Если Проездной Билет Только Для Автобуса,Можно На Маршрутке

При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

5.1.4. С любых станций метрополитена, МЦК и монорельсовой транспортной системы на станции МЦД, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Беговая», «Белорусский», «Дмитровская», «Красный строитель», «Кунцевская», «Курская», «Люблино», «Москва-Товарная-Курская», «Новохохловская», «Окружная», «Петровско-Разумовская», «Савеловская», «Стрешнево», «Текстильщики», «Тестовская», «Тимирязевская», «Тушинская», «Фили», «Царицыно», и на станции МЦД «Бутово», «Волоколамская», «Марьина Роща», «Москва-Каланчевская», «Печатники», «Рабочий поселок», «Рижская», «Славянский бульвар», «Щукинская».

1.20. На период изготовления, замены СКМ жителям города Москвы в Центрах государственных услуг г. Москвы «Мои документы» или органах социальной защиты населения г. Москвы выдаются временные единые социальные билеты (далее — ВЕСБ), которые имеют срок действия 30 дней с момента первого прохода.

Денежные средства, внесенные на карту «Тройка» расходуются по мере совершения поездок и сохраняются на балансе карты в течение 5 лет со дня последнего пополнения карты или совершения последней поездки. При совершении в течение 90 минут поездок с пересадками с транспортной карты, при совершении первой пересадки, автоматически спишется тариф «90 минут». (Данный тариф в течение указанного времени позволяет совершать неограниченное кол-во поездок на наземном городском пассажирском транспорте и совершить одну поездку на метрополитене или МЦК).

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.
Рекомендуем прочесть:  На Какой Код Вида Расходов Отнести Расходы По Выплате Государственным (Муниципальным) Учреждением Компенсации За Задержку Заработной Платы На Основании Решения Суда:

Праздничный Единый

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

Гид по общественному транспорту Москвы

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 62 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 62 рублей.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2023 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

После привязки «Тройки» к смартфону нужно будет просто поднести телефон к электронному валидатору для автоматического списания средств или поездок с баланса «Тройка» или мобильного номера. Таким образом, смартфон становится полноценным платежным инструментом, заменяющим не только наличные средства, но и карточку «Тройка».

Рекомендуем прочесть:  Образец заявления о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов 2023

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области, льготные места маршрутках московской области

Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них Министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам. Жители Подмосковья до 21 апреля могут проголосовать на портале «Добродел» за перевод коммерческих маршрутов «Мострансавто» в социальные с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Рекомендуем прочесть:  Чём отличается участник боевых действий от ветерана боевых действий

Маршруты № 722, № 723 и №726, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс», находятся в компетенции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в связи с чем они не могут быть включены в Перечень маршрутов, на которых распространяются меры социальной поддержки, предоставляемые Правительством Московской области.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

Льготные категории граждан смогут ездить на коммерческих маршрутках бесплатно с введением новой модели управления общественным транспортом в Москве, сообщил РИА Новости в четверг представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ранее ГУП «Мосгортранс» объявил конкурс на разработку детальных предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Работы необходимо выполнить до конца 2013 года. В ближайшее время начнется оптимизация всей маршрутной сети города, с целью исключить дублирующие маршруты, повысить эффективность и комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиков. Кроме того, маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

Едиными проездными билетами теперь можно оплатить проезд в маршрутках

  • №24 платформа «Окружная» — станция метро «Марьина роща»,
  • №213м ВВЦ – Цветной бульвар,
  • №718м 9-й микрорайон Кожухово – станция метро «Выхино»,
  • №732м 9 «А» микрорайон Кожухово – станция метро «Выхино».

В эксперименте задействованы 30 машин, в каждой установлены валидаторы билетов. Через турникеты пассажирам приходить не придется. У водителей «Автолайна», кроме того, можно приобрести «ТАТ» на 4 поездки (100 рублей) и билет «90 минут» на 1-2 поездки (50 и 100 рублей).

Напомним, что в феврале 2013 года в Москве появился проездной билет «Единый», с помощью которого можно оплатить проезд на метро и наземном общественном транспорте. В апреле в продажу поступили пластиковая карта многократного использования с возможностью пополнения баланса «Тройка» , а также билет «90 минут», который дает возможность совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 1,5 часов.

Льготники в транспорте теперь будут ездить по-новому — изменения марта 2023

Предъявить документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории пассажира, просили и раньше. Но с 7 марта к этим правилам добавляются новые, причем все дополнения прописаны в федеральном законодательстве (ФЗ №259, регулирующий устав на городском наземном транспорте), являясь обязательными для соблюдения.

Что касается нововведений на этот счет, то с 7 марта в редакции нормативно-правовых актов официально появилось уточнение, согласно которому, штраф не освобождает нарушителя от уплаты за проезд. При этом последняя величина будет рассчитываться с начальной остановки до станции назначения пассажира.

Adblock
detector