Административная Ответственность На Мусор В Сельском Поселении

Содержание

Административная ответственность за мусор

В настоящее время российское законодательство не может в полной мере регулировать порядок соблюдения чистоты по таким причинам как: отсутствие специального органа, который будет следить за порядком выброса мусора в отведенные места и сложностью выявления виновности правонарушителем.7 законов, которые россияне нарушают, не подозревая об этом АиФ.ru рассказывает, какие законы россияне часто нарушают, не догадываясь об этом, и что им за это будет.

Они должны складироваться на специальных площадках и вывозиться за счет дополнительной платы специализированной организацией, имеющей лицензию на такой вид деятельности и доступ к крупным полигонам, на которых складируются и перерабатываются отходы. Биологические или иные опасные отходы утилизируются в особом порядке, поскольку способны нанести существенный вред окружающей среде.

Рекомендуем нашим читателям пользоваться своими правами разумно и в своих интересах. Наша Конституция дает нам много прав и свобод, в том числе и право на защиту.При нарушении правил утилизации и экологических требований по избавлению от мусора, оставшегося в связи с осуществлением ремонтных, градостроительных и прочих работ, в том числе при проведении капитального ремонта либо реконструкции, предусмотрено назначение определённого штрафа, размер которого составляет, в соответствии с 8.1 статьёй КоАП РФ:Защитить свои права можно, только заявив и доказав, что на участке в данный период времени для граждан отсутствовала возможность выбрасывать мусор в контейнер, так как обслуживающая территорию организация не позаботилась о своевременном вывозе мусора, что и стало причиной выброса отходов в местах, для этого не приспособленных.

5.1. Закон Красноярского края «Об административных правонарушениях» Статья 4.3. Нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Нарушение установленного органами местного самоуправления на территории муниципального образования порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 6. Сотрудниками полиции мне был выписан штраф за то что я выбросил мусор в неположенном месте, не приняв меры по утилизации.

Правовое регулирование Основы законодательства в области обращения с бытовыми отходами закреплены в федеральных законах, которые конкретизируются Постановлениями Правительства, ведомственными документами и региональными нормативно-правовыми актами. Ответственность же за нарушение вышеуказанных норм закреплена в Уголовном кодексе РФ и КоАП РФ.

Кто должен вывозить мусор в сельских поселениях? Отсутствие договора на вывоз мусора

Если вдуматься, то введение штрафов за отсутствие договоров на вывоз мусора – это правильное решение. Бытовые отходы ведь не исчезают бесследно – их нужно как-то утилизировать. Отсюда и появляются навалы мусора на остановках транспорта на трассах или, что еще хуже, в лесопосадках. Наверное, это справедливо, когда за утилизацию того мусора, который мы создаем, мы же будем и платить.

Только после проведения такой разъяснительной работы возможно наложение штрафа. Эта обязанность возложена на основной контролирующий орган – Госадмтехнадзор. Там нам рассказали, что механизм применения штрафных санкций будет следующий: администрация проводит сходы, затем проверяет наличие договоров у физических лиц, а при их отсутствии – дает человеку предписание. Уже согласно этому документу инспекторы Госадмтехнадзора могут прийти к нарушителю и наложить штраф.

Наказываются юридические лица и предприниматели, ведущие свою деятельность в границах города. Также штрафы выписывают физическим лицам — владельцам частных домов и собственникам квартир в многоквартирном доме. В некоторых случаях организациям и предприятиям, помимо определенной суммы штрафа, грозит приостановление работы на срок до 90 дней.

