Минимальная Тарифная Ставка В Оао Ржд На 1 Марта 2023

Заработная плата проиндексирована в соответствии с пунктом 5.3. Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2023 — 2023 годы, положениями по оплате труда работников учреждений здравоохранения и образования ОАО «РЖД». Распоряжения об этом с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» и президиума РОСПРОФЖЕЛ подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Размер индексации определен исходя из прогнозного индекса потребительских цен на 1-й квартал 2023 года (1,3 %), опубликованного на сайте Минэкономразвития России.
Часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда оплаты труда, оплачиваемого по I-му уровню оплаты труда в ОАО «РЖД с 1 марта 2023 года составит 54,85 руб.
В частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» с 1 марта 2023 года месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда оплаты труда, оплачиваемого по I-му уровню оплаты труда, составит 6870 руб., в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД» – 8083 руб.
Проект распоряжений подготовлен с учетом результатов совещания у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрия Шаханова с участием представителей причастных департаментов ОАО «РЖД» и первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД», ответа на профсоюзный запрос первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Вадима Михайлова, итогами встречи генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и председателя «первички» ОАО «РЖД» Сергея Черногаева.
На совещаниях также поднимался вопрос о доиндексации заработной платы работников за 2023 год. Принято решение – к вопросу о доиндексации вернуться и рассмотреть его с учетом результатов деятельности компании за первое полугодие 2023 года. В случае улучшения результатов работы ОАО «РЖД» ранее окончания первого полугодия 2023 года – рассмотреть возможность доиндексации заработной платы в более ранние сроки.
Напоминаю также, что размер месячной заработной платы работников, полностью отработавших за учетный период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, не должен быть ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (с 1 января 2023 года это 12792 руб.) и размера минимальной заработной платы, установленный в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.
Распоряжения ОАО «РЖД» от 19 февраля 2023 года № 339/р «Об индексации заработной платы работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и № 341/р «Об индексации заработной платы работников негосударственных (частных) образовательных учреждений ОАО «РЖД» и учреждений здравоохранения ОАО «РЖД» размещены на сайте РОСПРОФЖЕЛ в разделе «Служебные документы».

Минимальная Тарифная Ставка В Оао Ржд На 1 Марта 2023

«С 1 марта заработная плата работников ОАО «РЖД» будет проиндексирована на 1,3%. Аналогичную прибавку в марте получат сотрудники учреждений здравоохранения и образования компании. Соответствующее распоряжение 19 февраля подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров», – пишет газета в четверг.

В департаменте по организации, оплате и мотивации труда РЖД «Гудку» сообщили, что размер индексации определен исходя из прогноза индекса потребительских цен на первый квартал 2023 года, представленного Минэкономразвития. Там добавили, что минимальная заработная плата сотрудников компании, полностью выполнивших за месяц нормы рабочего времени и труда, не должна быть ниже 12 792 рублей, то есть минимального размера оплаты труда (МРОТ) в РФ с 1 января 2023 года.

Новое положение об оплате труда компании примут до конца 2023 года

Уже более тринадцати лет оплата труда работников ОАО «РЖД» производится на основе положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений компании и принятых на ее основе положений по оплате труда работников филиалов.
За это время произошли значительные изменения в трудовом законодательстве Российской Федерации и существенные структурные преобразования в компании.
Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года установлен целевой ориентир – достижение коэффициента соотношения уровня заработной платы работников ОАО «РЖД» к средней по Российской Федерации, равного 1,35. При этом, последние пять лет коэффициент соотношения не поднимается выше уровня 1,3.
В этих условиях, в целях обеспечения конкурентного уровня заработной платы, совершенствования механизма оплаты и мотивации труда работников компании становится актуальной задача разработки работки нового положения по оплате труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».
Учитывая это, заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрием Шахановым утверждена дорожная карта, определяющая этапы и сроки разработки и внедрения новой системы оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений компании.

