Акредитеация Независимого Эксперта

Содержание

Аккредитация организаций в качестве региональных экспертных центров проводится после предоставления в АНО «ЦИЭС» копий учредительных документов на аккредитуемую организацию (ИНН, ОГРН, устав) и оплаты договорной стоимости 15 000 руб. на 3 года. В уставе организации в качестве основных видов деятельности должна фигурировать экспертная деятельность. Стоимость может быть изменена в зависимости от срока аккредитации. Аккредитация организаций проводится для всех регионов Российской Федерации.

Аккредитация-процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает возможность выполнения испытательной лаборатории или экспертной организацией определенных видов экспертиз. Получение аттестата аккредитации дает право организации использовать систему «CS» при проведении экспертиз.

В рамках данной процедуры проводится аттестация экспертов на право использования методик системы «CS» при проведении экспертиз. Аттестация экспертов осуществляется только для сотрудников организаций, аккредитованных в качестве региональных экспертных центров. Для аттестации эксперта необходимо предоставление документов, подтверждающих его квалификацию. Обучение экспертов проводится в заочной форме с предоставлением методик системы «CS». Стоимость сертификата эксперта 3 000 руб. на 3 года.

Аккредитация экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

При предоставлении Минюстом России государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявителями могут быть:

е) заявление о согласии работника юридического лица, изъявившего желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на обработку его персональных данных (приложение № 3) и внесение этих данных в государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещенный на официальном сайте Минюста России.

В соответствии с пунктом 44 Административного регламента не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном сайте Минюста России.

а) заявление об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение № 2), подписанное руководителем организации;

Согласно пункту 43 Административного регламента после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

Аккредитация на право проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз — Аккредитация процедура, посредством которой официально признается компетентность и способность организации, эксперта осуществлять работы по проведению санитарно эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний,… … Официальная терминология

Аккредитация органов оценки соответствия (далее — аккредитация) — официально оформленное Центральным органом (органом аккредитации) признание компетентности юридического лица (или его обособленного подразделения) выполнять работы в определенной области оценки соответствия. Источник: СДА 14: Требования к… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аккредитация — (лат. accrēdere доверять) в широком смысле: назначение на выполнение каких л. функций, наделение полномочиями, правами на совершение чего л. А. органа по сертификации или испытательной лаборатории (центра) процедура, посредством которой… … Российская энциклопедия по охране труда

РД ССПБ 3: Требования к экспертам и порядок их аттестации — Терминология РД ССПБ 3: Требования к экспертам и порядок их аттестации: Аккредитация экспертов процедура, посредством которой центральным органом Системы в соответствии с правилами Системы официально признается возможность выполнения экспертом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

аккредитация — 3.1 аккредитация : Подтверждение соответствия третьей стороной, относящееся к органу по оценке соответствия, служащее официальным свидетельством его компетентности для выполнения конкретных задач по оценке соответствия. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

1) заявление об аккредитации, составленное в произвольной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и адреса электронной почты, в случае если экспертные заключения будут направляться в виде электронного сообщения (документа), а также с обязательным проставлением подписи и даты;

1. Положение об аккредитации независимых экспертов, осуществляющих экспертизу на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов (далее — Положение), определяет порядок аккредитации юридических и физических лиц на право проведения экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов, отказа в аккредитации и ее аннулирования.

2. Юридическое или физическое лицо, изъявившее желание получить аккредитацию на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее — аккредитация) и представившее письменное заявление, а также информацию, необходимую для получения аккредитации, в правовое управление правительства Воронежской области, должно отвечать обязательным требованиям, предусмотренным Положением об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 01.01.2001 N 475.

6. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается правительством Воронежской области в течение 20 рабочих дней с даты поступления в правительство Воронежской области документов, указанных в пунктах 3 и 4 Положения, после проверки полноты и правильности их оформления правовым управлением правительства Воронежской области.

В целях реализации Закона Воронежской области от 01.01.2001 N 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», Положения об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 01.01.2001 N 475, правительство Воронежской области постановляет:

В котором сообщается, что на основании подпункта 1 пункта 27 Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 29 марта 2022 г. № 57, и в соответствии с распоряжением Минюста России от 19 июля 2022 г. № 902-р, Ваша организация аккредитована в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сроком до 19 июля 2024 г.

