Где Купить Проездной Билет На Маршрутки Спб

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2023 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2023 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2023 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Оплата проезда

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2023 №25-р.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Точки продаж

  • во всех кассах станций СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
  • в кассах СПб ГКУ “Организатор перевозок” по адресам: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.32, лит.А (метро “Достоевская”), пл. Ленина, д.8/8 (метро “Пл. Ленина”), а так же в специализированных киосках в Санкт-Петербурге и пригородах.

В офисе продаж, расположенном по адресу: ул. Рубинштейна д.32 лит.А, Вы можете восстановить проездные билеты городского наземного пассажирского транспорта и единый электронный билет, записанные на электронных носителях, за исключением проездных билетов, содержащих поездки на метрополитене.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Она в том, что ЕЭБ может быть записан не только на «Подорожник», но и на другие носители, в частности, на ряд банковских карт и на «Единую карту петербуржца». И на «Подорожник» можно записать не только ЕЭБ, но и некоторые проездные. Об этом как раз следующий пункт.

При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону +7 812 576 55 55 или заполнив обращение на сайте .

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2023 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

По состоянию на 2023 год, метро Санкт-Петербурга насчитывает 5 линий. Каждая линия имеет свой цвет и номер (с 1 по 5). Общая протяженность путей составляет 118, 6 км, количество станций — 67. Сеть метро имеет 7 удобных пересадочных узлов. В метро есть бесплатный доступ к Wi-Fi (сеть MT_FREE).

Такси можно остановить на улице, вызвать по телефону или с помощью мобильного приложения. Настоятельно не рекомендуется пользоваться услугами нелицензированных таксистов, т. е. «частных извозчиков», которые подстерегают неопытных туристов в «Пулково», возле железнодорожных вокзалов, у крупных торговых центров и достопримечательностей.

В 2023 году стоимость проката обычного велосипеда составит в среднем 200 рублей за час катания, сутки — от 650 рублей, неделя — от 2400 рублей. Некоторые компании за дополнительную стоимость предлагают взять в прокат спортивный инвентарь.

Разовая поездка в троллейбусе в 2023 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Если с метрополитеном все просто (достаточно купить жетон), то с автобусным сообщением могут возникнуть вопросы. Билеты на городские автобусы можно купить только в самом автобусе у кондуктора или водителя. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Далее следует более детально рассмотреть основные типы билетов и тарифных планов, помимо билета на одну поездку.

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

  • Для билета на 1 сутки – в течение 24 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 3 суток — в течение 72 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 5 суток — в течение 120 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

Если вы собираетесь купить пластиковый проездной, для его оформления вам не нужны документы, подтверждающие личность. Кроме того, проездной предназначен для не льготных проездов, поэтому для оформления вам не пригодится ни подтверждение многодетной семьи, ни инвалидности.

Пришелся по душе новый универсальный проездной тем, кто терпеть не может стоять в длинных очередях за парой жетонов. А также «Подорожник» оказался весьма полезным тем, кто часто спускается в метро или пользуется наземными видами транспорта. Магнитную карточку необходимо периодически пополнять на сумму в зависимости от количества поездок. В кассах при оформлении карточки пользователю представлены различные тарифы и накопительные скидки. Так, к примеру, если пользоваться картой месяц, то проезд по ней может снизиться на 20-30 рублей. Мелочь, а приятно.

Рекомендуем прочесть:  Торговля оптовая металлом оквэд 2023

Появился помощник питерского путешественника в 2011 году. Логотип проездного и идея названия пришли в голову местному дизайнеру Александру Гурьеву. Именно он предложил и разработал изображение листка растения, поселив на нее маленькую божью коровку. Народ относился к нововведению скептично, пророча проездному билету недолгое существование. Несмотря на то, что «Подорожник» неплохо экономил на стоимости проезда, популярностью он не пользовался. Карточки были отвратительного качества, часто ломались, размагничивались и раздражали пользователей.

Разовые поездки на метро в Санкт-Петербурге оплачиваются красивыми металлическими жетонами с символом Питерского метрополитена. На сегодняшний день подобная форма оплаты проезда мало где используется, и маленькие жетоны по праву считаются отличительной чертой от большинства российских городов, но это не значит, что петербургское метро далеко от новых технологий. Комитет по транспорту и «Организатор перевозок» предлагают жителям и гостям столицы оформить карту «Подорожник». На примере столицы и крупных городов Европы оплатить проезд в метро можно магнитной карточкой – своеобразным единым универсальным проездным. В культурной столице во всем любят креатив, так и к универсальному проездному подошли с фантазией, назвав карту «Подорожник». Поэтому большинство жителей Петербурга, желая прокатиться на автобусе и метро, прикладывают «Подорожник», только не листик, а симпатичную пластиковую карту.

