В индии разрешили однополые браки

В индии разрешили однополые браки

Но судебная коллегия в составе главного судьи Д. Н. Пателя и судьи Пратека Джалана согласилась выслушать дело непредвзято. Отметив в заявлении для прессы, что решение о судьбе иска пока не принято, судьи одновременно подчеркнули, что изменения в этом направлении происходят по всему миру.

С тех пор ЛГБТ-активисты пообещали продолжать борьбу за равенство и признание. Однополые браки превратились в главное поле битвы. Адвокаты истцов утверждают, что раздел 5 индийского закона о браке 1956 года не проводит различий между однополыми и разнополыми парами. Поэтому они считают, что суд должен признать равенство в браке.

Гомосексуальность в Индии

Религия сыграла значительную роль в формировании обычаев и традиций Индии. Хотя гомосексуализм явно не упоминается в основных религиозных текстах индуизма , наиболее широко распространенной религии в Индии, некоторые интерпретации рассматриваются как осуждающие гомосексуализм. Специалисты расходятся во взглядах на положение гомосексуализма в основных религиозных традициях Индии. Были выдвинуты аргументы, чтобы сказать, что гомосексуальность присутствовал и принимался в древнем индуистском обществе.

Не прошедшая цензуру переведенная версия индийской классической Камасутры недвусмысленно или лицемерно затрагивает все аспекты сексуальной жизни, включая брак, прелюбодеяние, проституцию, групповой секс, садомазохизм, женский и мужской гомосексуализм и переодевание в одежду другого пола. Текст раскрывает Индию, открытость которой к сексуальности значительно развила выражение эротизма .

Закон Индии не признает однополые пары. Во время визита премьер-министра Канады Пола Мартина в Индию репортер спросил премьер-министра Индии Манмохана Сингха, что он думает о новом законе, разрешающем однополые браки в Канаде . Он ответил, что «в Индии не будет особого энтузиазма по поводу такого закона» , и продолжил указывать на культурные различия между двумя обществами.

Кама-сутра , который является одним из трех православных Брахманических трактатов ( Shastra ), не осуждает гомосексуализм (женщина или мужчина), но считает это и оценивает свои возможности, без какого — либо табу принципов: согласно Alain Даниэле , индуистской Shaivaïte и сам гомосексуалист, гомосексуализм стал «проблемой» в Индии тысячу лет назад, во время исламских вторжений и мусульманской оккупации, но также впоследствии под колониальным влиянием западных христиан и пуритан.

Однополые отношения давно стали преступлением в Индии , это закон, восходящий к эпохе британского правления . Раздел 377 из Уголовного кодекса Индии (в) 1860 криминализированном «плотскую связь против порядка природы.» Расплывчатый характер этого закона привел к тому, что он направлен против многих сексуальных практик, таких как фелляция или содомия . Наказания варьировались от десяти лет тюремного заключения до пожизненного заключения: «Любой, кто умышленно вступает в плотские отношения вопреки законам природы с мужчиной, женщиной или животным, будет наказан пожизненным заключением или лишением свободы на срок до десяти лет и будет наказан также подлежат штрафу » .

Сексуальное разнообразие в Индии

Религия играла важную роль в индийских обычаях и традициях. Хотя гомосексуализм прямо не упоминается в религиозных текстах, связанных с индуизмом (он есть в исламе [ 6 ] ​[ 7 ] ) — двух наиболее распространенных религий в Индии — [ 8 ] ​ некоторые толкования видели в этих текстах осуждение гомосексуализм. [ 9 ] Несмотря на это, есть большая открытая дискуссия. Многие знатоки предмета разделяют разные точки зрения на гомосексуальность. Существуют аргументы и теории о том, что гомосексуальность существовал и был принят в древнем индуистском обществе.