Согласно дорожной карты, до июля 2023 года должен быть проведен основной объем работ по разработке новой системы оплаты труда и определен размер дополнительного фонда заработной платы, необходимого на ее введение.
За этот период планируется проведение таких мероприятий, как:
— проверка всех штатных расписаний, исключение дублирующих и избыточных должностей, оценка соответствия должностей функционалу;
— оценка корректности автоматического отнесения должностей руководителей, специалистов и служащих в ЕКАСУТР и в штатных расписаниях к соответствующим унифицированным должностям;
— реализация в ЕКАСУТР новой тарифной сетки для оплаты труда рабочих, сравнительной ведомости по рабочим для автоматического расчета заработной платы и ее сравнения «до» и «после» введения новой системы оплаты труда;
— персональная оценка руководителей, специалистов и служащих с установлением окладов работникам в рамках грейдов, расчет фонда заработной платы «до» и «после» установления работникам окладов на основе грейдов;
— установление тарифных ставок рабочим, расчет фонда заработной платы рабочих «до» и «после» введения новой системы оплаты труда;
— анализ предложений филиалов, при необходимости, доработка проекта новой системы оплаты труда;
— определение размера дополнительного фонда заработной платы на введение новой системы оплаты.
В соответствие с Дорожной картой планируется, что до ноября 2023 года проект новой системы оплаты труда должен получить положительное мотивированное мнение первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» и подготовлен для рассмотрения и утверждения на заседании правления ОАО «РЖД».
Конкретные сроки введения новой корпоративной системы оплаты труда будут зависеть от возможности компании изыскать необходимые для этого дополнительные средства.
Заключительным этапом дорожной карты определено проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах.
Профсоюз считает целесообразным рассматривать поступающие от работников компании предложения на всех предварительных этапах разработки новой системы оплаты труда, в том числе и поступившие ранее в ходе проводимых акций «Оцени свою работу», с привлечением к анализу данных предложений компетентных представителей региональных дирекций на полигонах железных дорог и представителей выборных органов соответствующих первичных профсоюзных организаций, а также включать (по согласованию) в состав рабочих групп по разработке проекта новой системы оплаты труда на всех уровнях представителей РОСПРОФЖЕЛ.

«Доходы от перевозок 1 736,4 миллиарда рублей», — говорится в презентации о планах напрямую увязаны с перспективами экономического роста Российской Федерации, которые предусматривают восстановительный, начиная с 2023 года, рост экономики», — прокомментировал слайды Михайлов.

Любой человек, желающий устроиться проводником на железную дорогу, задается вопросом о том, сколько зарабатывают проводники поездов в России? Средняя зарплата проводника составляет около 47 тыс. рублей. Размер оклада у проводников зависит от нескольких факторов:

  • оплачиваемое высшее образование или курсы повышения квалификации (без отрыва от рабочего процесса);
  • бесплатный проезд в поездах РЖД в оба конца дважды в год;
  • предоставление жилья, согласно договору РЖД;
  • повторное трудоустройство при условии призыва в армию не позднее чем через 3 месяца после увольнения;
  • нельзя увольнять обоих членов семьи, которые работают на железной дороге (за исключением полного закрытия филиала);

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости/Прайм. РЖД в 2023 году на фоне восстановления экономики прогнозируют рост доходов от грузовых и пассажирских перевозок на 7,5% по сравнению с предыдущим годом — до 1,736 триллиона рублей, следует из презентации к брифингу первого замгендиректора компании Вадима Михайлова.

