Региональный стандарт стоимости жку на1чел в спб баз единица
Содержание
- 1 Нормативные правовые акты
- 2 Тарифы на 2023 год
- 3 Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете субсидий на оплату ЖКУ
- 4 Региональный стандарт стоимости жку на1чел в спб баз единица
- 5 Утверждены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге В избранное
- 6 Калькулятор субсидии на оплату жкх, как начисляется субсидия
- 7 Региональный стандарт стоимости жку на1чел в спб баз единица
- 8 Утверждены новые региональные стандарты стоимости ЖКХ В 2023 году стоимость
3.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
3.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:
1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
4.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
1.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:
Нормативные правовые акты
В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.12.2023 № 262:
- Установить с 01.01.2023 по 30.06.2023 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
- Установить с 01.07.2023 по 31.12.2023 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
- Признать утратившими силу с 01.01.2023:
3.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2023 № 255-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга на 2023 год».
3.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11.09.2023 № 97-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2023 № 255-р и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга». - Распоряжение вступает в силу с 01.01.2023, но не ранее дня его официального опубликования.
5. В целях реализации абзаца четвертого пункта 1 статьи 70-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенный в региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный в пунктах 1.2, 2.2, 3.2 и 4.2 постановления, составляет:
4.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
1.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:
3.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
3.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:
Тарифы на 2023 год
Содержание общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, за исключением услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4 — 11 настоящего приложения)
Р — базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 N 17-43 «Об утверждении норм времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов» и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации»;
Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 1 — 11, состава общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на приобретение коммунальных ресурсов, указанных в пункте 12, исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и тарифов на коммунальные ресурсы, утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
k — коэффициент увеличения базовой стоимости технического обслуживания и текущего ремонта лифта в зависимости от этажности подъезда в многоквартирном доме (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 2);
Размер платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Управляющие организации, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, в соответствии с частями 7 и 8 статьи 156 Жилищного кодекса РФ, вправе устанавливать тарифы отличные от установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на основании решений принятых на собраниях собственников.
3.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
2.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
2-1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
4.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:
Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете субсидий на оплату ЖКУ
Согласно части 6 статьи 159 Жилищного кодекса размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании (далее — дома, соответствующие средним условиям). В связи с этим расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для каждого городского округа, городского и сельского поселения в составе муниципальных районов производится в следующем порядке:
1) уровень благоустройства всех входящих в группу домов будет одинаковым и наиболее типичным. Под уровнем благоустройства в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее — Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять коммунальные услуги: холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе газобаллонных установок), отопления (теплоснабжения), в том числе печного отопления;
При выборе домов, соответствующих средним условиям в муниципальном образовании, органам государственной власти субъекта Российской Федерации целесообразно проведение консультаций с органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, а в случае передачи помещений муниципального жилищного фонда (жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального района) городским и сельским поселениям в составе муниципальных районов — с органами местного самоуправления городских и сельских поселений и учитывать полученные от органов местного самоуправления предложения.
в) применение стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья, установленного для определения размера финансовой помощи, оказываемой местным бюджетам из регионального бюджета. Использование такого стандарта невозможно при определении размера субсидии по формулам, указанным в пунктах 23 — 25 Правил предоставления субсидий. Применение иных формул определения размера субсидии, кроме указанных в пунктах 23 — 25 Правил предоставления субсидий, законодательство Российской Федерации не предусматривает.
Необходимость установления региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг предусмотрена статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Эти стандарты используются при определении прав граждан на субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и расчете их размеров. В соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 (далее — Правила предоставления субсидий), для одного муниципального образования может устанавливаться региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно для многоквартирных домов, жилые помещения в которых относятся к различным жилищным фондам, и для жилых домов индивидуального жилищного фонда. Размеры региональных стандартов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг дифференцируются по муниципальным образованиям одного субъекта Российской Федерации.
