Муниципальная Программа «Обеспечение Инженерной И Дорожной Инфраструктурой Земельных Участков, Предназначенных Для Бесплатного Предоставления Многодетным Семьям Для Индивидуального Жилищного Строительства На Территории Дальнегорского Городского Округа» На 2023-2023 Годы Скачать

Содержание

Обеспечение Земельных Участков Инженерной Инфраструктурой 2023

возможностью предоставления АО «ДОМ.РФ» займов (резервной линии) для финансирования СОПФ в целях выполнения им своих обязательств перед держателями облигаций и приобретения АО «ДОМ.РФ» прав (требований) по займам, предоставленным СОПФ и оцененным как «дефолтные», для поддержания высокого качества кредитного портфеля СОПФ.

Основными целями эксперимента являются сбор, сопоставление сведений о земле и недвижимости, содержащихся в различных государственных информационных ресурсах, а также выработка правовых, методологических и технологических основ объединения таких сведений в Едином информационном ресурсе о земле и недвижимости для целей повышения эффективности использования земельных участков и объектов недвижимости в Российской Федерации, оптимизации процессов управления такими объектами (в том числе основанных на существующих государственных информационных системах) и создание условий для появления новых возможностей и инструментов для граждан и организаций по поиску и предоставлению им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, получения интересующей их информации о других земельных участках, а также для анализа путей повышения эффективности расходования бюджетных средств на создание и эксплуатацию государственных информационных ресурсов.

При реализации муниципальной программы возможны финансовые риски, связанные с отсутствием или недостаточным финансированием мероприятий муниципальной программы. Это может привести к тому, что не будет осуществлено строительство инфраструктуры и не выполнены предусмотренные законом обязательства.

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

Постановлением Администрации Курской области от 26.02.2014 N 96-па утвержден проект планировки территории жилой застройки площадью 182767 кв. м в кадастровом квартале 46:29:102062 и ориентировочной площадью 300000 кв. м, который может быть образован в кадастровом квартале 46:29:102064, г. Курск, Центральный округ, в районе пос. Косиново. Данным проектом предусмотрено 247 земельных участков для предоставления многодетным семьям.

Как получить землю под строительство дома бесплатно

3aкoнoдaтeльныe aкты пo зeмeльнoмy paздeлy и oтнoшeнию c ee влaдeльцaми были paзpaбoтaны в Poccии в 1991 гoдy. Bлacтью был yтвepждeн 3eмeльный Кoдeкc, ввeдeн инcтитyт чacтнoй coбcтвeннocти нa зeмлю, нo этoгo былo нeдocтaтoчнo для пoднятия ypoвня oбopoтa зeмли.

Чacтыe нeдoвoльcтвa гpaждaн пoлyчeннoй зeмлeй — этo ee pынoчнaя cтoимocть и мecтoпoлoжeниe, нo oни нe пocлyжaт oфициaльным пoвoдoм для зaмeны yчacткa. Bыxoдoм из тaкoй cитyaции бyдeт пepвoнaчaльнoe oфopмлeниeм yчacткa нa ceбя c пocлeдyющим oбмeнoм нa дpyгoй либo зaключeниe дoгoвopa кyпли-пpoдaжи.

Для выявлeния cтaтyca yчacткa быcтpым cпocoбoм мoжнo зaкaзaть выпиcкy чepeз oфициaльный caйт Pocpeecтpa, aвтoмaт гeнepиpyeт ee зa oдин чac пocлe oплaты oкaзaннoй ycлyги в 250 pyблeй. Bыпиcкa имeeт юpидичecкyю знaчимocть, кoтopaя пoдтвepждeнa цифpoвoй peгиcтpиpyющeй пoдпиcью.

  • пacпopтныe дaнныe;
  • пpoпиcкa и мecтo пpoживaния;
  • нoмep тeлeфoнa для cвязи и aдpec элeктpoннoй пoчты (пpи нaличии);
  • cyть oбpaщeния;
  • pacпoлoжeниe yчacткa;
  • кaдacтpoвый нoмep;
  • пepeчeнь пpилaгaeмыx дoкyмeнтoв.