Рекомендуем прочесть:  Мрот Мурманская Область С 01 Января 2023 Без Северной Надбавки

Согласно дорожной карты, до июля 2023 года должен быть проведен основной объем работ по разработке новой системы оплаты труда и определен размер дополнительного фонда заработной платы, необходимого на ее введение. За этот период планируется проведение таких мероприятий, как: — проверка всех штатных расписаний, исключение дублирующих и избыточных должностей, оценка соответствия должностей функционалу; — оценка корректности автоматического отнесения должностей руководителей, специалистов и служащих в ЕКАСУТР и в штатных расписаниях к соответствующим унифицированным должностям; — реализация в ЕКАСУТР новой тарифной сетки для оплаты труда рабочих, сравнительной ведомости по рабочим для автоматического расчета заработной платы и ее сравнения «до» и «после» введения новой системы оплаты труда; — персональная оценка руководителей, специалистов и служащих с установлением окладов работникам в рамках грейдов, расчет фонда заработной платы «до» и «после» установления работникам окладов на основе грейдов; — установление тарифных ставок рабочим, расчет фонда заработной платы рабочих «до» и «после» введения новой системы оплаты труда; — анализ предложений филиалов, при необходимости, доработка проекта новой системы оплаты труда; — определение размера дополнительного фонда заработной платы на введение новой системы оплаты. В соответствие с Дорожной картой планируется, что до ноября 2023 года проект новой системы оплаты труда должен получить положительное мотивированное мнение первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» и подготовлен для рассмотрения и утверждения на заседании правления ОАО «РЖД». Конкретные сроки введения новой корпоративной системы оплаты труда будут зависеть от возможности компании изыскать необходимые для этого дополнительные средства. Заключительным этапом дорожной карты определено проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах. Профсоюз считает целесообразным рассматривать поступающие от работников компании предложения на всех предварительных этапах разработки новой системы оплаты труда, в том числе и поступившие ранее в ходе проводимых акций «Оцени свою работу», с привлечением к анализу данных предложений компетентных представителей региональных дирекций на полигонах железных дорог и представителей выборных органов соответствующих первичных профсоюзных организаций, а также включать (по согласованию) в состав рабочих групп по разработке проекта новой системы оплаты труда на всех уровнях представителей РОСПРОФЖЕЛ.

Минимальная Тарифная Ставка В Оао Ржд На 1 Марта 2023

3.3. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений фактический годовой объем перевозок ниже гарантированного годового объема перевозок, то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 6 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,667 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги. Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем внутрироссийских и экспортных перевозок труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги, превышающий суммарно 84,0 тыс. тонн за период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.

«2. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2023 г. и действует по 31 декабря 2027 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта N 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта N 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2023 г. с возможностью его перерасчета.»;

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая Речка Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.

V кроме ЕТСНГ 211, 212, 214, 226021, 226069, V ЕТСНГ 211, 212, 214, 226021, 226069 — фактический объем перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), кроме экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост, Находка-Вост.(эксп.), Находка-Вост.(перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка — слив светлый, Первая Речка — дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт. (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.)/объем экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост., Находка-Вост.(эксп.), Находка-Вост.(перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка — слив светлый, Первая Речка — дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт. (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.);

Что такое тарифная ставка

Вопрос: В организации планируются организационные преобразования (кадровые перестановки, сокращение штата, изменение условий оплаты труда и т.д.). В каком случае потребуется внести изменения в штатное расписание и как часто их нужно вносить? Достаточно ли в трудовом договоре отразить только тарифную ставку (оклад), а поощрительные выплаты прописать в коллективном договоре?
Посмотреть ответ

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Получить 100000 За Третьего Ребенка Новосибирск

Месячные тарифные ставки действуют при постоянном соблюдении нормирования рабочего времени: стабильном графике, твердых выходных. В таких условиях работник «закроет» месяц независимо от того, сколько часов было отработано им по факту: отработав месячную норму, он зарабатывает свою ставку.

К СВЕДЕНИЮ! МРОТ устанавливается государством, а все остальные элементы тарифной сетки принимаются отдельно для каждой организации и закрепляются в соответствующих локальных актах. Исключение – труд в организациях, финансируемых из государственного бюджета, где начисления происходят по Единой тарифной сетке (ЕТС).