Региональный стандарт стоимости жку на1чел в спб баз единица
2. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.12.2023г. №1762-ПП «Об утверждении размеров стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг» с 1 января 2023г. в Москве установлены 4 типа стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг:
Примечание: Если помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данном жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то применяется стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящийся на каждого члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (независимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию).
— для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры — стандарт 2;
— для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде и членов ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение – стандарт 1;
1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидии (утвержден Законом города Москвы от 1 ноября 2006г. № 54 О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Утверждены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге В избранное
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2012 №1010 установлены на периоды с 01.09.2012 по 30.09.2012 и с 01.06.2013 по 30.09.2013, а также с 01.10.2012 по 31.05.2013 региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека для отдельных и коммунальных квартир и жилых домов любой формы собственности жилищного фонда в Санкт-Петербурге, а также для комнат в общежитиях.
Настроение своей новой экспозиции Александр Шишкин-Хокусай определяет как «жизнь после смерти». Возвращаясь к проекту для Павильона России на Венецианской биеннале после долгого перерыва художник стремится заново увидеть и пережить сложную кинетику инсталляции, посвященной Эрмитажу.
Александр — петербургский художник и сценограф, неоднократный лауреат театральной премии «Золотая маска», один из экспонентов павильона России на Венецианской биеннале в 2023 году. Постоянный соавтор режиссеров Андрея Могучего и Юрия Бутусова.
Его работам свойственен абсурд и сюрреализм, расхождение между внешним и внутренним. Этот интерес художник объясняет своими театральными корнями, потому что для него театр в целом — это воплощение абсурда.
Венецианская работа в Riva degli Schiavi ( «Набережная рабов») будет дополнена и переосмыслена серией новых вещей, основанных на изучении иконографии глянцевых изданий и модельных лиц вне Европы. В новой серии Шишкин-Хокусай экспериментирует с атрибутикой рабства ( веревками, цепями) и вводит представление об искусстве как «живой машине», способной страдать и меняться от взглядов и прикосновений зрителей.
Калькулятор субсидии на оплату жкх, как начисляется субсидия
На максимальные размеры субсидий могут рассчитывать одиноко проживающие пенсионеры с инвалидностью, в этом случае помощь может практически полностью покрывать все причитающиеся суммы на оплату ЖКХ и жилья. Во всех прочих случаях ситуация остается индивидуальной, и суммы могут предоставляться совершенно разные, в зависимости от факторов, которые оцениваются.
Для того, чтобы разобраться в вопросе, необходимо рассмотреть примеры расчета субсидии. Стоит сделать пробный расчет субсидии на семью из 3 человек.
- Во-первых, с помощью любого доступного браузера, найдите онлайн-калькулятор для произведения вычислений полагаемых субсидий на оплату ЖКХ.
- Далее, необходимо представить регион и город, вашего места проживания.
- После этого, введите полный состав семьи. Необходимо учесть всех членов семьи, которые проживают в данной квартире.
- На основе последнего счета за услуги ЖКХ, укажите стоимость произведенных платежей.
- В графе “официальный доход семьи” укажите весь доход, который имеет ваша семья. Указывайте абсолютно весь доход, также и пенсии, социальную помощь и т.д.
- НП — норма площади на одного человека, принятая на основе санитарных норм. Согласно правилам, на одного проживающего должно приходиться 33 квадратных метра, на двух – 42. В дальнейшем размер площади умножается на 18 квадратных метров на каждого жильца.
- КЖ — количество жильцов всех категорий.
- КУ — норма коммунальных платежей на квадратный метр, устанавливаемая региональными законодательными собраниями. Величина рассчитывается на основе социально-экономических показателей конкретного субъекта федерации и является справочной.
- Исходя из данных сведений, исчисляется итоговая величина, на основе которой производится получение субсидии на оплату ЖКХ (РС):
- РС = ССЖКУ — Д × К × 0,22 (может изменять в зависимости от региона)
- Таким образом, размер субсидии прямо пропорционален нормативам площади и минимальной оплаты труда, но уменьшается с увеличением дохода семьи.
