Глобус Куда Обращаться По Гарантии

Политика возврата товаров и денежных средств

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)..

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Однако существует несколько разновидностей данного понятия в зависимости от приобретения, а также причины требования средств назад. Если речь идет о случае, когда покупателю досталась обувь низкого качества с дефектами, которые проявились уже в процессе носки, то этот период составляет 30 календарных дней.

Рекомендуем прочесть:  Новые законы о земельных участках в 2023 году

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенный глобус, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества глобуса: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный глобус, он обязан принять глобус ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Компания Глобус соблюдает российские законы, в частности, «Закон о защите прав потребителей». Но забота о покупателях гипермаркетов сети ограничена не только законодательством Российской Федерации, поэтому в компании приняли решение увеличить сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней. В Глобусе примут назад все непродовольственные товары, которые не были в употреблении.

Помимо этого, в Глобусе действует гарантия на точность измерительного оборудования, которое проходит регулярную проверку. Для проверки результатов взвешивания вы можете воспользоваться контрольными весами. Если вы обнаружите расхождение между показаниями весов в торговом зале, весов на кассе и показаниями во время контрольного взвешивания больше допустимой погрешности, которая составляет не более пяти грамм, вам будет компенсирована разница и подарен купон на скидку в 100 рублей на каждый товар, который был продан вам неправильно взвешенным. Обращайтесь на стойку «Информация».

Дополнительно в каждом региональном представительстве, есть своя горячая линия, куда можно обращаться по любым вопросам. Если возникли сложности с покупкой, выбором товара, хотели бы уточнить детали по акциям, предложениям обращайтесь по горячим номерам. Детальные горячие номера для вашего города можно посмотреть на сайте гипермаркета, в разделе «Контакты».

Для поддержания обратной связи с клиентами, партнерами была организована горячая линия, основная задача которой решение вопросов клиентов, помощь, консультирование и т.д. Узнаем, как связаться с поддержкой по телефону и можно ли отправить электронное обращение?

Рекомендуем прочесть:  Налог с продажи дома и земельного участка в 2023 году республика Башкортостан

Горячая линия магазинов Глобус

Глобус – международная торговая сеть, открывающая продуктовые гипермаркеты в нескольких странах мира. Магазины доступны населению России, Германии, Чехии. Компания работает более 80 лет и обладает безукоризненной репутацией среди клиентов. Главным преимуществом является отличное обслуживание и качественные товары.

Первый гипермаркет Глобус появился в России в 2006 году. Впоследствии магазины были открыты во Владимире, Москве, Ярославле. Число сотрудников постоянно увеличивается. Сегодня количество обслуживающего персонала достигает 7 000 человек. Покупателей привлекает широкий ассортимент товаров – на полках гипермаркетов представлено более 45 000 наименований продукции. Поставкой занимаются иностранные и российские компании.

Adblock
detector