Хе хе.
Все просто с вывозом мусора — это часть бюджетной политики на 2023-2023 года. Т. е. при расчете бюджетов закладываются поступления от штрафов. Понятное дело, не в прямом смысле, а маскируются в строке «прочие поступления от осуществления контрольных мероприятий». Так что ищите в своем бюджете строку со схожим названием, сравнивайте ее с 2023 годом и отсюда будет понятна степень «накала» всей этой мусоровозной деятельности. Конструкция простая — собственник любого участка обязан вывозить мусор. Контроль за этим осуществляет местная администрация.
Контроль тоже простой — специализированные (т.е. имеющие соответсвующую лицензию/разрешение) предприятия представляют в администрацию списки людей/организаций заключившие с ними договора и ОПЛАТИВШИЕ вывоз мусора не менее чем по нормативам. Соответственно, все кто такие договора не заключил — потенциальные штрафники. И с ними будут проводится контрольные мероприятия в силу возможностей и разумности местной администрации.
У нас, в Уфе, местные администрации достаточно жестко работают в этих вопросах, к примеру, у СНТ запросили списки садоводов/индивидуалов которые не оплатили взносы на вывоз мусора. И процесс штрафования идет во всю. А уж если само СНТ не заключило — то 15000 каждый месяц отдашь и весной еще трахнут на 50000 за «антисанитарию».
Я считаю, что это правильно. Жалко только, что делается в хамской форме.
А так — надо решать с мусором.
И таки да! 99% мусора «мимо помойки» от людей, которые «совсем не мусорят и вообще с собой увозим».
А! За «с собой увозим» — пока идет предупреждение, а в будущем тоже обещают штрафовать — низяяя мусор подбрасывать в чужие помойки.
И таки да! Отдельному гражданину заключить договор со спецавтохозяйством практически невозможно -там затраты получаться как за самолет.

Коллеги, какая есть информация по работе статьи 6.21 КоАП МО?Статья 6.21. Отсутствие договора на вывоз мусора1. Заключение договора на вывоз мусора, не соответствующего утвержденным среднегодовым нормам накопления мусора, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
2. Отсутствие договора на вывоз мусора —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.Кто будет контролировать наличие договора и где закреплена обязанность по его предоставлению?
Как быть собственникам земельных участков без домов?

Ответственность за отсутствие договора на утилизацию отходов

Причем, без согласия клиента, исполнитель не должен дополнительно предоставлять платные услуги. Поэтому, если есть соглашение на вывоз ТБО, а с клиента требуют дополнительную оплату и за прочие мероприятия исполнителя (к примеру, захоронение мусора), это незаконно.

«Если осуществляемая исполнителем деятельность по предоставлению услуг по вывозу бытовых отходов подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, выдавшем эту лицензию.»

Юридические лица также должны вовремя вывозить отходы и поддерживать чистоту на подконтрольной им территории. Во многих муниципалитетах, согласно Правилам территориального благоустройства, организации обязаны иметь отдельный контракт на транспортировку мусора.

Статья 6.21 КоАП Московской области описывает санкции за отсутствие договоров на вывоз мусора. Первый пункт этой статьи гласит, что заключение договора, который не соответствует утвержденным среднегодовым нормам накопления мусора, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30000 рублей, на юридических лиц – 100000 рублей. Что это значит? Раньше компания могла, грубо говоря, заключить «липовый» договор для надзорных органов. При проверке они просто показывали этот документ, и никаких претензий им предъявить не могли. При этом договор мог быть заключен на минимальный объем ТБО, хотя работники по норме продуцируют гораздо больше мусора. Теперь договор должен заключаться на полный объем услуги – то есть в пересчете на норму выработки отходов на каждого работника предприятия, жильца дачного кооператива и т.д.

я не против того чтобы собственники заключали договора и платили за вывоз мусора, даже за! но как всегда не понятно как это будут контролировать. наличие договора еще не означает что мусор будут вывозить. например вывоз мусора по заявкам. опять же существует устная форма сделки, предусмотренная ГК РФ, когда мусор вывозят, а договора на бумаги нет. а ещё на основании чего я должен предоставлять договор на вывоз отходов в администрацию. законом такая обязанность не установлена. адреса организаций — в администрации — нарушение конкуренции. а площадка на которой будет находится мой контейнер должна соответствовать требованиям законодательства. и т. д. и т. п.

  • устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;
  • загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы, демонтировать межбалконные лестницы, заваривать и загромождать люки на балконах и лоджиях квартир;

1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2012-04-03 10:43:34 +0400 в тематике «Административное право» Чистота в подъезде. можно ли привлечь СЭС? Или кто-то другой может обязать нерадивых соседей? — Чистота в подъезде. можно ли привлечь СЭС? Или кто-то другой может обязать нерадивых соседей. далее

Рекомендуем прочесть:  Активировать Школьную Карту Через Ак Барс Терминал

1. Строго запрещается сброс или складирование (в т.ч. временное) где-либо, кроме специально установленных для этих целей мусоросборников, контейнеров или накопителей. Бытовой допускается выбрасывать в контейнер, и оплата его вывоза входит в перечень коммунальных услуг оплачиваемых проживающими.

«Загрязнение лесов… отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

Комфорт проживания в многоквартирных домах, особенно к городской черте, во многом зависит от того, какими соседями наделила вас судьба. Далеко не всегда, в соседней квартире по лестничной площадке, да и в той же парадной, проживают люди, ведущие исключительно положительный образ жизни, соблюдающие все правила пользования жилыми помещениями, «не портящие жизнь» соседу. Однако, соседей, увы, не выбирают.

Ответственность за мусор в общественных местах

Однако мало кто из людей принимает действительно активное участие в поддержании чистоты в собственном городе, хотя экологическая пропаганда, которая день ото дня всё растёт в нашей стране, призывает более ответственно относиться к обстановке в родном городе.

В российском обществе на протяжении большого периода времени сложилось пагубная и антикультурная терпимость к мусору в общественных местах и на прилегающих к жилищу участках. Гражданам нашего государства необходимо прививать чувства ответственности за чистоту в тех местах, где они появляются.

Конечно, ни одному сознательному и чистоплотному гражданину не понравится, если его соседи выбрасывают свой мусор где попало, то же самое касается людей, решивших отдохнуть на природе в популярном для отдыха месте, когда расположившаяся рядом компания оставляет за собой помойку, полагаясь на безнаказанность. Что же говорить о промышленных предприятиях или больших стройках по соседству, устраивающих целые свалки под окнами жилых домов.

  1. Выбрасывание строительного мусора. Большинство из нас знают, что выбрасывать оставшиеся от стройки отходы в контейнер для мусора запрещается, но это не мешает многим игнорировать установленное правило.
  2. Выбрасывание мусора из автотранспортных средств. Это не только засоряет обочины дорог, но и может стать причиной ДТП.
  3. Избавление от мусора в лесных массивах. Это довольно распространенный случай. Многие считают, что нет смысла везти остатки от мероприятий на свежем воздухе из леса обратно и выбрасывать их в контейнер, если можно безнаказанно выбросить их в овраг и прочие места.
  4. Выбрасывание мусора из окон жилых помещений. Несмотря на то что в каждой квартире есть мусорное ведро, многим не мешает выбрасывать его через окно. В больших городах это довольно распространенное явление.

Согласно Федеральному закону, любое жилое помещение должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам. В соответствии с ними, подъезд должен содержаться в чистоте, не допускается складывание мусора на общей территории. Несоблюдение этих требований неизбежно приведет к распространению заболеваний, появлению крыс, тараканов и иных вредителей.

Муниципальное образование Новолакский район Республики Дагестан официальный сайт

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

1.1. Настоящий Административный регламент (далее — регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в указанной сфере.

Специалист администрации сельского поселения визирует обращение и направляет обращение Главе администрации поселения. Глава устанавливает срок исполнения и направляет для исполнения специалисту администрации полселения. Специалист рассматривает обращение и готовит ответ.

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации сельского поселения, на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Обращаем внимание руководителей коммунальных служб, управляющих компаний многоквартирными жилыми домами, собственников территорий и объектов благоустройства на необходимость неукоснительного соблюдения требований законодательства в сфере благоустройства.

Важно знать, что на территории городских и сельских поселений запрещается сжигать мусор, листву, производственные и бытовые отходы. При их сжигании образуются опасные вещества, которые попадая в воздух, почву и воду ухудшают состояние экологии. Категорически запрещено сжигать: автопокрышки, резиновые изделия, изделия из полиэтилена, пластик, ПВХ, металл, стекло, т.к они полностью не сгорают, краски, лаки, пропитки.

В соответствии с Законом Калужской области от 28.02.2011 г. № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» к административной ответственности могут быть привлечены лица, допустившие сжигание, а также нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в целях благоустройства территорий городских и сельских поселений влечет наложение штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч рублей.

