Административный Задержанию Не Подлеэат Лица

3) должностные лица военной автомобильной инспекции — при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (милиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

Административное задержание может применяться только при наличии правонарушения. Исключение составляет административное задержание психических больных и малолетних, нахождение которых в общественных местах представляет опасность для окружающих и для них самих.

12. Не допускаются задержание, личный досмотр руководителя следственного органа Следственного комитета и следователя, досмотр их вещей, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также случаев задержания при совершении преступления (ч. 3 ст.29 Федерального закона от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете РФ»).

10) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

Лица не подлежащие административному задержанию

199. Протокол об административном задержании, задержании подписывается сотрудником, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу, а также направляется в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России на региональном уровне для формирования реестра лиц, подвергнутых задержанию.

Статья 27. 2. Доставление 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление

Доставление в отделение может быть применено при отсутствии у лица каких-либо документов. Если гражданин не совершил иных правонарушений в общественном месте, то на этом контакт с сотрудниками милиции после установления личности в отделении должен быть закончен. Гражданин, личность которого устанавливается, должен находиться в помещении отделения милиции, а не за решеткой в камере (в простонародье называемой обезьянником), куда отправляют лиц, в отношении которых применено административное задержание. Проводя мероприятия по установлению личности гражданина в отделении милиции при отсутствии с его стороны каких-либо правонарушений, сотрудники милиции не вправе применять такие меры, как личный досмотр, досмотр вещей, транспортного средства, находящихся при доставленном.

Административное задержание – это кратковременное ограничение свободы физического лица (гражданина). Данная мера может быть применена в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении или исполнения постановления об административном правонарушении. Это не мера наказания, хотя органы милиции часто используют его для применения неоправданного насилия, ограничения свободы физического лица с целью оказания психологического давления, в том числе с угрозой применения таких мер.

Мотив задержания также является ключевым моментом, поскольку в качестве основания для указания мотива сотрудники милиции, доставившие гражданина в отделение, пишут рапорты, где они обязаны указать причины, по которым произведено административное задержание, с обязательным указанием статьи КоАП.

4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

— В-третьих, названная мера может применяться в ходе производства по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы РФ и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ, или о нарушении таможенных правил, вне зависимости от предусмотренности административного ареста в качестве одной из мер административного наказания.

Административное задержание не допускается, если существует возможность пресечения правонарушения другими способами (нарушитель позитивно реагирует на требование должностного лица о прекращении правонарушения и другие его распоряжения), установления на месте личности правонарушителя и составления протокола об административном правонарушении, а также в случаях назначения административного наказания без составления протокола.

Законодатель установил также обязанность должностных лиц, осуществивших административное задержание специальных субъектов (лиц, в силу статуса привлекаемых за совершение административных правонарушений к дисциплинарной ответственности — военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и др. (ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ) и членов общественных наблюдательных комиссий, незамедлительно уведомить о факте их задержания соответствующих лиц (орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу и секретаря Общественной палаты РФ и общественную наблюдательную комиссию соответственно).

10) должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.35.1, 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда);

Лица не подлежащие административному задержанию

Конституция РФ, провозгласив и закрепив основные права и свободы граждан, большое внимание уделяет гарантиям неприкосновенности личности (ст. 22). В Российской Федерации никто не может быть подвергнут задержанию, кроме как в случаях, прямо предусмотренных законом.

По сути, это то же самое, что и задержание при совершении уголовного преступления, потому что порядок процедуры, прописанный в законе «О полиции» идентичен для обоих нарушений (но дальнейшие меры наказания при УП намного строже). Административное задержание: определение, статья КоАП РФ, сроки, основания и другие нюансы вы найдете в этой статье.

Кратковременное задержание согласно статье 27.5 части 1 КоАП РФ должно продолжаться не более трех часов. Но по части 2 и 3 статьи 27.5 этот период увеличивается до 48 часов, не более. Это случаи посягательства на границы, зоны и территориальный порядок РФ, а также серьезные правонарушения, предусматривающие арест.