В 2003 году Высокий суд Дели отказался рассматривать ходатайство о законности раздела 377, заявив, что заявители, неправительственная организация организации сексуального здоровья под названием «Фонд Наз» не имеет юридического статуса в этом вопросе. Поскольку в последние годы ни одному лицу не было предъявлено обвинение или осужден по этому разделу, маловероятно, что Высокий суд в Дели сочтет его незаконным в отсутствие истца, не имеющего правоспособности. Однако это не исключает возможности принятия какого-либо другого решения Высокого суда по этому разделу или даже решения Верховного суда Индии относительно петиции в качестве PIL (судебный процесс в интересах общества). В конечном итоге Фонд Наз выиграл апелляцию в Верховный суд на решение Высокого суда отклонить петицию организации по техническим причинам.Верховный суд постановил, что у Naz Foundation достаточно полномочий для подачи LIP по этому делу, и отправил дело обратно в Высокий суд в Дели для повторного рассмотрения по существу. [ 33 ] Высокий суд Дели пересматривал петицию с октября 2006 года . В деле имело место заметное вмешательство группы под названием «Голоса против 377» (голоса против [закона] 377) в поддержку геев , прав женщин и прав детей , базирующейся в Нью-Дели . Группа поддержала просьбу изменить статью 377, чтобы исключить секс по обоюдному согласию между взрослыми гомосексуалистами из ее строк.

Иллюзорный закон устанавливал, что «любой, кто добровольно вступает в противоестественные плотские сношения с любым мужчиной, женщиной или животным, должен быть наказан пожизненным заключением или тюремным заключением за любое из этих преступлений на срок, который может продлиться до десяти лет тюремного заключения». помимо штрафа. [ 10 ]

Также были однополые браки между известными людьми, такими как знаменитости; а также, например, гражданский союз дизайнера Вендела Родерикса с его французским партнером , осуществленный по французскому законодательству в Гоа ( Индия ). [ 44 ] Многие организации, поддерживающие права ЛГБТ, призвали к праву на однополые браки, и недавно несколько индийских телешоу, вдохновленных новостями с Запада , такими как гражданский союз Элтона Джона а сообщения об индийских гомосексуальных парах, вступивших в брак, преследуемых семьями причастных и полицией, снова открыли дебаты по этому вопросу.

В последние годы эти пары также появлялись на телевидении, рассказывая истории своих пар. Кроме того, были многочисленные случаи самоубийств, согласованных между парами одного пола, в основном женщинами (пары, образованные гетеросексуалами, также часто прибегают к совместному самоубийству, когда их соответствующие семьи выступают против союза). [ 11 ] В книге «Гомосексуальная любовь в Индии: литературные и исторические чтения» автор Рут Ванита рассматривает десятки таких браков и самоубийств, произошедших за три десятилетия, исследуя их юридические, религиозные и исторические аспекты. Она утверждает, что многие такие браки, безусловно, могут считаться юридически действительными в соответствии с Законом об индуистских браках ( 1955 г.). ); любой брак между двумя индусами, заключенный в соответствии с обычаями, преобладающими в сообществе одного из них, является юридически действительным. Разрешение на брак не требуется, и большинство гетеросексуальных браков в Индии заключаются исключительно по религиозным обрядам, без свидетельства о браке и никогда не регистрируются государством. Признание статуса нежелательно для большинства пар, поскольку оно дает некоторые преимущества. Большинство пар ищут одобрения со стороны семьи и общества, и несколько женщин и пар в сельской местности и небольших городах получили такое одобрение.

В Индии легализовали однополые браки

В Индии приостановили действие положений 377-й статьи уголовного кодекса, которая вступила в силу в 1861 году ещё при колониальном правлении Великобритании. Согласно одному из пунктов вводилось наказание за «неестественные преступления», под которыми подразумевались гомосексуальные связи.

За них можно было получить наказание в виде штрафа или отправиться в тюрьму на срок до десяти лет. Однако решением коллегии Верховного суда Индии, состоящей из пяти человек, статья была принята недействительной. По мнению одной из судей, она основана на глубоко укоренившихся гендерных стереотипах и представляет собой «анахроничное колониальное право».

Однополые браки легализовали в Индии

Верховный суд Индии отменил положение об уголовном преследовании за гомосексуализм. Судья подчеркнул, что статья, действовавшая с 1861 года, олицетворяет анахроничное колониальное право и основана на глубоко укоренившихся гендерных стереотипах, пишет РИА «Новости».

