Нужны Права На Мотор Ямаха 9 9 В 2021

Теперь про самый важный момент, про право управление маломерным судном. Для этого обратимся к приказу МЧС России от 27.05.2021 №262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами. », который вступил в силу с 1 января 2021 года (ссылка на приказ в формате PDF):

С 1 января 2021 года каждый собственник маломерного плавательного средства будет обязан выплачивать взносы в пользу государства, в виде транспортного налога. И не важно какой мощности двигатель стоит у него на катере или лодке, так как налог будет взиматься даже с плавсредств, не имеющих двигатель вовсе.

Важные изменения претерпели в 2021 году правила управления маломерным судном в разделе о нанесении бортовой маркировки. До этого наносимый на лодку регистрационный номер состоял из 7 символов (3 буквы + 4 цифры), и по желанию владельца рядом можно было нанести российский флаг. Теперь же для внутреннего водного транспорта Российской Федерации нанесение государственного флага и 11-значного номера обязательно.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2021 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Регистрации не подлежат плавсредства, масса которых меньше 200 кг, а мощность мотора не достигает 8 кВт (или 10,88 л. с.). Теперь не нужно ставить на учет в инспекции множество моделей. На какие плавсредства не нужна регистрация и права: Крым, Обь или Южанка, а также резиновые лодки. Стоит обратить внимание на определение массы. В соответствии с ГОСТ 19356-79, учитывается укомплектованность судна, а не информация в паспорте. В расчет берется самый мощный мотор, который может эксплуатироваться с лодкой.

Casper5556 › Блог › Права на лодочные моторы и регистрация лодок

С 2021 года можно управлять моторкой без удостоверения судоводителя, но только в том случае, когда она подходит под определение «плавательное средство». Если лодка весит менее 200 кг и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 лошадиных сил, то это плавательное средство. Однако учитывается вес без лодочного мотора, оборудования, груза и пассажиров. Как правило, относится это к небольшим лодкам ПВХ. Все остальные ТС, не подходящие под эти характеристики, относятся к маломерным суднам и подлежат регистрации в ГИМС.

На июль 2021 год дела обстоят так,маломерные суда до 200 кг и мотором до 10 л.с. права на управление не требуются,если лодка свыше 200 кг.она регистрируется в ГИМСе и мотор до 5 л.с права не нужны,а вот свыше 5 л.с c такой лодкой уже нужны будут права.Узнавал у начальника ГИМС.

Если водный транспорт не подлежит регистрации в ГИМС, то проходить технический осмотр нет надобности. Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр. Есть еще один нюанс, который касается гребных судов, предназначенных для плавания во внутренних водах. Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят.

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так «нет регистрации — нет ТО». Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как «гребные лодки, используемые на внутренних водах». Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

До 2021 года маломерными суднами называли абсолютно все лодки, на которых установлены моторы. Следуя этому, каждое транспортное средство с весом от 220 кг и мотором мощностью более 5 лошадиных сил регистрировали в подразделении ГИМС. Права на лодку в таком случае были нужны, но теперь правила изменились. Причин на это было несколько: очереди в инспекции, сложности оформления документов, необходимость платить даже за ТС с маломощным мотором и многое другое. В результате законодательство было пересмотрено.

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.

Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.

ГИМС поясняет: новинки в законодательстве о маломерных судах в 2021 году

Правила регистрации малоразмерных судов радикально изменились с начала 2021 года после выхода приказов №339 и №340 от 24.06.2016. Раньше судна регистрировались только по месту их постоянной стоянки или использования, а теперь документы должны оформляться по месту постоянной регистрации владельца яхты. Номер, который раньше помещался на борту яхты или катера, теперь устанавливается сразу с двух сторон. Более того, обязательным стало помещение флага РФ на корпус. Добавилась пошлина и дополнительные причины отказа.

Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.

  • На месте судовладелец заполняет заявление.
  • Предоставляет личный паспорт или документы, подтверждающие вид на жительство.
  • Если заявитель не является судовладельцем, подается доверенность.
  • Предоставляется судовой билет.
  • Подается документ об уплате госпошлины.
  • копия паспорта гражданина РФ;
  • подтверждение права собственности на яхту (например, договор покупки или счет-контракт);
  • техпаспорт на яхту, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица;
  • подтверждение права собственности на двигатель (в случае регистрации моторной яхты);
  • инструкция по использованию двигателя (в случае регистрации моторной яхты).