Итoгaми пocлeдниx измeнeний в 3eмeльнoм кoдeкce cтaл выпycк peдaкции 2023 гoдa зaкoнa № 136 c yкaзaниeм пpaвoм нa зeмлю пoд cтpoитeльcтвo дoмa. Ee мoжнo пoлyчить пocлe cooтвeтcтвyющeгo oбpaщeния в гpaдocтpoитeльныe гocyдapcтвeнныe opгaнизaции и aдминиcтpaцию oкpyгa. 3нaя нopмaтивнyю бaзy, мoжнo пoлyчить yчacтoк нa зaкoнныx ocнoвaнияx.

  • в собственности третьих лиц, а не муниципальной;
  • имеют те или иные сооружения, в том числе в стадии незавершенного строительства, право собственности, на которые принадлежит кому-то еще;
  • забронирован для иных нужд государства или муниципалитета;
  • изъят из оборота или ограничен в обороте;
  • предмет торгов, аукциона;
  • на территории, которая принадлежит частному застройщику под комплексное освоение;
  • территориально превышает допустимые размеры;
  • участвует в иных государственных программах.
  • в аварийном, ветхом состоянии, представляя, таким образом, угрозу для безопасности;
  • не соответствует санитарным нормам и требованиям;
  • в одном помещении с человеком, который имеет заболевания, представляющие угрозу для жизни и здоровья окружающих.

Обеспеченность участками колеблется от 11 до 97%. Качество выделяемой земли тоже различается – от готовых под застройку со всеми коммуникациями и развитой инфраструктурой, до практически непригодных мест для жилья. К таковым относятся участки вблизи городских свалок, могильников, без круглогодичной дороги и перспективы обеспечения газом и водой в ближайшие годы. Кое-где, например, в Москве, участки не дают.

Стоит ли ждать кота в мешке, каждая семья решает сама. Тем более что выбор есть. Государственная помощь многодетным также предполагает социальную ипотеку, выдачу ссуды на постройку дома, компенсацию части расходов и пр. Готовое жилье или участок под застройку в этих случаях можно подобрать самостоятельно. С некоторыми ограничениями, конечно, но зато без головной боли по поводу коммуникаций.

Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой

Также, в адрес комитета по экономической политике, комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам севера Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, администрации Президента Российской Федерации, Минстроя России, а также председателя Правительства Российской Федерации, в 2023 году Департаментом направлялись предложения о включении в федеральную целевую программу «Жилище» на 2023-2023 годы мероприятия по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых для строительства жилья гражданам, имеющим трех и более детей, или приобретение за счет средств федерального бюджета жилых помещений в собственность для указанной категории семей. Решений не принято.

«предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстро возводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)»;

В рамках мероприятия «предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье экономкласса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)» отобраны 12 инвестиционных проектов по 5-ти муниципальным образованиям на общую сумму 148,8 млн рублей. Однако исходя из того, что на 2023 год предусмотрено 83,0 млн рублей, в рамках данного мероприятия будет реализовано 5 инвестиционных проектов по трем муниципальным образованиям (г.-к. Анапа, Темрюкский район, Славянский район).

В настоящее время департаментом строительства Краснодарского края проведены отборы по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье экономкласса и жилье из быстровозводимых конструкций.

Кроме того, в рамках мероприятия по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более детей, имеется потребность в финансировании в 2023 году 222,5 млн рублей, для реализации 4 инвестиционных проектов в пос. Лазурном г. Краснодара. При этом, краевым бюджетом в 2023 году на указанное мероприятие предусмотрены средства в объеме 82,7 млн рублей.

Рекомендуем прочесть:  Льготы больным туберкулезом в россии

Поддержка многодетных семей — это одна из задач политики государства, направленная на улучшение демографии. Оно старается максимально обезопасить данную категорию граждан, поэтому регулярно разрабатывает разные программы, в том числе и субсидии на возведение жилой постройки. Претендовать на них могут только те многодетные семьи, которые прошли официальную регистрацию в соцзащите.

В каждом регионе Российской Федерации свое видение многодетной семьи, в одних достаточно иметь трое детей, чтобы получить звание многодетной семьи, в других это не менее пяти. Государство всячески пытается поддерживать такие семьи, оказывая им помощь в получении субсидий и льгот. Основной из них считается субсидия на постройку собственного жилья.

Следовательно, если муниципалитет определит, что для льготного статуса нужны минимум 5 детей, так оно и будет – нормы общего законодательства принимают второстепенное значение. Для «традиционных» республик России иметь большое количество детей – в порядке вещей, поэтому там планка устанавливается выше.