Остальные разряды располагаются в зависимости от роста сложности работы и требуемой для нее квалификации (тарифные разряды), либо по уровню профподготовленности сотрудников (квалификационные разряды). Комплекс всех разрядов оставляет тарифную сетку предприятия. В ней каждый следующий разряд в несколько раз больше единичной ставки (то есть 1 разряда) – этот показатель отражает тарифный коэффициент.

1 способ. Можно разделить на показатель ставки месячную норму по рабочим часам. Например, для рабочего определенной квалификации установлен тариф 25 000 руб. в месяц. При этом установленная норма рабочего времени на месяц составляет 150 часов. Таким образом, часовая тарифная ставка такого рабочего составит 25 000 / 150 = 166, 6 руб.

«Это даст возможность на несколько лет вперед строить свою инвестиционную программу, — говорит он. — Кроме того, в следующем году, согласно обещанию ОАО «РЖД», не будет применяться повышающий коэффициент для экспортных железнодорожных перевозок, что также снизит нагрузку на бизнес».

Как следует из документа, в тарифной базе РЖД сохранена до 2025-го года надбавка в 2% для капитального ремонта инфраструктуры. Ее дали РЖД на 2023-й год и первоначально планировали вычесть в 2023-м. Также компания сохранит в базе до 2023-го года 1,5% налоговых компенсаций. В 2023-м и 2025-м годах соответственно будет решаться вопрос об исключении или сохранении этих надбавок в тарифной базе.

В 2023-м году для компании утвержден тариф в 5,4%. Согласно постановлению, он складывается из базового в 3,9% и дополнительного в 1,5%, которые пойдут на компенсацию роста налогов на движимое и недвижимое имущество компании в регионах. Доходы от этих налогов пойдут в региональные бюджеты. При этом базовый тариф рассчитан по методике, которая предполагает вычисление среднего арифметического значения инфляции за два прошедших года и прогнозное значение за два следующих года. Затем от этого значения отнимают 0,1%. Данная формула гарантирует, что рост тарифа каждый год не будет превышать инфляцию.

С 2023-го по 2025-й год уровень тарифов ОАО «РЖД» будет рассчитываться по определенной формуле, которая гарантирует, что рост стоимости перевозок не превысит инфляцию. Такой подход определен взаимными пакетными соглашениями ОАО «РЖД», Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» и правительства.

Минтрансу, Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службе даны поручения обеспечить методическое выполнение решения, внеся соответствующие изменения в правовые акты. Кроме того, до 1-го июля 2023-го года этим ведомствам поручено разработать правила применения скидок к долгосрочным тарифам ОАО «РЖД», а до 15-го марта внести в правительство Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2025-го года и Целевую модель пассажирских перевозок в дальнем следовании. Они должны определить ориентиры для дальнейшего развития.

Согласно разъяснениям, ее получат все работники ОАО «российские железные дороги», включая обслуживающий персонал, за исключением отдельных категорий работников. Данная зарплата является стимулирующей выплатой и предназначена не только в качестве премии, но и призвана повысить авторитет работы на железной дороге (никто и не спорит, что данная отрасль является одной из наиболее сложных).

  • проводники в пассажирских локомотивах и ремонтники путей сообщения железной дороги – 20-25 тыс. руб.;
  • монтеры, обходчики, работники ДЕПО – 22,5 тыс. руб.;
  • начальник станции вокзала или пригородного участка – около 50 тыс. руб.;
  • сотрудники дорожно-конструкторского бюро – 24-25 тыс. руб.;

Многие работники хоть раз, но слышали о 13 зарплате. Во времена Советского Союза такие выплаты производились всем работникам в качестве поощрения за хороший труд. Сегодня многие организации в лице их владельцев отказались от выплат, чтобы уменьшить расходы, но на некоторых предприятиях добросовестных сотрудников, которые отлично справляются со своими обязанностями, поощряют при помощи выплаты тринадцатой зарплаты – премии по итогам года.