Лодки, которые вместе со снаряжением весят меньше 200 кг от постановки на учет освобождаются. На регистрацию можно не ставить имущество с моторами, чья мощность менее 10 л.с. Можно не регистрировать маломерные суда, предназначенные для перевозки пассажиров, но если вместимость не более 12 человек. Еще одно ограничение касается длины моторки – до 20 метров. Как оформить лодку в гимс без документов для этих категорий судов не имеет значения.

Рекомендуем прочесть:  Если В Семье Ребенок Инвалид Есть Долг У Судебных Приставов

Вступающими в силу 1 апреля поправками реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время подготовлены поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, может получить права в 17 лет в том случае, если будет управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

Когда была отменена так называемая самостоятельная подготовка, получить водительское удостоверение стало возможным только после обучения в автошколе. Но со временем недобросовестные образовательные организации адаптировались и стали выдавать свидетельства о получении профессии «водитель» практически без обучения. Понятно, что за качество знаний и умений будущего водителя они не отвечали.

Итак, чтобы разобраться, нужны ли права на лодочный мотор, следует обратиться к законодательной части. Во-первых, интерес представляет Приказ №423 Министерства по чрезвычайным ситуациям. Этот документ, датируемый июлем 2021-го, гласит, что аттестация водителей, а также выдача им удостоверений, дающих право управлять судном (самоходным, внутреннего плавания) происходит только в том случае, если мощность подвесного мотора превышает 3,68 киловатта.

Перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов, содержится в административном регламенте по приему экзаменов. Ошибки и нарушения в нем разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен немедленно прекращается, вынесены в отдельный блок. В этот блок отнесены, например, такие ошибки, как непристегнутый ремень безопасности и пользование телефоном во время движения.

С 2021 года вступили в силу новые правила для владельцев маломерных судов

— ч. 2 статьи 11.7. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков

В соответствии со статьёй 23.40 КоАП РФ органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8.1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13, частью 2 статьи 19.22

— ч.1 статьи 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца

— статья 11.12 Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов

— ч. 2 статьи 11.13 Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения

На какой лодке можно плавать без прав

До 2016 года рыбакам с моторными лодками приходилось чуть сложнее. Тогда все моторки считались маломерными суднами. Значит, каждое ТС (транспортное средство), которое весит от 220 кг и имеет мотор от 5 л.с, необходимо было регистрировать в ГИМС, то есть нужны были права на лодку. Это осложняло жизнь и облегчало кошелёк рыбаков, ведь нужно было платить даже за плавсредство с маломощным мотором. Были и другие сложности и траты, но ситуация поменялась в 2016 году.

Если у вас лодка, для которой не нужны права, то есть характеристики по техпаспорту не больше 200 кг по весу плавсредства и не больше 10,88 л.с. по мощности мотора, спокойно отправляйтесь на рыбалку. Чтобы плыть на таком судне, документы не нужны. Но мы советуем владельцам лодок, катеров и любых других плавсредств брать с собой:

Это вызывало немало споров, но ситуацию разъяснило письмо 2019 года начальника управления безопасности граждан на водных объектах. Теперь нужно считать суммарную массу судна с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку. Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Тогда на помощь может прийти суд.

Запрещено управление судном, подлежащим регистрации, но не прошедшим таковую и ТО, не имеющим номера. Если вы допустите такое правонарушение, вам грозит штраф от 15000 до 20000 рублей. Штраф может удвоиться (если не утроиться), если на такой лодке вы пересечёте границу между регионами. После такого не будет не только настроения рыбачить, но и денег.

Если обобщить: не важно, из какого материала ваша лодка. В отношении того, на какой лодке можно плавать без прав, самое главное — её вес и мощность движка. Однако прочный корпус судна предполагает использование мощного мотора, а это уже влечёт за собой документальные обременения в виде прав, зато даёт больше возможностей в рыбалке!

Для начала загляните в ГОСТ Р ИСО-8666-2021. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес НЕ фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для вашего судна.