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

Рекомендуем прочесть:  Когда можно проводить ремонтные работы в квартире по закону 2023 в СПБ

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Готова ли Индия к однополым бракам

После того как Верховный суд Индии декриминализовал статью 377 Уголовного кодекса, в которой гомосексуальный секс объявлен уголовным преступлением, многие представители ЛГБТ-сообщества страны потребовали легализации однополых браков. Но, несмотря на рост числа таких браков и громкую поддержку общественности, мало что изменилось в правовых реформах или возможностях для сообщества ЛГБТ. Планы популярного сайта о браках по выходу на рынок ЛГБТ, похоже, снова оживили разговор.

Сайт знакомств Shaadi.com возлагает большие надежды на 2023 год, объявив о своих планах по запуску услуг и продуктов, нацеленных на сообщество ЛГБТ. Такое развитие событий происходит на фоне увеличения числа сообщений о гей-свадьбах в Индии, где однополые союзы не имеют юридического признания.

Объявление было сделано, когда фотографии «свадебной церемонии» с участием сияющей гей-пары из Хайдарабада штат Телангана стали вирусными. Пара Суприйо Чакраборти и Абхай Данг, поженились на частной церемонии, изобилующей вармалой и свадебными шервани. На мероприятии присутствовали друзья и родные пары.

В современной Индии за естественностью контактов больше следят старшие члены семьи, чем полиция. Были случаи, когда родственники молодых людей врывались в съемные квартиры и вызывали полицейских, требуя ареста одного из партнеров, но стражи порядка отказывались это делать, объясняя, что закон позволяет задерживать однополые пары только непосредственно во время занятия любовью. Были случаи, когда геев и лесбиянок принудительно лечили в психиатрических клиниках. По данным индийской общественной организации Humsafar Trust, защищающей права сексменьшинств, почти 60% геев и лесбиянок вынуждены вступать в браки с представителями противоположного пола, опасаясь быть отвергнутыми своей семьей.

Гомосексуализм в Индии снова оказался в числе преступлений. В среду Верховный суд страны пояснил, что высший суд Дели неправомерно признал в 2009 году дискриминирующей статью в индийском Уголовном кодексе о наказании за гомосексуализм. Статья 377 УК Индии, существующая с XIX века, прописывает наказание за «плотскую связь против законов природы» в виде десяти лет лишения свободы. Суд Дели уточнил, что однополый секс между взрослыми не должен рассматриваться как преступление. По мнению Верховного суда, комментировать законы может только парламент страны, а не суд.

«Это решение — удар по правам людей, касающихся равенства, неприкосновенности частной жизни и достоинства, — сказал представитель Международной правозащитной организации Amnesty International в Индии Анантападманабхан. — Трудно не почувствовать себя жертвой предательства после того, как несколько лет назад было принято другое решение». «Консерваторы выиграли. Но как суд может отнять фундаментальное право, которое люди уже получили? Индия выглядит глупо на международном уровне», — отмечает в интервью BBC социолог Санджай Шривастава.

Коллегия рассмотрела жалобу религиозных групп, в том числе лидеров местных сообществ мусульман и христиан, которые настаивали, что гомосексуальные акты — неестественны. «Решение суда Дели обжаловали все крупные общины страны — индусы, христиане и мусульмане, — пояснил адвокат мусульманской благотворительной организации. — Они заявили, что неестественный секс недопустим ни в одной религии мира». Помимо жалобы от верующих, в Верховном суде лежат еще три апелляции – от родителей геев и лесбиянок, от психиатров и психологов и от ряда ученых, подписи которых собрал ведущий кинорежиссер Шьям Бенегал.

Несмотря на наличие уголовной статьи, гомосексуализм в Индии был всегда, но при этом не поощрялся. Индуистские священные писания описывают гомосексуальность как демоническую черту. В «Бхагавата-пуране» указано, что демоны появились на свет из ягодиц господа Брахмы. Они тут же начали приставать к Брахме с определенными намерениями. Он пытался отшутиться, но в конце концов был вынужден спасаться бегством.

Решение приняла коллегия Верховного суда страны, состоящая из пяти человек. Они единогласно признали недействительными положения статьи 377 Уголовного кодекса Индии, по которой за гомосексуальные связи могли серьезно оштрафовать или лишить свободы на десять лет.

По словам одного из судей, эта статья представляет собой «анахроничное колониальное право», она основана на глубоко укоренившихся гендерных стереотипах. На заседании также высказывалось предположение, что история задолжала извинения кое-каким представителям индийского общества за то, что откладывала защиту их прав.