Такая же ситуация получилась и в прошлом году. Выплаты вроде как должны были быть, но к новому году ничего никто не получил. Сейчас же есть приказ руководства ОАО “РЖД” о выплате 13 зарплаты в 2023 году. Важно напомнить, что в текущем году еще нет данных по уровню зарплаты для сотрудников компании и всех дочерних предприятий.

Сотрудники российских компаний знают, что 13 зарплата относится к категории премий. Но главная особенность заключается в том, что размер премии составляет уровень ежемесячной зарплаты. Кроме этого, важно понимать, что решение о выплате данной премии принимает только работодатель. В расчет берется в первую очередь финансовая возможность компании. После этого, уже руководитель решает, кому именно выплатить 13 зарплату.

Отраслевое тарифное соглашение в электроэнергетике Российской Федерации на 2023-2023 годы

3.13. При применении тарифных систем оплаты труда Работодатели обеспечивают тарификацию работ и присвоение тарифных разрядов работникам с учетом утвержденных в установленном порядке профессиональных стандартов, а также Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих электроэнергетики, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики.

3.1. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются непосредственно в Организациях в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

9.3.1. Не вмешивается и обеспечивает невмешательство территориальных и первичных организаций ВЭП в оперативно-хозяйственную деятельность работодателей, если эта деятельность не создает угрозы для жизни и здоровья работников и не противоречит положениям законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения;

— наличие особенностей экономической деятельности в организациях, относящихся к производству (в том числе производству в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыту, сервису;

9.1.7. Взаимодействуют на постоянной основе в рамках Комиссии по вопросам регулирования социально-трудовых отношений в электроэнергетике Российской Федерации, Совета по профессиональным квалификациям в электроэнергетике Российской Федерации, в том числе осуществляют поиск новых форм развития социального партнерства в отрасли, а также рассматривают актуальные вопросы развития системы профессиональных квалификаций;

Коллективный договор ОАО; РЖД; на 2023-2023 годы

Устанавливать сокращенную продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю поездным диспетчерам, работающим на участках I группы, дежурным по железнодорожным станциям I класса и внеклассным, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда любой степени или опасным условиям труда.

4.11. Может предоставлять студентам и учащимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального и (или) высшего образования, на основании соответствующих договоров оплачиваемые рабочие места и создавать условия для прохождения производственной практики.

4.4. Предоставлять Работникам, успешно обучающимся по направлению Компании в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального и (или) высшего образования, без отрыва от производства, при предъявлении вызова образовательной организации, право бесплатного проезда к месту учебы и обратно в плацкартном вагоне поездов дальнего следования всех категорий в направлении туда и обратно, но не более двух раз в календарный год в порядке, установленном в Компании, с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза.

4.15. Проводить сетевые и внутрипроизводственные соревнования филиалов, структурных подразделений Компании, бригад, конкурсы лучших по профессии, смотры-конкурсы на лучшее структурное подразделение филиала, и поощрять победителей в соответствии с локальными нормативными актами Компании.

5.17. Для Работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, на основании письменного согласия Работника, оформленного путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, продолжительность ежедневной работы (смены) при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с пунктом 5.16. настоящего Договора, может быть увеличена:

Рекомендуем прочесть:  Административное Право Лекции 2023

3. В срок до 31 марта 2023 года внести в локальные нормативные акты ОАО «РЖД» изменения и дополнения, связанные с реализацией норм настоящего Дополнительного соглашения, при необходимости, подготовить разъяснения по применению отдельных пунктов Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2023–2023 годы с учётом изменений, внесённых настоящим Дополнительным соглашением.

