньги идут на строительство и реконструкцию дорог.

«Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статья 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)», – такой четкий ответ дает официальный сайт ГИБДД. Однако если вы не смогли обжаловать постановление в течение 10 дней по уважительной причине, сделать это можно: для этого к жалобе нужно также приложить ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления об административном правонарушении и документы, доказывающие невозможность обжаловать постановление в установленный законом срок.

Стоит понимать, что получение штрафа на проданный автомобиль – это проблема, которая не решится сама собой, если ее игнорировать. До тех пор, пока не будет доказана ваша непричастность к совершенному правонарушению и факт продажи автомобиля, нарушителем являетесь вы. Это значит, что штраф должен быть либо обжалован, либо оплачен. Согласно КОАП, штраф должен быть оплачен «не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу» — то есть, с момента его получения. При этом, как мы помним, еще 10 дней вам дается на то, чтобы обжаловать полученный штраф. Таким образом, если в течение 10 дней вы не обжаловали штраф, а потом в течение 60 дней не оплатили его, дело будет передано судебным приставам.

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно проверять большое количество автомобилей, воспользуйтесь другим нашим сервисом —«Автокод Профи». Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Проверить регистрацию быстрее всего можно на сайте ГИБДД, воспользовавшись сервисом «Проверка автомобилей». Для этого необходимо вбить VIN-номер и запросить проверку. В итоге сервис покажет основные сведения об автомобиле и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками. Сервис не раскроет имена собственников, но по дате можно будет определить – поставлена машина на учет пару дней назад или все еще числится за вами.

Adblock
detector