Можно Ли Заключить Контракт 2021 Г На 2021 Год

Можно Ли Заключить Контракт 2021 Г На 2021 Год

При этом в соответствии с частью 6 статьи 16 Закона N 44-ФЗ план-график утверждается государственным или муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) установлено, что планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

При этом положениями статьи 72 БК РФ предусмотрена возможность заключения государственных (муниципальных) контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных пунктом 3 данной статьи, в том числе контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность осуществления закупки, начиная с размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, а в случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начиная с заключения контракта, и исполнения контракта, только после доведения до заказчика лимитов бюджетных обязательств, а в случае заключения контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с соблюдением положений пункта 3 статьи 72 БК РФ.

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) получатель бюджетных средств принимает и оплачивает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Изменения в Законах 44‑ФЗ и 223‑ФЗ в 2021 году

Также ПП РФ № 2014 установлен ряд особенностей определения НМЦК либо цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, для достижения минимальной доли закупки. Контроль за квотированием закупок закреплен за Минпромторгом: министерство будет следить, собирать данные, анализировать и выдавать оценку соблюдения требований по закупке отечественных товаров в необходимой минимальной доле. В случае если установленная норма не будет выполнена, Минпромторг представит отчет, в котором отразит перечень заказчиков и причины, по которым квотирование не выдержано.

В апреле 2021 года расширяется перечень заказчиков, на которых распространяется действие 223-ФЗ. Теперь Закон регулирует закупки региональных операторов по обращению с ТКО. Ранее предусматривались закупки в сфере обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО, а теперь речь идет именно об операторах по обращению! Такие заказчики обязаны разработать Положения о закупках в срок до 2 апреля 2021 года. В противном случае они будут считаться неразмещенными. Закупки, опубликованные до даты обновления Положения согласно новым требованиям Закона 223-ФЗ, завершаются по правилам, действовавшим на дату размещения такого извещения.

Изменения, которые коснутся Реестра недобросовестных поставщиков, вступят в силу 1 июля 2021 года. Они обусловлены тем, что закон о контрактной системе в вопросах Реестра недобросовестных поставщиков носит несколько ущемляющий интересы учредителей компаний характер. На сегодняшний день существует норма, согласно которой в РНП включатся сведения не только о самой организации, но и о ее учредителе. Это не всегда правильно, поэтому данное правило пересматривается, и принято решение с 1 июля текущего года внести существенные корректировки. В РНП будут включаться данные об участниках (членах) корпоративного юридического лица, которые могут влиять на его деятельность, только в том случае, если они сами или вместе с аффилированным лицом владеют более чем 25% акций (долей, паев) такого лица. Таким образом, если на момент нарушения учредитель мог оказать влияние на действие провинившегося недобросовестного участника, сведения о нем будут включены в реестр. Если же учредитель по факту является миноритарием, данные о нем в РНП не попадут.

С 1 апреля 2021 года вступит в силу новое правило осуществления малых закупок. Заказчик получит право осуществлять закупки на сумму 3 млн руб. только в том случае, если они проводятся в электронной форме. Годовой объем таких закупок остался без изменений — 5% СГОЗ и 50 млн руб. для закупок по п. 4 ч. 1
ст. 93 44-ФЗ и 50% от СГОЗ и 30 млн руб. для закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. То есть в рамках определенных лимитов можно будет закупать как по прямым контрактам, соответственно, в прежних объемах, так и планировать покупку товаров, работ или услуг до 3 млн руб., но при наличии «электронных» особенностей.

В декабре 2020 года было принято Постановление Правительства РФ № 2014, которое устанавливает минимальную долю отечественных товаров в процентном отношении к общему объему закупок определенных товаров, осуществленных заказчиком в отчетном году. На текущий момент определено более 100 наименований таких товаров. Для каждого из них установлена доля в объеме закупок на период с 2021 по 2023 г., которая должна приходиться именно на отечественный товар, включая продукцию из стран ЕАЭС. Применительно к лифтам, например, определена норма 90%, у других категорий она варьируется от 50 до 90–100%.

Для содействия гражданам в реализации мероприятий могут быть подключены органы службы занятости, исполнительной власти и местного самоуправления. Программа утверждается на основании заявления на заключение социального контракта, заполненной анкеты о материально-бытовом положении семьи, акта его обследования, листа собеседования и самой программы социальной адаптации.