Оперативные дежурные и другие должностные лица горрайлинорганов, принимающие решения об административном задержании правонарушителей и помещении их в комнаты для задержанных, руководствуются действующим законодательством, подведомственными нормативными актами и настоящим Положением.1.4.

Полномочия должностных лиц органов внутренних дел (полиции) по осуществлению административного задержания при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц иных государственных органов, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, корреспондируют таким же их полномочиям по доставлению физического лица (см. к ст. 27.2 Кодекса).

Категория лиц которые не подлежат административному аресту

Основанием применения административного задержания является только совершение лицом административного правонарушения. Административное задержание вправе осуществлять уполномоченные должностные лица, перечень которых указан в ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Рекомендуем прочесть:  Действует Ли Сейчас Постановление Правительства 354 В 2023 Году

3.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции до тридцати суток. Административный арест назначается судьей». Указанная статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях довольно четко раскрывает сущность данного вида наказания.

ст. 28, 29, 30 КоАП РСФСР). Ограничение оснований для применения административных взы­сканий установлены в отношении военнослужащих и приравненных к ним лиц, судей, прокуроров, а также лиц, пользующихся депутатской неприкосновенностью, связанной с применением административных взысканий в административном порядке и в других случаях, предус­мотренных законодательством. Так, военнослужащие и призванные на сборы военнообязанные, а также лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, несут ответственность за админист­ративные правонарушения по дисциплинарным уставам.

Процессуальный характер нормы об административном задержании подтверждается положениями ч. 4 ст. 27.5 КоАП о том, что срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, — со времени его вытрезвления. Административное задержание не допускается при наличии возможности на месте совершения правонарушения установить личность нарушителя и обстоятельства происшествия, составить протокол об административном правонарушении, а также при наличии основания для назначения административного наказания в виде предупреждения или штрафа на месте совершения административного правонарушения: Административному задержанию не подлежат совершившие правонарушение иностранные граждане, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью и предъявившие в подтверждение этого дипломатический паспорт, дипломатическую или консульскую карточку или служебное удостоверение личности. Как правило, не подвергаются административному задержанию военнослужащие.

Срок административного задержания по общему правилу не должен превышать 3 часов, однако по некоторым составам административных правонарушений, указанным в ч. 2 ст. 27.5 КоАП РФ, а также по статьям КоАП РФ, одной из мер наказания в которых является административный арест, срок административного задержания установлен не более 48 часов. Срок исчисляется с момента доставления, а для лица, находящегося в состоянии опьянения,— со времени вытрезвления. — Уголовно-процессуальное задержание осуществляется в соответствии со ст.

Лица не подлежащие административному аресту

30.10.2014 года мировым судьей судебного участка №7 Советского судебного района г.Н.Новгорода Нижегородской области Ивановой М.М., исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка №4 Советского судебного района г.Н.Новгорода Нижегородской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном статья 12.7 часть 2 Кодекса об административных правонарушениях РФ в отношении меня Иванова И.И., 22.08.1990 года рождения, проживающего по адресу: г.Н.Новгород, ул., д._, кв. _, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым я признан виновным в совершении административного правонарушения, а именно: ответственность за которое предусмотрена статья 12.7 часть 2 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Считаю указанное постановление мирового судьи необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям. Суд не учел то обстоятельство, что я в настоящий момент имею на иждивении малолетнего ребенка в возрасте полтора месяца, моя жена является не работающей и находится на заочном обучении в ННГУ им. Лобачевского, мы являемся малоимущей семьей, а так же имеется кредит (ежемесячный платеж которого составляет 6 881 р.), с учетом трудного нынешнего материального положения моей семьи мне не представляется возможным исполнить судебное решение суда и уплатить штраф в размере 30 000 рублей даже при отсрочке или рассрочки предусмотренной ст. 31.5 КоАП РФ, что может повлечь привлечение меня к административной ответственности по статья 20.25. часть 2 КоАП РФ.

Согласно ст.7 Конституции РФ в РФ обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. В соответствии со ст.3.1. КоАП РФ административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

В связи с вышеизложенным, прошу с учетом моего материального положения, того что вину в совершенном правонарушении я признал полностью, раскаялся, судебное решение мирового судьи Ивановой М.М. изменить и назначить мне административное наказание в виде административного ареста, а не административного штрафа.