Средство массовой информации «Мосальская газета» зарегистрировано 20 октября 2011 года в форме распространения «печатное СМИ газета». Выдано свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 40 — 00133 от 20.10.2011 г. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области.
Все материалы и новости, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат «Мосальская газета». Любое использование допускается только при согласовании с
редакцией и обязательной гиперссылкой на сайт.
Учредитель: Администрация муниципального района «Мосальский район», Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Мосальская газета».

Об утверждении порядка организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Великосельского сельского поселения

Вывоз отходов — выгрузка отходов из контейнеров, урн в специализированный транспорт, очистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка отходов с места сбора на лицензированный объект утилизации (полигон захоронения отходов).

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

5.2. В тех случаях, когда владельцем индивидуального жилого дома не заключается договор со специализированной организацией на вывоз отходов, он приобретает у специализированной организации талоны для самостоятельной утилизации отходов на полигоне захоронения отходов.

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

3.4. Размещение контейнеров для отходов и содержание контейнерных площадок осуществляются в соответствии с Санитарными правилами и нормами СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88).

Решение Совета депутатов Обросовского сельского поселения № 92 Об утверждении правил сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование о порядке осуществления такого сбора

4.1. Сбор и временное хранение отходов производства, образующихся в результате деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно в контейнеры и бункеры-накопители, установленные на контейнерные площадки, оборудованные на собственных территориях. Количество устанавливаемых контейнеров и бункеров-накопителей определяется на основании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утверждаемых уполномоченным федеральным исполнительным органом государственной власти в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» порядке.

5.3. Вывоз мусора должен осуществляться в сроки, не допускающие переполнения контейнеров, бункеров-накопителей, урн (далее — емкости для сбора мусора), приводящего к невозможности размещения мусора в емкостях для сбора мусора или вываливанию мусора из емкостей для сбора мусора. Наличие переполненных емкостей для сбора мусора является нарушением установленных органами государственной власти Тверской области сроков вывоза мусора.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории сельского поселения и устанавливают общий порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, сбора отработанных ртуть содержащих ламп, и информирование о порядке осуществления такого сбора.

6.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, частные домовладельцы, и иные лица, на которые возложены обязанности по установке и содержанию контейнеров, бункеров-накопителей обязаны обеспечить регулярный вывоз мусора согласно заключаемым договорам со специализированными организациями, имеющими лицензию на обращение с отходами производства и потребления, и договорные отношения со специализированными предприятиями, производящими утилизацию и обезвреживание отходов. Договорные сроки вывоза мусора и его объем должны соответствовать утвержденным органами местного самоуправления срокам и среднегодовым нормам накопления твердых бытовых и крупногабаритных отходов.

Рекомендуем прочесть:  Отраслевая Минимальная Месячная Тарифная Ставка 1 Разряд Водителя Автобуса

2. Всем хозяйствующим субъектам, собственникам индивидуальных жилых домов, расположенным и осуществляющим свою деятельность на территории сельского поселения, рекомендовать заключать договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированными организациями.

Административная Ответственность На Мусор В Сельском Поселении

Установлено, что в селе Верх-Ябоган не организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Нет утвержденной схемы по сбору и вывозу отходов, нет оборудованного должным образом места для складирования ТБО. Поэтому мусор населением села складируется на земельном участке непосредственно у дороги при въезде в село, в 100 метрах от жилой застройки. Население сел Ябоган и Оро складируют мусор на земельном участке справа от дороги Усть-Кан – Ело при въезде в село, в 400 метрах от жилой застройки. Места складирования мусора не огорожены, имеется свободный доступ животных, ТБО не уплотнены, не обеспечена их промежуточная изоляция грунтом, подъездные пути к свалке так же не очищены от мусора. Повсюду наблюдаются стихийные свалки мусора.