Рекомендуем прочесть:  Гипотеза Уголовном Праве Примеры

В адрес Регионального отраслевого объединения — Ассоциации работодателей в сфере охраны и безопасности «Координационный центр руководителей охранных структур Пермского края» поступило уведомление об аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за подписью Директора Департамента уголовного, административного и процессуального законодательства М.В. Калашника

Соответствующие реестровые записи в установленном порядке будут внесены в Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5) направление заявителю уведомления об аннулировании аккредитации, о приостановлении аннулирования аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее — уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации), об отказе в аннулировании аккредитации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через Единый портал.

Приказ Минюста РФ от N 92; Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность; (вместе с; Положением об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность; ) (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 13690)

1. Положение об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность (далее — Положение), определяет порядок получения аккредитации, отказа в аккредитации и ее аннулирования.

В течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Минюста России об аккредитации юридического или физического лица в качестве независимого эксперта Минюст России оформляет свидетельство об аккредитации и направляет его в территориальный орган Минюста России по месту нахождения заявителя для выдачи заявителю либо его уполномоченному представителю под роспись с представлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

9. Официальными документами, удостоверяющими аккредитацию, являются свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность, и свидетельство об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность (далее — свидетельства об аккредитации), выдаваемые на основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации (приложения N 1 и 2).

3. Департаменту управления, организации и контроля (Н.Б. Вишнякова) обеспечить размещение на официальном сайте Минюста России в сети Интернет информации об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, а также о ее аннулировании.

В соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240), приказываю:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

С 1 января 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. № 389-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым право на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности на территории Российской Федерации на основании сертификата специалиста пролонгировано до 1 января 2026 года.

Вхождение в новую систему поэтапное: в 2022 году аккредитацию прошли только выпускники фармацевтических и стоматологических факультетов. С 2022 г. допуск к работе через систему аккредитации получили выпускники лечебного и педиатрического факультетов, специалисты медико-профилактического дела, медицинской биофизики, медицинской биохимии, медицинской кибернетики; с 2022 г. — лица, получившие среднее профессиональное образование по ряду медицинских специальностей; с 2022 года — лица, получившие высшее образование по образовательным программам подготовки кадров высшей квалификации (программам ординатуры) и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки по специальностям «кардиология», «неврология», «общая врачебная практика (семейная медицина)», » онкология», «педиатрия», «терапия». С 1 января 2022 года в систему аккредитации вступают лица, получившие после 1 января 2022 высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с ФГОС в области образования «Здравоохранение и медицинские науки» (уровень ординатуры) и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, а также лица, получившие дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, разработанных на основании требований соответствующих ФГОС среднего профессионального образования (приказ Минздрава России от 21 декабря 2022 г. №898н).

Аккредитация специалиста — независимая процедура, проводимая в целях определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование, требованиям к квалификации медицинского/фармацевтического работника в соответствии с профессиональными стандартами для самостоятельного осуществления медицинской или фармацевтической деятельности.

С введением в действие Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.

Остальные категории лиц допускаются к медицинской деятельности через процедуру сертификации в соответствии с приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 г. № 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста».

Аккредитация экспертов и экспертных организаций

2 Нормативные правовые документы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от ФЗ) 2. Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 3. Постановление Правительства РФ от «О государственной аккредитации образовательной деятельности». 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2014 г. 556 «Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы» 5. Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы»

13 Комплект документов, прилагаемых к заявлению: а) копия документа, удостоверяющего личность; б) копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании; в) копии документов о дополнительном профессиональном образовании (при наличии); г) копии документов государственного образца об ученой степени, ученом звании (при наличии); д) копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки); е) рекомендация от руководителя организации по последнему месту основной работы в сфере образования; ж) опись представленных документов. Копии документов (выписки), не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов документов.

