Образец Характеристики С Места Работы Для Воспитателя Детского Сада Образец

Завершается документ указанием должности, фамилии и инициалов подписавшего его должностного лица, собственно подписью и датой составления бумаги. Подпись заверяется печатью ДОУ. Также иногда указывают сведения о сотруднике, который непосредственно занимался оформлением, и его контактные данные.

  1. Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  2. Сведения об образовании. Здесь указывают, какое образовательное учреждение, когда и по какой специальности закончил воспитатель.
  3. Сведения о назначении на должность. Также в характеристике указывают, когда воспитатель был назначен на должность. Иногда приводят реквизиты приказа о приеме на работу, хотя это и не обязательно.
  4. Данные о работе. В документе необходимо указать, насколько эффективно воспитатель осуществляет свою трудовую деятельность, как проявил себя с профессиональной стороны, какими знаниями и навыками обладает.
  5. Информация о личности работника. Эта часть документа содержит основные сведения о характере работника, его личных качествах, общении с коллегами и гражданами.
  6. Данные о повышении квалификации. Если работник проходил курсы повышения квалификации, это тоже сообщают.
  7. Сведения о награждениях. Если воспитатель имеет государственные и иные награды, благодарности, грамоты, информацию о них тоже указывают.

Характеристика на воспитателя ДОУ – это документ, содержащий основные сведения, касающиеся профессиональной деятельности работника детского сада. Его утверждает руководитель ДОУ. Рассмотрим подробнее, в каких случаях может потребоваться этот документ и как его составляют.

Нормативно-правовые акты не устанавливают каких-либо требований к характеристике на воспитателя ДОУ, поэтому ее составляют в свободной форме. Однако при создании документа придерживаются общих правил оформления служебной документации, а также стиля делового письма.

  • при переводе на другую должность;
  • при переводе в другое ДОУ;
  • при увольнении (для последующего трудоустройства);
  • для рассмотрения вопроса о награждении (грамотами, благодарностями, государственными наградами);
  • для направления на курсы повышения квалификации;
  • по запросу различных государственных органов.

Образец Характеристики С Места Работы Для Воспитателя Детского Сада Образец

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Рекомендуем прочесть:  Апелляционная Жалоба О Возмещение Причиненного Морального Вреда Ребенку

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. … отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Ваш ребенок плохо засыпает? Вероятно, вы допускаете эти ошибки Как помочь своему малышу заснуть? А что, если он проснулся и не хочет спать? Каждой маме следует поразмышлять, почему такое происходит.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.
Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием «Лучшая группа детского сада». Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

  1. Указывается полученное профильное образование.
  2. Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
  3. Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
  4. Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
  5. Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
  6. Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
  7. Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.

Характеристика на Алимову Надежду Федоровну (ФИО всегда указывается полностью!) воспитателя МДОУ № 13, детского сада Октябрьского района города Астрахань. Надежда Фёдоровна 1982 года рождения, получила высшее образование в сфере педагогики. Общий педагогический стаж в ДОУ – 12 лет. В 2013 году прошла аттестацию, в результате которой ей была присвоена высшая категория. Двумя годами позже, в 2023 году она также прошла курсы повышения квалификации по программе «Учитель подготовительных классов» Получено свидетельство № 13542 от 15 марта 2023 года. За всё время работы в детском саду успела зарекомендовать себя как грамотный специалист, который обладает высокими навыками в своей профессии. Кроме того, воспитатель умеет не только организовывать досуг малышей, но также готовит их к школе путём изучения базовых знаний. Всю педагогическую деятельность, которую преподаватель осуществляет в стенах детского сада, она ориентирует на личностный подход. С каждым ребёнком общается индивидуально, учитывая особенности его характера и развития. Преподаватель следит за тем, чтобы дети были всесторонне развиты и в будущем легко вписались в окружающий мир. В процессе работы может пользоваться различными приемами и методиками, направленными на развитие у воспитанников стремления к знаниям, улучшение памяти и так далее. Год от года воспитатель детского сада для своих воспитанников делает много в плане их развития, совершенствуется, старается приумножать свои преподавательские навыки, с целью добиться ещё больших успехов в воспитании детей.

Рекомендуем прочесть:  Бк с демо счетом на спорт

Стоит отметить, что такой документ, как характеристика, может быть намного обширнее и включать в себя намного больше пунктов, если личность преподавателя позволяет подобное.