Не проводятся мероприятия по профилактике клещевых инфекций: не организовано предупреждение населения об опасности укусов клещей путем размещения соответствующих аншлагов на Ябоганском и Чакырском перевалах, кладбищах, стадионах, местах выхода населения из сел в лесные массивы и других местах массового пребывания населения. Не организованы мероприятия по акарицидной обработке мест массового пребывания населения принадлежащих сельскому поселению (кладбища, места отдыха на перевалах).

При проверке здания и территории сельской администрации сельского поселения установлены нарушения требований к охране труда. Территория, прилегающая к сельской администрации и сельскому дому культуры в Ябогане не благоустроена, не очищена от мусора и твердых бытовых отходов. Возле сельского дома культуры села Оро разбросаны бутылки.

В результате плановой проверки Ябоганского сельского поселения в Усть-Канском районе специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Усть-Коксинском, Усть-Канском районах установлено, что органами местного самоуправления не проводится работа по наведению порядка на территории муниципалитета, и сами жители не принимают участие в благоустройстве сел.

В черте села Ябоган возле главной дороги обнаружены трупы собак, по селу множество собак без ошейников. При этом администрацией сельского поселения не составлено ни одного протокола на недобросовестных владельцев собак, не организован вывоз трупов данных собак в скотомогильники.

Об утверждении Правил сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Костковского сельского поселения

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, пунктом 18 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24 июня 1998 № 98-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Совет депутатов Костковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Костковского сельского поселения.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Костковского сельского поселения от 30 октября 2007 года № 29 «Об утверждении Правил сбора и, вывоза, размещения твердых бытовых и иных отходов в Костковском сельском поселении».
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Костковский вестник» и на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