В 2023 году две женщины из Хамирпур, Уттар-Прадеш, которые вступили в брак символически, пытались добиться признания их брака в ЗАГСе, который отказался, сославшись на отсутствие соответствующих положений закона. Адвокат пары Дая Шанкар Тивари заявила, что они будут оспаривать решение регистратора. [43]

Юридическая комиссия начала запрашивать мнения и запросы общественности по этому вопросу 19 марта 2023 года, а позже продлила крайний срок для получения заключений до 6 мая 2023 года. [34] В конце мая Комиссия начала выяснять мнения религиозных групп. Мусульманские группы выступают против единого гражданского кодекса, потому что такой кодекс запрещает тройной талак, многоженство и не будет основываться на законах шариата, в отличие от нынешних Мусульманский личный закон, который правит индийскими мусульманами. [35]

В декабре 2023 года однополая индийско-вьетнамская пара провела свадебную церемонию в г. Яватмал в состоянии Махараштра, вместе с семьей, друзьями и доброжелателями. [26] В апреле 2023 года лесбийская пара поженилась на массовой свадебной церемонии в г. Агра, вслед за одним из них одетым как мужчина. Однако некоторые члены семьи узнали об этом и призвали их разойтись. Позже вмешалась полиция. [27]

Пары, живущие вместе, не женаты друг на друге, но живут вместе как сожительствующая пара. Отношения с проживанием обычно рассматриваются индийским обществом как табу, но постепенно они стали более распространенными среди молодого населения в свете медленного снижения брак по договоренности. В отличие от браков, живые отношения не регулируются законом. Ни один закон не устанавливает права, льготы и обязательства сторон, состоящих в совместных отношениях. Однако судебные решения и различные законодательные акты предоставляют таким парам различные права. Закон 2005 года о защите женщин от насилия в семье гранты домашнее насилие защита женщин, живущих в «отношениях по характеру брака». Суды истолковали это выражение как охватывающее живые отношения. После поправок, внесенных в начале 2000-х годов, термин «жена» в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом 1973 года включает женщин, которые состоят в отношениях с проживанием в течение «разумного периода времени» с целью алименты. [45]

В марте 2023 года Верховный суд Индии по делу Шакти Вахини против Союза Индии, постановил, что взрослый имеет основное право выйти замуж за человека по своему выбору. Таким образом, активисты считают, что совместное прочтение Шакти Вахини и Навтей Сингх Джохар против Союза Индиипостановление от сентября 2023 г., декриминализирующее секс по обоюдному согласию в частной жизни, может привести к признанию однополых союзов в Специальный закон о браке. [39] [40]

Где разрешены и запрещены однополые браки: список стран

Однополые браки в Швеции впервые были признаны руководством страны в 1987 году после того, как был принят акт об однополом сожительстве, но он ещё не давал права вступать в законный союз. В 1995 году появилась возможность официально регистрировать партнёрские отношения между гомосексуалистами.

С 1993 года по 2009 в Норвегии представители секс-меньшинств оформляли гражданское партнерство, а после стали заключать браки. Почти во всех развитых странах продолжается рассмотрение положительных и отрицательных аспектов признания правомерности нетрадиционных союзов.

Самая последняя страна, где были легализованы однополые браки, это Колумбия. Четвертая страна в Южной Америке, где узаконены однополые браки. Различные фактические права были предоставлены однополым парам и раньше, где пара рассматривалась как союз, если они прожили вместе в течение двух лет.

  • люди со схожими предпочтениями и жизненными убеждениями лучше себя чувствуют в семьях с такими же людьми;
  • официальная регистрация лесбийских браков позволяет рассчитывать на распоряжение совместным имуществом в равных правах;
  • между супругами геями нет полового превосходства, что помогает избежать некоторых семейных проблем;
  • можно меняться одеждой и экономить на покупках.

Такое понятие, как «брак» возникло ещё во времена древнейших государств. Но и несколько тысяч лет назад, и сегодня оно означает добровольное объединение мужчины и женщины в одну семью. Брак в традиционном понимании — союз между лицами противоположного пола. Он заключается по их обоюдному желанию для создания семьи.