Многодетные семьи в Российской Федерации имеют ряд преимуществ от государства. С каждым годом перечень субсидий и льгот расширяется, но однозначно, самым наболевшим является вопрос с проживанием и строительством. Конечно же, не каждой семье под силу накопить на покупку или постройку жилья самостоятельно. Поэтому они прибегают к помощи государственных программ.

Если многодетные супруги решили заняться строительством дома, то они могут претендовать на субсидию. Для получения государственной поддержки необходимо, чтобы семья прошла официальную регистрацию в органах соцзащиты и приобрела статус многодетной. Многодетной считается та семья, на воспитании которой находятся трое и более детей.

  • заявление. В нём необходимо обратиться к администрации и попросить предоставить земельный надел. Также важно обозначить цель – для возведения жилого дома, обустройства дачи или устройства сада;
  • удостоверения личности. От родителей потребуются паспорта, а от детей – свидетельства о рождении. Важно подтвердить, что все члены семьи имеют российское гражданство;
  • выписку из домовой книги. Её можно получить через МФЦ, через местный муниципалитет или портал «Госуслуги»;
  • выписку из областного БТИ (до 97 года) и из ЕГРН (с 97 года). Эти документы подтвердят, что у семьи нет в собственности недвижимости;
  • документы из опеки. Если в семье есть дети, которые не учитываются в её составе;
  • документ о постановке на учёт. Местный муниципалитет для выделения надела должен поставить семью на учёт по вопросу предоставления бесплатного участка земли.

Итак, участок земли на третьего последующего ребенка выдается семьям, со статусом многодетной семьи. В тех регионах, которые уже приобщились к проекту, для получения земли достаточно соблюдения основоположного условия – появление третьего ребенка (усыновление, рождение).

Изначально полученный участок не является частной собственностью земли и находится у них в пользовании. Однако законом предусмотрено несколько вариантов по переводу земли в частную собственность. Порядок может различаться в зависимости от конкретного субъекта, а также условия договора, по которому был предоставлен объект недвижимости.

Распределение земельных наделов и требования, выдвигаемые к кандидатам, регулируются не федеральным, а региональным законодательством. В Москве и Московской области выделение участков производится только при условии наличия свободных земель, которые имеют категорию целевого использования ИЖС. Т. е. на них допускается возведение жилых домов. На данный момент наделы на территории Москвы не выдаются. В Московской области ситуация несколько лучше. Там многодетные семьи до сих пор могут рассчитывать на получение земли.

Порядок выделения бесплатных наделов регулируется Федеральным законом от 24.01.1018 года №161-ФЗ. Там также прописаны случаи, когда земельный участок не может быть выделен. Обычно с такой ситуацией сталкиваются жители крупных городов, где количество свободных наделов весьма ограничено. Если участок не может быть выделен, многодетная семья вправе рассчитывать на компенсацию. Сумма денежной поддержки будет зависеть от стоимости земельного надела в регионе.

О ходе выполнения поручений Президента Правительству

На учёте в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 140,6 тыс. многодетных семей. Органами местного самоуправления 2 тыс. многодетных семей предоставлены жилые помещения по договору социального найма либо социальные выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений.

Субъектами Российской Федерации ведётся работа по уточнению регионального законодательства по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям в части учёта критерия нуждаемости в улучшении жилищных условий.

Правительство, в частности, сообщает, что получить бесплатно земельный участок изъявили желание 266,6 тыс. многодетных семей. Начиная с 2012 года органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления многодетным семьям предоставлено бесплатно 69 тыс. земельных участков.

Федеральным законом от 10 июля 2012 года №118-ФЗ установлена возможность передавать земельные участки Фонда «РЖС» для жилищного строительства лицам, предложившим максимальное снижение цены 1 кв. м жилья при продаже построенных жилых помещений экономкласса по фиксированной цене отдельным категориям граждан («голландские аукционы»). Постановлением Правительства от 25 октября 2012 года №1099 в перечень таких отдельных категорий граждан включены граждане, имеющие трёх и более детей.

— внесение изменений в законодательство, касающихся приоритетного предоставления жилых помещений, социальных выплат и субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан (государственные гражданские служащие, сотрудники правоохранительных органов, прокуроры, судьи и др.), имеющим трёх и более детей.

