Где Узнать На Сколько Отключили Свет В Красноярске Улица Калинина

«Мы хотим обратить внимание жителей: наряду с тем, что вы рассказали о проблеме в соцсетях, обратились в СМИ или к депутату — нужно также обязательно адресовать свою заявку людям, которые способны эту проблему решить. Да, есть плановые осмотры и проверки. но есть управляющие компании, которые обслуживают десятки домов. И пока инженер в плановом порядке дойдет до дома, где возникла проблема, пройдет много времени», — объяснила Светлана Трушкова

Многие аварийные бригады начинают работать, только если им дала задание диспетчерская. Ведь работу бригады нужно будет оплатить, а для этого выезд должен быть совершен на каком-либо основании — которым как раз и служит официальная заявка из диспетчерской службы. Получив заявку, аварийная бригада, если есть необходимость, может приехать даже посреди ночи.

Служба «005» в Красноярске «переехала» в интернет

«Сайт 005 создан для удобства горожан. Мы надеемся, что он будет пользоваться популярностью у красноярцев. Введение этого ресурса позволит значительно разгрузить телефонную линию, поскольку чаще всего очередь к оператору возникает при аварийном или массовом отключении, когда горожане одновременно пытаются узнать одну и ту же информацию. Сейчас же жители могут сделать это с помощью интернета», − поделился с Новостями ТВК руководитель главного управления по ГО, ЧС и ПБ Валерий Коротков.

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

Рекомендуем прочесть:  Сколько в новороссийске платят ветеранам труда

Где Узнать На Сколько Отключили Свет В Красноярске Улица Калинина

Число госпитализированных в инфекционное отделение больницы Железногорска (относится к ФМБА России) после отравления в Школе космонавтики — 2 человека, еще 16 направлены в инфекционное отделение. Такие данные дает прокуратура города. У всех подростков жалобы на боль в животе и другие симптомы отравления. По информации на вчерашний день, , в больнице были только три человека.

— У несовершеннолетних взяты необходимые анализы, после поступления их результатов будут установлены окончательные диагнозы. В настоящее время их состояние оценивается как удовлетворительное, в последние сутки симптомов отравления не наблюдается, — говорят в прокуратуре.

Красноярцев попросили сообщать о коммунальных проблемах в службу 005, а не в соцсетях

Диспетчер важнее поста и лайков — обо всех коммунальных проблемах красноярцев просят рассказывать специальным службам, а не в социальных сетях. Все чаще о разных ЧП и авариях люди стали рассказывать в интернете, а потом жаловаться, что не могут дождаться помощи. Рассказываем, почему такие виртуальные заявки остаются незамеченными.

Тысяча звонков в сутки для диспетчерской — норма. Каждый вносится в базу — синим выделены еще не отработанные заявки. Все их сразу же передают в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, им на устранение дают пару дней. Потом — контрольный звонок для проверки.

На днях увидела на местном телевидении сюжет о данной службе. Хвалили, «рекламировали», даже просили им звонить, оставлять заявки, мол там профессионалы работают, во всём разберутся, не надо свое время зря терять. Увидев с утра здоровенную лужу под окнами дома (не впервые – труба там прорывается регулярно, раз в полгода примерно), решила, вместо.

Что за мудацкое отношение к запросам? Если читают руководители — звонок 28.02 в 18:50 с номера, который заканчивается на 758. Спрашиваю про ситуацию с отключением холодной воды, говорят ваш запрос передан. Спрашиваю а что дальше то? Кто и когда мне сообщит ответ — кладут трубку. Уровень полученной информации 0 из 5, уровень коммуникаций.

Рекомендуем прочесть:  Уголовный кодекс 2021 с изменениями ст.228.1 часть 3

У жителей Калинина регулярно и без предупреждения на 12 часов отключают свет

«Холодильники не могут у нас заморозиться даже — отключаются, включаются. У меня холодильник полетел, в июле я вызывала, реле, 3 тысячи рублей отдала пенсионерка, приёмник сломался, ноутбук тоже в ремонт отдали», — говорит жительница ул. Калинина Валентина Лесик.

«Мы целый день сидим на лавочке, смотрим на этот бардак, когда это всё закончится. Они чё — они приедут, пока покурят, пока чай попьют, между собой ля-ля-тополя разведут, а мы сидим на лавочке, ждём, когда же наше МРСК нам даст свет. Ну это что такое?» — говорит жительница ул. Калинина Елизавета Хритоненко.

Adblock
detector