Рекомендуем прочесть:  Получить Землю Военному Пенсионеру В Московской Области 2023

Права ЛГБТ в Индии — LGBT rights in India

В ответ на петицию, поданную в Высокий суд Дели однополой парой с целью узаконить однополые браки, генеральный солиситор Тушар Мехта, представляющий правительство Индии, подтвердил, что однополые браки противоречат индийской культуре, что свидетельствует о переменчивом подходе правительства к этому вопросу.

Некоторые представители трансгендерного сообщества высказывали сомнения как в отношении сложности получения сертификата, так и из-за недостаточной осведомленности и недостаточной чуткости к этому вопросу среди местных государственных служащих. ЛГБТК протесты против законопроекта, утверждая, что закон вредит трансгендерному сообществу, вместо того, чтобы помочь ему. Протестующие отметили положение о сертификации, но раскритиковали тот факт, что это потребует от людей регистрации в правительстве, чтобы их признали трансгендерами. Они также подвергли критике неравенство, присущее огромным различиям в наказаниях за одно и то же преступление, такое как сексуальное насилие, совершенное против насилия над трансгендером или цисгендером.

Закон о трансгендерах (защита прав) 2023 года , который первоначально был внесен в парламент в августе 2023 года, был повторно внесен в парламент в конце 2023 года. Некоторые активисты-трансгендеры выступили против законопроекта, поскольку он не затрагивает такие вопросы, как брак, усыновление. и развод для трансгендеров. Аккай Падмашали подверг критике определение трансгендеризма в законопроекте, в котором говорится, что трансгендеры «основаны на исходном допущении биологического детерминизма ». Законопроект принял Лок Сабха 17 декабря 2023 года с 27 поправками, в том числе спорным положением, запрещающим трансгендерам заниматься попрошайничеством. Законопроект был направлен в парламентский комитет, но истек с роспуском 16-го Лок Сабха.

В деле Навтей Сингх Джохар против Союза Индии Верховный суд постановил, что Конституция Индии запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации через категорию «пол». Аналогичным образом в деле « Национальное управление юридической службы против Союза Индии» Верховный суд постановил, что дискриминация по признаку гендерной идентичности запрещена Конституцией.

23 февраля 2012 года Министерство внутренних дел выразило свое несогласие с декриминализацией гомосексуальной активности, заявив, что в Индии гомосексуализм считается аморальным. Центральное правительство изменило свою позицию 28 февраля 2012 года, заявив, что не было юридической ошибки в декриминализации гомосексуальной деятельности. Изменение позиции привело к тому, что двое судей Верховного суда сделали выговор центральному правительству за частое изменение своего подхода к этому вопросу.

В; Индии гомосексуальную связь снова признали преступлением

Нави Пиллай, верховный комиссар ООН по правам человека: «Ставить вне закона частное однополое сексуальное поведение по согласию — нарушение прав на неприкосновенность частной жизни и на недопущение дискриминации, зафиксированные в Международном пакте о гражданских и политических правах, который Индия ратифицировала. Вчерашнее решение Верховного суда Индии по этому делу представляет для Индии шаг назад и удар по правам человека».

Похожие новости пришли сегодня еще с одного континента. Верховный суд Австралии отменил закон, разрешавший однополые браки на Австралийской столичной территории. Вступая в брак, однополые пары нарушают федеральный закон, который определяет брак как союз мужчины и женщины, сообщили в суде и аннулировали 27 гомосексуальных союзов.

Где разрешены однополые браки

Два года назад однополые браки легализовали в Италии. Усыновление детей одного из партнеров прямо не запрещается, но каждый такой случай будет рассматриваться судом. Партнеры также не обязаны будут клясться друг другу в верности, чтобы заключение союза менее походило на заключение брака.

До 1969 года гомосексуальные отношения в Германии уголовно преследовались. С 1999-го на территории федеральной земли Гамбург были разрешены однополые официальные союзы (они получили название «гамбургские браки»). С 2001 года однополое партнерство легализовали во всей стране.

Ученые объяснили, почему легализация гей-браков является тупиковой ветвью эволюции и семьи

Дело в том, что россияне испокон веков считают брак союзом исключительно мужчины и женщины. Этот общественный институт воспринимается подавляющим большинством граждан как единственно правильная и законная форма взаимоотношений, тогда как интересы представителей ЛГБТ-сообществ категорически отрицаются в силу их неестественности.