I. Общие положения
1.1. Правила сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (далее – Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ, иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Костковского сельского поселения.
1.2. Настоящие правила определяют общие требования при обращении с отходами, а также механизм сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения.
1.3. Правила являются обязательными для исполнения гражданами, проживающими на территории сельского поселения, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории.
1.4. Работу по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Костковского сельского поселения осуществляет администрация
Костковского сельского поселения.
1.5. Территория сельского поселения подлежит регулярной очистке от отходов и мусора в соответствии с Правилами по благоустройству и санитарному содержанию территории Костковского сельского поселения, экологическими, санитарными и иными требованиями.
2. Общие требования к обращению с отходами
2.1. Лица, указанные в пункте 1.3, при обращении с отходами обязаны
соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека.
2.2. Администрация Костковского сельского поселения:
— проводит с гражданами, проживающими в частном секторе, организационную и разъяснительную работу по организации сбора твердых и бытовых отходов;
— определяет места для размещения контейнерных площадок по согласованию с жителями частного сектора;136
— содействует установки контейнеров в жилом секторе и ведет их учет;
— в районе частной застройки определяет места для временного сбора твердых бытовых отходов;
— организует и проводит собрания граждан по месту проживания, в целях
определения ответственных лиц за содержание и сохранность контейнеров.
2.3 Основанием для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора по территории сельского поселения является заключенный в установленном законом порядке договор.
2.4 Договор на вывоз ТБО заключается со специализированной организацией, определенной в порядке, установленном действующим законодательством, и имеющей лицензию на данный вид деятельности.
3. Организация сбора и вывоза ТБО от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при временном хранении твердых бытовых отходов, образуемых в процессе деятельности, обеспечивают:
— установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов;
— соблюдение экологических, санитарных, противопожарных требований;
— заключение договоров со специализированной организацией на вывоз
твердых бытовых отходов;
— установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов.
3.2 Юридические лица и индивидуальные предприниматели заключают
договор на вывоз ТБО со специализированной организацией, в порядке, установленном гражданским законодательством.
Специализированная организация при заключении договора на вывоз ТБО с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитывает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, установленные для данного юридического лица (индивидуального предпринимателя), в порядке установленном действующим законодательством.
4. Организация сбора и вывоза ТБО от многоквартирных домов
4.1 Содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.
4.2 Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника
помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включая в себя плату за услуги по вывозу ТБО,
4.3 Собственники (наниматели) многоквартирных домов, в том числе при заключении договора на управление многоквартирным домом определяют размер платы за сбор и вывоз ТБО, периодичность вывоза, в соответствии со среднегодовой нормой накопления ТБО для населения, установленной органами местного самоуправления.
4.4 Организации, осуществляющие содержание общего имущества многоквартирных домов, и организациям, осуществляющие сбор и вывоз Твердых бытовых отходов, применяют утвержденную норму накопления твердых бытовых отходов при определении стоимости услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.
5. Организация сбора и вывоза ТБО от индивидуальных жилых домов
5.1 Граждане, проживающие в индивидуальных жилых домах, обязаны обеспечивать своевременный вывоз ТБО, образуемых ими в процессе хозяйственной, бытовой и иных видов деятельности, путем заключения договоров на вывоз ТБО со специализированной организацией.
5.2 Договоры на сбор и вывоз ТБО заключаются гражданами, проживающими в индивидуальных жилых домах со специализированной организацией с учетом норм накопления утвержденных нормативными актами органа местного самоуправления, действующими на момент заключения договора и тарифов на вывоз 1 куб.м. ТБО, установленных специализированной организацией.
5.3 В случае, если гражданами, проживающими в индивидуальных жилых домах, не обеспечиваются своевременный сбор и вывоз ТБО администрация Костковского сельского поселения вправе в соответствии с ст.ст. 5, 6 областного закона от 11.08.2008 № 362-ОЗ «Об административных правонарушениях» оформлять протокол об административной ответственности и направлять материалы в мировой суд для привлечения указанных лиц к административной ответственности.
5.4 Гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах запрещается производить сжигание ТБО, сброс ТБО в не отведенных для этих целей местах.
5.5 Место сбора и вывоза ТБО определяются администрацией сельского
поселения совместно по согласованию с гражданами, проживающими в индивидуальных жилых домах.
5.6 Специализированная организация:
— осуществляет сбор и вывоз ТБО по заключенным договорам в соответствии со сроками и графиком, установленными в договоре;
— осуществляет уборку просыпавшегося мусора при погрузочно- разгрузочных работах;
— вывозит крупногабаритные отходы по мере их накопления.
6. Права и обязанности специализированной организации
6.1 Специализированная организация:
1) Осуществляет сбор и вывоз ТБО, в порядке, установленном настоящим решением;
2) обеспечивает установку на обслуживаемой территории достаточного
количества контейнеров-мусоросборников. Контейнерные площадки должны
быть удалены от жилых домов, детских учреждений, детских спортивных и хозяйственных площадок, а также от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров, но не более 100 метров;
3) На территориях, прилегающих к зданиям, не имеющим канализации,
оборудует выгребные ямы для хранения жидких отходов и стационарные мусоросборники для твердых бытовых отходов. Обеспечивает их правильную эксплуатацию (выгребные ямы должны иметь надежную гидроизоляцию, исключающую загрязнение окружающей среды жидкими отходами);
4) В летний период металлические контейнеры-мусоросборники при не-сменяемой системе промываются 1 раз в 10 дней, при сменяемой – после удаления отходов;
5) При выгрузке контейнеров-мусоросборников в мусоровоз, убирает выпавший мусор внутри и вокруг контейнерной площадки на расстоянии 3 метров;
6) В случае срыва графика вывоза твердых отходов производит ликвидацию образовавшейся свалки мусора.
7. Ответственность
7.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего решения
ответственность несут лица, установленные п. 1.3 настоящего порядка, а также специализированная организация.
7.2 В случае неисполнения настоящего решения администрация сельского поселения оформляет протокол об административных правонарушениях для
привлечения виновных лиц к ответственности, установленной ст.5 Областного
закона от 11.08.2008 № 362-ОЗ «Об административных правонарушениях».
7.3 Запрещается:
7.3.1 Закапывать бытовой мусор и нечистоты в землю, засыпать их в не-
действующие водо- и канализационные колодцы, сбрасывать в отвалы, кюветы, сваливать по берегам ручьев и рек;
7.3.2 Сливать жидкие отходы и сточные воды из домов, не оборудованных канализацией, в колодцы, водостоки ливневой канализации, в кюветы, на грунт;
7.3.3 Складировать мусор на прилегающих территориях к гаражным комплексам, садово-огородным участкам;
7.3.4 Сжигать мусор;
7.3.5 Захоронение отходов на территории поселений, лесопарковых, лечебно-оздоровительных, реакционных зон, водоохранных зон;
7.3.6 Складировать тару у магазинов, павильонов, киосков, палаток, лотков. Временное складирование тары производится только в специальных помещениях.
При выездной торговле тара и прочий упаковочный материал вывозятся ежедневно по окончании работы.
8. Контроль за исполнением настоящего решения
Контроль за исполнением настоящего решения осуществляет администрация Костковского сельского поселения.