Проходить обучение и получать удостоверение судоводителя необходимо на маломерные суда, которые отвечают определенным характеристикам. В первую очередь это мощность двигателя. До момента вступления закона №36-ФЗ в силу можно было управлять моторкой без документа с подвесным мотором до 5 л.с., но с какой мощностью сейчас лодочный мотор можно использовать без прав? Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десяти лошадям.

1 января 2021 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2021 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Сегодня в разрешительном отделе ГИМС получил разъяснения по необходимости получения прав на судовождение. Для управления маломерным судном массой менее 200кг и мощностью мотора не более 10л.с. наличие прав не обязательно. Основание ФЗ №36 и Приказ по МЧС №262.

Уже несколько лет инспекторы ГИМС используют такой прибор как алкотестер. С ними все точно также, как и с автомобильной инспекцией на дорогах. Сначала инспектор (по внешним признакам) может заподозрить вас в опьянении. Затем вам предложат «дунуть» в алкотестер, т.е. пройти освидетельствование алкотестером. Если откажетесь — вас отправят на медицинское освидетельствование в ближайшее медучреждение. Если факт опьянения подтвердится — моторная лодка буксируется на спецстоянку для задержанных маломерных судов, после чего составляется протокол и дело идет в суд.

Рекомендуем прочесть:  Гуманный Акт Для Осужденных 2021

Мотор На Лодку Без Прав Сколько Сил 2021

1. «Права на лодку с мотором 5 л.с.» Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно — нужны «права». Не зарегистрировано — не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.

Суда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. — так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто — более чётко сформулировано.

Пятая часть ст. 159 УК РФ уже предусматривает специфические преступления. Обычно по этому пункту принято квалифицировать мошеннические схемы, где имеет место предпринимательская деятельность и срыв договорного обязательства. Естественно, если это происходит, то последствия отражаются в виде значительного ущерба. Так вот за такое преступление санкции представлены следующим списком:

  1. Знать основные законы в области внутреннего водного транспорта.
  2. Регулярно проверять техническое состояние своего плавучего средства.
  3. Соблюдать правила безопасного перевозки пассажиров.
  4. Обеспечивать наличие документов, установленных для каждой из категории судов.
  5. Иметь на судне спасательные средства.

И начнем мы с размеров. По мошенничеству есть собственная классификация ущерба. И начинается эта классификация с пятой статьи. Ущерб тут начинается уже от 10 000 рублей. Если сумма меньше, то квалифицировать преступление по 5 части будет сложнее. По следующей части в статье оперируют крупным размером ущерба. Но крупный, это какой? В примечании указано, что это сумма не менее 3 миллиона рублей. А особо крупный ущерб это уже более 12 млн. рублей. При этом, важно понимать, что квалификация по 5 и следующим за ней статьям, ведется только в ситуации, когда сторонами по сделке являлись компании, предприниматели (индивидуальные, в том числе) или организации коммерческого характера.

Когда на лодку с мотором не нужны права

— Суммарный вес лодки, мотора (заправленного, с минимальным запасом топлива), необходимого инвентаря и элементарных спасательных средств составляет БОЛЕЕ 200 кг. Такие моторные транспортные средства подлежат обязательной регистрации в ГИМС с последующим оформление прав.

Напоминаем: штраф за отсутствие прав на управление моторным маломерным судном составляет от 10 до 15 тысяч рублей, само судно до погашения штрафа может быть эвакуировано на штрафную стоянку. В некоторых случаях (например, при пересечении границы между регионами на мощном моторе без регистрации и прав или с «перебитой» шильдой на ПЛМ) сумма штрафа достигает 30 тысяч рублей, и это не предел. Именно поэтому важно знать актуальные правила. Потому что после уплаты штрафа в 10, 15 или 30 т.р., очень вероятно, у рыбака просто не останется хорошего настроения, чтобы продолжить рыбалку в своё удовольствие!

Это один из самых волнующих вопросов. Современное законодательство позволяет неоднозначно трактовать некоторые нормы и положения. При этом в каждом регионе своя специфика, свои стандарты и правила работы ГИМС. Законы меняются быстро, в настоящее время есть ряд законодательных инициатив по изменению порядка регистрации маломерных судов. Поэтому ответ на вопрос — на какую лодку не нужны права? — будет примерным, приблизительным, но достаточно точным. Данные рекомендации позволят подстраховать себя от штрафов со стороны инспекторов ГИМС простым знанием законов.