«Отсутствие сексуальной двуполярности препятствует нормальному развитию детей, которые помещены в контекст подобных (однополых. – Прим. ред.) союзов. Им не хватает опыта материнства и отцовства. Вовлечение детей в гомосексуальные семьи посредством усыновления означает насилие над этими детьми: их беззащитностью злоупотребляют, для того чтобы поместить их в обстановку, не способствующую их полноценному развитию», – отмечается в документе.

Не менее важный аспект, на который обращают внимание исследователи, это благополучие детей, взятых на воспитание гомосексуальными «родителями». В частности, приводится мнение французского психолога Тони Антрелы. Он утверждает, что для полноценного созревания ребенку мало «чувствовать себя любимым». Для полноценного развития с точки зрения эволюционной биологии дети нуждаются в природных отце и матери.

Достаточно подробно феномен усилившейся пропаганды ценностей ЛГБТ и его последствия описываются в исследовании «Однополый брак – тупиковая ветвь эволюции семьи и общества». В ходе анализа российские ученые сходятся во мнении, что навязываемые западными институтами «нормы» являются серьезной ошибкой. Также отмечается, что брак всегда был исторически обусловленной и регулируемой обществом формой взаимоотношений мужчины и женщины, определяющей их права и обязанности по отношению друг к другу и детям.

В данной ситуации справедливо задаться вопросом – насколько россияне близки к набирающей обороты тенденции о легализации однополых браков и возможности усыновления геями детей. Согласно опросам «Левада-центра» * , 87% населения страны относится к подобному сценарию негативно.

Третьей страной, узаконившей однополые браки, стала Испания. Закон вступил в силу в 2005 году и был поддержан большей частью населения. Однако принять его стоило немалых усилий из-за протестов прихожан Римской католической церкви. Вскоре после вступления его в силу правительство закон доработало и разрешило испанцам заключать брак с гражданами других стран, даже если там подобные союзы не имеют законного статуса. А с 2006 года обе женщины в однополом браке в Испании считаются законными родителями рожденного ребенка без необходимости проходить процедуру усыновления.

В 2003 году закон, легализующий однополые браки, вступил в силу в Бельгии. Однако совместное усыновление детей однополым парам в этой стране разрешили лишь в 2006 году. Первоначально брачный союз между гражданином Бельгии и иностранцем допускался только, если в его стране разрешены подобные браки. Однако с 2005 года в брак можно вступить как при наличии бельгийского гражданства у одного из супругов, так и если он постоянно проживает в этой стране. Единственное различие в правах у однополых и разнополых семей в том, что муж в разнополом браке автоматически считается отцом ребенка, а второй супруг в однополом союзе автоматически родителем не считается.

Впервые однополые браки узаконили в Нидерландах в 2001 году. При этом такие пары почти полностью приравняли к обычным семьям, в том числе в вопросе усыновления детей. Однако чтобы вступить в брак в Нидерландах, необходимо быть гражданином страны или иметь вид на жительство. Минимальный возраст вступления в брак — 18 лет, однако при согласии родителей он может быть снижен.

Канада легализовала однополые браки практически одновременно с Испанией, точнее через 17 дней после нее. Но фактически во всех регионах страны подобные браки были последовательно узаконены на местном уровне с июня 2003 года. Заключение однополого брака в Канаде – процесс более простой, чем в трех предыдущих странах, так как чтобы стать супругами, не нужно обязательно проживать в стране. Кроме того, канадцы могут рекомендовать своих однополых супругов на получение права переехать в Канаду, что считается воссоединением семьи.

Однополые семьи впервые получили гражданские права в 1979 году в Нидерландах после принятия схемы нерегистрируемого сожительства. Затем эта практика распространилась еще в ряде стран. При этом следует отличать однополый брак от других форм однополых союзов: зарегистрированное партнерство, незарегистрированное партнерство, домашнее партнерство, внутреннее партнерство и прочее. Объем прав в таких союзах в разных странах различен, но иногда он отличается от брака только названием.

Закон об уголовной ответственности за однополые отношения, существовавший ещё в колониальную эпоху, восстановлен. Об этом заявил верховный суд Индии. В 2009 году закон был отменён высоким судом Дели как «неконституционный». Решение вызвало бурю протестов со стороны религиозных деятелей Индии. Они оспорили постановление в верховном суде, который в конечном счёте заявил, что один из старейших законов страны может отменить только парламент.