С учетом изложенного, Судебная коллегия считает, что у суда отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований истцов, поскольку истцы знали о частичном отсутствии инфраструктуры к земельному участку, расположенному по адресу: , участок 144, а также о том, что за счет бюджетных средств инфраструктура к земельному участку подводиться не будет. При этом согласились заключить договор аренды земельного участка на указанных в нем условиях.

В письме от 06.04.2023 года председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района семье Калинчевых было предложено расторгнуть договор аренды спорного земельного участка, поскольку пунктом 3.3.4 данного договора предусмотрено право соарендаторов расторгнуть досрочно договор, если участок в силу обстоятельств, возникших не по вине соарендаторов, окажется в состоянии не пригодном для использования по целевому назначению. В этом случае, соарендаторы возвращают участок по акту приема-передачи.

Согласно п.5 статьи 3 Закона Нижегородской области от 01.12.2011 года №168-3 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области», органы, указанные в части 3 цитируемой статьи, ежегодно в срок до 01 марта текущего года формируют и утверждают перечни земельных участков соответственно из земель, находящихся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенные для бесплатного предоставления многодетным семьям в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества.

Судебная коллегия отмечает, что с 01 января 2014 года областная целевая программа «Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области на 2013-2023 годы», на которые ссылаются истцы в своей жалобе, не действует, в связи с признанием утратившей силу на основании Постановления Правительства Нижегородской области от 28.09.2012 года № 677.

В связи с чем, указание в Протоколе заседания жеребьевочной комиссии по выбору гражданами земельных участков из перечня, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, от 06 ноября 2014 года, на то, что администрация Павловского муниципального района Нижегородской области за подведение инженерных сетей и коммуникаций к своим земельным участкам, не производит возмещение затрат, является незаконной, поскольку данная обязанность законом возложена на ответчика.

Рекомендуем прочесть:  Если Я Официально Работаю То Пристава Могут Описать Имущество?

Бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства

Право на однократное получение земельных участков в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з имеют граждане, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное получение земельных участков в собственность, а именно:

Право на однократное получение земельных участков в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з принадлежит гражданам (одному из родителей или единственному родителю), которые имеют трех и более родных и (или) усыновленных детей, не достигших возраста 18 лет на момент подачи заявления, и после вступления в силу Федерального закона от 14.06.2011 № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» не осуществляли предоставленное Законом Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з право на бесплатное приобретение земельных участков в собственность, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или гражданам, имеющим трех и более детей, снятым с учета в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в связи с достижением детьми возраста 18 лет до дня вступления в силу Закона Ярославской области от 14.07.2023 N 69-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» и статью 9 Закона Ярославской области «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» и восстановленным на данном учете (принятые на учет) в течение трех лет с момента вступления в силу Закона Ярославской области от 09.06.2023 N 31-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

Также право на однократное получение земельных участков в соответствии с частью 4 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з имеют граждане, уволенные с военной службы в запас (отставку) из числа военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, являющиеся ветеранами боевых действий, и граждане, уволенные из органов внутренних дел Российской Федерации из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, являющиеся ветеранами боевых действий, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Для граждан, уволенных с военной службы в запас (отставку) из числа военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, являющихся ветеранами боевых действий, и граждан, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, являющихся ветеранами боевых действий, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

— Постановление мэрии города Ярославля от 11.08.2023 № 1143 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение в собственность земельных участков»
Постановление мэрии г.Ярославля от 11.08.2023 № 1143

Разработаны альтернативные способы формирования земельных участков для многодетных семей

По словам министра, в настоящее время за предоставлением земельных участков обратилось 11093 многодетных семьи. 5854 семьям участки выделены в собственность бесплатно, из них 126 граждан воспользовались правом самостоятельного формирования земельных участков. Не реализовали свое право на получение земельных участков 5239 многодетных семей.

Министр труда и социальной защиты Тульской области Андрей Филиппов сообщил, что в целях реализации Указа Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в регионе с 2011 года осуществляется предоставление многодетным семьям земельных участков в собственность бесплатно.

Кроме этого, по словам министра, в рамках рабочей группы активно разрабатывается вариант самостоятельного формирования гражданами земельных участков. В том числе, были разработаны рекомендации, каким образом граждане могут начать процедуру самостоятельного формирования участка. Разработаны рекомендации.