П = (ВПМ – СД) x T, где: П – размер денежной выплаты; ВПМ – величина прожиточного минимума малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина), определяемая с учетом величин прожиточных минимумов, установленных в субъекте Российской Федерации для соответствующих социально-демографических групп населения; СД – совокупный доход малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина); T – срок действия социального контракта.

Цель соглашения – помочь таким семьям (гражданам). Но не просто дать им средства к существованию, а простимулировать членов семьи на определенные действия, необходимые для выхода из кризисной ситуации. Другими словами, чтобы выйти из безденежья, в рамках контракта семья получает деньги, расходовать которые она сможет только на определенные нужды по выходу из бедности. Эти нужды обязательно прописываются в условиях заключенного соглашения.

Все эти меры направлены на стимулирование членов малоимущей семьи (граждан) самостоятельно получать доход в течение длительного промежутка времени. То есть в большинстве случаев в рамках контракта предоставляются не материальные блага, а возможности для их получения. Другими словами – благодаря такому виду господдержки семья (гражданин) может выйти на так называемую самоокупаемость.

Социальный контракт – это специальный договор, который оформляется между органами социальной защиты и малоимущей семьей (или одиноко проживающим малоимущим гражданином) на срок от 3 до 12 месяцев. То есть соглашение заключается именно с малоимущей категорией граждан, если средний доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в конкретном субъекте проживания.

Рекомендуем прочесть:  Пособие на 4 ребенка в ставропольском крае

Об изменениях Закона № 44-ФЗ с 1 апреля 2021 года

1 апреля 2021 года вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), в том числе предусматривающие следующее.

  • при проведении закупки товара в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ не применяется приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н, так как данный приказ применяется исключительно при проведении конкурентных закупок;
  • в соответствии с пунктом 6 части 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что рассмотрение заявок осуществляет заказчик, поскольку в силу части 1 статьи 39 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) комиссия по осуществлению закупок заказчиком не создается.
  • в план-график закупок информация о таких закупках включается в форме отдельной (особой) строки;
  • в извещении об осуществлении закупки наименование закупаемого товара и его характеристики указываются исключительно с использованием каталога товаров, работ, услуг;
  • в рамках одной закупки допускается закупка только одного вида товара;
  • такие закупки учитываются при расчете совокупного годового объема закупок по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
  • предельное значение начальной (максимальной) цены контракта увеличено до трех миллионов рублей;
  • не допускается внесение изменений в извещение;
  • отмена закупки допускается за один час до окончания срока подачи заявок;
  • по результатам закупки заказчиком формируется единый протокол подведения итогов, который подписывается на электронной площадке усиленными электронными подписями всех членов комиссии;
  • при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в заявку на участие в закупке включается наименование страны происхождения товара.
  • заказчик не позднее трёх часов с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) протокола подведения итогов направляет победителю проект контракта;
  • победитель подписывает проект контракта не позднее одного рабочего дня;
  • формирование протокола разногласий не предусмотрено;
  • заключение контракта допускается не ранее двух рабочих дней с момента размещения в ЕИС протокола подведения итогов.
  • Если поставщик согласен снизить стоимость и не менять объем поставляемого товара и услуг, то цену снижают до размера доведенных на закупку денег.
  • Если отказывается — вместе с ценой снижают объем поставляемого товара и услуг. Объем ТРУ уменьшают соразмерно цене по методике из постановления № 1090.

Если госконтракт невозможно исполнить из-за независимых от поставщика и заказчика обстоятельств, то существенные условия в нем можно изменить. Срок и предельную цену контрактов, при которых можно менять стоимость и другие существенные условия, устанавливает постановление № 1186:

  • закупают товар (не услуги и работы);
  • заказчик предусмотрел в документации право на увеличение количества товара;
  • итоговая цена договора не превышает НМЦ;
  • цену увеличивают пропорционально объему продукции — стоимость единицы товара рассчитывают, разделив итоговую цену контракта на изначальное количество товара.
  • Федеральные госконтракты на сумму от 10 млрд рублей и срок от 3 лет, кроме контрактов на проведение клинических исследований лекарств для медицинского применения.
  • Региональные контракты на сумму от 1 млрд рублей сроком от 3 лет.
  • Муниципальные договоры на сумму от 500 млн рублей сроком от 1 года.
  • Федеральные госконтракты на проведение клинических испытаний лекарств на сумму от 40 млн рублей на срок от 3 лет.
  1. Заранее уточните этот момент в запросе на разъяснения.
  2. Если подавать запрос на разъяснения уже поздно, то направьте заказчику протокол разногласий перед подписанием договора и попросите не выделять НДС.
  3. При отказе заказчика изменить в договоре формулировку про налог, подписывайте контракт на этих условиях, и не выставляйте счет-фактуру после исполнения.
  4. Если госзаказчик вычтет из цены размер налога и перечислит меньшую сумму, то обращайтесь в суд.