Рекомендуем прочесть:  Как посчитать расчет при увольнении 2023 калькулятор

Согласно вновь принятому закону, полицейские имеют право преследовать человека за его сексуальную ориентацию. Кроме того, в документе говорится, что «любой, кто имеет плотскую связь с мужчиной или женщиной своего пола либо с животным, будет наказан лишением свободы до десяти лет».

Признание однополых союзов в Индии — Recognition of same-sex unions in India

Ни в одном из этих кодифицированных законов о браке нет четкого определения брака как отношения между мужчиной и женщиной, равно как и эти законы прямо не запрещают однополые союзы. [21] Однако законы имеют «гетеронормативную основу» и были истолкованы как не признающие однополые союзы.

В марте 2023 года Верховный суд Индии по делу Шакти Вахини против Союза Индии, постановил, что взрослый имеет основное право выйти замуж за человека по своему выбору. Таким образом, активисты считают, что совместное прочтение Шакти Вахини и Навтей Сингх Джохар против Союза Индиипостановление от сентября 2023 г., декриминализирующее секс по обоюдному согласию в частной жизни, может привести к признанию однополых союзов в Специальный закон о браке. [39] [40]

Традиционно в Индии однополые союзы считались коренными пришельцами. синдром, связанный с культурой и связанное с ним социальное расстройство. Следовательно, группы ЛГБТ работают в фоновом режиме для пошагового подхода, необходимого для решения всех проблем и прав ЛГБТ-граждан в Индии. Ранее эти группы ставили перед собой задачу отменить раздел 377 Уголовного кодекса Индии и принять законы о недискриминации. Тем не менее, агентства по защите прав ЛГБТ настроены оптимистично и работают над тем, чтобы получить право на однополый брак, вдохновленный прогрессом, достигнутым в нескольких западных странах. В апреле 2014 г. Медха Паткар из Aam Aadmi Party заявила, что ее партия поддерживает однополые браки. [28]

Партнерство также определяется как «совместное проживание мужчины с женщиной, мужчины с другим мужчиной, женщины с другой женщиной, трансгендера с другим трансгендером или трансгендера с мужчиной или женщиной». Он также предусматривает, что любые два человека, состоящие в партнерстве более двух лет, имеют те же права и обязанности, что и супружеские пары. Он также требует регистрации всех браков. Кроме того, в проекте говорится, что «все супружеские пары и пары, состоящие в партнерстве, имеют право усыновить ребенка. Сексуальная ориентация супружеской пары или партнеров не должна препятствовать их праву на усыновление. Негетеросексуальные пары будут иметь равное право усыновить ребенка «. Наконец, кодекс предусматривает отмену всех законов Индии, касающихся брака ( Закон об индуистском браке, то Закон о наследовании индуистов, то Закон о применении мусульманского личного права, то Закон о расторжении брака, то Закон о христианском браке в Индии и Закон о браке на парси, среди прочего).

Пары, живущие вместе, не женаты друг на друге, но живут вместе как сожительствующая пара. Отношения с проживанием обычно рассматриваются индийским обществом как табу, но постепенно они стали более распространенными среди молодого населения в свете медленного снижения брак по договоренности. В отличие от браков, живые отношения не регулируются законом. Ни один закон не устанавливает права, льготы и обязательства сторон, состоящих в совместных отношениях. Однако судебные решения и различные законодательные акты предоставляют таким парам различные права. Закон 2005 года о защите женщин от насилия в семье гранты домашнее насилие защита женщин, живущих в «отношениях по характеру брака». Суды истолковали это выражение как охватывающее живые отношения. После поправок, внесенных в начале 2000-х годов, термин «жена» в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом 1973 года включает женщин, которые состоят в отношениях с проживанием в течение «разумного периода времени» с целью алименты. [45]

Также нужно будет переосмыслить средневековое католическое представление, что мужской секс — это «высшее преступление против Бога», и признать его проявлением любви. Не секрет, что многие католические священники — гомосексуалы, поэтому приход в клир женатых священников может привести к непредсказуемым последствиям.

