Втб Мошеннечество

Отзыв: Банк ВТБ — Мошенники сняли со счета, а служба безопасности бездействует

Итог. 9го утром увидели все смс, позвонили на горячую линию, поставили в известность сотрудницу, попросили, естественно, заблокировать счета. Спросили, что делать, на что сотрудница ответила — идите в полицию. То есть банк нести ответственность за нарушение системы безопасности отказался, делегируя вопрос правоохранительным органам, которые, ясное дело, ничего не вернут. Так же сотрудница умышленно умолчала о том, что по закону О национальной платежной системе банк обязан вернуть средства, если не докажет, что операции проводил сам клиент. В офисе ВТБ нам так же об этом не сообщили. Эту информацию мы нашли сами и претензию все-таки написали. На вопрос «Почему в банке не проводится блокировка подозрительных операций. Почему нет никакой безопасности относительно клиентских счетов» сотрудники говорили о том, что «наверное, отдел безопасности не успел отследить». Такие доводы совершенно неприемлемы, учитывая утерянную сумму!
Будем ждать результата, обращение должно быть рассмотрено до 16.10.2023 и будем настаивать на том, чтобы банк взял на себя ответственность.
Номер обращения CR-7285737.

ВТБ предупреждает о мошенничестве через фиктивные опросы с обещаниями бонусов

В отдельных случаях клиенты, в нарушение требований договора с банком, сами передают посторонним людям личные данные, не считая это опасным. Как правило, сообщаются номера банковских карт, паспортные данные, кодовые слова, логины и пароли. Банк предостерегает от попыток оставлять или сообщать эту информацию кому бы то ни было по любому каналу связи.

Рекомендуем прочесть:  Если Именная Карта От Сбербанка Арестована Могу Ли Я Переводить Деньги На Моментальную

«Мы видим, что периодически в социальных сетях появляются фейковые страницы, на которых клиентов призывают пройти опрос о качестве обслуживания в нашем банке и обещают начислить бонусы нашей программы лояльности. Мошенники просят указать данные карты, вводят клиентов в заблуждение и пытаются похитить деньги с их счетов, — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности „Мультибонус“ ВТБ. — Призываем всех клиентов быть бдительными и помнить, что ВТБ никогда не проводит публичные клиентские опросы, в которых нужно указывать данные банковских карт. Эта информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению».

ВТБ предупредил клиентов о звонках мошенников и создал памятку по финансовой безопасности

ВТБ указал номера своих официальных телефонов для работы с клиентами, подчеркнув, что они предназначены только для приема входящих звонков. «Мошенники, используя сервисы IP-телефонии, осуществляют подмену телефонного номера исходящего звонка, вводя тем самым потенциальную жертву в заблуждение» относительно истинности звонка от банка, говорится в документе.

Банк рекомендует клиентам при поступлении с неизвестных номеров звонков и сообщений от имени «банковских работников» или якобы от ВТБ с информацией о блокировке карты или суммы средств, а также о проблемах при проведении операций, ни в коем случае не перезванивать на указанные в сообщениях номера, не сообщать личные данные и данные банковских карт.

Adblock
detector