1 апреля 2021 года вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), в том числе предусматривающие следующее.

— в соответствии с пунктом 6 части 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что рассмотрение заявок осуществляет заказчик, поскольку в силу части 1 статьи 39 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) комиссия по осуществлению закупок заказчиком не создается.

Изменение сроков контракта 2021 г

Из норм ч 2 ст 34 44 ФЗ следует, что проведение процедуры по введению существенных изменений условия контракта запрещается. До этого со стороны законодательства предполагалось наличие нескольких исключений из данных требований. Хотите побеждать в тендерах и торгах? Мы можем в этом помочь, наш «Центр» оказывает комплексное сопровождение при участии в торгах на всех этапах.

Как только были введены правки в данный закон было запрещено заключать дополнительные соглашения о продлении периода поставки и порядка действий контракта. Все изменения имеют подтверждение письмом Министерства финансов под номером 02-02-15/24252, а также письмом Министерства экономики и развития под номером ОГ-Д28-4011.

Возможно заключение договора на новых условий или его расторжение, если не предполагается появление значительных денежных потерь. Так, если гос организация по принятию работ хочет продолжать дальнейшее сотрудничество с заказчиком, то в этом случае запрещено действие по продлению срока контракта. Но есть выход и можно заключить новый контракт на тех же самых условиях.

Если условия по продлению срока контракта устраивают две стороны, то можно при этом подписать дополнительное соглашение. Когда одна из сторон не дает свое согласие и ее не устраивают новые изменения, то в этом случае можно решить возникшее противоречие, только при помощи суда.

В настоящее время все чаще возникают случаи, из-за которых контрагент при возникновении непредвиденных обстоятельств, просто не укладывается в установленные сроки и поэтому не может выполнить свои требования в срок. На основании данных причин возникает вопрос, можно ли изменять, продлить сроки исполнения контракта?

С 1 апреля 2021 года для участников контрактной системы становится обязанностью использование функционала по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме. Данный функционал был реализован в ЕИС во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 с 1 июля 2020 года.

— контракт с поставщиком заключается по упрощенным правилам. Проект контракта размещается в ЕИС и на ЭП в течение 3 часов после размещения протокола. На подписание контракта поставщику и заказчику дается по 1 рабочему дню. Выставление поставщиком протокола разногласий не предусмотрено.

Все ярче греет весеннее солнышко. Скоро заканчивается месяц март, а значит, на подходе 1 апреля — международный День смеха или День дураков (All Fool’s Day). Это уж кому как больше нравится. Не знаю почему, но разработчикам закона «О контрактной системе в сфере закупок» (федеральный закон 44-ФЗ) эта дата особенно приглянулась. Практически ежегодно именно с 1 апреля вступает в силу очередной пакет изменений в закон «О контрактной системе». Это известно всем, кто работает в сфере госзаказа. А знаете ли Вы, сколько раз вносились изменения и поправки в этом многострадальный закон. За 8 лет всего 79 раз. И это без учета второго оптимизационного пакета, который уже на подходе. Ну и кто тут дураки – те, кто принимает такие законы, или те, кто пытается по ним работать?

Рекомендуем прочесть:  Можно Применить Ст80 При 228ч4

— участие для потенциальных исполнителей будет приостановлено, если срок регистрации подходит к концу. Чтобы можно было принимать участие в процедуре остаток периода регистрации должен быть не менее 3-х месяцев. Участники должны продлить регистрационный срок, чтобы возобновить право подавать заявки. Согласно ч. 9 ст. 24.2 закона 44-ФЗ подать заявку не получится, если до конца регистрации остается меньше 3 месяцев;

Добавим, что Министерство финансов РФ выпустило 12 февраля 2021 г. письмо № 24-06-08/9591 “Об осуществлении закупок”, разъясняющее порядок осуществления закупок у единственного поставщика в соответствии с положениями ч. 12 ст. 93 федерального закона 44-ФЗ. Основные положения разъяснений Минфина:

Расчет среднего дохода проводится за три последних календарных месяца. Обращаем ваше внимание: органы соцзащиты учитывают суммарный доход семьи за эти три месяца. Включая, к примеру, пенсию бабушки, стипендию сына, полученную премию отца или снятые проценты по размещенному в банке вкладу. То есть все средства, которые попали в семейный кошелек за этот период.