Задержание по уголовно-процессуальному праву — мера уголовно-процессуального принуждения, близко примыкающая по характеру ограничений, которым подвергается личность, к мере пресечения в виде заключения под стражу. В силу неотложности задержания закон не требует для его применения санкции, прокурора или решения суда. В то же время закон устанавливает ряд гарантий законности и обоснованности осуществления этой меры принуждения, четко регламентируя условия, основания, мотивы и сроки ее применения.

Из выше сказанного следует, что административное задержание может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Цель административного задержания как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении — установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда его составление является обязательным, но на месте составить протокол невозможно.Ковалева Н. Определение объективной стороны административного правонарушения // ЭЖ-Юрист. 2007 №6

Как правило, не применяется административное задержание к военнослужащим. В случае совершения ими серьезного административного правонарушения в общественном месте, где нет военных патрулей, они могут быть задержаны и немедленно вместе с материалами о правонарушении переданы военным комендантам, командирам воинских частей, военным комиссарам.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Перечень Лиц Не Подлежащих Административному Задержанию

Как правило, не подвергаются административному задержанию военнослужащие. Однако при отсутствии военных патрулей военнослужащие могут быть задержаны для немедленной передачи их и материалов о правонарушениях военным комендантам, командирам воинских частей или военным комиссарам.

Действия, которым должно придерживаться уполномоченное лицо и процедура составления протокола прописаны в Регламентах, которые приняты отдельными законодательными актами. Например, действия сотрудников ГИБДД не могут противоречить Административному регламенту МВД №664, который действителен с 2023-го года. Ранее был Приказ №85, но сейчас он не действует.
Фамилия, имя отчество задержанного, домашний адрес – обязательно. Место работы и занимаемая должность – в особых случаях, когда задерживается должностное лицо.

По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.
Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

Под административным задержанием понимается принудительное кратковременное ограничение свободы физического лица, совершившего административное правонарушение. Административное задержание — неотложное действие компетентного должностного лица, обеспечивающее борьбу с административными правонарушениями. Оно применяется в исключительных случаях в целях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.

9. Не допускаются задержание, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления (ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ»).

Рекомендуем прочесть:  Социальная пенсия по пензенской области по чернобылю

12. Не допускаются задержание, личный досмотр руководителя следственного органа Следственного комитета и следователя, досмотр их вещей, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также случаев задержания при совершении преступления (ч. 3 ст.29 Федерального закона от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете РФ»).

8. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты не могут быть задержаны без согласия той палаты Федерального Собрания РФ, которая их назначила на должность в Счетную палату (ст. 29 Федерального закона от 11.01.1995 № 4-ФЗ «О Счетной палате РФ»).

11. При исполнении сотрудником органов государственной охраны служебных обязанностей не допускаются административное задержание, а также личный досмотр, досмотр находящихся при нем вещей, без представителя соответствующего органа государственной охраны или без решения суда (ч. 1 статьи 20 Федерального закона от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране»).

Согласно приложению к приказу МВД России от 30.04.2012 № 389 « Об утверждении наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального ОВД после доставления граждан обобщен перечень лиц, пользующиеся иммунитетом от задержания:

Лица не подлежащие административному аресту

3. Назначение административного ареста допускается в исключительных случаях, когда по обстоятельствам дела, с учетом личности нарушителя, применение других предусмотренных в соответствующей статье мер административной ответственности будет признано недостаточным. Критерии для применения административного ареста даются в конкретных статьях Особенной части КоАП РФ.

1. Административный арест как мера административной ответственности существенно отличается от других видов административного наказания, предусмотренных КоАП РФ. Его правовая сущность заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества под стражей в предназначенных для этой цели учреждениях. К таким учреждениям относятся специальные приемники при органах внутренних дел для содержания лиц, подвергнутых административному аресту. Режим содержания является одним из средств достижения целей данного административного наказания: он обеспечивает охрану и постоянный надзор за арестованными в целях предотвращения совершения ими новых правонарушений. Изоляция от общества правонарушителя путем помещения его в тюрьму, колонию-поселение, исправительные колонии не допускается.