4 Квалификационные требования к экспертам, привлекаемым к проведению аккредитационной экспертизы Наличие у эксперта: высшего образования по профессии, специальности или направлению подготовки, соответствующей профилю аккредитационной экспертизы; не менее пяти лет стажа работы в сфере образования. Эксперт должен знать: законодательство РФ в сфере образования, Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление процедуры государственной аккредитации, федеральные государственные образовательные стандарты (по уровню образования, по профессиям специальностям и направлениям подготовки, входящим в УГСН (для профессионального образования), в отношении которых эксперт может проводить аккредитационную экспертизу; образовательные стандарты, установленные образовательными организациями ВО самостоятельно; порядок работы со служебной информацией и персональными данными, а также со сведениями, составляющими государственную тайну (при наличии допуска); способы и особенности применения сетевой формы реализации образовательных программ, а также реализации образовательных программ с применением электронного обучения.

Рекомендуем прочесть:  Квоты на операции сайт минздрава москвы 2022

9 Модель аккредитации экспертов для процедуры государственной аккредитации Работодатели Учебнометодические объединения Федеральные университеты Национальные исследовательские университеты Научные организации Запрос на предоставление кандидатур претендентов Представление кандидатур претендентов (экспертов) и рекомендательных писем с характеристикой претендентов (экспертов) Р о с о б р н а д з о р Аккредитованные эксперты Реестр аккредитованных экспертов претенденты Аккредитационная комиссия Рособрнадзора

3 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от ФЗ) Статья Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по результатам аккредитационной экспертизы, которая основана на принципах объективности ее проведения и ответственности экспертов за качество ее проведения. 13. В проведении аккредитационной экспертизы участвуют эксперты, имеющие необходимую квалификацию в области заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ, и (или) экспертные организации, соответствующие установленным требованиям. 14. Аккредитационный орган осуществляет аккредитацию экспертов и экспертных организаций и ведение на электронных носителях реестра экспертов и экспертных организаций.

Экспертам по аккредитации

Эксперт по аккредитации – физическое лицо, аттестованное в установленном порядке национальным органом по аккредитации, привлекаемое указанным органом для организации и проведения экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в определенной области аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и включенное в реестр экспертов по аккредитации.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и п. 5.1.8. Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 845 от 17 декабря 2011 г. Росаккредитация осуществляет аттестацию экспертов по аккредитации. Требования к эксперту по аккредитации и Правила аттестации экспертов по аккредитации установлены приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. № 289.

  • Аттестация эксперта по аккредитации;
  • Расширение области аттестации экспертов по аккредитации;
  • Прекращение действия аттестации эксперта по аккредитации;
  • Приостановление действия аттестации эксперта по аккредитации;
  • Сокращение области аттестации экспертов по аккредитации;
  • Предоставление сведений, содержащихся в реестре экспертов по аккредитации.

2)при выявлении коррупциогенных факторов составляется мотивированное экспертное заключение, форма которого утверждена Приказом Минюста РФ «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы», с обязательным указанием способа устранения коррупциогенного фактора (как правило, единственный способ устранения данного фактора – исключение коррупционной нормы);

ж) заявление о согласии работника юридического лица, изъявившего желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на обработку его персональных данных (приложение N 4) и внесение этих данных в государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — государственный реестр).

При предоставлении Минюстом России государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — государственная услуга), заявителями могут быть:

3)в последующем заключение направляется органу государственной власти — разработчику нормативно-правового акта по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа (кроме того, заключение следует направлять и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области);

По действующему федеральному законодательству институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

15. Аккредитованные эксперты не реже одного раза в три года проходят переаттестацию на подтверждение квалификации в области аккредитации и представляют ежегодно отчет по экспертной деятельности.
16. Действие аккредитационного свидетельства может быть приостановлено лицензиаром на срок до шести месяцев в случае неисполнения независимым экспертом требований, предусмотренных в пункте 15 настоящих Правил.
При устранении причин, по которым лицензиар приостановил действие аккредитационного свидетельства, и письменном уведомлении об этом лицензиара, действие аккредитационного свидетельства возобновляется.
17. Решение о приостановлении действия аккредитационного свидетельства может быть обжаловано независимым экспертом в судебном порядке. При решении суда о правомерности приостановления действия аккредитационного свидетельства срок ее приостановления считать с
даты принятия такого решения лицензиаром.
18. Аккредитационное свидетельство прекращает свое действие в случаях:
1) отзыва аккредитационного свидетельства;
2) прекращения предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя, реорганизации (за исключением изменения организационно-правовой формы) или ликвидации юридического лица;
3) заявления независимого эксперта о прекращении экспертной деятельности.
19. При перерегистрации юридического лица аккредитационное свидетельство не прекращает своего действия.
20. Споры, связанные с прекращением действия аккредитационного свидетельства, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Аккредитационное свидетельство может быть отозвано Лицензиаром в судебном порядке в случаях:
1) неустранения независимым экспертом причин, по которым лицензиар приостановил действие аккредитационного свидетельства;
2) запрещения судом независимому эксперту заниматься тем видом деятельности, на осуществление которого он обладает аккредитационным свидетельством;
3) предоставления независимым экспертом заведомо ложной информации при получении аккредитационного свидетельства.