Для того чтобы стать участником программы и заключить с государством социальный контракт, заявителю не надо писать в Министерство труда и соцзащиты или обращаться в другие федеральные ведомства. Соглашение заключается непосредственно в своем регионе. Заявление подается в органы социальной защиты по месту проживания.

После подачи документов в течение 25 дней (иногда в течение месяца) органами принимается решение о возможности заключения с семьей социального контракта. Помните: как и в случае с любыми мерами государственной и частной поддержки (пособие по безработице, кредит, ипотека и т. д.), вам могут отказать в заключении социального контракта.

При положительном исходе сотрудниками Центра социальной защиты разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации. В которой четко перечисляются все виды и размер предоставляемой семье (гражданину) социальной поддержки, а также мероприятия, которые, подписав контракт, инициаторы будут обязаны выполнять.

Личное подсобное хозяйство – это вид деятельности, при котором человек (семья) использует свою землю для ведения хозяйства в своих (не промышленных) целях. Например, можно выращивать сельхозпродукцию, заниматься ее переработкой, разводить скот и домашних птиц. При этом реализовывать излишки такого производства никто не запрещает.

Об изменениях Закона № 44-ФЗ с 1 апреля 2021 года

  • предельное значение начальной (максимальной) цены контракта увеличено до трех миллионов рублей;
  • не допускается внесение изменений в извещение;
  • отмена закупки допускается за один час до окончания срока подачи заявок;
  • по результатам закупки заказчиком формируется единый протокол подведения итогов, который подписывается на электронной площадке усиленными электронными подписями всех членов комиссии;
  • при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в заявку на участие в закупке включается наименование страны происхождения товара.
  • в план-график закупок информация о таких закупках включается в форме отдельной (особой) строки;
  • в извещении об осуществлении закупки наименование закупаемого товара и его характеристики указываются исключительно с использованием каталога товаров, работ, услуг;
  • в рамках одной закупки допускается закупка только одного вида товара;
  • такие закупки учитываются при расчете совокупного годового объема закупок по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

1 апреля 2021 года вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), в том числе предусматривающие следующее.

  • при проведении закупки товара в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ не применяется приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н, так как данный приказ применяется исключительно при проведении конкурентных закупок;
  • в соответствии с пунктом 6 части 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что рассмотрение заявок осуществляет заказчик, поскольку в силу части 1 статьи 39 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) комиссия по осуществлению закупок заказчиком не создается.
  • заказчик не позднее трёх часов с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) протокола подведения итогов направляет победителю проект контракта;
  • победитель подписывает проект контракта не позднее одного рабочего дня;
  • формирование протокола разногласий не предусмотрено;
  • заключение контракта допускается не ранее двух рабочих дней с момента размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

Инструкция по закупкам с оплатой и исполнением в следующем году

В федеральной контрактной системе указано, можно ли объявить торги в 2020 году на 2021 год, — да, с 01.10.2019 44-ФЗ допускает заключение переходящих контрактов по новым правилам. Заказчики больше не формируют планы закупок. Основой их закупочной деятельности стали ПФХД и планы-графики, которые составляют на три плановых периода.

В 44-ФЗ говорится, можно ли заключить договор 01.01.2021, — да. Но корректнее заключать госконтракты концом текущего расчетного года с началом исполнения и финансированием в следующем. Большинство представителей организаций-заказчиков полагают, что так закупать запрещено. Но это не так, положения 44-ФЗ допускают переходящие контракты.

Вот как это работало раньше. Бюджетные заказчики планировали закупки, составляли планы финансово-хозяйственной деятельности, планы закупок и планы-графики. Все три документа имели одинаковое значение в рамках правил их заполнения, расхождения не допускались. ПФХД и план закупок формировались не только на отчетный, но и на плановые финансовые периоды по схеме текущий и два последующих. ПФХД — это основной бюджетный регистр, распорядители бюджетных средств выделяют лимиты бюджетных обязательств в разрезе показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. С учетом того, что в ПФХД согласованы три финансовых периода, то и ЛБО выделяют не на один год, а на все три. Нормативы федеральной контрактной системы позволяют заказчикам публиковать извещение одного года, а контракт заключается в следующем году. Организации знают утвержденные показатели на плановый период и имеют возможность провести переходящую закупку на основании ПФХД и плана закупок.