Во-вторых, это введение альтернативных способов обеспечения земельных участков объектами инфраструктуры (газгольдерами, электрокотлами, септиками). Предполагается что, вновь формируемые участки по решению муниципальных образований или министерства имущественных и земельных отношений Тульской области будут предлагаться гражданам с изначально альтернативным способом обеспечением инженерной инфраструктурой. По предварительным подсчетам, потребуются затраты бюджетных средств на 1 участок в размере 400 тыс. рублей. Средства будут расходоваться при условии завершения строительства на конкретном земельном участке.

Андрей Филиппов сообщил, что министерством осуществляется постоянный мониторинг предоставления многодетным семьям земельных участков в собственность бесплатно, проводится разъяснительная работа с гражданами, оказывается консультационная помощь. Разработка и обеспечение комплекса мер по предоставлению земельных участков, сформированных для индивидуального жилищного строительства, объектами инженерной инфраструктуры, законодателем возложены на органы местного самоуправления.

Пунктом 6 статьи 6 Закона о земельных отношениях определено, что земельные участки из земель населенных пунктов, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемые гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пунктах 1, 2 статьи 7.4 Закона о жилищных отношениях, для строительства индивидуальных жилых домов формируются исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с учетом требований к обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой, установленных региональными нормативами в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры». Финансирование мероприятий по обеспечению земельных участков, предоставляемых гражданам однократно бесплатно для строительства индивидуальных жилых домов, инженерной и транспортной инфраструктурой согласно региональным нормативам осуществляется в том числе на условиях софинансирования в соответствии с муниципальными программами и государственными программами автономного округа.

Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 декабря текущего года устанавливает на очередной календарный год долю в размере не менее 50% земельных участков, подлежащих включению в перечень земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства, от общего количества земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, за исключением земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет в связи с изменением их границ (пункт 15 статьи 6.2 Закона о земельных отношениях).

В силу пункта 3 статьи 7.4 Закона о жилищных отношениях земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства без торгов однократно бесплатно предоставляются гражданам, относящимся к категориям, указанным в пункте 1 названной статьи, в порядке, установленном статьей 6.2 Закона о земельных отношениях.

Пунктом 1 части 1 и частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения относится к вопросам местного значения городских и сельских поселений.

Принять в этой части новое решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления прокурора Кондинского района Мансийского автономного округа — Югры в части требований, предъявленных к органам местного самоуправления городского поселения Междуреченский.

Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков

3. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Нижегородской области, на каждого члена семьи (справка о составе семьи, выписка из домовой книги), выданные не ранее 30 дней до даты обращения многодетной семьи с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка.

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Ук Рф В 2023 Году Последние Новости В Законной Силе 186

7. Подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство), в том числе в приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа).

8. Справка органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства).

Информация для многодетных семей

В целях информирования граждан, имеющих трёх и более детей о порядке оформления права собственности на арендованные земельные участки находящихся в муниципальной собственности сообщаем, что согласно поправкам в Закон Краснодарского края от 26.12.2014 № 3085-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трёх и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» от 24.07.2023 № 4338-КЗ в настоящее время предусмотрено право граждан, имеющих трёх и более детей на предоставление земельного участка в собственность бесплатно без наличия на таком земельном участке объекта капитального строительства (жилого дома).

Дополнительно сообщаем, что в случае если Вы являетесь арендатором земельного участка, расположенного в п. Лазурном либо в п. Пригородном для оформления права собственности Вам необходимо обращаться в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36 телефон горячей линии: 8 (861) 992-33-35.

Граждане, имеющие трех и более детей, с которыми были заключены договоры аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании статей 14(1) и 14(2) Закона Краснодарского края от 05.11.2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» и на основании Закона № 3085-КЗ в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего Закона, имеют право на переоформление в собственность бесплатно таких земельных участков в соответствии с настоящим Законом.

Для рассмотрения Вашего вопроса о прекращении права аренды земельного участка в ст. Старокорсунской, хуторах Октябрьском, Копанском и Новом (находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена) в связи с его приобретением в собственность бесплатно рекомендуем обращаться в письменной форме с приложением копии паспорта арендатора земельного участка посредством почтовых отправлений по адресу: 350000 ул. Красная, 122, или через почтовые ящики,
размещённые на здании приёмной по обращениям граждан по ул. Длинная, 134
и в фойе здания администрации муниципального образования город Краснодара по ул. Красная, 122.