7. Основными принципами независимой экспертизы являются:
1) независимость экспертов от оцениваемых субъектов лицензирования, государственных органов, в том числе и от лицензиара;
2) беспристрастность и объективность выводов и результатов экспертной оценки;
3) компетентность и высокий профессиональный уровень независимых экспертов;
4) полнота и достоверность выводов независимых экспертов;
5) комплексная оценка, экономических, правовых, экологических и социальных последствий от деятельности субъекта лицензирования;
6) конфиденциальность полученной в ходе экспертизы информации о субъекте лицензирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан;
7) ответственность, установленную законодательными актами Республики Казахстан, за достоверность, полноту и обоснованность выводов независимой экспертизы.

_______________________________________________________________________
N ! Ф.И.О.!Должность!Образование! Наличие ! Опыт !Книги, статьи,!
п/п! ! ! !лицензий, !работы на!исследования, !
! ! ! !сертифика- !аналогич-!опубликованные!
! ! ! !тов, !ных !потенциальным !
! ! ! !дипломов, !объектах !экспертом !
! ! ! !удостовере-! (лет) ! !
! ! ! !ний и т.п. ! ! !
———————————————————————-!
———————————————————————-!

1. Настоящие Правила аккредитации независимых экспертов для осуществления экспертной оценки на соответствие субъектов лицензирования (заявителей и (или) лицензиатов) квалификационным требованиям (далее — Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О лицензировании», постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 мая 1999 года N 556 «Об утверждении Квалификационных требований к лицензируемым видам деятельности в сфере промышленности» и регулируют отношения, связанные с привлечением независимых экспертов для осуществления экспертизы на соответствие субъектов лицензирования (заявителей и (или) лицензиатов) квалификационному уровню, предъявляемому при осуществлении лицензируемых видов деятельности, а также для
совершенствования систем контроля за соблюдением субъектами лицензирования квалификационных требований и установленных правил.
2. Правила определяют:
1) порядок аккредитации независимых экспертов, привлекаемых к экспертизе субъектов лицензирования (заявителей И (или) лицензиатов);
2) требования к независимым экспертам, привлекаемым к экспертизе субъектов лицензирования (заявителей и (или) лицензиатов);
3) принципы деятельности независимых экспертов.
3. Выбор аккредитованного независимого эксперта осуществляется субъектом лицензирования (заявителем и (или) лицензиатом) из списка независимых экспертов, аккредитованных лицензиаром.
4. Организатором аккредитации выступает лицензиар.
5. Виды экспертиз, на проведение которых осуществляется аккредитация независимых экспертов, следующие:
документальная экспертиза — объективная и достоверная аналитическая оценка субъекта лицензирования на предмет соответствия квалификационным требованиям и установленным лицензионным правилам по наличию у субъектов лицензирования правовых, финансовых, организационных, трудовых возможностей для осуществления лицензируемого вида деятельности;
техническая экспертиза — объективная и достоверная аналитическая оценка субъекта лицензирования на предмет соответствия квалификационным требованиям и установленным лицензионным правилам по наличию у субъекта лицензирования производственных, технических возможностей для осуществления лицензируемого вида деятельности. При технической экспертизе оцениваются условия производства, обеспечивающие качество проводимых работ.
Объекты экспертизы (экспертной оценки):
1) документы и материалы, представляемые заявителями и лицензиатами для экспертной оценки;
2) материально-техническая и производственная базы;
3) приборы и оборудование для контроля качества выполнения работ;
4) система охраны труда и техники безопасности при проведении работ;
5) другие объекты в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
заявитель — физическое или юридическое лицо, желающее осуществлять лицензируемые виды деятельности и представившее лицензиару документы в установленном законодательством порядке ;
лицензиар — уполномоченный государственный орган , выдающий, переоформляющий, приостанавливающий, прекращающий и возобновляющий действие лицензий;
лицензиат — физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию, на право заниматься определенным видом деятельности или на совершение определенных действий (операций);
независимый эксперт — физическое или юридическое лицо, дающее квалифицированное заключение на предмет соответствия заявителя квалификационным требованиям, а также оценки деятельности лицензиатов по соблюдению ими квалификационных требований и установленных лицензионных правил ;
экспертная оценка (экспертиза) — система оценочных действий и выводов, проводимых для получения объективной и достоверной аналитической оценки субъекта лицензирования на предмет соответствия квалификационным требованиям и установленным лицензионным правилам .