  • беременных женщин, а также женщин с детьми до 14 лет;
  • несовершеннолетним гражданам, т.е. не достигшим возраста 18 лет;
  • лицам, имеющим инвалидность I или II групп;
  • гражданам, проходящим военную службу в ВС РФ, либо призванным на военные сборы;
  • сотрудникам государственных ведомств, имеющим спецзвания – Следственный комитет РФ, МВД, Нацгвардия, УИК и т.д.
  • по факту выявленного правонарушения составляется – полномочия по составлению принадлежат должностным лицам, указанным в КоАП РФ;
  • если на период рассмотрения дела применяется задержание, этот факт также оформляется в виде протокола – срок задержания исчисляется с момента доставления в дежурную часть МВД или иное государственное учреждения ;
  • на период гражданин помещается в специзолятор МВД, где за ним устанавливает надзор до момента рассмотрения дела по существу;
  • административный материал направляется в суд, а рассмотрение дела происходит в течение суток с момента поступления ;
  • рассмотрение дел, по которым может назначаться арест, происходит только с участием правонарушителя – в 2012 году Верховный суд РФ установил запрет на заочное назначение административного ареста;
  • после вынесения судебного постановления правонарушитель незамедлительно направляется к месту отбывания наказания – срок ареста начинается немедленно после оглашения постановления, даже если оно не вступило в силу .
  • помещение под административный арест не рассматривается как основанием для увольнения с места постоянной или временной работы – после полного отбытия наказания гражданин должен представить по месту работы соответствующую справку, подтверждающую причины отсутствия на рабочем месте;
  • на период содержания под арестом прекращается начисление зарплаты по основному или временному месту трудоустройства, однако рабочее место сохраняется;
  • факт отбывания наказания в виде ареста не влечет автоматического увеличения аналогичной санкции при последующих правонарушениях.

Административное задержание остро затрагивает честь и достоинство гражданина, оказывает сильное психическое воздействие. Вопрос о задержании граждан является пунктом, где «остро сталкиваются противоречивые интересы: интерес ограждения личности от административного произвола, с одной стороны, и интерес охранения. порядка и безопасности, с другой»*. Это обусловливает необходимость четкого нормативного регулирования оснований и порядка производства задержания. Но правового акта, который бы устанавливал все возможные основания, сроки, исчерпывающий перечень органов и должностных лиц, которым предоставлено право производить задержание, и основные правила применения этой меры, к сожалению, нет.

Указанные помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления задержанными лицами. Несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц. Условия содержания задержанных лиц, нормы питания и порядок медицинского обслуживания таких лиц определяются Правительством РФ.

Основанием применения административного задержания является только совершение лицом административного правонарушения. Административное задержание вправе осуществлять уполномоченные должностные лица, перечень которых указан в ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Арестованные обеспечиваются питанием в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N 205 «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время».

По закону человек, который совершил административный проступок, должен находиться под стражей не более трех часов, и только в исключительных ситуациях срок административного ареста может быть увеличен. Административный арест устанавливается на срок от 3 часов до 15 суток.

Кто не подлежит административному аресту

В этой статье речь пойдет о том, в каких случаях может быть наложен административный арест, на кого он не может быть наложен, а также об особенностях применения данного наказания. Статья 12.7, часть 2. Управление транспортным средством водителем, лишенным прав (до 15 суток). Статья 12.8 часть 3. Управление транспортным средством водителем в состоянии опьянения, лишенным прав или не имеющим их (от 10 до 15 суток). Статья 12.26 часть 2.

1. Настоящее Положение определяет порядок отбывания административного ареста лицами, подвергнутыми административному аресту в соответствии с частью 4 статьи 32.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуются — арестованные). 2. Арестованные содержатся под стражей в специальных приемниках органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке (далее именуются — специальные приемники).