Пожалуйста, обязательно обратите внимание на очень важное дополнение: существующие нормы позволяют трактовать правила «Кодекса» таким образом, что при оценке вашего судна в расчёт принимаются НЕ характеристики мотора, который вы используете ПО ФАКТУ (допустим, вы реально рыбачите на большой лодке с ПЛМ мощностью 10 л.с.), для расчёта используется МАКСИМАЛЬНО возможная мощность мотора, пригодного под установку на вашу лодку/RIB/катер и т.д. То есть: даже в том случае, если вы установили на крупную моторку (например, на «Казанку-5М») мотор мощностью менее 10,88 л.с., то вам всё равно придётся ставить судно на учёт, проходить регистрацию в ГИМС и получать права на управление маломерным судном, поскольку согласно ТТХ данной модели лодка «Казанка-5м» рассчитана на использование с подвесным двигателем мощностью до 30 л.с. Повторим ещё раз: при оценке водно-моторного комплекта расчёт ведётся по МАКСИМАЛЬНОЙ допустимой мощности мотора для вашей лодки, даже если при этом вы рыбачите на значительно менее мощном двигателе. Это не очень понятная методика расчёта, но она применяется на практике, правда, не во всех регионах и не всегда. Однако во избежание претензий со стороны ГИМС нужно обязательно учитывать этот нюанс!

Сильно углубляться в историю вопроса в России мы не будем. Отметим одну очень важную вещь, которую действительно полезно знать: права на управление маломерным судном необходимо в обязательном порядке получать в том случае, если ваше моторное транспортное средство подлежит государственной регистрации, поскольку:

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
4) осуществляет в установленном порядке классификацию, освидетельствование, государственную регистрацию и учет маломерных судов, присвоение им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
6) осуществляет ведение реестра маломерных судов и государственный учет выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных И иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;

На сегодняшний день, да нужны. Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС (приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 498) не изменились.
http://gimsyaroslavl.narod.ru/doc/498.doc
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835″Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:4) осуществляет в установленном порядке классификацию, освидетельствование, государственную регистрацию и учет маломерных судов, присвоение им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;6) осуществляет ведение реестра маломерных судов и государственный учет выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных И иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

На сегодняшний день, да нужны. Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС (приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 498) не изменились.
http://gimsyaroslavl.narod.ru/doc/498.doc
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.»

Следующий этап – оформление выполненной модификации в ГИБДД. В 2021 году автомобилисту достаточно будет пройти осмотр сотрудниками технадзора, которые передадут все данные о двигателе инспектору, который в свою очередь поставит отметку в ПТС о смене запчасти (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

Рекомендуем прочесть:  Пособия молодым семьям в таганроге

Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.

Не нужно предполагать, что стерев номер двигателя, можно установить его без регистрации изменений в ГИБДД. При первом же осмотре автомобиля внимательный сотрудник государственного технического надзора заметит этот нюанс и сообщит о нем инспекторам. В кратчайшие сроки владелец транспортного средства, испортивший номер двигателя, будет наказан по букве закона. Согласно статье №326, изложенной в Уголовном Кодексе РФ, в 2021 году удаление или порча номера мотора несет за собой штраф в размере 80 000 рублей.

Одна из самых простых ситуаций в 2021 году – это замена мотора на агрегат с аналогичными характеристиками. Учитывая тот момент, что процедура не считается изменением стандартного конструктива транспортного средства, владельцу не придется тратить деньги и время на различные экспертизы. Он может сразу ехать с новым двигателем и старым авто в специализированный сервисный центр.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

Ищешь в своем городе аттистованную компанию. Приходишь. Все обьяснят на первой лекции. Если устроит цена подписываешь договор. Месяц ходишь каждый вечер. Изначально жесть просто. По тихой начинаеш врубаться. Практика пару раз от пирса отошли влево вправо задний ход. Открыл все катигории.