- Сбор требуемых документов (перечень документации указан в п. 8 раздела ІІ правительственного постановления №761). В перечень обязательных документов входит:
- справка о составе семейства;
- копии документов, удостоверяющих личность (паспортов, свидетельств о рождении) людей, живущих в одной квартире;
- документ, подтверждающий имущественное право человека, обратившегося для оформления пособия, на жильё;
- справку об общем доходе членов семьи за последнее полугодие;
- квитанции о произведённой оплате за использованную услугу ЖКХ за последнее полугодие.
- Написание заявления и подача документации в уполномоченный госорган (отдел по соцзащите граждан) по месту проживания.
- Рассмотрение предоставленных документов. Сотрудники отдела соцзащиты рассматривают предоставленные документы и выносят решение о назначении субсидии.
- Начисление пособия. Расчёт величины льготы происходит по формулам, утверждённым законодательством. Основными данными для расчёта пособия является доход семейства и действующий в регионе прожиточный минимум (ПМ).
- При расчете ПМ используется следующая формула (раздел IV правительственного постановления №761):
- ПМ = ((ПМтн • Nтн) + (ПМп • Nn) +(ПМд • Nд)) / (Nтн + Nп + Nд) , где
- ПМ – размер утверждённого ПМ (в рублях);
- ПМтн — размер утверждённого ПМ на одного трудового человека;
- Nтн – количество граждан, входящих в состав семейства заявителя и относящихся к социально-демографической категории трудоспособных людей;
- ПМп – величина ПМ пенсионерам;
- Nn — количество граждан, входящих в состав семейства заявителя и относящихся к социально-демографической категории людей пенсионного возраста;
- ПМд – величина ПМ для детей;
- Nд — количество граждан, входящих в состав семейства заявителя и относящихся к социально-демографической категории детей.
- Паспорта заявителя и всех членов семьи, на детей до 14 лет — свидетельства об их рождении.
- Документ, который подтверждает право пользоваться жилым помещением: свидетельство о собственности или договор найма.
- Счета и чеки, которые подтверждают оплату ЖКУ за предыдущий месяц.
- Документы о доходах заявителя и всех членов его семьи или об отсутствии доходов.
- Реквизиты счета — куда перечислять субсидию.
- Заявление на предоставление субсидии. Оно заполняется на месте.
При расчете дохода семьи учитываются доходы получателя субсидии и членов его семьи: супруга или супруги, родителей или усыновителей несовершеннолетних детей и самих несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных. Доходы учитывают вне зависимости от их раздельного или совместного проживания.
- Почти все виды заработков. К ним относятся заработная плата, все надбавки к ней и премии, оплата по договорам гражданско-правового характера, доходы предпринимателей, доходы от инвестиций и другие заработки из пункта 1 специального перечня. Даже если вы собираете и продаете грибы или охотитесь, это учитывается. Материальная помощь от работодателей тоже считается.
- Доходы от продажи и сдачи в аренду имущества.
- Деньги, которые выделяют на подопечных и приемных детей.
- Ежемесячные пособия по уходу за ребенком.
- Другие выплаты, которыми семье компенсируют коммуналку. При этом сами субсидии на оплату ЖКУ в доход не включают. Еще бывают условные скидки на оплату жилья и коммунальных услуг: сумма в квитанции меньше не становится, но человек получает кэшбэк от государства. Это называется «денежный эквивалент скидки», его платят инвалидам, ветеранам. Вот эти денежные эквиваленты скидок тоже в доходы не включают.
Если получаете пособия и другие государственные выплаты, могут понадобиться справки об их размере. Но не спешите за ними бежать. Центр жилищных субсидий может самостоятельно запросить сведения о некоторых выплатах. Поэтому лучше уточните в ЦЖС, какие справки нужно взять в вашем случае, а какие сведения они смогут получить самостоятельно.
- Справка об отсутствии стипендии — для студентов дневной формы обучения в вузе, колледже или техникуме.
- Документ о том, что член семьи обучается на заочном или вечернем отделении при дневной форме обучения.