Рекомендуем прочесть:  Как заплатить штраф гаи через ерип

Предложения по решению вопроса местного значения сельского поселения организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Одной из серьезных проблем, решить которую полностью до сих пор не получается, является проблема наличия несанкционированных свалок на территории муниципального образования. Возникновение несанкционированных свалок приводит естественно к ухудшению экологической обстановки, захламлению окрестных лесов, полей, канав и т.п. и после проведения контрольных мероприятий соответствующими надзорными органами органам местного самоуправления поселения выдается обязательное для исполнения предписание ликвидировать несанкционированные свалки, что в свою очередь влечет сравнительно немалые расходы местного бюджета.

невозможно добиться гражданской сознательности от всего населения. Необходимы экономические и юридические инструменты воздействия на граждан (в том числе посредством издания новых нормативных актов и внесением изменений в действующие нормы российского права) с целью принуждения, а также возникновения заинтересованности собственников жилых домов (помещений) индивидуального жилого сектора к экологичному отношению к окружающей среде и соблюдению санитарного порядка. Воспитательная работа среди населения, призывы к разуму и совести сограждан тоже не будут лишними, но только как дополнительные и вспомогательные меры.

Кроме проблем несанкционированных свалок мусора в сельской местности, особенно расположенной в пригородной зоне с приличным количеством дачных и загородных домов остро стоит проблема вывоза бытовых отходов, фактически образовавшихся от жизнедеятельности так называемых дачников. Особенно это проявляется после выходных и праздничных дней, когда мусорные контейнеры сильно переполнены в отличие от будней. Происходит это потому, что как правило количество контейнеров рассчитано исходя из численности постоянно проживающих и оплачивающих услугу вывоза отходов граждан, а дачники при этом не учтены и чаще всего не оплачивают эту услугу по месту расположения своего загородного дома или участка. Это также доставляет сельским поселениям немало проблем и зачастую приводит к расходам бюджета, порой и не совсем обоснованным, но вынужденным для поддержания санитарного порядка на территории.

договора. Пункт 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда эта обязанность предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Никто не вправе понуждать гражданина или юридическое лицо к заключению договора со специализированной организацией ЖКХ. Любые нормативные акты органов местного самоуправления понуждающие либо обязывающие заключить такие договоры в принципе противозаконны. Следовательно, невыполнение субъектом рекомендации органов местного самоуправления заключить договор на вывоз мусора не расценивается как нарушение экологических, санитарных и иных требований природоохранного законодательства, и, соответственно, он (субъект) не подлежит привлечению к ответственности за отказ от заключения договора.

И получается, что если создавать человеку препятствия выбрасывать свой мусор в мусорный контейнер или на свалку, то большая часть этого мусора скорее всего окажется «под кустами» и в дальнейшем затраты и проблемы по его уборке лягут на плечи органов местного самоуправления. Практика работы сельского поселения Некрасовское за последние годы, когда по справке от администрации поселения граждане имеют возможность бесплатно сдать на свалку мусор от своих домовладений, показывает, что новые мусорные кучи в неположенных местах вокруг поселка стали появляться реже.

Административная ответственность за выброс мусора в полосе отвода железной дороги

Администрация Кущевского сельского поселения Кущевского района сообщает, что за выброс мусора в полосе отвода железной дороги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 3.2 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях». Нарушение данной статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 8.2.7. Правил по благоустройству территории Кущевского сельского поселения Кущевского района утвержденных решением Совета Кущевского сельского поселения от 30.08.2012 № 246, вывоз бытовых отходов производства и потребления из жилых домов осуществляется на основании договоров со специализированной организацией.