2. Вознаграждение за преданность компании выплачивается за продолжительную эффективную и качественную работу работникам ОАО «РЖД» (за исключением работников, оплата труда которых осуществляется в виде фиксированной заработной платы (денежного вознаграждения), а также работников непроизводственной сферы):

  1. Результат деятельности работника оценивается как выше ожидаемого в тех случаях, когда человек перевыполняет все установленные задания, принимает активное участие в дополнительных работах.
  2. Работа сотрудника оценивается как соответствующая ожиданиям, если он выполняет все задания в их полном объеме в оговоренные сроки.
  3. Работа работника оценивается как ниже ожидаемого уровня, если сотрудник не выполнил отдельные задания, в своей работе не соблюдал требования актов.
  1. Соцпакет, полностью оплачиваемый работодателем.
  2. Соцпакет с долевым участием, оплачиваемый частично работодателем, а частично работником (пенсионером).
  3. Компенсируемый соцпакет — это определенный перечень социальных услуг, которые оплачиваются работником (пенсионером), а затем ему работодателем возмещаются понесенные затраты.

К сожалению, выплата за выслугу лет в РЖД в 2023 году не предусмотрена. Эта норма была отменена в 2007 году и заменена на выплаты за преданность . В 2023 году получить единовременную денежную компенсацию за преданность (выслугу) могут работники, которые честно трудятся на благо компании.

В данном случае оцениваются сроки выполнения комплекса работ. Размер оклада зависит от калькуляции каждого вида работ и общего размера выплат. Системой предусмотрено премирование за досрочное выполнение задания. Она используется для расчета зарплат сотрудников, участвующих в ликвидации последствий аварий и прочих срочных заданий.

Чтобы осуществлять премиальные выплаты работникам, в орга­низации самостоятельно разрабатываются положения о премиро­вании. В положении о премировании учитываются показатели, условия премирования, круг премируемых работников, источни­ки премирования. Используются системы премирования: за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства; вознаграждение за основные результаты хозяйственной деятель­ности; единовременное (разовое) премирование и специальные системы премирования (за экономию материалов, за внедрение новых технологий и т.д.) и др.

Для работников транспорта установлены 13 уровней квалификации; тарифный разряд водителя трамвая и троллейбуса — 6-ой или 7-ой (зависит от длины состава); наивысший коэффициент для 13-го разряда — 4,13, однако предусмотрена вилка (от 3,90 до 4,13). Кстати, таким образом выполняется и Постановление Правительства РФ от 10.12.2023 № 1339 о том, что средний заработок руководителя может быть не выше, чем восьмикратный средний заработок работников (актуально для государственных и муниципальных учреждений).

Аккордная оплата является одной из основных в строительстве. Она создает условия для повышения производительности труда, сокращения продолжительности строительства, способствует ликвидации потерь рабочего времени, развитию большей само­стоятельности рабочих при выполнении строительно-монтажных работ.

Предоставлять работникам, освобожденным от основной работы в Организации вследствие избрания на выборные должности в выборный орган Профсоюза жизнеобеспечения, после окончания их выборных полномочий прежнюю работу должность , а при ее отсутствии — другую равноценную работу должность. Тарифная оплата труда может применяться и в частных компаниях, для которых нет обязательных тарифных сеток, введенных на законодательном уровне.

На размер заработной платы влияют многие факторы, так, в месяц работник компании должен отработать не менее 176 часов. Помимо этого, в работе железнодорожников большую роль играет их квалификация, чем она выше, тем больше и оклад. Критерии получения максимальной зарплаты таковы:

  • электромонтер в среднем получает 21-23 тысячи рублей;
  • диспетчер – 20-21 тысяча рублей;
  • обходчик – 22-23 тысячи рублей;
  • проводник – 44-50 тысяч рублей;
  • машинист локомотива – 70 тысяч рублей;
  • оператор-расшифровщик – 21-23 тысяч рублей;
  • контролер –15-17 тысяч рублей.

Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Олег Белозеров, который является генеральным директором компании, заявили, что, начиная с 1 марта 2023 года, оклады их сотрудников повысятся практически на 3%. После этого в октябре железнодорожников ожидает еще одно увеличение выплат.