Пополняется счет на карте также несколькими способами. Вы можете положить на счет деньги, обратившись в кассы «Организатор перевозок» или кассы метро. Кроме этого, есть возможность пополнить свою карту через интернет-банкинг и различные онлайн-сервисы, официальный сайт метрополитена, RURU, CYBERPLAT.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2023-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

  • Жетон — оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на несколько дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советуем купить сразу несколько жетонов, но не слишком много — они ведь тяжелые, но гремят не сильно 😉
  • Если есть карта «Мир», то возьмите её с собой и ищите крайний терминал с приёмом оплаты по картам, он выглядит отличным ото всех и находится обычно рядом с будкой охраны.
  • Не забудьте скачать карту метро и заранее посмотреть режим работы станций!

К концу 1980-х годов трамвайная сеть состояла из 600 километров путей и 67 маршрутов. Но в нашем веке трамвай в Северной столице стал не таким уж нужным. К 2007 году в центральной части Петербурга трамвайное движение было сведено к минимуму, а пассажирскую сеть разделили на 2 отдельных фрагмента, что предопределило дальнейшую судьбу петербургского трамвая.

Интересный факт: народ прозвал этот омнибус — «40 мучеников» из–за количества пассажиров, которые могли поместиться в экипаже, а слово «омнибус» было заменено на «обнимусь» — так как пассажиров постоянно бросало в объятья друг другу. Но у петербуржцев с чувством юмора всегда было всё в порядке.

Торжественное открытие состоялось 15 ноября. Правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства 1-й очереди Ленинградского метрополитена. Первое продление метро произошло через 3 года – в 1958-м, когда 1-я, а позже Кировско-Выборгская, линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу.

К сожалению, испытания пришлось прекратить. Однако его работа вызвала интерес во всём мире. Среди людей, которые встречались с Пироцким, был Карл Сименс. В 1881 году братья фон Сименс открыли первую постоянную линию электрического трамвая в Берлине. Но этим городом мог стать Санкт-Петербург.

Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Как получить студенческий проездной в Санкт-Петербурге

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на ловлю раков в Самарской области в 2023 году

Стоимость самой карты – 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

Если не хотите каждый раз пополнять баланс проездного документа вручную, подключите к своей банковской карте услугу автоплатежа. Каждый месяц деньги со счета будут автоматически переводиться на проездную карту. Таким образом, вам не придется беспокоиться о состоянии своего проездного документа.

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.
  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Конечно, для всех тех, кто приехал в Питер с целью походить по достопримечательностям, рекомендуем покупать единый билет с безлимитным числом проходов. А вот тем, кто больше будет хоть пешком, выгоднее воспользоваться бесконтактной электронной картой «Подорожник». Ее стоимость – 60 рублей залоговой стоимости. Когда используете все средства, имеющиеся на карте, сможете вернуть ее в кассу и получить залог обратно. Примите к сведению – деньги, которые остались на карте, вам не вернут.

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2023 года понятной и доступной.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2023 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Заказать карту и оплатить ее изготовление можно: • В кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка. В кассе метрополитена именную БСК можно заказать в день покупки временной карты. При себе необходимо иметь фотографию 3х4 см на бумажном носителе.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2023 № 1066 предусмотрено возмещение со стороны института расходов льготной категории студентов, связанных с проездом на городском и пригородном транспорте (кроме такси), в пределах стоимости проезда.

Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентовСтоимость 485 рубКоличество поездок в наземном транспорте — не ограничено
БСК учащегося ISICБСК «ПРО100»
— студенческий билет для продления проездного билета.- cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.

Предложение организовать бесплатный проезд аргументируется следующим образом:
1. Текущая стоимость БСК (850 рублей) является неподъёмной для рядового студента;
2. В Петербурге десятки тысяч студентов, которым это поможет;
3. Метрополитен погряз в коррупции, поэтому он сможет «ужаться», и эту льготу финансово никто не заметит.