Вес лодки рассчитывается по ГОСТу указанному в ФЗ 36. Я прочёл гост, это тупо взвешивание. А чушь про самый тяжёлый из допустимых моторов это не применимо к маломерным судам касательно прав и регистрации. Это касается непотопляемости судна с самым тяжелым мотором. Как то так. Так что с мотором 9,9 на лодке с весом до 200 кг ни прав ни рег-ции не надо!!

На июль 2015 год дела обстоят так,маломерные суда до 200 кг и мотором до 10 л.с. права на управление не требуются,если лодка свыше 200 кг.она регистрируется в ГИМСе и мотор до 5 л.с права не нужны,а вот свыше 5 л.с c такой лодкой уже нужны будут права.Узнавал у начальника ГИМС.

Секреты популярности лодочного мотора Ямаха 9

Конструкция имеет стандартное оснащение, свойственное двигателям компании Yamaha: два цилиндра, карбюратор, две свечи, маховик. Большим плюсом покупатели считают наличие генератора (80 Вт) и двухтактной розетки, куда можно подключать осветители для ночных поездок. Для рулевого ручку управления монтировали в передней части (правее подноса). При поворотах не нужно тянуть руку в сторону.

Для экономии компании-подражатели вместо оттиска делают обычные наклейки, которые стираются со временем. Оригинальная печать выдерживает удары и воздействие солнечных лучей. Проверить номер можно на официальном сайте организации Ямаха. Рекомендуется приобретать только оригинальные комплектующие. Они продаются в надежном интернет-магазине https://www.yamaha-dealer.ru/.

Запчасти для лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS стоят дорого. Их можно заменить китайскими и тайваньскими аналогами, но компания не гарантирует надлежащего качества. Алюминиевые винты считаются самыми прочными, но чересчур толстыми. Даже после удара пассажиры смогут на ходу доплыть до берега. В отличие от конкурентов мотор легче переделать под дистанционное управление, он имеет множество дополнительных функций.

Новичку тяжело отличить оригинал от подделок. Некоторые недоброкачественные дилеры продают ямаховские моторы с тайваньской или китайской начинкой. На рынке можно встретить клон Yamaha 9.9 GMHS с искаженным названием. Любая подделка не отвечает гарантийным обязательствам и недолговечна.

Оригинальный мотор имеет особые отличительные признаки. Это оттиск названия и серийные номера. Почти все рабочие узлы (исключение – болты и гайки) имеют индекс. Обычно маркировка выдавлена на корпусе, рядом указываются название производителя и серийный номер.

Использую два полных сезона Suzuki 9.9 2т переделанный в 15, меняется пластина с лепестками, можно сделать сразу при покупке с сохранением гарантии, конструктивно все совпадает, либо самому в интернете есть много видео как это сделать. В данный момент пройдено 70 мото-часов (стоит счетчик) без каких либо проблем. В основном хожу по водохранилищам — Нязепетровское, Долгобродское, Павловское, Юмагузинское, Ириклинское. Проблем никаких, мотор уже 3тий. Про ГИМС их надо еще и встретить, за 10 лет видел лишь однажды, права есть, а вот что лодку не надо регистрировать и проходить ТО создает меньше проблем и потери времени.

Честно говоря не верю я в клоны. Говорил с продавцом, где лодку покупал он говорит следующие: Внешне вроде похоже, но по факту металл там не тот. После активного использования китайцев и дальнейшего обслуживания они делают ТО, дак вот при замене масла в редукторе там стружка. Каждый год они берут для продажи каких то китацев и пробуют их, говорит что 50-50. Ну и по возвратам они чаще, чем японские моторчики. Может быть как повезет. Скупой платит дважды, я больше этому доверяю. Ну это только моё мнение. Например Лодочный мотор HDX R series T 9.9 BMS
78 000,00 ₽ — С яндекса взял.
SEA-PRO ОТН 9.9S от 67000р
Hidea HD9.9FHS — 68000р
а вот японцы.
Mercury ME 9.9 M — 110
Tohatsu M 9.9 S — 105
Yamaha 9,9 GMHS — 120
SUZUKI 9.9 Л.С. — DT9.9AS — 104 руб.
цены взяты первые попавшиеся, наверное можно найти и дешевле.

Adblock
detector