Оклады у руководства ОАО «РЖД» действительно высокие. Так, предыдущий глава сети за один день получал 1 300 000 руб., сумма заработной платы за один месяц была в пределах 40 000 000 руб. Владимир Якунин, который сейчас занимает должность главы ОАО, за день зарабатывает приблизительно 700 тысяч, постоянно отчитываясь о полученной сумме.

Пока глава «РЖД» не указывает, насколько конкретно вырастет зарплата, но, учитывая особенности коллективных договоров, специалистам не сложно вычислить примерную процентную ставку. Также февраль 2023 года принес лучшим сотрудникам компании премиальные выплаты за обеспечение безопасности при движении в 2023 году.

Коллективный договор ОАО «РЖД» 2023-2023: что нового и изменения

Корпоративная поддержка приобретающим жилье в собственность (компания субсидирует работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, большую часть затрат на уплату начисленных процентов по ипотечным кредитам, по которым работник оплачивает только 4,5%, а молодые специалисты – 2% годовых).

При этом доказательством в суде будут являться документы об увеличении заработной платы работников, на которых возложены обязанности уволенных сотрудников в случае сокращения производства, или бухгалтерские документы, подтверждающие нулевую выручку от ранее действующего направления производства. Увольнение по сокращению работников, являющихся членами профсоюза, производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ст. 82 ТК РФ). Порядок учета мотивированного мнения изложен в ст. 373 ТК РФ.

Регистрация коллективного договора предоставляется в форме услуги и осуществляется государством. Для того, чтобы уведомительная регистрация имела место, необходимо предоставить ряд документов в департамент, как то: заявление работодателя, в котором будут указаны реквизиты (наименование организации, форма собственности, вид деятельности, место расположения мощностей, ФИО и должности обеих сторон договора, контактные телефоны.

Дополнительный бесплатный ж/д проезд к месту отпуска и обратно (или компенсация проезда любым видом транспорта (за исключением такси), но не более стоимости ж/д проезда) один раз в два года работникам Крайнего Севера и находящимся на их иждивении детям до 18 лет

Коллективный договор ржд состоит из нескольких пунктов, определяющих общие положения взаимного сотрудничества, и включает в себя следующие разделы и подразделы: общие положения, социальная ответственность компании, обязательства работодателя в сфере социальных гарантий неработающим пенсионерам, обязательства работодателя на основе законодательства Российской Федерации, обязательства работодателя сверх законодательства Российской Федерации, обязательства профсоюза, обязательства работников и, конечно же, раздел заключительных положений.

Несмотря на то что и надбавки и премии являются мотивационными составляющими заработной платы и имеют немало общих черт, они различаются, главным образом, тем, что если надбавки представляют собой регулярные выплаты, премии выдаются в зависимости от того, насколько эффективно выстроена работа того или иного сотрудника либо группы работников предприятия.

В Советском Союзе действовала единая тарифная сетка, в которой были установлены минимальные ставки (самого низкого квалификационного разряда для конкретной профессии) и ТК. В настоящее время такой сетки нет и возникает вопрос: что показывает тарифный коэффициент на практике и зачем он нужен.

Система оплаты труда представляет собой совокупность главных условий, главным образом, в зависимости, от которых сотрудник имеет право рассчитывать на выплату денежных средств за осуществленную им работу.
Размер заработной платы каждого занятого на предприятии человека регулируется рядом важных факторов, среди которых важно отметить:

  • Форм (для сдельщиков и повременщиков).
  • Профессиональных групп (например, с повышенной интенсивностью труда либо ответственностью и т.д).
  • Условий труда (вредные, тяжелые, особо тяжелые условия труда являются основанием для повышения уровня заработной платы).

Предоставлять работникам, освобожденным от основной работы в Организации вследствие избрания на выборные должности в выборный орган Профсоюза жизнеобеспечения, после окончания их выборных полномочий прежнюю работу должность , а при ее отсутствии — другую равноценную работу должность. Тарифная оплата труда может применяться и в частных компаниях, для которых нет обязательных тарифных сеток, введенных на законодательном уровне.

Adblock
detector