Плановые показатели будущих лет дублируются и в ПФХД, и в плане-графике закупок. Заказчики ориентируются только на эти ключевые регистры. Каждому учреждению в 2020 году выделены ЛБО на 2021 и на плановый период 2022-2023. Заказчики ежегодно распределяют выделенные средства и планируют закупочную деятельность будущих периодов. У некоторых возникает необходимость провести закупку до начала 2021 и заключить переходящие контракты на другой бюджетный год по 44-ФЗ (ст. 72 БК РФ). Вот в каких случаях это допустимо:

Переходящий контракт на следующий год по 44-ФЗ — это договор, заключенный в текущем отчетном периоде с плановым исполнением в предстоящем. Такой формат популярен в сфере услуг: организации часто подписывают соглашение заранее, чтобы приступить к реализации с первого рабочего дня нового отчетного периода.

Как провести закупку с оплатой и исполнением в следующем году

Организация, выступающая получателем бюджетных средств (ПБС), принимает доведенные обязательства в рамках установленных ЛБО (п. 3 ст. 219 БК РФ). Лимиты определяются не только на текущий период, но и на два последующих. Цифры подтверждаются в плане финансово-хозяйственной деятельности и плане-графике, которые составляются на три года. Если заказчику утвердили текущие и будущие плановые показатели, то он вправе заключить переходящий договор.

  1. Заполняем плановые документы за год фактического исполнения соглашения.
  2. Указываем корректный идентификационный код закупки, совпадающий с периодом выполнения обязательств.
  3. Предложение на закупку формируем текущим, 2020 годом. Ставим фактический период оплаты — 2021. Отражаем заказ в фактическом ПФХД (2021 — время исполнения).
Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Льготы Для Пенсионеров На Междугородные Автобусы

Для эффективного ведения закупочной деятельности государственные и муниципальные заказчики в процессе проведения закупок используют положения БК РФ (ч. 1 ст. 2 44-ФЗ). Для выполнения действий по приобретению товаров, работ, услуг каждая организация-заказчик ежегодно разрабатывает, утверждает и публикует планы-графики (ст. 16 44-ФЗ).

Заключают переходящие контракты на другой бюджетный год по 44-ФЗ точно так же, как и обычные госконтракты. Сначала заказчик планирует заказ, затем проводит закупку и определяет победителя. С победителем госзаказа заключается договор на условиях, предусмотренных извещением и закупочной документацией. Информацию о заключенном контракте указываем не только в ЕИС, но и в плане-графике, сформированном ГИИС Электронный бюджет. Вот как отразить суммы, переходящие по контрактам с прошлого года, в Электронном бюджете:

Заказчики имеют возможность заключить договор концом предыдущего периода, если финансирование перечислят в следующем. По действующему бюджетному и контрактному законодательству, заказчик вправе совершить закупочную процедуру для определения поставщика товаров, работ или услуг в 2020 с целью дальнейшего заключения и исполнения госконтракта в 2021.

Денежно-кредитная политика Банка России, скорее всего, в I полугодии 2021 г. останется неизменной — ключевая ставка сохранится на рекордно низком уровне в 4,25%. Учитывая возросшую инфляцию, превысившую таргет ЦБ в 4%, реальные ставки сейчас отрицательные (ключевая ставка за минусом годовой инфляции).

Химическая отрасль . Наиболее перспективное вложение на 2021 г. — ФосАгро. Компания может порадовать акционеров высокими дивидендами, так как конъюнктура в отрасли остается относительно стабильной, а рубль сравнительно слабым.

Потребительский сектор . Потенциальным лидером в 2021 г. могут стать акции X5 Retail. Компания собирается нарастить дивиденды в 1,5 раза по итогам 2020 г. X5 Retail — лидер российского рынка онлайн-ритейла, который вырос в условиях пандемии.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Монетарные драйверы играют не последнюю роль в привлекательности инвестиционных проектов и развитии внутреннего спроса. Курс финансовых властей сводится к развитию стимулирующей функции путем снижения стоимости денег в экономике. При текущей ключевой ставке в 4,25% годовых и скачке инфляции в последние месяцы выше таргета в 4% возникает временный риск ухода реальной доходности в область отрицательных значений. Однако угрозой экономической стабильности выступает скорее низкая деловая активность в стране, нежели общий подъем уровня цен.