9.1. Транспортирование отходов должно осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создания аварийных ситуаций, причинения вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам.
9.2. Порядок транспортирования, а также требования к погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке, обеспечению экологической, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
9.3. Транспортирование отходов допускается только на специально оборудованных транспортных средствах.
9.4. Строительные отходы (мусор), образующиеся в результате строительства, переустройства и перепланировок жилых помещений, вывозятся собственниками отходов самостоятельно.
9.5. Ответственность за соблюдение безопасного обращения с отходами с момента погрузки отходов на транспортное средство и до их санкционированной выгрузки возлагается на перевозчика.
9.6. Перевозка опасных отходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.1. Настоящее Положение «О порядке сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Хотимльского сельского поселения» (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Санитарными правилами и нормами № 42-128-4690-88.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения в области сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Хотимльского сельского поселения и направлено на предотвращение вредного воздействия отходов, на здоровье человека и окружающую среду. Положение регламентирует деятельность по обращению с отходами производства и потребления, образующимися в процессе деятельности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также в процессе жизнедеятельности населения.
1.3. Положение обязательно для исполнения всеми проживающими или осуществляющими деятельность на территории сельского поселения гражданами, организациями и индивидуальными предпринимателями, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

4.1. Образование бытовых отходов у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц происходит в процессе осуществления производственной или непроизводственной деятельности по месту ведения этой деятельности.
4.2. Образование отходов у граждан происходит при ведении ими хозяйства и осуществлении иной деятельности:
— по месту жительства;
— на садовых, дачных, огородных, приусадебных участках;
— в местах общественного отдыха и общественного пользования;
4.3. Отходы, образовавшиеся в результате деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, подлежат сбору, хранению, использованию в качестве вторичного сырья (утилизации), обезвреживанию, транспортированию и размещению на специальных объектах либо захоронению.
4.4. Администрация Хотимльского сельского поселения в сфере обращения с отходами осуществляет следующие функции:

осуществляется собственниками и пользователями зданий, строений, сооружений, земельных участков.
8.4. Расходы по организации сбора, временного хранения и вывоза (утилизации) отходов производства, образующихся в результате деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляются за счет хозяйствующего субъекта.

10.1. На территории сельского поселения запрещается образование несанкционированных свалок.
10.2. Запрещается выбрасывать мусор вне специально отведенных для этого мест.
10.3. Запрещается складирование в общественных местах ТБО химически и эпидемиологически опасных отходов, материалов и веществ, отработанных горюче-смазочных материалов, автошин, аккумуляторов, металлолома, биологических отходов;
10.4. Запрещается использование ТБО для подсыпки дорог;
10.5. Запрещается вывоз жидких бытовых отходов непосредственно на поля и огороды;

8. Контейнеры и бункеры-накопители размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных контейнерных площадках. Места размещения и тип ограждения определяются местным органом архитектуры и градостроительства по заявкам муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций, согласованным с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальными отделами (отделениями, инспекциями) государственного пожарного надзора.

3.Обязанности по организации и /или/ производству работ по сбору и вывозу мусора возлагается на собственников, владельцев, пользователей, управляющие организации зданий, строений, сооружений, объектов инфраструктуры, земельных участков на основании договоров со специализированными предприятиями.

Улица — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств и пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, находящаяся в пределах населенных пунктов, в том числе магистральная дорога скоростного и регулируемого движения, пешеходная и парковая дорога, дорога в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).

11. Допускается временная установка на дворовых территориях контейнеров и бункеров-накопителей для сбора строительного мусора вблизи мест производства ремонтных, аварийных работ и работ по уборке территории, выполняемых юридическими и физическими лицами, при отсутствии на указанных территориях оборудованных площадок для установки контейнеров и бункеров-накопителей. Места временной установки контейнеров и бункеров-накопителей должны быть согласованы с собственником, владельцем, пользователем территории.

14. Контейнеры и бункеры-накопители должны содержаться в технически исправном состоянии, быть покрашены и иметь маркировку с указанием владельца территории, хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора. На контейнерной площадке должен быть размещен график вывоза мусора с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз.

Adblock
detector