Рекомендуем прочесть:  Доплаты к пенсии ветеранам труда в Москве в 2022 году

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года «О лицензировании», с целью создания условий, обеспечивающих проведение независимых экспертных оценок, и формирования рынка конкурентоспособных услуг при экспертизе субъектов лицензирования, Правительство Республики Казахстан постановляет:

Акредитеация Независимого Эксперта

1. Положение об аккредитации независимых экспертов, осуществляющих экспертизу на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов (далее — Положение), определяет порядок аккредитации юридических и физических лиц на право проведения экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов, отказа в аккредитации и ее аннулирования.

10. Официальными документами, удостоверяющими аккредитацию, являются свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, осуществляющего экспертизу на коррупциогенность, и свидетельство об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, осуществляющего экспертизу на коррупциогенность (далее -свидетельства об аккредитации), выдаваемые на основании распоряжения правительства Воронежской области (приложения N 1 и N 2).

1) заявление об аккредитации, составленное в произвольной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и адреса электронной почты, в случае если экспертные заключения будут направляться в виде электронного сообщения (документа), а также с обязательным проставлением подписи и даты;

Свидетельства об аккредитации подписываются руководителем правового управления правительства Воронежской области и выдаются на пять лет. На свидетельстве об аккредитации проставляется гербовая печать правительства Воронежской области. Плата за аккредитацию, в том числе за выдачу свидетельств, не взимается.

Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается правительством Воронежской области в течение 20 рабочих дней с даты поступления в правительство Воронежской области документов, указанных в пунктах 3 и 4 Положения, после проверки полноты и правильности их оформления правовым управлением правительства Воронежской области.

Загрузка документа; Свидетельство об аккредитации организации в качестве независимого органа по аттестации экспертов

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Как юридическое или физическое лицо может получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Требования устанавливает Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный Приказом Минюста России от 27 июля 2012 г. N 146 (далее — Административный регламент).

  • заявление об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта (приложение N 2 к Административному регламенту);
  • копию документа, удостоверяющего личность гражданина РФ (копию паспорта);
  • копию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании;
  • г) копию документа государственного образца о наличии ученой степени (при наличии);
  • д) копию трудовой книжки;
  • е) справку о прохождении службы, подтверждающую наличие у гражданина соответствующего стажа работы по специальности, заверенную оттиском печати организации, в которой заявитель проходит службу (в случае если гражданин проходит военную службу либо правоохранительную службу).
  • заявление об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанное руководителем организации;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта — физического лица;
  • копию документа государственного образца о наличии ученой степени работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта — физического лица (при наличии);
  • копию трудовой книжки работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта — физического лица (с отметкой о работе в организации по настоящее время);
  • копию паспорта гражданина РФ работника юридического лица, отвечающего условиям аккредитации в качестве независимого эксперта — физического лица;
  • заявление о согласии работника юридического лица, изъявившего желание получить аккредитацию, на обработку его персональных данных (приложение N 4 к Административному регламенту) и внесение этих данных в государственный реестр независимых экспертов, размещенный на официальном сайте Минюста России.

Adblock
detector