Стоимость самой карты — 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Где Купить Проездной Билет На Маршрутки Спб

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 октября 2007 года N 61-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 февраля 2008 года N 16-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 марта 2008 года N 32-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 мая 2008 года N 45-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 93-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 мая 2009 года N 104-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2009 года N 196-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 года N 246-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2011 года N 63-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 года N 82-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2011 года N 103-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 114-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 10.01.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 4-р (Санкт-Петербургские ведомости, N 24, 10.02.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 196-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.01.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 мая 2013 года N 63-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.06.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2014 года N 55-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 года N 157-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2023 года N 71-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.05.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2023 года N 138-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.08.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2023 года N 149-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.12.2023) (вступило в силу с 1 января 2023 года);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 ноября 2023 года N 189-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.12.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 15 мая 2023 года N 69-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2023) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 июня 2023 года N 172-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.07.2023).
____________________________________________________________________

5.4. Учащиеся, не указанные в подпункте 5.3 настоящего Порядка, имеют право оформлять Проездные билеты на именной носитель с фотографией, при этом учащиеся самостоятельно несут затраты на изготовление и выдачу именного носителя с фотографией.
(Пункт дополнительно включен с 25 декабря 2023 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р)

— граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;

8.1. По многоразовым билетам для проезда в метро на 10 поездок, многоразовым билетам для проезда в метро на 20 поездок, многоразовым билетам для проезда в метро на 25 поездок, многоразовым билетам для проезда в метро на 40 поездок и многоразовым билетам для проезда в метро на 50 поездок (далее в целях подпункта 8.1 настоящего Порядка — Проездные билеты), оформление нового Проездного билета на электронный носитель, на котором оформлен действующий Проездной билет, может быть оформлено только после использования ресурса ранее оформленного Проездного билета.

10.8.1. Активация Проездного билета для проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении производится в билетных кассах и в терминалах самообслуживания Акционерного общества «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее — АО «СЗППК»), с одновременной выдачей пассажиру квитанции.

инвалидам по зрению 1 и 2 группы;
инвалидам, получающим процедуру гемодиализа;
17. Срок предоставления государственной услуги заявителю (уполномоченному лицу, законному представителю) в течение 20 календарных дней со дня поступления в органы социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.

Рекомендуем прочесть:  Что будет с семьей и соцблагополучием в ульяновске 2023 году

Заявитель (уполномоченное лицо, законный представитель) вправе представить документы, указанные в данном пункте настоящей информации, по собственной инициативе в орган социальной защиты населения, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ.

11. Документы, указанные в пунктах 6. – 6.3. настоящей информации, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (уполномоченном лице).

6. Граждане, впервые обращающиеся за единым социальным проездным билетом, должны представить заявление установленного образца о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче единых социальных проездных билетов для проезда в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области отдельным категориям граждан, утвержденного приказом КСЗН ЛО от 25.12.2014 № 40 (далее – административный регламент).

6.2. Для подтверждения права бесплатного проезда инвалиды по зрению 1 и 2 группы, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 6.1. настоящей информации, представляют справку, выданную учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием причины инвалидности «инвалид по зрению».

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2023 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2023 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2023 № 296:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2023 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год»

  1. Установить с 01.01.2023 по 31.01.2023 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2023 год согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.01.2023 по 31.01.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить с 01.02.2023 по 31.12.2023 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить с 01.02.2023 по 31.12.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Установить тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
  6. Тарифы, установленные в пункте 5 настоящего распоряжения, действуют с 01.01.2023 по 31.12.2023.
  7. Признать утратившими силу с 01.01.2023:
    7.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2023 № 258-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на 2023 год»;
    7.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.05.2023 № 45-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2023 № 258-р»;
    7.3. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2023 № 279-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год»;
    7.4. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.02.2023 № 13-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2023 № 279-р».
  8. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2023, но не ранее дня его официального опубликования.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

Автобусные маршруты можно разделить на две группы: “социальные маршруты” и “коммерческие маршруты”.

Автобусы социальных маршрутов двигаются по установленным маршрутам и делают остановки только на автобусных остановках. На социальных маршрутах, как правило, используются автобусы большой вместимости. Оплата обычно производится кондуктору (иногда водителю). В таких автобусах также действуют проездные билеты длительного пользования (бесконтактные карты).

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2023 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2023 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2023 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2023 № 228:

  1. Установить на период с 001.2023 по 31.12.2023 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2023 по 31.03.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2023 по 31.12.2023 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2023 по 31.12.2023 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2023 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2023 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2023, но не ранее дня его официального опубликования.

Adblock
detector