Характеристика на Алиеву Анну Петровну Алиева Анна Петровна – это преподаватель, который осуществляет свою деятельность в детском общеобразовательном дошкольном учреждении № 15 города Москвы. Характеризуется как успешный педагог, который ведет свою деятельность уже больше 10 лет. За время работы успела дважды повысить свою категорию. О работе данного преподавателя положительно отзываются и бывшие воспитанники, и их родители. Довольно долго Анна Петровна является разработчиком авторской методики подготовки дошколят к первому классу. Отличается стрессоустойчивостью, добротой и отзывчивостью к детям. Прививает им навыки дисциплинированности, следит за их здоровым образом жизни. Преподаватель всегда открыта к взаимодействию с родителями, что положительно сказывается на воспитании детей. Участвовала в конкурсах «Воспитатель года», которые проводились в Москве и Московской области. Два раза занимала призовые места, в 2023 году – третье, в 2023 году – второе место. Анна Петровна постоянно старается повысить уровень своих знаний и умений, для этого она посещает всевозможные лекции, курсы, а также следит за последними разработками в сфере образования для дошкольников. Начитана, общаясь с детьми, расширяет их кругозор, прививает им трудолюбие. На данный момент, помимо должности воспитателя в старшей группе, ведёт кружок по рисованию, так как получила второе высшее образование по специальности преподаватель живописи.

Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС

Анна Ивановна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

Характеристика на воспитателя

Понятно, что родители волнуются за своих детей и доверят их воспитание только высококлассному специалисту, о котором нет отрицательных отзывов с прошлых мест работы и т. д. Именно поэтому было принято составлять характеристику на работников детских садов, общеобразовательных школ, творческих объединений, ВУЗов и т. д.

По истечении определенного срока работы, а также при приеме на работу каждый специалист обязан проходить аттестацию. Для того чтобы успешно пройти аттестацию также необходима характеристика. Старшим воспитателем составляется характеристика на младших работников, а заведующим детского сада составляется характеристика на старшего воспитателя для аттестации.

Характеристика воспитателя для награждения

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагогадо сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2023 учебный год на основе ФГОС ДО.

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Рекомендуем прочесть:  Высчитывают Ли Алименты Из Компенсации Оплаты Жилья

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

За всё время работы в детском саду успела зарекомендовать себя как грамотный специалист, который обладает высокими навыками в своей профессии. Кроме того, воспитатель умеет не только организовывать досуг малышей, но также готовит их к школе путём изучения базовых знаний.

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

Характеристика На Себя Воспитатель Образец 2023 Года

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Для того, чтобы комиссия правильно установила группу инвалидности и дала разрешение на осуществление той или иной трудовой деятельности, нужно предоставить характеристику от работодателя. В документе следует указать, что человек хорошо справляется со своими обязанностями, если это является правдой, в МСЭ учтут мнение руководителя компании.

8. Развитие воображения: яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.), соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: «Сплочение команды»; «Творческие способности», «Уверенность в себе».

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

В случае написания справки-характеристики для сотрудника медицинского учреждения становится непросто описать все обязанности и акцентировать внимание на конкретном аспекте. Для такого составления важно указать моральные, квалификационные, научные, деловые качества.

  • для изучения человека, который проходит по судебному делу как подозреваемый, соучастник или свидетель;
  • при трудоустройстве в правоохранительные органы;
  • в случае проблем с законом несовершеннолетних, которые работают и ими интересуется полиция чтоб изучить личность.

Специалист по учету товарно-материальных ценностей Иванченко В.П. в компании работает два года. Имеет ряд положительных профессиональных качеств: ответственная, добросовестно относится к обязанностям, соблюдает и придерживается корпоративной инструкции и законодательных нормативов. Вовремя составляет отчеты, грамотно ведет документацию.

В характеристике необходимо указывать: соблюдает ли сотрудник законодательные нормативные акты, как ведет учет каждого участка, как выполняет начисление заработной платы и налогов, придерживается ли кассовой дисциплины, ведет ли платежно-расчетные операции разных видов, составляет и сдает отчетность, владеет программным обеспечением, ведет аудит.

Строго говоря, составление характеристики с места работы – задача отдела кадров. Но чаще всего такой документ составляется самим работником, а подписывается уже непосредственным руководителем и основным нанимателем (главным руководителем). Мы расскажем, как составить такой документ самостоятельно, что указать в его содержании, а также разместим пример характеристики с места работы для возможности использования в качестве образца.

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

. — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.
Adblock
detector