К таким обстоятельствам закон относит тяжелое заболевание, смерть или тяжелую болезнь близкого родственника, угрожающую его жизни, стихийное бедствие, причинившее значительный материальный ущерб арестованному или его семье. Согласно закону, исполнение постановления об административном аресте может быть приостановлено или прекращено на основании письменного заявления арестованного в случае возникновения «исключительных личных обстоятельств», а также на основании медицинского заключения о наличии у арестованного заболевания, травмы или увечья, препятствующих отбыванию наказания. — Административный арест следует отличать от административного задержания и доставления в отделение милиции.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитывать декретные в 2023 году

законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 января 2008 года в абзаце втором части 2 статьи 12.7 слова «наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей» будут заменены словами «административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный

Сфера возникновения административных споров весьма обширна, правовые отношения в ней регламентируются большим количеством законодательных актов. Поэтому квалифицированная юридическая помощь — непременное условие успешного разрешения административных споров. нарушения прав и свобод граждан, которые спровоцированы действиями и решениями госорганов; правомерность наложения административных наказаний; административные споры, возникшие из избирательных правовых отношений; законность нормативных актов, вынесенных органами исполнительной власти. В ситуациях когда при определении наказания был нарушен установленный порядок, решение будет признано незаконным даже если для него имелись правовых оснований.

КоАП РФ Статья 27

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

4.1. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы), а об административном задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, — орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу.

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

11) должностные лица военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.88 настоящего Кодекса рассматривают органы военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 109 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса должностные лица военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, указанными в части 1 статьи 23.88 настоящего Кодекса, в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

Административный Задержанию Не Подлеэат Лица

В этом случае задержанному после того, как его отпустили, необходимо обратиться в учреждение здравоохранения и снять побои. Составляется акт медицинского освидетельствования, в котором отражается информация о наличии телесных повреждений и предполагаемых способах их получения. Желательно, чтобы физическое состояние до административного задержания смогли подтвердить свидетели.

В этом случае лицо может быть задержано до установления истины и выяснения причины введения в заблуждение должностных лиц. Приведённые примеры оснований для ограничения свободы людей – следствие практики, поскольку в КОАП РФ не раскрыто понятие «исключительности».

Если задержанный отказывается подписать протокол, об этом в протоколе делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу только по его просьбе. Срок административного задержания по общему правилу не должен превышать три часа.

О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев возбуждения дела прокурором, а также, если за совершение правонарушения назначается наказание в виде предупреждения или административного штрафа. (Ст. 28. 6. ч. 1 КоАП РФ). Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Это необходимо сделать в кратчайший срок. Если задержан несовершеннолетний, необходимо в обязательном порядке уведомить его родителей или других законных представителей. Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная комендатура или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы).

Административному аресту не подлежат

арест назначается судьей. 2. арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов.

Простыми словами можно сказать так, что это изоляция человека на короткое время, который совершил административное действие (поступок). Он применим исключительно к мере наказания () во время совершения поступка, который содержит отягчающую вину определенного обстоятельства. К примеру, он, может быть, применим на определенного рода нарушение порядка, в употреблении наркотиков и алкоголя; за неповиновение и сопротивление действиям должных лиц; за совершение не значительного хулиганства.

Задержание может иметь только (!) при наличии правонарушения, что никакое лицо не может быть подвергнуто задержанию, если это лицо не совершило административного правонарушения. Никакие иные доводы не могут являться основанием для задержания — ни отсутствие паспорта, ни национальность гражданина(. ) Помимо общей предпосылки (совершения проступка) для задержания необходимо одно из следующих условий (дополнительных): — отказ уплатить штраф на месте или расписаться в квитанционной книжке и указать свой адрес, если отсутствуют свидетели, которые могут сообщить необходимые данные о нарушителе принуждение и ответственность.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об правонарушении, исполнения постановления по делу об правонарушении (ст. 27.3 КоАП РФ). Цель административного задержания как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении — установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда его составление является обязательным, но на месте составить протокол невозможно.

незаконное хранение и приобретение наркотиков; мелкое хулиганство ; употребление алкоголя в общественных местах и появления на их территории в пьяном виде ; административный арест накладывается за неуплату штрафа ГИБДД; также если человек не повинуется распоряжению полицейского, противится выполнить указания представителей народного дружинника и т.

Adblock
detector