  • адрес электронной площадки;
  • реквизиты Заказчика;
  • краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная цена контракта, источник финансирования;
  • идентификационный код закупки;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения;
  • преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям уголовно-исправительной системы и предприятиям инвалидов;
  • информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу;
  • размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
  • наименование товара и его характеристики, начальную цену товара, количество закупаемого товара, единицу измерения товара, место поставки товара;
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • требования к наличию разрешительных документов (лицензий, допусков) и квалификационных требований, предусмотренных частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ О контрактной системе;
  • проект контракта, а также обоснование цены контракта.

С 01.07.2020 вступают в силу изменения, касающиеся проведения заказчиком прямых закупок товаров, работ и услуг. Изменения вносятся в пункты 4 и 5 части 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ О контрактной системе. Согласно вышеперечисленным пунктам проводится почти весь объем закупок у единственного поставщика всеми заказчиками на всей территории России. Популярность применения этих норм Закона объясняется тем, что заказчик может приобретать согласно этим нормам любые товары, работы, услуги. Ограничение есть только по цене заключаемого контракта (до 600 тыс. рублей) и по общему объему таких закупок в течение года:

5) отобранным предложениям участников оператор электронной площадки присваивает порядковые номера в порядке возрастания цены за единицу товара. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара.

  • до 2 млн. рублей или до 10% совокупного годового объема закупок заказчика (что не должно превышать 50 млн. рублей) для основной массы заказчиков, при этом указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений;
  • до 5 млн. рублей или до 50 % совокупного годового объема закупок заказчика (что не должно превышать 30 млн. рублей) для учреждений культуры, образования, физкультуры и спорта.

4) в течение 1 часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки оператор электронной площадки определяет из числа всех предложений участников, не более пяти заявок на участие в закупке, соответствующих требованиям, установленным в извещении, и содержащих наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки.

Минтруд решил выделить развитие подсобного хозяйства в отдельный вид соцконтракта. Это значит, что с 2021 года для оказания материальной помощи по этому направлению регионы будут получать федеральные субсидии по отдельной статье. Это поможет увеличить объемы поддержки и количество участников программы.

  • профессиональное переобучение;
  • открытие собственного бизнеса, в том числе граждане смогут приобрести расходные материалы и частично возместить стоимость арендной платы;
  • покупку оборудования и инструментов;
  • ведение личного домашнего хозяйства;
  • лечение тяжелобольных членов семьи;
  • текущие расходы, в том числе на покупку школьной формы, другой одежды и обуви для детей;
  • оплату пребывания ребенка в детском дошкольном учреждении.
  • заявление (бланк заполняется на месте);
  • паспорта всех членов семьи (для лиц младше 14 лет — свидетельства о рождении);
  • свидетельство о заключении или расторжении брака;
  • сведения об образовании;
  • справки о заработной плате и иных доходах за последние три месяца;
  • сведения об имуществе (документы на квартиру, транспортное средство, дом, земельный участок, гараж и т. д.);
  • справка об инвалидности, если ребенок или другой член семьи — инвалид и требует ухода;
  • документ о постановке на учет в центр занятости, если человек не работает.

При расчете среднедушевого дохода орган социальной защиты учитывает суммарный доход за три месяца, предшествующие обращению. Все деньги (включая пенсии, алименты, пособия и т. д.), которые были получены за указанный период, делятся на 3, а затем полученную сумму делят на количество членов семьи. В результате получается среднедушевой доход на каждого. Если эта сумма меньше величины ПМ, то семья может подать документы для оформления социального контракта.

Например, у супругов Ивановых из Брянска двое детей. Заработная плата отца составляет 20 тысяч рублей, а матери — 15 тысяч рублей. Общий доход за три месяца — 105 тысяч рублей. Среднедушевой доход на каждого члена семьи равен (105 000 / 3) / 4 = 8750 рублей. Так как величина прожиточного минимума на душу населения в Брянской области за I квартал 2020 года составляет 10537 рублей, семья может заключить социальный контракт.

Adblock
detector