- Справка об обучении — для учащихся школ от 16 до 18 лет.
- Справка с работы об отсутствии заработной платы с указанием причины ее отсутствия.
- Справка из медицинского учреждения, в котором женщина наблюдается в связи с беременностью, — для беременных.
- Документ о том, что член семьи находится под стражей на период предварительного следствия или судебного разбирательства, в розыске или на длительном стационарном лечении.
- Документ о том, что член семьи ухаживает за ребенком до трех лет и при этом не получает ежемесячного пособия или компенсации на период отпуска по уходу за ребенком.
- Документ о том, что член семьи ухаживает за своим несовершеннолетним ребенком в соответствии с заключением лечебного учреждения.
- Документ о том, что член семьи имеет трех и более детей младше 16 лет или старше, если они учатся в школе.
- Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидия) предоставляются гражданам в соответствии с Жилищным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 14.12.2005. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 01.03.2005 №45 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», постановлениями Правительства Нижегородской области «Об установлении стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на соответствующий период.
в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные, исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и ЖКУ в совокупном доходе семьи, установленный по Нижегородской области в размере 22%.
Региональный стандарт стоимости жку на1чел в спб баз единица
1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидии (утвержден Законом города Москвы от 1 ноября 2006г. № 54 О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
— для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде и членов ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение – стандарт 1;
2. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.12.2023г. №1762-ПП «Об утверждении размеров стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг» с 1 января 2023г. в Москве установлены 4 типа стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг:
Примечание: Если помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данном жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то применяется стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящийся на каждого члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (независимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию).
— для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры — стандарт 2;
В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций, размер предоставляемой субсидии ограничивается фактическими расходами на оплату ЖКУ, уменьшенными на размер предоставленных мер социальной поддержки.
Постановлением Правительства Ростовской области от 13.11.2014 № 759 «Об установлении региональных стандартов для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» установлены новые региональные стандарты для расчета субсидий с 1 июля 2014 года.
Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, обязанных вносить взносы на капитальный ремонт и включенных в региональную программу капитального ремонта при оплате за отопление в отопительный сезон руб./чел. в месяц составляет:
Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг — это величина расходов на жилищно- коммунальные услуги для определенных жилищных условий в расчете на одного человека в месяц в пределах нормативной площади жилого помещения и норматива потребления коммунальных услуг.
Максимально допустимая доля расходов семьи на оплату ЖКУ (величина, равная 15 процентам от доходов всех членов семьи) — это сумма затрат на ЖКУ, которую должна тратить семья на оплату ЖКУ. Если эта величина будет меньше, чем региональный стандарт стоимости ЖКУ, значит семья (при выполнении других условий для получения субсидии) может обратиться за получением субсидии.
Утверждены новые региональные стандарты стоимости ЖКХ В 2023 году стоимость
Александр — петербургский художник и сценограф, неоднократный лауреат театральной премии «Золотая маска», один из экспонентов павильона России на Венецианской биеннале в 2023 году. Постоянный соавтор режиссеров Андрея Могучего и Юрия Бутусова.
Его работам свойственен абсурд и сюрреализм, расхождение между внешним и внутренним. Этот интерес художник объясняет своими театральными корнями, потому что для него театр в целом — это воплощение абсурда.
Настроение своей новой экспозиции Александр Шишкин-Хокусай определяет как «жизнь после смерти». Возвращаясь к проекту для Павильона России на Венецианской биеннале после долгого перерыва художник стремится заново увидеть и пережить сложную кинетику инсталляции, посвященной Эрмитажу.
Венецианская работа в Riva degli Schiavi ( «Набережная рабов») будет дополнена и переосмыслена серией новых вещей, основанных на изучении иконографии глянцевых изданий и модельных лиц вне Европы. В новой серии Шишкин-Хокусай экспериментирует с атрибутикой рабства ( веревками, цепями) и вводит представление об искусстве как «живой машине», способной страдать и меняться от взглядов и прикосновений зрителей.
23 Июн 2021 klasterlaw 329