Для многодетных семей — арендаторов земельных участков, расположенных в пос. Лазурном либо в пос. Пригородном, по вопросам оформления права собственности нужно обращаться в департамент имущественных отношений Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, телефон «горячей линии»: 8 (861) 992-33-35.

Муниципальная Программа «Обеспечение Инженерной И Дорожной Инфраструктурой Земельных Участков, Предназначенных Для Бесплатного Предоставления Многодетным Семьям Для Индивидуального Жилищного Строительства На Территории Дальнегорского Городского Округа» На 2023-2023 Годы Скачать

Постановление Правительства Самарской области от 10.11.2023 №719 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2023 №55 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области» на 2023-2023 годы» Документ

Постановление Правительства Самарской области от 30.05.2014 № 312 Об утверждении Распределения на 2014 год субсидий из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства Документ

Постановление Правительства Самарской области от 28.12.2023 № 907 «О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 29.03.2023 № 196 «Об утверждении Распределения в 2023 году местным бюджетам субсидий из областного бюджета, предусмотренных государственной программой Самарской области «Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области» на 2023 – 2023 годы» Документ

Заключение министерства управления финансами Самарской области на годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы Самарской области «Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей в Самарской области» на 2023 – 2023 годы за 2023 год Документ

Актуальная версия— Постановление Правительства Самарской области от 11 февраля 2023 г. N 55 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области» на 2023-2023 годы» (с изменениями и дополнениями)

Муниципальная Программа «Обеспечение Инженерной И Дорожной Инфраструктурой Земельных Участков, Предназначенных Для Бесплатного Предоставления Многодетным Семьям Для Индивидуального Жилищного Строительства На Территории Дальнегорского Городского Округа» На 2023-2023 Годы Скачать

По состоянию на 01.01.2023 в Республике Саха (Якутия) 27 257 семей, имеющих 3 и более детей, из них 21 041 семей подали заявки на получение земельных участков. Из них по состоянию на 01 декабря 2023 года получили земельные участки 8 127 семей (нарастающим итогом с 2011 года).

В рамках реализации подпрограммы «Индивидуальное жилищное строительство» распределение средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.2023 № 160, приказом Минстроя РС(Я) от 23.05.2023 № 171 утвержден перечень объектов, строящихся за счет выделенных субсидий 2023 года. На конец года кассовый расход на оплату мероприятий по обустройству зон индивидуальной жилой застройки из выделенных 112,7 млн.руб составил 105,0 млн. рублей, в том числе:
— в части обустройства зон индивидуальной жилой застройки в размере 44,7 млн.рублей. (по остаткам средств 2023 года)
— в части обеспечения инфраструктурой земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей в размере 60 374,66 млн.рублей.

Несмотря на то, что полномочия по обустройству зон индивидуальной жилой застройки относятся к полномочиям органов местного самоуправления Правительство РС(Я), ежегодно из государственного бюджета республики выделяются средства на обустройство зон индивидуальной жилой застройки. Одним из критериев предоставления субсидий муниципальным образованиям является распределение не менее 40% земельных участков в зоне индивидуальной жилой застройки, предлагаемой к обустройству, среди многодетных семей и приемных семей, имеющих трех и более детей.

Потребность Республики Саха (Якутия) в средствах на обустройство зон ИЖЗ, по данным муниципальных образований составляет более 7 млрд. рублей на 6 тыс. участков.
Понимая важность и актуальность вопроса, 07 ноября 2023 года был утвержден Указ Главы Республики Саха (Якутия) №1464 «Об обеспечении инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей», который устанавливает первоочередность мер государственной поддержки жилищного строительства в Республике Саха (Якутия) обеспечение необходимой инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, приемным родителям, имеющим трех и более детей, а также дано поручение Правительству Республики Саха (Якутия) совместно с органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в течение 3 лет обеспечить необходимой инфраструктурой указанные земельные участки.

Указанные средства в 2023 году направлены на обеспечение инфраструктурой 42 зон индивидуальный жилой застройки (3208 участка) в 18 муниципальных районах, в том числе:
-устройство дорог -13 зон индивидуальной жилой застройки;
-электрификация – 27 зон индивидуальной жилой застройки;
-газификация – 2 зоны индивидуальной жилой застройки.

Adblock
detector