В настоящее время у Римско-католической церкви нет четкого ответа на подобного рода активность и самообнаружение священников. Точно так же без реакции остался призыв отменить целибат для католических священнослужителей. С точки зрения Римско-католической церкви, греховными считаются акты однополой любви, но не гомосексуальная ориентация как таковая.

В Европе, кстати, различают понятие о браке и о «партнерстве», или «союзе», гомосексуалов, которые имеют определенные правовые последствия. Например, если люди живут вместе, они должны иметь возможность быть допущенными в больницу, когда один из них находится в тяжелом состоянии; или нести совместную материальную ответственность.

Например, понтифик Франциск заявляет, что гомосексуалисты не должны подвергаться дискриминации, — наоборот, их следует уважать. Франциск несколько видоизменил свое знаменитое высказывание «Кто я такой, чтобы судить?», сделанное им вскоре после интронизации в 2013 году. «Если это (гомосексуальность) — состояние человека, но он имеет добрую волю и ищет Бога — кто мы такие, чтобы судить?» — отметил папа.

— Для введения новых правил необходимо озвучить какие-то разумные аргументы. В Новом Завете можно найти обоснование для брака апостола (1 Коринфянам 9.5) или епископа с женщиной (1 Тимофею 3.2). Поэтому отменить целибат будет проще, чем одобрить однополый брак. При этом придется обесценить библейский запрет на мужеложество или же истолковать библейские тексты в смысле гомосексуального насилия, как в Содоме, или ритуальной языческой практики (запреты в книге Левит и в Послании к римлянам). Отмечу, что в Библии не упоминается гомосексуальность как сексуальная ориентация, а осуждается исключительно мужеложество. Напрямую геев это не касается, ведь многие гомосексуалы не практикуют анальный секс.

Где разрешены однополые браки

По сравнению с событиями десятилетней давности, подобный рост представляет собой действительно положительный прогресс – всего в 2009-ом году подобных стран насчитывалось около 11, учитывая даже те, что приняли только однополые гражданские союзы или партнерства.

Как факт, преимущественно именно северные страны Запада несут положительную тенденцию на узаконивание однополых отношений, в то время как евразийские и государства Ближнего и Дальнего Востока (кроме Японии), Арабские государства, страны Африки (за исключением ЮАР), восточная Европа и некоторые государства Южной Америки, наоборот, как можно менее, а оттого и вовсе не поддерживают данную инициативу. Некоторые специалисты связывают это с особым, восточным менталитетом и патриархальным, традиционным строем общества, располагающим к консервативному восприятию семьи и человеческих отношений.

Статья 1 указывает на принцип добровольности союза между женщиной и мужчиной, а статья 12 – условия регистрации брака, одно из которых – добровольное согласие женщины и мужчины. Таким образом, формулировка «женщины и мужчины» в законодательстве исключает возможность однополых пар зарегистрировать собственный брак.

Таким образом, менее чем за 20 лет в большей части Европы были введены на обсуждение законопроекты узаконивания однополых браков и в результате приняты: первыми вырвались Нидерланды, легализовавшие однополые браки 1 апреля 2001 года; одни из последних – Германия, октябрь 2023-го. Помимо Европы, принятие закона о браках в однополых отношениях осуществила почти вся Северная Америка (в период с 2005 года и по сегодняшний день), а именно в США данный правовой акт получил наибольшую огласку и привлек внимание не только местный, но и иностранных СМИ, в том числе и российских.

Это – острая тема для дискуссий. С одной стороны, выступают приверженцы либеральных взглядов на отношения и выступают за разрешение однополых союзов. С другой стороны, консерваторы, настаивающие на аморальности браков между двумя мужчинами или двумя женщинами.

В Швейцарии на выходных провели референдум по вопросу легализации однополых браков. В результате около 64% избирателей поддержали закон, который предоставляет однополым парам полные права на вступление в брак и усыновление. «Слово и дело» решило поинтересоваться, в каких еще странах разрешены однополые браки и союзы (гражданские союзы или партнерство).

Норвегия и Швеция легализировали однополые браки в 2009 году, в 2010-м это сделали Португалия, Аргентина и Исландия, в 2012-м – Дания, в 2013-м – Франция, Бразилия, Уругвай и Новая Зеландия, в 2014-м – Англия, Уэльс и Шотландия, в 2023-м – Люксембург и Ирландия, в 2023-м – Колумбия.

Adblock
detector